Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

ОБРАТИТЕСЬ ЗА СОВЕТОМ К ПРОФЕССИОНАЛАМ

Автор: Антон Толстобров

Альбом цветных фотографий о компании "Черное и белое"


Термин "профессионализм" означает не только точное и качественное исполнение своей работы, профессионал все делает еще и на порядок быстрее.
Мы не сомневаемся, что вам дизайнер все умеет и все знает, но от скорости его работы зависит ваша прибыль.


Все можно найти самому

В большинстве случаев дизайнеры - это самоучки, так как полноценное обучение стоит очень дорого.
Поэтому дизайнер учиться по книгам и ищет информацию в сети интернет. Все трюки, клавиатурные сокращения и методы решения проблем всегда можно найти в Интернет или в книгах, но есть ли у вас время на это?
И можно и нужно учиться на чужих ошибках компания "Черное и белое" может поделиться с вами своим ценным опытом проб и ошибок.


Рекламная компания Черное и белое - Антон Толстобров

Что мы можем


Рекламная компания "Черное и белое" хочет поделиться с вами своим, накопленным за девять лет работы в полиграфии и четырех лет работы в web.

В течение курсов и неделю после их окончания мы предоставляем бесплатные консультации по курсу.

Проводятся курсы по трем направлениям, которые помогут вашему дизайнеру быстрее и качественнее выполнять свою работу, избежать ошибок и создавать более красивые макеты.


  1. - базовый курс дизайнера для работы в полиграфии.
    Основная цель - научить начинающего дизайнера не делать тех ошибок, которые приводят к браку или потере времени. Требуется знание компьютера и начальные знания по программам дизайна. Вы можете сами сформировать программу подготовки по своему вкусу, но программа курса составлена таким образом, чтобы обучаемый наиболее эффективно воспринимал информацию и научился пользоваться ей.
  2. - подготовка макетов для вывода и поиск ошибок в макетах заказчика. Все что связано с ошибками в *.ps файлах, а также подготовка макетов для фотовывода.
  3. - web-графика и раскрутка сайта. Базовый курс, который поможет вам не делать ошибок, которые делают миллионы людей при создании web сайтов.

Рекламная компания Черное и белое -  Евгения Асоян


Разработка логотипа


Логотип - это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий и их рекламы. Логотип - это ключевой элемент фирменного стиля, основной внешний атрибут компании.

Логотип должен обладать следующими качествами:

  1. Эмоциональная информативность
  2. Гармоничность
  3. Выразительность
  4. Оригинальность и индивидуальность
  5. Привлекательность
  6. Компактность и пропорциональность
  7. Запоминаемость и узнаваемость


Помимо этого, товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую, может быть продан или предоставлен в пользование).


Рекламная компания Черное и белое - Антон Толстобров


Фирменный знак (товарный знак, логотип)


Для разработки фирменного знака требуется:

Миссия фирмы или магазина (цель существования фирмы)

Список услуг или видов продукции фирмы или магазина


Разработка фирменного знака включает в себя:

  1. этап – варианты фирменного знака в набросках для заказчика (3-6 вариантов).
  2. этап – доработка понравившегося варианта
  3. этап – раскладка цветов фирменного знака по pantone и CMYK, варианты использования фирменного знака, вариант написания на английском языке (для наружной рекламы, для черно-белой печати, для полноцветной печати)


Сроки разработки 1-1,5 месяца

Рекламная компания Черное и белое - Светофор далекого детства - 1965 год


Фирменный стиль


Включает в себя разработку фирменного знака.

Дополнительно разрабатывается:

  1. Вариант логотипа для нанесения на сувенирную продукцию
  2. Папка для бумаг
  3. Корпоративная визитка (ч/б или полноцвет)
  4. Именная визитка (ч/б или полноцвет)
  5. Фирменный бланк
  6. Конверт
  7. Модуль рекламы, как базовый для газетной/журнальной рекламы (ч/б, полноцвет)


Сроки разработки — 1-2 месяца.


Рекламная компания Черное и белое -  Екатерина Саввинова


Создание и отрисовка персонажей



Рекламная компания "Черное и белое" предлагает услуги по созданию и отрисовке персонажей.
Вы можете разработать и выделить ваш продукт за счет разработки персонажа, который будет рекламировать и привлекать внимание покупателя именно к вашему продукту или услуге. Практически любая рекламная компания крупной фирмы или товара прибегает к созданию рекламного персонажа, который облегчает обращение к покупателю и упрощает создание рекламных идей.

Рекламная компания Черное и белое -  Антон Толстобров летом 2007 года


Дизайн


Все мы прекрасно знаем, что хорошо и правильно оформленная листовка, плакат или штендер работает гораздо эффективнее, так как он быстрее и понятнее доносит сведения о продукте, призыв, рекламную идею до потенциального клиента или покупателя. Хотя большинство фирм предпочитает экономить на дизайне своих рекламных материалов, хорошо если эта экономия выражается в том, что фирма создает свой рекламный отдел, нанимает дизайнер. В основном клиенты и заказчики требуют, чтобы дизайн для их рекламных материалов создавался бесплатно.

Рекламная компания Черное и белое -  Евгения Асоян летом 2007 года

Если фирменный стиль у компании уже есть – это понятно.


Но когда у заказчика нет даже идеи построения рекламной компании (печать и раздача рекламных материалов) и он требует ее создания бесплатно, чтобы потом пользоваться плодами труда других людей не оплатив их – это не правильно. Рекламные идеи, идеи создания макетов должны быть оплачены, в противном случае заказчик получает сырой, некачественный продукт.

Рекламная компания " Черное и белое" предлагает вам разработать яркие и броские макеты для промоушн-акций, а так же стильные и классические для поддержания имиджа компании.

Рекламная компания Черное и белое - Евгения Асоян и Антон Толстобров летом 2007 года на реке Усманка

Также мы предлагаем услуги по разработке дизайна, верстке и предпечатной подготовке черно-белых и цветных каталогов продукции любой сложности.


Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет



Антон Толстобров

фотографии © Толстобров Николай & Саввинова Елена




Уже опубликовано:
  1. Дорога к правильному цвету
  2. Подлецы на тротуаре


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.black-and-white.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 11.08.2007 16:20:46


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4553
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: