Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

УДАСТСЯ ЛИ ПОБЕДИТЬ СПАМ?

Компания Microsoft решила самостоятельно разобраться со злом, творимым спаммерами (людьми и организациями, заваливающими нас по электронной почте всевозможным хламом), старым, добрым английским методом, история которого насчитывает почти два века. Реформировать почтовую систему Британии в 1830 г помогла простая мысль, что за отправку письма должен платить отправитель. В конце 2003 г. мировой лидер в производстве программного обеспечения решил взять этот метод на вооружение в борьбе со спамом, который с каждым днем все сильнее досаждает пользователям электронной почты.
Проект получил название Penny Black в честь черной марки стоимостью в один пенни, которая в XIX в. стала в Соединенном Королевстве предварительной платой за пересылку письма.
"Основная идея заключается в признании возможным и даже нужным для отправителя платить за любое письмо", - считает Тэд Уоббер (Ted Wobber) из Исследовательской группы Microsoft. Однако компания хочет заставить пользователей тратить не столько деньги, сколько- время.
"На любое о тправляемое письмо придется потратить 10-20 с. Если я вас не знаю, мне предстоит доказать, что я затратил свое время и ресурсы на отправку вам послания", - поясняет Уоббер.
Таким образом, программы по рассылке электронных писем станут гораздо медленнее. Если за среднюю цену одного отправления взять все те же 10 с, то, по подсчетам экспертов Microsoft, спаммер в лучшем (для него) случае сможет разослать примерно 8 тыс. писем в сутки. Сейчас же они успевают отправлять по 10 млн писем в день и даже больше.
Подобная ситуация заставит их вкладывать дополнительные и немалые средства в усовершенствование своих программ, закупку дополнительной памяти и прочего оборудования. Все это сделает их бизнес гораздо менее доходным.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.nauka.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 08.01.2004 1:18:15


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: