Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: ДОСТОИНСТВО

Сегодня в выпуске:

  • Божественное достоинство
  • Ловкость рук - и никакого достоинства!
  • Джатака о трех достоинствах
  • Достоинства сказок
  • Достоинство
  • Понятия чести, достоинства и деловой репутации



    Божественное достоинство


    Приап и культ фаллоса.
    Древние греки были люди предусмотрительные и имели богов на все случаи жизни. Сейчас уже сложно сказать, кого из богов греки почитали больше всего, но то, что дары к храму Приапа они приносили щедрые и регулярно, - это точно, причем как мужчины, так и женщины. У Приапа были достойные родители. Его отец Дионис - бог виноделия и устроитель великих оргий любвеобильных сатиров с похотливыми вакханками. Его матерью была Афродита, о которой говорили, что она годится только для любви. Страсть Афродиты любить кого попало и положила начало злоключениям Приапа. Уже беременная от Диониса, она околдовала своими чарами красавца Адониса и переспала с ним, чем вызвала гнев другой богини - Геры. Именно она заколдовала плод, и мальчик родился с огромными гениталиями, а некоторые утверждают, что у Приала было даже два члена - один от Диониса, другой от Адониса. Его член был так велик, что ему приходилось носить его на специальной подставке, напоминающей чашу весов. Мамаша сразу отказалась от мальчика, и он воспитывался пастухами, поэтому Приап час-то ассоциируется с ослом, которого греки считали самым невоздержанным из всех животных. Современные женщины, называющие мужчину "ослом", даже не догадываются, каким роскошным комплиментом они его награждают! Надо ли говорить, что мальчик с таким "достоинством" вырос настоящим мужчиной? Это само собой. Вот почему именно Приап решился сделать то, на что не решался прежде ни один бог. Он попытался обесчестить Гестию - юную богиню девственности, домашнего очага и семейной жизни. Видимо, с этих пор мужской половой член стал извечной угрозой целостности брака. За Приапом числится и много других "подвигов", а его фаллический культ, праздновавшийся так любвеобильно, как никакой другой, был распространен не только в Греции и Римской империи, но и в Египте, в Китае, Японии, Новой Гвинее и других странах. О чем свидетельствуют множественные изображения мужских фигурок с огромным половым членом или же просто фигурки члена - просто член, это уже Приап.
    Размеры.
    Идеальные женские размеры: 90-60- 90. А каковы идеальные размеры мужского полового члена? Приапа иногда изображают с членом, значительно превышающим его собственные размеры. Действительно, размеры полового члена и его формы сильно варьируют у разных мужчин: у кого-то он выглядит крошечным, у кого-то, напротив, внушительным. Впрочем, не так важны размеры члена, как его размеры в состоянии эрекции. Сексологи недаром шутят: "Эрекция - великая уравнительница". Это действительно так, поскольку и большой, и маленький член в состоянии эрекции обычно составляют одни и те же 16 - 18 см. Сексологи не советуют беспокоиться, если эрегированный член меньше этих величин, даже если он всего 6 см - этого оказывается вполне достаточно для нормального полового акта. Причем больше - не всегда лучше. Женское влагалище имеет свойство приспосабливаться под размеры мужского полового члена, и ему легче приспособиться к сравнительно небольшому члену, чем к 25 - 28 сантиметровому. Впрочем, бывают и аномалии развития. Если член очень маленький и очень большой, в последнем случае его называют макрофаллосом. Среди аномалий бывает и истинно приапская: половой член может быть удвоенным. Иногда мальчики рождаются с полным удвоением (два половых члена с двумя нормально расположенными мочеиспускательными каналами), частичным или удвоением только головки полового члена. К счастью, эти проблемы могут быть решены хирургическим способом.
    Приапизм.
    Мужчины по праву гордятся своей эрекцией, но над некоторыми Приап сыграл злую шутку. Больным приапизмом не до гордости. Приапизм - это урологическое заболевание, проявляющееся стойкой, часто болезненной эрекцией полового члена, которая не связана с половым возбуждением и не исчезает после полового акта. Приапизм связан с нарушением венозного оттока из полового члена. У таких больных патологическая эрекция возникает, как правило, внезапно. Эрегированный член отличается от обычного: его головка почти совсем не напряжена, а кавернозные тела достигают почти деревянной плотности. К счастью, эта патология встречается не часто: среди урологических больных страдают приапизмом всего 0,11 -0,4 процента.

    http://bestsex.ru/lib/article5/article144.htm
  • В оглавление



    Ловкость рук - и никакого достоинства!


    Все о кастрации и стерилизации

    Если у вас есть зверь, вы наверняка знаете, как он мучается от неутоленных любовных желаний. Коты дают концерты, кошки в неприличных позах застывают перед гостями, а собаки убегают на поиск опасных приключений.

    А между тем питомцам можно сделать несложную операцию, и голос плоти их больше не потревожит. Такое хирургическое вмешательство называется стерилизация (для самок) или кастрация (для самцов).

    Нас консультируют Ольга ПАРАМОНОВА, главный ветврач клиники 'Беланта', и Елена БАРИНОВА, ветврач сети клиник 'Близнецы'.


    Когда вести питомца к хирургу

    Оперируют животных только после 7 месяцев. Взрослых кошек и собак можно кастрировать, если нет противопоказаний для применения наркоза.


    Что делать до операции...

    Животным старше пяти лет ветеринар может назначить УЗИ и анализ крови, а молодежь оперируют без специальных обследований. Всем без исключения животным за 12 часов до операции нельзя давать корм. Питомцам желательны прививки и обработка от глистов. В некоторых вет-клиниках без этого на операции не берут, так что позвоните и узнайте все подробности.

    Самцы быстро отходят от наркоза, и весь уход заключается в том, чтобы раз в день обрабатывать швы йодом или перекисью водорода. Этот совет только для бобиков, им еще рекомендуют носить специальные трусы (до 100 руб.), пока не снимут швы. Породам, особенно чувствительным к боли (лабрадоры, доберманы), прописывают анальгетики. Котам вообще швы не накладывают, и никаких хлопот с ними нет.

    А вот о кошке необходимо серьезно позаботиться. В ветклинике на нее наденут попону, чтобы она не разлизывала швы. В течение 10 дней вам придется снимать этот 'наряд' и обрабатывать рану антисептиком. В первые дни после операции кошку нужно разместить поближе к полу, чтобы ей не пришлось прыгать. Иногда после наркоза у животного начинаются рвота и запоры. Рвота скоро пройдет, а вот с запором надо бороться. Угостите мурку чайной ложкой вазелинового масла.

    Некоторые питомцы начинают есть через несколько часов после операции. Приготовьте им рис с курицей либо купите лечебный корм по рецепту врача.

    Не забывайте, что у кастрированных животных одним развлечением в жизни становится меньше, поэтому они всю страсть вкладывают в попрошайничество. Следите за размером порций и не разрешайте весь день лежать на диване.



    Степень риска

    Операции - несложные. Котам и кобелям удаляют яички из мошонки, не задевая больше никаких органов. Кошкам и сукам ветеринар делает разрез либо посередине живота, либо в боку. Второй метод менее травматичен для животного. На шов не давят внутренние органы, и ранка быстрее заживает.

    Муркам могут удалить только яичники либо яичники и матку. Первая операция стоит дешевле, но ее можно делать только нерожавшим кошкам. Хотя многие ветеринары придерживаются мнения, что лучше всегда удалять и матку - так можно избежать ее воспаления.



    Избавит ли кастрация от пахучих меток?

    Многие владельцы котов кастрируют барсиков в надежде, что те перестанут метить углы. Это действительно возможно, если операцию провести в раннем возрасте (до того, как кот начал гулять, или после - значения не имеет). Чем старше становится питомец, тем меньше вероятность, что после операции он перестанет безобразничать. У пятилетнего кота этот рефлекс так укореняется, что избавить от него может только чудо.



    Жизнь без секса

    Кошки и собаки ищут любовь исключительно под влиянием гормонов. Нет гормонов - нет желаний. После операции животные не чувствуют себя чем-то обделенными. Гораздо хуже - всю жизнь маяться от неудовлетворенных потребностей. Кроме того, кастрированные коты и собаки становятся покладистыми, дольше живут и меньше рискуют заболеть раком.



    Сергей ЛАЗУТКИН, ветеринар онкологической клиники МНИОИ им. Герцена МЗ РФ:

    - У животных, которых стерилизовали до второй течки, редко развиваются опухоли молочной железы и рак яичников. Это связано с тем, что гормоны после операции выделяются стабильно и в малых количествах. Если оперировать кошку и собаку после 5 - 6 лет, то профилактического эффекта уже не будет.



    ВОПРОС - ОТВЕТ

    Дадут ли животному наркоз?
    Хочу стерилизовать свою Муську, но мне ее жалко - говорят, что режут чуть ли не на живую, ведь наркоз-то запрещен. Так ли это?
    Марина Анатольевна, Москва.

    Кетамин (так называется популярное средство для ветнаркоза) разрешили уже больше полугода назад. Правда, пока ни одна клиника не получила лицензии на его использование из-за бюрократических проволочек. Но это не значит, что зверей режут на живую. Есть и другие средства наркоза, эффективные и безопасные, которыми пользуются столичные ветврачи. Например, золитил.
    http://www.kp.ru/daily/23460.5/36781/
  • В оглавление



    Джатака о трех достоинствах




    Со слов: 'Тот, кто находчив, ловок и силен...' - Учитель - он жил тогда в Бамбуковой роще - повел рассказ о том, как замышлялось убийство.

    'Во времена стародавние, когда на бенаресском престоле восседал Брахмадатта, Девадатта появился на свет в облике обезьяны. Со временем он сделался вожаком стаи, состоявшей из его собственного потомства, и жил в окрестностях Гималаев. Опасаясь, как бы кто-либо из его сыновей, когда вырастет, не вздумал занять его место вожака, он откусывал им то, без чего невозможно продолжение рода. И вот Бодхисатта обрел свое земное существование в лоне одной обезьяны, зачавшей от вожака стаи. И та обезьяна, почувствовав, что близится срок разрешения и желая сохранить невредимым свое потомство, убежала в лес у подножия горы и там со временем благополучно произвела на свет Бодхисатту. Когда детеныш подрос и вошел в разум, оказалось, что он наделен необыкновенной силой.

    Как-то раз сын обратился к матери с такими словами: 'Матушка, а где мой отец?' 'Твой отец,- ответила мать,- вожак обезьяньей стаи у подножия такой-то горы'. 'Матушка,- начал тогда просить Бодхисатта,- отведи меня к нему!' 'Нельзя, сынок,- стала уговаривать его мать,- идти нам с тобой к нему, ибо твой отец, страшась, как бы его потомки, когда вырастут, не заняли его место вожака стада, лишает их мужской силы'. 'Все равно, матушка,- стоял на своем Бодхисатта,- отведи меня к отцу, а уж там я погляжу, как мне быть'. Взяла тогда мать свое чадо и пошла с ним к вожаку стаи, а тот, едва увидав сына, понял: 'Этот, как только вырастет, станет вместо меня вожаком стаи, так что надо его немедля прикончить. Заключу-ка я его в объятья да сожму изо всех сил, чтобы дух из него вон'. И, порешив так, вожак стаи ласково сказал: 'Подойди ко мне, сыночек, где это ты столько времени пропадал?' Затем, делая вид, что обнимает Бодхисатту, он изо всех сил сдавил ему ребра,- Бодхисатта тоже сжал вожака стаи, будто слон хоботом, так что у того затрещали кости. И подумал тут отец Бодхисатты: 'Вот подрастет он еще немного - и непременно прикончит меня'. И тогда замыслил он недоброе: 'Есть тут неподалеку озеро, которым владеет ракшас-демон, пошлю-ка я сына к нему - демон его и сожрет'. И сказал отец Бодхисатте: 'Стар я, сыночек, стал и нынче же хочу сделать тебя вожаком стаи. Есть тут неподалеку озеро, и растут на нем два вида белых лотосов, три вида голубых и пять видов обычных лотосов - так ты пойди, принеси их мне'. 'Хорошо, отец, принесу',- ответил Бодхисатта и пошел к озеру.

    Бодхисатта не сразу спустился к воде, а прежде изучил все следы на берегу и, видя, что они ведут к воде, а из воды ни один не ведет, подумал: 'Должно быть, этим озером владеет ракшас и мой отец, который не смог сам со мной справиться, послал меня к ракшасу на съедение. Что ж, в воду входить не стану, а лотосов все равно нарву'. И, решив так, Бодхисатта выбрал на берегу место посуше, разбежался и прыгнул, а пока летел по воздуху до другого берега, изловчился и сорвал на лету два лотоса, росших в озере, и на противоположном берегу опустился на землю. Потом точно таким же способом прыгнул обратно, изловчился и сорвал на лету еще два лотоса. Так он прыгал с берега на берег, срывая лотосы, складывая их то на одном берегу, то на другом, где они уже громоздились большими охапками, и ни разу не спустился в воды озера, которым владел ракшас.

    И вот, решив наконец, что рвать больше нельзя, иначе не перепрыгнуть со всеми этими лотосами на другой берег, Бодхисатта принялся собирать лотосы один к одному. Ракшас же, немало удивившись, подумал: 'Сколько лет прожил на свете, ни разу не встречал твари столь смекалистой: эта обезьяна набрала лотосов столько, сколько ей было надобно, и так и не спустилась вниз, туда, где обитаю я'. Подумал так ракшас, раздвинул воды озера, ступил на берег и подошел к Бодхисатте. 'О ты, властитель обезьян,- сказал ему ракшас,- всякая тварь, наделенная тремя достоинствами, призвана повелевать даже врагом своим, а ты, по-моему, как раз и наделен всеми тремя достоинствами'. И, дабы воздать хвалу Бодхисатте, он спел такой стих:

    Тот, кто находчив, ловок и силен, как ты, о мудрый обезьян властитель,
    Все три достоинства объединив, врагов повергнет в прах, добра ревнитель.

    И, так восславив Бодхисатту, ракшас, повелевающий водами, спросил, для чего понадобилось Бодхисатте собирать лотосы. 'Отец пожелал сделать меня вожаком стаи и по этому случаю послал собирать лотосы',-ответил Бодхисатта. 'Нельзя,-вскричал тогда ракшас,- нельзя, чтобы тварь, наделенная таким величием, как ты, сама несла цветы, давай я их понесу',- и ракшас подобрал все цветы и понес их, идя позади Бодхисатты. Отец же Бодхисатты еще издали увидел их и подумал: 'Я послал сына к озеру, чтобы его сожрал ракшас, а он остался цел и невредим, да еще ракшас несет вместо него цветы. Пришла моя погибель!' Подумал так вожак обезьян, и сердце его разорвалось на семь частей, и он испустил дух. А обезьяны единодушно избрали Бодхисатту своим вожаком'.

    И Учитель, заканчивая наставление в дхамме, истолковал джатаку, так связав прошлую жизнь с нынешней: 'Вожаком обезьяньей стаи был в ту пору Девадатта, сыном же вожака был я сам'.

    перевод с пали Б.Захарьина
    http://spiritual.ru/lib/obezyan.html
  • В оглавление



    Достоинства сказок



    Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим Миром.

    Основной принцип этого метода - духовное, целостное развитие личности ребенка, забота о его Душе. Забота о Душе (в переводе с греч.)- и есть терапия. Так как используется простая и понятная ребенку форма Сказки, то и метод назвали Сказкотерапия.

    Привлекательность сказок для психотерапии, психокоррекции и развития личности ребенка, достоинства сказок заключается в следующем:


    1.Отсутствие дидактики.

    Самое большое, что может "позволить себе" жанр сказки- это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. В сказке никто не учит ребенка "жить правильно". События сказочной истории естественно и логично вытекают одно из другого. Таким образом, ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные вязи, существующие в этом мире.

    2. Неопределенность места действия и главного героя.

    Отсутствие четких персонификаций.

    Определенное место действия психологически отдаляет ребенка от событий, происходящих с сказке. Ребенку сложно перенести себя в конкретное место, особенно, если он там никогда не был. Детям легче перенести себя за тридевять земель, чем, скажем, в город Брянск. Отсутствие жесткой персонификации помогает ребенку идентифицировать себя с главным героем.

    3. Сказка-кладезь мудрости.

    На примере судеб сказочных героев ребенок может проследить последствия того или иного жизненного выбора человека. Благодаря многогранности смыслов, одна и та же сказка может помочь ребенку в разные периоды жизни решать актуальные для него проблемы.

    4. Сказке свойственно четкое разделение добра и зла.

    Признак настоящей сказки - хороший конец. Это дает ребенку чувство психологической защищенности. Чтобы не происходило в сказке, все заканчивается хорошо. А герой, который проходит через все испытания, проявляет свои лучшие качества, обязательно вознаграждается. В этом заключается закон жизни: как ты относишься к Миру, так и он к тебе.

    5. Ореол тайны и волшебства.

    Сказка так же многогранна, как и жизнь. Именно это делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством.
    http://vrn.fio.ru/works/38/1/ws102/dostoinctwa.htm
  • В оглавление


    Достоинство



    Посвящается эмигрантам и тем, кто работает за границей или только мечтает о том...


    Как вы смотрите на то, что люди едут за границу на заработки или вообще, выезжают на постоянное место жительства? В особенности меня беспокоит если это делают христиане и удивляет то, что многие служители выезжают.
    Многие верующие ищут работу за границей, оставляя свои церкви, семьи, страны, едут зарабатывать деньги. За границей их унижают, оскорбляют, обманывают, но они несмотря ни на что едут и всё.
    О чувстве собственного достоинства, национального достоинства и речи быть не может, если люди готовы платить любую цену, лишь бы их взяли на работу.
    Друзья! Человеческое достоинство стоит намного дороже, чем 300-500 или несколько тысяч долларов в месяц. Есть вещи, которые дороже каких-либо денег и мне так обидно за наших людей, что многие этого чувства вообще не имеют.
    Ты человек, ты гражданин своей страны и этим нужно ценить, не всё измеряется в деньгах.
    Волк лучше будет жить в холодном, голодном лесу, чем в золотой клетке с наилучшей пищей.
    Авраам ценил той землёй, которую Бог ему дал и даже когда состарился то говорил рабу своему чтобы сын оставался жить именно в той земле которую дал ему Бог
    <И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему [Исааку] жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою [и к племени моему], и возьмешь [оттуда] жену сыну моему Исааку. Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел? Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; Господь, Бог неба [и Бог земли], Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: [тебе и] потомству твоему дам сию землю, - Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда; если же не захочет женщина идти с тобою [в землю сию], ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда.> (Бытие 24:2-8)
    А сегодняшние эмигранты оставляют свою землю ради детей, что бы тем было лучше жить.
    Неемия, когда услышал весть о том что его город разрушен, не смог оставаться в Сузах но оставил престижную работу, прекрасные условия жизни. А он был не где ни будь но при царском дворе и отправился восстанавливать Иерусалим, рискуя жизнью.
    Сегодняшние христиане убегают из своих городов, стают рабами за границей. И с презрением отзываются о своих городах и странах, в которых они раньше жили. Они гордятся тем, что высылают старую <гарбичною> одежду своим родственникам, или тем, что пожертвуют иногда каких то пару долларов.
    Моисей выбрал свою нацию, свой народ, оставив царские чертоги. Он лучше хотел страдать с народом Божьим, лучше быть в своём призвании, чем иметь хорошую посаду, царское обеспечение но быть в не воли Божьей.
    А как обстоят дела с сегодняшними Моисеями, Неемиями? Они делают тоже самое, но наоборот. И может быть не так и их это вина, к сожалению никто нас никогда не учил о достоинстве, о призвании.
    Поговори с каким-нибудь эмигрантом, он такой крутой, потому что по сравнению с теми кто остался жить в бывшем СССР, он ездит на крутой машине, живёт в хороших условиях и при этом.., делает уборку в домах американцев.
    Церкви полны пасторов, которые удрали с бывшего Советского Союза, вместо того, чтобы оставаться в своём призвании.
    Не какими деньгами вы не откупитесь, нужно быть в воле Божьей, а не убегать в <Фарсис> и высылать оттуда деньги на дело Божье. Оставь их лучше себе на билет, для того, чтобы возвратиться туда, куда Господь призвал тебя делать Божью работу.
    Обращаюсь к <остарбайтерам>, хочу сказать: <Возвращайтесь домой, в свои семьи, церкви, города, страны. Имейте чувство собственного достоинства, не унижайтесь, будьте людьми!>
    Оставляя своих жён, мужей, этим самим грешите, потому что нельзя оставлять супруга или супругу, чтобы сатана не искушал вашим невоздержанием. Нужно быть вместе, это ваша защита. И какой толк, что ты зарабатывая деньги для семьи, при этом грешишь против семьи, изменяя мужу или жене?!
    Кроме этого, детям нужен, во-первых, отец, мать, а потом уже деньги. Деньги не могут заменить личное присутствие родителей, это абсурд - так печься о семье, что переступить её.
    Возвратитесь в свои церкви, несите то служение, к которому вы призваны, осуществляйте видение вашей церкви и вас Бог за это благословит.
    Возвращайтесь в свои города и страны, кто как не мы, христиане, должны быть посвящены своим городам и нациям. Кто как не мы, должны восстанавливать наши города и страны. Ведь Бог поместил нас сюда не случайно, мы ответственны за наши города и страны.
    Если христиане не будут строить государство, то как смогут это сделать безбожники?
    Друзья! Убежать заграницу, это эгоистично и низко. Где же современные Моисеи и Неемии? Где те, кто возьмёт ответственность на себя? Или вы думаете, что это по-христиански, убегать от трудностей. Христиане должны побеждать, менять обстоятельства, а не убегать.
    Если ты будешь верным Богу, церкви, семье, нации, своему городу, то Бог тебя благословит и там, где ты живёшь. Главное имей правильное отношение к деньгам, обновляй своё мышление, будь чутким к Духу Святому, открытым для научения. И ты обязательно будешь иметь хорошую работу, хорошую прибыль там где ты живёшь.
    Конечно, я не говорю о тех кто эмигрировал потому что ему Бог сказал об этом, это его призвание. Я говорю о тех кто убежал от своего призвания из-за денег и сегодня всячески хочет откупиться от осуждения совести. Многие бандиты действуют похоже, они тоже жертвуют много денег, чтобы как-то успокоить чувство вины.
    Богу не нужна наша жертва без послушания и ты никогда не оправдаешься тем, что мол я сейчас на много больше могу делать добрых дел чем раньше. Ведь главная причина почему люди выезжают - это материальная сторона, но не как ни духовная. И это и есть главная причина, почему такая эмиграция не есть в воле Божьей. Да, потом мы можем загрузить себя разными добрыми делами, чтобы как то оправдаться, но это всё лишь религиозная деятельность, а не совершенная воля Божья.
    Друзья! Я вас не осуждаю, но говорю лишь то во что я верю. Знаете есть такой скользкий путь, это когда в начале ты чётко понимаешь что есть правильно, а что нет. Но из-за того, что ты поддал сомнению то что было правильно и начал рассуждать над этим, то вдруг тебе <открывается>, что не так уж оно и не правильно. Это и есть скользкий путь! Ведь многие христиане сегодня находятся далеко не в совершенной воле Божьей, но из-за того, что их Бог не покинул, они видят Божьи благословения то думают, что все нормально. Нет, совершенной волей Божьей для Израиля было войти в обетованную землю за несколько десятков дней, но они шли 40 лет. И вы знаете, их Бог не оставил, манна падала, чудеса происходили, Бог был с ними, но это была далеко не совершенная воля Божья.
    Дождь падает на злых и добрых, солнце сходит над злыми и добрыми, но это не означает для грешников, что всё нормально. Нет, их ожидает наказание.
    Так, что если ты нашел за границей церковь, Бог тебя благословляет, ты помогаешь многим. Это еще не означает, что ты в воле Божьей. Конечно, это хорошо что ты помогаешь, жертвуешь но я говорю о совершенной воле Божьей.
    Бог не прислал на землю деньги для того чтобы спасти нас, а послал Сына Своего. Иисус оставил комфорт и пришел к нам на землю лично.
    Многие пасторы, вместо того чтобы научить людей щедро жертвовать, давать Богу десятину, поехали за границу и оттуда передают деньги на ремонт молитвенных домов. Потому, что люди в церкви не научены жертвовать и видите ли Дом молитвы разваливается. Это позор тем служителям, что не научили людей нормально жертвовать. И сегодня, вместо того чтобы иметь деньги для семьи, много жертвовать на дело Божье, эти люди ждут когда же им вышлют посылку или кто то передаст пару долларов. А многие постоянно где-то на заработках, потому что очень пекутся о своих семьях. Но кому такая забота нужна, если на жене все тяготы, а детей то много, дети растут без отца? Так проходит молодость и вся жизнь. Но ведь это же не правильно! Конечно я согласен, что во многом виновна система в которой мы жили. Но всю вину нельзя в спихнуть на государство. А где твой ум? Или его хватает только для того чтобы поехать на заработки? А где вера, где здравое учение в церквях? Почему пасторы не учат людей как жить, иметь всё необходимое не оставляя семьи и церкви? Почему во многих церквях учат только о деторождении и на этом всё?
    Мне стыдно за христиан которые роются в секенхендах (в мусорниках), а где же человеческое достоинство? Мы же царственное священство!..
    Друзья! Меняйте свое мышление, подымайте свои стандарты, начните себя уважать, имейте человеческое достоинство. Вы цари и священники, вы созданы по образу и подобию Божию. Думайте о себе, относитесь к себе так как относится к вам Бог!
    Комментарий автора:
    Посвящается эмигрантам и тем, кто работает за границей или только мечтает о том...


    Юрий Рабый
    http://www.4oru.org/slovo.1368.6.html
  • В оглавление



    Понятия чести, достоинства и деловой репутации




    Понятия чести, достоинства и деловой репутации: Спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами

    Год издания: 2004
    Издательство: Медея
    Изд. 2-е, перераб. и доп./ Под ред. А.К. Симонова и М.В. Горбаневского.

    Переиздание работ, впервые опубликованных в 1997 и 1998 годах, в переработанном и дополненном виде обусловлено чрезвычайной важностью вопросов юридического и лингвистического анализа спорных текстов СМИ в современный период, характеризующийся существенным ростом судебных исков к СМИ и отдельным журналистам. Книга может быть рекомендована преподавателям, студентам и аспирантам факультетов и отделений юриспруденции, журналистики и филологии, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации и анализом языка СМИ.

    Источник: http://www.gdf.ru/books/books/dostoinstvo/index.html
  • В оглавление


    На рисунке: Корреджо "Аллегория Достоинства"

    Обзор скомпанован Толстобровым Николаем © журнал "Русский Размах" - Империя Информации, © "Fox-журнал" Апрель 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 18.04.2005 20:01:49


    [Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4572
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :