Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

В МОСКВЕ СЕКСА НЕ БУДЕТ, А ТАК ЖЕ И ПРОЧИХ СЕКСУАЛЬНЫХ БЕЗОБРАЗИЙ, ТЕРЗАЮЩИХ ДУШИ ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫХ ГРАЖДАН

Комиссия Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья одобрила законопроект "Об особенностях распространения продукции сексуального характера в городе Москве".

Нормативы, прописанные в нем, фактически объявляют вне закона все существующие столичные секс-шопы. Если этот закон будет принят, то москвичи смело могут вспоминать яркую фразу советских времен: "У нас секса нет".

"Это еще не закон, это концепция", - предупредил меня Алексей Сапкин, помощник депутата Мосгордумы Людмилы Стебенковой, разработавшей данный документ.

Он, по мнению членов комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья, поможет очистить столичные улицы от порнографической скверны, точнее, от эротических рекламных щитов и прочих сексуальных безобразий, терзающих души высоконравственных граждан.

Тем более что эта скверна размножается с "грибковой" быстротой. По данным, которые озвучила Стебенкова на заседании комиссии, только за последний год в столице удвоилось количество магазинов под вывеской "Интим", а легальные доходы российских секс-бизнесменов на сегодняшний день составляют 5 млн. долларов в год. Теневой оборот секс-индустрии эксперты оценивают еще в 25 млн. долларов. А еще в Москве ежемесячно продаются тысячи порнокассет и видеоигр непристойного содержания на сумму 500 млн. рублей. И вся эта торговля ведется беспорядочно.

Упорядочить секс-бизнес народные избранники хотят с помощью введения следующих нормативов. Во-первых, секс-продукция не должна распространяться "в зданиях и строениях, являющихся объектами историко-культурного наследия, природных заповедниках, в зонах познавательного туризма, парках, стадионах, концертных площадках, станциях метрополитена". Распространение продукции сексуального характера должно происходить не менее чем в 300 метрах от этих объектов. В такую же зону отчуждения попадают и госучреждения.

Но, судя по всему, эта дистанция не может уберечь чувств верующих и религиозных людей. Поэтому запретная зона вокруг зданий, принадлежащих религиозным организациям, увеличивается еще на двести метров, так же как и вокруг учреждений культуры, образования, здравоохранения. Еще секс-торговлю хотят запретить на территориях рынков, аэропортов, на вокзалах, в жилых зонах. Кроме того, у всех подобных торговых точек должен быть отдельный вход. А от остальных магазинов они должны отличаться... отсутствием сексуальной рекламы.

Главным толчком к разработке этого закона, по словам Сапкина, стала скандальная реклама пылесосов "Сосу за копейки!". Какая связь может быть между чудом бытовой техники и сексуальными изделиями, я так и не понял. Но на всякий случай решил пройтись по городу и посмотреть на рекламные растяжки. Путь лежал по Ленинградскому проспекту от станции метро "Аэропорт" до метро "Динамо", где как раз расположен салон "Интим".

Взгляд сразу же наткнулся на изображение девушки, рекламирующей мобильный телефон. И если до недавнего времени я не обращал на эту растяжку никого внимания, то сейчас я вдруг озаботился нравственным обликом модели. Уж как-то двусмысленно она сжимала телефон в руке, да еще глубокое декольте и эта загадочная улыбка: Следом попался щит с рекламой импортной газировки: танцующие юноша и девушка. Но как-то чересчур сексуально они танцуют. Друг к другу бедрами прижались. В советские бы времена показали бы им такие танцы. А тут еще реклама кухонных ножей. Девушка в красном вечернем платье сжимает нож. К прохожим она стоит спиной, а вырез до самой попы!

"Вам нравится?" - спрашиваю бабульку с сумками.

"Она бы совсем свою задницу показала. Поэтому и отвернулась, когда ее фотографировали!" - ворчит старуха.

"Да нет, прикольно! - смеется парень, стоящий рядом. - Представляешь, приходишь с работы, заходишь на кухню, а возле стола жена в таком платье!"

Но я уже их не слушал, я шел в рассадник порока. Он, кстати, по сравнению с соседними торговыми точками оказался наиболее невзрачным. Вывеска "Интим", какие-то звездочки. И все. Никаких голых красоток. На двери плакат: лицам, не достигшим 18 лет, вход строго запрещен. Внутри посетителей не оказалось. Только грустная продавщица Зоя за прилавком и секс-продукция самых разных размеров. Кстати возврату и обмену она не подлежит.

"Вам что-нибудь подсказать?" - жалобно спрашивает Зоя. А узнав о новом проекте московских властей, начинает оправдываться: "Да у нас все по закону. Подростков не пускаем, рекламу на витрины не выставляем. Вся продукция сертифицирована. Нас постоянно проверяют пожарные, санэпидемстанция, налоговая, милиция!"

Но если действительно московские власти будут руководствоваться предложенными нормативами, то эта точка, несомненно, попадет под запрет. Рядом расположены станция метро и стадион. Зоя обреченно высказывает свое мнение: "Скорее всего, начинается очередной передел рынка секс-индустрии. С новыми нормативами мы сможем работать только в глухом лесу за сто первым километром. Но я так скажу: в советские времена твердили, что секса у нас в стране нет, а люди все равно везли эти изделия из-за границы. Потом, 11 лет назад, поняли, что запрещать бесполезно, и разрешили торговлю. А что касается непристойной рекламы других продуктов... Так разве здесь наша вина?"

Выхожу из магазина и тут же натыкаюсь на рекламу нижнего белья. А потом вижу растяжку, на ней женщина склоняется над мужчиной: "Спишь?" Рядом нарисована банка энергетического напитка и объяснение: "С ним не заснешь". Теперь, наверное, не будут спать владельцы секс-шопов. Хотя связи между рекламными растяжками и секс-магазинами я так и не увидел.

По всей видимости, ее быстрее найдет городской общественный совет по нравственности, о создании которого также говорится в законопроекте. "Войдут в него достойные люди, - объяснил помощник депутата, - учителя, врачи, деятели культуры. Это будет экспертно-консультативный орган. Совет будет следить за распространением продукции сексуального характера в Москве, будет обеспечивать независимую экспертизу этой продукции и защищать несовершеннолетних от порнографии". Как оказалось, достойных заседать в высоконравственном органе будет отбирать Мосгордума, а состав утверждать правительство Москвы. Так что посторонних в совете не будет.

Кроме того, по словам инициаторов, концепция этого законопроекта рассматривалась специалистами из департамента по рынку и услугам, и они сделали вывод, что предлагаемые нормативы вполне приемлемы. В принятии законопроекта заинтересованы не только столичные депутаты, но и мэрия. Впрочем, как сообщил Алексей Сапкин, законопроект на рассмотрение в Думу будет направлен не ранее чем через месяц и вполне возможно, что впоследствии некоторые пункты документа изменятся. Но вот в его принятии никто не сомневается.


Обсудить на форуме >>

Источник:   vlasti.net/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 19.10.2004 6:43:33


[Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: