Появление в обществе новых технологий, таких как Интернет, неизбежно вызывает новые дискуссии о балансе «свобода-эффективность». При этом государства иногда «перегибают палку» в намерении не только поставить под контроль НТП, но и «закрутить гайки» в самом обществе, пользуясь удобным предлогом «опасности» инноваций.
5 лет за download
Несколько прецедентов такого рода появились недавно в ряде стран Европы.
Так, отныне в Германии преступлением считается переписывание CD \ DVD (в обход защиты от копирования, или нелегальных), и скачивание музыки и фильмов из Интернета с использованием «очевидно нелегальных ссылок». Срок до 5 лет лишения свободы за такое «пиратство» предусмотрен новым, ужесточенным в 2008 году, вариантом немецкого законодательства об авторских правах, сообщает Deutsche Welle . Читать целиком >>Обсудить >>
Никто сегодня не будет спорить с утверждением, что Интернет - это явление. Явление состоявшееся, полезное с одной стороны и вредное с другой. По статистике в одной только России проживает более 40 млн. пользователей Интернета (по данным ФОМ на прошедшую зиму, 28 млн. россиян выходили в Интернет хотя бы раз в полгода - прим. ред.). Среди пользователей мировой информационной паутины можно выделить два лагеря: тех, кто использует информационную сеть для поиска и получения необходимых платных и бесплатных сведений и услуг, и тех, кто не только ищет, читает, покупает, играет, но и сам создает веб-страницы, выставляя информацию в сеть.
Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько сайтов с PR6 и практически победил в крупнейшем SEO конкурсе.
Автор выделяет 5 основных шагов работы по построению профиля ссылок.
. Изучайте основные принципы естественной стимуляции
. Изучите Ваш “профиль” ссылок
. Изучайте эффективные способы привлечения ссылок
. Вырабатывайте Вашу собственную программу обмена ссылками
Термин "профессионализм" означает не только точное и качественное исполнение своей работы, профессионал все делает еще и на порядок быстрее.
Мы не сомневаемся, что вам дизайнер все умеет и все знает, но от скорости его работы зависит ваша прибыль.
Интернет-портал Mail.ru вложил 700 тыс. долларов в запуск собственной поисковой системы в Рунете. Если компания решится разместить новый поисковик на портале, то может лишиться примерно 3 млн долларов ежегодного дохода, который ей дает контекстная реклама от «Яндекса».
Один из крупнейших по посещаемости в Рунете — интернет-портал Mail.ru запустил собственную поисковую систему на домене www.gogo.ru. Вложенные в него 700 тыс. долларов Mail.ru хочет окупить через год после начала продажи рекламы на его страницах. Система Gogo.ru еще тестируется, но уже проиндексировала 1,5 млрд страниц.
Создавала поисковик команда программистов под руководством Михаила Костина, в середине 1990-х гг. написавшего движок для поисковой системы “Апорт.ру”. В 2000 году эта система занимала, по данным SpyLog, второе место в Рунете по популярности, но затем была куплена компанией Golden Telecom, после чего растеряла пользователей.
Все игроки на рынке поисковой оптимизации делятся на две большие группы: те, кто пользуется в своей работе легальными методами продвижения (так называемые белые оптимизаторы), и те, кто зарабатывает на жизнь войной с поисковыми системами, используя запрещенные поисковиками технологии (черные оптимизаторы).
К белым методам продвижения сайтов относятся:
Регистрация в каталогах, специализированных ресурсах: размещение информации о проекте в различных тематических и нетематических базах.
Обмен ссылками: обмен взаимными ссылками с тематически близкими проектами.
Рассылка пресс-релизов: преследует помимо общепонятных целей цель получить ссылку с текста пресс-релиза, размещенного на каком-нибудь хорошем сервере.
Обмен статьями: эволюционное развитие обмена ссылками. Обмен идет не просто ссылками, а связными текстами, включающими ссылки с нужными ключевыми словами.
Размещение информации в социальных сетях: информация о каком-нибудь событии разбрасывается по новостным социальным проектам. В настоящий момент более развито в западном сегменте интернета.
Вирусный маркетинг (аналог п. 5): информация о каком-нибудь событии, появлении нового сайта рассылается между друзьями по интернет-пейджерам, в письмах. В итоге на заинтересовавшую страницу может появиться масса ссылок с домашних страничек или из блогов.
Черные оптимизаторы используют так называемые дорвейные схемы. Они автоматически генерируют сотни тысяч псевдосайтов, которые служат следующим целям:
Генерация и продажа трафика различным качественным ресурсам.
Генерация и перекачка трафика на сайты--партнеры систем контекстной рекламы.
Размещение блока системы контекстной рекламы и зарабатывание денег на переходах пользователей на сайты рекламодателей.
Если Вам пришлось столкнуться наконец-то с баном сайта, для начала проверьте сайт, если он присутствует в базе Яндекса - http://webmaster.yandex.ru/check.xml. Если сайта нет, следующие действия читайте ниже.
Например: запрос http://www.yandex.ru/yandsearch?serverurl=www.inwind.ru - выдача страниц нормальная, это не БАН, а вероятная причина кроется в следующем:
По запросу на Ваш хост Яндекс не получил ответ от сервера.
Во время обновления базы Яндекса, домен временно выпал из поиска.
Существует много различных видов рекламы. Среди них телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио, интернет-реклама и т.д. Каждая из них хороша по-своему, но все-таки в последнее время все более и более популярной становится интернет-реклама. Почему? Ответ прост: практически для любого бизнеса интернет-реклама является одним из самых эффективных видов продвижения с точки зрения соотношения затрат и результата.
Например, рекламный бюджет в 1000$ – это ничтожно малая сумма для телевидения и радио и очевидно скромная – для газет и журналов. А вот для проведения рекламной кампании в Интернете этих денег вполне достаточно, и, что самое главное, в результате можно на несколько порядков увеличить количество клиентов.
Для того, чтобы определить эффективность продвижения сайта, а также каждого из этапов продвижения и других средств маркетинга, необходимы статистические данные о посещаемости сайта. Одним из удобных способов получения этих данных является установка счетчика посещаемости.
На сегодняшний день в российском Интернете существует множество статистических сервисов, каждый из которых имеет свои особенности. Также существуют зарубежные счетчики, но их применение в российских условиях ограничено недостатком знаний о российских поисковых системах и отсутствием возможности определения географии посетителя с точностью до региона.
Многие владельцы сайтов, а также руководство и сотрудники компаний, решивших, что им нужно оптимизировать и продвигать их сайт, сомневаются, стоит ли нанимать «специально обученных людей», или можно обойтись своими силами. Действительно, зачем это поручать другому человеку или вообще другой организации – да еще и за деньги?! Ведь, казалось бы, так все просто: в Интернете море информации, в книжных магазинах десятки книг про оптимизацию...
Прочитал, сделал – и готово!
Действительно, можно и самостоятельно сделать сайт, «нашпиговать» ключевыми словами его тексты, title, keywords и description. А потом уже опять-таки самостоятельно зарегистрировать сайт в каталогах, обменяться ссылками с другими ресурсами или же разместить эти ссылки за деньги.