Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭВАКУАЦИЯ?

Автор: Ирина Пескова

От редакции: В настоящее время эвакуация временно отменена... Интересно, надолго?

Факты:

Это новый способ заработка для чиновников и милиционеров

В сводку похищенных автомобилей никогда не попадут авто, эвакуированные на спецстоянку. Разработанный кабинетом министров механизм обнаружения собственника машины, эвакуированной в отсутствие водителя за нарушение правил остановки и стоянки, настолько мудрен, что большая часть транспортных средств просто обречена.

Возложенная на инспектора ДПС, который работает в паре с эвакуатором, обязанность сообщать о задержании транспортного средства в дежурную часть ближайшего отделения милиции на самом деле его ни к чему не обязывает. Едва ли возможно документально установить, предпринимал ли дежурный по ОВД попытку найти собственника эвакуированного автомобиля.

Большинство столичных водителей, чьи машины эвакуировали на спецстоянку, сами в течение нескольких дней искали свой автомобиль, в то время как счетчик на стоянке накручивал немалые деньги. Многие из их числа обнаруживали своего железного коня лишь тогда, когда платное возвращение имущества становилось просто невыгодным.

Сотрудники стоянок делают на эвакуированных авто свой бизнес

Самое удивительное, что сотрудники стоянок, выждав приличное время для максимальной выгоды, сами находили собственника, вежливо предлагали добровольно передать машину в счет погашения долга. Хозяевам стоянок нечего бояться, ведь правовая база целиком на их стороне.

С одной стороны федеральные законы прямо не обязывают собственника оплачивать хранение автомобилей, однако Кодекс РФ об административных правонарушениях указывает, что хранение транспортного средства осуществляется в порядке, установленном правительством РФ. А вот оно-то как раз и установило, что авто выдается только после оплаты хранения.

Не может помочь и ссылка на закон "О защите прав потребителей", который запрещает навязывать платные услуги, поскольку при помещении автомобиля на спецстоянку не оказывается услуга, а предпринимается необходимая мера. В результате даже суд на стороне "эвакуаторщиков" - бывшие владельцы, обратившись туда, не только теряют свое авто, но и становятся обладателями огромных долгов, ибо вынуждены оплачивать все судебные издержки.

Правда, чиновники все-таки люди жалостливые, что бы о них ни говорили, и именно поэтому они готовы освобождать пострадавших от оплаты всей стоимости хранения. В случае, если цена пребывания автомобиля на стоянке превысила рыночную стоимость самой машины, ГУП согласен взыскивать с владельца не больше, чем стоит сам автомобиль.

Вызволить авто сложнее, чем не допустить эвакуации

Из всего вышесказанного становится понятно, что выручить эвакуированный автомобиль гораздо сложнее, чем не допустить его попадания на спецстоянку. Поэтому если ваш автомобиль был передан по доверенности родственнику или продан по той же доверенности, разыщите нового владельца и оформите сделку купли-продажи. В противном случае стоит забрать машину, поскольку если она окажется на стоянке, а вы об этом не узнаете, то спустя полгода счет на оплату пребывания машины в "автомобильной тюрьме" придет именно к вам.

А если вы сами ездите на вашем авто, и вот вдруг его погрузили на эвакуатор, то лучше решить все полюбовно как можно быстрее на месте происшествия. Поэтому помните, что если вы оставили свою новую или в хорошем состоянии машину у магазина, а, возвращаясь, ее там не нашли, то не стоит сразу думать, что авто угнали. Попробуйте для начала поискать поблизости эвакуатор. Если найдете, то поговорите с гаишником (ныне добддэшником) - если будете вежливы, то может так случиться, что все ваши проблемы решатся на месте. Попытайтесь выяснить, как давно увезли вашу машину, и не стоит ли она поодаль, закованная в цепи эвакуатора. 90 процентов из 100, что ваша проблема решится на месте. Конечно, гаишник вам скажет, что сам не может отдать машину, но некий посредник, находящийся поблизости, предложит компромиссное решение. Свою машину вы можете освободить за пару-тройку тысяч рублей, если, конечно, эти деньги у вас будут с собой, поскольку, сами понимаете, ждать вас никто не будет.

Стоит еще заметить, что когда вы паркуете свою машину не на платной стоянке, то не стоит отсутствовать более 30 минут, ибо может так случиться, что вас подождут-подождут, а потом уедут. План по эвакуированным машинам им ведь тоже выполнять нужно.

Вообще такое чувство, что истинные цели и задачи эвакуации несколько иные, если не сказать жестче, чем они были представлены широкой общественности накануне принятия.


Эвакуация - это новый способ заработка

Возникает стойкое ощущение, что эвакуация не имеет никакого отношения к наведению порядка на проезжей части. Вместо эвакуированных машин моментально припарковываются другие. И главное, при этом их никто не прогоняет. Милиционеры "шифруются" и делают вид, что у вас все в порядке. А как только вы отдаляетесь от своего железного друга, рысью несутся к нему и начинают пленить. К тому же, выехав на дело, эвакуаторы всегда выбирают машины поновее и подороже и стороной обходят старенькие "копейки", грузят их на платформы, отвозят в сторонку и терпеливо ждут, когда прибежит хозяин и выкупит у них свой автомобиль. А кто не добежит - сам виноват. Вырученные деньги делятся между участниками "шоу", и, видимо, львиная доля поступает именно тому, кто придумал и провел в жизнь столь оригинальный способ заработка. К сожалению, в нашей стране за всякой реформой, ужесточением и нововведением непременно стоит лишь одна идея - как срубить побольше бабок.


Ирина Пескова, автоагент. Москвичка, 27 лет, замужем. Увлекается ландшафтным дизайном.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.km.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 16.12.2004 18:12:08


[Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: