Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: ТюнингКлуб:

СИЛАЕВ ЕВГЕНИЙ: НЕМНОГО ПРО УЛИЧНЫЕ ГОНКИ И ТЮНИНГЕРОВ

Автор: Силаев Евгений

Тюнинг появился в основном благодаря Уличным Гонкам в США, которые возникли еще в начале прошлого века в этой стране. Придумывались они американской молодежью как способ разрешения споров вместо драк. Американские парни гонялись друг с другом на перегонки по улицам городов и областей, получая в борьбе за лидерство ( а за одно и за женские сердца) признание и авторитет.
Так и родился спорт вне закона.
Мода на гонки сравнительно недавно перекочевала и к нам. А вместе с ним и мода на Тюнинг. Среди любителей тюнинга есть как и гонщики, так и владельцы дорогих иномарок (АМГ, Брабус и др.), и естественно просто любители выделить из толпы свой автомобиль. Тут важно понять для чего вы тюнингуете свою машину - если для гонок, то необходимо знать вот что: главным для Стритрейсеров является вопрос: Кто будет первым? В данном случае главную роль играет не только навороченность машины - машины в гонках участвуют разношерстные. Здесь роль играет еще один вопрос: подготовленность самого водителя. Если он не умеет водить автомобиль, то ему не поможет и машина.
Люди подходят к тюнингу по- разному: одни лишь придают машине спортивный внешний вид: массивный обвес, яркие 'колпаки' на колесах, огромного размера выпускная труба... Но это лишь внешние проявления, подобная 'обвеска' довольно часто только вредит ходовым характеристикам машины, т.к. сделана совершенно не подготовленными специалистами, и служит в основном только для 'красоты'. Большинство подобных 'Монстров' обычно довольно слабо технически подготовлено, и выиграть на ней гонку практически нереально. Зато народ на улицах будет провожать такую машину взглядами. Другая категория - те, кто за внешне мало выделяются ( спойлер, большая резина, легкосплавные диски, воздухозаборники и небольшого размера обвес, просчитанный специалистами) скрывает довольно большую и грамотную техническую подготовку - модернизированный двигатель, настроенные системы впуска и выпуска ( при этом двигатель довольно приятно рокочет, и не сильно ГУДИТ, как большинство неграмотно тюнингованных машин в Москве), усиленную тормозную систему и др.
Есть еще категория - те, кто любят сбалансированность мощности, роскоши салона, крутой музыки, и вдобавок к этому грамотно сделанный обвес. Эти люди в основном не гоняются ( хотя мощность и подготовленность их 'скакуна' позволяет довольно часто выиграть ни одну гонку).
Россия отстает еще и в вопросах организации легальных гонок. В США еще в 50-е годы зародилась идея создания движения в поддержку легализации этого вида спорта. Лично я считаю, что полной легализации не надо, и вообще это плохо. Сейчас в этой игре есть доля авантюризма и вообще духа запрещенность, как только это уйдет на НЕТ, станет не так интересно. Для проформы необходимо лишь 2-3 раза в год делать официальные чемпионаты.


Силаев Евгений


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningclub.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 01.02.2005 18:16:51


[Другие статьи раздела "ТюнингКлуб"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4553
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: