Термин "профессионализм" означает не только точное и качественное исполнение своей работы, профессионал все делает еще и на порядок быстрее.
Мы не сомневаемся, что вам дизайнер все умеет и все знает, но от скорости его работы зависит ваша прибыль.
Все можно найти самому
В большинстве случаев дизайнеры - это самоучки, так как полноценное обучение стоит очень дорого.
Поэтому дизайнер учиться по книгам и ищет информацию в сети интернет. Все трюки, клавиатурные сокращения и методы решения проблем всегда можно найти в Интернет или в книгах, но есть ли у вас время на это?
И можно и нужно учиться на чужих ошибках компания "Черное и белое" может поделиться с вами своим ценным опытом проб и ошибок.
Что мы можем
Рекламная компания "Черное и белое" хочет поделиться с вами своим, накопленным за девять лет работы в полиграфии и четырех лет работы в web.
В течение курсов и неделю после их окончания мы предоставляем бесплатные консультации по курсу.
Проводятся курсы по трем направлениям, которые помогут вашему дизайнеру быстрее и качественнее выполнять свою работу, избежать ошибок и создавать более красивые макеты.
- базовый курс дизайнера для работы в полиграфии.
Основная цель - научить начинающего дизайнера не делать тех ошибок, которые приводят к браку или потере времени. Требуется знание компьютера и начальные знания по программам дизайна. Вы можете сами сформировать программу подготовки по своему вкусу, но программа курса составлена таким образом, чтобы обучаемый наиболее эффективно воспринимал информацию и научился пользоваться ей.
- подготовка макетов для вывода и поиск ошибок в макетах заказчика. Все что связано с ошибками в *.ps файлах, а также подготовка макетов для фотовывода.
- web-графика и раскрутка сайта. Базовый курс, который поможет вам не делать ошибок, которые делают миллионы людей при создании web сайтов.
Разработка логотипа
Логотип - это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий и их рекламы. Логотип - это ключевой элемент фирменного стиля, основной внешний атрибут компании.
Логотип должен обладать следующими качествами:
Эмоциональная информативность
Гармоничность
Выразительность
Оригинальность и индивидуальность
Привлекательность
Компактность и пропорциональность
Запоминаемость и узнаваемость
Помимо этого, товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую, может быть продан или предоставлен в пользование).
Фирменный знак (товарный знак, логотип)
Для разработки фирменного знака требуется:
Миссия фирмы или магазина (цель существования фирмы)
Список услуг или видов продукции фирмы или магазина
Разработка фирменного знака включает в себя:
этап – варианты фирменного знака в набросках для заказчика (3-6 вариантов).
этап – доработка понравившегося варианта
этап – раскладка цветов фирменного знака по pantone и CMYK, варианты использования фирменного знака, вариант написания на английском языке (для наружной рекламы, для черно-белой печати, для полноцветной печати)
Сроки разработки 1-1,5 месяца
Фирменный стиль
Включает в себя разработку фирменного знака.
Дополнительно разрабатывается:
Вариант логотипа для нанесения на сувенирную продукцию
Папка для бумаг
Корпоративная визитка (ч/б или полноцвет)
Именная визитка (ч/б или полноцвет)
Фирменный бланк
Конверт
Модуль рекламы, как базовый для газетной/журнальной рекламы (ч/б, полноцвет)
Сроки разработки — 1-2 месяца.
Создание и отрисовка персонажей
Рекламная компания "Черное и белое" предлагает услуги по созданию и отрисовке персонажей.
Вы можете разработать и выделить ваш продукт за счет разработки персонажа, который будет рекламировать и привлекать внимание покупателя именно к вашему продукту или услуге. Практически любая рекламная компания крупной фирмы или товара прибегает к созданию рекламного персонажа, который облегчает обращение к покупателю и упрощает создание рекламных идей.
Дизайн
Все мы прекрасно знаем, что хорошо и правильно оформленная листовка, плакат или штендер работает гораздо эффективнее, так как он быстрее и понятнее доносит сведения о продукте, призыв, рекламную идею до потенциального клиента или покупателя. Хотя большинство фирм предпочитает экономить на дизайне своих рекламных материалов, хорошо если эта экономия выражается в том, что фирма создает свой рекламный отдел, нанимает дизайнер. В основном клиенты и заказчики требуют, чтобы дизайн для их рекламных материалов создавался бесплатно.
Если фирменный стиль у компании уже есть – это понятно.
Но когда у заказчика нет даже идеи построения рекламной компании (печать и раздача рекламных материалов) и он требует ее создания бесплатно, чтобы потом пользоваться плодами труда других людей не оплатив их – это не правильно. Рекламные идеи, идеи создания макетов должны быть оплачены, в противном случае заказчик получает сырой, некачественный продукт.
Рекламная компания " Черное и белое" предлагает вам разработать яркие и броские макеты для промоушн-акций, а так же стильные и классические для поддержания имиджа компании.
Также мы предлагаем услуги по разработке дизайна, верстке и предпечатной подготовке черно-белых и цветных каталогов продукции любой сложности.