Установка закиси азота - один из самых дешевых и быстрых способов повысить мощность двигателя, правда, кратковременно. Многие уличные гонщики используют азотные установки для повышения динамических характеристик своей машины.
При фразе «форсирование двигателя» первое, что приходит на ум, - это турбина и «закись», или, как ее еще называют, «нитрос». Данный вид форсирования окутан множеством стереотипов и предрассудков. Даже те, кто устанавливали подобную систему, не всегда отдают себе отчет в том, как она работает. Некоторые уверены, что закись взрывоопасна, но на самом деле она не горит. Зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом большинство обывателей уверены, что от применения азотной установки мотор быстро выйдет из строя или взорвется.
Каждый из нас (тюнингеров) старается придать своей машине индивидуальность. Одни переделывают технические характеристики, другие только внешний вид, третьи - и то и другое. Внешний вид, несомненно, самое броское, что вы можете изменить. В этой статье мы будем говорить только про покраску автомобилей (не включая изготовление и установку аэродинамического обвеса).
Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне. В 1905 году появились расписные мотоциклы, потом пришёл черёд гоночных автомобилей: кроме номеров и эмблем спонсоров, на кузов наносились изображения завоёванных командой трофеев, отметки о количестве побед в гонках, другие символы. Потом возможность раскрасить автомобиль под стать своей индивидуальности осознали и владельцы обыкновенных машин. Первые такие автомобили появились в 1920-х годах в США.
Бум на машины-раскраски в Америке случился в послевоенные и хипповые 1960-е годы, в Европе - в 1980-е. У Джона Леннона был Rolls-Royce, а у Дженис Джолин - Porsche Cabrio, расписанные психоделическими узорами. Энди Уорхол в 1979 году собственноручно разрисовал BMW, его примеру позже последовали художники Франк Стела, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Дэвид Хокни и др. Россия и тут отстала: автоаэробрашинг добрался сюда лишь в конце 1990-х. Читать целиком >>Обсудить >>
Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или " я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.
Фото 1
ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА. Читать целиком >>Обсудить >>
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
******
Познакомтесь с авторами сайта сайта ТюнингКлуб.ру
При разработке двигателя (как и всех остальных узлов), проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью, ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа. Всем известно, что чем больше форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс.
Еще, чем выше форсировка, тем лучше должно быть качество топлива. Водители же хотят высокой мощности, крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким расходом, и дешёвым топливом. Если мы один параметр меняем в лучшую сторону, то другой неизменно меняется в худшую.
Сотворить с мотором можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто ошеломляющей. Намного проще купить более мощный мотор. Но если Вы всё же решились на доводку силового агрегата, запомните, что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество. Читать целиком >>Обсудить >>
Итак, в этой статье постараемся рассказать, что же представляет из себя новомодный свет. Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или <ксеноновая лампа>) излучает свет с помощью создания электрического разряда между электродами ( что-то вроде ламп дневного света). HID-технология стала прорывом в истории автомобильной светотехники. HID-лампы стали применяться в автомобилях с 1992 года. Такие лампы не только обеспечивают лучшее освещение дороги в поле зрения водителя, но также повышают безопасность движения. Сегодня практически все крупные автопроизводители мира начинают устанавливать HID-лампы, как стандартное оборудование своих автомобилей. Здесь необходимо особо указать на распространенное заблуждение среди автолюбителей и тех, кто имеет отношение к этой сфере. В продаже часто попадаются обыкновенные автолампы "галогенки" с так называемым ксеноновым наполнением.
Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания. Источником излучения в них служит электрическая дуга, подобная дуге, образующейся при электросварке между электродом и деталью. Поэтому с осторожностью относитесь к заверениям, что предлагаемая Вам лампа истинно HID-лампа. Проверяйте отсутствие нитей (спиралей) накаливания. Читать целиком >>Обсудить >>
Тюнинг.
Как Вы, наверное, уже знаете, он бывает внутренний и внешний. Не станет для Вас новостью и то, что внутренний тюнинг заключается в доводке технических данных, а внешний - в изменении экстерьера и интерьера. Сегодня мы не будем затрагивать тему внутренней переработки автомобиля, а подробно остановимся на доводке внешности.
Для начала давайте разберемся, в чём заключается внешний тюнинг и может ли он существовать отдельно от внутреннего.
Конечно, может! Не вмешиваясь в железо, внешность своего автомобиля доводят 75-80% автолюбителей! Почему так много? Не забывайте, что формально тюнингом называется любое изменение стандартного авто. Даже такое, как замена глушителя на чуть более широкий. Не говоря о всяких подкрылках и молдингах.
Но реально, это просто издевательство над работой дизайнеров, <рисовавших> автомобиль. Настоящий внешний тюнинг должен улучшать аэродинамику, быть всесторонним и никак не уродующим. Он придает налёт эксклюзивности, может излучать агрессию или, наоборот, смягчить острые линии. Всё зависит от вкусов владельца.
Как минимум доводка наружности должна состоять из так называемого <пакета внешнего обвеса>. Его разрабатывают все: от автосалонов и небольших мастерских до крупных ателье с мировым именем. В него обычно включают пластмассовые <юбки> вдоль бортов и бамперов, накладки на фары, спойлер и кое-что ещё в том же духе. Такие наборы продаются для определённой модели и по фиксированной невысокой цене. Его можно установить прямо у себя в гараже за 1-2 вечера. Но кроме простого изменения экстерьера вы ничего не добьётесь. Читать целиком >>Обсудить >>
Тюнинг появился в основном благодаря Уличным Гонкам в США, которые возникли еще в начале прошлого века в этой стране. Придумывались они американской молодежью как способ разрешения споров вместо драк. Американские парни гонялись друг с другом на перегонки по улицам городов и областей, получая в борьбе за лидерство ( а за одно и за женские сердца) признание и авторитет.
Так и родился спорт вне закона.
Мода на гонки сравнительно недавно перекочевала и к нам. А вместе с ним и мода на Тюнинг. Среди любителей тюнинга есть как и гонщики, так и владельцы дорогих иномарок (АМГ, Брабус и др.), и естественно просто любители выделить из толпы свой автомобиль. Тут важно понять для чего вы тюнингуете свою машину - если для гонок, то необходимо знать вот что: главным для Стритрейсеров является вопрос: Кто будет первым? В данном случае главную роль играет не только навороченность машины - машины в гонках участвуют разношерстные. Здесь роль играет еще один вопрос: подготовленность самого водителя. Если он не умеет водить автомобиль, то ему не поможет и машина.
Люди подходят к тюнингу по- разному: одни лишь придают машине спортивный внешний вид: массивный обвес, яркие 'колпаки' на колесах, огромного размера выпускная труба... Но это лишь внешние проявления, подобная 'обвеска' довольно часто только вредит ходовым характеристикам машины, т.к. сделана совершенно не подготовленными специалистами, и служит в основном только для 'красоты'. Читать целиком >>Обсудить >>