Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ПОСЕТИТЕЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: КТО, ОТКУДА И КОГДА?

Автор: Стёпа Андреев

Кто?
Авторы исследования разделили посетителей интернет-магазинов на четыре группы, в зависимости от модели поведения.

"Случайные посетители" (37% от общего числа) - это те, кто в течение недели единожды загружали один из зарегистрированных в SpyLOG магазинов и просматривали на нём не более одной страницы. Очевидно, что эти люди попали на сайт по ошибке.

"Разовые посетители" (30%) - заходили один раз, однако просматривали несколько страниц.

"Посетители отдельных сайтов" (25%) - несколько раз возвращались на один и тот же сайт.

"Активные посетители" (8%) - заходили в два и более магазина.

Таким образом, "относительно целевой", "активной" является лишь треть общей аудитории перечисленных в отчёте ресурсов.


Откуда? Часть I

Важным фактором для интернет-магазинов является, откуда приходят посетители. И, конечно же, больше всего нас интересует, кто ходит к "соседям". Исследование SpyLOG может в полной мере удовлетворить это любопытство. По данным компании, наибольшее число посетителей (38%) набирает адреса интернет-магазинов прямо в браузере. На втором месте (33%) - переходы по ссылкам с сайтов, не являющихся навигационными сервисами (поисковики, каталоги, рейтинги). Это посетители, привлеченные всевозможными методами интернет-рекламы: баннерами, партнёрскими программами, ссылками с дружественных сайтов и т.п. На третьем месте, с 26%, - трафик из поисковых систем. 4% приходится на каталоги и рейтинги.

Из всех ресурсов, больше всего посетителей отечественным интернет-магазинам дает "Яндекс". Количество пользователей, переходящих по ссылкам с разнообразных сервисов портала, превышает 30% от общего числа людей, привлекаемых ссылками. Разумеется, лидером является поисковик "Яндекса", обеспечивающий более 27% всего "ссылочного" трафика отечественных магазинов.


Откуда? Часть II

Если же рассмотреть вопрос с "географической" точки зрения, то большую часть (71,5% общей и 80% активной аудитории) посетителей интернет-магазинов Рунета составляют россияне. Затем, идёт Украина (6 и 4,7% соответственно), США (3,1 и 1,8%), Беларусь (1,9 и 1,5%) и Германия (1,6 и 0,9%).

Если брать распределение по российским городам, то здесь, как и следовало ожидать, выделяются две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Так, москвичи составляют 49,2% российской недельной аудитории и 56% российской активной аудитории. На жителей Северной столицы приходится 7,5% общей и 6,3% активной аудитории. Восемь городов: Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Нижний Новгород, Челябинск и Самара - вносят от 1 до 2% в общее количество российских пользователей электронных магазинов.


Когда?

В отличие от офлайна, люди предпочитают посещать электронные магазины по будним дням, и в самое что ни на есть рабочее время. Оказывается, наиболее удачное время для интернет-шоппинга - это понедельник, с 14 до 15 часов (видимо, как раз во время послеобеденного отдыха). Впрочем, остальные будни не намного отличаются от первого дня недели. Зато, в выходные активность аудитории онлайн-магазинов падает вдвое.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.oborot.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 08.01.2004 1:18:11


[Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: