Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

РАСКРУТКА САЙТА СВОИМИ СИЛАМИ

Автор: Инна Пастухова и Максим Пастухов

Практические советы по раскрутке сайта своими силами, основанные на реальном опыте

От редакции: публикуется в порядке обсуждения, предлагаемый список рекомендаций составлен на основе опыта работы авторов статьи и может оказаться полезным для начинающих веб-промоутеров. Обращаем ваше внимание, что в материале изложено личное мнение авторов, которое может не совпадать с точкой зрения редакции

1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи - люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.

2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.
Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").

3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).
Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).

4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.
Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".

5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.
6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."

7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.

8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.

9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.

10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье указать адрес вашего сайта.

11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.

12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.

13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.

14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.

15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.oborot.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 1)
Дата публикации: 27.01.2004 19:13:43


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: