Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: ТюнингКлуб:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ


- Все в руках человека, а человек в руках женщины.
Александр Фюртстенберг



Сегодня в выпуске:


  • Женщины подтверждают: автомобиль красит человека
  • Автомобиль для дамы: мнения разделились
  • Женщина и автомобиль
  • Кувейт: женщинам запретят водить автомобиль в парандже
  • ЖЕНЩИНЫ СОЗДАЛИ АВТОМОБИЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ
  • Женщина и автомобиль понятия несовместимые!
  • Женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины
  • В Великобритании появилась Субару-Импреза - женщина и автомобиль
  • Женщина и автомобиль
  • Так уж исторически сложилось
  • МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ






    Женщины подтверждают: автомобиль красит человека



    автомобиль красит человека
    Тот факт, что мужчина за рулем стильного спортивного автомобиля выглядит гораздо привлекательнее, чем за рулем обычного хэтчбека, нашел свое практическое подтверждение. По результатам опроса 500 женщин в возрасте от 18 до 40 лет, проведенного интернет-компанией Fish4cars, оказалось, что привлекательность мужчины напрямую зависит от его автомобиля. Как сообщает Lenta.ru, каждой из участниц опроса были продемонстрированы фотографии трех мужчин: красавца, <среднестатистического> мужчины и не очень привлекательного мужчины. После чего опрашиваемым женщинам предложили ответить на вопрос: <станет ли как каждый из этих представителей мужской половины человечества привлекательнее, если он будет обладать одним из трех автомобилей: спортивным автомобилем Lotus Elise, хэтчбеком Renault Clio или солидным VW Passat>. В результате оказалось, что 65 процентов опрошенных женщин считает, что красивый мужчина будет выглядеть еще более сексуально, если он будет находиться за рулем стильного Lotus Elise. При этом, 51 процент женщин считает что <среднестатистический> мужчина тоже будет выглядеть значительно более привлекательно за рулем такого автомобиля, а еще 24 процента ответивших считает, что даже некрасивый мужчина становится вполне привлекательным за рулем модного спортивного автомобиля.
    Кроме того, участницы этого опроса высказали свое мнение, какой автомобиль наиболее положительно влияет на имидж мужчины. На первом месте у женской аудитории оказалось спортивное купе Audi TT, затем идут Aston Martin, Lotus Elise, Ferrari и Lamborghini.
    Источник: Lamborghini.carclub.ru
  • В оглавление



    Автомобиль для дамы: мнения разделились


    Автомобиль для дамы
    Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.

    Внешность

    Мужской взгляд
    Как выяснилось, автомобилисты-мужчины считают, что женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. 90% из них уверены, что идеальный вариант - это небольшая машина (европейских классов В или С), стильная и заметная. Кузов - скорее трехдверный хэтчбек, ведь дамы чаще всего ездят сами (в крайнем случае - с подругой или малышом), а `лишние` двери возить с собой незачем. Только один из опрошенных `Автоцентром` мужчина сказал, что купит жене большой внедорожник - чтобы в случае ДТП она не пострадала.

    Мужчины считают, что женский автомобиль должен быть ярким (например, желтым или красным). Еще, видимо, намекая на то, что часть женщин недостаточно хорошо владеют водительским мастерством, некоторые респонденты отметили, что в женском автомобиле желательно наличие черных (неокрашенных) бамперов из упругого материала. То же касается и нижней части дверей и кузова - `пояс` из пластика или хотя бы широкие молдинги помогут избежать вмятин при неточной парковке.
    Автомобиль для дамы
    Женский взгляд
    Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женский автомобиль должен быть красивым. Точнее, `выразительным`, ведь красота - дело вкуса. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, особенно тех, чей стаж вождения превышает 2-3 года, мысль о том, что женщине нужна маленькая машинка, - не верна. Ведь когда уверенно чувствуешь себя за рулем, размеры автомобиля особого значения не имеют. Кстати, если только один из опрошенных мужчин хотел купить своей даме внедорожник, то среди дам тех, кто хотел бы купить такой автомобиль, оказалось более трети.

    Теперь о цвете. Тут - снова единодушие: более половины респондентов обоих полов высказались за красный автомобиль. Второе место в рейтинге цветов-фаворитов занял желтый и его оттенки (золотистый, лимонный и т.д.). Кроме того, некоторые стильные леди сообщили, что выбрали бы черную машину. А вот о неокрашенных бамперах, пластиковых накладках на бортах и прочих противоаварийных штучках, за которые ратовали мужчины, не вспомнила ни одна из опрошенных женщин. Мысль о том, что дамы неаккуратно паркуются или небрежно водят автомобили, у самих женщин поддержки не нашла.

    Салон

    Мужской взгляд
    Второе место по значимости (после внешности) наши респонденты отвели салону автомобиля. Мужчины традиционно полагали, что он должен быть удобен, и, рассуждая о женском автомобиле, свои требования выдвигали скорее к интерьеру. Так, руль в женской машине, по мнению представителей сильного пола, должен быть приятным на ощупь и эргономичным. Рычаг КПП - легким в ходу, педали - удобными и информативными, а высота водительского сиденья обязательно регулироваться. В водительском противосолнечном козырьке дамской машины (и здесь мужчины были единодушны) должно иметься зеркальце с подсветкой - это спасет `основное` салонное зеркало от частых `сдвигов`. Хотя некоторые высказали предположение, что женщину такое зеркальце будет чаще отвлекать от дороги. Под водительским сиденьем желателен бокс для туфелек, возле рулевой колонки - наличие отделений и отсеков для мелких вещей (например, косметички и мобильного телефона). Еще хорошо бы, чтобы в женской машине имелся автоматический климат-контроль с цифровым табло, на котором бы высвечивалась заданная внутри машины температура. В общем, опрошенные мужчины сошлись во мнении, что комплектация женской машины должна отличаться `богатством`.

    Женский взгляд
    Дамы подошли к вопросу более практично. Одно из главных их требований к салону касалось удобства водительского сиденья - с мягкой и приятной на ощупь обивкой (кожа или велюр) и, конечно же, с регулировками - продольными и по высоте. С рулем проще - здесь большинство женщин высказались за гидро- или электрогидроусилитель, а вот регулировки высоты руля остались `за кадром`. К величине салона особых претензий не было - дети обычно помещаются на сиденье любого автомобиля, даже самой маленькой `японки`. Багажник тоже, как оказалось, не главное - современные леди-драйверы не таскают ни мешки с картошкой, ни тяжелые сумки. Насчет зеркальца дамы единодушно согласились с мужчинами - в козырьке над водительским сиденьем оно должно быть! А вот о том, чтобы в его отсутствие поворачивать на себя и обратно зеркало заднего вида, и речи не шло. На крайний случай у каждой уважающей себя леди есть в косметичке пудреница или просто маленькое зеркальце. На климат-контроле, электростеклоподъемниках, обогреве зеркал и прочих `наворотах` настаивали далеко не все дамы. А вот о том, что приборная панель должна быть четкой и информативной, говорили почти все.
    Автомобиль для дамы
    Техническая начинка

    Мужской взгляд
    Технически женский автомобиль, по мнению представителей сильного пола, должен несколько отличаться от мужского. Переживая за безопасность любимых, мужчины хотели бы их видеть на автомобиле с двигателем небольшого объема (до 1,5 л), экономичным и не очень динамичным. А вот о необходимости автоматической коробки передач говорили все без исключения. Например, продавцы-консультанты киевского авторынка отмечают, что наличие `автомата` является вторым после цены критерием при выборе автомобиля женщинами. Неплохо, чтобы в женском автомобиле имелась система Parktrоnic, которая помогала бы при заездах-выездах на стоянку. Для того чтобы дамы уверенно себя чувствовали за рулем в любую погоду, необходима ABS, возможно - противобуксовочная система и Traction control.

    Женский взгляд
    Многие из опрошенных дам (но далеко не все) также хотели, чтобы мотор автомобиля был экономичным. Но вот о том, чтобы он был маломощным, речи не шло. Некоторые даже жаловались, что в женских машинках такие слабые моторы, что и со светофора не позволяют резво стартануть, и на прямой, когда есть возможность выжать из машинки все, этих сил явно маловато. В идеале мотор для женской машины, по мнению большинства опрошенных дам, должен быть приемистым, достаточно мощным, но при этом не очень большого объема. Что же касается КПП, то только те леди, которые ездят за рулем нечасто или их опыт вождения невелик, настаивали на `автомате`. Те же, кто хотя бы несколько месяцев регулярно ездил с механической КПП, говорили о том, что им все равно, какая будет в машине коробка передач, а некоторые даже отдавали `механике` предпочтение.

    Относительно же ABS, Parktrоnic и прочих приятных `мелочей` - дамы только `за`. Но при этом вовсе не настаивали на подобных `наворотах`, понимая, что полный `фарш` увеличивает стоимость машины чуть ли не вдвое.

    Итого

    Подведем итоги. По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой `автомат` и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!

    Автоцентр
    http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3818&id_section=564

  • В оглавление



    Женщина и автомобиль


    Женщина и автомобиль
    Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники.
    В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится пока то пока се. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка, а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи:
    Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.
    Продавец - Hа какую машину?
    Деваха - Hа мою.
    Продавец - !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очередь вздох отчаяния, понимаем что это надолго.
    Продавец - Марка?
    Деваха -??????????????
    Продавец - Как называется.
    Деваха - Фольцваген.
    Продавец - Модель?
    Деваха -??????????????
    Продавец - Сзади, на багажнике что написано?
    Деваха - АААААААААА! (пауза на раздумье) "Роло".
    Продавец -??????????????
    Очередь - ??????????????
    Деваха - !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг у кого то из очереди просветление ПОЛО!!!!!
    Деваха - ??????????????
    Продавец - Уффффффффф!
    Очередь - Уф!Уф!Уф!
    Продавец - Год рождения?
    Деваха - 1978.
    Продавец -??????????????
    Очередь - ??????????????
    Все в замешательстве, надо же какой раритет, до сих пор сам ездит.
    Продавец нерешительно листает каталог.
    Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы, Гы-ы-ы (сдавленный смех), далее по
    цепочки вся очередь по мере того до кого как доходит Гы-ы-ы, Гы-ы-ы.
    Деваха (в сторону очереди) - ??????????????
    Вся очередь уже дружно ХА-ХА-ХА.
    Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь, которая
    закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее давя в себе смех.
    Продавец - Год выпуска машины?
    Деваха - 1999.
    Продавец (роясь в каталоге) - объем?
    Очередь замерла.
    Деваха (посоображав несколько секунд) - чего?
    Очередь !?!?!?!?!?!?!
    Кто то из очереди на пол магазина - БАГАЖHИКА МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖHИКА!!!!!
    Очередь - ХА-ХА-ХА.
    Деваха (ужасно смущенно) - я не знаю.
    Пол очереди начинает трясти в конвульсиях.
    Продавец - дайте документы.
    Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ.
    Остатки очереди в приступах эпилепсии валятся на пол. Hаиболее слабых уже добивают, что б не мучались. Вокруг отдела собирается народ.
    Продавец (красный от сдерживаемого смеха) - документы на МАШИHУ.
    Деваха (красная как продавец, но по другим причинам) - вываливает
    содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки.
    Пауза. Hарод из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое одиночное Гы-ы-ы.
    Продавец - есть Lucas.
    Деваха - это что модель?
    Кто то из очереди (подавляя остатки Гы-ы-ы) - нет это марка.
    Деваха - ?????????? ее явно тупит. А другие есть?
    Продавец - есть Ferado, Ate.
    Деваха - А задние?
    Продавец - тоже есть.
    Деваха - какие?
    Продавец - такие же.
    Деваха (долго чего то соображая) - не надо
    Продавец - чего не надо?
    Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг) - HИЧЕГО HЕ HАДО!!!!!! (быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает)
    Очередь - ???????????!!!!!!!!!!!!!!!! ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!
    Продавец - !?!?!?!?!?!?! (пауза) во мля!!! следующий
    http://zavalinka.sane4ka.ru/tales_175.htm
  • В оглавление



    Кувейт: женщинам запретят водить автомобиль в парандже



    В ближайшие дни в Кувейте будет запрещено женщинам водить автомобили в парандже. Как заявил газете 'Аш-Шарк аль-Аусат' компетентный источник в эмирате, правительство пошло на этот шаг под давлением спецслужб после инцидента в районе Умм-Хайман 12 января, когда 11 боевикам подпольной террористической группировки удалось скрыться, переодевшись в женскую одежду. Сотрудники безопасности не осмелились потребовать от 'девушек' снять паранджу, сообщает РИА 'Новости'.

    В середине 90-х годов исламистские депутаты кувейтского парламента заблокировали проект закона о запрете на ношение паранджи во время управления машиной, который был представлен правительством. Теперь власти намерены ввести закон в силу. Кувейт оставался единственной аравийской страной, где женщины-водители могли носить паранджу.

    В Саудовской Аравии представительницы слабого пола вообще не имеют права управлять транспортными средствами.

    Источник: Мир Религий
    http://www.biblelamp.ru/news/?id=2005012916
  • В оглавление



    ЖЕНЩИНЫ СОЗДАЛИ АВТОМОБИЛЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ



    Свой подарок прекрасному полу планеты преподнесли женщины - конструкторы, инженеры и механики автомобильного гиганта "Вольво". Они разработали "женский автомобиль", в котором претворены десятки ранее нереализованных идей в традиционно мужской отрасли.

    Названное пока условно как "Вольво" твоей мечты", авто включает, в частности, такую необходимую вещь, как удобное место для сумок и туфель внутри салона. Кроме того, в нем есть ряд технических усовершенствований.

    Машина окрашена "тефлоновой" краской, которая отталкивает грязь и позволяет мыть машину гораздо реже, чем обычно. Наглухо закрыт капот, который, по задумке создателей, будет открываться лишь на станции техобслуживания. Специальное устройство позволяет программировать оптимальную позицию сидения для наиболее удобного управления автомобилем.

    Девять женщин трудились в Швеции над новым "Вольво" с середины 2002 года, и, как заявила их руководитель Камилла Палмертс, ими создана машина, без которой они больше не представляют себе активную, полноценную жизнь. "Она посвящена женщине и находится под ее контролем - как на дороге, так и в жизни", - утверждает Палмертс.

    Новый автомобиль, по словам одного из руководителей концерна "Вольво" Ханса-Олофа Олссона, ориентирован на растущее число потенциальных покупателей-женщин. По поступающим сообщениям, концепция женского автомобиля "Вольво" вызвала пристальный интерес у других ведущих компаний мира.

    Источник: music.mail.ru/
    http://fox.ivlim.ru/showarticle.asp?id=363
  • В оглавление



    Женщина и автомобиль понятия несовместимые!



    Женщина и автомобиль
    Так ли это? Информация к размышлению для ярых противников Лучшей половины человечества.
    Женщина и автомобиль
    С каждым днём количество женщин за рулём автомобиля увеличивается.
    По последним статистическим данным в Америке водителей женского пола 54 %
    В Западной Европе 51 %. По данным Российских автошкол 27 % слушателей в автошколах - Прекрасная половина Человечества.
    Скептики, считающие, что "женщина и автомобиль понятия несовместимые" - задумайтесь: на 300 случаев ДТП с тяжелыми последствиями только 1-2 приходятся на долю женщин. Даже если принять во внимание, что мужчин за рулем гораздо больше, другой показатель - общее количество ДТП - позволяет сделать вывод о том, что женщины "виноваты" в 5-7 раз меньше, чем представители "сильного пола".
    Всё это не могло не сказаться на автомобильном рынке. Концерны с мировыми именами начинают выпускать всё больше продукции, ориентированной именно на этот потребительскую группу, начиная от аксессуаров и заканчивая специальными автопроектами. Уже появляются модели "для милых Дам", что в свою очередь не может не радовать. Мало того, зачастую мужчины - автовладельцы предпочитают эти машины, оценивая интерьер, дизайн и техническую подготовленность транспортного средства.
    Согласно опросу, проведенному недавно министерством транспорта Японии, около 60 процентов женщин в стране предпочли бы водителей женского пола, а 10 процентов вообще не могут спокойно находиться в автомобиле с водителем-мужчиной, в особенности в позднее время. В будущем таксомоторная компания намерена создавать и отдельные стоянки такси для женщин. Новаторскую систему обслуживания ввела в начале 2004 года одна из таксомоторных компаний Токио.

    "Колесница" 2005
    http://kolesnica.virtsystems.ru/index.php?page=9_women
  • В оглавление


    Женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины


    Женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины
    Женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины - таковы результаты обширнейшего в истории исследования привычек поведения людей за рулем. Исследование проводила европейская организация "Безопасность на дорогах", были изучены тысячи дорожно-транспортных происшествий. Выяснилось, что женщины были виновниками лишь 35% из них, причем в младших возрастных группах эта разница была еще более ярко выражена.
    Cредний же показатель травматизма на дорогах у женщин на 25% ниже, а ДТП, которые они учиняли, были менее "кровавыми". И еще женщины гораздо чаще пользуются привязными ремнями, чем мужчины.
    http://probuem.ru/prarticle.php?sid=13177&topic=104
  • В оглавление





    В Великобритании появилась Субару-Импреза - женщина и автомобиль



    22-летняя англичанка после развода поменяла фамилию на название марки машины ее мечты, сообщает Brighton Evening Argus. Она заплатила 41 фунт за переоформление документов, и теперь ее зовут Натали Субару-Импреза. Свое решение она объяснила тем, что не желала бы снова брать свою девичью фамилию Луффман, за которую ее без конца дразнили нечуткие одноклассники. "Мне хотелось найти какую-нибудь из ряда вон выходящую фамилию", - говорит Натали.

    Родители Натали были в легком шоке, узнав о решении дочери. "Мы знали, что она всегда хотела оказаться в центре внимания, но не предполагали, что это может зайти так далеко", - сказали они. Им повезло, что их дочь не мечтала, скажем, о BMW.

    Следующая цель жизни мисс Субару-Импреза - научиться водить машину.

    Стоит напомнить, что марка "Мерседес" получила это название в честь любимой дочери партнера Готлиба Даймлера - коммерсанта Эмилия Елинека.
    http://www.zeka.ru/news/adrenalin/2002/04/20/10989.html
  • В оглавление





    Женщина и автомобиль



    Женщина и автомобиль
    Жизнь моих соседей - молодой супружеской пары, была светлой и безоблачной до тех пор, пока Людок (именно так ласково называл свою супругу Михаил) не пошла на курсы вождения, решив разделить с мужем почетное право водить серебристый `Форд`, доставшийся молодоженам в подарок от щедрых родственников.

    Учеба давалась Людмиле ох как нелегко, но она с упорством зубрила правила дорожного движения, прилежно посещая все занятия. Каждый раз, садясь за руль учебной машины, она с презрением морщила носик, вдыхая запах чеснока и пота, исходивший от толстого лоснящегося инструктора. Но цель была близка. Экзамены она завалила - впрочем, это не помешало ей через несколько дней счастливо сжимать в руке водительское удостоверение. И вот священный день настал, и Людок, дрожа от счастья и волнения, взялась за руль вожделенного `Форда`. `Поверни направо медленнее! Переключи скорость! Следи за дорогой! Держись левее, я сказал, левее! Бестолочь! Левее! И перестань, наконец, рыдать!`. кричал Михаил, нервно ерзая на пассажирском кресле. В общем, уроки вождения в этой милой семье чуть было не закончились в суде слушанием дела о разводе. К счастью, любовь оказалась сильнее автомобильных страстей.

    Вообще, по мнению психологов, мужчина, пытающийся научить вождению свою жену, сильно рискует. Ему никогда не понять женской логики и тактики вождения. Ведь для мужчины вождение представляется тестом на ориентацию в окружающей обстановке, для женщины же - это задача, как безопасно добраться из пункта А в пункт Б.

    Поэтому лучшая стратегия для мужчины-пассажира - включить радио, закрыть глаза и не комментировать происходящее. Поскольку женщина более осторожный водитель, чем мужчина, она наверняка доставит вас в пункт назначения. Может, это и займет больше времени, всего-то навсего, зато нервные клетки останутся в целости и сохранности. Если же расслабиться не удалось, и вы решили следить за дорогой, НИКОГДА не пытайтесь сказать женщине: `Направление - север`, или: `Надо проехать на юго-восток пять километров`. Лучше обозначать ей путь приметными местами, например: `Проедешь мимо Макдоналдса и поверни к гастроному, затем вдоль зеленого забора до большого красного здания` и т.д. Женщина без труда отыщет эти знаки периферийным зрением. Но если вы дадите ей карту, она долго будет вертеть ее в руках, напряженно хмуря брови.

    Умение читать карту и иметь представление о том, где вы находитесь, связано со способностью к ориентации в пространстве. Сканирование мозга показывает, что пространственная ориентация связана с функционированием фронтальной части правого полушария у мужчин и является одной из самых сильных способностей.

    Этот талант восходит к древним временам. Способность к ориентированию позволяла мужчинам-охотникам рассчитать скорость движения добычи и расстояние до нее, силу броска камнем или копьем, которая требуется для того, чтобы убить жертву.

    Женщины же, в отличие от них, должны были приспособиться к навигации на короткие расстояния, овладеть широким периферийным сектором видения, чтобы следить за окружающей их обстановкой.

    То, что известно под названием `женская интуиция`, есть на самом деле обостренная способность замечать мельчайшие детали и изменения во внешности и поведении окружающих. А вот пространственная ориентация у большинства женщин развита слабо. Супруга, которая без труда разглядит волос блондинки на вашем пальто аж за 50 метров, наверняка зацепит за дверь, заводя машину в гараж.

    По исследованиям ученых, только у 10% женщин наблюдается хорошая или отличная способность ориентироваться на местности. Так что не стоит удивляться, когда, указывая рукой налево, ваша спутница утверждает, что надо ехать направо.

    Конечно, есть способы, позволяющие дамам повысить способность к пространственному мышлению. Например, курс тестостероновой гормонотерапии, но такой вариант не очень хорош тем, что сопровождается повышением агрессивности, облысением и появлением бороды - большинству женщин это не понравится, сообщает autocitychannel.com. И так ли это важно: уметь переворачивать карту в уме, если это можно сделать руками? Так ли важно знать, движешься ты на север или на юг, если знаешь наверняка, что едешь в гастроном?

    http://www.menslife.ru/article/44
  • В оглавление



    Так уж исторически сложилось

    - Все в руках человека, а человек в руках женщины.
    Александр Фюртстенберг

    Женщина и автомобиль
    Экскурс в историю
    Так уж исторически сложилось, что автомобильная индустрия обязана своим зарождением и развитием именно мужчинам. Честь им и хвала! Но в конце двадцатого столетия женщины, внесшие свой скромный вклад в такое нелегкое дело, на полном серьезе претендуют на эту сугубо мужскую область. В последнее время все чаще и чаще стали всерьез говорить о таком явлении, как <женский автомобиль>. Почему бы и нам с вами, дорогие читатели, не приобщиться к этой дискуссии? Мы не будем пускаться в пространные рассуждения на тему, кто какие машины предпочитает и почему. Просто давайте посмотрим, как себе представляют автомобиль сами женщины и каким он должен быть по мнению мужчин-создателей, Сказать по правде, на протяжении всей истории существования автомобилей их создатели (которые, безусловно, были исключительно мужского пола) время от времени обращались к женской теме.
    Существует такая версия, что первый в мире закрытый кузов <купе> был построен в начале 20-го века во Франции именно в угоду прекрасному полу. Дизайн этой машины, напоминающей телефонную будку, вызывал у многих лишь улыбку. Зато такая конструкция надежно защищала шляпку и прическу дамы от порывов ветра.
    После второй мировой войны в Германии появился Volkswagen 1200 (знаменитый <Жук>). Эта машина вполне оправдывала свое название <народный автомобиль>: благодаря своей конструкции и расположению органов управления и контроля Volkswagen оказался идеальным даже для самого неопытного в технических вопросах водителя. Поскольку он был маневренным, не слишком длинным и не слишком коротким, водители-женщины могли управлять им даже при самом напряженном дорожном движении. Так что дамы с удовольствием садились за руль такого удобного и простого автомобиля, как Volkswagen. Тем более что популярный <Жук> был многим по карману. Вместе с тем многие хорошо зарабатывающие женщины полагали, что <Жук> слишком ординарен. Поэтому они предпочитали Export как более привлекательный и импозантный и в то же время ничуть не менее надежный автомобиль, чем вездесущий <Жук>.
    В истории автомобилестроения встречается немало интересных казусов, один из них связан и с женским автомобилем. Обычно моделям дают мужские имена. Но автомобиль, который можно уверенно назвать первым <дамским авто>, обладал именно чарующим именем Isabella. А история этого имени такова. В начале 50-х годов перед началом серийного выпуска новой машины Карла Богварда, руководителя одноименной немецкой компании, спросили, какое название следует поместить на радиаторной решетке в целях сохранения секретности. На что последовал лаконичный ответ: <Мне все равно. Ну, скажем, назовите ее Isabella>. Он повторял эту историю на пресс-конференциях, и большинство газет использовали в заголовках своих статей название Isabella. В 1957 году автомобиль приобрел симпатичную <сестру> - Isabella Coupe, и очень скоро она стала мечтой каждой женщины. Эта машина нашла отличный спрос не только из-за своего внешнего вида, но также и потому, что она была чрезвычайно легка в управлении.
    На стадии проектирования Боргвард прислушивался к советам женщин. В частности, это отразилось на обивке салона, запирающемся перчаточном отделении (так что сумочки можно было спокойно оставить в машине) и выборе цветовой гаммы. Все эти детали сыграли важную роль в сбыте машин. Водителей-женщин, кроме того, просили опробовать новое рулевое управление, высказать мнение о сиденье водителя и обзоре, а также использовать тормоза.

    <Тенденция, однако:>
    Таким образом, мужчины пытались создать автомобиль для прекрасной половины человечества уже достаточно давно. Но эти попытки носили, скорее, единичный характер. Однако в последние годы в мировом автомобилестроении стала четко прослеживаться такая тенденция: автомобильные компании на полном серьезе говорят о <женской ориентации>. И не только говорят, но и создают модели, рассчитанные на женщин.
    В модельном ряду практически любой ведущей автомобильной компании можно встретить машины, которые принято считать <женскими>. К примеру, Volkswagen Polo и Golf, Opel Tigra, Renault Twigo, Suzuki Vitara, Fiat Punto, Peugeot 206 и т.д. Если сопоставить все эти модели, то сразу бросается в глаза, что они отличаются небольшими размерами. Видимо, по мнению конструкторов и дизайнеров, женщинам удобнее всего ездить именно на таких <малютках>. Но о том, что на самом деле удобнее для автомобилисток, мы еще поговорим.
    С егодня за рубежом женщина за рулем - явление самое что ни на есть обычное. И по этой <феминизации> дорожного пространства Соединенные Штаты занимают особое место: и школьницы, и пенсионерки одинаково уверенно обращаются с автомобилями. Так что на примере США можно проследить мировые тенденции в этой области.
    Согласно статистике, американки либо покупают, либо так или иначе влияют на покупку 85-ти процентов новых автомобилей, которые составляют 41% от общего автомобильного рынка США. Согласно ежегодному исследованию, в 1998 году женщины приобрели более чем половину новых автомобилей, по сравнению с 40% в 1990 году.
    Более того, в Соединенных Штатах с каждым годом увеличивается количество состоятельных дам, которые соответственно могут позволить себе более дорогие модели.
    Корпорация Ford провела собственное исследование, согласно которому женщины стали покупать более дорогие машины, такие, как седаны среднего размера, автомобили для активного отдыха (SUV) и автомобили представительского класса. Судите сами: в 1991 году женщины составляли только 7% поклонников компактных спортивных машин стоимостью порядка 30 тысяч долларов, а в 1998 году их количество увеличилось до 18%.
    Этот перенос акцентов с традиционно недорогих маленьких женских автомобилей на более солидные модели имеет огромное значение для автомобилестроителей. И, судя по всему, этот процесс будет развиваться и дальше.
    Примечательно, что ведущие автомобильные компании не только проводят социологические и маркетинговые исследования, но и разрабатывают новые программы для повышения уровня продаж: мало просто разработать и создать автомобиль, который отвечал бы разнообразным требованиям женской аудитории, нужно еще уметь его правильно продать. В Соединенных Штатах автомобильные компании, в частности Ford, проводят специальные программы по подготовке менеджеров по продажам, работающих в автосалонах.
    Как метко подметил Билл Лерарио, бывший генеральный директор филадельфийского отделения корпорации Ford: <Общение с клиентами-женщинами - это не квантовая физика. Это просто вопрос психологии и здравого смысла: женщины хотят, чтобы с ними обращались уважительно и профессионально>.
    К примеру, клиентки автосалонов часто жалуются: <Когда я говорю, что собираюсь купить машину, продавцы разговаривают не со мной, а с моим мужем. А если я выбираю купе, меня почему-то направляют к универсалу>. Возможно, это объясняется традиционным заблуждением, что женщинам не дано разобраться в технике и они не способны оценить по достоинству тот или иной автомобиль.
    Именно поэтому специальные программы для менеджеров по продажам строятся не только на результатах исследований, но и на знаниях психологии.
    Например, у женщин обострено чувство самосохранения и вопрос безопасности для них очень важен. Этим можно объяснить тот факт, что женщины моложе 30 лет чаще приобретают новые автомобили по сравнению с мужчинами того же возраста.
    Другое отличие женщин-покупателей состоит, по мнению президента корпорации Saturn Синтии Труделль, в том, что <женщины больше интересуются гармонией автомобиля>. <Мужчины, - объясняет она, - зачастую прежде всего интересуются каким-то одним качеством, например эксплуатационными характеристиками, в то время как женщины смотрят на автомобиль в целом и хотят, чтобы все его элементы гармонично сочетались>.

    Чего хочет женщина, того хочет Бог!
    Но Америка далеко, и там люди могут позволить себе иметь в семейном гараже больше одной машины. А что же думают наши соотечественницы о том, каким должен быть женский автомобиль? Мы решили узнать мнение автомобилисток на этот счет с помощью небольшого анкетирования.
    Что для женщин важнее всего в автомобиле? Самые популярные ответы - безопасность, комфорт, простота в эксплуатации, маневренность. Меньше интересуют дизайн, габариты, стоимость, динамичность и экономичность. А вот такие параметры, как престижность марки, вместительность багажника и количество посадочных мест, вообще мало волнуют автомобилисток.
    Какие технические приспособления должны быть в автомобиле, за рулем которого дама? Совсем не лишними, по мнению автолюбительниц, могут быть подушки безопасности, автоматическая коробка передач, различные регулировки сидений, кондиционер и электростеклоподъемники. А вот такие <примочки>, как усилитель руля и антиблокировочная система тормозов, не входят в список вещей первой необходимости. По всей видимости, наши женщины согласны и руль от души покрутить, лишь бы в машине был свежий воздух и ногти не ломались в процессе открывания окон.
    Какой салон предпочитают дамы? По их мнению, материал обивки должен быть практичным, по возможности - натуральным, а цвета - светлыми и спокойными.
    В нашей анкете мы также дали женщинам возможность пофантазировать и выбрать несколько моделей, как говорится, на все случаи жизни. Относительно семейного автомобиля мнения сошлись на минивэне ВАЗ-2120. По городу женщины с удовольствием ездили бы на маленьком автомобиле типа <Ока> или же на <Ниве>. Ну а если отдыхать, то непременно на Mercedes'е, BMW или Mitsubishi Pajero.
    Итак, подведем итог. Каким же должен быть автомобиль с женской точки зрения? Простым, надежным и удобным, без особых излишеств и <наворотов>. Хочется надеяться, что к этому мнению прислушаются отечественные автомобилестроители при создании будущих моделей.

    Все машины хороши, выбирай на вкус!
    Традиционно женскими машинами в вазовском модельном ряду считаются <восьмерка>, <десятка> и <Ока>. Но многие россиянки достаточно неплохо чувствуют себя и за рулем <классики>. А есть и такие, кто просто в восторге от <Нивы>. Но, по большому счету, нашим соотечественницам особенно выбирать не приходится, большинству жаждущих свободы под названием <автомобиль> приходится довольствоваться теми машинами, которыми располагает гараж мужа или родителей. Видимо, еще нескоро наступят времена, когда, по западным традициям, у каждого члена семьи будет свое личное авто. А вообще, по моим наблюдениям, наши женщины очень неприхотливы в плане машин, они с радостью осваивают то, что есть в наличии, будь то потертая <шестерка> или новенькая <десятка>.
    <Восьмерки>, <десятки>: С этим все понятно. А вот интересно, какие иномарки предпочитают тольяттинские автомобилистки, чей достаток (или же достаток их мужей) позволяет богатой фантазии выйти за рамки пресловутых <Жигулей> и <Самар>? Местные дилеры иностранных автомобильных компаний любезно поделились своими наблюдениями относительно предпочтений женской части своей клиентуры.
    Поклонницы марки Volkswagen отдают предпочтения таким моделям, как Polo, Polo Classic и Golf. Немало среди тольяттинок любительниц автомобилей Mercedes A-класса, а дамы более высокого достатка могут позволить себе и Mercedes E-класса. Предпочтения поклонниц марки Nissan разделились следующим образом: половина из них выбирают небольшие седаны и хэтчбеки типа Nissan Almera и Nissan Micra, а другая половина укрощает небольшие джипы, такие, как Nissan Terrano II. 3-я модель BMW также пришлась по вкусу тольяттинкам. Ну и, наконец, на улицах нашего города можно встретить очаровательных дам за рулем Ford Ka, модели, которая традиционно считается женской.
    Итак, вышеназванный список иномарок, пользующихся любовью и признанием тольяттинок, лишний раз подтверждает расхожее мнение о том, что женский автомобиль - это маленький автомобиль. Или наоборот: маленький автомобиль - это женский автомобиль. Хотя, конечно, считать эти данные объективными нельзя: иномарка - штука дорогая и не каждая даже очень преуспевающая дама может позволить себе роскошный лимузин, приходится ограничиваться машинами попроще.
    Женщина и автомобиль
    <Звездные> страсти
    Любопытно, а на чем ездят великие мира сего? Ведь они могут особенно не задумываться о стоимости той или иной модели и позволить себе практически любой автомобиль. Им не приходится в отличие от нас, простых смертных, усмирять свою фантазию печальными мыслями о предстоящих расходах. Давайте познакомимся с обитателями гаражей знаменитостей и порадуемся такому удачному сочетанию желаний и возможностей.
    История свидетельствует, что Марлен Дитрих боготворила свой огромный Auburn 851 Speedster 1934 года и любовно называла его <мое облако>. Грета Гарбо воспринимала свой 7,7-литровый Rolls-Royce Phantom1 1927 года как сцену, поставленную на колеса... Автомобиль и впрямь можно было принять за постамент, ведь только высота борта этого гиганта составляла 160 сантиметров! А рекорд, бесспорно, принадлежит великой Эдит Пиаф, которая при своем росте в 1 метр 47 сантиметров ездила на Packard Caribbean 1955 года длиной в 5 метров 55 сантиметров!
    Что же до наших отечественных див, то их вкусы менее эксцентричны. К примеру, Ирина Аллегрова ездит на двух машинах: Mercedes E190 и 500. Маша Распутина предпочитает исключительно шикарные лимузины. В настоящий момент Надежда Бабкина лихо водит Mercedes S-класса, а до этого она ездила на <Волге>. Ну а самым широким модельным рядом может похвастаться Лена Зосимова: за свою относительно недолгую жизнь ей довелось покорить <Ниву>, <шестерку>, а также Alfa Romeo 164 и Volkswagen Golf.

    Что день грядущий нам готовит?
    Так вот, рассматривая тему женского автомобиля, мы обратились к истории автомобилестроения, а также изучили современные предложения российского и зарубежного рынка. Теперь самое время приоткрыть завесу ближайшего будущего. В качестве примера приводим две самые последние разработки, претендующие на звание <женский автомобиль>.
    По сообщению информационных агентств, специально для женской половины человечества итальянская компания Lancia совместно с популярным женским журналом подготовила специальную модификацию модели Y Cosmopolitan. В техническом плане модификацию не отличает практически ничего, за исключением дополнительного списка стандартного оборудования, в котором присутствует теперь ABS. Внутри же произошли более серьезные изменения: специальная отделка, масса маленьких зеркал и кармашков и небольшие чисто женские штучки. Такая забота о нуждах автолюбительниц, конечно, радует, но не совсем понятно, что имеется в виду под <чисто женскими штучками> и зачем в машине необходимо большое количество зеркал и кармашков. Оставим это на совести разработчиков.
    Что же до российских новинок, то в прошлом году была обнародована вазовская модель ВАЗ-1119 с лиричным названием <Калина>, которая, по мнению разработчиков, вполне придется по душе милым дамам. В производство она поступит еще не скоро, но автомобилистки могут уже сейчас присматриваться к ней.

    Эпилог
    Итак, мы попытались выяснить, каким должен быть автомобиль по мнению женщин и нужны ли для них специальные модели. Так какой же он, женский автомобиль? Все-таки однозначного ответа дать невозможно. Шутка насчет того, что женщины выбирают машины под цвет и фасон любимой шляпки - не более чем шутка. Каждая автолюбительница по мере возможностей выбирает тот автомобиль, который подходит по ее роду занятий, складу характера или даже по состоянию души, если хотите. Так что пусть будет много автомобилей, хороших и разных. А уж мы-то выберем для себя наиболее подходящий, такой, который будет в самый раз и для работы, и для семьи, и для отдыха.

    Татьяна ЛАКЕЕВА, победительница трех спортивных соревнований:
    - Я вожу машину с 1990 года, и за это время мне довелось поездить на самых разных моделях. Начинала с отцовской <шестерки>. Затем пересела на <восьмерку>. Позже были <девятка> и <девяносто девятая>. И, наконец, освоила Audi и Mercedes. А сейчас я езжу на <десятке>. Вот такой широкий модельный ряд.
    На вопрос: <Какой автомобиль больше всего подходит женщинам?> - могу ответить однозначно: . Если совмещать такие понятия, как <автомобиль> и <женщина>, то в этом плане машина должна быть прежде всего красивой, роскошной, комфортной. А комфортно я себя чувствую только в Mercedes'е. Поэтому на сегодняшний день для меня существуют две марки автомобилей: Mercedes и все остальные.
    В автомобилях предпочитаю исключительно белый цвет. Все машины, на которых я ездила, были белыми. Когда я покупаю новую машину, все знакомые интересуются моделью, а про цвет даже и не спрашивают. И это не просто мой каприз: я всегда женщину воспринимала именно в таком автомобиле - белом, чистом, нежном.

    Валентина НОВИКОВА, дизайнер ВАЗа, один из авторов концепт - кара <Рапан>:
    - Женский автомобиль - это такой же автомобиль, как и для мужчин, но только лучше. Он должен быть мощнее, больше по всем показателям. Например, мужчины называют свои машины женскими именами: <ласточка>, <крошка> и др. А автомобиль для женщин должен быть надежным защитником. Ведь это мужчины придумали, что женский автомобиль должен быть маленьким и простеньким, трогательно ранимым. Но кто сказал, что он должен быть именно таким? Иногда даже дизайнеры говорят, глядя на тот или иной автомобиль: <Ой, какой женский автомобиль!>. Но почему они так считают? Это все стереотипы.
    Лично мне очень нравятся небольшие джипы. К сожалению, <Нива>, на мой взгляд, не идет женщине. А вот от хорошего джипа я бы не отказалась. Все-таки полный привод дает определенные преимущества на дороге.
    Конечно, каждая женщина выбирает автомобиль в соответствии со своим стилем и образом жизни. Здесь можно говорить о литраже двигателя, габаритах, определенных марках. Но мне всегда почему-то жалко женщин, едущих на <Оке>. Почему она считается женским автомобилем? Говорят, что <Ока> - женский автомобиль, так как в ней удобно возить детей. А с другой стороны, ведь дети растут: Еще один аргумент: <Дети на заднем сиденье не смогут открыть дверь, не выпадут>. А как быть в аварийной ситуации?
    Хотя, с другой стороны, маленький автомобиль для европейской женщины - это очень хорошо. Но там и мужчины неплохо смотрятся в таких машинах, тем более что проблема парковки там весьма актуальна.
    Мне кажется, что из отечественных моделей самый женский автомобиль - <десятка>: она вся такая плавная, женственная.
    Я считаю, что в женском автомобиле должны быть различные технические приспособления: усилитель руля, автоматическая коробка перемены передач, антиблокировочная система тормозов и т.д. Но вот такие чисто женские <штучки>, как углубления в коврике для каблуков, по-моему, это ни к чему. Лучше иметь вторую пару обуви, специально для езды. Все-таки в такой мужской области, как автомобиль, существуют определенные нормы, одинаковые как для мужчин, так и для женщин. И нужно уметь подстраиваться под те условия, которые нам диктуются.
    Так что автомобиль для женщин должен быть большим, мощным, удобным, безопасным и он просто должен у нее быть.
    Женщина и автомобиль
    Ольга АФАНАСЬЕВА, автомобилистка с 15-летним стажем, покорившая такие модели, как Магирус, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ-2103, -06, -11, -083, и др.:
    - Водить я начала очень рано, первый раз меня посадили за руль <Жигулей> в 10 лет. Когда мы жили на БАМе, отец работал на <Магирусах>. И вот с таких тяжелых машин и начался мой сознательный водительский опыт. В 8-м классе у нас началось автодело, и я с мальчишками осваивала <Урал>. Поскольку я научилась водить сначала грузовые машины, то мне на них проще ездить. Из грузовиков самая лучшая машина - <Магирус>. По сравнению с нашими грузовиками это хоть и тяжелый, но весьма маневренный автомобиль, у него легкое сцепление и удобный рычаг переключения передач.
    Затем я освоила заднеприводные автомобили. После грузовиков на <классике> ездить было одно удовольствие. Но сейчас мое отношение к этим моделям несколько изменилось, поскольку в последнее время я езжу в основном на <восьмерке>, а к хорошему быстро привыкаешь: Первым переднеприводным автомобилем, на котором мне довелось поездить, был <Москвич-21412>. Мне очень понравилось, что это весьма маневренная машина. Так что сейчас я предпочитаю переднеприводные машины, они больше приспособлены для женщин.
    Автомобиль для женщин должен быть немного чувствительнее, например в плане педалей. По-моему, в машине должно быть как можно меньше излишеств: побрякушек, наклеек и т.д. Это ни к чему.
    Для женщины очень важно, чтобы в машине можно было удобно разместить детей и иметь возможность их контролировать, не отвлекаясь от дороги.
    Еще один важный фактор - простота в ремонте. Отец в свое время научил меня досконально разбираться в машинах и уметь их ремонтировать. Так что простота в эксплуатации и ремонте очень важна для меня.
    http://www.7verst.ru/old/pages/womancar/wc.htm
  • В оглавление




    МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ


    Женщина и автомобиль
    Еще один взгляд на проблему.

    Женщина за рулем? Говорят, лучше обезьяна с гранатой: Вообще ОНИ патологически не способны нормально водить машину, поскольку, как известно, волосы у них длинные, а ум короткий.
    Подобные утверждения уже набили оскомину и крепко засели в головах большинства обывателей. Правда, в последнее время появились мнения иного рода. Публикуются они в основном в женских журналах и в принципе сводятся к одному: научиться управляться с автомобилем так же просто, как со стиральной машиной. Достаточно навалить в багажник побольше запчастей, чтобы, случись поломка в дороге, любой мужчина, очарованный вами, мог помочь - установить нужную деталь вместо вышедшей из строя. А если вас остановит суровый гаишник? Больше улыбайтесь, стройте глазки и сочините какую-нибудь жалостливую историю про бедную несчастную женщину: И вас отпустят. Все. Легко понять, почему между разнополыми водителями возникает глухая стена непонимания и отчуждения. Так можно довести процесс до логического конца, когда на заднее стекло придется вешать знаки с буквами "М" и "Ж". Для женщин будут выделены специальные полосы движения, созданы спецавтомобили, спецодежда:
    :К остановке лихо подкатывает троллейбус. За рулем - миловидная женщина и не из породы тех, кто может "в горящую избу войти". Нетерпеливая толпа женщин и, заметьте, мужчин устремляется к дверям. Как же так, мужики? Почему вы покорно лезете в салон троллейбуса, которым управляет "водила в юбке"? А ну как она устроит аварию, а то и вовсе перевернет троллейбус?! Выходит, нет взаимоотношений между автомобилем и женщиной, автомобилем и мужчиной, а есть лишь проблема человек - машина? Чтобы пользоваться машиной, нужно изучить достаточно сложную инструкцию, помнить наизусть много команд и грамотно применять их на практике, сообразуясь с той задачей, которую вы должны выполнять. С этим справляются как не все женщины, так и не каждый мужчина.
    Из этого я бы сделал такой вывод: за рулем нет мужчин или женщин - есть только участники дорожного движения. И они, независимо от пола, должны уметь управлять автомобилем так, чтобы ездить было безопасно. Тем не менее женщинам (а мы их всех любим), начинающим самостоятельно водить машину, хотелось бы дать пару советов в дополнение к тем многим, что в разном виде уже появлялись на страницах "За рулем".
    Если на общественном транспорте вы добираетесь без приключений (не считая отдавленных ног), то, выехав на личном авто обеспеченным человеком, до места можете доехать полной нищенкой (тараните, не дай Бог, иномарку стоимостью под $100 000). Это нужно держать в голове и, соответственно, быть внимательной и аккуратной на дороге, не отвлекаясь в мыслях от нее. Очевидно, нужно четко представить свои действия в случае поломки машины. Для этого определяете круг неисправностей, которые устраняются собственными силами, исходя из ваших возможностей и желания (не забудьте потренироваться около дома!). Например, проколотое колесо всегда заменяю сама; сама же контролирую уровень и доливаю масло, заправочные жидкости и заливаю бензин. Для ремонта всего остального нахожу постоянного автослесаря, лучше с телефоном, которого можно вызвать прямо с улицы в случае какого-либо ЧП.
    Теперь о другом - о модели автомобиля, на котором предстоит ездить. Рекомендуются "Жигули" любых марок или недорогая и не сильно подержанная иномарка. Почти готовой машиной для женщин можно считать "Оку" и "Таврию" , в активе которых низкая цена, небольшие габариты, легкость в управлении, проворность в потоке и юркость при парковках, а также потенциальная неугоняемость. Из минусов - низкая надежность и половинный (по сравнению с "Жигулями") ресурс. Если ваш выбор остановится на "Жигулях"-классике, то попросите отрегулировать рулевое управление, чтобы баранка вращалась легче, а еще сцепление, чтобы четко чувствовать его включение и свободный ход. Кроме того, в любой машине должен стоять хороший аккумулятор. Это позволит увеличить количество попыток пуска, прежде всего в холодное время, а также убраться с проезжей части на стартере, если мотор внезапно заглох. Установите также два больших зеркала заднего вида, а в салоне - увеличенного размера. На заднее стекло приклейте знак "!" внутри треугольника. Помните: садясь за руль, вы перестаете быть женщиной. Вы - участник дорожного движения и наряду с мужчинами несете ответственность за свое поведение на дороге без всяких скидок на ваш слабый пол.

    Сергей УСКОВ
    http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199804049
  • В оглавление


    Обзор скомпанован Толстобровым Николаем © журнал "Русский Размах" - Империя Информации, © "Fox-журнал" Апрель 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 30.03.2005 6:45:58


    [Другие статьи раздела "ТюнингКлуб"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4557
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :