Александр Новиков: Про Пугачеву, Киркорова, слизняков и жаб на эстраде
Александр Новиков
человек честный и принципиальный. Он оказался единственным, кто встал на защиту ростовской журналистки Ирины Ароян в ее конфликте с Филиппом Киркоровым. Впрочем, у Александра Васильевича критичное мнение не только о супруге Аллы Пугачевой, но и о нынешнем состоянии российского шоу-бизнеса в целом. - Александр, вокруг вашего скандала с журналистом Артуром Гаспаряном на съемках передачи <Пять вечеров> чего только не писали. Прошла информация, что на самом деле вы его и пальцем не тронули. Хотелось бы узнать правду из первых уст. - Придя в студию Останкино, я случайно услышал, как Гаспарян за дверью поливает меня грязью, разговаривая с режиссерами студии. Дескать, Новиков такой ущербный, такой бездарный и, дескать, он даже <с...ть с Новиковым не сядет на одном гектаре>. Потом он так же клеветал и хамил во время записи передачи. Программа была посвящена роли мата в общественной жизни. И Гаспарян вдруг заявляет, что я - чуть ли не главный матершинник на эстраде.
Но задело меня не только это. Он стал при мне вместе с Укупником оскорблять Ароян.
Как вам фраза <Ароян - это девушка с отработанными сиськами>? Это про журналистку, на защиту которой встала почти вся страна! Так вот Гаспарян струсил, когда я ему сказал, что хочу поговорить с ним после съемок, и сразу побежал жаловаться по телефону Киркорову. Заодно и инструкции получил! Только закончил разговор, как начал блажить на все Останкино, что Новиков его избил. А я к тому времени уже отсутствовал: постоял минут пятнадцать, послушал, как он визжит в трубку, мне надоело, и я уехал. Если б я его на самом деле ударил по почке, он бы умер! По-хорошему, на него надо было бы подать в суд за клевету, но мне есть, чем заняться, вместо того, чтоб с этим негодяем разбираться. Кстати, шеф Гаспаряна просил мне передать дословно следующее: <Пусть Новиков не обращает внимания на этого слизняка!> Дословно.
- Если не ошибаюсь, Гаспарян обвинял вас еще и в том, что вы якобы когда-то Пугачеву матом прилюдно покрыли. Было такое? - Этот прихвостень и лакей от журналистики слышит звон, но не знает, где он. Cитуация была, но иная. Несколько лет назад на свои <Рождественские встречи> Пугачева пригласила моего друга - известного скрипача Александра Якулова. Съемки шли зимой в <Олимпийском>, в помещении стояла жуткая холодина, а Якулов приехал больной. К тому же у него в этот день был день рождения - 75 лет. Я решил переговорить с Пугачевой. Смотрю, рядом с ней сидит Илья Резник . А мы с ним накануне виделись, и он жаловался: <Не знаю, идти на <Встречи> или нет. Пугачева мне до сих пор денег должна: Думаю вот!> Как видно, додумался - сидел с ней, как ни в чем не бывало. В этом суть их тусовки - за глаза дерьмом поливают, а при встрече елей льют. Ну да бог с ним. В общем, Пугачева сидит пьет коньяк, курит и в микрофон кричит на артистов. А со мной был русскоязычный композитор из Америки. Он, когда это увидел, удивился: "В Америке такое недопустимо.
Все бы встали и ушли. Разве можно в таком тоне с артистами общаться?> Я ему ответил, что у нас другой мир, и направился к Пугачевой. Говорю: <Алла Борисовна, я за Александра Якулова пришел попросить. Пожалейте старика! У него сегодня день рождения, он сильно простужен, а здесь очень холодно. Отрепетируйте с ним пораньше>. Она вскочила и заорала: <Я уважаю твои песни, но если я всех буду жалеть, здесь начнется бардак!> При чем тут мои песни, я так и не понял. Посмотрел на нее и сказал: <Вы - тварь!> Развернулся и пошел, а она еще мне вдогонку кричала: <Ну-ну, давай! Меня вся страна тварью называла!> Но на следующий день Алла Борисовна подошла к Якулову, поздравила, даже с цветами. В отличие от своего супруга, она способна понять свою неправоту. Поэтому никакого зла у меня на нее нет. - Как вы думаете, почему монополистом на эстраде считают именно Пугачеву, а не Кобзона, например?
- А я ее не считаю монополистом. Она одна из главных участников этого неприглядного процесса. Пугачева и Кобзон талантливые люди, но Пугачева почему-то окружила себя кучей бездарей. Если посмотреть телевизор, то складывается впечатление, что у нас всего десять артистов на всю страну, а остальные у подола Пугачевой крутятся и таскаются с ней из передачи в передачу. И вот под этих персонажей на каждый Новый год ублюдизируют произведения великих писателей. Получается пошлейшая вакханалия!
Идет жутчайшая деградация. Посмотрите, у нас на экране нет образа национального героя. А этой шушеры - пруд пруди. Сплошные Сердючки и иже с ними! Кто может вырасти из мальчика, когда он с детства лицезреет таких персонажей? А из девочки, которая видит на экране борделетипажных тёлок, демонстрирующих нижнее белье. Да, на Западе тоже есть такого рода клипы и певицы, но там их не показывают в прайм-тайм на государственном канале! <Виа Гра> у нас еще не худший вариант, но есть такие жабы, которые ползают по кровати и изображают эротику так, что потом две недели не хочется ничего! - Но, может, то, что вы именуете тёлками всего лишь имидж! - Со временем любой имидж переносится в жизнь. Это уже подтверждено не одним примером. Те, кто стоит на сцене, это пропащие люди, которых интересуют только собственная гордыня и слава. Но на сцене стоит десять человек, а подражают им миллионы. Вот я за нравственность этих миллионов бьюсь! К счастью, есть еще благородные артисты. - Вы, например? - А почему нет? - А Аллу Борисовну, как я припоминаю, вы в свое время обозвали карикатурой на саму себя: - Она по-своему несчастный человек. Какой-то негодяй умышленно или по дурости посоветовал ей носить короткие юбки. Они же ей абсолютно не идут, она в них смотрится глупо! Шляпку выдумали ей дурацкую, прическу колхозную: Из нее можно было бы сделать настоящую даму, а в нынешнем обличье она только и тянет, что на мадам Брошкину! Она влезла в этот имидж и ей приходится играть, хотя я прекрасно знаю, что на самом деле она совершенно другой человек. Сегодня она так вжилась в эту роль, что позволяет себе участвовать в каких-то безумных шоу, делать недостойный ее уровня пиар. Когда-то я был ее поклонником, у меня есть все ее пластинки, но сейчас даже за ее заслуги с трудом себе представляю, как буду целовать ей руку. Да, жутко звучит, но это так! Для меня дико смотреть на перерождение Пугачевой, поэтому и называю ее карикатурой. Надо быть первым среди равных, а не первым среди:опущенных, которыми она себя окружила. А Кобзона всегда приглашают, чтобы придать значимость мероприятию. Думаю, он сам это понимает и ему это приятно. Как бы кто к нему не относился, Кобзон - уважаемый, умный и влиятельный человек. С большой артистической биографией. Поэтому, чтобы любая вшивая тусовка выглядела солиднее - бегут к нему. - А Пугачева не обижается на вашу критику? - Так с критики наше знакомство, собственно, и началось. Лет восемь назад мы летели на одном самолете из Сочи. Я спускался на лифте в курилку. Зашла Пугачева с Юдашкиным. Увидела меня и говорит: <О, Сашка Новиков!> Я с ней поздоровался. Она спрашивает: <Это ты про меня всякую херню в интервью говоришь?> Я говорю: <Для вашей же пользы, Алла Борисовна!> Она: <Да ладно, давай лучше покурим!> Мы сидели, курили и говорили. - Я общалась с рядом нетрусливых артистов и своих коллег по поводу этой истории с Ароян. Так вот они высказали мысль, с которой я тоже согласна, - о том, что не будь Киркоров женат на Пугачевой, он бы не позволил себе такого хамства и развязности. - Отчасти они правы. Безнаказанность кружит голову. То киркоровские охранники побили малолетнего парня в Останкино, то кому-то камеру разбили: Уже масса таких случаев была! На самом деле Киркоров был хамом всегда. Его бывшие директора боятся высказываться на широкую публику, но в кулуарах-то делятся впечатлениями от работы с этой <звездой>. Вот почему я отношусь к Киркорову так, как он того заслуживает, - как к ничтожеству. Если бы не Пугачева, Филипп вряд ли бы стал так себя вести и не достиг бы того статуса, который имеет сейчас.
Точнее, он уже потерял свой статус, так как народ сказал ему: вон! Он уже плохо собирает залы, поэтому под предлогом истории с Ароян взял тайм-аут. Русскому человеку всегда было свойственно великодушие, в России всегда ценился поступок. Стоило Киркорову извиниться и повиниться, и народ простил бы ему все. Он же ушел с эстрады не повинившись, поэтому дороги назад ему не будет, потому что русский народ так устроен. Кроме того, на Руси единожды побитый волк становится собакой - это еще один немаловажный момент. "Царь эстрады" и "Король ремейков" ушел тявкая, огрызаясь, обвиняя в случившемся всех, кроме себя. Что стоило ему, богатому, обласканному славой извиниться перед маленькой, беззащитной девушкой? Для меня до сих пор остается загадкой, как такой здоровый лоб мог ее ругать? Если бы, не дай бог, я так когда-нибудь вспылил, то потом сказал бы: <Извините, попутала нечистая! Стал психопатом, простите!> Этого было бы достаточно и для народа, и для обиженного. Ароян не хотела никакого пиара, в чем ее начали обвинять? Вся эта тусовка знала, почему Ирина плачет, но продолжали глумиться над ней. Я сказал то, что думаю по этому поводу. И народ поддержал меня, а не помойку под названием шоу-бизнес. Это и есть самое главное - граждане выразили свою солидарность. В передаче, где присутствовали представители поп-тусовки, и куда меня по понятным причинам не пригласили, когда Ароян заплакала, Кобзон умышленно употребил оборот <вы тут слезы проливаете>. Иосиф Давыдович хорошо владеет русским языком, поэтому не мог не понимать, что это уничижительная форма.
Киркоров посчитал, что слезы Ароян - это демонстрация театрального мастерства.
Ну что на это сказать? Как ни крути, они все у одной кормушки, они вынуждены огибать острые углы и мобилизироваться перед лицом общей угрозы. Кобзон счел нужным тогда публично извиниться за Киркорова, хотя не думаю, что на самом деле он его любит и что он жалеет Ароян. - В общем, высказались все, кроме обычно защищающей супруга Аллы Борисовны. Как вы думаете, почему она сейчас промолчала? - Она оказалась умнее всех. Алла Борисовна прекрасно понимает, что Киркоров не прав и карьера его закончилась. Она поняла, что он совершил глупость , но его уже <понесло>.
Если бы Алла Борисовна стала его защищать, все камни полетели бы в нее. Возможно, она его жалеет или их связывают какие-то финансовые обязательства, но ни о какой любви, конечно, речи не идет. По-моему, уже все понимают, какие у них взаимоотношения.
Я не собираюсь лезть в их жизнь, дело в другом. Про Пугачеву в последнее время пишут в какой-то уничижительной форме. Неужели ей это нравится? Нельзя пиариться так, как это делают какие-нибудь <Стрелки>. У Пугачевой другой уровень. Надо уважать себя и свой статус. И Киркоров должен был понимать, с кем он, скажем так, живет . Если ты называешь свою жену звездой, то ты и веди себя соответственно ее величине.
Я еще несколько лет назад сказал, что Пугачева уйдет смешно, и сейчас это повторю.
Потому что она окружила себя смешными, жалкими людьми, которые льстят ей и провоцируют на дурацкие выходки. У нее нет рядом Новикова, который сказал бы: <Что Вы делаете? Одумайтесь! Вы - целая эпоха страны! Не убивайте веру в себя у народа, не делайте себя посмешищем!> Звезда, упавшая на землю, становится булыжником". - Как-то вы сказали, что наш шоу-бизнес состоит из евреев и педерастов. - На 80 % так и есть.
С одной стороны евреи, с другой - пидоры, а некоторые и то и другое в одном лице.
Среди русских процентное содержание пидоров такое же, только самих русских значительно меньше. Причем, "пидор" в России это не просто ориентация, а социальный статус, образ жизни и поведения. Шоу-бизнес - наглядный тому пример. Здесь уже целая <голубая> мафия сложилась. Богатые педерасты раскручивают своих мальчиков, которые хотят петь. Все прекрасно об этом знают, но предпочитают помалкивать. Попробуй назови кого-нибудь педерастом, и сразу подадут в суд и выиграют! - такие у нас законы.
Поймите, я выступаю не за уничтожение их в принципе, а за нормальный баланс. Пусть будут все, пусть будет этих не так много. Почему, как вы думаете, я в передаче <К барьеру> с женщиной, Лолитой Милявской, сражался? Потому что те, кто считает себя мужчинами, отказались. Владимир Соловьев кому только не звонил - все отказались под разными предлогами! Да струсили они, понимая, что будут иметь бледный вид.
Так оно и вышло. Тусовка хотела увидеть показательную казнь Новикова, но получила полный разгром. Народ проголосовал так как нужно: Знаете, иной раз встречая какого-нибудь представителя шоу-бизнеса, я еле сдерживаюсь, чтобы не врезать ему по морде. Мне это проще, чем вступать в словесные прения, но все-таки я стараюсь вести себя как мужчина в любой ситуации. Но могу сказать одно. Если бы Киркоров оскорбил Ароян в моем присутствии, я бы съездил ему по морде и пусть бежит в суд. Эти смелы только в присутствии своей охраны. - Александр, напоследок хотела узнать, что вы думаете об идее отмены фонограммы на эстраде? - Эту мысль в свое время высказал Иосиф Кобзон. Идея утопическая, но правильная. Артисты, правда, держатся за фанеру, потому что почти никто живьем спеть не может. Вот, скажем, взять группу .
За них же все записывает в студии другой музыкант. А эта скачущая по сцене кодла, эти статисты потом выходят и открывают рот. При этом называют себя звездами, какие-то скандалы выдумывают: И главное, они не одни. Если народ будет это знать, ни кто из находящихся в здравом уме не пойдет на такие концерты.
Источник: http://Pravda.ru
Денис Ступников: Joe Cocker "Heart & Soul"
Джо Кокер сейчас в форме, как никогда. Джо Кокер - один из главных блюзменов минувшего века. Его нередко сравнивают с великим Рэем Чарльзом, хотя вокал Кокера ниже, сочнее и богаче по диапазону. Тем не менее пресса провозгласила певца одним из самых неудачливых музыкантов своего времени.
Причина в некоторой неотёсанности Кокера и его вредных привычках. Лет 30 назад блюзмен регулярно выкуривал по 100 сигарет и выпивал по 10 кружек пива за вечер.
А наркотическая зависимость привела к тому, что в 70-е Кокер годами не появлялся на сцене. В 1979 году Кокер нашёл в себе силы покончить с недугом. И как результат - стремительный взлёт в последующем десятилетии. В 90-е однако его слава вновь начала угасать - и мужественный артист нашёл в себе силы прервать и "роман с алкоголем".
Новый диск Кокера "Heart & Soul" вознёс его на самые вершины чартов. Заглавие диска ("Сердце и Душа") не только намекает на трепетное отношение автора к своим слушателям, но и сигнализирет о том, что пластинка содержит несколько баллад в стиле соул. Таковых всего две - и обе они вынесены в самое начало. Отстрелявшись знойными негритянскими ритмами, Кокер начинает радовать слушателя каверами на песни Леннона, Маккартни и U2. Конечно же, хит группы U2 "One" уступает оригиналу по экспрессии, зато Кокер вставляет в него потрясающую партию скрипки, словно наложенную поверх грохочущего поезда. Перепевки же "битлов", как всегда, вне конкуренции.
Ещё в 60-е молодой Кокер рискнул перепеть "битловских" "Маленьких помощников".
После этого члены ливерпульской четвёрки прислали ему восторженную телеграмму и написали пару новых песен - уже специально для Кокера. Ряд музыкальных обозревателей уже поспешил упрекнуть автора "Сердца и Души" в вымученности, тоскливости и усталости.
На самом деле, Джо Кокер сейчас в форме, как никогда. Достаточно послушать ленноновскую "Jealous Guy", где певец делает неожиданный крен в сторону джаз-бандов. В советское время эта песня могла бы украсить саундтрек фильма "Зимний вечер в Гаграх" и составить честь репертуару Леонида Утёсова и Олега Даля. А если бы в наши дни за неё взялся задира Сергей Шнуров, то, несомненно, получился бы второй "Геленджик". Источник:
http://music.km.ru/article.asp?id=036bf160aaab465abceaac62ea7e40bf
Собрался "золотой" состав группы "Автограф"
В ближайшее время меломанов ожидает
главное событие последних лет в российской рок-музыке. На днях произошло воссоединение
"золотого" состава "Автографа" - единственной рок-группы из СССР, которая играла
актуальный рок, в том числе с использованием уникальной пиротехники и мощных
световых эффектов, в профессиональном плане не уступающий западным аналогам.
Высшей точкой карьеры "Автографа" стало выступление в 1985 г. на гигантском
международном фестивале "Live Aid" - в одной компании с Мадонной, Полом Маккартни,
Queen и Элтоном Джоном.
"Мы точно знали, что если снова соберемся, то только естественным путем, по
желанию всех участников группы, - рассказывает лидер коллектива, виртуоз-гитарист
Александр Ситковецкий. - Когда попробовали репетировать, вдруг что-то покатило,
как будто не было всех этих лет. Для меня это очень много значит, это был настоящий
момент истины."
"Х*й забей" с Трахтенбергом в "Тинькофф"
21 декабря легендарная андеграундная группа <Х*й Забей> презентует свой новый альбом <Не ради славы> в Частной Пивоварне <Тинькофф>. Выбор подобной площадки, по словам музыкантов, обусловлен тем, что именно там обычно собирается близкая им по духу публика - интеллигентные мужчины и женщины, сроднившиеся с экстремальными лингвистическими изысками <ХЗ>. На этот раз в числе гостей группы ожидается присутствие популярного шоу-мэна Романа Трахтенберга.
Частная Пивоварня <Тинькофф>, в свою очередь, не имеет ничего против того, чтобы поставить культовых инвективщиков в один ряд с такими музыкантами, как Fun Loving Criminals, RZA, Incognito, GoTan Project, которые уже выступили на этой сцене.
Группа <Х*й Забей> подчеркивает, что устраивает этот концерт не ради славы, поэтому аккредитация журналистов на это мероприятие проводиться не будет.
<Тем не менее, истинные друзья группы, которых немало и среди акул пера, могут позвонить по телефону 961-24-64/961-24-20 (Олеся Загородняя, oz@kushnir.ru) и заказать ЧЛЕНСКИЕ билеты>, - комментирует планы группы ее член Карабас. Начало концерта - 20:00, вход - 600 руб. Адрес частной пивоварни <Тинькофф> - Проточный переулок, д.11, м. Смоленская
Массква случайно написала "Песню года"
На недавно прошедшей церемонии награждения лауреатов <Песни года 2004> юная рок-певица Лера Массква, известная по клипу , была удостоена неожиданной награды. На сцене Кремлевского Дворца Съездов Лере был вручен диплом как автору текста песни Кристины Орбакайте <Это просто сон>. Слова этого хита были сочинены Массквой полтора года назад в студии, где она записывала свое первое демо.
<Я даже не знала, для кого предназначалась эта песня, - комментирует Лера, - в перерыве между сессиями мне поставили два <минуса> и спросили, смогу ли я сочинить на них тексты. Я тут же что-то набросала и забыла про это. Только недавно я услышала свои слова в песнях Орбакайте>.
Несмотря на успех, Массква не придает большого значения этой неожиданной награде и не намерена в ближайшем будущем писать песни для других исполнителей.
"Калинов мост" и "Троiца" объединятся в "Предчувствии лета"
В канун зимнего солнцестояния, в самую длинную ночь года - с 21 на 22 декабря в <Клубе на Брестской> состоится уникальный Московский Международный Фольклорный Фестиваль <Предчувствие лета>.
Концерт-презентация объединит ряд коллективов, среди которых легенда русского фолк-рока команда <Калинов Мост> и, популярное в Европе, белорусское этно-трио <Троiца>.
Последние годы лидер <Калинова Моста> Дмитрий Ревякин не принимает участие в фестивалях, но на этот раз он сделал исключение. В сете сибирских рок-звезд прозвучат не только их лучшие песни, но и несколько абсолютно новых композиций, которые войдут в готовящейся к выходу альбом группы.
<Троiца> (восточноевропейский аналог Jethro Tull) уже завоевала своим творчеством фэнов в Голландии, Австрии, Германии, Венгрии, Португалии, Австрии и странах Балканского региона. Но в России они выступали только на питерском фестивале Юрия Шевчука <Песни конца ХХ века> вместе с <ДДТ> и <Алисой> и в фестивале на Красной площади <Единый мир> вместе с <Хуун-Хуур-Ту>, <ЧайФом> и <Чижом и Ко> в далеком 1997 году.
Так же участие в концерте примут: <Намгар> - коллектив из Бурятии, воскрешающий в своем творчестве музыку кочевников, <московские кельты> под предводительством лучшего волынщика России Исаева, - группа студентов Гнесенки, играющая музыку народов мира, студия народного танца с целой серией шоу-номеров <Танцы Дивного Народа. От славян до кельтов> и Мария Сингал, единственная в России золотая медалистка ирландского танцевального чемпионата.
Начало в 19.00 Цена билета: 300 руб. (по флаеру - 250 руб.)
Прибытие 3D-поезда в IMAX!
23 декабря в московском кинотеатре NESCAFE-IMAX стартует уникальная трехмерная версия новогоднего фильма Роберта Земекиса <Полярный Экспресс. Версия IMAX 3D>. Впервые в истории мирового кино фильм выходит в прокат одновременно в двух версиях - обычной, для 35-мм кинотеатров и специальной IMAX 3D-версии.
<Полярный экспресс> - самый дорогой анимационный проект в истории кино, его производственный бюджет превышает 180 миллионов долларов. При создании фильма была применена технология Performance capture, специально созданная для этого проекта. Изображения актеров, принимавших участие в фильме, были полностью оцифрованы и затем их 3D-модели играли в фильме. Российские зрители впервые смогут оценить разницу не только между обычным экраном и экраном IMAX, высотой с семиэтажный дом, не только различия между стандартным звуком Dolby Digital и сверхмощной звуковой системой IMAX PPS, но и между обычным и IMAX 3D изображением.
<ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС. ВЕРСИЯ IMAX 3D> (Polar Express. An IMAX 3D Experience), 136 минут, 2004 год, режиссер: Роберт Земекис (трилогия <Назад в будущее>, <Форрест Гамп>, <Смерть ей к лицу>, <Кто подставил кролика Роджера>, <Изгой>). В ролях: Том Хэнкс, Эдди Дизен и солист рок-группы Aerosmith Стивен Тайлер.
Официальный сайт кинотеатра NESCAFE-IMAX: www.nescafe-imaxcinema.ru Официальный сайт фильма: http://polarexpressmovie.warnerbros.comПресс-релиз и иллюстрации полиграфического качества: http://kushnir.ru/projects_info.php?a=pics&cid=33.
Дополнительная информация по тел: 961-24-20 (Дзюба Кира kira@kushnir.ru, Денис Каргаев, ИМА <Кушнир продакшн>)
"Вино" отправляется в тур
Группа <Вино>, ранее известная как Wine, начинает концертную деятельность московским клубным туром из пяти концертов.
Один из самых известных питерских брит-поп проектов русифицировал название не случайно: в репертуаре и стилистике группы произошли серьезные изменения. Во время трехлетнего пребывания лидера команды Алексея Федякова в Париже, музыкант принимал участие в записи альбома Хвостенко <Репетиция> и, к собственному удивлению, начал писать песни по-русски. Демозапись попала в руки московского промоутера Юрия Гаврилова, ранее работавшего с Найком Борзовым, группами <Ундервуд> и .
<Я так впечатлился <русскими> песнями Федякова, - говорит Гаврилов, - что меня впервые в жизни пробило, и я рискнул сам спродюсировать музыкальный проект, хотя ранее занимался только концертным менеджментом>.
Недавно группой были записаны и сведены три песни, в том числе <Красота неземная>, <Один> и <Яма алкогольная>, на которую лидер группы, по-совместительству ещё и художник-дизайнер, уже делает анимационное видео. Недавно начал работать официальный сайт группы: http://www.vino-group.ru, где можно послушать записанные композиции.
В программу предстоящих концертов <Вино> войдут новые композиции, старые хиты, а также несколько кавер-версий песен Дэвида Боуи.
Концерты состоятся:
12 января - <Китайский Летчик Джао-Да>
13 января - <Запасник Art Garbage>
14 января - <Мир Приключений>
20 января -
4 февраля - <Бункер>
Светлана Лобода продемонстрирует темперамент холодным языком
На днях Светлана Лобода, экс-вокалистка группы <ВИА Гра>, получила заманчивое предложение от известного деятеля шоу-бизнеса острова-государства Тайвань. Певица отправила демо-вариант новой песни <Черно-белая зима> продюсеру, знакомому по сверхуспешным гастролям <ВИА Гра> в этой экзотической стране. Практически сразу Светлана получила предложение о выпуске англоязычной версии готовящейся к выходу дебютной пластинки.
<Я даже не рассчитывала на такую быструю и заинтересованную реакцию, - поделилась радостью Света, - человек, имя которого из суеверных соображений я пока не называю - величина в тайваньском шоу-бизнесе. Достаточно сказать, что его компания конкурент Sony в Юго-Восточной Азии. Он уже знал о моем уходе из группы через интернет и был готов предложить мне совместную работу. Вот только английским языком придется подзаняться. Конечно, моему темпераменту больше подошли бы испанский или французский, чем <холодный> <инглиш>. Но раз уж так сложилось, постараюсь передать свою любовь и страсть по-английски, а если понадобится то и по-китайски>.
Группа "ШАО?БАО!" попала в половой капкан
Во время гастролей группы "ШАО?БАО!" в городе Иваново, заботливые хозяева клуба <Самолет>, в котором проходило выступление, решили подновить антураж площадки. За два часа до выхода артистов на сцену, бригада рабочих покрыла ее тремя слоями блестящей зеленой краски.
<Как только мы вышли к публике, сразу поняли - что-то не так>, - рассказывает клавишник Эдик, - Наша обувь начала прилипать к сцене. Тут-то мы поняли, почему в клубе стоит такой непередаваемый запах>.
Когда музыканты достигли инструментов и начали играть, краска схватилась. В связи с этим, характерные для <ШАО?БАО!> зажигательные танцы пришлось заменить легкими покачиваниями корпусом. По окончании концерта музыкантам пришлось покинуть сцену без обуви - отодрать ботинки от сцены удалось только к утру при помощи растворителя.
Как "БУРАtinos BAND" научит школьниц хорошему
Группа <БУРАtinos BAND> решила выпустить брошюру для школьников - пособие по предмету <Организация безопасности жизнедеятельности>. Эта светлая мысль пришла в голову вокалисту команды А.Ильину после того, как он два трудных месяца заменял знакомого преподавателя ОБЖ в соседней средней школе. Тогда он и понял всю невозможность реальной преподавательской деятельности и беззащитность российских школьниц в современном обществе.
<В учебнике <ОБЖ> нет ни одного дельного совета! - возмущается вокалист А. Ильин.
- А мы хотим написать инструкцию, которой реально смогут воспользоваться юные создания. Вот, например, как мы советуем действовать, если в приоткрытую дверь к Вам пытается вломиться подонок: его надо бить в пах, затем добивать кретина до потери пульса и пусть кается. Если же девушка уже находится в лифте вместе с этим микробом, и нет пути назад, к спасению, то лучше всего постепенно отдавать все, что есть ценное в карманах: сигареты, бабки, цепочку и таким образом тянуть время до подхода подмоги. В книжке будет много и других полезных советов на каждый день>.
Рабочее название будущего бестселлера - <Против О(бщества) Б(еременных) Ж(енщин)>.
15 декабря в столичном клубе Ballantines первый cosplay-music проект Tsu-Nami Angel презентовал свой дебютный видеоклип <Душа Иеговы>. Анимационный ролик создан на студии <Муха>, известной по работе с группами <Глюкоза>, <Алиса>, <ЧайФ>, Total.
Организаторы оформили клуб постерами с кадрами из нового ролика, а при входе гостям вручались маски, стилизованные под сценический образ группы. <Мы хотели дать всем возможность почувствовать себя <по ту сторону маски>, - говорят участницы трио, - в итоге обстановка действительно была свободная и расслабленная>. Игривого гламура в раскованную обстановку презентации добавили новые, вызывающе откровенные костюмы певиц.
После небольшой пресс-конференции, на которой был продемонстрирован новый ролик, сопровождавшийся выступлением Tsu-Nami Angel, группа преподнесла сюрприз - состоялось первое публичное исполнение англоязычной программы. Юных дебютанток и их продюсера Евгения Васильева поддержали гости презентации - группа <Восток>. По словам менеджмента группы, клип <Душа Иегова> в ближайшее время появится в телеэфире.
Продюсер "Рефлекс" оказался в милиции из-за клипа "Люблю"
9 декабря на МУЗ-ТВ состоялась премьера нового клипа дэнс-трио Reflex на песню <Люблю>. Съемки этого ролика завершились 15 ноября, и с того момента весь отснятый материал находился в Германии, где монтировались сразу два клипа группы - <Люблю> и англоязычный "I Can't Live Without You".
В сетке вещания <первого музыкального> было определено время выхода в эфир нового видео Reflex - 12.30. Но кассета с записью была доставлена из Европы продюсеру Вячеславу Тюрину примерно за час до начала эфира благодаря помощи сотрудников ГАИ.
<Я уже садился в машину, понимая, что премьера клипа не состоится, потому как самолет опоздал ровно на час, - делится переживаниями Тюрин. - Ребята из ГАИ подошли к нам сами в Шереметьево, сказали спасибо за песни. Я в свою очередь посетовал на то, что одну из этих песен, а точнее ее премьеру я только что не по своей вине проворонил. Было ровно 11-15. Шансов добраться до Останкино к 12-00 не было никаких! Но они, как настоящие знатоки дела, сказали, что ничего еще не потеряно. С мигалками по кольцу мы домчались до МКАДа и сразу через Ботанический сад вылетели к Останкино. И в 12-30 пошел эфир. Спасибо за это сотрудникам ГАИ!>
R&B fashion от DIVA
Первый российский 100% R&B проект DIVA объявил о выпуске собственной линии эксклюзивной клубной одежды. Основной концепцией коллекции станет эклектичное сочетание спортивного и урбанистического стилей в сочетании с блеском стразов. Именно этот стиль наиболее точно передает настроение R&B вечеринки. По замыслу дизайнеров, марка DIVA не намерена конкурировать по объемам продаж с такими известными брендами как Enyce, Southpole или Baby Phat.
<Наша коллекция не будет <фанатской> - комментируют участницы дуэта Люсине и Карина (ех-<Другие правила>), - мы не намерены ставить производство на поток, и те кто оденется <от-DIVA> не будет встречать в клубах одинаково одетых людей>. Первые модели и аксессуары для стильных девушек с логотипом DIVA увидят свет в 2005 году и будут распространяться только через сайт группы.
<АнЖ> взял Сталинград
Московская прогрессив-трэш группа <АнЖ> открыла свой гастрольный тур в поддержку альбома <Под пристальным прицелом. Версия 2.0> концертом во Дворце Спорта города-героя Волгограда. Перед выступлением состоялась пресс-конференция в волгоградском , на которой музыканты разъяснили журналистам местных изданий, радио и телевидения цели и задачи, стоящие перед всеми настоящими рок-музыкантами России.
<Мы давно хотели сделать большой концертный тур, чтобы показать, насколько тяжелая качественная музыка необходима нашей стране. - заявил лидер группы Анатолий Журавлев. - Как русские танки под Сталинградом в 43-ем смяли орды захватчиков, так и мы раздавим всю анти-музыку, которая пытается завоевать сердца русских людей. А после волгоградского концерта мы продолжим наш марш на Запад - в направлении Курской дуги!>.
Действительно, в ближайших планах группы <АнЖ> выступления в Курске, Белгороде, а затем и в Одессе.
Мистика и искренность в новом альбоме Елены Никитаевой
Рок-певица Елена Никитаева, известная по хитам <Мари> и <Сигаретное танго>, готовится к записи своего нового, второго по счету, сольного альбома. По замыслу певицы в альбом войдет тринадцать новых песен. К работе, наряду с прежним составом музыкантов, будет привлечено тринадцать исполнителей на необычных инструментах, в том числе на волынке и на диджериду.
Планируется приглашение известного саунд-продюсера - это позволит придать музыке альбома оригинальное звучание. Выход релиза запланирован на весну 2005 года.
<По моему ощущению новый альбом получиться настолько откровенным и честным, что, возможно, даже шокирует кого-то из слушателей обнаженностью чувств, - откровенничает Елена. - На этом альбоме многое связано с числом <13>, кроме того, это мое любимое число. Поэтому я проведу презентацию моего нового детища 13 числа и желательно в пятницу!>.
СТАСЯ научила целоваться Мишу Гребенщикова
Юная актриса и певица СТАСЯ (Настя Задорожная) приняла участие в съемках новогоднего выпуска передачи <12 Злобных Зрителей> канала MTV. Ведущий шоу Михаил Гребенщиков сразу же узнал девушку, с которой он познакомился на кастинге телесериала <Молоды и счастливы>, и радостно объявил в эфире, что именно СТАСЯ научила его целоваться.
<Это произошло ещё летом, - смеясь в ответ, рассказывает певица, - нужно было сняться в сцене с поцелуем. Миша очень нервничал, и мне пришлось его поддержать и показать, как нужно целоваться в кадре>.
В специальном новогоднем выпуске <Зрителей> участвовали актеры и модели, снимавшиеся в самых популярных клипах этого канала. Для СТАСИ, в свое время сыгравшей главные роли в клипах групп Smash!! и Смысловые Галлюцинации, это был далеко не первый опыт участия в <12 Злобных Зрителях>. Еще во время учебы в школе, СТАСЯ не раз выступала в этой роли, причем четыре раза выбиралась лучшим <Злобным Зрителем> программы. Работающая сейчас над своим дебютным альбомом певица пообещала, что и ее первый видеоклип, первыми увидят именно <Злобные Зрители> канала MTV.
Посмотреть телешоу с участием СТАСИ можно 30 декабря 2004 года в 20.00, повтор: 1 января 2005 в 11.00.
Фотографии со съемок этой передачи, а также остальные новости про СТАСЮ (Настю Задорожную) читайте на официальном сайте в сети Интернет: www.stasya.ru
Ди-джей парижского клуба Le Queen подружил Evas с Ванессой Паради
Во время недавней поездки в Европу певица Evas пополнила список своих знакомств со звездами мировой величины. Ее попутчицей в купе поезда "Лондон - Париж" оказалась знаменитая французская актриса и певица Ванесса Паради. По иронии судьбы у Ванессы с собой был диск с ремиксом на песню , записанным известным французским электронщиком Laurent C. По фотографии на обложке пластинки Паради сразу поняла, что напротив нее сидит та самая девушка, на песню которой сделан этот трек.
<В первую минуту мы изучающе смотрели друг на друга, - рассказывает Evas, - потом я поняла, что эта девушка - Ванесса Паради, а она, к моему удивлению, узнала меня. Оказалось, что мы обе часто бываем в парижском клубе Le Queen (именно там Ванесса и услышала ремикс на мою песню), но почему-то раньше мы не пересекались>.
Теперь у девушек есть возможность наверстать упущенное - возможно, именно в Париже, в клубе Le Queen Ванесса и Evas вместе встретят Рождество.
Вячеслав Добрынин сделал "Диаманту" два подарка
Известный композитор Вячеслав Добрынин, написавший за карьеру около 1000 песен, выпустивший 17 долгоиграющих альбомов, 12 миньонов и 19 компакт-дисков, услышав искреннюю реанимацию группой <Диамант> хита 80-х <На теплоходе музыка играет> подарил в репертуар диско-трио еще два своих боевика.
<Я был потрясен открытостью исполнения моей песни такой молодой группой, - признался <Доктор Шлягер>. - Отсутствие притворства и лицемерия у очаровательных вокалисток <Диаманта> довольно необычно для нашей современной эстрады. Эти диско-девушки потрясающе вживаются в песню и выдают в зал такую бешеную энергетику, что просто дух захватывает. Мое кредо - быть самим собой, и поэтому мне очень приятно общение с этими искренними и талантливыми артистками>.
До маэстро Добрынина диамантки плодотворно сотрудничали с Шурой, Сергеем Жуковым (<Руки вверх>), Алексеем Глызиным, с создателем <Миража> Андреем Литягиным, певцом Трофимом и королем пародии Александром Песковым.
В антологии <Поэты Русского Рока> пополнение>
В книжных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга появился третий том антологии <Поэты Русского Рока>. Том посвящён представителям <ленинградской школы> рок-поэзии, в него входят произведения Виктора Цоя, Андрея <Свина> Панова, Майка Науменко, <Дяди> Федора Чистякова, Михаила Башакова.
<Первые трое являются настоящими легендами питерского рока, - комментирует составитель сборников Антон Соя, - при жизни они дружили и даже выступали вместе. К сожалению, смерть забрала их от нас, этим томом антологии мы отдаем дань памяти этим замечательным поэтам и музыкантам>.
Некоторые произведения ранее не публиковалась в официальной прессе, и поэтому являются подлинными раритетами. Вступительные статьи, а также краткие биографии <поэтов русского рока>, как и в первых двух томах, написаны известными питерскими журналистами Андреем Бурлака и Екатериной Борисовой. Проект осуществляется при активной поддержке FM-станции <Наше радио>.
Концерты <Сансары> в Москве: от <Айсбергов> до <Кинг-Конга>
24 декабря, в католическое Рождество, в клубе Вудсток и 25 декабря клубе <Алиби> состоятся концерты, приуроченные к выходу нового альбома екатеринбургской группы <Сансара> - <Айсберги и Радуги>, реализованный на известном уральском лейбле CCD. Это первый концертный диск в истории группы.
<Не удивляйтесь тому, что рекламы этого альбома нет на ТВ, что нет огромных рекламных модулей в журналах, а московское метро не заляпано стикерами. - комментирует событие лидер группы Александр Лебедев. - Мы решили практически полностью отказаться от назойливо-кричащей рекламы. Live-альбом - это подлинные эмоции, нарочито концертное звучание, подлинная энергетика, которую можно почувствовать только на живых выступлениях>.
26 декабря в клубе <Мир приключений> пройдет концерт <Электронная акустика - <Кинг Конг жив>. Мероприятию предпослана следующая программа: <Чтобы вылечить Кинг-Конга после падения с крыши Международного Торгового Центра потребовалось хирургическое вмешательство лучших кардиологов. Никто и никогда еще не проделывал операций такого масштаба. Как раз во время того, как огромное, механическое сердце застучало в груди царя обезьян, в далеких тропических лесах Индонезии был найден еще один Кинг-Конг! Но на этот раз это оказалась леди. И влюбчивый Кинг-Конг не смог перед ней устоять. Призывный клич самки оживит его и пошлет вперед, на новые <подвиги> и схватки с армией:>
24 декабря, пятница, клуб Вудсток - <Специальный Рождественский Концерт>, начало концерта в 22-30, цена билета 200 рублей 25 декабря, суббота, клуб <Алиби> - Презентация альбома <Айсберги и Радуги>, начало концерта в 20-00 Адрес: Ащеулов пер. 9, метро <Тургеневская>. Цена билета 250 рублей 26 декабря, воскресенье, клуб <Мир приключений> Электронная акустика - <Кинг-Конг жив>, начало концерта в 20-00, цена билета 200 рублей,
<Бобры> дебютируют во всех форматах
19 января 2005 года в клубе <Б2> состоится презентация дебютного альбома группы, высокопарно именующей себя <Музыкально-художественный заповедник <Бобры>. Музыканты коллектива, известного по радио-хиту <Эй, музыкант>, кавер-версии песни <Трава у дома> и демо-диску <Примерка>, ставшему уже настоящим филофоническим раритетом, включили в свой первый диск 16 самых полюбившихся по концертам <Бобров> песен. Песни группы получили высокую оценку слушателей, занимая самые высокие места в хит-параде <Чартова дюжина> на <Нашем радио>, но, несмотря на это, диск не предполагает какой-либо привязки к определенному формату.
<Мы постоянно ездим на разные фестивали, вроде бы абсолютно неформатные для нас, - утверждают музыканты группы, - но почему-то везде получается неплохо.
Не выспавшиеся, нетрезвые, в своих проблемах, любые - мы выходим на сцену, играем, и все равно получаем хотя бы приз за оригинальность. Поэтому, мы всех сразу предупреждаем, что альбом не будет похож на наше предшествующее творчество.
Мы отказываемся от всяческого <форматирования> нашего творчества - мы играем бобро-рок. Или бобро-поп, если кому-нибудь так нравиться больше>.