FoxЖурнал: Факты:
РОМАН ЛЕЙБОВ: ДВА МЕТРА, ИЛИ МЕЖВИДОВОЕ СКРЕЩИВАНИЕ
Автор: Роман Лейбов
Тема
Информационные агентства, проклятые, сообщают нам на этот раз, что старый знакомый всех читателей В.В.Шахиджаняна Эд Владимирович Мишин недавно попытался зарегистрировать брак с депутатом законодательного собрания Башкирии Эдвардом Мурзиным.
При этом пишут, что "Мурзин, не являющийся гомосексуалистом, решил пойти на брак с мужчиной, чтобы затем постараться изменить Семейный кодекс России".
Но ведь Эд Мишин, он ведь является! Об этом всем давно уже сообщил В.В.Шахиджанян.
И если бы служительница загса вдруг опрометчиво нарушила закон и зарегистрировала брак Эда и Эдварда, коварный главный редактор журнала "Квир" Эд Мишин непременно стал бы требовать от Эдварда выполнения противуестественного супружеского долга.
Конечно, депутат мог бы сослаться на свою неприкосновенность. Но таковы уж законы, что раз начавши их нарушать, потом не остановишься. Так что свезло ему, Эдварду, что служительница оказалась принципиальная.
Между тем, пока депутат законодательного собрания Башкирии предавался честолюбивым снам, мечтая о лаврах современного Мартина, Лютера и даже отчасти Кинга, подведомственный ему, в частности, башкирский ОМОН неожиданно приехал в башкирский же город Благовещенск и там в течение пяти дней избивал тяжелыми черными резиновыми палками все, что движется. А иных и насиловал, сообщают беспристрастные агентства и правозащитные организации. Если не врут, то досадно выходит.
Конечно, в Башкирии есть свой президент, его зовут Муртаза Рахимов, и он, согласно конституции, должен обеспечивать безопасность граждан, в том числе и благовещенских, - то есть следить, чтоб их черными резиновыми палками не били и даже по возможности не насиловали. Но президент, видимо, подобно Эдуарду Мурзину, был какими-то другими важными делами занят. Может, открывал выставку "Россия-2" с Маратом Гельманом, может, проектировал, где в Уфе лучше памятник Рузвельту поставить, может, нефть откуда-нибудь куда-нибудь качал. Мало ли у президентов дел!
В общем, если суммировать, мужество депутата Эдварда Мурзина не знает границ, как и коварство сексуальных меньшинств, наглядное в данной ситуации.
Не говоря уж о несомненной государственной мудрости президента Муртазы Рахимова!
Чем дольше живу, товарищи, тем лучше почему-то понимаю Н.Щедрина.
Источники
http://www.religare.ru/news13686.htm
http://grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.83170.html
http://www.litera.ru/upload/shax/shax.html
Вариации
"Брак между однополыми персонами, одна из коих к однополым бракам от природы наклонна, а другая - нет, - писал Козьма Прутков в не опубликованном пока письме П.Боборыкину от 21.01.1875, - смело уподоблю союзу между тритоном и фрегатом".
Классик вообще проявлял интерес к данной проблеме; в частности он оставил описание ее социальной вариации:
Раз архитектор с птичницей спознался.
И что ж? - в их детище смешались две натуры:
Сын архитектора - он строить покушался,
Потомок птичницы - он строил только "куры".
Вопрос о межвидовом скрещивании относится к фундаментальным проблемам, волнующим целые цивилизации и отдельных индивидов в их отроческие периоды. И тогда на свет являются сфинксы и анекдоты о том, что получится, если скрестить ужа и ежа.
Когда вдруг человеку открывается какая-нибудь новая идея, она всегда стремится к некоторой экспансии: так происходит в голове у подростка с идеей размножения половым путем. Коли все так просто, то отчего бы не скрестить человека с обезьяной? Этот случай описан в классических "Чудесах Индии" славного капитана Бузурга ибн Шахрияра:
"Я бросил обезьяне кусок хлеба; она сожрала его и пробыла со мной около часа, а потом спустилась на землю, скрылась и не показывалась до самого вечера. Вечером она снова явилась, неся в зубах небольшую ветку, на которой было штук двадцать бананов. Обезьяна крикнула, я выглянул на ее крик, и она, вскарабкавшись на судно, положила бананы к моим ногам; я принялся их есть. После этого обезьяна поселилась у меня; только иногда она уходила, чтобы принести бананов и других плодов, произраставших в этой долине. Она спала со мной по ночам, и, почувствовав к ней влечение, я сошелся с ней. Но не прошло и трех месяцев, как обезьяна забеременела. Она с трудом двигалась и все показывала на свой живот, давая понять, что понесла от меня. Это подействовало на меня удручающе; я боялся позора, когда товарищи вернутся и увидят, что я наделал. Мучимый стыдом, я взял лодку, поставил мачту с парусом и привязал якорь; я снес туда также запас провизии и мех воды, одежду и все свое имущество. Затем я выждал время, когда обезьяны не было, спустился в лодку и с большой опасностью для жизни выехал в открытое море, оставив корабль без людей. <...> Некоторое время спустя я встретил своего судовладельца и людей, плававших со мной на его корабле. В ответ на мои расспросы они рассказали, что нашли на судне обезьяну, родившую не то одного, не то двух детенышей. Лица у них были совсем человеческие, грудь без волос и хвосты короче, чем у обыкновенных обезьян. По этому поводу делались разные предположения.
Одни, заметив, что с корабля ничего не пропало, кроме лодки и ее снаряжения, догадывались, что обезьяна забеременела от оставшегося на судне матроса и что он потом уехал в лодке; другие думали, что обезьяна убила матроса, а лодку украл прохожий или какой-нибудь рыбак. А обезьяну и ее детенышей моряки выкинули".
Тема гибридизации была популярна в советских учебниках биологии времен моего детства, не забыт был еще добрый дедушка Мичурин, этот социалистический Приап, похаживавший с палочкой в соломенной шляпе по тамбовским фруктовым садам и неустанно скрещивавший все, что только росло в окрестностях Тамбова, получая в результате удивительные сорта разнообразных яблок.
Потом мы выросли, забыли о тамбовском волшебнике и узнали, что межвидовое скрещивание - вещь небезопасная.
Мы прочитали "Созвездие козлотура".
Мы узнали, что лошади и ослы способны, соединившись, породить мулов или лошаков. Что мулы выносливы, но бесплодны, лошаки же способны к размножению, но решительно никуда не годны в хозяйстве.
Мы узнали, что не пересекающиеся в природе львы и тигры иногда вступают в связь в зверинцах и цирках. От связи льва и тигрицы рождается зверь лигр (liger), достигающий четырех метров в длину. От скрещивания же тигра и львицы - небольшой такой зверь тев (tigon), приносящий, впрочем, потомство.
Мы узнали, что в лабораторных условиях можно скрестить даже козла и барана. Получившееся животное будет состоять из козлиных и бараньих фрагментов, распределенных по телу более или менее случайным образом. Оно даже сможет размножаться, потомство же его будет либо баранье, либо козлиное, в зависимости от того, от кого у гибрида половые органы.
Мы узнали, что китайцы скрестили таким же образом кролика и человека, но прибили эмбрион от греха на ранней стадии.
Об ужах и ежах пока не слышно, впрочем.
"Россия - Сфинкс", - писал то ли Тютчев, то ли Клюев. (Там еще было, кажется: "Нас тьвы, и тьвы, и тьвы".)
Автор, конечно, в первую очередь имел в виду загадку, которую задает старому миру молодая евразийская страна, но одновременно - и композитность последней (Сфинга - дочь Тифона и Эхидны, тулово имеет львиное, грудь и голову - женские, крылья же - птичьи). Может показаться, что, подобно идеальному суженому Агафьи Тихоновны, такая гибридная Россия существует исключительно в воображении сторонников "третьего пути", но от этого она не делается персонажем мифическим. Напротив, пореальнее лигров и тьвов будет.
Постоянные попытки сочетать законным браком Восток и Запад, Демократию и Порядок, журналистов и депутатов, эффективный менеджмент и социальную справедливость, нефть и закон не могут не впечатлять и не наводить на мысль, что именно сама идея межвидового скрещивания и должна быть объявлена национальной.
Кстати, если кто не помнит: ответ на вопрос "Что будет, если скрестить ужа и ежа?" - "Два метра колючей проволоки".
Роман Лейбов Русский журнал
Иллюстрация: Мозг гомосексуалистов устроен иначе (с) * http://www.inauka.ru/discovery/article26337.html
(: 0) Дата публикации: 19.04.2005 18:39:33
[Другие статьи раздела "Факты"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|