[ дикий макак ]
В игре участвуют два человека. каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев - вместо апельсина использовать яйцо.
[ передай шапку ]
Все учатники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно путсить по своему кругу. Условие одно - шапку передать с головы на голову, не касаясь ее руками.
Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
[ достань яблоко ]
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
[ счет валюты ]
На большом листе ватмана вразброс изображенны различние денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.
Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры -тот и победитель.
[ откуси яблоко ]
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.
Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.
[ ноги - это да! ]
Соревнуются двое. Для участия в игре надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стульчик. Перед участием на полу ставят по два блюдца, и возле каждого из них кладут по пять грецких орехов. Задача состоит в том, чтобы пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги - пять орехов во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
[ снайпер ]
Игрокам на талии укрепляют ремни, к которым на веревке подвешенно яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.
[ брось деньги на ветер... ]
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купбра и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает.
Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
[ вечернее платье ]
Ведущий вызыаетдве пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы.
Победителей определяют другие гости.
[ кто быстрее оденется ]
Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находяться рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает тоже самое.
Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.
[ счет в банке ]
Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков - не вскрывая "банка", подсчитать сумму "вклада".
[ кегельбан ]
Кегли - пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч сбить кегли, которые пронумерованны. сбивший больше "очков" - победитель игры и в награду ему вручают бутылку газировки.
[ художники-виртуозы ]
Привязав к лыжной палке фломастер, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок по желанию именинника или написать ему пожелания.
Кто выполнил задание качественнее и быстрее, получает приз именинника.
[ искатели ]
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв.
Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
[ модельер ]
Желающие поучаствовать в конкурсе "На лучший вкус" приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д., и т.п.) они должны сконструировать нечто ни на что не похожее, но в то же время яркое и стильное. Каждый "стилист" выбирает из гостей "модель", которая и представляет на суд гостей произведение мастера.
Под аплодисменты зрителей определяется лучший модельер, ему и вручают приз.
[ сообразим на троих ]
Эстафетная игра.
Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько не наливай, все мало; застенчивые - те, кокторые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастцую просто выносят.
В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки - бутылки заранее приготовленны), застенчивые из этих бутылок выстраивают стенку по диагонали, раставляя бутылки на растоянии друг от друга, а третьи участники команд, т.е. выносливые, получив "авоськи", собирают бутылки как можно быстрее.
[ огнетушители ]
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по заженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
[ выбери пару ]
Эта игра будет удобна Вам для создания пар.
Например, для танцев. Всем женщинам завяжите глаза и поставьте в круг лицом наружу. Все мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается, каждая женщина "хватает" мужчину, который оказывается перед ней. Пары созданы. После окончания музыки мужчины двигаться не должны.
[ стенолаз ]
Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.).
Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?".
[ сюрприз ]
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
РАССМЕШИ СОСЕДА
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все отсальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний учстник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналуц ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий!
ПУПСИК
Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса. Под каким-либо предлого (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Почторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать... После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И тпереь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил.... Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня...). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом.
РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игрроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгаданно.
СНАЙПЕР
Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.
ЛОПНИ ШАРИК
На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается 5-10 воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела.
КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подаллльше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. в это время вопрой ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, чт они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.
(Пробовали сами - ну очень смешно)
ГДЕ Я?
Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.
(Пробовали - часто получаются очень забавные ответы)
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.
(Очень здорово идет в компаниях)
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (тип <Барбарисок>). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника <Сладкоежка-барабашка>. Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
(Очень смешной конкурс)
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Участвуют две или несколько смешанных пар. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть длинный огурец или банан одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).
СЛОВА
Участники разбиваются на 2 команды. Игроки одной команды задумывают слово - желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли <немого>. Побеждает команда, которая отгадала больше слов.
ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят, у соседа справа. Например: <У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо>. После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.
ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого <нахохлившегося>. Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше <хохолков>. Создательнице самого <нахохлившегося> вручается приз.
(Пробовали - ну очень забавно)
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.
КЕГЕЛЬБАН
Кегли - пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч сбить кегли, которые пронумерованны. сбивший больше "очков" - победитель игры и в награду ему вручают бутылку газировки.
ПРИЗ В ЗАГАДКАХ
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.
ПРИКРЕПИ РОЗОЧКУ
На большом листе ватмана нарисуйте портрет именнника (именинницы) в полный рост. Каждый игрок поворачивается несколько раз вокруг себя и с завязанными глазами пытается приколоть бумажную розочку с булавкой к портрету именинника (именинницы). Пока у гостя завязаны глаза, Вы можете переместить портрет так, чтобы розочку прикололи туда, куда Вы захотите.
ПОДНИМИ МЯЧ
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.
ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите участников в линию: мужчина - женщина - мужчина - женщина и т.д. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача: передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки при этом не использовать. Можно усложнить задание: после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре участников можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его в другую комнату и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая звуков. Все остальные должны догадаться, какое животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна". Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.
СТАТУЯ ЛЮБВИ
Выбирается два мужа - держатели гарема. Выбираются первые жены. Заранее должны быть подготовлены карточки, на которых написаны названия различных частей тела. Муж и первая жена вытягивают по одной карточке (карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела, которые указаны у каждого на карточке. Далее выбирается вторая жена. Она и муж вытягивают по новой карточке. Вторая жена должна пристроится к мужу, который уже соприкасается с первой женой. Так количество жен увеличивается, пока к мужу еще можно будет дотянутся и соприкоснуться или пока не закончатся претендентки на место жен гарема. Побеждает тот гарем у которого - "статуя любви" (муж + все жены) будет интересней, оригинальней и смешнее выглядеть.
СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.
Сриптиз 1
Желающие становятся в круг, каждый держит в руке стакан(бутылку ) с пивом. Все хором считают 3,2,1 и выпивают залпом пиво. Первый кто выпил пиво кричит СТОП и все у кого ещё осталось пиво снимаюет что нибудь с себя ...
Стриптиз 2
В разгаре вечиринки включается всем знакомая песня и все хором начанают подпевать ,тот кто забыл текст снимает что нибудь с себя ... Все остальные имеют право выпить по бутылочке пива .
Чемпионат
У пластиковой бутылки отрезается дно , к горлышку прикрепляется шланг.Теперь в бутылку наливается определённое количество пива .. Желющий берёт шланг в рот, поднимает бутылку и пьёт. Время засекается .Теперь следующий ...
Эстафета
За длинным столом встречаются две комманды, одна садится с одной стороны другая с другой. Взависимости от количества игроков устанавливается количество пива (например 30 бутылок на каждой стороне).Первые двое (с разных команд) чокаются и начинают пить, как только первый випивает, начинает пить второй и тд. В общем на каждой стороне имеет право пить только один игрок .Для выйгравшей команды можно придумать приз ,напрмер ящик пива на утро :-) .
Футбол с пивом
Перед трансляцией футбольнго матча по телевизору (например Динамо Москва- Динамо Киев ), пишутся имена игроков двух комманд на листочки и тянутся между желающими ,так чтобы каждый получил одинаковое количество имён. Игра начинается ...Каждый раз когда комментатор называет имя игрока ,тот кто вытянул это имя обязан выпить бутылку пива. При этом неимеет никакого значения по какому поводу комментатор назвал это имя. Если имя называется 3 раза (например" и опять Орлов ..! Михаил Орлов ..! Это просто сенсация , Орлов забивает на 48 минуте 11 гол! ) , то счастливчик , котрый вытянул Имя Орлов , должен выпить 3 бутылки пива !
Самый пьяный пьет!
Для этой игры нужен длинный стол, две лавочки и как можно большен любителей пива. Игроки делятся на две команды,одна садится на одну лавочку другая на другую.Лавочки как можно ближе пододвигаются к столу и каждая команда , должна выпить определенное количество пива. Игроки не имеют право вставать из-за стола пока всё пиво не выпито. После того как пиво выпито , задача каждой команды встать из-за стола не опрокинув лавочки. Катагорически запрещенно : отодвигать лавочку от стола , держать лавочку руками , и двигаться вдоль лавочки . Если команда опрпокинула лавочку ,то все игроки обязаны выпить по бутылке теплого пива .Чтобы всё проходило честно , можно найти судью , который будет следить за прохождением игры .
Крышка
Двое желающих открывают по бутылке пива , крышка ложится на нос .Ваша Задача - выпить пиво не уронив крышки !