Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Музыкальные хроники:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: МУЗЫКА И МЫ


<Не считайте себя незваными гостями на пиру мудрецов. Займите там уготованное вам место. И тогда, с глазу на глаз с прекрасными творениями поэтов, ученых, артистов, историков всех времен и народов, вы правильно оцените свои способности, и вашим взорам откроются новые, широкие, неведомые горизонты>.

А. Франс




Краткое содержание выпуска:
  • "Рок-механика" как опыт гитарного дуэта Александра Ляпина и Андрея Васильева
  • 'ДДТ' - 'Пропавший без вести'
  • "Мумий Тролль" - "Слияние и Поглощение"
  • Леонид Федоров, Владимир Волков - "Таял"
  • DAMO SUZUKI NETWORK или ЧИНГИЗХАН, ПОЮЩИЙ НИ О ЧЕМ
  • SAFETY MAGIC или МАГИЯ СЕЙФОВ
  • Выставочный проект 'Кибер-Шу-Шу'
  • Прелесть!
  • Осень
  • Сезон Амнистий
  • Жалуешься на одиночество?
  • Еще все впереди...
  • Картонная дурилка
  • Вторая попытка
  • Версия 1 "Мало!"
  • Версия 2 "Лед"
  • Император дождя
  • Второй исход
  • Диссидент НЛО
  • Нажимай!
  • О ДОМЕ или почему ему ДАМО СПАСИБО
  • <Саранча> презентует <Желтый снег> в середине мая
  • Открылся сайт концертов Элиадеса Очоа
  • ВВЦ примет <2-й Международный Форум клубной культуры>
  • К нам едет Моцарт киномузыки
  • Темур Квителашвили поддерживает <Милан>
  • Надежда Болотова помогла <Музыкальной жизни Москвы>
  • Крупнейшие города России услышат <Автограф> по-шведски
  • Саунд <Массквы> продюсирует звукорежиссер <Мумий Тролль>
  • Группа <ШАО?БАО!> снимет новое видео за один день
  • Reflex <научит любить> в седьмой раз
  • Карину из DIVA учат петь преподаватели Земфиры
  • Умка: каждому по <600>













    "Рок-механика" как опыт гитарного дуэта Александра Ляпина и Андрея Васильева




    В развлекательном комплексе 'Молодая гвардия' 7 мая состоялось еще одно представление уникального мультимедийного гитарного шоу Александра Ляпина (экс-'Аквариум'), Андрей 'Худой' Васильев ('ДДТ') и Дмитрия Диброва 'Рок-механика'. Как никогда, звук оказался именно гитарным.
    Шоу 'Рок-механика', как мы уже писали, Ляпин и Дибров придумали в продолжение традиций микса разнообразных жанров, когда-то активно продвигаемому легендарным Сергеем Курехиным. На прошлых представлениях 'высокий жанр' представляла исполнитель на терменвоксе Лидия Кавина. Теперь приглашенными исполнителями оказался саксофонист Анатолий Герасимов и клоун Славы Полунина по прозвищу Кася.
    На 'высокий жанр' они явно не тянули, поскольку Герасимов - признанный этно-джазовый инструменталист, а Кася работает в жанре мимического перформанса. Жанры почтенные, но к классической европейской культуре отношение не имеющие. Поэтому микс жанров неизбежно должен был сместиться к различиям джаза, блюза и собственно рок-музыки, которую представлял прекрасный гитарист 'ДДТ' Андрей Васильев.
    Так оно и случилось. Соло Герасимова остались на периферии шоу, а в центр встали блестящие гитарные дуэты Александра Ляпина и 'Худого'. И теперь, что бы не играл ноутбук Ляпина, какие бы стили не зашифровывали ритм-секции и электронные сэмплы, самое интересное творилось в те моменты, когда Ляпин и Васильев играли одновременно.
    Ритм-блюзовая жесткая гитара Ляпина сталкивалась с не менее жестким гитарным драйвом Васильева, и от их взаимодействия, казалось, порой летели искры. Музыканты менялись ритмическими блоками, играли два соло одновременно, или уходили в фанковый зажигательный унисон - и это было дуэтом гитарных виртуозов. Иногда Ляпин выбегал в зал, вскакивал на столик, и играл очередной кримсоно-подобный запил. На что Васильев отвечал неизменно густым ревом будто бы 'CAN'-овского сумасшедшего блюза.

    'Рок-механика' будет стараться вывернуть наизнанку безвкусицу и ее роль в этой стране, - говорил об идее этого шоу Дмитрий Дибров, - сделать музыку доступной всем, чтобы ее любили, а не пугались. Есть люди, которые пугаются слова 'рок', мы же хотим раскрыть всем пошире глаза и доказать, что наша русская, отечественная культура не субъективна, а является частью мировой культуры. Нет, например, китайского рока, нет французского - мы сейчас представляем симбиоз, мы стекаемся из разных стран: многие из Америки, кто-то из Германии'.
    Хотя Дмитрий Дибров в этот раз совсем мало играл на гитаре. Зато показал новый видеоперформанс. Дибров нашел два секс-символа прошлого века. Первым оказался 'Человек-Амфибия', вторым - 'Фантомас'. Компьютерная графика перемежалась документальными кадрами съемок фильма, брежневскими поцелуями взасос и знаменитым хохотом Фантомаса. Вполне в духе Курехина.

    Штатная вокалистка 'Рок-механики' американка Эйми Петерс нашла общий язык с Герасимовым. Нежный ритм-н-блюз она пела аккуратно, без надрыва, и так же аккуратно на саксофонах и флейтах ей аккомпанировал Анатолий Герасимов.
    Все это время необходимую долю безумства пытался создавать клоун Кася. Получалось не очень. Он прыгал крайне энергично с детскими надувными гитарами и саксофонами, но смысл из этой бурной деятельности так до конца шоу и не прояснился. И, увы, он к тому же оказался совсем лишен дара пронзительной светлой грусти, которую мы так ценим в великом искусстве клоунады, и которая так свойственна его учителю Славе Полунину.
    Зато традиционная восточная танцовщица Belly Dance Амира вполне осмысленно делала свое дело. Она танцевала танец живота, и в сочетании с гитарными соло Ляпина создавался вполне абсурдный контекст.
    Словом, очередное шоу 'Рок-механики' вновь оказалось неожиданным и неоднозначным. И предсказать, каким станет следующее, все-таки невозможно. Мне представляется, что тут и кроется самый важный результат взаимодействия хороших музыкантов, мультимедийных технологий и свежих идей. Непредсказуемость.
    Творчество.
    Вадим Пономарев, NEWSmusic.ru

  • В оглавление



    'ДДТ' - 'Пропавший без вести'



    Меньше всего хотелось бы сравнивать этот альбом с предыдущими, обсуждать темы патриотизма в творчестве Юрия Шевчука или разбирать тему смерти 'старого' русского рока. Хочется внимательно переслушивать музыку. И делать нелицеприятные для молодого поколения рокеров выводы.
    Главный вывод из нового альбома 'ДДТ' - Шевчуку есть, что сказать. Очень много мыслей, образов и парадоксов, которые лидер 'ДДТ' хочет выплеснуть в мир, потому что считает, что миру нужно знать это.

    'Я - поэт заходящего дня,
    Слишком многого не люблю,
    Если ты, судьба, оскорбишь меня,
    Я просто тебя убью'.
    Если Вы имеете привычку слушать новые пластинки русского рока, то нельзя не увидеть бьющую в глаза разницу между новым поколением офисных менеджеров, взявших в руки гитары, которым нечего сказать и не хочется ничего серьезного говорить, и явлением по имени 'Юрий Шевчук'. Оскорбительная для молодого прогрессивного поколения разница, нужно признать.
    Теперь оставим претензии к 'наше-радио-группам', которые суть в русле привычного понимания русского рока как интеллектуального высказывания. И поговорим о сугубо музыкальной составляющей. Пластинка сводилась и мастерилась в Киеве, и этот факт слышен отчетливо. Украинские рок-группы уже давно стали стандартом качественного рок-звучания в наших степях. 'Океан Эльзы' и 'Танок на Майдане Конго' радуют качественным саундом не первый год.

    Звук на пластинке изобилует модными электронными сэмплами, живыми женскими хорами и умелой звукорежиссурой. Уже не стоит считать 'ДДТ' эдакой кондовой архаичной рок-группой, которая что-то там рубит на гитарах и парень в тельняшке хрипит душевные слова в микрофон. Звук отменный, и самый модный ныне Franz Ferdinand мог бы найти для себя много интересного в приемах звукорежиссуры в 'Пропавшем без вести'.
    Сказать честно, именно это ныне больше всего и радует. Еще недавно именно архаичный по нынешним временам звук был главной претензией к 'старым' рок-группам. Какой-нибудь пустопорожняя 'Сегодня ночью' звучала на порядки современнее наших рок-аксакалов. Сначала вырвался из порочного круга Слава Бутусов, затем Гребенщиков, и затем пошло-поехало.
    Как и положено стадионной группе, Шевчук почти все песни сочиняет так, чтобы их можно было спеть под гитару. Кто-то увидит в этом русский обычай 'пить водку и закусывать воблой на газете', как президент Латвии выражается о наших ветеранах-стариках. А я вижу в этом особую отечественную традицию. Которую вовсе не стоит скидывать с постамента в рЭволюционном оргазме. 'Чтобы стоять, я должен держаться корней', как когда-то хорошо помнил тот же Борис Гребенщиков, а потом немного подзабыл. Шевчук помнит свои корни.
    Совсем непривычным выглядит хронометраж песен. Только одна (!!!) песня альбома укладывается в стандартную трехминутку. Остальные длятся 6-7 минут, а программная 'Русский рок' - и вовсе все одиннадцать минут.
    О ней стоит сказать особо. Начинается она с русского хорового запева 'Хоронили русский рок, хоронили...' на фоне практически горлового рыка Шевчука. Затем маршевый ритм и клавишные хорусы, напоминающие пинкфлойдовскую 'Стену'. И живописные описания того, как именно хоронили русский рок. Ирония вполне яростная. Сняв же иронию, Шевчук называет гробовщиков рока фарисеями. Наутро в гробу, разумеется, никого не оказывается. Однако напрашивающуюся аналогию с роком-Иисусом Шевчук мгновенно обрывает. 'Привет с того света!' - тянет он издевательским тоном.
    Шевчук и сейчас живее всех живых. Ему можно и с того света покричать. Услышат.
    Чтобы рецензия не казалась чересчур слащавой, можно было бы указать на некоторые провисы в драматургии альбома, иногда ощущаемую нехватку мелодизма...
    Но право же, какие это мелочи по сравнению с тем, что группе есть, что сказать.
    Вадим Пономарев, NEWSmusic.ru
    CD Land Records, релиз состоялся в апреле 2005г.

  • В оглавление


    "Мумий Тролль" - "Слияние и Поглощение"



    Очень славная в свое время группа "Мумий Тролль" начала сдуваться еще с появлением альбома "Точно Ртуть Алоэ" и до сих пор все никак не может остановиться в безудержной музыкальной и текстовой регрессии.
    Честно говоря, и предыдущие работы Ильи Лагутенко, такие как 'Похитители книг' и 'Иди я буду', в очередной раз доказывали тезис, что паразитирование на былых заслугах ни к чему хорошему не приводит. В первом случае явную недоделанность можно было списать на то, что пластинка является саундтреком к фильму и для того, чтобы полностью оценить энергетический посыл, надо сходить в кинотеатр. Во втором случае сингл оставался синглом, хотя даже не особо запоминающиеся ремиксы казались лучше оригинала с рифмами типа 'буду-вуду', а новые песни подавались на блюдечке музыкального эксперимента, не тянущего ни на хиты, ни на музыкальное открытие.
    Оставалось только ждать того момента, когда Лагутенко запишет полноценную работу и раскроет все возможности своего таланта игры со словами и музыкального чутья. Теперь же все ожидания можно смело сложить в ближайшую мусорную корзину.

    Новый альбом под названием "Слияние и Поглощение" вызывает как минимум недоумение: примитивные техно-ритмы, которые крайне весело смотрелись на сравнительно недавней "Медведице", здесь начинают потихоньку удручать. Если это стиль, то какой-то невнятный, если Илья Лагутенко пытался пошутить, то шутка повторилась дважды и превратилась в пошлость. Песня "Страху нет", которая, вполне возможно, еще проест плешь радиоротациями, кошмарным образом напоминает Верку Сердючку, если бы та подалась в гении рока-попса, а распевания солиста про то, что "не случайно хочешь ты меня орально" слишком предсказуемы в рамках былой славы коллектива.
    Следует отметить, что ни одна песня на этом CD не запоминается во многом благодаря явной пародии на самих себя: музыки там по сути нет, а с текстами и вообще беда: Лагутенко совершенно безуспешно выжимает из себя последние соки. Положа руку на сердце, всякие "мы похожи на кораллы", повторяемые по три-четыре раза, и песни про хищников, которые выпивают кровь ночью - это уже что-то близкое к совершенно неадекватной самодеятельности и о-очень далекое от "Делай меня точно" или "Ранетки".
    Сергей ШУБА, NEWSmusic.ru
    Real Records, релиз состоялся в апреле 2005 г.
    NEWSmusic.ru
  • В оглавление


    Леонид Федоров, Владимир Волков - "Таял"



    Зимы не будет, это уже очевидно. Снег растаял, за окном звучит Малер вместе с Queen, а по тротуару бегут весенние ручейки. И это вовсе не заслуга метеоцентра, а настоящее музыкальное колдовство. Его автор - Леонид Федоров, представивший с контрабасистом Владимиром Волковым новую пластинку под названием 'Таял'.
    Федоров не просто певец или музыкант. Он композитор-волшебник, накручивающий музыку на лирику, совмещающий несовместимые на первый взгляд вещи, играющий с эмоциями и ощущениями, формой и содержанием. 'Таял' - яркое тому подтверждение. В альбоме всего две песни: заглавная и 'Холода'; остальное - очень странный и необычный музыкальный материал, в котором смешалось все, что только можно представить.

    Звучащая лирика Озерского, дребезжащие мелодекламации Анри Волохонского, насыщенная сэмплами электроника, контрабас Волкова и, конечно же, чарующий вокал Федорова - вот условия того, чтобы иметь возможность увидеть потепление во всех его деталях: от грязи под ногами и целлофановых пакетов, выглядывающих из-под почерневших сугробов, до пения птиц на проводах и отражения синего неба в свежих лужах.
    Кусочками симфоний, песен под гитару, рок-манифестов, православных напевов и авангардом комплектует Федоров свою музыкальную картину, в которой участвуют Queen, Владимир Высоцкий, Малер, Гайдн, ансамбль 'Сирин' и Мартынов. Впервые в тексте использован мат, но он не средство передачи смысла, а форма трактовки образа, ведь это Бен Ладен сидит перед слушателем, почесывает бороду, проглядывает через мембрану динамиков и боится выползти наружу.

    Федоров же не боится музыки, скорее наоборот, ищет её в самых неожиданных и мистичных местах, не скрывая от слушателей её основного предназначения: возможности жить, переживать и чувствовать безо всяких ограничений. Истинная свобода находится совсем рядом, и это не свобода слова, воспеваемая демократическим укладом общества, а отсутствие рамок в чувствах, тех самых, которые не следует прятать, таить внутри себя.
    Надо просто уметь таять.
    Сергей ШУБА, NEWSmusic.ru
    "Улитка". Релиз состоялся в апреле 2005.
    NEWSmusic.ru
  • В оглавление


    DAMO SUZUKI NETWORK или ЧИНГИЗХАН, ПОЮЩИЙ НИ О ЧЕМ


    Дамо Сузуки (Damo Suzuki) - экс-вокалист группы Can, которая образовалась в 1968 году и по сей день является неординарным явлением музыкальной жизни. Дамо Сузуки (настоящее имя Кенджи Сузуки) - маленький, худенький японский хиппи присоединился к группе не сразу, а только в 1970-м году. Теперь Дамо Сузуки больше похож на питекантропа: или йети: или ближайшего соратника Чингизхана. Дамо в одиночку путешествует по всему миру со своим новым проектом Damo Suzuki Network. Суть его такова - Дамо приглашает выступить с ним на одной сцене местных музыкантов, специально выбранных им (в Москве этой группой станет Safety Magic). Получается не джем-сейшн и не импровизация, а живое сочинение новой музыки в режиме реального времени, прямо на сцене на глазах изумленных зрителей. Это перформанс, в котором главным элементом является неповторимый голос Дамо (о его уникальной манере пения ходят легенды!).
    Сам Дамо комментирует свой дар так:
    'Мало какие вещи в жизни трогали мою душу, практически ничего в подлунном мире всерьез не интересует меня: поэтому я и пою ни о чем!!! Вам может показаться, что вы слышите французские, немецкие, английские слова: но это не так. Это мои собственные шальные голосозвуки, ведь я пою на языке каменного века'.
    NEWSmusic.ru
  • В оглавление

    SAFETY MAGIC или МАГИЯ СЕЙФОВ



    Стиль группы можно отнести к world music. Safety Magic называется 'процессом', потому что в него в разное время и придавая ему разные оттенки, вовлекаются все новые и новые люди. Музыкантов на сцене может быть 3, а может - 12, и вопрос лидерства для Safety Magic не существует как таковой, потому что каждому из участников понятно: в музыкальном процессе лидер - это солист, а солист - это тот, кто в данный момент играет соло. Каждый из них профессионал, и, похоже, что игра в составе Safety Magic дала им всем возможность выйти на качественно новый уровень. Их совместное музицирование родило мощнейший звук, сравнимый разве что с проектами 'King Crimson' и 'Can'. Недаром Damo Suzuki (вокалист ранее знаменитой, а теперь культовой группы 'CAN') предложил группе участие в совместном концерте в центре ДОМ.
    NEWSmusic.ru
  • В оглавление


    Выставочный проект 'Кибер-Шу-Шу'


    Герман ВИНОГРАДОВ - инсталляция.
    Проект всем известного московского художника Германа ВИНОГРАДОВА, начатый в 1989 году, реализует идею сверхтонкого взаимодействия бесконечно самоотражающегося сигнала в лабиринте 'Кибер-Шу-Шу' и глаза, наблюдающего рождение сверхновой объективной супремутации. Как это будет выглядеть - знает пока только сам художник.

    NEWSmusic.ru
  • В оглавление



    Прелесть!



    Прелесть полета - в падении,
    Остановившем вздох.
    Прелесть - поймать мгновение
    Сладчайшей из катастроф!

        Утром, до света, росу поймав,
        Губы студить до света!
        Прелесть - улыбку в губах зажав,
        Ждать твоего ответа.

    Прелесть - дыхание ощутив,
    Не сделать последний шаг,
    Остановится, не подойти...
    Что прелесть побед?
    Пустяк.

    Исполнитель: группа "Аппарат тяжелее воздуха"
    Альбом военной музыки: "Шагом стоп!"
    Источник: http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление



    "Осень"



    Лето уходит и увядает,
    Лето уходит,
    Листьями падая.

    Лето уходит листами
    И письмами.

    Но виновато ли лета скольжение,
    В том,
    Что история без продолжения,
    В том, что листы, заказные,
    Бессмыслены...

         Лето уходит
         Дождями прольется.
         Лето уходит
         И не вернется.

    Оно контрастно,
    Как отпечатано,
    Нет недосказанности акварельной,
    Видны на поверхности
    Сонные вмятины:
    Листья сухие, вместо форели.

         Осень, как муха:
         Вдруг возникает,
         От лап и до брюха
         Она золотая!

    Группа: "Колледж номер раз"
    Исполнитель: Наташа Маслова
    Источник: http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление




    "Сезон Амнистий"




    Расстояние- ближе,
    Расстояние- дальше.
    Горы сонные дышат
    Расстованием нашим.

    Чуть-чуть звенит слезой
    Родник в изгибе скал
    И кажется он мал
    И созданным росой.

    Шуршит по гальке бег
    Струящейся воды.
    Есть в этом мире ты,
    Мой близкий человек.

    Как скат,
    обрыв,
    как меч!
    С тобой прощанеие,
    Как завещание
    Канувших в лету
    Встреч!

    Исполнитель: группа "Кукла"
    Источник: http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление



    "Жалуешься на одиночество?"




    Что ж ты, злодейка,
    Что ж ты, Весна -
    Опять на скамейке
    Одна я, одна!

    Подходит, чуть пьяный
    Лишь вздрогну слегка
    И холодом давит
    Чужая рука...
    Отвечу в пространство
    На первый вопрос,
    Это не таинство-
    Начало знакомств...


        Ответишь и спросишь...
        И слезы в глазах...
        Чего же ты хочешь
        И ищешь впотьмах?

         Ведь он не кудесник,
         Не сможет помочь...
         ... и синюю песню
         Ты выдохнешь в ночь...


    Печаль настоялась
    Осадком надежд...
    Что больше осталось,
    Чем петь для невежд?

    Группа: "Кукла"
    Источник: http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление


    "Еще все впереди..."



    Не пришлось нам раньше слышать
    Столь отчетливый прибой.
    Над бетоном рельсы дышат,
    Ночь любуется тобой.

    Ночь затихла б, если можно,
    Чтоб тебя не разбудить...
    Спишь? Не спишь ли?
    Осторожно
    Я пытаюсь говорить...

         Ты спокойно, ровно дышишь,
         Твои губы и мои...
         Спишь, не спишь ли?
         Ты не слышишь...
         Ночь касается зари.


    Исполнитель: группа "Кукла"
    Источник: http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление



    Картонная дурилка



    Так и надо,
    Повторяй,
    Так и должно быть,
    Раз руки разжали
    И между собой
    Пропустили встречного!

    Стоп!
    Конец всему!

    Не надо было
    Выпускать ладонь...

    Не полон мною и тобой,
    Весь мир заполнен пустотой!
    Нам так и надо!

    И газ до пола,
    И все до срока...
    Хотел погромче -
    End поворота,
    Упор Джок-Дайла,
    И нет напора
    Воды и света...
    Нет нас.
    Нас...

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление





    Вторая попытка



    Снова планета катится,
    Падает мир к ногам...
    Это ведь только кажется,
    Что кто-то поможет нам!


    Что с нами станет -
    Весь мир - в кармане!

    И сладкий вкус победы,
    Замешан на любви...
    Мы победили Лето,
    И Зиму победим!


    Как он неистов - голод,
    Который горит во мне,
    Мы победили город,
    Мы победили снег!


    Так я тебе помог-
    И мир лег у наших ног,
    А значит планета катится,
    Куда же, куда ты пятишься?

    Зима обгорела в лето-
    Ну, разве не кайф все это!
    Как это не по мне,
    Наш голод горит в огне!

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление


    Версия 1 "Мало!"



    А на самом деле-
    Ты улетела и,
    Не прилетела.
    И...
    Может разбилась,
    Может влюбилась,
    Но,
    Не возвратилась...

    Любовь без набата,
    Полет без возврата,
    Мало,
    Так мало...
    Так надо.

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление



    Версия 2 "Лед"



    Ну кто тебя поймет,
    Вокруг лед.
    И кто меня разберет -
    Лед!

    Тебя мне не понять,
    Понять себя бы...
    Но рук не оторвать
    От этой бабы!

    Это и есть любовь?
    Если другой не надо,
    Если мотор не нужен...
    Если твой взглЯД ловлю....

    Но в мире снов
    Умрет любовь,
    Так уже было...

    А ты иди, иди не жди,
    Как по поверхности воды,
    Сомнений бросив воз...
    И смоют новые дожди
    Следы
    От твоих слез!

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление


    Император дождя



    Скривило, словно от боли!
    Мир, взрогнувшим сердцем, сдвинут-
    В луже собственной крови
    Пес триумфальный стынет!

    - Ты подгибаешь ноги,
    Тянешь их к телу ближе,
    - Сползти не можешь с дороги,
    Кровь под собою лижешь...
    - Глаза у тебя щемящей,
    Полны удивленной тоской,
    - Ну что тебе, настоящий,
    Помог твой последний дождь?

    Своею довольный ролью,
    Умнейший средь прочих псов,
    Чей, предскажи мне, болью
    Моя аукнется кровь?

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление


    Второй исход



    Я тебя узнала сразу,
    Я тебя не забывала,
    По глазам и первой фразе,
    Я узнала!


    Милый мой, ты перепутал
    Час и день и год,
    Тот, когда случилось утро
    В первый наш исход!

    Вместе были мы не вечность,
    Год лишь, милый мой,
    Ты молчишь, но я отвечу:
    Две тысячи второй!

    У тебя в семидесятом
    Нет проблем!
    У тебя в две тыщщи третьем
    Смена тем,

    Ты забыл про наши даты,
    Милый мой!
    Год находки, год утраты-
    Две тысячи второй!


    Звать назад меня не надо,
    Я тебе неделю рада!


    А потом... через неделю,
    Восстановим статус-кво,
    Чтоб тебе не надоело
    Твоё торжество!


    И в свой город я уеду,
    Живи, как живешь...

    ... Я отвечу; - Да, приеду!
    ... Если позовёшь!

    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление


    Диссидент НЛО



    Ни о чём не спрашивай,-
    Бел, как снег!
    Мне ничто не страшно -
    Я не человек!

    Смел и независим,
    Тесно, словно в банке!
    Есть у меня мысли?
    Есть, на грани паники!

    Живой и тёплый,
    Куда стремиться?
    Нет прошлого,
    Любое сгодиться!

    Нет будушего,
    Есть настоящее!
    Я существую...
    Кто обрящет?


    Исполнитель: психоделическая группа " Зуб "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
  • В оглавление

    Нажимай!



    Класс ты наш - физический,
    Плюс математический,
    В котором был приличным,
    Мальчиком-отличником!

    Я сегодня сам не свой,
    Я иду в последний бой,
    На прошание с тобой
    - выпускной! *


    Еде, еду, еду,
    На велосипеде,
    Моем монстре-мото,
    Лето, Счастье, Фото!


    Исполнитель: группа " Колледж номер раз "
    Источник: http://escape-4.narod.ru
    * - Примечание редактора: Речь идет о выпускном вечере в колледже номер 1, после которого группа " Колледж номер раз " перестала существовать, но это - уже другая история, о которой можно узнать в проекте http://www.vint-13.narod.ru
  • В оглавление

    О ДОМЕ или почему ему ДАМО СПАСИБО


    ДОМ возник в 1998 году. Каждую неделю со вторника по воскресенье в ДОМе проводятся потрясающе интересные концерты и видеопоказы. ДОМ связывает музыкальные традиции прошлого и актуальные мировые тенденции сегодняшнего дня. Сюда приходят те, кто интересуется фри-джазом, этнической музыкой или авангардом во всех его проявлениях: музыкой, искусством перформанса и видеоарта. А главное, ДОМ - место уникальное даже для активной столичной жизни. Больше похожее на берлинский клуб, нежели на московский. Все, кто в первый раз попадает в ДОМ, сразу же это отмечают. Одним словом - свобода творчества!
    начало вечеринки в 19.30
    NEWSmusic.ru рекомендует!
  • В оглавление



    <Саранча> презентует <Желтый снег> в середине мая

    18 мая в <Джем-клубе> (Комсомольский пр-т, д.28) пройдет пресс-конференция и презентация ставропольской раста-бит группы <Саранча>, известной по выступлениям на фестивалях в Лужниках, Экспоцентре, <Апельсине> и ДК Горбунова. Также в <Джеме> состоится выставка картин лидера команды Димосса и премьера клипа на песню <Желтый снег>, с начала мая находящуюся в ротации нескольких московских радиостанций.

    <На презентации мы покажем Москве, что такое world music, - обещает Димосс, - потому что мы играем всё. Наверное, нет стиля в музыке, который бы мы не <примеряли> на себя. Основная наша тема - регги, также мы пробуем себя в направлении R & B плюс Hip - Hop и хардкор. В целом это звучит как гром среди ясного неба!>

    В финале презентации планируется радикально-алкогольный просмотр футбольного матча <Спортинг> - ЦСКА.

    Начало акции в 20:00

    Дополнительная информация и аккредитация: 961 24 20 (Элина Давлетова, МИА <Кушнир продакшн>)



    страница проекта

  • В оглавление



    Открылся сайт концертов Элиадеса Очоа

    Начал работу официальный сайт концерта Элиадеса Очоа в России www.eliades.ru. Этот знаменитый кубинский гитарист и певец, участник легендарного проекта Buena Vista Social Club, впервые выступит в России 25 и 26 мая - в рамках европейского тура, на сцене Театра Эстрады.

    Для прессы на сайте выложена информация о музыканте, его фотографии в полиграфическом разрешении и несколько композиций. Зайдя на страничку, можно также узнать о системе заказа билетов на концерты, истории Buena Vista Social Club и много дополнительных справочных данных. В оформлении портала использованы фотографии старых гаванских улочек - их уютная атмосфера перекликается с проникновенной креольской музыкой в стиле <сон>, которую исполняет Элиадес Очоа.

    Дополнительная информация - официальная пресс-служба концертов Элиадеса Очоа в России: +7 (095) 961-24-20 (МИА <Кушнир Продакшн>, Юлия Парадо, Денис Каргаев) cinema@kushnir.ru


    страница проекта ¦
    официальный сайт

  • В оглавление



    ВВЦ примет <2-й Международный Форум клубной культуры>

    27-29 мая в Москве, в 57-м павильоне ВВЦ пройдет <2-й Международный Форум клубной культуры>. На Форуме будет представлен весь спектр товаров и услуг индустрии шоу-бизнеса, развлечений и отдыха: звуковое, световое, игровое, барное оборудование, посуда, инвентарь, мебель, дизайн, интерьер, напитки, шоу услуги и т.п.

    Организатор Форума - <Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров> приглашает посетить Форум всех, чьи интересы или бизнес имеют отношение к клубам, ресторанам, барам, казино, боулингам, дискотекам, концертной деятельности. Форум проводится при поддержке Российского комитета программы ЮНЕСКО <Информация для всех>, Российской геральдической палаты и Правительства Москвы. В рамках Форума 29 мая в клубе <Инфинити> пройдет торжественное вручение премии <Клубный рай 2005> по 24-м номинациям.

    Ассоциация приглашает журналистов посетить пресс-конференцию, посвященную Форуму, которая состоится 27 мая в 57-м павильоне ВВЦ. Начало в 12.00. Продолжительность - 1 час. После пресс-конференции состоится торжественное открытие Форума и фуршет для участников пресс-конференции и журналистов.

    <Международная Ассоциация ночных клубов и развлекательных центров>. 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп.2а.

    Тел/факс: (095) 452-60-85, 452-71-75. E-mail: clubparadise@mail.ru. www.clubparadise.ru

  • В оглавление



    К нам едет Моцарт киномузыки

    23 июня в Государственном Кремлевском Дворце состоится единственный концерт знаменитого итальянского композитора и дирижера Эннио Морриконе. <Миллиардер мелодий>, как его называют критики во всем мире, представит публике уникальную программу своих лучших произведений в сопровождении хора и Государственного оркестра радио и телевидения России. Благодаря проекции на гигантские экраны, установленные на сцене ГКД, зрители смогут вновь пережить захватывающие мгновения популярных фильмов и сериалов, в которых звучат сочинения маэстро.

    <У меня всегда была мечта стать классическим композитором, а создавать киномузыку мне никогда не приходило в голову, - рассказывает Эннио Морриконе. - Свое первое произведение я написал, когда мне было шесть лет. Музыка всегда была частью нашей семьи, отец был трубачом и играл все от оперы до джаза>.

    Мелодии <Моцарта киномузыки>, как его назвала английская Guardian, звучат более чем в пяти сотнях фильмов, среди которых <Однажды в Америке>, <За пригоршню долларов>, <Хороший, плохой, злой>, <Неприкасаемые>, <Профессионал>, <Малена>, <Убить Билла> и <72 метра>.

    Официальный итальянский сайт Эннио Морриконе: www.enniomorricone.it

    Дополнительная информация и фото в полиграфическом разрешении: официальная пресс-служба Эннио Морриконе в России - +7(095)961-24-20 (ИМА <Кушнир Продакшн>, Августина Матвиенко, Денис Каргаев) cinema@kushnir.ru

  • В оглавление



    Темур Квителашвили поддерживает <Милан>

    Накануне финального матча Кубка Европейских Чемпионов <Милан> - <Ливерпуль> виртуозный гитарист Темур Квителашвили отправил защитнику итальянской команды Кахе Каладзе телеграмму с пожеланиями успеха. Грузинский музыкант даже отменил один из своих концертов, назначенный на 25 мая, чтобы поболеть за соотечественника лично.


    страница проекта ¦
    официальный сайт

  • В оглавление



    Надежда Болотова помогла <Музыкальной жизни Москвы>

    На днях при поддержке певицы и одной из самых успешных business-woman России Надежды Болотовой, вышел справочник <Музыкальная жизнь Москвы>, который будет в дальнейшем представлен на крупнейших музыкальных мировых выставках. На страницах книги собрана информация о музыкальной элите России: Национальном филармоническом оркестре под управлением Владимира Спивакова, Большом Академическом Симфоническом оркестре им. Чайковского, и др. Уникальное издание, дающее полное представление о музыкальной жизни столицы, украсит стенды международных музыкальных форумов MusikMesse во Франкфурте-на-Майне (Германия, апрель 2005 г.), MusikMesse в Санкт-Петербурге (Россия, июнь 2005 г.), Cremona Mondomusica (Италии 7-9 октября 2005 года) и <Музыка-Москва> которая пройдет в сентябре 2005 г.

    <Я был на концерте Надежды в Новинском пассаже, и мне очень понравилась чистота ее интонаций и естественность, с которой она выступает и живет, - рассказывает главный редактор <Музыкальной жизни Москвы> Иван Семкин. - Болотова, в свою очередь, тоже была на моих концертах - я академический музыкант. Выход справочника - один из векторов нашего интереса к деятельности друг друга>.


    страница проекта

  • В оглавление



    Крупнейшие города России услышат <Автограф> по-шведски

    Один из ведущих мировых специалистов, работающих с системой Surround Sound, шведский звукорежиссер Хакан Седерстрем (Bror Hakan Soderstrem), прибыл в Москву, чтобы начать процесс моделирования уникального саунда группы <Автограф>, объединившейся для проведения юбилейных концертов <25 лет в золотом составе>. Легендарные первопроходцы прогрессив-рока уже приступили к регулярным репетициям, в ходе которых знаменитый скандинавский мастер выстроит общую схему звукового пространства. В дальнейшем художник по звуку будет ее корректировать перед каждым выступлением <Автографа> - в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного зала.

    <Хакан - настоящий авторитет по работе c 3D-саундом, - комментирует начавшееся сотрудничество лидер группы Александр Ситковецкий. - Перед Седерстремом поставлена задача создать идеальное звучание <Автографа> на всех площадках, где мы выступим. Наша музыка предполагает предельно ответственный подход к деталям, и искусство шведского профи поможет донести многочисленные нюансы композиций до каждого слушателя>.

    Концерты <Автографа> стартуют 31 мая в Ростове-на-Дону, пройдут по пяти городам России, и завершатся грандиозными live-show в Санкт-Петербурге (ДС <Ледовый>, 17 июня) и Москве (СК <Олимпийский>, 23 июня).

    Дополнительная информация и аккредитация: 961-24-20/64 (Ольга Демидова, Андрей Бурихин, МИА <Кушнир Продакшн>)


    страница проекта

  • В оглавление



    Саунд <Массквы> продюсирует звукорежиссер <Мумий Тролль>

    Саундпродюсером дебютной пластинки 16-летней певицы Леры Массквы, известной по клипам и <7-й этаж>, станет Олег Баранов, работавший с <Мумий Тролль>, <4ехов>, <Сегодня Ночью> и др. Авторитетный питерский мэтр звука предложил певице сделать свою версию альбома после посещения одного из ее концертов.

    <Когда я увидел Леру на сцене, то понял, что ее взрывной и одновременно романтичный образ нуждается в иных аранжировках, - рассказывает Олег Баранов. - На сегодняшний день другой такой певицы на нашей эстраде нет, поэтому звучание ее песен также должно быть актуальным, стильным и ни на что не похожим>.

    Работа в студии уж начата, выход дебютного альбома планируется осенью 2005 года.

    страница проекта ¦ официальный сайт

  • В оглавление




    Группа <ШАО?БАО!> снимет новое видео за один день

    В клипе на скандальную песню , съемки которого начнутся в Днепропетровске на следующей неделе, участники группы появятся в костюмах Маркиза де Сада, Папы Римского и пажа-любовника. Идея обратиться к коллекционному реквизиту, который музыканты использовали на презентации сайта www.shownet.ru, принадлежит оператору Тьери Арбогасту, известному по работе с Эмиром Кустурицей над фильмом <Черная кошка, белый кот>.

    <Арбогаст сказал, чтобы мы ни в коем случае не планировали ничего заранее, а притащили на съемки как можно больше всякой красочной ерунды, - комментирует процесс подготовки к съемкам клавишник группы Эдик. - Думаю, что его соблазнило то, что мы работаем без режиссера, и он наконец-то сможет воплотить в жизнь все свои безумные идеи>.

    В настоящее время шаобайцы уточняют детали предстоящей работы по интернет-переписке. Уже известно, что Тьери Арбогаст приедет в Днепропетровск всего на сутки, за которые планирует отснять необходимый материал, а затем вернется домой, чтобы продолжить работу над другими проектами.


    страница проекта ¦
    официальный сайт

  • В оглавление



    Reflex <научит любить> в седьмой раз

    Группа Reflex заканчивает работу в студии Reflexmusic над седьмым альбомом, за право издать который борются крупнейшие рекорд-лейблы страны. Первый хит <Научи любить> с готовящейся пластинки участники дэнс-трио уже презентовали на праздничном первомайском концерте в Парке Горького. Последний номерной диск группы вышел в далеком 2003 году, в прошлом же году вышло лишь переиздание лирических песен <Лирика. Люблю>, поэтому грядущий релиз Reflex может стать сенсацией для всех любителей продвинутой танцевальной поп-музыки.

    <Ни один альбом Reflex не похож на предыдущий, - комментирует Тюрин, - и каждый последующий должен быть выше по уровню подачи, лирики, аранжировки. До сих пор нам это удавалось, а разочаровывать поклонников - это последнее дело, поэтому мы сейчас серьезно задумались о том, кому доверить судьбу нового альбома>.

  • В оглавление



    Карину из DIVA учат петь преподаватели Земфиры

    Солистка r'n'b проекта DIVA Карина взяла недельный перерыв в репетициях новой концертной программы, которую группа представит 26 мая в одном из столичных клубов. Молодой певице предстоит сдать летнюю сессию в Уфимском училище искусств, где она учится на отделении эстрадного вокала. По словам преподавателей, Карина Ахметзарипова и Земфира Рамазанова, окончившая училище несколько лет назад, - две студентки, которые являются предметом особой гордости учебного заведения.

    <Совмещать учебу в Уфе с концертами и студийной работой в Москве, конечно, непросто, - говорит Карина. - Но я не хочу быть фабричной самоучкой, ведь для профессиональной работы необходимо классическое музыкальное образование. Приятно, что я занимаюсь у тех преподавателей, благодаря которым достигла определенного уровня Земфира>.


    страница проекта

  • В оглавление



    Умка: каждому по <600>

    14 июня в клубе Б2 состоится презентация нового альбома группы <Умка и Броневичок> <600>.

    Адрес клуба <Б2>: ул. Б.Садовая, 8, ст. м. <Маяковская>

  • В оглавление




    Обзор скомпанован Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Май 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 18.05.2005 22:48:52


    [Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :