Маша Макарова сняла на цифровой фотоаппарат клип. И покажет его растабайкерам
14 мая на фестивале скейтбординга и растабайка в Лужниках состоится презентация нового видеоклипа Маши Макаровой на песню <Парабеллум>. Того самого, который снят на цифровой фотоаппарат.
Герои оригинального анимационного видео, снятого на цифровой фотоаппарат, во главе с Машей бодро рассекают на велосипедах и таким образом попадают в самые неожиданные места - на Александрийский столп, на луну, пугают скелеты на кладбище.
Режиссер клипа - Павел Егоров.
На презентации в Лужниках клип будет транслироваться на двух больших экранах и сопровождаться <живыми> выступлениями растабайкеров. Кроме того, в рамках фестиваля состоится сольное выступление Маши Макаровой.
Начало презентации - 13.50. Южное спортивное ядро Олимпийского комплекса Лужники.
http://www.newsmusic.ru/news_2_471.htm
Продюсеры обещают, что Наталья Подольская на "Евровидении-2005" удивит публику
Продюсеры обещают, что Наталья Подольская на "Евровидении-2005" удивит публику
Продюсеры пообещали, что представительница России на "Евровидении-2005" Наталья Подольская удивит публику. Как сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС руководитель Дирекции музыкального вещания "Первого канала" Юрий Аксюта, "было бы неразумно сейчас открывать все карты и рассказывать обо всех секретах".
"Выступление произведет более сильное впечатление в том случае, если все задумки станут неожиданностью и приятными сюрпризами", - подчеркнул Аксюта. В какой именно сфере зрители должны ждать неожиданности, продюсеры предпочли не пояснять.
Между тем песня "Не причиняйте друг другу боль" уже записана и транслируется музыкальными каналами, участвовавшие в записи клипа финские музыканты выступят вместе с конкурсанткой. Даже прическу Подольской менять не будут. "Этот имидж очень нравится моему продюсеру", - призналась девушка.
По предположениям экспертов российского шоу-бизнеса, удивить можно либо хореографией, либо экстравагантной выходкой на сцене, "но последнее вряд ли найдет понимание у организаторов и жюри "Евровидения". Финал конкурса состоится 21 мая в Киеве, а Наталья выйдет на сцену под 20-м номером.
Наталья Подольская родилась в белорусском городе Могилеве, и вся ее творческая жизнь связана с Белоруссией. Широкая известность пришла к Подольской в 2002 году после участия в конкурсе молодых исполнителей "Славянский базар" в Витебске. Там она стала лауреатом.
В том же году Наташа переехала в Россию и продолжила музыкальное образование у знаменитой российской певицы Тамары Миансаровой. С тех пор она успешно выступает с концертами в России и Белоруссии, а также гастролирует в других странах.
Есть мнение, что русскому року сейчас не хватает Виктора Цоя. Не хватает масштабной фигуры, способной честно говорить о всем происходящем вокруг. Именно таким был Цой, и замены ему пока не видно. Свято место бвает пусто?
Объясню свою позицию. Рок-музыкантов, конечно, в России хватает. И известных, и не очень. Однако ниша честного мужского разговора о том, что происходит, и как достойно реагировать на происходящее - удивительным образом пуста.
Взглянем. Шум сейчас происходит исключительно вокруг женских имен в роке. Земфира, Арбенина, Мара, Сурганова... Это очень хорошо, что они есть. Но стоит задуматься, чего же нет.
Странным образом Земфира и Сурганова заменили нам мужчин на рок-сцене. Искренность стала уделом рок-герлз. Мужские герои же поблекли.
Гребенщиков совсем ушел в растафарианские дали, и отказывается обсуждать любые реальные вопросы. Кинчев увлекся догматическим православием настолько, что совсем не идентифицируется с нормальным мужчиной. Шевчук все неадекватнее и неадекватнее, он сам создал свою нишу правдоборца, но это совсем не то, что волнует сейчас обычного реального человека.
Мысли простого реального ЖИВОГО человека, изложенные в песенной форме, поет нам Земфира. Почему же нет простых жизненных слов от рок-музыкантов?
Такое впечатление, что они ведут настолько искусственную жизнь в своих тусовках, горнолыжных курортах, индиях и таиландах, что отрыв от реальной жизни заткнул им рты. Они обуржуазились. Они стали сытыми, грубыми и нечувствительными.
"Сплин" поет нам о том, что
на площади полки
темно в конце строки
и в телефонной трубке эти много лет спустя
одни гудки
Наверное, Саша Васильев имеет возможность рассуждать о жизни сквозь призму бокала дорогого вина. Но это совсем не то, что хотели бы услышать от умного ироничного человека миллионы слушателей.
Эти миллионы уходят из рока. Эти миллионы выключают "Наше радио" навсегда. Эти миллионы не находят в теперешнем русском роке правды.
А тогда лучше слушать поп-музыку. Она - абсолютный барометр стабильности. Поп-музыка дает иллюзию сытости. И слушатели, в зависимости от уровня музыкальной образованности, переключаются на "Русское радио" и радио Classic.
О бокале вина лучше слушать Ирину Богушевскую, она поет об этом просто лучше.
Русский рок со смертью Цоя потерял искреннего чувствительного героя. И не нашел его до сих пор.
Тебе нравится агрессивная музыка? Я не просто так спрашиваю. Вот такая музыка - с ревущим вокалистом, с лязгом гитар, с колошматящим по тарелкам барабанщиком? Нравится? Тогда с тобой что-то не в порядке. Сильно не в порядке.
Музыка подобна рынку. Есть спрос, будет и предложение. Однако музыка не похожа на рынок. Есть много музыкантов, играющих в свое удовольствие, и никак не огорчающихся отсутствием на нее спроса. И то, и другое верно. Однако такой парадокс не причиняет вреда самой музыке и музыкантам. Зато чрезвычайно портит слушателя.
Получается, что перед слушателем расстелена скатерть-самобранка. Достаточно тыкнуть пальцем в ее клавиатуру, и вот тебе блюдечко в голубой каемочке и бантиком от Universal в подарок.
Давайте не будем думать о хорошем, люди. Давайте подумаем о плохом. О скверном дядьке, тыкающем сальными пальцами в кнопки с надписями 'Похоть', 'Смерть', 'Убить'. Дядька этот существует в реальности. И имя ему - я, ты, он, она, вместе целая страна. Что будем с дядькой делать?
А ничего не будем. Его сальные хотения нам известны еще с первой мастурбации в детском садике. Мы смотрим на самобранку. Она выдает нам музыку. Что выдает?
Из кнопки 'Убить' медленно выкристаллизовывается мужественный анфас рокера с немытыми волосами, остервенело долбящего по своей черной гитаре. Мелькают мэнсоны-киссы-каннибалы. Пусть мелькают. Я хочу понять, откуда они взялись - а вдруг им не платят за это, и они тихо сидят в уголке, и ждут только момента подпрыгнуть и... Что-то типа 'Я - сатана, а ты - моя жертва'. Смысл-то слов все равно не важен. Важен посыл. И подпрыгнуть.
Оказывается, иногда не платят. Недавно NME рассказал душещипательную историю про одну американскую зловещую группу, которая лет десять играла по каким-то кабакам, пока их не выкинули отовсюда. Играла неплохо вроде. Но денег что-то от сатаны им не обламывалось. Бедненькие.
Значит, дело не в деньгах. Дело в том, что кое у кого внутри. В душонке. Не называть же, право, душой мелкого прислужника беса. Может, и была душой, пока обрезание не сделали.
Что может означать вот этот всем нам знакомый рев толпы на концерте, который возникает почти всегда, когда после тишины гитарист берет фузовую ноту? Добро пожаловать в ад? Да ну, не поверим. И правильно сделаем. Откуда в толпе чисто одетых и напомаженных яппи, заплативших 20 баксов за вход, возьмутся члены клуба убийц и самоубийц?..
Но что-то такое синхронно рождается у многих тысяч? Глаза начинают блестеть, кровь приливает к лицу, руки тянутся вверх... Знакомо?
Это бесы, ребята.
Ты видишь мокрого от пота вокалиста, чье лицо исказилось в злобной гримасе? И он издает истошный крик? Про смерть, про желание убить или убиться? В нем сидит бес, прямо сейчас. Вот его лицо, нравится эта гримаса? Вспомни других, таких же. Еще одна гримаса, еще одна...
Кстати, бес- это вовсе не что-то сказочное с хвостиком и рожками. Материального у него - только гримаса того, в ком сидит. Остальное - куда хуже, потому что запрятано в сердце пустопорожнего манекена-певца. Грязновато там.
Я, понимаешь, не призываю тебя перестать слушать своего любимого певца. Просто хочу, чтобы ты задумался. Тебе впаривают не то, за что ты платил деньги.
На концерте можно слушать красивую музыку, можно танцевать от души, можно получить порцию первоклассного адреналина в кровь. Оттого и музыки столько разной. И проще всего обмануться и получить 'куклу' именно на адреналине.
Ты же хотел адреналин, а не свое совращение? Ты же не платил за то, чтобы тебя имели в зад и еще кой-куда? Если ты гей, тебя поимеют в зад в другом удобном для тебе месте. А если не гей - то оно тебе надо?
Призывая ко всякому смертному греху, и услужливо подставляя ритм для поддакиваний, некоторые манекены беса тебя имеют. Ты поддакиваешь, подстукиваешь ногой? Кайф ловишь?..
М-да. За тебя все решили, приятель. Пачку злобы - в карман, пачку смерти - в попу, пачку ненависти - в сердце. Оплатил, и иди.
Если ты любишь агрессивную музыку, у тебя большие проблемы, приятель.
Папаризу - редкая птица, которая долетела до середины Днепра
Конкурс "Евровидение" принято ругать. За слабый состав участников (в основном это выпускники "Фабрик звезд" разных стран), за то, что никто из певцов, участвующих в нем, так и не стал по-настоящему знаменит (исключение - группа "АББА"), за излишнюю политизированность и обязательный учет организаторами корпоративных интересов. И самое главное - за посредственность песен, из которых мало какие становились настоящими хитами.
Однако нынешний конкурс показал, что организаторы изо всех сил стараются поломать сложившийся стереотип. Прежде всего этот конкурс - юбилейный, 50-й по счету, и в него внесено немало новшеств. Рекордное число участников - 39 стран (добавились Болгария, Венгрия и Молдавия), финал длится дольше обычного - 3 часа 20 минут (полуфинал - 2 часа 15 минут), новые технологии трансляции, объемный звук...
Снимает зрелище 20 камер - это тоже больше, чем прежде. Суперсовременная сцена. Когда видишь ее из зала, становится немного обидно за телезрителей, потому что экран не показывает и половины эффектов, которые сопровождают каждое конкурсное выступление.
Но все это гарнир. Основное же - то, что все отмечают специалисты: уровень исполнителей в этом году гораздо выше, чем обычно. Многие из песен превратились уже в запоминающиеся хиты - по крайней мере в Киеве, и народ их с удовольствием распевает. Так, людям пришлась по сердцу песня польских участников - группы "Иван и Дельфин" (один из куплетов поется на русском языке), и они с удовольствием ее слушают и поют, несмотря на то, что исполнители даже не прошли в финал.
У 20 камер конкурс "без глаза"
У тех же, кто занимается конкурсом профессионально, предпочтения несколько иные. Так, уже в полуфинале, который состоялся 19 мая, все отметили высокий уровень исполнителей из Молдовы, Румынии, Израиля, Норвегии и Швейцарии. Понравился и номер венгерских участников - отточенный настолько, что артисты кажутся даже не живыми людьми, а заводными игрушками из музыкальной шкатулки. Из финалистов же выделяли мальтийскую певицу Чиару - одна на сцене, никаких танцоров и бэк-вокалистов, мощный голос, хорошая песня. Во время репетиций даже журналисты в пресс-центре отрывались от компьютеров и громко ей аплодировали. По результатам голосования телезрителей, Чиара заняла второе место абсолютно заслуженно. Израильская певица Шири покорила всех внешностью и достойным исполнением, молодые ребята из группы No Name (Сербия и Черногория) - драйвом и задором, румыны (третье место) и норвежцы - мощнейшим напором и эффектами.
Украина и Россия дали на конкурсе друг другу рекордно низкое количество баллов
Наряду с фаворитами были и аутсайдеры. Так, откровенно слабы оказались певицы, представлявшие Великобританию и Францию. Если бы эти страны, согласно правилам конкурса, не попадали в финал автоматически, они бы явно не прошли через полуфинальное состязание.
Кроме того, получилось, что у 20 камер "картинка без глаза". Певцы сняты очень неравномерно: одни - лучше, а другие - хуже. Так, отлично снимали представителя Дании, израильскую певицу - Шири. Но камеры не могли до конца передать, например, весь колорит выступления норвежской группы "Виг Вам" или турецкой певицы.
То, что на конкурсе победит греческая певица Елена Папаризу, было очевидно с самого начала. Но срабатывал эффект выборов: вроде бы знаешь кто будет первым (кстати, песня Елены так и называется "Мой номер один"), но на каком-то этапе начинаешь верить и втягиваться в эту игру. Елена появилась на сцене, как греческая богиня Афина, и работала поистине с олимпийской уверенностью. Ее песня была именно тем, что нужно, и попадала в стилистику конкурса по всем параметрам: немного танца, игра на оригинальном музыкальном инструменте, яркий национальный колорит. Возможно, не всех она, что называется "цепляла" и брала за душу, но этого по условиям конкурса и не требуется.
В этом последнем смысле на конкурсе выделялись представители Молдовы - группа Zdob Si Zdub. Текст их песни написан на английском, лишь припев - на молдавском. Мелодия заводила зал, что называется с пол-оборота. А главная фишка, которая привлекла всеобщее внимание, то - что они привезли с собой замечательную бабусю из народа. Часть песни она сидит на сцене в кресле-качалке, прижимая к себе огромный круглый барабан, а потом встает и играет на нем, кружась в зажигательном танце с солистом группы.
Видимо, такая человечность и вызвала интерес к представителям Молдавии. Потому что сам конкурс настолько техничен и технологичен, исполнители столько раз обкатывают номера (вначале - индивидуальные репетиции, потом - три раза "прогоняют" полуфинал и столько же - финал), что остается только удивляться, если, кроме автоматизма, у кого-то из них все же проскакивает что-то душевное.
Стоит ли удивляться, что во время интервью они тоже поют свои песни вместо того, чтобы говорить. А немецкая певица Gracia (она, кстати, заняла в конкурсе последнее место) призналась в интервью, что вообще не спит.
При таком положении вещей понятно, что одними из самых востребованных людей во время конкурса являются местные медики и фармацевты. То простудился кипрский конкурсант, то на генеральной репетиции финала врачи запретили петь одному из участников латвийского дуэта. А сколько раз пропадал голос у представителей делегаций всех стран - сосчитать невозможно.
Но не только медики улучшают свое материальное положение благодаря конкурсу. Для Киева конкурс - своеобразная матрешка на экспорт. Все стремятся так или иначе засветиться на "Евровидении", даже работая здесь бесплатно.
Не знаю, как заработал Киев на конкурсе, говорят, что большинство билетов не было продано из-за высокой цены (300 евро стоили билеты на финал, 100 - на полуфинал), но вложил немало. За одну только аренду Дворца спорта первоначально требовали невероятные деньги, и только вмешательство политиков помогло снизить сумму. Однако настроение у горожан было отменное. На Майдане, как и на самом конкурсе, тоже работали 20 камер, и уж там они смотрели "во все глаза".
Про русскость и новорусскость
Что касается России и ее представителей на конкурсе, то здесь налицо своеобразное столкновение поколений. С одной стороны, Филипп Киркоров и продюсируемая им Анжелика Агурбаш, представляющая Белоруссию, неприятно поразили всех своей новорусскостью и кичем, на который способны богатые и безвкусные люди.
Наряд Анжелики тоже не вызвал восхищения. В народе смену ее трех платьев сразу же прозвали "стриптиз от Юдашкина". Первое платье весило 70 килограммов - больше, чем сама певица, которая напоминала в нем золотой слиток. А юдашкинские кружева весьма мешали ее танцорам. Все признали, что певица и стилем, и поведением весьма похожа на Киркорова. А провал Агурбаш на полуфинале показал, что силы стоило вкладывать в другое, а деньги - сэкономить.
На финал конкурса "Евровидение" Киркоров пришел без излишней помпы, как простой смертный.
На протяжении всего финала он сидел в очках с буклетом "Евровидения" в одной руке и ручкой в другой и как прилежный ученик что-то записывал. Ему явно было чему поучиться - все его последние продюсерские проекты (Стоцкая, "Чикаго", Агурбаш) с треском проваливались.
Агурбаш и Подольская действительно приехали на конкурс из разных стран, хотя родом они обе из Беларуси. Наталья Подольская публике на конкурсе пришлась по душе. В ее пользу говорили молодость, сильный голос, неплохое знание английского, драйв и старательность. Она не корчила из себя звезду, прилежно работала и не провоцировала никаких скандалов. Хотя сразу было ясно, что она не победит, ее выступление показало, что в России есть что-то новое, пусть и созданное на "Фабрике звезд".
Узнав после результатов голосования, что оказалась лишь на 15-м месте, Наташа и виду не подала, что расстроилась. С сопровождающими отправилась на прощальную вечеринку в евроклуб "Арена", где держалась так, словно все прошло абсолютно нормально. Так что, если прислушаться к мнению специалистов, которые говорят, что сегодня молодые певцы едут на "Евровидение" исключительно не ради победы, а для того, чтобы в их резюме была строчка "участник "Евровидения", то у Подольской в этом смысле все в порядке.
Общее отношение к нашей стране в Киеве достаточно настороженное. Не случайно же Украина и Россия дали на конкурсе друг другу рекордно низкое количество баллов (Россия Украине - 2 балла, а Украина России - четыре). Впрочем, на вопрос корреспондента "РГ" о нашей участнице и об отношениях между Россией и Украиной популярная украинская певица Руслана, победительница прошлогоднего "Евровидения", ответила так:
- Я очень оберегаю "Евровидение" от политики. Я хочу, чтобы во время конкурса кто-то в кого-то влюбился, кто-то с кем-то поженился. Музыка всегда нас всех поддерживала. А за Наталочку я буду тримати кулаки (за Наташу я буду держать кулаки).
Однако Руслана - одна из главных "оранжевых" - слукавила. Уберечь конкурс от политики в Украине не удалось, да и никто здесь не ставил такой цели. И пример тому - насквозь политизированная группа "Грынжолы", выступающая с гимном "оранжевой революции".
Но к политике можно попытаться относиться и несерьезно, как сделал в своем новом клипе артист Андрей Данилко (Верка Сердючка). В конец клипа он вставил такой диалог:
- Говорят, ты будешь выступать на "Евровидении" то ли за Россию, то ли за Украину?
- Поеду выступлю за Казахстан. Пусть и другие повыигрывают.
Сусанна Альперина, Киев - Москва
http://www.rg.ru/2005/05/23/eurovidenie.html
Блаженство настоем моря
Окутало сонность глаз -
Я новую жизнь построил -
Он мой - предпоследний шанс!
Ветер ласкает алость
И рвет полотно побед.
Что со мной,прежним, сталось?
Нет меня, больше нет!
Сомнений рациональность
Издохла в борьбе за явь -
Божественна ты - реальность,
Я наконец-то прав!
Друг мой гладко выбрит, чист и свеж.
Завтра улетает за рубеж.
Он ни в чем не сомневался,
Он опять завербовался,
Завтра улетает за рубеж.
Раньше был он пионер,
Но погиб СССР,
Пяти минут не сомневался,
Сразу он завербовался,
Подавая всем другим пример.
Везде другу очень рады,
Попадает он в кокарду
С расстояния ровно километр.
В школе был отличником мой друг,
И кумиром всех наших подруг,
Много ел и много пил,
Себе мышцы нарастил,
А теперь исчез внезапно, вдруг!
В школе не любил мой друг мечтать,
Из рогатки он любил стрелять.
И никогда без попаданья,
Это было очень странно,
У него талант был попадать...
Друг мой уезжает за рубеж.
В цвете хаки а не в цвете беж...
Он чужую защитит страну,
Друг мой уезжает на войну!
Мы с ним дружим очень много лет,
Вот и новый наступил рассвет,
У него свой интерес,
Защищает он прогресс.
Новый день, но друга рядом нет.
Тогда...
Начало, настучало, подступило,
Удел - по горло дел...
Поддам,
И для начала - начну с тебя:
Ты мне не уступила!
Напрасно жег СД...
Не повторить-"уйди"..
Теперь "тебе и мне" -
Не нам - как это мило!
Опять включи,
Схвати ключи -
И ради бога - не молчи!
И пропадая - уходи,
Дождись,
Когда
Не хватит дня,
Тебе,
Чтобы застать меня!
И - GO! GO! GO!
И на колесах,
И без колес!
И без вопросов,
И не всерьез!
Вперед и снова,
Будешь, как новая!
Это не наваждение,
Это не кромка зеркала,
Это - опять по прежнему,
Ты меня, сука, предала!
Это простая истина,
Это простое чувство,
Рядом дорога чистая,
А тащимся по брустверу!
Куда бы не вперся снова
Привычка идти от дома,
Глаза не вверх, а к полу,
И - GO! GO! GO!
И быстрый, как ночь, дождь
Проходит, опять без стона,
И падает солнце в ночь!
И - GO! GO! GO!
Братик ты мой, младшенький,
Доза то - кончается
И Земля качается,
А ты держись за валенок.
Алкоголик маленький,
Убогий, недалекий,
Мы всосём по маленькой,
И пойдем до ветру...
Мы сегодня в радости,
Навестим родителей...
Они сидят побитые
В камере за шалости!
Весьма необычный фестиваль под названием 'Бархатное подполье' прошел 12 мая в клубе 'На Брестской'. Он собрал музыкантов, предпочитающих экстравагантность, эстетство и изысканность. Алеша Пальцев, 'Оберманекен', Владимир Веселкин, Вадим Степанцов - эти известные имена предстали во взаимном контексте. И контекст сыграл.
Первое, что представляется при произнесении словосочетания 'бархатное подполье' - Лу Рид, "The Velvet Underground" и гламурный панк Энди Уорхола. И именно так оно и было, происходи дело в Нью-Йорке. В холодной России панк-эстетика - удел маргиналов. Другое дело - городской романс, серебряный век, интеллигентная матерщина, дымящиеся сигареты.
Организаторы фестиваля собрали полную обойму из того в российской музыке, что можно назвать куртуазностью. И выстроили порядок выступлений так, что перед зрителем прошла вся гамма галантных мироощущений, от девичьих вздохов до грубоватого маньеризма.
Начали фестиваль две группы, ставшие победителями отдельного конкурса среди молодых музыкантов на популярном ресурсе Realmusic.Ru - 'Кира Т'фу Бенд' и 'Полынья'. 'Кира Т'фу Бенд' в довольно многочисленном составе играла, тем не менее, что-то невнятное. Вероятно, у музыкантов масса музыкальных идей, но донести их в целости до слушателя пока не удается. 'Полынья' же пошла проверенным путем, калькируя известную женскую группу 'Пеп-Си'. И выглядела более уверенно. Вероятно, в периоды отсутствия в Москве питерских знаменитостей нам будет что послушать в клубах. Слушаем 'Полынью'.
Прославленный 'Оберманекен' во главе со своим сибаритствующим лидером Анжеем Захарищевым-Браушем приподнял планку. Анжей умеет создать обстановку светского раута, не смотря на то, что 'пионеры уходят в подполье'. На этот раз он был крайне словоохотлив. Рассказал пришедшим в клуб с дождливых улиц гламурную историю о том, как на праздник 9 мая в Москве разгоняли тучи при помощи ЛСД, и поэтому сегодня выпал галлюциногенный дождь.
Затем выступил странный музыкально-хореографический коллектив под названием 'Пьеро'. Раскрашенный в бело-черные тона печальный Пьеро пел печальные песни, а вокруг него извивались черно-белые мальвины и прочие куклы. Все было бы очень красиво и эстетично, если бы не резкий неприятный голос самого Пьеро и не очень качественная фонограмма. Однако замыслу можно было поаплодировать с уважением.
Наконец, на сцену вышла группа 'Бостонское чаепитие', организатор и вдохновитель всего фестиваля 'Бархатное подполье'. Лидер группы Владимир Преображенский был в этот вечер вдохновенным Байроном. Тому способствовала и внешняя похожесть, и настроение. Настроение к тому же поддерживалось видеорядом из бертолуччевского киношедевра 'Последнее танго в Париже'. Нервный возвышенный голос, сдержанный мелодический поп-рок, изысканные вокализы от бэк-вокалистки Татьяны Хазановой. Одну из песен Преображенский посвятил, сардонически усмехнувшись, 'всем, кто сегодня в зале'. Ирония стала прозрачной при ее словах 'Кто слышит эти звуки, кроме нас?..'
Шансонье Алеша Пальцев презентовал в этот вечер свою новую пластинку 'Артистъ'. Самый изысканный артист среди циников, и самый циничный среди изысканных. Пальцев с легкостью переходит грань общепринятой пошлости, и существует за ней с легкой элегантностью и самоотрешением. 'И ты его любишь, чем Бог послал:' Он исполнил несколько песен из своей первой пластинки, а затем перешел к новым вещам. Новые вещи, впрочем, оказались вполне в духе старых. Похоже, Алеша Пальцев нашел свою нишу, и ему совершенно уютно в ней. На концерте ему преподнесли много цветов, и долго требовали бис, от которых тот отказывался со словами 'я же сегодня играю бесплатно'. 'Мне подарили когда-то фляжку коньяка с пожеланием выпить, когда я добьюсь чего-то, - рассказал артист с удовлетворением, - и я подумываю - может, сегодня мне ее выпить?'
Яркий перформанс устроил Владимир Веселкин, бывший шоумен 'Аукцыона'. Теперь, впрочем, он в обиде на своих бывших коллег, и занят совершенно другим. Выйдя в меховой накидке, под звуки песни в стиле поздней Марлен Дитрих он принялся скидывать с себя части одежды одна за другой. После сброшенных накидки, шубки и пары футболок артист остался в полупрозрачных колготках и множестве цепочек. Вкрадчивый вокал Веселкина под поп-музыку американских 70-х годов слушается концептуально. Понятно, что ему есть, что сказать на сцене, но совершенно нет песен-хитов, которые позволили бы зрителю порадоваться за приятную мелодию или цепкую фразу. Из фраз, произносимых чем-то раздраженным артистом, хорошо запомнилась реплика о том, что 'рок-н-ролл - это ****еж и провокация' и 'жить надо, а не ****еть'. В подтверждение своего тезиса Веселкин стянул с себя колготки и предстал к публике обнаженной попой.
'Что вы такие печальные? - ядовитито спросил Веселкин у зрителей. - Думаете ногами? Это называется психофашизм, НЛП'. При чем тут НЛП, артист предпочел не пояснять. Вновь натянув колготки и подойдя поближе к столикам зрителей, Веселкин спел еще пару песен, потрясая засунутым в гульфик бокалом от пива, и гордо ушел, не попрощавшись.
Новый проект Вадима Степанцова 'Бедлам-Капелла' представляет собой пение все той же знакомой похабной лирики, только под аккомпанемент клавиш и скрипки, а не рок-банды. Надо признать, что в таком составе спорная поэзия Вадима Степанцова приобрела более адекватное воплощение. Эдакий брутально-салонная непристойность. А поскольку текстов у Степанцова хватит на 50 таких ансамблей, то тут он поет новые песни, но с прежним посылом и прежним моралитэ.
Итак, 'Бархатное подполье' окончилось. Совершенно разные артисты, попадая во взаимный контекст, высветились с непривычных сторон. Экватор изысканности оказался в творчестве 'Бостонского чаепития' и Алеши Пальцева. Вероятно, продолжением 'Бархатного подполья' могло бы стать объединение молодых музыкантов вокруг этих коллективов. Кроме того, первоначально давали свое согласие в фестивале и 'Пикник', и Богушевская, и Скляр, и 'Колибри': Жаль, что не получилось в таком составе. И - будем ждать нового фестиваля.
Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru
ГРУППА "ЛЯВОНЫ" ИСПОЛНИТ СВОИ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ НА КОНЦЕРТЕ В "КОНЦЕРТЕ"
Группа "Лявоны", музыкальный коллектив, возглавляемый бывшим участником легендарных "Песняров" Александром Демешко, выступит в клубе "Концерт" 27 мая. В репертуаре группы присутствуют такие бессмертные шлягеры, как "Вологда", "Крик птицы", "Алеся" и "Белоруссия". Участники "Лявонов" - в большинстве своем пока еще не знакомые широкой публике талантливые московские музыканты, но среди них есть и настоящая звезда - один из основных солистов "Песняров" Анатолий Кашепаров, первый исполнитель шлягера "Вологда".
Мероприятие в клубе "Концерт" станет одним из первых выступлений "Лявонов" в Москве, до этого ансамбль активно гастролировал по городам Подмосковья, собирая полные залы людей, соскучившихся по красивым и добрым песням Владимира Мулявина.
Адрес: ул. Земляной Вал, дом 50, начало в 21.00.
Вход свободный.
Татьяна Савостина Агентство Продвижения "Черное/Белое"
СТАРЫЕ НОВЫЕ "ПЕСНЯРЫ" ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ПЕСНЯМИ, ПО КОТОРЫМ СОСКУЧИЛАСЬ СТРАНА
Группа "Лявоны" - необычный музыкальный коллектив. Он одновременно и новый, и старый. В его репертуаре, наряду с другими песнями, значатся такие бессмертные шлягеры, как "Вологда", "Крик птицы", "Олеся" и "Белоруссия". В то же самое время его участники - пока еще не знакомые широкой публике талантливые московские музыканты, предводителем которых является Александр Демешко, один из основателей рок-фольк-группы "Песняры", ударник, проработавший с Владимиром Мулявиным 20 лет. Именно он взял на себя смелость возродить группу, слава которой в свое время была сопоставима разве только со славой знаменитой ливерпульской четверки.
Решение дать новой группе название "Лявоны" принял основатель коллектива Александр Демешко, который также выполняет функции руководителя ансамбля. Один из немногих музыкантов, начинавших свой звездный путь бок о бок с Владимиром Мулявиным, он всегда помнил, что первоначальное название "Песняров" было "Лявоны". "Лявон" - это довольно распространенное в прошлом белорусское имя (аналог русского Ивана). Возрождая музыкальный коллектив, Александр Демешко отказался от идеи дать ему название "Песняры" по той причине, что на территории бывшего СССР существует, как минимум 5 или 6 групп, эксплуатирующих знаменитое имя, которое давно уже стало брендом.
"Лявоны" позиционируют себя, как группу, которая играет "народные песни в новой обработке". Большая часть репертуара представляет собой классические песни "Песняров", известные в исполнении Владимира Мулявина.
В будущем Александр Демешко рассчитывает расширить песенный репертуар своей команды за счет новых композиций, написанных Романом Верещетиным, Ильей Черкасовым, а также другими поэтам и композиторами
Сейчас, когда команда уже сформирована, "Лявоны" думают о выпуске своего дебютного диска. Запись его начнется на одной из московских студий в ближайшем будущем. В настоящее время ансамбль активно гастролирует по городам Подмосковья, собирая полные залы людей, соскучившихся по тем красивым, добрым песням, над которыми много лет назад плакала вся страна
Татьяна Савостина, Агентство Продвижения "Черное/Белое"
Известная австралийская певица Кайли Миноуг успешно перенесла операцию по удалению рака груди.
Yтро" уже писало об обнаружении у 36-летней певицы страшного заболевания, и о том, что его лечение может стать серьезной угрозой для реализации мечты Миноуг о материнстве.
К счастью, рак был обнаружен на самой ранней стадии, а потому для его лечения не будет необходимости в химиотерапии. Однако не исключено, что певица все-таки лишится одной груди.
Если верить прогнозам английских медиков, шансы на выздоровление у Миноуг действительно велики.
Доктор певицы, Дженни Сеньор, отметила: "Я уверена, что мы вовремя удалили рак. Кайли сейчас на пути полного исцеления. Она послушный пациент. Весь персонал ею очарован. Надеюсь, нам удастся встретиться с ней потом в лучших обстоятельствах".
По словам врача, Миноуг предстоит еще пройти курс радиотерапии, имеющей менее тяжелые последствия для организма, чем химиотерапия. Это лечение будет проводиться с целью удаления абсолютно всех раковых клеток.
Из-за операции певице пришлось отменить гастрольный тур по стране на неопределенный срок.
Источник "Утренняя газета"
http://vlasti.net/?Screen=news&id=107992%AEion=main
Провалились <Гринджолы>, а извиняться будет Томенко
Партия <Трудовая Украина> убеждена, что за позорный результат Украины на <Евровидении> должна нести ответственность украинская власть.
Член президиума политсовета партии Николай Княжицкий напомнил, что именно вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам Николай Томенко стал инициатором внеконкурсного участия группы <Гринджолы> в украинском финальном туре <Евровидения>.
Томенко убеждал, что песню <Гринджол> <ждет европейский зритель> , и что <она станет не только конкурентной, но и может соревноваться за призовые места в конкурсе>. Прямое вмешательство власти в отбор исполнителей конкурса общественных телерадиокомпаний еще раз показало, что наши чиновники не только презирают принципы общественного телевидения, но и без всякого уважения относятся как к украинским художникам, так и к миллионам своих граждан, которые хотели бы гордиться собственной страной, а также к принципам открытой и прозрачной конкуренции. Действия правительства в сфере культуры наносят беспощадный удар по имиджу Украины в мире, сообщили в пресс-службе партии <Трудовая Украина>.
Президиум политсовета партии требует от Николая Томенко публичных извинений за административное вмешательство в украинский этап общественного европейского конкурса и прекращения политики, направленной на политизацию и деградацию украинской культуры.
http://rus.for-ua.com/news/2005/05/23/135929.html