Трейлер третьей части <Звездных войн> выйдет 11 марта
Трейлер третьей части "Звездных войн" будет длиться 2 минуты 26 секунд и выйдет на экраны 11 марта. Он будет демонстрироваться в кинотеатрах перед анимационным фильмом "Роботы" (от создателей "Ледникового периода"), сообщает сайт Lucasfilm.
За день до этого трейлер со сценами из заключительной части космической саги Джорджа Лукаса будет показан телеканалом Fox, а с 14 марта его можно будет скачать на официальном сайте фильма.
Премьерный показ ленты, как ожидается, состоится 11 мая. Он откроет показ фильмов 58-ого Каннского кинофестиваля. Мировая премьера картины назначена на 19 мая 2005 года.
Действие фильма "Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов" (Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith) разворачивается через три года после начала войны клонов. Совет джедаев поручает Оби Ван Кеноби нейтрализовать командующего сепаратистской армии дроидов генерала Гревуса. Между тем ученик Оби Вана Анакин Скайуокер (будущий Дарт Вейдер) становится ближайшим помощником канцлера Палпатина, который приобретает все большую власть в Галактике. Именно в этот момент и возникает из небытия орден ситхов - рыцарей темной стороны Силы, которые, по официальной версии, были уничтожены джедаями более тысячи лет назад.
www.ntv.ru
В новом, двадцать первом, фильме про Джеймса Бонда агента 007 попытаются кастрировать, передает Ananova. Как рассказал режиссер Мартин Кемпбелл, в фильме "Casino Royal" будет эпизод, в котором агент КГБ Ле Шиффр (Le Chiffre), чтобы получить от Бонда определенную информацию, пытается кастрировать агента. По словам режиссера, эта сцена будет очень похожа на эпизод из фильма "Марафонец" 1976 года с Дастином Хоффманом и Лоуренсом Оливье в главных ролях. Впрочем, режиссер еще не решил точно, как именно будет снимать этот эпизод.
Режиссер заявил, что фильм, который будет снят по самому первому роману Флеминга о Бонде (1953), будет намного жестче и реалистичнее, чем все остальные серии про агента. "Мы пытаемся уйти от обилия спецэффектов", - отметил Кемпбелл. По его словам, перед создателями "Сasino Royal" стоит задача показать становление личности героя, сделать его эмоциональнее, показать его человеческие слабости. Кто сыграет агента 007, пока неизвестно. На роль возлюбленной Бонда Веспер Линд (Vesper Lynd), которая оказывается двойным агентом, утверждена актриса Болливуда Эйшворья Рэй (Aishwarya Rai). В настоящий момент Мартин Кемпбелл заканчивает работу над "Легендой Зорро", сиквелом фильма "Маска Зорро".
Вступление
Не секрет, что часто различных людей объединяют только общие интересы.
А где можно встретится при нашем динамичном образе жизни?
Идеальным будет обмен отзывами на форуме любимого сайта.
Но в этом случае страдает полнота картины, т.к. диалог в виде вопрос-ответ несет куцую смысловую нагрузку. Приходится многое додумывать самому. В данном случае необходим всесторонний анализ в виде очерка или статьи по заданной теме. Причем, чем больше мнений, тем эффективнее может быть результат.
А различные взгляды на жизнь и то окружение, в котором постоянно вращается тот или иной индивидуум накладывюет отпечатки на его сугубо личное мнение.
Естественно если вариантов мнений будет много, то признание лучшего должно поощеряться. Затраченные усилия должны быть вознаграждены.
В связи с этим проект "Ищешь фильм?" объявляет конкурс на написание лучшей статьи (очерка) о нашем сайте.
Конкурс статей
Проект "Ищешь фильм?" объявляет конкурс на написание лучшей статьи!
Первый приз - 5CD на выбор.
Второй приз - 2CD.
Конкурс продлится два месяца - с 1 марта до 1 мая.
Статьи и вопросы по адресу mailto:admin@findfilm.com.ru
Джим Керри снова в деле!
Теперь ни для кого не секрет, что Бог всё-таки не женщина, обожающая кувыркаться, а добренький дядя с политкорректной физиономией Моргана Фримана. Он подрабатывает электриком на берегах Ниагары, в городке Буффало, штат Нью-Йорк, и ему даже можно позвонить, набрав 776-23-23. К слову, нашлись идиоты, которые это уже сделали, всерьёз озадачив пользователей 'божественного' номера. Не исключено, что и сейчас, когда вы читаете эти строки, кто-то пытается до Него дозвониться. Кое-кому невдомёк, что Бог оставляет номер своей мобилы только для избранных.
Как стать таким избранным? Да очень просто. Нужно родиться редкостным занудой, добиться теплого места под солнцем и в один прекрасный день послать всех далеко и надолго. Если при этом с методичностью дятла взывать к небу, Бог непременно даст о себе знать. Либо вызовет парочку санитаров.
Именно таким занудой оказался репортёр Брюс Нолан (Джим Кэрри), привыкший все свои неприятности списывать на Бога. Нахлынувший депресняк Нолана так достал Всевышнего, что тот решил поиграть в демократию и предоставил парню God Mode на сутки. Естественно, Брюс не кинулся тут же искать Усаму бен Ладена, бороться со СПИДом и атипичной пневмонией. Желания Брюса оказались куда более земными: поиграть в Моисея с тарелкой супа, засунуть кому-то в задницу обезьяну, сделать несколько прикольных репортажей и завоевать сердце Грейс (Дженнифер Анистон) без доступа к свободе воли. Но работа Бога - это не только тетрис. Выясняется, что Брюс должен время от времени отвечать на молитвы простых смертных. Не справившись с ответами, боженька-Брюс создает в интернете портал 'Яхве' по образу и подобию 'Yahoo!' и отвечает 'OK' всей своей кибернетической пастве посредством 'Send to All'.
Каковы будут последствия, думаю, догадаться нетрудно.
Итак, что мы имеем? Очередное кино про искушение. Если в ранних комедиях с религиозным подтекстом роль искусителя традиционно отводилась Сатане (и все, что ему требовалось - ваша никчемная душонка плюс обещание просверлить маленькую дырочку в танкере), то здесь искушает сам Бог, и у него тоже есть свои правила.
Как и все 'божественные' комедии, 'Брюс Всемогущий' смотрится легко. Единственный недостаток, если не считать воистину неистребимого гримасничанья Джима Кэрри, - немного провисающий сценарий в начале фильма. Поклонникам актёра, привыкшим к появлению гэгов с первых же минут действа, придется потерпеть где-то полчасика.
Факты
° Кинокомпания Universal купила сценарий три года назад за баснословную сумму - 1 миллион зеленых денег.
° Во время съемок Джим Кэрри проявил акт героизма спас актрису Дженнифер Анистон от падающего операторского крана, оттолкнув ее в сторону.
Автор: Генрих Лиговский
Источник: Рассылка"Субъективные заметки о фильмах"
Итак, дождались. Месяцы рекламы, многомиллионный бютжет, знаменитые актёры и ... откровенно зевающие зрители. Если бы сейчас меня попросили описать фильм несколькими фразами для рекламы, то получилось бы что-то вроде: "Только сейчас, только у нас, Брэд Питт, Орландо Блум, Эрик Бана, Шон Бинн и весь цвет Голливуда в одном фильме. Ничто не будет отвлекать вас от созерцания любимых лиц, ног, торсов и прочих обнажённых частей тела, ни сюжет (по причине его полного отсутствия), ни декорации (в силу их полной невостребованности), ни спецэффекты (по причине их нереальности)".
Сразу предупреждаю, тем, кто хоть что-то помнит о греческой мифологии фильм стоит смотреть совершенно её не вспоминая. Ничего общего с мифами, с Гомером, да и, собственно, с Троянской войной фильм не имеет. Разве только имена главных героев. Вот о них и поговорим.
Ахиллес. Я думаю, что этого героя знают даже те, чьё знакомство с Древней Грецией ограничивается уроками истории. Но это не тот Ахиллес. Ведь его играет сам Брэд Питт. Начнём с того, что Ахиллес Петерсона отличается от всех прочих атеизмом, пофигизмом, манией величия и неразборчивыми половыми связями. Но Брэд Питт не был бы самим собой, если бы при всём этом его герой не был бы мягким, пушистым и правильным внутри. Что и лезет из него во всех более-менее значительных сценах. То есть всегда. Этакий милый, очаровательный мужчина-ребёнок с мудростью столетнего старца, жестокий в боях, мягкий с друзьями и девушками, жертва судьбы и обстоятельств. В общем, налицо все признаки раздвоения личности. В добавок ко всем этим качествам, Ахиллес обладает способностью парить в облаках, как голубая фея, которая заменяет ему неуязвимость.
Общее впечатление, которое остаётся после просмотра - Ахиллеса было слишком много. Морда лица Ахиллеса присутствует везде. Под конец фильма она уже, практически, мешает следить за развитием событий. Ахиллес рассуждает о плохих правителях, учит жить жрицу, воспитывает братика, говорит о жизни с Одиссеем, говорит, учит, говорит, учит, обижается, злится. Ахиллес, Ахиллес, Ахиллес... Складывается впечатление, что фильм назван в корне неверно. Скорее это "Житие великолепного, мудрого, незабвенного, неотразимого, непобедимого (и далее по списку) Ахиллеса". То есть, роль - самая главная.
Менелай (Брендон Глисон) вообще не имеет ничего общего с красотой, умом и мужеством, за которые, по мифам, его и выбрала Елена. Туповатый, страшноватый, слеповатый и невнимательный. У него перед носом Парис сжирает глазами Елену, а он даже близко этого не замечает. Да и в дальнейшем, если Менелай и блещет хоть какими то качествами, то это исключительно мстительность, низкая самооценка и полное отсутствие логики. Роль - эпизодическая.
Агамемнон (Брайан Кокс). Вот тут, даже у меня практически не возникло нареканий. Кроме внешности. Хорошо показана и жажда единоличной власти, и характер. В общем, постаревний, порыжевший, обородатевший герой мифов. Роль - эпизодическая.
Елена (Диана Крюгер). Про неё можно сказать одно. Её в фильме не хватало. Была откровенно никакая женщина, которая откликалась на имя Елена и служила весь фильм предметом интерьера. За весь фильм у актрисы ни разу не поменялось выражение лица! Создавалось ощущение, что у женщины хронический запор. Роль не тянет даже на эпизодическую.
Парис (Орландо Блум). Пожалуй, это герой, вызвавший наибольшее обсуждение зрителей. Его можно ругать, можно хвалить, но факт остаётся фактом. Роль слабака Блуму удалась на славу. Никаких эмоций, кроме жалости и стыда, Парис не вызывает. Могут быть претензии к сценаристам, за то, как трактовали образ, но не к актёру, который его создал. Заслуживает качания на руках за то, что застрелил Ахиллеса (жаль, что всего минут за пять до окончания фильма). Роль - эпизодически главная. (О нём часто и недобро поминают, но практически не показывают)
Гектор (Эрик Бана). Это единственная надежда троянцев, практически - символ процветания Трои. Игра Эрика Баны, лично у меня, не вызывает нареканий. Милый, честный, героический Гектор, старший братик Париса, оберегающий всех и вся: свой город, его жителей, свою семью, своего непутёвого брата и т. п. Очень правильный, очень красивый и с очень выразительными глазами. В общем, мужчина-мечта. Но, слишком нереальный. Практически, человек без единого недостатка. Но без сомнения, тот герой, который скрашивает общее мнение о картине. Единственный герой, чья смерть хоть немного тронула сердце и душу. Роль - главная.
Приам. Просто без комментариев. Питер О'Тул просто великолепен. Его игру невозможно оценить не посмотрев. Если бы попросили выбрать лучшего актёра фильма, я не сомневаясь отдала бы лавры О'Тулу. Роль - эпизодическая (а жаль).
Одиссей (Шон Бинн). Когда я узнала в Одиссее Боромира, то первой мыслью было: ну вот, испортили такого героя! Но нет, по ходу фильма совершенно забываешь, что актёр играл где-то, кроме Трои. В общем, после Бинна в роли Одиссея уже никто не смотрится (например, его очень не хватало в "Елене Троянской"). Роль - очень урезанная эпизодическая (ну просто очень жаль).
Остальных героев не буду даже описывать, так как о них практически ничего не рассказывается (иначе не хватило бы времени живописать прелести Ахиллеса). Нет желания описывать сюжет. Тем, кто ещё не знаком с понятием Троянская война, но хочется перед просмотром узнать, о чём фильм, советую прочесть хотя бы мифы и легенды Древней Греции. Будете иметь очень приближённое представление о сюжете.
Не буду повторяться обо всех недоработках фильма - об этом можно прочитать в любом, мало-мальски жёлтом издании. Нет желания и описывать батальные сцены. Впрочем, упомянуть о них стоит, хотя бы вскользь.
Сцены боёв сняты эффектно, но совершенно непродуманно. Например, греки наступают, подходят к неприступным стенам Трои. Сидеть бы им там, и сидеть до скончания веков, но Троянцы не желают прятаться за стенами. Зачем героям крепость? Нет, надо эффектно построить все несколько сотен человек войска под стенами, да ещё и в качестве главной мишени выпустить на коняжках обоих царевичей вперёд войска (причём, если не ошибаюсь, их ещё и главные полководцы полукругом сопровождают). В общем, просто поразительное радушие. Мол, добро пожаловать, враги дорогие, мы Вас тут уже давно поджидаем, не желаете косточки на нашем войске размять, или сразу принцев подавать?
А чего стоит сцена высадки греческих войск? Эффектно врывается на берег Ахиллес в сопровождении кучки своих людей, заставляет (практически в одиночестве) отступить войско человек в двести, высаживается остальное войско греков... Троянцы бегут, Ахиллес воюет с богами в лице (простите, в голове) некоего чересчур золотого идола... И как раз тут матерелизуется конница воинов - камикадзе троянцев (человек, эдак, пятьдесят). Причём, как хорошо заметно, подъезжают они к полю боя в самый разгар сражения Ахиллеса, но дожидаются момента, когда весь берег покроется врагами. Видимо, их строго проинструктировали, что умереть они должны красиво! Возглавляет конницу героический Гектор, который несколько мгновений изумлённо рассматривает тело убитого по пути товарища (видимо, удивляясь, зачем же соперник в них копьями кидается? Ведь они тихо-мирно прискакали, чтобы очистить побережье от захватчиков, а захватчики так нечестно поступают! Кошмар, никакой справедливости!).
Далее следует невразумительная сцена заманивания Гектора в храм с совершенно непонятными целями. Вообще, мне, как человеку крайне пошлому, желание Ахиллеса остаться наедине с Гектором показалось, хм, крайне странным. Но фраза: "Не время убивать царевичей!" ввела меня в ступор. Представьте себе Наполеона, пленившего Александра Первого, и отпускающего его со словами: "Не время убивать царей". Бред больного-шизофреника.
Вообще, фраз в фильме хватает. Чего стоит перл Елены: "Ошибок было много на этой неделе", или диалог Париса с Гектором на отплывающем корабле.
Но вернёмся к боям. Вообще, у меня сложилось впечатление, что война эта была развязана исключительно в развлекательных целях. Все бои в фильме проходят по двум схемам: первая заключается в том, что войска установили время своей встречи, выбрали пару для сражения, полюбовались на их междусобойчик, порадовались за победителя, оплакали и сожгли проигравшего, разошлись по домам; вторая ещё проще, захотелось одному из войск повоевать, напали, завязалась драка стенка на стенку, главный герой сообщил всему войску: "На сегодня хватит", финал тот же, пирушка, сожжение, возвращение домой.
Вообще, складывается впечатление, что сцены боя были нарочно сняты против всех законов человеческой логики, чтобы было понятно, почему война длилась от силы месяц!
Сцены мира смотрятся ещё более убого. Изобилуют пафосные, псевдопророческие высказывания, вроде: "Если пойдёшь на войну в Трою, тебя будут помнить и спустя тысячелетия, легенд там всяких наслагают", или "Царей забудут, Ахиллесов будут помнить" и т. п. Главные и полуглавные герои ведут светские беседы преимущественно в спальнях и преимущественно в полураздетом состоянии. Вообще, количество сцен диалогов в рамках постели удивило даже пошлую меня. Я насчитала четыре. Даже в мыльных сериалах столько не бывает! Причём лидирует в этом плане Ахиллес. Три сцены были сняты при его непосредственном участии.
Лично у меня весь фильм складывалось впечатление, что Брэду Питту не терпелось раздеться и показать накачанное к такому случаю тело. Даже когда он был экипирован по полной программе (то есть в полураспахнутую тогу), то одежда с него периодически невинно спадала, или совершенно случайно распахивалась в нужный момент. Ну да ладно, вернёмся к обсуждению фильма, хватит рекламы!
Есть в фильме сильно снятые сцены (например, встреча Приама и Ахиллеса), есть откровенно позорные (вопящий под стенами Трои Ахиллес), есть смешные сцены (тот же самый вопящий под стенами Трои Ахиллес). В общем, есть всё. Но общее впечатление о фильме можно сформулировать так:
Откровенно слабый сценарий и неудачную режиссёрскую работу попытались прикрыть именами популярных ныне актёров! "Золотая Калоша" Голливуда этого года.
Смотреть стоит, так как вне зависимости от того, понравится Вам фильм, или не понравится, но впечатлений хватит на долгие, долгие, долгие дебаты!
Автор: Генрих Лиговский
Источник: Рассылка"Субъективные заметки о фильмах"
Горемычный жандарм Эмильен (Фредерик Дифенталь) и шумахероподобный Даниель (Сами Насери) снова вместе. На этот раз им предстоит познать радости предстоящего отцовства и попутно разобраться с бандой швейцарско-китайских ниндзь под руководством опытной извращенки Кью (Бай Линг). Эти многополярные ниндзи повадились грабить марсельские банки, переодеваясь Санта-Клаусами. Словом, никакого покоя от них нету: бедняга Эмильен так изломал себе голову, что даже не заметил, как его подруга оказалась на восьмом месяце беременности. И вот, методом научного тыка Эмильен выясняет, где находится логово липовых дедушек в красном, и пытается арестовать негодяев. Как всегда, в нужный момент под рукой оказывается юный техник Даниель, который словно предчувствовал, что предстоит долгая дорога в Альпы и заблаговременно установил на своем пежо новейший технический прибамбас - гусеничную тягу. Между делом Даниель спасает непутевому корешу жизнь, а заодно догоняет бандитку, умыкнувшую навороченную 'Нокию' Эмильена.
Кстати, в этой серии есть эпизод, где Даниель демонстрирует чудеса вождения со скоростью пешехода. Догадавшись, что его возлюбленная тоже скоро пойдет в декрет, он везет ее на первой передаче, проявляя неслыханную и невиданную доселе галантность. Настоящий полковник. Случай настолько нетипичный, что даже будущий тесть, относящийся к гонкам прохладно, требует прибавить скорость. (Вне всякого сомнения, просьба папаши-военного, будет впоследствии удовлетворена на все сто.)
С магистрально-скоростной точки зрения, третья часть не такая заводная, как 'Такси-2', но то, что в целом она получилась не лучше и не хуже, радует, особенно если учесть нынешнюю страсть Бессона к продюсированию штамповки. Не удивляйтесь, если в скором времени выйдет подводная, подземная или космическая одиссея такси - насколько я понимаю, модернизировать пепелац можно до бесконечности. Тем более, Люк Бессон решил отказаться от ироничного противостояния иномарок, так что оттока злодеев не предвидится.
Что меня всегда поражало в 'Такси', так это просто очаровательная тупость персонажей, вызывающих глубокую симпатию и вполне здоровый смех. Хороший, но туповатый комиссар полиции с помощью таких же туповатых и непредсказуемых помощников ловит не менее глупых преступников - есть в этом что-то фюнесовское, а значит - разумное, доброе, вечное. До первого столба, разумеется.
Неплохой фильм, хотя, безусловно, не шедевр.
Источник: Рассылка"Субъективные заметки о фильмах"
Автор: Генрих Лиговский
Любовь - волшебная страна.
'Ты можешь навечно остаться со мной в этой прекрасной стране. В Нетландии ты не будешь стариться. Мы будем играть в чудесные игры и переживать счастливые приключения. Знаешь - мы здесь никогда не умрем. Кстати, никогда не говори, что фей не бывает. Каждый раз, когда кто-нибудь повторяет эти слова, где-то умирает одна из фей'. Так, или примерно так уговаривал Венди остаться навсегда в своей чудесной стране Питер Пэн, мальчик, который никогда не станет взрослым.
Фильм 'Волшебная страна' следовало бы показывать в режиме нон-стопа с кинолентой 'Питер Пэн', поскольку он снят по мотивам пьесы Алана Ни 'Человек, который был Питером Пэном' и представляет собой рассказ о создании этой прелестной детской сказки чудаком своего времени драматургом Джеймсом Мэтью Барри.
Гуляя по лондонскому парку летом 1904 года, Барри, переживающий провал своей последней пьесы, увидел четверых невероятно симпатичных мальчиков с грустными глазами. Он решил развеселить их и заставить поверить, что его невероятно симпатичный сенбернар Портос может превратиться в медведя и станцевать в обнимку с автором волшебный танец. Вскоре драматург узнал, что отец мальчиков умер от неизлечимой болезни. В минуты общения с детьми Барри почувствовал, что они являются источником вдохновения для его новой работы. Автор начал все больше времени проводить с детьми, постепенно отдаляясь от собственной жены, рискуя потерять ее.
Фильм 'Волшебная страна' представляет собой пример редчайших кинолент, в которых экранизация реальных событий становится не сухим пересказом, а напоминает увлекательный исторический роман, наполненный подлинными страстями, страданием и фантастической любовью. Барри обвиняли в том, что его общение с чужими детьми продиктовано педофилией, а встречи с их матерью Сильвией Ллеввелин Дэвис являются запретной страстью женатого человека. Драматург же все это время создавал волшебную страну 'Неверлэнд' вместе с семейством, в котором дети оплакивали только что умершего отца и еще не знали, что их мать также неизлечимо больна.
Сюжет новой 'Нетландии' может быть раскрыт целиком без ущерба для зрителя (хотя, мы, конечно же, не будем этого делать), поскольку главное в этом фильме не его перипетии, а чувства, эмоции, настроение, которое он создает. 'Смерти не стоит бояться. Ведь это самое потрясающее приключение, которое можно пережить в жизни',- говорят герои 'Питера Пэна'. Им вторит сама реальная жизнь, в которой: Сильвия отказалась лечить раковое заболевание, понимая, что ее смерть неизбежна, а вид постепенно умирающей матери введет детей в затяжную депрессию. Антерпренер Чарльз Фроман, осуществивший постановку 'Питера Пэна', погиб на борту океанского лайнера 'Лузитания', потопленного немецкой подводной лодкой. Один из детей был убит в окопах первой мировой, другой утонул в двадцатилетнем возрасте, а прототип Питера Пэна покончил жизнь самоубийством в 63 года.
И все же, несмотря на потрясающий драматизм рассказанной истории, 'Волшебная страна' является невероятно оптимистичным фильмом. Его идея о том, что смерти нет, если у Вас есть воображение, раскрывается поистине великими актерами. Джонни Депп, играющий драматурга Барри, рисует все грани его таланта и способность беззаветно любить, на протяжении очень небольшого отрезка времени, от провала его предыдущей пьесы до триумфа 'Питера Пэна'. Кейт Уинслетт (Сильвия) потрясает достоверным изображением женского стоицизма и самопожертвования, на которое только и способна любящая мать. Дастин Хофман, исполнивший роль Чарьза Фромана, отменно изображает внутренний конфликт между жаждой наживы и способностью к настоящей мужской дружбе без примеси однополой любви. Рада Митчелл, сыгравшая жену драматурга, так и не сумевшую сохранить свою любовь к нему, показала подлинную драму женщины гения, которому нужны все новые источники для вдохновения. Четыре подростка, исполнившие роли этого источника вдохновения Барри, стали полноправными творцами чуда, которое сотворил режиссер Марк Форстер, создавший совсем недавно еще один фильм, который по праву можно назвать произведением искусства, 'Бал монстров'.
'Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать'. Это можно сказать и про 'Питера Пэна' и про его автора и про фильм 'Волшебная страна'. При полном отсутствии всяческой назидательности этот фильм напрочь отрицает факт, что продается все на свете. Есть что-то сущее, что-то большее, чем деньги, может быть, даже высшее, чем обычная любовь. Этим 'чем-то' незримым, невесомым, безрассудным, безумным, волшебным являются тонкие миры, вызывающие вдохновение гениев. Мы же, простые смертные, такие грешные, такие суетные можем только наслаждаться результатом взаимодействия этих миров с тем, что называется талантом, вызванным божественным провидением Всевышнего.
Рецензия Игоря Михайлова
Источник: рассылка "Субъективные зAметки о фильмах"
Отряд Америка: Всемирная полиция /Team America: World police
Написал Алексей Рябоконь
Thursday, 03 February 2005
Paramount Pic. США, 2004
Жанр: Анимационная комедия
Режиссёры: Трей Паркер, Метт Стоунс
Продюсеры: Скот Радин, Трей Паркер, Мэтт Стоун
Сценарий: Трей Паркер, Метт Стоун
Роли озвучивали: Трей Паркер, Метт Стоун, Кристин Миллер, Масаса, Даран Норрис.
Также в фильме были замечены: Сэмюель Л. Джексон, Лив Тайлер, Джордж Клуни, Мартин Шин, Майкл Мур и другие, не менее скандальные личности...
Превью:
После долгих колебаний, руководство нашего проекта отправило меня в кинотеатр 'Киевская Русь', на премьеру фильма 'Отряд Америка: Всемирная полиция'. Чем закончился мой дебютный поход в кино, в роли журналиста читайте дальше...
'Отряд Америка' - спецподразделение, которые было создано для борьбы с терроризмом, и для поддержки мира во всём Мире. От Парижа до Лондона, от Каира до Северной Кореи, сметая всё (включая Эйфелеву башню, Биг Бен и пирамиды) на своём пути. Руководитель отряда, Поцвуд, узнаёт, что жестокий диктатор Ким Чен Ир продаёт оружие массового поражения террористам, и что вскоре должен будет произойти теракт, который будет в 10 ужаснее чем '9/11' (интересно, говорили про теракт в Нью-Йорке, или про фильм?). Помочь в этом нелёгком деле им берётся звезда Бродвея, актёр Гэри Джонстон. Герои фильма - куклы, которые говорят голосами самого Гоблина...
Да, этот фильм стартовал в СНГ в 'Правильном переводе' Гоблина. А это означает, что мы ещё на один шаг приблизились к мечте 'правильный перевод в массы' (сам придумал).
Один 'глазастый' парень, который сидел в 16 ряду, к середине фильма заметил, что главные герои фильма - марионетки, и что двигаются они при помощи верёвочек, которые я заметил ещё в самом начале. В этих верёвочках выражается зависимость американских политиканов и прочих публичных личностей. Как говорится, не всех тупых война убила.
Кстати, верёвочки - это не операторская ошибка, а основная фишка этой картины. Этот фильм - сам по себе пародия на американские фильмы, жизнь, и вообще всё американское. Ещё в 'Шреке' я заметил, что американцы живут по принципу 'никогда не поздно над собой посмеяться'. Этого действительно никогда не поздно сделать... Здесь только одна проблема: если вы чётко не знаете, что изображается под тем или иным эпизодом, вы не сможете насладиться фильмом на-полную. Этот фильм, содержит кучу всякой пошлятины, которая не всем понравится. Но если копнуть вглубь, то можно увидеть, что с подобного рода явлениями мы сталкиваемся всегда и везде. Это в очередной раз высмеяли американские режиссёры Трей Паркер и Метт Стоунс.
Скажем пару слов о режиссёрах сеего творения. Трей Паркер, приглашает в роли помощника Мета Стоунса. Он его талисман, если можно так выразиться. Многие из нас помнят мультфильм 'Южный парк', над которым и работала эта парочка, как часто говорят 'твикс'. Кто видел, или хотя бы слышал об этом фильме, может себе представить, что собой представляет 'Отряд Америка'. То чем выделяются эта команда, среди всех режиссёров, так это отсутствие чувства патриотизма, и политической корректности. Этот фильм, в некотором роде второй 'Фаренгейт 9/11', только заметно улучшенный и дополненный. Как сказали бы хакеры, 'Фаренгейт 9/11' - бета-версия, а 'Отряд Америка' - полная и дополненная версия.
Как уже упоминалось выше, в этом фильме высмеивается всё ,что только можно. Создатели картины не обошли стороной и уютный Голливуд. Сильную пощечину получили звёзды кино, а особенно Метт Деймон и Алек Болдуин. И если первый, просто обязан был отомстить за неудачные '12 друзей Оушена' и 'Превосходство Борна', то второй получил за 'Пёрл Харбор'. Именно так. Этот фильм провалился в американском прокате, зато собрал приличную кассу в Европе. Конечно же гордым янки не понравилось это и они решили обгадить этот фильм как только могли. Этот факт лишний раз подтверждает песня, которую исполнил главный герой фильма, Гэри Джонстон, который ужасно похож на скандально-известного Майкла Джексона. Но он не одна знаменитость, которая фигурирует в картине. Так, как бы не заметно мы видим на экранах Мишель Пфайффер в роли Лизы, Люси Лью в роли Сары. Это лично моё мнение, но люди, которые внимательно смотрели фильмы с участием этих актёров, без проблем узнают в них героев картины 'Отряд Америка'.
После просмотра этой картины я узнал, что:
Куклы занимаются сексом и рыгают также как люди (физиологическая схожесть), если ещё не более извращённо;
Алек Болдуин руководитель Партии Исключительно Даровитых Актёров и Режиссёров (см. по большим буквам);
Чтобы соблазнить девчонку надо рассказать ей про луну над кукурузным полем;
Расстояние от 'щели' до жопы 1,5 дюйма (прошу прошения у родителей, которые читают это детям);
Что существует страна Дырко-дыркостан и многое другое...
Этот фильм - заслуживает вашего внимания хотя бы из-за своей неординарности. Разумеется, эти не все достоинства фильма. Кто боится услышать словечки, которые он и так слышит каждый день в транспорте, на работе и в прочих местах, то он потеряет очень много. Тем более, что все нецензурные выражения закрыты 'пиками'. Я не могу посоветовать этот фильм с детьми, хотя бы из-за того, что ограничение по возрасту в нём 18 лет. По юмору он не может сравниться с картиной 'Знакомство с Факерами', но наверное их даже не стоит сравнивать. Этим фильмом нужно просто наслаждаться радуюсь тому, что мы живём в стране, президент которой нифига не похож на Ким Чен Ира.
Статья с сайта KinoCult.com
Источник: рассылка "Субъективные зAметки о фильмах"
Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban). США, киностудия 'Уорнер Бразерс', 2004. Режиссер Альфонсо Куарон. В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Майкл Гэмбон, Робби Колтрейн, Алан Рикман, Гэри Олдман, Дэвид Тьюлиз, Эмма Томпсон.
Если великая сказочная эпопея Джона Толкина была завершена и стала классикой еще до нашего рождения, и даже экранизация трилогии снималась сразу как одно целое, то история Гарри Поттера интересна именно тем, что пишется и воплощается в кино на наших глазах. Споры о ней не утихают, и каждое новое произведение с пристрастием оценивают читатели, зрители и критики-профессионалы.
Чем увлекает этот процесс? Тем, что из довольно скромного ростка, которым была первая повесть про мальчика из волшебной школы, выросло не просто большое ветвистое дерево, но и целый литературный подлесок в виде подражаний, пародий и уже вполне самостоятельных произведений. Если говорить о самом цикле Джоан Роулинг [1], то его основная черта - перерастание сказочных повестей в большие романы с огромным множеством героев, сложным плетением главных и побочных сюжетных линий и увеличением роли психологических, социальных и метафизических мотивировок по сравнению с условно-сказочными. Герои как бы выходят за рамки изначально заданных им ролей и начинают жить своей жизнью. Это делает их и более объемными, и в чем-то более предсказуемыми, поскольку мы начинаем оценивать их с точки зрения психологического правдоподобия. Изменение в объеме и качестве ясно заметно в третьей книге, а в четвертой и пятой мы видим полностью свершившийся скачок.
Тем интереснее было посмотреть экранизацию третьей части эпопеи. Признаюсь, мой предварительный прогноз был скептическим. Если говорить о предшествующих фильмах, снятых Крисом Коламбусом, - 'Гарри Поттер и философский камень' (2001) и 'Гарри Поттер и потайная комната' (2002), то их главным достоинством была удачная визуализация персонажей (в подборе актеров активно участвовала сама английская писательница) и впечатляющее воплощение ни на что не похожего мира волшебной школы Хогварц. Чего стоил один квиддич - спортивная игра, участники которой, летая верхом на метлах, борются за специальный мяч (кваффл) и крошечный золотой орешек с пчелиными крылышками (снитч). Снять анимированные иллюстрации к текстам Коламбусу удалось. Но уже в этих фильмах было очевидно, что даже относительно простое действие первых книг на экране предстало плоским, конспективным и для людей, не читавших первоисточник, не очень понятным. Кажется, дальше разрыв между текстами и фильмами мог бы только усиливаться.
Вероятно, когда начинаешь смотреть 'Узника Азкабана', срабатывает эффект заниженного ожидания. Настроившись на 'просто картинку' и не требуя от все-таки детского фильма слишком многого, получаешь красивое, яркое зрелище, снятое и смоделированное на компьютере в гиперреалистической манере - так, что все неправдоподобное предстает более реальным, чем настоящая реальность. Однако во второй половине фильма сценарист Стивен Клоувз и режиссер Альфонсо Куарон, сменивший Криса Коламбуса, совершили своего рода чудо. Могу подтвердить это не только по личному впечатлению, но и по тому, что сидевшая в кинозале рядом со мной пара подростков, раньше оживлено болтавших и хихикавших, вдруг умолкла и полностью перестала о себе напоминать. Рассыпанная мозаика образов и эпизодов соединилась, и пошло слитное, увлекательное, хорошо выстроенное кино; временная 'петля', в которую попадают Гарри и Гермиона Грейнджер, умело затянута и остроумно развязана.
'Гарри Поттер-3' получился лучше, чем первые два. Тем не менее, общее направление экранизации осталось прежним - она идет за внешней стороной фантазии Роулинг. Хотя цепочка аттракционов - страшных, смешных и сентиментально-патетических - на этот раз сработана гораздо прочней, смысловой целостности и мотивированности, присущей книгам, все равно нет. Несмотря на весь сказочный антураж, мир Роулинг реалистичен и узнаваем; фильмы, несмотря на весь гиперреализм, неорганичны и надуманны.
Впереди у студии 'Уорнер Бразерс' самые трудные и объемные книги - 'Гарри Поттер и Кубок огня' (2005) и 'Гарри Поттер и Орден Феникса' (2007). Майк Ньюэлл, постановщик 'Кубка огня', высказался категорически против разделения четвертой части на два фильма. Это грустно. В то время как литературный оригинал далеко вырос из своих первоначальных рамок, кинематографисты и дальше намерены паковать его в формат движущихся картинок.
[1] Издательство 'РОСМЭН' транскрибирует фамилию автора как Ролинг, но на пресс-конференции в 2003 г. писательница назвала этот вариант произношения неправильным.
Напечатано в журнале: Эксперт-Сибирь. - Новосибирск, 2004.
Автор: Николай Гладких
Источник: рассылка "Субъективные зAметки о фильмах"
Суперсемейка / Невероятные / The Incredibles
Disney Pictures (США), 2004
Семейный мультфильм
121 мин.
Режиссер:
Брэд Бёрд (Brad Bird)
Сценарий:
Брэд Бёрд (Brad Bird)
Роли озвучивали:
Крейг Т. Нельсон (Craig T. Nelson)
Холли Хантер (Holly Hunter)
Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson)
Джейсон Ли (Jason Lee)
Тэдди Ньютон (Teddy Newton)
Доминик Люис (Dominique Louis).
Официальный сайт фильма:
http://disney.go.com/disneypictures/incredibles
Храни меня, мой Супермен
Боб Парр... Когда-то он был грозой буржуйских гопников и спасителем нерадивых обывателей, а сейчас ему приходится коротать свои дни в образе тех жалких людишек, у которых когда-то отвисали челюсти при виде его порхающего торса. Сейчас он не у дел, обзавелся женой и детьми, а заодно и пузом, растущим пропорционально их возрасту. Но жизнь полна неожиданностей, и в очередной раз она предоставит отставному супермену шанс проявить себя в забивании болтов. Если учесть, что в его баламутной семейке все как один супермены с просроченной лицензией, шоу будет еще то.
Маленькие гадости большой страны
Фанатов студии Pixar ждет небольшое разочарование - саблезубые белки в отпуске, монстры не в курсе, недобитый карась эмигрировал в Австралию и прочая, прочая, прочая... Дело в том, что, кхм... парням из Pixar захотелось немного поработать на свою родимую Америку. И пусть весь мир подождет.
Имеют ли они на это право? Ну конечно же, имеют. Они же американцы и, как и большинство янки, пережили трудное детство в тщетных попытках найти десять различий между Человеком-Пауком и Шекспиром. Сильно подозреваю, что в нынешнем Голливуде ссуществует своего рода установка снимать кино с целью возрождения 'духовных ценностей' американского народа, дабы сплотить нацию. Даже недавно вышедший более-менее претенциозный 'Небесный капитан' летит все в ту же популистскую степь, наводненную ван хельсингами, росомахами, человеками-пауками, октопусами, сорвиголовами и прочими плодами воображения, зашкалившего от переизбытка попкорна.
Вы поняли, к чему я клоню? Да к тому, что мультик про семейку Невероятного вовсе не такой безобидный, как кажется. Не будь очевидной тенденции к возвеличиванию прежних, зачастую морально устаревших идеалов американского кино, он бы прокатил на ура, даже в России, даже несмотря на клеймо Walt Disney. Но, увы, такая тенденция наблюдается уже не первый год.
Tcheburator Forever
Сюжет мультика представляет собой слегка модернизированную формулу Чебуратора: крутой->лох->крутой.
Обычно мультипликаторам достаточно классики (лох->крутой), но тут решили разнообразить меню путем добавления еще одной котлеты в гамбургер - уж больно предсказуемо ведут себя супермены, превращаясь из дворняжки в сами знаете кого. И на том спасибо.
Но и тут избавиться от предсказуемости не так-то просто. Нетрудно догадаться, что отставной Боб еще побренчит ранее заслуженными медалями и надерет задницу выскочке-злодею (кстати, с похвально нелегким характером - парень-то всего-навсего обиженный фанат супермена).
Победное шествие
В первый же прокатный уик-энд студия Уолта Диснея срубила капусты аж на $70,7 млн. По словам представителей компании, успех премьеры превзошел все ожидания. Что ж, честно говоря, я и сам был удивлен такому успеху довольно посредственного, на мой взгляд, мультика.
С полной уверенностью могу сказать, что аналогичного успеха в России не будет - слишком уж разные мы народы, хотя наши дети тоже любят своих родителей и хотят видеть их смелыми и сильными, но никак не безмозглыми идиотами вроде мистера Невероятного.
Если вы, дорогие мои соотечественники, перешагнувшие порог 18-летия, ожидаете увидеть что-то в духе 'Ледникового периода', - вы зря потратите деньги. Купите лучше гамбургер.
Кстати, примечательный факт: до этого студия Pixar никогда не снимала мультики с главными героями-людьми (ранее для этих целей использовалось зверье). Так что, в принципе, сию фильму можно посмотреть, для общего развития. Несколько смешных моментов все же есть. Адью!
ПТ - Питерский Трамвай
Источник: рассылка "Субъективные зAметки о фильмах"
АЛЕКСАНДР / Alexander
Режиссер Oliver Stone (Оливер Стоун)
Сценарий Oliver Stone (Оливер Стоун)
В ролях:
Colin Farrell (Колин Фаррелл),
Angelina Jolie (Анжелина Джоли),
Val Kilmer (Вэл Килмер),
Anthony Hopkins (Энтони Хопкинс),
Jared Leto (Джаред Лито),
Rosario Dawson (Розарио Доусон),
Jonathan Rhys-Meyers (Джонатан Рис-Мейерс),
Ian Beattie (Йан Битти),
Brian Blessed (Брайан Блессд),
Gary Stretch (Гэри Стретч),
Francisco Bosch (Франциско Бош),
Bin Bunluerit (Бин Бин Банлуери),
Elliot Cowan (Эллиот Кован),
Raz Degan (Раз Диган),
Laird Macintosh (Лаирд Маконтош),
Rory McCann (Рори МакКанн),
Joseph Morgan (Джозеф Морган)
Официальный сайт: alexanderthemovie.warnerbros.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 173 мин.
Год выпуска: 2004
В словосочетании 'исторический блокбастер' первое слово находится в перманентном конфликте со вторым. Поэтому каждый исторический блокбастер - результат компромисса между зрелищностью и достоверностью, между посылами создателей и готовностью аудитории их воспринять. Герои, не отклоняясь от логики своих широко известных деяний и будучи лишенными права на примитивность, на незатейливость, должны быть понятными современному зрителю. Не просто так пришел Ахилл в Трою - его туда привели амбиции поп-звезды всех времен и народов.
Среди второстепенных персонажей оказывается немало тезок известных персонажей греческой мифологии: так, Александр, объезжая войско перед битвой, обращается к одному из воинов по имени - Неоптолем. Такое же имя было у сына Ахилла, убийцы Приама. Раненого солдата, которому Александр собственноручно произвел эвтаназию, звали Главком - так же, как божество рыбаков и мореходов, так же, как сына Сизифа. Писец Кадм - тезка основателя Фив. Впрочем, и Александр - имя 'раскрученное', оно было у Париса в пастушеский период его жизни. Так что в увлечении сценаристов 'звездными' именами криминала, пожалуй, нет.
Менее простительны другие ляпы: так, вторую жену Филиппа зовут здесь Эвридикой, хотя была она на самом деле Клеопатрой. А Эвридиками были: мать Филиппа II, бабушка Александра; жена Филиппа III Арридея, сына Клеопатры, сводного брата Александра; жена Птолемея I (в фильме ее зовут Таис); и, собственно, жена Орфея, за которой он спускался в царство Аида. Аристотель, рассказывая детям об Ахилле, говорит, что он бросил сражаться после смерти Патрокла. Филипп, рассказывая сыну о греческих героях, говорит, что Геракл убил своих детей после 12 подвигов, а не до них. Аполлона, так же, как и в 'Трое', почитают за бога солнца. Все это было бы не столь существенным, если бы авторы фильма не ставили целью изменить прежние представления о герое и об эпохе - лучше уж врать откровенно и красиво, чем пытаться донести правду и напутать.
Можно подвергать сомнению наличие у блондина Александра фаррелловской небритости и бровей домиком, приглашение на роль бактрийской царевны актрисы латино- и афроамериканского происхождения - это все вопросы кинематографической условности. Но вот то, что у Гефестиона все время подведены глаза (должно быть, подобным образом авторы подчеркивают его роль в жизни Александра), и то, что ближе к финалу накрашенным предстает и сам Александр - это уже из области адаптации нравов того времени к современным представлениям. Мол, знайте, дети: Александр Македонский был 'голубым'. Это 'откровение' уже подтолкнуло неких греческих юристов к активным действиям: они требуют от Оливера Стоуна и студии Warner Bros присовокупить к началу фильма идиотскую приписку об отсутствии связи событий картины с действительностью. Что ж, пусть заодно подают в суд и на Плутарха. С другой стороны, активисты сексменьшинств, закрывая глаза на единственную эротическую сцену фильма (с участием силикона), уже находят в Александре своего сторонника и даже делают из него гей-идола. 'Любовь бывает такой разной, Роксана', - оправдывается с экрана великий полководец. Меж тем, он не был в современном понимании ни геем, ни натуралом, ни би-. Вряд ли его сексуальная ориентация являлась для него гражданской позицией. Он просто соответствовал нравам своего времени.
И везде-то надо Оливеру Стоуну становиться опровергателем традиционных представлений! Взявшись за ревизию жанра исторического блокбастера, он не пожалел 170 мэйджорских миллионов на игнорирование неписаных его правил. История возвышения Александра мало напоминает голливудские истории успеха. В фильме нет грандиозных пожаров, разрушений, нет красавиц в рубищах. Незавершенность и недостаточность батальных сцен (их всего две на три часа экранного времени) говорят о том, что Стоуну, скорее всего, было неинтересно перекраивать и без того устраивающие публику экшн-стандарты. Боевой хореографии, которой были славны 'Троя' и 'Гладиатор', как таковой нет: движения сражающихся рациональны, лишены смачности. Дергание камеры и вовсе создает впечатление военного хаоса вместо военного блеска - эдакой 'Тонкой красной линией' на античной основе Стоун словно бы подчеркивает: его фильм - не какое-нибудь шоу для поколения Half-Life II.
Весь этот пеплумный антураж - лишь обрамление драмы об одиночестве мечтателя. Александр в фильме - не совсем Македонский, не совсем Завоеватель и не совсем Великий. Македонский он только по происхождению, завоевания творит не столько для славы и обогащения, сколько для того, чтобы объединить покоренные цивилизации в единый мегахолдинг, и главную свою битву - с умами современников - он проигрывает. И Стоун не был бы Стоуном, если бы в его взгляде на космополита древности не угадывался критический взгляд на современную Америку. Параллели между походами Александра и американской экспансией вроде очевидны: он искренне убежден, что несет покоренным народам лучшее - греческий образ жизни с вкраплениями местного колорита. Включая, видимо, и нежные отношения с 'названными братьями', 'лучшими друзьями', 'любимцами' - спорные с точки зрения покоряемых моменты.
Сцена со вздыбленными конем и слоном броска и символична: в пребывающем на экране справа слоне угадывается непокоренный непознанный Восток. Конь, как известно - фигура равноценная слону, то есть, не имеющая перед ним решающего превосходства. Неудачная попытка стать мудрым и справедливым правителем на всех изведанных землях надломила Александра. Он понял, что дальнейшее осуществление мечты делает его тираном, врагом своих же подданных, которым не дано оценить размах его намерений. Он обнаружил себя в одном ряду с Ахиллом, Гераклом, Эдипом и Медеей - теми великими героями, страшными участями которых пугал его в детстве отец. Осознав тщетность дальнейших усилий, белые сдались.
(c) Георгий Герасимов and сайт "КиноМан"
Источник: рассылка "Субъективные зAметки о фильмах"
Клайв Оуэн и Дэниэл Крэйг лидируют в списке претендентов на роль шестого Джеймса Бонда в 21-й серии бондианы. Как стало известно из хорошо информированного источника, создатели фильма будут выбирать именно из этих двух кандидатур. Предыдущим агентом 007 был 51-летний Пирс Броснан.40-летний Оуэн и 37-летний Крэйг, по слухам, вырвали пальму первенства у соперников, на которых делались ставки ранее, - например, Хью Джекмана и Дугрэя Скотта, сообщает Ananova.com. В шорт-листе до того, как Оуэн и Крэйг захватили лидерство, также были Эван Макгрегор и Колин Фаррел.
Джеймсу Бонду в 21-м фильме придется нелегко. Агента 007 в фильме "Казино Ройял" попытаются кастрировать. Как рассказал на прошлой неделе режиссер фильма Мартин Кэмпбелл, агент КГБ Ле Шиффр возьмет в плен Джеймса Бонда и, чтобы получить необходимую ему информацию, будет издеваться над ним, угрожая лишить его половых органов.
Как предполагает режиссер, эпизод, в котором Бонд окажется перед реальностью кастрации, будет напоминать сцену из фильма 1976 года "Марафонец" с Лоренсом Оливье и Дастином Хоффманом. Кэмпбелл, который в настоящее время заканчивает работу над картиной "Легенда о Зорро", сказал, что фильм "Казино Ройял" по первому роману Яна Флеминга, написанному в 1953 году, будет более жестким и реалистичным, чем предыдущие серии.По его словам, создатели фильма постараются избежать большого количества спецэффектов. Внимание режиссера будет направлено на изображение психологического портрета главного героя.
По неподтвержденным сведениям, на роль девушки Джеймса Бонда утверждена знаменитая индийская актриса Ашвария Рэй. Новая серия бондианы выйдет на экраны уже в следующем году. Авторами сценария, как и в двух последних фильмах о Бонде, стали Нил Пурвис и Роберт Уэйд.
Продюсерская компания Питера Джексона Wingnut Films подала в суд на New Line Cinema, обвиняя партнеров по созданию трилогии <Властелин колец> в несправедливом распределении доходов от первого фильма. В иске Wingnut Films говорится, что New Line и подконтрольная ей Katja Motion Pictures неправильно подсчитали доход (в том числе и от продаж DVD), полученный от фильма <Властелин Колец: Братство кольца>. Согласно документам, предоставленным Wingnut Films, фильм собрал более $314 млн в американском прокате, более $556 млн в других странах, а также довольно крупные суммы от видеопроката и продажи кассет и дисков.
Всемирно известный кинорежиссер Эмир Кустурица приступает в середине марта к съемкам полнометражного документального фильма о знаменитом аргентинском футболисте Диего Марадоне. Съемки начнутся 16 марта в Буэнос-Айресе. Они пройдут также в Неаполе, в Барселоне и на Кубе."Концептуально это будет достаточно сложный фильм, а основная его идея состоит в том, чтобы объяснить зрителю, почему не осуществилось главное жизненное устремление великого футболиста - семейная гармония", - подчеркнул Кустурица.
<Турецкий гамбит> побил кассовый рекорд <Ночного дозора>
Фильм "Турецкий гамбит" за первые два дня проката побил рекорд по сборам, ранее установленный "Ночным дозором", сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Как заявил Майкл Шлихт - президент кинопрокатной компании "Гемини-Филм", в российских кинотеатрах за первые два дня проката "Турецкий гамбит" собрал около двух миллионов долларов. Таким образом, фильм о приключениях Эраста Фандорина побил предыдущий рекорд, принадлежавший "Ночному дозору", заработавшему за первые два дня проката 1,5 миллиона долларов.
"Турецкий гамбит" снят по одноименному роману российского писателя Бориса Акунина. Главные роли в фильме исполняют Егор Бероев и Ольга Красько. Кроме того, в картине снялись Владимир Ильин, Леонид Куравлев, Марат Башаров, Дмитрий Певцов, Алексей Гуськов, Александр Балуев. На широкий экран "Турецкий гамбит" вышел 22 февраля 2004 года. "Турецкий гамбит" еще до выхода в прокат установил еще один рекорд российской киноиндустрии - для кинотеатров было напечатано 364 копии.
Имя Киану Ривза, который для многих ассоциируется с Нео из "Матрицы", теперь увековечено на Аллее Славы в Голливуде. Как сообщает агентство France Presse, ему досталась бронзовая звезда за номером 2277, которую вмонтировали в тротуар рядом с именами других выдающихся персонажей истории американского кино. Киану Ривз родился в сентябре 1964 года в Бейруте. Он рос в Нью-Йорке и Торонто. Ривз рассказал, что, когда ему было 15 лет, он сыграл роль в пьесе "Ромео и Джульетта", а после спросил свою маму, не против ли она, чтобы он стал актером. Мать ответила ему: "Поступай, как знаешь".
В 17 лет Киану бросил школу, чтобы заняться актерской карьерой, которая началась для него в Торонто с небольших ролей в телевизионных шоу. Первый значительный успех пришел к нему в 1989 году, когда он сыграл одну из главных ролей в фильме "Невероятное приключение Била и Теда" (Bill And Ted's Excellent Adventure). Следующим значительным этапом в его биографии стали съемки в фильме "Скорость" (Speed) вместе с Сандрой Баллок. Окончательно репутация суперзвезды закрепилась за Ривзом после того, как он получил роль Нео в трилогии братьев Вачовски. Первая "Матрица" вышла на экраны в 1999 году, а затем последовали два продолжения.
Другими заметными работами актера стало его участие в комедии "Любовь по правилам... и без" (Something's Gotta Give) в 2003 году вместе с Джеком Николсоном и Дайен Китон, а также съемки в таких фильмах, как "Адвокат дьявола" (Devil's Advocate) вместе с Аль Пачино и "Мой личный штат Айдахо" (My Own Private Idaho). 18 февраля в североамериканский прокат выходит новый фильм с участием Киану Ривза, который называется "Константин" (Constantine). Сюжет картины основан на серии комиксов Hellblazer. Ривз играет адепта оккультных наук Джона Константина, который использует свои экстраординарные способности для борьбы со злом, сам, подчас, балансируя на грани, отделяющей свет от тени.
Французские режиссеры сняли фильм о любви животных
Каннские триумфаторы Клод Нуридсани и Мари Перенну, авторы "Микрокосмоса", сняли фильм о любви животных. Называется новая работа "Генезис". Французские режиссеры, по совместительству биологи, уверены, что романтические чувства знакомы всем существам. Убедиться в этом они предлагают на примере брачных танцев морских коньков и трогательных отношений неразлучных попугаев.
На создание "Генезиса" ушло шесть лет. Сообщается, что многие эпизоды, например, появление птенца из яйца, снимались неделями.
NTV-TV.RU
http://belarustoday.info/?pid=12549