Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: ХОХОТ

Сегодня в выпуске:

  • Смех ребёнка, хохот дев
  • Замогильный Хохот Чацкого
  • ХОХОТ ШАМАНА ПОД АККОМПАНЕМЕНТ МАШИ АРБАТОВОЙ
  • ХОХОТ
  • Гомерический хохот
  • На пороге гомерического хохота
  • Дикий хохот тишины
  • На даче Чубайса отключили свет
  • Король и Шут
  • Хохот до неприличия в одном приличном заведении
  • ПОД СТРАШНЫЙ ХОХОТ ПОЧИНКА
  • КАК ЛУЧШЕ ПОШУТИТЬ?
  • Под хохот Злых Богов
  • Историко-философские композиции
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЛЖИ
  • Армии США наводят страх на Европу, но американская дипломатия вызывает взрывы хохота






    Смех ребёнка, хохот дев



    Смех ребёнка, хохот дев,
    Лёгкая усмешка...
    И причину разглядев,
    Улыбнусь неспешно...
    Сказка-мультик, Бенни Хилл,
    Грейс в огне страдает....
    Клоун из последних сил
    Смех мой выжимает.
    Мы смеёмся над собой,
    Над своим паденьем.
    Дни смешною чехардой
    Шутят своим рвеньем.
    Насмеявшись по утрам,
    Плачу я с полудня.
    Хохочу по вечерам -
    Ночью очень трудно...
    За смешки расплата ждёт:
    Деньги или горе.
    Смех так просто не пройдёт -
    Верьте мне, не споря.
    И когда улыбка рот
    Тихо раздвигает,
    Можешь ржать как идиот -
    Кто-то пострадает...
    http://www.stihi.ru/poems/2000/09/14-179.html
  • В оглавление



    Замогильный Хохот Чацкого



    Он лающим криком пронзает горло,
    Звенит в ушах, набухает в венах.
    И если в зобу дыхание сперло,
    Пощады не вымолишь и на коленях.

    Он рвется наружу хрипящим кашлем,
    Он бьется в висках, разрывает сердце.
    Он ваши извилины заново вспашет,
    Он сын Сатаны, он предвестник смерти.

    Он выбелит спермой людские жилища,
    Обрушится рвотой на горы посуды.
    Он вас и в заду у макаки отыщет,
    Он вам разъяснит, что почем и откуда.

    Когда он оставит раздутое тело,
    То некому будет вздыхать облегченно.
    О нем ли Ева Адаму пела
    Над грудой райских яблок моченых.
    http://tov.lenin.ru/poetry/chat.htm

  • В оглавление



    ХОХОТ ШАМАНА ПОД АККОМПАНЕМЕНТ МАШИ АРБАТОВОЙ



    Издательский дом <Зебра Е>, прославившийся выпуском <ерофеевских шедевров>, сделал очередной необычный шаг. <Это очень удачный ход издательства во всех отношениях - прекрасный PR, отличная реклама, мудрый маркетинговый ход и, разумеется, сильный культурологический манёвр>, - так определила произошедшее событие PR-директор Агентства <Зелёный остров> Елена Федорчук.

    Что же произошло в Большом Манеже в один из февральских дней?

    Мария Арбатова выступила, по собственному признанию, московским представителем магаданского писателя и психолога Владимира Серкина. Произведение <Хохот шамана>, поставившее вузовского провинциального преподавателя на одну ступеньку с Кастанедой и Маркесом, - это многоплановое философско-мистическое, психологическое видение необычного диалога. Диалога с человеком, обладающим другим знанием, живущим в другом измерении, обладающим подлинной свободой и ясностью сознания при определении мира.

    <Хохот шамана>, выдержавший уже два выпуска в Магадане в издательстве <Кордис>, получил немало откликов не только от литературоведов. Рафинированная психологическая общественность - в восторге! Профессор МГУ Александр Асмолов, завкафедрой психологии личности, кстати, один из учителей Серкина, отметил, что в этой книге представлены и новые эзотерические психологические практики, и психоанализ, и трансперсональная психология, и трансакционный анализ, и нейролингвистическое программирование. <Путешествия вам всем по вашим собственным архетипам!> - воскликнул профессор Асмолов, представляя книгу.

    Слова генерального директора издательства Игоря Смолина, высказывающегося о творчестве Владимира Серкина, были расценены однозначно: <Зебра Е> пытается монополизировать издательское право на Серкина и войти в книжную историю как первооткрыватель его имени мировому читателю. Справедливо ли это? Вспомнится ли издателям, а впоследствии и специалистам, что <литературное шествие> <магаданского Кастанеды> началось со страниц газеты <Литературная Россия> и выпускающегося ею журнала <Мир Севера>, где впервые был опубликован Серкин?

    Как удалось выяснить, следующая часть будет посвящена описанию психологической практики этой условной личности - шамана - в городе: шаман увидит и расскажет то, чего не видят горожане, - так планирует писатель-психолог.

    Презентация книги Владимира Серкина прошла на фоне выставки работ фотохудожника Ивана Порто, противопоставившего в своей изобразительной концепции чёткую натуралистическую манеру рекламно-журналистской и репортажной фотографии. У собравшегося на необычную презентацию столичного бомонда была возможность под весьма кстати подобранный аккомпанемент горлового пения не только оценить китайскую коллекцию Ивана Порто, но и, попутно - от снимка к снимку - перелистывая книгу магаданца Серкина, убедиться в точности определения географии мероприятия: <...Азия представлена от края и до края: Магадан и Китай - как сопоставимое и несопоставимое...>

    Владислав ИВАНОВ
    http://www.litrossia.ru/archive/100/find/2317.html
  • В оглавление



    ХОХОТ



    Борис Семёнович сторонился смеющихся людей. Не из зависти вовсе. В содрогании их тел, запрокинутых головах с закатившимися глазами виделось ему что-то трупное.
    "Не бывают живые люди такими и всё тут!" - говорил он Катерине, грустной девочке лет семи, тоже несмеяне. Часто, забившись на дальней сырой скамейке в самой утробе парка, говорили они, храня себя от хохотунчиков. А когда те всё же их настигали, спасались ещё глубже, в чаще таких изгибов и отблесков, что девочкины волосы начинали змеиться, а у Бориса Семёновича то и дело отрастал птичий клюв. Одинокими быть они не умели. Внутри каждого неспешно ворочался целый выводок чертоангелов, певших свои сумрачно-ясные песни, рассевшись на хрупких веточках бесконечных бесед.
    Не то что б они жизни не рады были. Просто смех человечий пугал их. Как и Солнце. "Злое, страшное оно. Вот-вот зубами клацкнет" - шептала, плача в тёмном углу, Катя. "Да, изрядно почуждело:" - соглашался, недобро щурясь на светило, Борис Семёнович.
    Настоящее Солнышко спряталось или, скорее, по недоброй воле попало в плен к пустотелым тварям. Иногда, когда самозванец прятался, можно было увидеть их смутные тени в тоскующих небесах. Солнышко не гасло - оно сидело в своём плену всемирной шаровой молнией, всё больше и больше наливаясь соком. Расточать жизнь было совершенно не на кого. Распухая без всякой меры, оно готовилось к своему полноводию. А пустотелые стражи не знали ни Солнца, ни Луны, только хохот человечий: Катеньке всё чаще и чаще виделось, как усталое Солнышко вырывается из своих снов и тогда каждая душа, каждое тело, мысль любая лопается огнём. Даже Луна трескается, в пламенных рыданиях светя в прервавшейся полночи, новорождённой колесницей верша уму непостижимый день.
    Борис Семёнович и Катя обожали Луну. Солнышко-то далеко. К тому же, как говаривал один мудрец, "ему - егойное, а Луне - лунное!" Не протягивать же паутинку к бликующему обманщику. Откуда набирался он сил, чей скрежет зеркалил и что за светляк по нутру его пустому скакал, не знал никто и знать не мог. Нет такой головы, что б в таких вещах разбираться:
    Луна пока держалась: И смеха людского не любила, видя в нём судорожное "браво" тюремщикам своего брата, а вовсе не радость какую: Целыми ночами она, отражая гнилое мерцание последнего наглеца, грустила, лелея мечту о Дне, когда они вместе прокатятся по пылающему небосклону.

    Раззявленный хохот этот вёл прямо в пустотелое логово, где уже и не до смеха вовсе и даже не плача - только пустота страшная перед самым солнышкиным вскриком. Глядя на мир, Катерина всё больше сворачивалась внутрь себя, пропитываясь собственной бесшумной радостью. Закрывшись лианами длинных волос, она то тянулась к пленному Солнышку, постепенно вползая в убежище, переполненное словами и снами, которые и пересказать-то никому нельзя, даже Борису Семёновичу: Потому как нет таких звуков - слова те пересказывать, а для снов ничего и подавно нет.
    Он, тоже прячась в сумрачной тиши, о пленном светиле знал лишь с девочкиных слов, в которые без памяти верил - всей душой, как в тень свою, в отблеск или там в Бога: И всё старался вместить. Вглядываясь в бледное катино личико, пытался он поймать в глазах её солнышкину тоску. Когда тёмное дно зрачков наконец-то вздрагивало и раскрывалось, Борису Семёновичу часто хотелось, что бы он и не рождался вовсе и поныне плескался в беспамятстве.
    День оно дня поблёскивание чумное становилось всё гуще и от того всё чаще стрекотал смех. Его помноженные рты смачно пережёвывали мечущийся в ужасе воздух во славу своего кумира-солнцекрада. И не было этому ни конца, ни края. Толпы хохочущих существ заполнили улицы, они носились с яркими предметами, восхваляя и воспевая: "Чудовищно, до чего ж чудовищно:" - горестно подвывал Борис Семёнович, качая слабеющую Катеньку, ближе и ближе подбиравшуюся к солнышкиной темнице. "До света недалече", - шелестела она, двигаясь в пустоте в живом облаке змеящихся волос. По всему было видно - времени осталась тающая крошечная горстка.
    А Борису Семёновичу придумалось засмеяться. Рассуждал он вот как: если вражьи слуги хохочут - значит сила какая-то в этом есть. Если же ей завладеть, можно, наверное, победить. И тогда подлец зашипит, задымит головешкой и свалится, Солнышко поднимется и станет светить - людям и сестрёнке своей бледной на радость. Встав перед зеркалом, Борис Семёнович разевал рот и, выпучив как следует глазища, начинал яростно кряхтеть. И звук, и вид получались такие жуткие, что аж зеркало передёргивало, а сам горе-смехун и вовсе забивался в угол - "чур меня, чур!": Не смешили его шутки людские, и прочие явления, служившие хохотунам для их ритуалов. Частенько пробовал он и поддаваться соблазнам Бликующего, но только сильней ужасался и, сам того не желая, скатывался в холодную брешь, где, дрожа и озираясь, змеилась Катенька. Её тело, пропитанное грустью солнышкиной, день ото дня утекало к своей хозяйке, почти коснувшейся Солнышка. Она бы и слилась с ним, если б не судороги людские, они только и не давали ей с головою нырнуть в родное.
    Борис Семёнович поводил в пустоте птичьим клювом. Ему было жарко - до слёз и как-то по-странному радостно - несмешливо, молча, но настолько полно и несомненно, что назад, к земле и не тянуло: Не видел, но звериным способом чуял он Катеньку - рядышком, между ним и Солнышком, вот-вот готовым лопнуть. Борис Семёнович знал - ещё немного и станет огромный светлый жар и больше ничего. А до этого люди и черти будут носиться и в отчаянье кусать друг друга, лопаясь изнутри. Он уже видел их, хохочущих в попытке спасти бликунову власть. Но кто же спасёт такое? Подлец уже весь растрескался, как и всякая другая мысль. Вдруг Борис Семёнович уловил странное и понял - это Катенька прижалась к солнышку ближе близкого и волосы её змеятся, не погибая в его невозможном жаре, а глаза впитывают внутрь себя пустоту. Треск один остаётся - страшный треск всего и вся.

    Извернувшись, коснулся Борис Семёнович катиного тела. Оно больше никуда не текло и не двигалось - только змеи метались по голове, воя от ужаса, а сама девочка ушла в неназванную даль:
    И тут пришёл хохот. Он обрушился на птицеклювого дядечку, разворотил нутро и распахнул ему рот. Хохот был всем, хохот был везде. В нём громыхали смешки, усмешки и детский смех - все поклонения Бликуну смешались и рвали теперь Бориса Семёновича на части. Он чувствовал, что и сам заливается, словно над шуткой, над катенькиным телом. И длилось это странно - то ли миг, то ли пропасть.
    Пока Солнышко не стало всем, а всё - Солнышком.

    (18.11.2001 года)
    http://eurasia.com.ru/makeeva/texts/hohot.htm
  • В оглавление



    Гомерический хохот


    Гомерический хохот (книжн.) - неудержимый, громкий, раскатистый смех. Выражение возникло из описания смеха богов в поэмах Гомера "Одиссея" и "Илиада".
    http://spravka.gramota.ru/phrases.html?let=%E3&id=207
  • В оглавление



    На пороге гомерического хохота



    Кiевскiй Телеграфъ

    На днях автор с удивлением заметил, что число желающих приобрести российские облигации федерального займа РФ настолько выросло, что их доходность (даже 36-ти месячных!!!) упала на уровень текущих темпов инфляции. Благодарить за этот феномен российским дилерам следует валютный рынок да проводимую на нем политику ЦБ РФ (свободные рубли россияне по старинке предпочитают вкладывать в облигации).

    На российском рынке ценных бумаг по-прежнему отмечается эффект 'барана и новых ворот'. Вот, к примеру, поведение рынка российских бумаг 13 сентября. Обстановка с самого утра нервная — инвесторы ждут обнародования очередной порции макроэкономических данных США и поэтому воздерживаются от конкретных 'телодвижений'. Затем, когда данные появляются, и мировые рынки реагируют на них падением цен, на российском рынке активизируются... продажи бумаг. Абсолютно очевидно, что именно новости из США на время 'задвинули' и сообщения о динамике цен на нефть, и внутрироссийские новости, которые в иных обстоятельствах могли бы повлиять на ход торгов...

    Очнувшись от 'бараньего гипноза', российские трейдеры поспешили заверить публику, что падение цен в среду не следует рассматривать как трагедию и свидетельство формирования устойчивой тенденции к снижению. После таких бурных дней часто наступает 'разворот' рынка, поэтому не исключена возможность, что уже ближайшие торги принесут с собой перемену тенденции, оправдывались оконфузившиеся россияне. По большому счету, они правы, если принять во внимание низкие объемы торгов 13 сентября. В ином случае весь мир уже хохотал бы, глядя на 5-процентное падение котировок российской 'нефтянки' на фоне сохраняющегося высокого уровня мировых цен на сырую нефть.

    Последняя сводка за четверг с рынка РТС все-таки немного обрадовала россиян: котировки российских акций к закрытию торгов выросли на 1,3—6,9% после выхода позитивных внешних новостей. Объем торгов в РТС 14 сентября заметно вырос и составил $35,153 млн., что, кстати, почти на $17 млн. выше показателя 13 сентября. Сводный индекс РТС к закрытию торгов вырос на 1,18% до 215.59 пункта.
    http://www.telegrafua.com/articles/1020186680127/
  • В оглавление


    Дикий хохот тишины


    Дикий хохот тишины
    Звездным ветром перебит,
    Ясный голосок волны
    Вдребезги навек разбит.

    Сколько можно умирать?
    На потеху тишине...
    Сколько можно хохотать?
    Разливаясь по судьбе...

    Своей кровью! Навека
    Раздавать уменье жить;
    Дохнуть тихо в холода,
    Пепел смерти ворошить!

    Слепо видеть черный мор,
    Серость скуки, бедность льда.
    Смерть - судьбы великий вор,
    Укради чтоль холода...

    Мне же шлепать на восток
    Глупым ветром суждено,
    А пока что, миль пардон,
    с судьбой сыграю в домино.

    Черно-белый костяшки
    рассыпают пылью мир,
    Зло смеются барабашки,
    Нюхая в платке эфир.

    Разбегаясь над ножом,
    Я плюю Судьбе в глаза...
    Зря, старуха, стережешь!
    Мои слетели тормоза...

    http://www.emc.spb.ru/allkonkurs/2004/EMC/Work/WWW.3/sc264_Talvinskii/fics/myfics/silents.html
  • В оглавление





    На даче Чубайса отключили свет




    Известный телеведущий автор программы "Момент истины" Андрей Караулов утверждает, что "Мосэнерго" обесточило дачу главного энергетика страны. Причина банальная - Анатолий Борисович последний раз платил за электроэнергию, поступающую в его коттедж на берегу Истринского водохранилища, в мае 2001 года.
    Андрей Караулов по телефону подтвердил, что не шутит, и такой факт, по его сведениям, действительно имел место. "Видать, у Анатолия Борисовича деньги закончились, вот он и не платит", - съязвил Андрей Викторович.
    В департаменте по связям со СМИ РАО "ЕЭС" новость об отклонении Чубайса впервые услышали от корреспондента "Экспресс газеты". Затем, после нескольких минут молчания, на том конце телефонного провода раздался гомерический хохот. Немного успокоившись, наш собеседник долго восхищался осведомленностью журналистов и пообещал по случаю прояснить этот вопрос лично у Чубайса.
    Сотрудница пресс-службы "Мосэнерго" Ксения Дембовек нашему звонку совсем не удивилась. "Дача Чубайса? А в каком она районе находится, не подскажете? Понимаете, отключения проводятся не по персоналиям, а по факту неплатежа. И нам без разницы Чубайс это или Иванов:"
    В результате упорных поисков нам совместно с пресс-службой "Мосэнерго" все же удалось выяснить, что отключения электричества в Истринском районе Московской области (а именно в этом районе расположен скромный загородный домик Анатолия Борисовича) имели место. Владельцы многих коттеджей, расположенных на берегу Истринского водохранилища, задолжали "Мосэнерго" значительные суммы, и их таким образом решили наказать. Вполне возможно, что в их число попал и Чубайс.
    Постоянный адрес статьи :
    http://flb.ru/info/6275.html
  • В оглавление





    Король и Шут





    Много дней грустил король,

    Не знал народ, что за беда!

    И кто-то во дворец привёл

    Смешного карлика-шута.

    Карлик прыгал и кричал,

    Народ безумно хохотал,

    А шут смешить не прекращал,

    На пол вдруг король упал.

    Хо! Хо! Всё кверх дном!

    Хо! Хо! Всё ходуном!

    Хохот со всех сторон!

    Хохот в весёлом царстве!



    Наступила тишина,

    Все замерли у тела, рты открыв,

    Схватили стражники шута,

    А он - как мяч из рук у них!

    По залу бегал гадкий шут,

    А следом - весь придворный люд.

    Но что за странная напасть -

    Никто не мог шута поймать!



    Хо! Хо! Всё кверх дном!

    Хо! Хо! Всё ходуном!

    Хохот со всех сторон!

    Хохот в весёлом царстве!



    От усталости и смеха

    Насчастный люд изнемогал,

    Валялись стражники в доспехах,

    И каждый страшно хохотал.

    Не стало больше короля,

    Все, как один, сошли с ума.

    Летели месяцы, года

    В весёлом царстве карлика-шута!



    Хо! Хо! Всё кверх дном!

    Хо! Хо! Всё ходуном!

    Хохот со всех сторон!

    Хохот в весёлом царстве шута!
    http://kingishut.narod.ru/texts/korolishut.htm
  • В оглавление



    Хохот до неприличия в одном приличном заведении



    Вновь наполнился раскатами дружного хохота гарнизонный Дом офицеров в Воронеже во второй день зимы, когда здесь проходило шоу "От фонаря" Центральной лиги "Старт КВН" Международного союза.

    Целых 15 команд представили свои блистательные, искрометные номера перед такими же, в большинстве, студентами, собравшимися в зале. Правда, среди присутствующих ваш корреспондент заметил и некоторых лиц, явно не студенческого сословия, а именно: начальника управления культуры администрации г.Воронежа Ивана Чухнова, главного редактора журнала "Игра" Юрия Хайчина, корреспондента сайта Лиги в Интернете Марину Богдан, ветерана КВН Николая Селина и даже директора творческого объединения КВН "Аксель", а по совместительству художественного руководителя Центральной лиги "Старт КВН" Нину Петросьянц. Эти люди пробрались на шоу не случайно, а как позже благополучно выяснилось, составляли жюрийную комиссию.

    Передать на бумаге ту атмосферу безудержной энергии и разгульного веселья, поверьте, невозможно. Но так хочется. Поэтому я попытаюсь хоть на полшажочка приблизить вас к тому, чему сам был свидетелем. Итак, представляю вам некоторые наиболее удачные шутки выступавших команд и предлагаю вам выбрать для себя наиболее понравившиеся.


    Очень музыкальная команда из Абхазии "Абхазский сюрприз":

    "Если у американца загорится дом, он позовет пожарных. Если у русского загорится дом, он позовет соседей. Они сначала погреются, а потом начнут тушить. Если у абхаза загорится дом, он позовет пожарных, соседей, родственников и друзей на большой шашлык, и все будут гулять до утра".

    "В Монголии есть обычай: когда рождается ребенок - сажают дерево, если он вырастает дураком - дерево срубают". - Видел я вашу Монголию. Степь до самого горизонта".

    На сцене поэт Владимир Маяковский (из Московской финансово-юридической академии):

    - Эй, шоколадный заяц,

    Я знаю твой секрет.

    Ты - просто негр!

    В тебе и грамма шоколада нет.

    "Ступинские перцы" (г.Ступино Московской области):

    "Достоевский - "Преступление и наказание", Толстой - "Война и мир", Дарья Донцова - "Стыд и срам".

    "Мальчик Вова из Санкт-Петербурга прислал Ельцину загадку: "А" и "Б" сидели на трубе. "А" купил "Челси", "Б" - в Лондоне. Кто сидит на трубе?" "Какая разница, - отвечает Ельцин, - ведь он уже сидит".

    Московский институт электроники и математики:

    - Вы белье брать будете? - спрашивает проводница в поезде.

    - Нет. Голыми поедем, - язвят ей студенты.

    Середина третьего тысячелетия. На Земле остались одни роботы (из команды "Новые металлурги", г.Липецк).

    Роботы на рыбалке:

    "А купаться будем в трусах?" - "Не знаем, как ты, а мы в речке..."

    "Здесь рыбы нет! Здесь рыбы нет!..." Это я червяку, чтобы не боялся.

    Воронежский институт высоких технологий:

    "Люди! Не ешьте консервы. Там же мертвые рыбки".

    Обаятельный толстяк из команды "Пляжный сезон" (г.Анапа) обращается к залу:

    "Товарищи, если кто-то нашел двухместную палатку с двумя карманами на крыше - прошу вернуть. Других штанишек у меня нет".

    На сцене команда "Тихий час" (г.Сочи) в смешных пижамах:

    "Какие сувениры брать будем? В Оренбурге взяли платки. В Туле - самовары. В Иваново - невест. А что в Воронеже брать? - Свое бы вернуть".

    "Меняю улицу в Новоживотинном на квартиру в Воронеже".

    "Русское радио - только русские песни. Радио "Максимум" - только рок-музыка. Радио "Маяк" - и вы будете рады любой музыке".

    "Воронеж - город дорогой. Вчера еле-еле уломал таксиста довезти меня за 100 рублей от гостиницы "Брно" до клуба "Фламинго".

    "Ребята с нашего двора" (г.Мытищи Московской области):

    "Прощай, Воронеж - цитадель ливерных пирожков".

    "...Вот за это я и не люблю женщин". - "Ты просто не умеешь..."

    И, наконец, чемпионы прошлого года Центральной лиги "Старт КВН", любимцы публики команда "Седьмое небо" (Воронежский военный авиационный инженерный институт) попросту, как говорят, прорвала зал, иначе говоря, вызвала такой шквал хохота, рева, аплодисментов, что не присоединиться к этому было просто невозможно.

    "Раньше, чтобы доказать, что ты - мужчина нужно было отслужить в армии. Теперь для того, чтобы служить в армии, нужно доказать, что ты - мужчина".

    "Хорошо пахнешь. Что за парфюм?" - "Да в наряде на кухне был".

    "Каждый курсант за свою жизнь должен построить военкомат, вырастить сына-дерево и призвать его в армию".

    Ведущий шоу "От фонаря" Арбен Арзуманов шутил в промежутках между номерами не менее смешно выступавших. Жаль, что ему так и не досталось никаких призов.


    В итоге после нелегких раздумий, жюри присудило третье место с вручением "Деревянного болта" команде "Гильза" (г.Волжский), второе место и "Серебряный болт" - "Тихому часу" (г. Сочи), а первое и "Золотой болт" - "Седьмому небу" (г.Воронеж). Отдельно жюри в лице Нины Петросьянц отметило команды "Пляжный сезон" (г.Анапа) и "Абхазский сюрприз" (республика Абхазия). В связи с этим другой член жюри Иван Чухнов предложил учредить еще несколько призов для поощрения команд следующих после тройки лидеров - "Ржавые болты". Что ж, юмор - вещь заразная. Или заразительная?

    Юрий ШАМИН.
    http://www.voronezh.ru/inform/news/2003/33992330.html
  • В оглавление




    ПОД СТРАШНЫЙ ХОХОТ ПОЧИНКА



    Мы чувствуем, что нас проглотили, погрузили в едкий желудочный сок и переваривают. Нас все меньше, липкого сока все больше. Мы исчезаем, рассасываемся, окруженные пульсирующим ненасытным желудком проглотившего нас чудовища.
    Жизнь любого сообщества характеризуется миллионами признаков, по которым можно судить о благополучии или катастрофе. Но два признака остаются определяющими: численность населения и территория, которой это население владеет. По некоторым показателям мы можем занимать ведущее место в мире. Например, по качеству горнолыжных трасс для президентов. Или по количеству золотых унитазов на каждую сотню миллиардеров. Или по величине испеченного блина. Но если при этом население уменьшается по миллиону в год, если территория напоминает жидкий кисель, и от нее отваливаются Курилы, Калининград, Кавказ и Сибирь, а стратегический враг, который уже однажды уменьшил нашу территорию на треть, разворачивает военные базы в Грузии, Прибалтике, в Средней Азии,- это значит, что общество переживает катастрофу.
    Это значит также, что Президент и его правительство - неэффективны.
    В чем неэффективны? В умении кататься на лыжах? Произносить перед телекамерами легкие, как целлулоид, банальности? Позировать на фоне истребителя, детского приюта, памятника Петру Первому?
    Неэффективна экономика, которую они создали и упорно отстаивают. Экономика, не приносящая достатка в дом, не дающая выкормить ребенка, вылечить больного, спасти заблудшего,- без чего невозможна семья. Экономика, не позволяющая содержать армию, суд, разведку, научные школы и национальную культуру,- без чего невозможно государство. При этой экономике казна остается вечно пуста, и ее будет хватать лишь на дешевый "пиар" Президента.
    Суть этой "пустой" экономики очевидна, как рыжинка Чубайса и щетинка Абрамовича. Национальные богатства, которые еще недавно были наши с вами, служили нашему процветанию и могуществу, теперь принадлежат "могучей кучке ничтожных людей". Они сжирают эти богатства, как жирная гусеница сжирает капустный лист. Эта "кучка" состоит из худших людей, из отбросов человечества, которые равнодушно смотрят, как погибает родивший их народ. Они не просто воры, предатели, содомиты - они народоубийцы. Их гордые, надменные, сытые лица публикует журнал "Форбс".
    Их безмерное богатство и наша беспросветная бедность строятся на том, что они, торгуя русской нефтью, лесом, алмазами, сталью и алюминием, получая баснословные сверхприбыли, не допускают, чтобы эти доходы обкладывались прогрессивным налогом и питали казну. Только теми же смехотворными тринадцатью процентами, что и доход полунищей учительницы и полуголодной акушерки. Эти сверхприбыли нелегально переводятся за границу, вторично укрываются от налогов. "Утечка" этих тайных капиталов составляет около тридцати миллиардов в год - деньги, на которые можно построить город в безлюдной Сибири для переселенцев из Казахстана или Прибалтики.
    Президент знает об этой "экономике смерти", но отклоняет все требования оппозиции исправить убийственное для России уродство. Вместо этого создается изощренная "культура подавления и обмана", которая должна удерживать вымирающий народ от бунта. Народ кормят блинами, Жванецким, бюстгальтерами Матвиенко, передачами Сванидзе, шизофреническими эскападами спикера Миронова, "матерщиной" министра Швыдкого, а также выборами, выборами, выборами. Народ заворачивают в самый большой в мире блин, испеченный забавником Лужковым, но когда разворачивают, народа оказывается на миллион меньше.
    Путин поддерживает народоубийц, потому что зависит от них, поставлен ими, управляется ими. Бесполезно писать ему "открытые письма", ждать от него прозрения. Все, что он будет делать, это вешать очередной орден на шею Ельцина, который натирает себя мазью, приготовленной из крови русских младенцев.
    В патриотической оппозиции нарастает дискуссия о новой политике, новых лозунгах, новых коалициях. Оппозиция изнывает от унылых компромиссов и недостойного лавирования. Устала от рутины, туфты, дряблого разглагольствования. Либо оппозиция, обладающая организацией, интеллектуалами, экономической стратегией, сумеет объединить всех патриотов, в рясе и джинсах, с орденом " За заслуги перед Отечеством" и с лагерной наколкой,- всех, для кого ужасна мысль об исчезновении народа и Государства Российского, сумеет выиграть выборы с тройным перевесом. Либо мы сгинем, как историческое недоразумение, под милые шутки Задорнова, под страшный хохот Починка.

    Александр ПРОХАНОВ
    http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/02/435/11.html
  • В оглавление



    КАК ЛУЧШЕ ПОШУТИТЬ?



    Михаил Жванецкий, Писатель

    Наконец-то знаменитый сатирик решил поделиться секретом успеха у публики

    - Михал Михалыч, научите меня шутить. Ну хотя бы в компании. Дома я обойдусь.

    - Ну значит так. Для этого должно быть хорошее настроение. Для хорошего настроения необходимо ну, чтоб здоровье там было нормальное, чтоб в семье было все в порядке или чтоб кто-то пошутил до того, как вы вышли из дому. Или чтоб в стране все было хорошо. В общем, надо прийти в хорошем настроении. Можно выпить чуть-чуть, но не добавлять. Выпить, чтоб пошло. В принципе хорошо, если идет с утра. Тогда где бы ты ни оказался, будет идти и идти. Вот хорошее настроение - это раз. Да, чтоб компания была с юмором. Чтоб было кому смеяться. Об этом нужно позаботиться заранее. И чтоб у вас уже был какой-то авторитет. Либо, чтобы первая шутка была удачной. Для этого нужно хорошее настроение, т.е. чтоб со здоровьем было хорошо, в семье было хорошо, в стране было хорошо и чтоб пошло с утра. С утра - это очень важно, чтоб к вечеру быть в хорошем настроении. Да. Шутка должна родиться тут же. Чтоб не была видна работа ума. Работа ума убивает компанию. Работа пусть будет видна у стоматолога. В ответ на вашу шутку. Ваша шутка произнесена сразу и тихо. Без обдумывания. Шутите тихо. Чтобы все обратили внимание, должно быть плохо слышно. Но кто-то рядом с вами должен громко захохотать, просто обязан. Ну как этого добиться, я уже говорил: у вас должно быть хорошее настроение, для этого должно в семье быть хорошо, в стране быть хорошо, в городе не так все плохо, день - ясным, море - теплым, встречные - не хамы, милиция - не жлобы, желудок с утра молчит. Газеты не пришли. И с утра пошло. Вы это уже проверяли в потном автобусе. Там уже кто-то вас пнул, чтоб вы не отвлекали его от давки. Вечером, когда возле вас кто-то громко захохочет. Он будет привлекать внимание. Чем вы тише говорите, тем он громче хохочет. У вас теперь нет забот привлекать всеобщее внимание. Он все сделает сам. Ничто не вызывает такую зависть, как хохот. Ну может деньги. Да, деньги. Когда у вас есть деньги, вашим шуткам улыбаются все. Когда же у вас много денег, вашим шуткам все смеются. Но деньги вызывают смех одобрительный, заискивающий, смех одалживающий или просто любящий смех. Но не хохот. Хохот обижает мецената. Он понимает, что не заслужил такого, и ему чудится издевка. И вс+, денег нет. Хотя хохот есть. Хороший смех вызывает хорошая шутка. Долгий смех вызывает хорошая и веселая шутка. А нарастающий до визга, до слез, до "у меня плохо с сердцем" - шутка, развивающаяся по спирали. Для этого у вас должно быть очень хорошее настроение. Ну т.е. в стране все хорошо, в городе все хорошо, в трамвае все хорошо, дома все хорошо, на душе все хорошо, а со здоровьем не просто хорошо, а очень хорошо, и коньяк должен быть хорошим, и жизнь интересной, потому что хохот нарастающий, визгливый до самых "не могу" вызывает уже не шутка, а ваша жизнь, заканчивающаяся шуткой. Если вы хотите вызвать хохот с визгом, вы должны рассказать о себе. Тогда возле вас двое-трое будут падать, визжать, сгибаться, просить вас перестать. Тут уже все не выдержат... Кроме того, кто шутил до вас - теперь это наш враг. Он будет держаться до последнего. Он будет сидеть спиной и шепотом спрашивать: "Что он сказал?" Но когда он развернется - вс+, ваша взяла. На его печальном лице вы прочтете вот эти слова: "Я не могу". Шутите дальше. Вы должны сломить его. Нет-нет, вашей шутке он не засмеется. Его сломит хохот вокруг. Хохочут все, а он один печален. Вот тут все скажут - он идиот. У него нет юмора. Это у того, кто веселил всех годами. Тут ваша взяла окончательно. Теперь шутить годами придется вам. Ну для этого, как я уже говорил, надо всегда иметь интересную жизнь, быть в хорошем настроении, надо чтоб всегда шло с утра, чтоб всегда собирались люди с юмором и чтоб у вас всегда было прекрасное настроение. Для этого должно быть все хорошо в стране. Инфляции нет. Случай холеры единичный, т.е. ниоткуда не заразился и никого не заразил. Жена, которая пришла утром, заявила, что поняла, как любит вас, и лучшего мужчины, чем вы, все-таки нет...

    Да, чуть не забыл. Дома не шутят. Настоящий шутник - шутит на стороне. Дома он борется за существование. Любая шутка и одинокое веселье мужа указывает на наличие любовницы. Отсюда скандалы, слежка и испорченное настроение, а для вас, как шутника, это опаснее всего.
    http://new.mn.ru/printver.php?2002-10-58
  • В оглавление







    Под хохот Злых Богов


    Под хохот Злых Богов
    Дорога, шаг за шагом,
    Крадётся вдоль границ Великих Пирамид.
    И Тёмных берегов,
    Омытых мёртвым Адом,
    Откроется вдали злокачественный вид.

    Мой револьвер молчит.
    Его шальная песня
    Не загремит в ночи, обрадовав чертей.
    И маятник стучит,
    И тишина чудесна,
    И струны разорвал обиженный Орфей.

    Пантеры чернота - клыками Клеопатры
    Вгрызётся в жилы сон-полуденный кошмар:
    Нанесена печать - таинственные мантры,
    Прорезанный узор, прощальный жуткий дар.
    http://dark-doors.narod.ru/podhoho.html
  • В оглавление



    Историко-философские композиции



    На 11-й передвижной выставке Крамской выставляет картину "Христос в пустыне", задуманную еще в 1860-е годы. История ее восприятия богата самыми противоположными суждениями. Христа Крамского называли революционером-нигилистом и Богочеловеком, в нем видели конкретный образ современника и в то же время находили "отвлеченный абстракт идеи", "иероглиф мысли". Многоликость суждений о Христе Крамского во многом обязана самому художнику, который, отвечая на вопросы современников, быть может, сознательно предлагал разные версии.

    Так, для широкой публики он истолковывает свое произведение в знаменитом письме к Гаршину, отвечая на вопрос многих зрителей, какой момент изображен в картине: "Я вижу ясно, что есть один момент в жизни каждого человека... когда на него находит раздумье - пойти ли направо или налево, взять ли за Господа Бога рубль или не уступать ни шагу злу... Я написал "быть или не быть" ...Итак, это не Христос, т.е. я не знаю, кто это. Это есть выражение моих личных мыслей..."

    А в письмах к духовно близкому другу, пейзажисту Ф. Васильеву, звучит твердая убежденность, что поставленная "дерзкая" задача переосмысления традиционного воззрения на образ Христа оправдана и необходима в "нынешнее время". В них отражен процесс многотрудной, мучительно долгой работы над самой картиной: "Это моя первая вещь, которую я работал серьезно, писал слезами и кровью... она глубоко выстрадана мною ...<она> - итог многолетних исканий..."

    Крамской не сомневается в исторической достоверности Евангелия, в действительном существовании Христа. Для него - Христос - реальная историческая личность, "действительный человек", но и вместе с тем "мировой человек", "легендарный".


    Наброски и этюды

    Наброски к картине "Христос в пустыне (1872, ГТГ), свидетельствующие о композиционных поисках в процессе работы, и "Голова Христа" (1872, Рига) - единственный на сегодняшний день известный живописный этюд к картине "Христос в пустыне".

    "Иродиада"

    Завершая евангельский цикл в творчестве Крамского, картина "Иродиада" (1884-1886, ГТГ) воспринимается как предсмертная исповедь: физическое уничтожение человека еще не означает смерти его духа.

    Он называет его то "сыном человеческим", то "сыном Божиим". "Христос был человек, и только потому, что он был действительный человек, он и доказал, что он может быть действительным сыном Божиим". Человеческая личность, обладая безусловной свободой выбора, несет тем не менее живую ответственность за свою деятельность в мире, и в этом своем качестве оправдывает высокое бытийное призвание человека. Это доказал Христос, это было осознано русской философской мыслью XIX века. Это было остро прочувствовано самим художником.

    Тема Христа оказывается едва ли не самой важной и в дальнейшей судьбе художника. Над "вторым томом Христа" - картиной "Хохот" художник работает до конца своих дней. Христос, измученный и изможденный, но внутренне не сломленный, противостоит невежественному, животному смеху. Оглушающий, нравственно убивающий хохот, над изображением которого Крамской работал более 10 лет, быть может, нравственно подорвал и самого художника. Остался незавершенным главный образ картины - фигура Христа, которая должна была воплощать идею торжества духовных сил человека над грубой стихией толпы.

    В незавершенности "Хохота" видится глубокая творческая и личная трагедия Крамского. "Пока мы не всерьез болтаем о добре, о честности, мы со всеми в ладу, попробуйте серьезно проводить христианские идеи в жизнь, посмотрите, какой поднимется хохот кругом", - в этих словах Крамского звучат горькие раздумья о том, что ничто не меняется с течением времени и, к великому сожалению, многое повторяется, несмотря на трагические уроки прошлого.

    http://www.ssga.ru/erudites_info/art/kramskoy/3.html
  • В оглавление




    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЛЖИ


    С детства все знают поговорку: "Первый апрель - никому не верь". В этот день жди обманов и розыгрышей, иногда далеко не безобидных, порой и жестоких. Но показывать обиду как-то не принято - первое апреля же!

    Почему-то в этот день все хотят смеяться, особенно над другими. Если дети ограничиваются смешками, то взрослые люди жаждут хохота. Мир требует увеселительной атмосферы как средства обезпечения психологического комфорта, ведь захлебывающихся от хохота не безпокоит совесть, не тяготят грехи. В угоду потребителю хохот несется, раскачивая аудиторию, со всех радиостанций и телеканалов, все газеты выделяют площади под уморительные рубрики. И как не порезвиться 1 апреля, в день всеобщей лжи! Праздник все-таки.

    Так что же мы в этот день празднуем? Задумывался ли хоть раз кто-нибудь о том, откуда пошла традиция обманывать других именно 1 апреля? Мы задумались и обратились к справочникам. В свидетельствах древних историков и в церковном предании существует версия происхождения праобмана. Оказывается, он имел историческую реалию, связанную со смертью на Кресте Иисуса Христа. Господа распяли 14 нисана. Нисан (или авив) - это древнееврейское название месяца, которое соответствует нашим второй половине марта и первой апреля (Полный православный богословский энциклопедический словарь.Ч.1. СПб.,1992,с.31). Воины, охранявшие гробницу Иисуса, рассказали иудейским первосвященникам о том, свидетелями чего стали ночью: ":земля поколебалась, и мы увидели Ангела Божия, отвалившего камень от гроба и сидевшего на нем". Далее мы знаем, Ангел возвестил, что Господь воскрес из мертвых, как предсказывал при жизни. В гробнице остались лишь пелены Его. Иудеи, услышав это, испугались, что если народ узнает правду, то поверит в Иисуса. Поэтому, "собрав много денег, они отдали их воинам, говоря: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда вы спали: Воины, взяв деньги, сказали так, как хотели иудеи, и распространились слова их среди всех" (Иисус Христос в документах истории. Изд."Алетейя", СПб.,2001,с.190). Эта главная ложь, которая совершилась по сговору воинов и иудейских первосвященников, и легла в основу так называемого "дня лжи".

    Вот такая кощунственная оказалась подоплека у этого "веселого" праздника. Неслучайно он теперь стал называться днем дурака. В Перми в парке Горького даже конкурс проводится - на первого дурака. Владимир Даль определяет: дурак - это глупый человек, тупица, малоумный, безумный. Почему же кто-то стремится стать дураком дураков. Предположить можно, что либо спьяну (а пьяного с умным не спутаешь), либо комплекс неполноценности проявляется: хоть дураком быть, но первым!

    Если бы люди знали о том обмане, который послужил истоком первоапрельского праздника, то они расхотели бы веселиться, потому что ясно, чей глумливый оскал стоит за всем этим. И взаправду только дурак может смеяться там, где надо скорбеть о случившемся (тем более, что 1 апреля всегда приходится на Великий пост).Известно к тому же, что безудержный хохот - проявление бесовское, недаром Господь предупреждает нас: "Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете" (Лк.6,25).
    http://piter.orthodoxy.ru/sovs/n029/ta020.htm
  • В оглавление



    Армии США наводят страх на Европу, но американская дипломатия вызывает взрывы хохота



    Министр иностранных дел США Рамсфелд назвал пять видов угрозы в Ираке. Это - мародеры, уголовники, приверженцы Саддама Хусейна, иностранные террористы и проиранские исламские группировки. Генерал Майерс, возглавляющий объединенный штаб коалиции, также выделил в интервью пять насущных проблем. Интересно, что мародеры в его перечне отсутствуют, зато Майерс указал на угрозу суннитского экстремизма. Тем самым, американские военные признали, что столкнулись в Ираке с исламским сопротивлением. Это никого не удивляет после того, как на днях появилось, например, сообщение о мастерской по изготовлению бомб в мечети. Репортеры в Ираке констатируют моральный кризис американского контингента. Делать выводы о том, насколько глубоко разочарование на основе отдельных наблюдений, конечно, невозможно. Но в США все больше политиков и военных экспертов требуют сменить измученных солдат и направить в Ирак подкрепление. Похоже, что все уже забыли о намерении США значительно сократить этим летом свое военное присутствие в Ираке. В ответ на направленный дружественным государствам запрос помочь войсками и тем самым немного облегчить участь американцев в Ираке, был получен разочаровывающий ответ. Союзники из десяти стран в общей сложности готовы направить в Ирак 20 тысяч солдат. Но, поскольку скоро предстоит вывод двенадцатитысячного британского контингента, в итоге подкрепление составит 8 тысяч человек. Как отмечает газета "Вашингтон пост", США, настаивая на административной монополии в Ираке и отстраняя ООН от участия в решении проблем, проводят никуда негодную дипломатическую политику. Бушу следует обратиться за помощью к ООН и НАТО, а значит восстановить отношения с Германией, Францией и другими противниками войны в Ираке.
    "Нойе цюрхер цайтунг"
    http://www.kprf.ru/iraq/14997.shtml?print
  • В оглавление





    Обзор скомпанован Толстобровым Николаем © журнал "Русский Размах" - Империя Информации, © "Fox-журнал" Апрель 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 1)
    Дата публикации: 04.04.2005 19:12:20


    [Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :