Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Музыкальные хроники:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Краткое содержание выпуска:

  • МОСКОВСКИЙ ДЕБЮТ ГРУППЫ "ЛЯВОНЫ" ПРОШЕЛ НА УРА

  • Елена + Наташа + Христос = <Евровидение 2005>, или поговорим о Наталье Подольской

  • Этно-трио "Троiца" играло по всему миру, сыграет и в Москве

  • Сергей Старостин проведет большой этно-фестиваль в Питере

  • Австралийские аборигены покоряют Москву

  • Клуб "Форпост" получил предписание закрыться до 25 июня

  • ВИА из ЖИРИНОВСКОГО и РОГОЗИНА под баян ГУДКОВА

  • Почему не приезжает в Россию Том Уэйтс? Размышления после 'Billy's Band'

  • Britney Spears "Do smth" (Do something) - "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!"

  • Дворовый пес: Фотомодель повышенной лохматости



    МОСКОВСКИЙ ДЕБЮТ ГРУППЫ "ЛЯВОНЫ" ПРОШЕЛ НА УРА
    Группа "Лявоны", созданная бывшим участником легендарных "Песняров" Александром Демешко, выступила в клубе "Концерт" 27 мая. Особенность этого концерта заключалась в том, что он стал московским дебютом коллектива, в репертуаре которого на совершенно законном основании присутствуют такие бессмертные шлягеры Владимира Мулявина, как "Вологда", "Крик птицы", "Олеся" и "Белоруссия". До этого музыканты провели масштабный гастрольный тур по Московской области, собирая полные залы людей, соскучившихся по красивым и добрым песням белорусского ВИА.
    Первый опыт выступления перед искушенным московским бомондом в респектабельном клубе "Концерт" оказался более чем удачным. "Лявоны" открыли вечер песней "Беловежская пуща", первые аккорды которой уже были встречены аплодисментами.
    Публика, собравшаяся в этот вечер в "Концерте", слушая знакомые песни в исполнении солистов "Лявонов" Александра Пупышева и Романа Верещетина, не скупилась на овации на протяжении всего их выступления. Кроме того, все то время, что шел концерт, пространство у сцены было занято танцующими парами самых разных возрастов. На бис "Лявоны" выходили дважды.
    Вдохновленные успехом, участники группы "Лявоны" намерены в самое ближайшее время дать серию концертов с московских клубов.

    Татьяна Савостина,
    Агентство Продвижения "Черное/Белое",
    Иллюстрация: Группа "Лявоны"

  • В оглавление




    Елена + Наташа + Христос = <Евровидение 2005>, или поговорим о Наталье Подольской

    Помните, раньше пели песню <Татьянин день> со словами: <Татьяна плюс Сергей - равняется любовь>? Теперь можно спеть: <Елена плюс Наташа плюс Христос - равняется победа на Евровидении>. Причем вовсе не имея в виду Наташу Подольскую, увы.

    Я с самого начала отнесся подозрительно к словам Дробыша о том, что он берет на себя все риски того, что глубоко попсовая девушка Наташа будет петь рок. <Наташе, например, больше нравится петь поп-рок наподобие , нежели тупорылую попсу типа <туц-туц-туц>, - заявлял Дробыш. И восторгался тем, как Подольская поет дорогой для его сердца <Квин>.

    Дробыш, на секунду, умный человек. Он понимает, что рок - этот жанр, где голос вовсе не решает все. Рок поется на искренности, иногда на эпатаже, а чаще всего - на протесте. Но никогда - из-за хорошего голоса. Зачем Дробышу заставлять сытую жизнерадостную девушку Наташу (с мужем-другом Каминским, известным в Белоруссии поп-монстром) - прикидываться рокершей?

    Я не понимал и не понимаю. Сейчас, видимо, многие начнут упрекать Дробыша, валить на него всех собак: Он знал это, когда брал на себя ответственность. И получит за это. И забудется, что Подольская - хорошая попсовая певица, и Дробыш записал для нее качественную рок-фанеру (глупо звучит, да?) Он же не дал ей в руки гитару! А мог бы, как апофеоз абсурда.

    Но Подольская не была и никогда не будет рок-певицей. Достаточно было сравнить на экране ее с настоящими отличными музыкантами из <Здоб Ши Здуб>. Подольская - отличная попсовая певица.

    Но не настолько отличная, чтобы переиграть трио Елена + Наташа + Христос. Елена - это блистательная Елена Папаризу, конечно. А Наташа и Христос - это авторы ее песни "My Number One" (Christos Dantis - Christos Dantis & Natalia Germanou).
    Елена Папаризу - личность
    По большому счету, меня не очень волнует, как там потом сложится европейская карьера Папаризу, или отчего мальтийская толстушка Кьяра не вышла на первое место. Вопрос в другом. В том, почему прекрасная поп-певица Подольская не смогла бы победить Елену Папаризу, даже если бы пела самую поп-поп-поп-песню.
    Елена Папаризу - личность. От нее идут волны энергии, глаза играют волнами настроения - настроения лирического героя ее песни. Представляете, она понимает, про чего песня и что чувствует герой этой песни. И уж на последнем месте - у нее есть голос.

    То ли от того, что конкурс стал пятидесятым юбилейным, то ли еще отчего, но в этом году уровень оказался на два порядка выше, чем в последние пять лет. А ведь и раньше в <Евровидении> участвовали такие звезды мировой музыки, как Хулио Иглесиас, Серж Лама, <АББА>, Доменико Модуньо, Клифф Ричард, <Баккара>, Офра Хаза, Умберто Тоцци, Тото Кутуньо, Лара Фабиан и Селин Дион.

    Так вот, в этом году в конкурсе участвовала Елена Папаризу. Она из тех певиц, которые поют ПЕСНЮ. От своего лица, от своей личности. Если песня про то, как болит ее душа от разлуки в любимым человеком, - вы смотрите в ее глаза, и верите ей, ее переживаниям. Если песня про то, что ей сейчас хочется быть женщиной №1, - то она сверкает и она сейчас женщина номер один.

    И это большая удача, что аудитория <Евровидения> оценила прекрасного артиста Елену Папаризу. И что она не затерялась в бездне просто хороших голосистых людей, да и только.

    И вот к чему я веду.
    Наташа Подольская - прекрасная поп-певица
    Наташа Подольская - прекрасная поп-певица. Я защищаю Дробыша, потому что неважно, что она зачем-то пела рок. Подольская - отличная поп-певица. Но она поет не сердцем. И на ее лице прилипла пластмассовая улыбка не от того, что в ПЕСНЕ такое настроение у лирического героя. А потому, что Подольская помнит, как ей идет ее улыбка и ее рыжая челка.

    И стоит поставить перед микрофоном вентилятор, как Подольской уже нет. Потому что челка превращается, превращается, превращается: в хохолок. И нет больше артистки Подольской.

    Простой вентилятор.

    Совсем хорошая певица, великая певица - она поет сердцем, она рассказывает историю своей души. Как это делали Анна Герман, Далида, ранняя Алла Пугачева, многие другие.

    Это и есть, собственно, работа артиста.

    Понимаешь, Наташа?

    А тут - вентилятор...

    Гуру КЕН, Guruken.Ru
    http://www.guruken.ru/starfactory/pobeda/
  • В оглавление

    Этно-трио "Троiца" играло по всему миру, сыграет и в Москве

    13 июня в рамках фестиваля "Пустые Холмы" в центре "Дом" состоится выступление легендарного этно-трио из Белоруссии "Троiца". Вот уже девять лет этно-трио Троiца под руководством своего бессменного руководителя Ивана Кирчука не перестает радовать и удивлять своим творчеством поклонников этнической музыки по всему миру.

    Музыкальные гуру: Колдуны этники: Волшебники фолка: Заклинатели звука: Маги народной души: Как ни назови, суть все той же остается. Музыка ТРОIЦЫ всегда пробуждала какие-то невероятно глубокие чувства. Они даже не выстреливали гейзером. Они бурлили внутри. А когда вообще не находили выхода, создавалось впечатление, что в тебе, ускоряясь с каждой секундой, крутит свое колесо вечный двигатель:, - так пишет о группе пресса.

    Глубокое изучение этнической культуры и тонкое чувствование музыки всеми участниками коллектива дают превосходный результат: музыку, уходящую корнями в многовековые культурные традиции.

    Впечатляет даже просто перечень музыкальных инструментов группы: домра, смык, гусли, дудки, жалейки, губная гармоника, лира, окарины, дерево дождя, цитра, гонги, колокола, анклуны, - это далеко не весь инструментальный запас "колдунов этники."

    Начало: в 21.00. Вход: без флаера - 300р, по флаеру - 250р, вход по студенческому билету - 150р. (флаер можно распечатать на сайте фестиваля Пустые Холмы по адресу: http://holmi.ru)

    История группы:

    Этно-трио 'Троiца'

    Состав этно-трио "Троiца":

    Иван Кирчук - вокал, домра, смык, гусли, дудки, жалейки, губная гармоника, лира, окарины, дерево дождя;
    Юрий Дмитриев - 6-стр. и 12-струнная гитары, домра, смык, цитра, вокал;
    Юрий Павловский - барабаны, гонги, дарабука, джамба, гунданг, анклуны, колокола, бамбуковый ксилофон.


    * Образовалась в 1996 году

    Альбомы:

    "Троiца" 1998
    "Live at Oёrol" 1999
    "Журавы" 2001
    "Сем" 2004

    Сольный альбом Ивана Кирчука:
    "Спадчына загiнуўшых вёсак" 2000

    Белорусская группа "Tpoiцa" сформировалась в начале 1996 года. В данный момент состав группы таков: Юрий Павловский (барабаны), Юрий Дмитриев (гитары, вокал), Иван Кирчук (главный вокал).

    В первый состав входили: Дмитрий Лукьянчик (ударные), Виталий Шкиленок (гитары) и главный вдохновитель коллектива Иван Иванович Кирчук.

    Иван на момент создания группы работал в минском училище искусств на отделении фольклористки. До этого успел поучаствовать в этнографических экспедициях, записать несколько программ на радио, а также создать фольклорный ансамбль "Дзiва". Дмитрий Лукьянчик играл с 80-х годов в нескольких рок-группах. Учась в том же училище, где преподавал Иван, Дмитрий проникся интересом к фолку, заодно приобщив к нему Виталия Шкиленка, с которым они вместе участвовали в группе "Beauty by mistake". С 1995 года начинаются совместные репетиции будущей "Тро?цы". Вместе с ансамблем Ивана Кирчука "Дзiва" Виталий и Дмитрий представили совместную программу под новый 1996 год. Впервые же группа под названием "Тро?ца" выступила на конкурсе альтернативных исполнителей "Уступи дорогу", проводимом фондом Сороса. Называя таким именем свой коллектив, участники группы стремились следовать давним белорусским традициям "тра?стых" музыкантов. Это подразумевало с одной стороны верность древним славянским обычаям, а с другой, указывало на количество самих исполнителей. Успех на конкурсе был полной неожиданностью для группы. Победитель получал возможность бесплатной записи в студии и уже в 1996 г. у группы появилась демо-запись и несколько композиций на кассетах, тиражом всего в сто штук.

    Несмотря на такое маленькое количество, одна из них смогла попасть в руки лидера российской группы "ДДТ" Юрия Шевчука. В то время он занимался сбором музыкального материала для своего питерского фестиваля "Песни конца XX века"(1997). "Tpo?цa" без проблем попала в число его участников. Как вспоминал Иван о фестивале, "Троица" очень боялась, что разгоряченные рок-фанаты "ДДТ и "Алисы" не воспримут их музыку. Но все обернулось признанием и успехом. Тогда же они смогли поучаствовать и на фестивале этнической музыки, посвященном 850-летию г. Москвы. В 1997 году "Троiца" посетила с концертами Голландию, где музыкантов снова ожидал успех. Вместо запланированных трех концертов, группа отыграла все девять. Голландцев очень заинтересовала манера пения, тексты, а также инструменты коллектива, большинство из которых были раритетами из личной коллекции Ивана Кирчука.

    С этого года начинаются активные концерты практически по всей Европе. "Троiца" побывала с концертами в Австрии, Германии, Венгрии, Португалии, Польше, Хорватии, Словении. К большому сожалению, на своей родине в то время группа выступала мало. Это было обусловлено низким интересом белорусской публики к такой музыке в частности, так и к своему родному фольклору вообще.

    В 1998 г. в Голландии выходит полноценный первый альбом группы, названный просто "Tpoiцa". В том же году начинается явный раскол в коллективе. На почве творческих и личных разногласий группу покидают сначала Виталий Шкиленок, а затем и Дмитрий Лукьянчик. Иван Иванович остался один поддерживать творчество канувшей в Лету "Троiцы". Так он описывал в одном интервью сложившуюся ситуацию: "В феврале 99-го я остался наедине с инструментами и приглашениями принять участие в нескольких фестивалях. Отказываться было поздно, да и жаль, и я один поехал в Венгрию, а потом в Боснию, впервые играя сольник за всю "Троiцу". Во время концертов Иван выступал также со своим народным кукольным театром "Батлейка". По возвращению на Родину Иван пытается продолжить деятельность "Троiцы". В группу постепенно вливаются гитарист Юрий Дмитриев, а также барабанщик Юрий Павловский из группы "Князь Мышкин". Прорепетировав вместе и переработав старую программу, музыканты создают и несколько новых композиций.

    К середине 1999 года уже новый коллектив, поменявший название путем прибавления к "Tpoiцe" двух слов "этно-трио", отправился на гастроли в Европу обкатывать новые и старые песни. В этот период было записано живое выступление коллектива на голландском фестивале "Оеrоl" ("Урэл"). Альбом, по мнению группы, нельзя назвать полноценным. К тому же, кассета вышла мизерным тиражом. Сыгравшаяся группа начинает работу над новыми песнями для будущего альбома. В 2000 году в Голландии выходит сольная работа Ивана Ивановича, под названием "Спадчына загiнуўшых вёсак" ("Наследие погибших деревень"). Эта работа смогла увидеть свет благодаря одному голландскому продюсеру, который случайно услышал сольное выступление Ивана и предложил ему запись в студии. В течение нескольких дней Иван один записывает около сорока композиций для своего альбома. Во время записи, из-за низких технических возможностей, он вынужден использовать минимум инструментов, а иногда только голос.

    Весь оставшийся 2000 год группа гастролирует по Европе, давая концерты в Голландии, Германии и странах Балканского региона. В январе 2001 начата работа по записи второго полноценного альбома "Журавы". Работа проходила в голландской студии. На этот раз условия для записи были более чем хорошими, что и отразилось на качестве альбома. Новые участники, естественно, привнесли новые веяния в звучание группы. Альбом "Журавы" явно имел отличия в звучании и в настроении по сравнению с первым альбомом "Тро?ца".

    В 2002 году "Журавы" были переизданы специально для Беларуси, т.к. голландский диск распространялся лишь по Европе. В том же году "Tpo?цa" участвует в широко рекламируемом альбоме-посвящении группе "Депеш Мод" и выступает на крупнейшем этническом фестивале в Малайзии ("Rain Forest World Music festival"). В 2003 году группа выступала в Беларуси, а также на фестивалях в Польше, Венгрии, Литве, Латвии, Боснии и Эстонии. В 2004 году группа продолжила концертную деятельность как у себя на Родине, так и за ее пределами (Россия, Эстония). Летом вышел новый альбом "Сем". Альбом был полностью записан в Беларуси. Этому способствовало то, что группа смогла договориться о записи альбома в одной из лучших студий Минска. Конец 2004 года ознаменован записью саундтрека к детскому кинофильму "Маленькие беглецы", в котором Иван Иванович даже сыграл эпизодическую роль. Выход фильма в прокат ожидается в следующем 2005 году.


    http://newsmusic.ru/?area=4&p=news&newsid=612
  • В оглавление




    Сергей Старостин проведет большой этно-фестиваль в Питере


    Международный фолк-фестиваль пройдет в Петербурге с 3 по 5 июня. В нем примут участие "Волков-трио", Сергей Старостин, Myllarit, Добраночь, Дети Пикассо и другие. Ведущий вечерних концертов - Сергей Старостин.
    Место действия: Петровский остров, на территории Яхт-клуба (Петровская коса, 9).
    Участвуют:
    ° Ilgi - Латвия
    ° Троiца - Беларуссия
    ° Волков Трио + Сергей Старостин - Москва
    ° Myllarit - Петрозаводск
    ° Reelroadъ - СПб
    ° Ватага - Петрозаводск
    ° Добраночь - СПб
    ° казачий хор Братина - СПб
    ° Барака - Латвия
    ° Дети Пикассо - Армения
    ° Laterna Magica - СПб
    ° Old Horned Sheep - СПб
    ° 5ta Herdeildin - Исландия

    На время проведения фестиваля можно будет поставить палатку на территории Яхт-клуба, где можно будет жить все три дня.
    Кроме концертной части программы запланированы также мастер-классы по народным танцам, выставки продажи изделий мастеров музыкальных инструментов, показательные выступления танцевальных коллективов, реконструкторских клубов и многое другое.
    Билеты по 200 рублей в день.
    Абонемент на 3 дня - 500 рублей.
    С 13:00 - мастер-классы, выступления любительских фолк коллективов и ярмарки.
    Вечером концерт.


    Примерная программа вечерних концертов:


    3 июня, пятница, c 20:00
    20.00 - 20.40 - казачий хор Братина (СПб)
    21.00 - 22.00 - ВаТаГа (Карелия)
    22.20 - 23.20 - Old Horned Sheep (СПб)
    23.40 - 0.40 - 5ta Herdeildin (Исландия)
    также участвует танцевальная школа Humpty-Dumpty


    4 июня, суббота, с 19:00

    19.00 - 20.00 - Троiца (Белоруссия)
    20.20 - 21.20 - Reelroadъ (Санкт-Петербург)
    21.40 - 22.40 - Сергей Старостин и Волков Трио (Москва-СПб)
    23.00 - 00.00 - Myllarit (Петрозаводск)
    00.20 - 01.00 - Laterna Magica (СПб)
    01.20 - 03.00 - народные танцы


    5 июня, воскресенье, с 16:00

    16.00 - 17.00 - Добраночь (СПб)
    17.20 - 18.20 - Барака (Латвия)
    18.40 - 19.40 - Ilgi - (Латвия)
    20.00 - 21.00 - Дети Пикассо (Армения)

    Билеты можно приобрести в театральных кассах в СПБ, а также через интернет.
    Подробности программы можно посмотреть на сайте фестиваля.
    Сайт фестиваля: www.etnofestival.ru

    http://Guruken.Ru
  • В оглавление


    Австралийские аборигены покоряют Москву

    Самая знаменитая группа Австралии - Театр танца австралийских аборигенов - даст несколько представлений во время Недели Австралии в Москве. - один из первых профессиональных танцевальных коллективов аборигенов, завоевавший известность по всему миру.

    Этот уникальный театр выступал перед королевой Елизаветой II и Далай Ламой, его представления видели участники церемоний Олимпийских Игр в Сиднее в 2000 году.

    Теперь приезжает в Москву, и у российской публики появляется великолепная возможность приобщиться к древнейшей в мире культуре, история которой насчитывает более 40 000 лет.

    - главный австралийский танцевальный коллектив аборигенов и островитян пролива Торреса. Театр основан в 1993 году и за это время совершил турне по 17 стран и получил множество международных премий. - это танцоры, музыканты и певцы в основном из племен северных земель Квинсленда (неподалеку от Большого Барьерного Рифа). В основе выступлений лежат древние ритаулы, которые передавались от поколения к поколению на протяжении тысячелетий.

    Директор Хосе Каларко заявил, что группа уже приобрела невероятную популярность за время своего первого турне по Восточной Европе, где их прозвали <черными Битлз>. <На наши представления приходят толпы зрителей, потому что мы преображаем город, в который приезжаем. Мы приносим зрителям то, что они никогда до этого не видели. Мы с нетерпением ждем, когда российская публика сможет увидеть наши представления>.

    Вход свободный, 10-14 мая, 13.00, Рэдиссон САС Славянская, Выставка (Композиторские залы).
    http://newsmusic.ru/?area=4&p=news&newsid=429
  • В оглавление


    Клуб "Форпост" получил предписание закрыться до 25 июня

    Уникальный этно-рок клуб <Форпост> находится под угрозой исчезновения. Управа района Хамовники считает, что он не имеет права именоваться <культурным центром> и обязан покинуть занимаемую территорию в течение июня вместе с неблагонадежной публикой, пивом и курением.

    Все дело в том, что на протяжении 25 лет помещение клуба <Форпост>, непосредственным распорядителем которого является управа района <Хамовники>, использовалось для социальной работы с различными слоями населения, в том числе молодежью.

    В этом году чиновники посчитали, что в <Форпосте> собирается слишком проблемная аудитория, и вместо культурной работы в клубе процветает пьянство, курение и сквернословие. Более того, <Форпост> располагается в разделе <ночные клубы> журнала <Досуг и развлечения>, чем портит моральный облик социальной организации, которой принадлежит, не принося ощутимой прибыли.

    Директор <Форпоста> Алексей Яковлев рассказал NEWSmusic.ru, что управа района Хамовники настроена крайне решительным образом, выдвинув требования закрыть бар и запретить курение не только в самом клубе, но и на близлежащих территориях. Более того, есть предписание покинуть помещение до 25 июня 2005 года.

    Единственное, что может сейчас спасти клуб - это административные рычаги, которые руководство <Форпоста> не отчаивается найти, чтобы сохранить площадку, ставшую домом для многих посетителей и музыкантов.

    В противном случае самый неформатный клуб Москвы, на сцене которого в разное время играли такие коллективы, как <Крематорий>, <Умка и Броневичок>, <Лаэртский Бэнд>, <Комитет охраны тепла> и <Блюз-ковчег> Ольги Арефьевой, прекратит свое существование.

    Сергей ШУБА, NEWSmusic.ru
    http://newsmusic.ru/?area=4&p=news&newsid=622
  • В оглавление




    ВИА из ЖИРИНОВСКОГО и РОГОЗИНА под баян ГУДКОВА

    Представители российской политической и бизнес-элиты примут участие в концерте, который организует "Клуб поющих политиков и бизнесменов".

    По словам одного из организаторов концерта Михаила Зуева, на сцене одного из развлекательных комплексов столицы выступят: вице-спикер Госдумы РФ Владимир Жириновский, член комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков, лидер партии "Родина" Дмитрий Рогозин, член Федерального политсовета "СПС" Борис Надеждин, лидер движения "Трудовая Россия" Виктор Анпилов и другие.

    Ожидается, что Геннадий Гудков сыграет на баяне, Борис Надеждин споет частушки политического содержания, Виктор Анпилов исполнит песню на испанском языке "Бесаме мучо", а Дмитрий Рогозин выступит дуэтом с супругой.
    Гуру КЕН, Guruken.Ru
    http://www.guruken.ru/compromat/bayan_GUDKOVA/
  • В оглавление




    Почему не приезжает в Россию Том Уэйтс? Размышления после 'Billy's Band'

    Есть Том Уэйтс американский, и есть Том Уэйтс российский. Американский пьет кофе и виски, снимается у Джармуша и зарекается приезжать в Рашу. Российский пьет понятно что, и в Раше живет. Идеально было бы ходить на обоих поочередно.
    Но, увы, это невозможно. Тот, который американский, считает Путина коммунистом, и по-прежнему отказывается приезжать к нам. И мы слушаем 'Billy's Band'.
    Билли Новик - артист. И он тоже хотел бы, наверняка, ходить на Уэйтса в ближайший дорогой кабак. Но не судьба. Когда-то Билли сделал программу из песен Уэйтса, начал играть ее по питерским клубам, и тем прославился. В Питере.

    А Москва слезам не верит, и популярность к 'Billy's Band' пришла только со своими песнями Билли Новика, да и то с началом ротации на 'Нашем радио'. Честно говоря, мне всегда не хватало на этом радио именно Тома Уэйтса. Жаль, что он не поет на русском.
    Потому что его песни удивительно точно выражают ту самую русскую грусть, которая лежит в сердцевинке той самой русской души.
    Том Уэйтс не приезжает в Россию именно потому, что боится себе в этом признаться. Он-то всегда думал, что его песни - типично такие американские. Виски и дым. А вот как-то он послушал немного русского: ну что-то Ник Кейв ему привез: и так похоже и близко: Что он закрыл для себя Россию. Я так думаю.
    Ну о чем там эти истории, которые Уэйтс наговаривает под контрабас хриплым шепотом, а Билли Новик читает тем же шепотом? Рассказ о псе, которого звали Иисус. Вместо 'фас' у него была команда 'аллилуйя'. И пса пришлось усыпить. А мальчик, назвавший так пса, вырос, и все у него было хорошо. Только собаку пришлось усыпить.
    Такие рассказы - они очень русские. И напоминают Гришковца, и напоминают какие-то пьяные исповеди-воспоминания на кухне. Билли делает очень тонкую работу. Он русифицирует Тома Уэйтса. Он делает ту работу, которую должен был бы делать сам Уэйтс. Если бы:
    Видите ли, у нас в России нет политкорректности. Нам начхать на политкорректность. Уэйтс же во многом играется именно с этим понятием. Лирически играется. Нам же важнее лирика этих песен.
    Мы в этой лирике строим целые жизни. Мы на той кухне с соседом начинаем новые жизни, и они прекрасны и прочны, пока плещется дым в бокале. И мы знаем, что на следующей пьянке-исповеди мы повторим строительство своей новой прекрасной жизни.
    И немного от этого грустно, и немного весело. И хриплый шепот Уэйтса под неуверенную иноходь барабанов, и гулко-вкрадчивый контрабас. Билли Новик несет нам того Уэйтса, которого каждый слышавший артиста Tom Waits ценит и любит именно за Это. К черту слова.
    Жизнь так запутанна. И настолько часто она превращает черное в белое, что: Улыбнемся-ка. Посмотрим в глаза друг другу вот таким взглядом: 'Ты понимаешь, дружище?'
    Мы понимаем в этой стране Тома Уэйтса.
    Спасибо, Билли.
    Гуру КЕН, Guruken.Ru
    http://www.Guruken.ru
  • В оглавление




    Britney Spears "Do smth" (Do something) - "СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!"
    Do u feel this?
    Ты чувствуешь это?
    I know you feel this
    Я знаю, что ты чувствуешь это
    Are u ready?
    Ты готов?
    I don't think so
    Думаю, что нет
    Somebody give me my truck
    Кто-то дал мне мой грузовик
    So I can ride on the clouds
    Я могу кататься на облаках
    So I can turn up the pace: like
    Я могу увеличить скорость... круто!
    Somebody pass my guitar
    Кто-то передал мне гитару
    So I can look like a star
    Поэтому я могу выглядеть как звезда
    And spend the cash: like
    И тратить деньги... круто!
    What u gonna do when the crowd goes "eoh"
    Что ты будешь делать, когда толпа скажет "i!"
    Why u standing on the wall?
    Чего ты ждешь?
    Music's starting everywhere!
    Музыка звучит отовсюду!
    So why don't u just move along?
    Почему бы тебе не начать двигаться?
    I see u looking at me
    Я вижу, что ты смотришь на меня
    Like I'm some kind of a freak
    как будто я ненормальная (слово "freak" - "фрик" понятно уже и без перевода, оно прочно вошло в русский язык)
    Get up out of your seat
    Встань со своего места (грубо: подними задницу)
    Why don't u do something?
    Почему бы тебе не сделать чего-нибудь?
    I see you looking at me
    Я вижу, что ты смотришь на меня
    Like I got what you need
    как будто у меня есть то, что нужно тебе
    Get up out of your seat
    Встань со своего места
    Why don't u do something?
    Почему бы тебе не сделать чего-нибудь?
    Now you all in my dream
    Теперь ты весь в моих мечтах
    Cause I say what I feel
    Потому что я говорю то, что чувствую
    Only rock to what's real
    Стремлюсь только к тому, что настоящее
    Bum bum
    Лентяй...
    But I can't do that with you
    Но я не могу сделать этого с тобой
    I'll be here with my crew
    Я буду здесь со своими друзьями (crew - сленг.: компания, шайка)
    You can roll if you can
    Ты можешь прийти, если хочешь
    Don't be a bum bum!!!
    Не ленись!
    Uh huh
    А...а...
    I see you lookin over here
    Я вижу, ты смотришь в нашу сторону
    Can't you tell I'm having fun?
    Разве я не веселюсь?
    If you know it like I know
    Если ты знаешь это, как знаю это я
    You would stop!!!
    Ты должен прекратить
    Staring at us
    Смотреть на нас.
    And get your own space
    Найди свое место
    And do something!!!
    И сделай что-нибудь!
    F***!!!
    "fuck" - думаю, можно не переводить? :)
    Do something!!!
    Сделай что-нибудь!
    Why don't you do something?!
    Почему бы тебе не сделать что-нибудь?

  • В оглавление

    "Фотомодель повышенной лохматости" Группа "Дворовый пес"
    Исполняют: Маша Минакова и Вова Кукушкин

    У меня есть дело,
    Есть дело для меня!
    Я от тебя -модели
    Бегу, как от огня!

    Я люблю сниматься,
    И есть ведь что снимать!
    Куда же мне деваться,
    Как от тебя сбежать?


    Я звезда любого Шоу,
    Мое мини меньше всех!
    Отверну глаза я снова,
    Слышать не хочу твой смех!
    Я тебя боюсь настолько,
    Что пусть влепят даже двойку!


    Я всегда собою любуюсь,
    Я красива и стройна!
    Обезьяну я такую
    Видел только в страшных снах!


    Элегантна, все при всем,
    Засмотришься, глянешь,
    Дразнить будут женихом,
    Если рядом сядешь!

    Приходите и снимайте,
    И на фото и в кино!
    Роль мне потруднее дайте,
    Я хочу ее давно!
    Вот ведь мне не повезло,
    Села рядом ты назло!
    Ты мне не по нраву,
    Наряжена, как пава!

    Как я утончённа,
    Стремительна, мила,
    Ног моих точеных
    Натянута струна.

    Я иду упруго,
    Я иду красиво...
    И на мне все туго,
    И я всем на диво!
    Не садись на парту,
    Парта занята!
    А то врежу картой,
    Длинная верста!



    Источник: http://tolstobrov.ru/vint/index.html
  • В оглавление


    Обзор сделан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Май 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 02.06.2005 18:43:49


    [Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4573
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :