"Что заставляет нас чувствовать влечение к музыке, так это тот факт, что все наше существо есть музыка; наш ум и наше тело, природа, в которой мы живем, природа, которая создала нас, все, что находится вокруг и рядом с нами, все это музыка; и мы близки всей этой музыке, мы живем, движемся и пребываем в музыке. Следовательно, музыка интересует нас, привлекает наше внимание и доставляет нам удовольствие, потому что она соответствует ритму и тону, которые удерживают механизм всего нашего существа в целости." Хазрат Инайят Хан, "Мистицизм звука"
"БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ" удивил своей акустической программой дух Булгакова
17 февраля в Булгаковском доме в рамках выставки-фестиваля художника Иосифова и hippy.ru прошел акустический концерт `Бостонского чаепития`, одной из интереснейших групп куртуазно-декадентского направления российской рок-музыки.
В Булгаковском доме-музее нет звукоусиливающей аппаратуры, поэтому играть можно только на акустических инструментах. Так что `Бостонское чаепитие` в составе гитара, скрипка и флейта как нельзя лучше вписывались в танственно-магическую атмосферу дома Булгакова.
Оказалось, что без ударной установки и клавишных партий песни `Бостонского чаепития` звучат никак не хуже своих электрических версий. Задушевность и даже некоторая романсовость выступают на первый план. Возможно, в таком виде изящная рок-музыка возвращается в некотором роде к своим корням, к городскому романсу серебряного века.
Лидер `Бостонского чаепития` Владимир Преображенский поет тихо и вдумчиво. А сами песни только выигрывают от бережного произнесения звуков, столь естественных в камерной обстановке музея.
В ближайших планах группы - организация фестиваля куртуазного декаданса "Бархатное подполье", который пройдет в апреле на одной из больших площадок Москвы.
Автор: Вадим ПОНОМАРЕВ
Источник http://Guruken.Ru
Baha Men
Исполнитель: Baha Men
Композиция: Who Let The Dogs Out
Текст:
Intro:
Who let the dogs out
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
Chorus:
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
Verse:
When the party was nice, the party was jumpin' {Hey, Yippie, Yi, Yo}
And everybody havin' a ball {Hah, ho, Yippie Yi Yo}
I tell the fellas ":start the name callin':" {Yippie Yi Yo}
And the girls report to the call
The poor dog show down
Chorus:
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Rap 1:
I see ya' little speed boat head up our coast
She really want to skip town
Get back off me, beast off me
Get back you flea infested monger
Instrumental Chorus:
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
{woof, woof, woof, woof}
Verse:
I'm gonna tell {Hey, Yippie, Yi, Yo}
To any girls calling them canine {Yippie, Yi, Yo}
Tell the dummy "Hey Man, It's part of the Party!" {Yippie Yi, Yo}
You fetch a women in front and her mans behind {Yippie, Yi, Yo}
Her bone runs out now
Chorus:
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Chant:
Say, A doggy is nuttin' if he don't have a bone All dogy hold ya' bone, all doggy hold it
A doggy is nuttin' if he don't have a bone All dogy hold ya' bone, all doggy hold it
Rap # 2:
Wait for y'all my dogs, the party is on
I gotta get my girl I got my myind on
Do you see the rays comin' from my eye
What could you be friend
that Benji man that's breakin' them down?
Me and My white short shorts
And I can't seek a lot, any canine will do
I'm figurin' that's why they call me faithful
'Cause I'm the man of the land
When they see me they do:ah-ooooo(howl)
Chorus (5 X's ):
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Who let the dogs out {woof, woof, woof, woof}
Такс, ну вот порылся я в различных источниках, и могу сказать что отот вопрос много где обсжудается.. на musicforum.ru вот что удалось выеснить:
Цитата:
1. Hoi = hey (Сленговое произношение лондонских кокни приветствия 'hello'. Иногда считают, что это сокращение греческого выражения 'Hoi polloi'.
2. Hoi - термин, который Garry Bushell, журналист британской музыкальной газеты 'Sounds', дал для обозначения streetpunk групп конца 70-х, начала 80-х, тех, кто отказался быть частью игрушечного, пластмассового панка (предка современного MTV-панка). По музыке, это был скорее тип старого школьного панка, но изначально упор делался прежде всего на движение, а не на звук, не на музыку. Garry Bushell верил в панк рок, как в музыку протеста и собрал все стритпанковые группы под знамена 'Hой!'.
Вообще, если говорить о музыке 'Хой!', то следует сразу оговориться, что это по сути дела панк, и практически ничего общего с какими-либо проявлениями металлической музыки не имеет. Музыку 'Хой!' иногда даже называют 'панк образца 81 года', по времени окончательного музыкального оформления стиля. Так же точно группы типа Sex Pistols называют панк-77, а все производные Discharge - панк-82. Дедушками музыки 'Хой!' являются Sham 69. Они были одной из первых групп, чье творчество подняло панк на уровень выше, чем простой эпатаж. Они использовали свою музыку как протест рабочего класса. Кроме Sham 69 у истоков 'Хой!' стояли Cock Sparrer, Slaughter and the Dogs, Menace. В начале 80-х на английскую панк сцену со своим обличением действительности выплеснулись группы типа the Business, the 4 skins, Combat 84, InfaRiot, the Last Resort. Классической 'Hой!' группой были Cockney Rejects. В своей музыке они первыми использовали поющееся 'хой!'. Их рок' н ролльное кредо - 'Мы рок' н - вы катитесь' довольно хорошо отражает изначальную сущность 'hой!', как не политизированной, гордой музыки рабочего класса. ХОй!' - завоевание детей рабочего класса, это - море пива и горы гордости за свое пролетарское происхождение, за свою страну. К средине 80-х волна популярности 'Хой!' музыки в Британии заметно спала, и сегодня английские группы уже не в эпицентре 'Хой!'-движения. Наиболее сильны позиции 'Хой!'-движения сейчас в странах Восточной Европы и Германии. Особенностью американских 'Хой!' групп является то, что почти все они вышли из хардкора, и хардкор занимает большое место в их подходе к музыкальному творчеству. Такие группы как Warzone, Immortal Discipline, Negative Approach, Sick of it All стояли у истоков американского 'ой!', и практически ни одну из них нельзя назвать 'Хой!' группой в чистом виде. То, что хардкор сильно повлиял на американские 'Хой!' группы, в какой-то степени определило и другую особенность американского 'Хой!'-движения - незначительный, в отличие от Европы, процент групп правого толка. Среди лейблов движущей силой американского 'ой!' являются Vulture Rock Records, Headache Records, GMM Records, Sta-Prest Records, хотя следует отметить, что, как и группы, штатовские лейблы не ограничивают себя лишь 'Хой!' музыкой.
Цитата:
Хой - духовная творческая энергия человека. По крайней мере так у Гребенщикова в словаре к "Табу", даже песня такая есть "Береги свой Хой"
В России же слово "хой" начинается так:
Цитата: Всё начилось с Клинских Юры ХОЯ, это он первым придумал это, он и основатель этого выкрика!
Автор: Фрай (рассылка "Не только о музыке")
Новые поп звёзды появляются каждый день, когда они держатся на пике славы годами, то становятся действительно популярными и получают огромные гонарары, на которые покупают дорогостоящие машины и виллы на морском побережье. Всего этого не происходит и пока, к сожалению, не может произойти в мире сравнительно новой Big Beat музыки, и DJства.
Источник: http://Openmusic.ru
В США стартует программа "Я еврей" нью-йоркского Фонда "За этническое понимание", который продвигает идею межкультурного диалога. Несколько поп-звезд и актеров дали принципиальное согласие записать обращения, в которых они осудят антисемитизм в мире и назовут себя евреями, выразив тем самым свою солидарность с еврейским народом. Студийное время для записей выделяет MTV, и эти ролики будут транслироваться в Европе, США и Израиле.
Источник: http://Openmusic.ru
`СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ` больше не общаются с прессой
Группа 'Смысловые галлюцинации' приступила к работе над новым альбомом, релиз которого намечен на середину апреля. По словам директора коллектива Олега Фельда, музыканты отказываются от любого общения со СМИ до окончания записи диска.
Источник http://Guruken.Ru
Руководством проекта 'We Will Rock You' принято решение о прекращении показа мюзикла в Московском Театре Эстрады в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.
Источник http://Guruken.Ru
CANTENS MORTEM - Valley Of Death (Death/doom metal) 2002
Хреново! И звук, и арранжировки... всё хреново! Очень хотелось играть "дж-дж"
этим парням, а как неизвестно. Полное отсутствие вкуса, куча бестолково собранных стандартных ходов.
Замечу, это один из релизов Black Side Productions. Ничего хорошего, выпущенного на этом лейбле мне не попадалось. Вышедшие там же STAGNATUS - Ultima Thule (Black metal) 2002
полностью соответствуют вышесказанному:(
Николай fantazone@mail.ru Код рассылки: culture.music.rock.nashmetal
Chernobog - Vlidoxfato 1999
Для российского black metal'а 1999 года очень неплохой релиз! "Выпячивающаяся" среднечастотная гитарка придаёт вкусности и напоминает кого-то из норвегов (?)... Боже, ну Ulver же! Точно! Смело даю 4 балла из 5.
GRENOUER - The Odour O'Folly (Groovy death metal) 2001
Прекрасная манера и исполнительский стиль отмечаются с первых аккордов. Но чем дальше слушаешь, тем больше возникает чувство неудовлетворённости, и все плюсы превращаются в минусы:( Похожие впечатления остаются от Entombed'а последних лет - лубую вещь слушаешь на УРА!, но заставить себя прослушать весь CD нет никаких сил.
Николай fantazone@mail.ru Код рассылки: culture.music.rock.nashmetal
FORGIVE - ME - NOT - Swallow Songs (Melodic heavy metal) ( MCD ) 2002
Ну кто не знает этих туляков, этот российский Парадайс Лост, даже, я бы сказал, Лейк Оф Тиерс средней полосы?! Сделать что-то оригинальное здесь невозможно, да и не нужно. Кому нравится хоть одна их песня, тот может смело покупать любой их диск.
Николай fantazone@mail.ru Код рассылки: culture.music.rock.nashmetal
Дебютный клип Лизы Монд сеет "разумное, доброе, вечное"
Лиза Монд на вечеринке в клубе "Другое место" представила журналистам свой дебютный видеоклип на песню "Колыбельная". Вечером 17 февраля в небольшом и очень уютном зале клуба яблоку негде было упасть. "Другое место", лозунг которого звучит, как "Другая музыка в "Другом месте", - это ночное заведение в Малом Гнездиковском переулке, популярное среди ценителей качественной ди-джейской музыки. Благодаря своей музыкальной политике, удобному месторасположению и некоторой камерности, "Другое место" оказалось идеально подходящей площадкой для небольшой дружеской встречи, на которой Лиза не только смогла показать свой клип журналистам, но и провести пресс-конференцию. Ролик, снятый в Санкт-Петербурге режиссером Александром Игудиным, акулы пера ждали с большим любопытством. Интерес этот был связан с тем, что на подходе уже второй альбом певицы, а видеоклипов ее еще никто не видел. Ожидания их были оправданы. Видео, при всем его "мтивишном" качестве, по своему содержанию получилось совсем нестандартным. Его действие разворачивается в обычной питерской квартире, которая уже в начале "Колыбельной" трансформируется в волшебные апартаменты (съемки проходили во Дворце Кочубея), а Лиза из обычной девушки в свитере и джинсах превращается в красавицу в золотом пеньюаре. Своей песней она убаюкивает златокудрого младенца, параллельно даря жизнь сказочным персонажам, вроде известных Красной Шапочки и Буратино, а также придуманных самой Лизой Барашке и Медвежонку. "Мы не из тех, кто выстреливает первым клипом, благодаря эксплуатации темы любви и секса, - объяснил суть сюжета представителям прессы продюсер Лизы Алексей Савельев. - Наша задача была другой - пробудить в зрителе его лучшие чувства, ощутить тепло в душе, заставить вспомнить детство". Видеоклип на песню "Колыбельная" на днях поступает в ротацию всех московских кабельных телеканалов, канала "Муз-ТВ", "7-ТВ" и др.
Звезда "девичника" Елена Сафронова страдает аэрофобией
Спектакль "Девичник", созданный продюсерской компанией "Независимый театральный проект", отправляется на гастроли по городам России. Сначала свидетелями потрясающей игры Елены Сафоновой, Марины Яковлевой, Татьяны Рудиной, Елены Бушуевой-Цеханской, Ирины Луковской и Ольги Сириной станут жители города Челябинск (19 февраля), а затем - театралы Екатеринбурга (20 февраля). В том, что спектакль, поставленный режиссером Сергеем Алдониным по пьесе американской писательницы Лоры Каннингем, пройдет с успехом, никто не сомневается, хотя в театре не принято загадывать вперед. Об этом свидетельствует неизменный зрительский успех, который уже сопутствовал этому спектаклю в Санкт-Петербурге, Волгограде, Ростове и других городах. Как рассказал Эльшан Мамедов, продюсер "Независимого театрального проекта", остается только надеяться, что творческую группу не подведет Министерство путей сообщения. Дело в том, что одна из актрис, задействованных в "Девичнике", а именно Елена Сафонова, категорически отказывается лететь в Челябинск на самолете, как это делают все остальные ее коллеги. Свое решение она объясняет страхом перед самолетами, т.е. аэрофобией. По этой причине устроители гастролей предварительно заказали ей билет на поезд "Москва-Астана", путь которого лежит через Челябинск. В связи с аэрофобией актрисы организаторам гастролей "Девичника" придется уже сейчас задуматься о том, насколько реально будет осуществить свои планы показать этот спектакль на Севере России, в городах, куда не ходят поезда и добраться можно только воздушным транспортом.
Алексей Жидков, руководитель Оркестра имени Осипова, пишет произведение под названием "Шанхайская симфония". Замысел симфонии родился у Алексея еще в 2003 году, когда его коллектив был приглашен на гастроли в Китай. "Я настолько проникся культурой этой страны, - рассказывает Жидков, - что решился на написание музыкального произведения, форма и содержание которого могли бы в полной мере передать этот особый древний дух, которым здесь пропитан, кажется, каждый камень". Получив благословение своего наставника, ныне покойного Николая Калинина, Алексей Жидков принялся за работу. К настоящему моменту известно, что симфония состоит из трех частей: "Рассвет", "Родина" и "Джинг ин Хооте гудбай. Сорри Шанхай". Об общем настроении "Шанхайской симфонии" руководитель Оркестра имени Осипова рассказал следующее: "Нам очень понравился Шанхай с его старинными храмами, приветливыми людьми, древней культурой, невероятной кухней. Но при всем гостеприимстве китайского народа, нас сильно тянуло домой, на родину: Поэтому я могу сказать, что вдохновило меня на написание симфонии смешанное чувство ностальгии по России и восхищение Китаем". Возможность услышать "Шанхайскую симфонию" в исполнении Оркестра под председательством Алексея Жидкова московский бомонд получит уже в августе этого года.
Лиза Монд с готовностью и благодарностью приняла предложение известного режиссера НТВ + Марины Исаевой использовать две песни из ее первого альбома: "Disappearance" ( "Исчезнование") и "Die Liebe ist:" ("Любовь бывает:") в качестве саунд-треков к документально-публицисктическим фильмам из популярного документального сериала "Иностранцы в России". Это два тридцатиминутных рассказа о судьбах Франца Гарднера - английского купца, в середине 18 века основавшего в России фарфоровое производство ( в дальнейшем известное как гарднеровский фарфор) и немецком инженере и строителе российских железных дорог Бароне фон Дервизе, подарившем орган Московской консерватории. В процессе работы Лиза так понравилась режиссеру-постановщику, что она предложила ей также принять участие в съемках этих фильмов. Скоро фильмы выйдут на экраны и зрители смогут увидеть Лизу еще и в качестве актрисы документального кино.
Фотография из фильма
Участниками VIP-карнавала Болотовой станут Долина и Тиньков
21 февраляв Новинском пассаже (Новинский бульвар, 31) состоится презентация музыкального проекта <Кабаре-салон Болотовой>. Надежда Болотова, по мнению журнала <Эксперт>, <поющая пред-элита России> - стала известна в мире шоу-бизнеса своими летними творческими вечерами в усадьбе Царицыно и покровительством музыкальных дарований в области классической музыки. В ходе презентации состоится сольный концерт Болотовой в двух отделениях. Первое, <классическое>, пройдет в сопровождении струнного ансамбля под управлением народного артиста России Евгения Непало. Вторая часть концерта будет выдержана в духе эстрадного карнавала. Площадку для презентации артистка выбрала не случайно - своим феерическим шоу она намерена подарить праздник гостям и посетителям пассажа.
<Два раза в жизни мне удалось ощутить, что для человека не существует никаких границ, - рассказывает Надежда Болотова. - В первый раз это произошло, когда я решила заняться бизнесом, второй раз - когда я запела. Я чувствую себя булгаковской Маргаритой, летящей над Москвой>.
Среди гостей <Кабаре-салона> будут Лариса Долина, модный стилист Алишер, адвокат Вадим Усков, Ангелина Вовк, Фазиль Искандер, предприниматель Олег Тиньков, Отар Кушанашвили и другие.
Начало концерта 19:00.
Дополнительная информация и аккредитация: 961 24 20/64, 8(916) 623 86 49(Наталья Суханова, sukhanova@kushnir.ru).
Надежда Болотова наполнит бабушкин чемодан золотом
Певица Надежда Болотова на днях отправляется в зимнюю экстремальную автогонку <Экспедиция-Трофи> (подробности этого мероприятия можно найти на сайте www.dorogi.ru). Автопробег стартует 23 февраля из Мурманска, а финиширует 8 марта во Владивостоке. Команда-победитель в качестве приза получит десять килограммов золота 999-й пробы. В ходе гонки ее участники также планируют установить рекорды Гиннеса по нескольким номинациям.
<Для меня участие в гонке - получение новой порции адреналина. Каждый человек имеет возможность выбора. Когда-то давно моя бабушка, бросив все, уехала из Владивостока, - с улыбкой рассказывает Надежда, - позже ей выслали вещи в маленьком чемоданчике. Теперь я по следам своей бабушки проделаю путь во Владивосток ради того, чтоб испытать себя, совершить этот личный подвиг, по ощущениям сравнимый с суперзатяжным прыжком из космоса. Проехав всю страну, я смогу лично пообщаться со своими слушателями и ощутить связь с ними не через СМИ, а напрямую. Мы обязательно выиграем, чтобы наполнить бабушкин чемоданчик победными ощущениями>.
Настоящий ажиотаж устроили фанаты на первом столичном выступлении певицы Леры Массквы, новый клип которой <Седьмой этаж> начнет ротироваться на российских каналах с 1 марта. Уже за два часа до концерта перед входом в клуб <Мир Приключений> на Старом Арбате начала собираться толпа поклонников, которая пыталась попасть внутрь. Тусовка достигла кульминации в момент появления виновницы праздника. Прямо на улице девушке пришлось устроить импровизированную автограф-сессию, а в клубе она появилась с подарком - огромным плюшевым медведем.
<Конечно, я волновалась - ведь это мой первый концерт, - делится впечатлениями Лера, - но, когда увидела столько людей, которые знают мои песни, поняла - все будет круто!>.
Cреди поклонников артистка узнала нескольких знакомых, специально прилетевших из Нового Уренгоя. Организаторы решили сделать исключение для земляков дебютантки и впустили их в переполненный зал, где после короткой пресс-конференции состоялось выступление Массквы. Публика долго не отпускала певицу, которая исполнила несколько песен на бис.
27 февраляв 8:30 в эфире Первого канала сексуальные блондинки из группы Reflex проведут праздничный выпуск передачи <Армейский магазин>. Тот факт, что <армейское> руководство согласилось на кандидатуры Ирины Нельсон и Алены Торгановой в качестве ведущих, говорит о том, что давний конфликт Ирины Нельсон и Вооруженных Сил Российской Федерации считается отныне исчерпанным.
<Я отслужила в армии в отделе геодезии и картографии целый год, - рассказывает Ирина Нельсон. - Меня уволили за шпионаж, решив, что я записываю секретные сведения на портативный магнитофон Sony, а я всего лишь слушала музыку во время работы. И вот сейчас у меня появился хороший шанс напомнить армии о себе>.
6 марта 2005 года в канун Международного Женского Дня популярная певица Любаша выпускает на лейбле <Мистерия Звука> новый альбом под названием <Любовь не трали-вали>. Любаша - самый востребованный хитмейкер страны, ее перу принадлежат более 150 песен для поп-звезд первой величины: Аллы Пугачевой (<Будь или не будь>, <Кафешка>), Натальи Ветлицкой (<Изучай меня>), Кристины Орбакайте (<Перелетная птица>), Александра Буйнова (<Все дела>), Верки Сердючки (<Елки>, <Люби>), Линды (<Беги>, <Агония>) и многих других.
<Я отношу Любашу к пятерке лучших авторов СНГ, - отзывается о творчестве Любаши Андрей Данилко aka Верка Сердючка. - В ее песнях присутствует то, что я очень ценю: тонкий юмор и самоирония>.
Любаша предстанет в своей новой работе то загадочно-альтернативной певицей, не чуждой творчеству французских шансонье, то стильно-гламурной исполнительницей современных эстрадных боевиков. В трек-лист включены, помимо новых песен, известные суперхиты в авторском исполнении. Презентация альбома запланирована на 15 марта.
Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20/64 (Александр Изотов to41@yandex.ru)
Анатолий Журавлев, лидер new hard music группы <АнЖ>, сделал публичное заявление в связи с уходом известного деятеля отечественного радиобизнеса Михаила Козырева с поста генерального продюсера <Нашего радио>.
<Нельзя в шоу-бизнесе делить два понятия <шоу> и <бизнес>: они неразрывно связаны с успехом любого проекта. Когда руководитель радио или телевидения забывает об этой простой истине, то его неминуемо ждет синдром Козырева, который из года в год упорно уничтожал собственную идею формирования рок-вестника. Одни и те же исполнители, схожие проекты - движение по кругу, - комментирует событие Журавлев. - Но события последних дней вселяют надежду, что скоро вся эта зашоренная система форматов и попыток отделить <бизнес> от <шоу> рухнет, а мы с вами со временем позабудем о временах <фабрик> и тоскливого рокапопса>.
22 февраляв салоне элитной мебели <Митос> пройдут съемки первого клипа проекта DIVA на песню <Хочу>. Антикварная атрибутика и атмосфера роскоши, царящая в этом салоне, как нельзя лучше отражает концепцию ролика. В нем не предусмотрено никакого сюжета, только гламурная динамика и стильный эротизм. Над дебютным видео первопроходцев российского r'n'b будут трудиться режиссер Егор Негин и культовый оператор Влад Опельянц, снявший более сотни роликов для звезд отечественной музыки, в числе которых <Мумий Тролль>, <ЧайФ> и многие другие. В роли стилиста выступит Дмитрий Сафин, который работал над клипами <Если не ты> (<Сливки> и А.Варум) и <Ла-ла> (Ж.Фриске).
Идея снимать ролик на r'n'b-танго <Хочу> принадлежит солистке группы Люсинэ и навеяна воспоминаниями о лондонском концерте Usher'а, на котором она познакомилась со второй участницей группы Кариной. <Зрители не узнают, о чем будет этот клип до тех пор, пока он не выйдет на экраны, - говорит Люсинэ. - Достаточно послушать взрывную по энергетике песню <Хочу> и посмотреть на имена людей, которые будут работать над этим видео, чтобы понять, что результат должен получиться просто потрясающим!>
Адрес магазина <Митос>: 1-я ул. Ямского поля д.8 Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20/64 (Мария Андрусова andrusova@kushnir.ru)
22 и 23 февраля, в рамках мирового турне, в Москве состоятся два концерта знаменитого ансамбля японских барабанщиков Yamato. В Театре Оперетты они представят полюбившему их российскому зрителю новую театральную программу . Японские звезды уже бывали в России в апреле 2004 года в рамках европейского тура . Представление, объявленное столичной прессой событием года, превзошло все ожидания искушенной московской публики. Обозреватель газеты <КОММЕРСАНТЪ> Ирина Кулик описала происходящее так: <Солидные зрители Дома музыки кричали, отбивали ритм ладонями и единились с миром не хуже, чем на отменном рок-концерте. Видимо, барабанный ритм действительно универсален...>.
Оснащенное ультрасовременным акустическим и световым оборудованием шоу захватывало внимание с первой минуты и смотрелось на одном дыхании. <Шоу Yamato - зрелищное, красочное и энергичное, - комментирует успех ансамбля его руководитель Маса Огава (Masa Ogawa). - Когда люди смотрят его и слушают музыку, они чувствуют свою связь с нами. Чувствуют в себе жизнь и силу, легко отдаются нашему ритму.
Это шоу делаем не только мы, но и вся публика. Наш звук - это звук ваших сердец>.
18 и 19 мартав рамках 9-ого ежегодного фестиваля <Кельты NON-STOP>, приуроченного ко Дню Святого Патрика, состоятся три концерта легендарного шотландского дуэта Donald Black & Donnie McKenzie. В течение двух вечеров фолк-музыканты с британских островов сыграют в ЦДХ, и клубах и <Клубе на Брестской>.
В концертном багаже Donald'а Black'а 20 губных гармошек, игрой на которых он покорил сердца меломанов во всем мире. <Люди, которые слушают пластинки Donald'а Black'а, начинают спорить - на чем он играет - на гармонике, на аккордеоне или на волынке, - раскрывает секреты Михаил Гладков, президент Русского Кельтского Общества, - а на самом деле он играет только на губных гармониках, и слышать это - истинное удовольствие!>
В фестивале также примут участие коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Ростова-на-Дону. Адрес ЦДХ: м. Октябрьская, Крымский вал, 10. Концерты 18 и 19 марта. Начало 18.00.
Адрес клуба Black&White: м.Новослободская, ул.Краснопролетарская, д.16. Концерт 19 марта. Начало 20.00.
Адрес <Клуба на Брестской>: м. Маяковская, Белорусская, 2-я Брестская, 6 (вход со стороны 1-й Брестской). Концерт 18 марта. Начало в 20.00.
Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20 (Ольга Демидова, МИА <Кушнир Продакшн>)
Открыт официальный сайт группы <Автограф>, недавно объединившейся в <золотом> составе для участия в благотворительном фестивале Live Aid II. По адресу www.avtograf25.ru можно узнать историю легендарного коллектива, полистать фотоальбом группы со дня образования и по настоящее время, познакомиться с полной дискографией. Отдельный раздел посвящен участию <Автографа> в фестивале Live Aid в 1985 году. Информационные разделы соседствуют с коллекцией баек, дополняющих групповой портрет первопроходцев прогрессивного рока в России.
<Несмотря на то, что мы находимся в зрелом возрасте, - с удовольствием комментирует открытие сайта основатель группы Александр Ситковецкий, - Интернет - важная составляющая нашей жизни. Я вообще не считаю возможным заниматься какой-то публичной деятельностью без собственной вэб-страницы. Особенно, в свете нашего предстоящего участия в юбилейном Live Aid. Сайт получился ироничным и жизнерадостным. Как и мы>.
<ШАО?БАО!> на Евровидение-2005 будут представлять Сербию?
Несколько недель назад группа <ШАО?БАО!> отправила в отборочную комиссию телевизионного конкурса <Евровидение-2005> от Сербии и Черногории композицию, написанную на основе материала, обнаруженного ими в сборнике южнославянского фольклора. Получившаяся песня абсолютно совпала с эстетической и музыкальной концепцией группы. Однако после перевода аутентичного сербского текста на русский обнаружилось, что произведение содержит ненормативную лексику.
<Песня оказалась зеркальным отражением нашего первого хита <Купыла мама коныка> - это тоже считалка, причем довольно двусмысленного содержания, - рассказывает клавишник Эдик Носенко, - За музыкальную основу мы взяли народную югославскую мелодию, обработав ее в современном стиле>.
Лексические особенности нового хита <ШАО?БАО!> прошли, видимо, незамеченными жюри конкурса, и несколько дней назад группа получила приглашение на национальный полуфинал, который состоится в марте в городе Подгорица.
Со 2 февраляпо 16 марта МИА <Кушнир Продакшн> совместно с порталом www.sovetnik.ru проводит конкурс <Программа продвижения поп-группы>. На суд участников представлена группа из четырех москвичек, поющих трогательные девичьи песни. Предлагается придумать название, под которым будут творить будущие звезды, креативную идею по раскрутке и позиционированию коллектива и слух, который можно будет распространить через СМИ.
<Если победителем окажется студент, он получит право пройти месячную стажировку в нашем агентстве, - рассказывает о призах конкурса генеральный директор <Кушнир Продакшн> Александр Кушнир. - А победитель, не испытывающий проблем с трудоустройством, получит три диска групп (с которыми мы сотрудничаем), а также приглашение на закрытое мероприятие, из числа организуемых агентством>.
В призовой фонд конкурса вошли пластинки групп <Мумий Тролль>, Reflex, <Диамант>, <Х*й Забей>, <БУРАtinos BAND>, <Карлик Поп>, альбом Елены Никитаевой и сингл экс-вокалисток <Миража> Натальи Гулькиной и Маргариты Суханкиной.
Совместный тур Вардана Маркоса и Нильды Фернандеса под угрозой срыва
На днях скрипач-виртуоз Вардан Маркос получил предложение от французского певца Нильды Фернандеса принять участие в совместном турне. Музыканты уже выступали вместе, во время российских гастролей шансонье, и до сих пор остаются друзьями.
<Когда я рассказал Нильде о том, что собираюсь пригласить близких по духу артистов для запланированной на весну этого года развернутой постановки шоу <Парад страстей> в театре Российской Армии, - рассказывает Вардан Маркос, - он посетовал, что из-за плотного гастрольного графика не сможет в ближайшее время приехать в Россию. В ответ он предложил в ближайшем будущем сделать совместную концертную программу во Франции>.
Увидят ли российские зрители творческий тандем Маркос-Фернандес, пока не ясно. После обращения в 2003 году французского артиста в суд на одну из программ российского телевидения, исказившую, по мнению певца, информацию о нем, Нильда не концертировал в нашей стране.
Человек Чубыкин решил перезаписать первый сольный альбом <Сок и слезы>. Пластинка была записана в Киеве в 2002 году, именно она подарила поклонникам творчества Олега хит <400 отелей>, который сам Олег считает одной из своих лучших песен. В новой версии альбома будут перезаписаны только вокальные партии, а инструментальные останутся прежними.
<Я десять лет собирал песни для этого диска, - делится воспоминаниями Чубыкин. - и сейчас я не хочу нарушать его целостность, не буду его сильно менять. Просто перезапишу голос. Уверен, что в новом варианте <Сок и слезы> понравится не только мне, но и тем, кто интересуется моей музыкой>.
Выход альбома <Сок и слезы> образца 2005 года намечен на середину весны.
Создание саундтрека к многосерийному теледетективу <Кавалеры Морской звезды>, который демонстрируется с 14 февраля с понедельника по четверг на 1-м канале, стало первым шагом в диск-трио <Диамант> в сторону кинобизнеса. Песни в исполнении юных вокалисток уже стали неотъемлемой частью сериала, в котором снимается звездный состав актеров как старой, так и современной школы: Армен Джигарханян, Анатолий Кузнецов, Игорь Петренко и Алиса Гребенщикова.
<Простые истории и понятные характеры героев фильма очень нам близки, - рассказывает вокалистка Наталья Куницкая. - Нам не раз говорили, что наши сценические данные не исключают актерской карьеры, но начать ее мы решили именно с создания музыкального настроения для драмы человеческих отношений, снятой режиссером Евгением Звездаковым>.
Менеджмент группы считает логичным, что кинокарьера диаманток началась с создания музыки к фильму, но заявляет, что творческая судьба девушек в ближайшее время не будет поставлена в зависимость от их жизни в кино.
Речь пойдет о творческих изменениях в группе Metallica. Всем известно, что с выходом альбома "Metallica" (1991г.) группа уверенно отошла от трэша. Именно с этого времени, пошли координальные изменения в стиле игры, в текстах, да и вообще в идеологии композиций. Многие почему-то это восприняли крайне отрицательно. Непонятно, чем это было вызвано, но я приблизительно выделю несколько факторов, которые способствовали вызвать такую волну недовольств:
1) то ли это вызвано тем, что за годы игры трэша, поклонники группы прилипли к мысли о том, что Metallica - это трэш и ничто иное;
2) то ли основную массу поклонников группы составляют <чистокровные> и преданные трэшевики, поклонники <мяса> (мясо в моем жаргоне - это зубодробильня музыка);
3) или большинство держатся за принцип - <Что начали играть, то, и играйте до конца своих дней>.
Но те, кто обдуманно оценили ситуацию, знают и понимают, что это не усталость от <мяса>, не сдвиг по фазе, не оборот денежек, а просто-напросто уверенный шаг в сторону эксперимента со звучанием, стилем и т.д., дабы не клонировать самих себя. Понимаю, что это не просто шаг, а <шажище> в неизведанную область, на который нужно было еще решиться, но <шажище> начал протаптывать тропинку к чему-то новому, к мысли о том, что можно и нужно экспериментировать. Те, кто ставит себя в рамки определенности, не поняли в чем дело и начали гнать пургу на группу. Это не правильно. Нужно либо сначала хорошо подумать и оценить действия, встав как бы на их место, а потом говорить, что они дали грубый <косяк> в стиле или вообще молчать. Да и что такое вообще стиль? Не понимаю, как можно вообще чего-то добиться по настоящему шедеврального или просто классного, если ограничиться в рамках какого-то стиля и идти по жизни лбом вперед, тупо пробивая преграды конкурентов. Несмотря на такую перемену, они остались в рядах тяжелой музыки. Но создали свой стиль тяжелой музыки. Название ему - Metallica. Стиль без рамок, стиль экспериментов. Перемены не заставили нас долго ждать, как в 2003 году вышел альбом, <гроза> поклонников Металлики, St. Anger. Это было что-то. Со всех сторон, куда не сунься, лилась черная критика альбома. Почему с кардинальными переменами связаны такие недовольства? Также непонятно, почему опять произошли эти перемены. Уход Джэйсона Ньюстеда (Jason Newsted) и приход Роба Труджилло (Rob Trujillo), именно в это время произошли значительные изменения в стиле, еще значительнее, чем времена <черного> альбома. Грязный, тяжелый звук гитар, баса, ударных; скорость игры, затяжные проигрыши, отсутствие соло партий и т.д. Что заставило их сделать еще один <шажище>? Или это еще один шаг в неизведанное пространство экспериментирования? Никто не знает, у каждого свои фантазии на эту тему, здесь можно только бесконечно приводить свои идеи и доводы, и обсуждать их. Критиковать альбом я не стану, со времен его выхода уже достаточно появилось материала по этому поводу. Скажу лишь, что он мне сначала не очень понравился, т.к. привык уже слышать больше трэшевую, а затем балладовую Металлику, но со временем он мне понравился. Дело здесь в привыкании или осмыслении я не знаю. Скорее в осмыслении, осмыслении того, что этот альбом как бы контраст остальному творчеству группы. На протяжении всего альбома так и хочется кричать - <Мочи! Мочи сильнее!>, альбом скорее для <раскачки>, чем для <классического> прослушивания.
Итак, Металлика сделала еще один уверенный шаг в изменении стиля, стиля который опять же можно назвать - "Metallica". Идти они, видимо собрались далеко, но как оценят их действия поклонники? Как далеко они пройдут?
И в заключение хочу добавить, что из одного источника прессы (не помню из какого, помню, что это был журнал, Classic Rock, кажется, или что-то в этом духе), я прочитал про новый готовящийся альбом группы Metallica. Роб Труджило в одном из своих интервью сообщил, что уже есть материал - 50 часов чистого джема, из которого вскоре родится новый альбом. Скорее всего, это будет творение в духе St. Anger.
Автор: Lev Fortescue
fortescue@mail.ru
Исполнитель: Linkin Park
Композиция: One Step Closer
Текст:
I cannot take this anymore
I'm saying everything I've said before
All these words they make no sense
I find bliss in ignorance
Less I hear the less you'll say
But you'll find that out anyway
Just like before:
Everything you say to me
Takes me one step closer to the edge
And I'm about to break
I need a little room to breathe
Cause I'm one step closer to the edge
And I'm about to break
I find the answers aren't so clear
Wish I could find a way to disappear
All these thoughts they make no sense
I find bliss in ignorance
Nothing seems to go away
Over and over again
Just like before: