Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: КОТЫ-ПОНТЫ, ЛОМАТЬ "ПОНТЫ" НЕ ЗАПРЕТИШЬ...

Краткое содержание выпуска:

  • Коты - понты

  • Ундервуд: Понты - понты

  • Посинение

  • Дорогие понты или ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ "КОЛЕСА"

  • Дорожные понты со спецэффектами

  • Умка и Броневичок: Какие понты

  • Фильм "Понты"

  • "КСЕНОН" - ДОРОГИЕ "ПОНТЫ"?

  • Понты

  • Ломать <понты> не запретишь






    Коты - понты



    Кот Бутабельный


    Кот Бутабельный

    Фидошная порода. Исключительно неприхотлив. Главный кайф жизни - забутиться и спать. Без апгрейда хиреет, однако при наличии большого количества обуви, очень быстро размножается и занимает все свободное место. Команды принимает исключительно в виде записок на кусочках мыла. Очень боится слова "плюс". Мяуканье напоминает "уу-юю-ее!". При звуках коннекта мурчит и радуется.

    Президентский


    Президентский

    Отличается повышенной любовью к противоположному полу. Всегда аккуратен и многословен. Крайне разборчив в еде, однако всегда в состоянии мотивировать свои предпочтения. Характер самостоятельный. Урезонивается командами "Импичмент" и "Кризис" произнесенных хором.

    Бухарь


    Бухарь


    Идеальный собеседник. Неприхотлив. Размножается случайно.

    Кот Нычкарь

    Кот Нычкарь

    Имеет своеобразное строение скелета, что позволяет ему успешно прятаться не только в простенках, но и в водопроводных кранах, сифонах унитаза и рукомойника. Досконально знает все нычки и воздуховоды в доме. Эдакий "Крепкий Орешек" :)

    Колизейский мясной

    Колизейский мясной


    Реально Колизейский кот. Правда, мяса не дает, а отбирает. Закусывает вином и макаронами. Подражает Аль Пачино и Де Ниро. Мяукает хрипло, но внятно: "Listen, Michael...."

    Жалюзявый


    Жалюзявый


    Кота этой породы часто принимают за глюк. Живут на карнизах, питаются чем найдут. Порода не рекомендуется слабонервным.

    Кот Матричный


    Кот Матричный


    Бывает двух разновидностей - Морфей и Нео. Двигается как Агент - неуловимо быстро. В совершенстве знает Кунг-Фу и умеет летать. Взглядом гнет ложки и устраивает погромы. Любит стрелять и водить вертолет.

    МегаКот


    МегаКот


    Исключительно редкая порода вследствие малоподвижного образа жизни. Размножается в возрасте не старше одного года и в весе до 15 кг. Превышение этих порогов означает, что кот уже вкусил истинных радостей жизни.

    Коты железнодорожные


    Коты железнодорожные


    Идеальные попутчики. Сидят себе на полке незаметно, никому не мешают. Как правило, выходят на свет Божий сразу же после третьей. Составляют легкую конкуренцию проводникам, которые их слегка побаиваются. Опытный железнодорожный кот может легко составить компанию командировочному. Ладен и выпить, и песню дорожную спеть. Умеет метнуться быстрым кабанчиком на перрон за пивом.

    Лесбокот


    Лесбокот


    На любителя. Без комментариев.

    Кот Баскервиллей


    Кот Баскервиллей


    Видим только в инфракрасном диапазоне. Очень любит тепло, но, поскольку, это мешает видеть ему самому, ориентируется исключительно на нюх. Питается собаками.

    Всех "Котов" ищите здесь: http://cyber.zhdanovs.com/section/cats

    Thanx to: Lexa & Mysa

  • В оглавление



    Понты-понты



    Нечего, нечего пить боржом,
    Нечего, нечего бить ножом,
    С тобою опять друзья-флюгера
    И краткость - твоя сестра.
    Засияла в небе брошь,
    Ахтунг, ахтунг - ты идешь
    Вдоль по лезвию ножа
    В дымоходе джа.

    Несется в небе ядерный фокстрот.
    Моя надежда, сделай поворот.

    Но прыгает сердце с места в карьер,
    Но под поезд ложится Люмьер,
    Часики-ходики бьют отбой,
    Ну и черт с тобой.
    Шее ласточка вьет петлю,
    Наверно, тебя я еще люблю,
    И ты от меня передай привет
    Людям, которых нет.

    Легла на копья кожа белая.
    Моя надежда, здравствуй, это я!

    В душу запрыгни плавно
    С маленькой высоты.
    Это почти забавно.
    Это понты-понты.

    Потрудившись хорошо,
    Ты купалась нагишом,
    И Нептун кричал со дна,
    Что плывет блесна.
    Залетает в ухо стон,
    Легкой грусти патефон,
    Тише, девочка, не плачь,
    Я тебе не врач.

    Несется в небе ядерный фокстрот.
    Моя надежда, сделай поворот.

    Милая, не спи, милая, гуляй.
    Изо рта ползет баттерфляй,
    Выполни просьбу - ляг бочком
    И сделай мне язычком.
    А если будешь лить вода,
    Значит, я тебя тогда
    Брошу и женюсь легко
    На вдове Клико.

    Легла на копья кожа белая.
    Моя надежда, здравствуй, это я!

    В душу запрыгни плавно
    С маленькой высоты.
    Это почти забавно.
    Это понты-понты.

    Исполнитель: Ундервуд
    Альбом: Красная кнопка - 2003
    Источник: http://www.xaep.ru/undervud/02/02/
  • В оглавление


    Посинение



    Вам нравятся синие огоньки на форсунках омывателя, болтиках номеров, колесных дисках и др.? Тошнит уже? Хм. В любом случае - надо непременно исследовать вопрос. Причины появления, истоки, места применения и перспективы развития. Перспективы, скажем прямо, никакие...
    Всеобщее <посинение>, самой настоящей эпидемией охватившее столицу, началось около двух лет назад. Светящиеся форсунки омывателя, болтики номерных знаков и прочие украшения распространялись с тараканьей скоростью. Первопроходцы с гордостью демонстрировали встречным-поперечным новинку, искренне полагая, что автомобиль (обычно переднеприводный ВАЗ) приобрел просто неземную красоту. Но, когда <синячки> появились на тысячах машин самых разных марок и моделей - от побитых <Таврий> до лакированных BMW 7-series с триколором (приходилось видеть и такое), пионеры забили тревогу: тюнинг теряет оригинальность, пора придумывать что-то новенькое. Вот тут и начался настоящий маразм - игра с цветами. Неизвестно, каким путем новые веяния московской автомоды дошли до Азии - родины <синячков>, но проворные производители моментально выкинули на рынок иллюминацию самых разных цветов: зеленую, красную, желтую и даже переливающуюся всеми цветами радуги. Теперь уж взвыли все...
    Вообще тема <синячков> и <светлячков> довольно интересная. В смысле проявления отечественной автокультуры - дикой, как лошадь Пржевальского. Особенно она востребована острословами. Поминаются психология, Зигмунд Фрейд, сексуальные меньшинства. Появилась даже дифференциация модников в зависимости от того, где именно на машине установлены <синячки> - спереди или сзади. Так вычисляется жизненная позиция водителя:
    А если копнуть поглубже? И пошире? Бывавшие в восточных странах вспомнят, что в машинах арабских водителей просто засилье побрякушек, особенно в такси или развозных фургончиках. В Африке количество и качество талисманов может не только позабавить, но и ужаснуть. А местное население давно привыкло к своим тотемам и не видит в них ничего необычного и тем более зазорного. В сущности, машина отличается от верблюда только тем, что она железная и пьет бензин. А верблюдов щедро украшали во все времена - и дедушки, и прадедушки, и прадедушки дедушек.
    В России <синячки> пришли на смену мохнатым рулям, плексигласовым розочкам и бахроме по верхней кромке ветрового стекла. В особо запущенных случаях они дополняют весь перечисленный набор. Очень часто сочетаются с иконостасом на торпедо. И означают только одно: водитель очень не любит свой автомобиль и ужасно хочет пересесть на другой - более престижный и красивый. Но денег мало. Точнее, их хватает аккурат на <светлячки>, турецкие колесные диски и звенящие <прямотоки>. Пусть толку никакого, зато друзья с рынка, что торгуют помидорами, оценят!
    Можно даже точно вычислить время появления <синячков> - оно чудесным образом совпадает с российской премьерой <Форсажа>. Автомобили главных героев были украшены подсветками всех типов и мастей - и известная часть зрителей потянулась на рынки за нестандартом. Заметим, что это типично не только для России. После бурного успеха фильмов всегда начинается подражательство главным героям. Прославилась Мерилин Монро - в моду вошли томные блондинки, вышел вестерн с Иствудом - стали говорить и ходить, как ковбой всех времен и народов. По телевизору показали <Семнадцать мгновений> - через час дети играют в Штрилица.
    Основная масса автофенечек сделана в Китае - для внешнего рынка, потому традиционно хромает на обе ноги по качеству. Перегорают <синячки> катастрофически быстро. Ездить с несимметрично светящимися форсунками или габаритами пацаны считают в корне неправильным (не фары же! Должны гореть!), а постоянно менять быстро надоедает. Да и не в средствах дело. Разрушается концепция <схватил ключи - прыгнул в тачку, врубил <Динамит-FM> - и дубась на все деньги>! Теперь ведь даже заправляться самому жесткий моветон: к каждой колонке человек приставлен, пусть работает.
    Поэтому и исчезает синее сияние с дорог. Точнее, перетекает из Москвы в другие города России. Вероятно, со временем пропадет и там. А что придет на замену, даже гадать не хочется. Стоит ли мучаться кошмарами?
    http://gar.zr.ru/show_article.pl?ida=27606&CatID=3177&TalkPage=11
  • В оглавление


    Дорогие понты или ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ "КОЛЕСА"



    "Какой русский на любит быстрой езды?" - накопленную веками народную мудрость оспаривать бесполезно. За последнее время на московских улицах появилось огромное количество разнообразных "заряженных" и чисто спортивных автомобилей. Причем и без того представительная их группировка постоянно растет.

    Пожалуй, каждый уважающий себя автомобилист мечтает пересесть на машину "покруче", помощнее и побыстрее. Но среди них есть настоящие фанаты рейсинга, для которых скорость и жесткий стиль вождения - смысл жизни, способ самоутверждения. Поэтому такие водители стремятся управлять не просто более мощной машиной, а как минимум "заряженной" версией какого-нибудь массового авто и как максимум - настоящим спорткаром.

    Обзавестись чем-то подобным сегодня не проблема, в конечном итоге все упирается в финансовые возможности, ведь даже псевдоспортивные авто стоят немало, поэтому на утоление "жажды скорости" придется потратить весьма внушительную сумму.

    Самый дешевый способ приобщиться к касте спортсменов-любителей - приобрести подержанного отпрыска российского автопрома, доведенного до нужной кондиции предыдущим владельцем. Однако такие продавцы, как правило, довольно высоко оценивают свои старания. Так, за 5-летнюю "перечипованную" и слегка "обвешанную" 8-клапанную вазовскую "десятку" придется отдать порядка 5000 долларов. Более серьезные агрегаты стоят подороже - действительно "заряженная" 16-клапанная "десятка" 2001 года выпуска потянет на 6500-7000 "баксов". Причем это еще очень дешево - один из продавцов предложил вашему корреспонденту "по дешевке" купить "круто обвешанный" ВАЗ-2112, оснащенный 122-сильным двигателем, "всего" за 10 500 все тех же "вечнозеленых".

    Возможно, для водителя-экстремала это было бы весьма заманчивым предложением, но, как ни крути, даже самый "навороченный" отпрыск российского автопрома, несмотря на все преобразования, им же и останется. Кроме того, стоит помнить, что покупка подобных машин сродни лотерее. Сколько они проходят - большой вопрос. Во-первых, "доводка" силового агрегата машины дело очень неблагодарное - с ростом количества "лошадей" его остаточный ресурс сильно уменьшается, поэтому "проточенные" (особенно в кустарных сервисах) движки долговечностью не отличаются. Во-вторых, весьма интересна причина, побудившая бывшего владельца выставить своего любимца на продажу. Вряд ли он отказывался от удовольствия притопить педаль газа до упора и не "раскручивал" авто до максимальных оборотов. Так что после долгожданной покупки вполне реально "налететь" на весьма дорогостоящий ремонт.

    Второй путь стать серьезным "уличным гонщиком" - купить спортивное авто. Кстати, вторичный рынок довольно чутко отреагировал на некоторое изменение вкусов покупателей, поэтому сегодня за относительно невысокие (для спортивных машин) деньги можно обзавестись весьма достойным болидом. Это не значит, что авторынки просто завалены подобными автомобилями, скорее наоборот - их совсем немного (далеко не каждый перегонщик рискнет переключиться на поставку столь специфического продукта), но при этом они пользуются определенным спросом.

    Японские скаковые

    Львиная доля российского рынка подержанных спорткаров принадлежит "Toyota", а точнее, конкретной ее модели - Celica. Кстати, по оценкам специалистов, несмотря на весьма агрессивный нрав, она редко огорчает своего владельца серьезными неисправностями и достойно переносит тяжелые российские условия.

    В большинстве своем это нормальные "леворукие" машины 2000 или 2001 года выпуска, только что пригнанные из-за океана. Они оснащены 1,8-литровым двигателем мощностью чуть больше 140 "лошадей". В зависимости от пробега и комплектации (люк, климат вместо кондиционера) их стоимость варьируется от 17 000 до 18 000 "баксов". Но это за авто с "механикой", за "автомат" придется отдать на тысячу-полторы больше. Самая "навороченная" версия, попавшаяся вашему корреспонденту, - 4-летняя Celica GTS c 1,8-литровым 192-сильным движком, АКП и максимальными опциями, за которую продавец просил 21 500 "зеленых".

    На рынке можно подыскать и более дешевые варианты, например, 10-летняя Celica за $7000 - предложение более чем заманчивое. Однако эта машина уже изрядно побегала по нашим дорогам и успела "накрутить" без малого 190 000 километров, так что целесообразность покупки - под большим вопросом. Чуть дешевле - около 6000 долларов - стоит ее ровесник Mitsubishi Eclipse с меньшим пробегом. Кстати, последних в открытой продаже маловато - на всех московских авторынках обнаружилось всего три таких авто. Самый "молодой" из них, выпущенный в конце 90-х, стоил 11 500 "баксов". При этом рекламные газеты предлагают более широкий выбор - там можно найти как 10-11-летние, так и совсем свежие Eclips, цены на которые варьируются от 5000 до 20 000 у.е., в зависимости от возраста, комплектации и пробега.

    То же самое можно сказать и еще об одной "японке" - Honda Prelude. При практически полном их отсутствии на авторынках в прессе и в Интернете потенциальный покупатель может спокойно подыскать себе подходящий вариант - например, машину 1997-1998 годов выпуска с 2,2-литровым двигателем, развивающим 240 "лошадей", стоящую порядка 13 000-14 000 долларов.

    Кстати, желающим приобрести "резвое" авто стоит обратить внимание на Hyundai Coupe. С наступлением лета их присутствие на авторынках стало более чем заметным, и хотя по-настоящему спортивным автомобилем Coupe назвать нельзя, его покупают, причем довольно охотно - как рассказал один из перегонщиков, за месяц он успел привезти 3 таких машины, и "уходили" они в течение нескольких дней. Мощные версии с 2-литровым 140-сильным двигателем и МКП, стоящие порядка 9500-10 000 у.е. (авто, выпущенные в 1998-1999 годах), как правило, покупают молодые водители, ищущие острых ощущений. Но при этом их сверстники с "автоматом" пользуются неплохим спросом у слабого пола, практически без раздумий расстающегося с суммами, превышающими 11 000 долларов.

    Кстати, на авторынках можно встретить довольно редкие для наших дорог автомобили - например, Ford Mustang. Вашему корреспонденту попался экземпляр 2000 года выпуска, оснащенный 3,8-литровым 190-сильным движком с МКП, за который просили "всего" 19 800 долларов без торга.

    Владимир ЖИДКОВ

    http://mk.ru

  • В оглавление


    Дорожные понты со спецэффектами


    Дорожные понты со спецэффектами
    Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера - это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих - вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.

    Просто хорошего и дорогого автомобиля уже недостаточно - ныне его могут себе позволить довольно многие граждане нашей бедной страны. А вот машина с мигалками и спецномерами - совсем другое дело. Здесь уже проявляется не просто крутизна и состоятельность владельца, но его причастность к "высшим сферам".

    Приятно, наверное, промчаться под убаюкивающее завывание сирены по загруженной магистрали, распугивая, как кошка цыплят, автотранспорт простых обывателей. Жаль, нельзя провести опрос на тему: что вы чувствуете во время поездки в спецавтомобиле:
    - глубокое удовлетворение собой;
    - жалость и презрение к остальным;
    - размышляю о судьбах России.

    А простые автомобилисты с плохо скрываемой ненавистью смотрят вслед "членовозам". Те, кто часто пользуется излюбленными магистралями спецавтомобилей, знают, какие помехи в движении автотранспорта они создают. Нервные и неумелые маневры некоторых водителей, стремящихся как можно скорее уйти с пути машины с мигалкой, часто приводят к аварийным ситуациям, не говоря уже о пробках и движении спецавтотранспорта по встречной полосе. Разумеется, здесь не идет речь об автомобилях спецназначения, таких как "скорая", милиция или пожарная машина. Наш сегодняшний разговор касается тех, кто часто не по делу нарушает нормальный ритм движения на улицах нашего города. Ныне привилегированных машин на московских дорогах полным-полно. Каждый помощник депутата или крупный бандит (порой в одном лице) имеет "мигалку" не только на иномарке, бережно перевозящей из бани в ресторан его тело, но и на джипе охраны. Объясняют они это тем, что люди они занятые, времени у них мало, а работы много, и задерживаться в пути для них просто недопустимо.

    Особо ушлые водители в нарушение правил дорожного движения пристраиваются в хвост кортежа спецавтомобилей и без помех объезжают всяческие пробки и затруднения. В основном этим грешат иномарки, у которых хватает мощности для движения на высокой скорости.

    По поводу спецномеров и сигналов вот уже несколько лет идет горячая полемика. Их использование то разрешают, то запрещают. Москвичи и гости столицы периодически разлетаются как стая испуганных голубей при виде машины с мигалкой, несущейся на бешеной скорости. А вы можете представить себе гаишника, остановившего машину со спецномерами для проверки документов или за нарушение правил? Сотрудники ГИБДД не хотят с ними связываться, потому как это может выйти себе дороже. Остановить же машину с включенным синим проблесковым маячком или со специальным номером в обычные дни милиционеры вообще не имеют права - только если рейд какой по выявлению и задержанию. В остальное время гаишники занимаются расчисткой пути для спецавтомобилей. Расчистить дорогу для этого важнейшего транспорта стремятся все сотрудники ГИБДД - от рядовых взяточников на хлебных перекрестках до полковников, выходящих на трассы по большим праздникам и после большого нагоняя. Остальные машины их просто не волнуют. Заторы, возникающие из-за очередной поломки светофора или заглохшего посреди улицы автомобиля, аварии из-за нахально припаркованной иномарки - мелочь для скромных инспекторов, не забывающих при случае намекнуть на низкую зарплату.

    Среди водителей немало таких, кто, не имея прав на установку спецсигналов и номеров, тем не менее пользуется всеми предоставляемыми ими льготами. Лавры "неприкасаемых" не дают покоя многим банкам, фирмам и просто предприимчивым гражданам - тем более что мигалки можно беспрепятственно купить. А проверять их "стремно". Где это видано, чтобы "простой" инспектор поднял жезл на вельможный транспорт? Обнаружить подделку удается крайне редко, поскольку документы водителей таких машин попадают в руки инспекторов только в случае аварии. (Представляете аварию с участием спецавтомобиля!!!)

    Начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев предлагает вообще ликвидировать специальные государственные автомобильные номера. Привыкшие к безнаказанности и вольной езде водители спецмашин вряд ли с этим согласятся. Наверняка они не захотят расставаться с атрибутом власти, стоять в пробках, отвечать за нарушения, подвергаться проверкам как все. Будем надеяться, что ГИБДД не отступит в неравной борьбе, а мы начнем наконец среди визга сирен и вспышек "мигалок" различать машины "скорой помощи" и милиции.
    Людмила СТРЕЛЬЦОВА, 26.11.2001
    Источник: Ytpo.ru





  • В оглавление


    Умка и Броневичок - Live in Форпост: Какие понты




    Любительница шоколадок
    Твой голос, как и взор твой, сладок
    Твоя душа полна загадок
    И гладок твой зад (как говорят)

    Не заморачиваясь с Шамбалами
    Не заворачиваясь с ампулами
    Не ограничиваясь преамбулами
    Ты пробуешь всех подряд

    Припев:
    Какие понты
    Какие понты
    Какие понты -
    Кто без пантокрина - кранты

    Любительница шоколадок
    А также сливочных помадок
    Ты пошизгадей всех шизгадок
    И сладок твой яд, гроза октябрят

    Не заморачиваясь с Шамбалами
    Не заворачиваясь с ампулами
    Не ограничиваясь преамбулами
    Ты пробуешь всех подряд

    Припев.


    Умка и Броневичок - Live in Форпост
    http://www.pripev.ru/Pripev.asp?hsType=Song&hnTextId=6779&hnSongId=22253
  • В оглавление




    Фильм "Понты"


    Короткая рецензия
    Гангстерский боевик с участием легендарного Дэвида Боуи и суперзвезды Рэп и Хип-хопа - Голди!В центре внимания судьба братьев Рэя и Тэрри - главарей банды и безжалостных убийц, один из которых пытается завязать с преступной жизнью и полностью посвятить себя техномузыке. Крутые парни, навороченные тачки, атмосфера английских техноклубов и супермузыка в калейдоскопе перестрелок, драк и погонь!!! Супердрайв!
    http://www.veshi.ru/all/wm-info-5815.html

  • В оглавление




    "КСЕНОН" - ДОРОГИЕ "ПОНТЫ"?


    КСЕНОН - ДОРОГИЕ ПОНТЫ?
    Нужен ли мотоциклу"дневной свет"?

    Журнал "Мото" №1 2005 год.
    Dean, Москва.

    Установка ксенона на мотоцикл.

    Переоборудование фар мотоциклов на ксеноновое освещение становится повальной модой. Многие ему не нарадуются, но есть и другие, кто утверждает, что "ксенон" -зря потраченные деньги и не более, чем выпендреж.

    НЕМНОГО ТЕОРИИ
    Чтобы разобраться, кто прав, попытаемся понять принципиальные различия между "ксеноном" и обычным светом. Всем известно, что источник света в обычной лампочке. накаливания - разогретая током вольфрамовая нить. Ее преимущества - дешевизна и простота конструкции. Но у такой лампы три недостатка. Первый: нить не терпит сильных вибраций и тряски (а на мотоцикле это не редкость). Второй: низкий КПД - в свет преобразуется не более 5-7% потребляемой мощности, остальная же часть энергии превращается в тепло. И третий: спектр света весьма далек от солнечного, а значит, с ним некомфортно ездить в темное время суток.

    В ксеноновых лампах вовсе нет нити. Источником света в них служит электрическая дуга, образующаяся в среде паров хлоридов металлов вперемешку с инертными газами, один из которых - ксенон (отсюда и название, ставшее нарицательным). Такие лампы обладают опять же тремя, но достоинствами.

    Первое - более продолжительный, чем у лампы накаливания, срок службы. Второе: более высокий КПД (до 40%) дает возможность получить примерно в четыре-пять раз больший световой поток (это при штатном рефлекторе). Третье: спектр излучения максимально приближен к солнечному. Но у ксеноновых ламп есть и масса существенных недостатков. Главный - они не смогут работать без специального пуско-регулирующего блока, который "разжигает" в лампе электрическую дугу напряжением порядка 25 киловольт, а потом поддерживает ее напряжением 80-90 вольт. Если обычной лампочке, чтобы набрать полную световую мощность, нужно от силы треть секунды, то газоразрядной - до трех-четырех секунд. Высокое напряжение в проводах, протянутых между блоком розжига и лампой, делают оборудование весьма уязвимым к попаданию на него воды.

    Другой весьма ощутимый недостаток "ксенона" - цена: $50-100 за одну лампочку и $50-150 за блок управления. Но это цены однонитиевых ламп типа Н1, НЗ или Н7 (такие устанавливают, например, на Honda Fireblade 2000-2003 годов выпуска или Gold Wing 1800, в котором ближним и дальним светом "занимаются" разные фары). Если же в фарах мотоцикла стоят двухнитиевые - Н4 или НВ4 (Yamaha R1, Suzuki Bandit 1200S и большинство "дорожников" с одной круглой фарой), то становится еще "веселее". Сложность конструкции "биксеноновых" ламп (а как следствие - невысокая в сравнении с "однолучевыми" надежность) и запредельная цена (до $300 за штуку) переносят их в разряд именно дорогих "понтов". Впрочем, если можешь себе позволить, почему бы не попонтоваться!
    Посинение

    О ВЫБОРЕ "СВЕТИЛА"

    КОМПЛЕКТЫ
    Крайне не советуем даже задумываться о покупке комплектов Китая и Тайваня, но можно благосклонно отнестись к неплохо зарекомендовавшим себя комплектам из Кореи, Европы и Японии. Наличие скоб для крепежа блоков или ушек на блоках сильно облегчат мучения при установке.

    ЛАМПЫ
    Обычно они маркируются (в соответствии с показателем цветовой температуры) в диапазоне от 4000Ж до 8000Т. Чем ниже эта температура, чем ближе спектр излучения лампы к белому солнечному свету, а чем выше - тем ближе спектр излучения к синей сварочной дуге. Лампы на 7 и 8 тысяч °К выглядят как "мутировавшие" синие светодиоды на "гоночных" "Жигулях". Их свет, отраженный от мокрого асфальта, дает сильные блики - и "размывает картинку". Не гонитесь за максимальной цифрой цветовой температуры - порекомендуем брать лампы, показатель интенсивности свечения которых расположен в диапазоне от 4600°К ("Белое солнце пустыни") до 6000°К ("Полдень альпиниста").


    Параметры ксеноновых ламп

    Разъемы негерметичны. Позаботьтесь о том, чтобы влага не попала на них ни при каких обстоятельствах.

    Наиболее распространены лампы Philips и Osram. Всем они хороши, да беда в том, что их производят ТОЛЬКО с цоколем D2S под автомобильную фару, так что без переделки в фару мотоциклетную они не поместятся. И вариант с переходником не пройдет -для него тоже места нет. Да и загерметизировать такую конструкцию очень непросто.

    В последнее время появились европейские лампы с цоколями Н7 и Н4 (иногда в их названиях встречается слово "белорусский") - сейчас это наиболее надежный, безотказный и "правильный" вариант. Неплохо зарекомендовали себя "корейцы" "Eagle eye" и "Galaxy". Среди них процент перегорающих ламп очень низкий, цвет ламп из одной пары одинаковый (это критично, если ставить ксенон на мотоциклы с двумя-четырьмя фарами). "Galaxy-6000К" вообще были хитом (до появления оборудования фирмы Philips).

    Обязательно узнайте у продавца о сроке и условиях гарантии на лампу. Перед покупкой убедитесь, что все провода и разъемы целы, а на колбе лампы нет трещин или сколов.

    Обязательно обратят на себя внимание небольшие цветные точки на стенках "рабочей камеры", в которой происходит газовый разряд. Эти точки не дефект, а особенность ксеноновых ламп: с их помощью регулируется оттенок светового пучка.

    Оптимальный (и бюджетный) вариант - установка "ксенона" только на ближний свет и настройка луча фары аккурат до уровня зеркал заднего вида легковушек. Эффект- потрясающий: в пробке автомобилисты "раздвигаются" и тебя пропускают. На загородном шоссе ближний ксеноновый и обычный дальний прекрасно дополняют друг друга.

    Апофеоз идиотизма, а не альтернатива "ксенону" - обычные лампочки накаливания с синими стеклами. Ничего, кроме насмешек, это барахло не принесет.

    ПУСКО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ БЛОК

    Блоки Philips и Osram всем хороши, но очень уж "боятся" воды - из-за наличия в них сапуна. Еще два недостатка числятся за ними -они без "ушей" для крепления и не стойки к тряске. Если вам достались такие, загерметизируйте армированным скотчем и устанавливайте этим сапуном вниз. Крепить, их можно к пластику скобами, но через прокладки из губчатой резины. Блоки, особенно не залитые композитом, вибраций не выдерживают.

    Очень неплохой (и "бюджетный") вариант - корейские блоки и японские Makeway. Внешне они напоминают европейские, но лучше их: они в герметичном корпусе, "внутренности" залиты смолой, не боятся тряски, воды, разжигают лампу стабильно. Их недостаток - отсутствие "ушей" крепления.

    Уже несколько лет остаются популярными питерские блоки "Ксения". Герметичный корпус и залитые композитом "потроха" делают их абсолютно водонепроницаемыми. Да и два года безотказной работы -сильный аргумент в их пользу.

    У новых моделей японских (Denso) и европейских (Philips) блоков корпуса - с ушками для крепления, они очень стабильны в работе. Недостатков пока никто не обнаружил. Вот только стоят они дороже "корейцев". Будьте готовы при их установке провести гидроизоляцию - блоки Denso не герметичны.

    УСТАНОВКА
    Существуют четыре тонкости - своеобразное know-how, за знание и соблюдение которых при установке "ксенона" на мотоциклы в техсервисах берут ощутимые деньги - от 50 долларов и выше. Но если их знать, уметь работать руками и головой, то все можно проделать самим. Вот эти секреты.

    1. До покупки оборудования разберите носовой обтекатель, изучите, сколько свободного места под облицовками, обмозгуйте способ крепления блоков, определите длину проводов от блока до фары, узнайте тип лампы, установленной на вашем Мотоцикле. Только зная все это, идите в магазин.

    2. "Ксенон" не любит перепадов напряжения. У дешевых блоков нет встроенного стабилизатора напряжения, и иногда при включении стартера лампа попросту гаснет.

    3. Делайте все предельно тщательно. Там, где можно спаять, не делайте "скруток". Все, что боится воды, - заизолируйте, пролейте разъемы осушителем проводки, блоки - затекающим герметиком. Загерметизируйте место входа проводов в фару. Крепите блоки "на века" и т. д.

    4. Провода от блока до лампочки излучают сильное электромагнитное поле. Не прокладывайте магистрали рядом со жгутами, ведущими к приборной панели или коммутатору, иначе могут возникнуть и последствия "наводки" в виде "врущих" тахометров и спидометров, отсутствия искры и т. д.

    Что дает "ксенон"? Экономит 20 ватт на каждой лампочке, обеспечивает втрое более интенсивный световой поток и повышает коэффициент понтовости на 23 пункта. "Цена вопроса" - от 100 долларов. Если нужен дополнительный стимул для принятия решения об установке "ксенона", прохватите километров 300 по узким загородным дорогам после 12 ночи. Уверяю, сомнения отпадут.

    Благодарим коллектив "Мотосервис.ру" . (www.motoservice.ru) за помощь, в подготовке материала и "BMW - Автодом" за помощь в организации съемок.
    http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_01_electronics/index.htm


  • В оглавление




    Понты


    Понты
    Недавно я менял на машине резину - готовился к русской зиме. Поехал, конечно, в шиномонтаж попафосней, думал, очереди там будут поскромней. Дело было в воскресенье, и, когда мне предложили записаться на четверг, я слегка, признаться, ошалел. Нашел тогда мужчину в пиджаке с печальными глазами, мне сказали, что он менеджер монтажного зала. Я еще подумал: хорошо, что он не менеджер туалетной кабинки и мне не надо вытереть задницу хотя бы на пару дней пораньше. Ну, неважно. Нашел я этого менеджера и записался все-таки на завтра на половину первого ночи, как будто кругом война, а я перехожу линию фронта.

    Так вот, в половине первого ночи при оформлении заказа другой уже менеджер монтажного зала задал мне вопрос, от которого сердце мое сжалось в давно забытой истоме.

    - Ну, колеса, конечно, азотом будем накачивать? - спросил он тем самым тоном, которым обычно не задают никаких вопросов.

    В последний раз я слышал нечто похожее пять лет назад, когда умер мой отец и другой мужчина со специальными печальными глазами (видимо, он тоже был менеджером, но только самого уже последнего в жизни человека монтажного зала) спросил меня: <Хоронить будем достойно или просто в землю закопаем?>

    Иными словами, понятно, что колеса мы стали накачивать азотом. Однако забытое ощущение я решил на всякий случай проверить. Когда менеджер удалился, чтобы продолжить производство прибавочной стоимости и увеличить капитализацию предприятия, я шепотом спросил у трудящегося, менявшего мне резину:

    - Слушай, а вот азот в колесах, это что?

    - Понты, - сказал он просто и веско, как акушер, только что принявший удачные роды.

    Мы с ним сразу же поняли друг друга и обнялись, как родные братья. Через пять минут он уже втюхал мне четыре никелированные пипки для подкачки шин с блестящими папуасскими колпачками, якобы немецкие, всего за 200 рублей. Я уехал на свободу совершенно счастливым в половине второго ночи, потратив на чертов шиномонтаж в общей сложности около трех тысяч рублей.

    Я ехал и думал, что жизнь моего поколения всегда была построена именно на понтах. Понтами была настольная игра <За рулем>, результат удивительного сочетания косоглазия и электромеханики. Она была похожа на музыкальный проигрыватель с трудностями: по крутящейся пластинке с препятствиями ехал на магните пластмассовый автомобильчик, доводивший детей до исступления, а родителей до долгов. Понтами были жвачка и джинсы. Причем жвачка считалась аксессуаром настолько важным, что когда она была уже при смерти и по вкусу напоминала половую тряпку, на ночь ее клали в сладкий чай, чтобы продлить ей мучения. А джинсы иной раз мастерили и сами. Помню, моя одноклассница Нечаева вшила мне синие лампасы из болоньевого плаща в белые какие-то штаны, купленные чуть ли не в хозяйственном магазине. От этого они стали еще более дикими и кособокими, однако ж при ритмичных приседаниях в темноте школьной дискотеки вполне походили на одежду.

    Понтами, а не видеомагнитофоном был потом видеомагнитофон <Электроника ВМ-12> воронежского производства. Роскошными понтами считался одно время ликер <Амаретто>, напиток после бритья, сделанный из клея БФ и сахара. Страшно понтово считалось пить первый в Москве алкогольный коктейль <Отвертка>, который приготавливали тогда только в убогом кафе на антресолях гостиницы <Россия>. Первая советская <отвертка> была инструментом жестким и безжалостным. В тонкостенный стакан наливали сто водки и пятьдесят грейпфрутового сока, а потом подавали без закуски за три рубля. О, если бы вы знали, сколько приличных людей распались как личности под воздействием этих <отверток>, скольких деятельных соотечественников мы потеряли тогда! Даже сын одного крупного республиканского министра рассказывал мне по секрету, что после пяти <отверток> к человеку сзади подходит гном и ударяет его по голове ватным молотком. Как-то раз этот сын со своим приятелем, повстречав уже своих гномов, поехали на центральный аэровокзал охотиться на милиционеров, лежали там в засаде и внезапно выскакивали из нее, приводя в замешательство мирных москвичей и гостей столицы. Когда бы не папа-министр, как знать, как повернулась бы новейшая история страны?

    Но она никак особо не повернулась. У государства ведь тоже всегда были свои понты. БАМ, который не работает, луноход, от которого нет известий, продовольственная программа без еды, свадьба без водки, счастье без радости, бабы без секса, богатство без денег, правда из лжи. Сейчас вот Путин со своей теорией свободы послушания. Весьма кстати. Посмотришь - вроде бы руководит страной. Проморгаешься - нет, проводит то ли педсовет, то ли построение. Понты, одни понты.

    Нет, думал я, странствуя в ночи с дыркой в носке и азотом в шинах, мое поколение вряд ли сможет что-то изменить в России. Это неправда, что мечтать не вредно. Еще как вредно. Мечтатель ведь самый незащищенный человек. Его мечта может никогда и не сбыться, а что останется ему в награду? Только понты. Другое дело - поколение прагматиков - людей, не имеющих мечты, но имеющих цели. Говорят, сейчас подрастает такое. Когда их спрашивают, о чем, мол, мечтаете, ребята, они отвечают просто: бабла бы надо да дом с камином. Такие изменят Родину. Такие сделают ее какой-нибудь другой, великой сделают, беспонтовой и неродной. В добрый, как говорится, путь.

    Но, Господи, какие же я все-таки в результате выцепил себе пипки! Блестящие, никелированные и вроде бы даже немецкие. И ведь всего-то за 200 рублей. Кажется, мне страшно повезло.

    29 НОЯБРЯ 14:12

    Ну и как вам?
    litfond@gazeta.ru
    http://www.gazeta.ru/2002/11/29/ponty.shtml


  • В оглавление



    Ломать "понты" не запретишь



    Спустя месяц после приснопамятных донецких событий нашелся человек, взявший на себя ответственность за проведение акций, существенно обостривших ситуацию в стране. Им стал лидер Славянской партии Александр Базилюк. По его словам, именно спонсоры партии оплатили размещение полсотни бигбордов с оскорбительными для Ющенко изображениями и лозунгами. Правда, в столице Донбасса бигбордов в тот день было гораздо больше. Почему? Уж не народные ли массы стали стихийно копировать проплаченные рекламные изображения и размещать на других щитах?

    Ответственность за выведенных на улицы студентов и рыночных торговцев тоже взял на себя Базилюк. Дескать, молодежь не могла усидеть в аудиториях, видя, что творится в городе. А рыночные торговцы протестовали против закона о рекламе, согласно которому вся рекламная продукция должна быть на украинском языке (интересно, только, с каких это пор рыночных реализаторов стала интересовать реклама в печатных СМИ).

    Правда, лидер Славянской партии почему-то скромно умолчал о том, кто именно выкатил <донецким протестантам> дармовые пиво и водку, кто сумел собрать автобусы практически со всего города для транспортировки демонстрантов...

    Но, в любом случае, надо отдать должное: похоже, господин Базилюк стал автором новой избирательной технологии под названием <запугивание спонсорами>. Если же говорить серьезно, то поверить в то, что донецкие события 31 октября организовали Базилюк и его спонсоры может только тот, кто искренне верит в возможность записывания президентских перлов с помощью диктофона, спрятанного под диваном. Так сказать, на каждого Мельниченко найдется свой Базилюк.

    Хотелось бы также напомнить, что господин Базилюк - человек в политике не новый. Он даже пытался в 1999 году баллотироваться в президенты Украины, при этом голоса ему отдали <аж> 36 тысяч избирателей. Наверное, с тех пор Александр Филимонович много и упорно работал над формированием собственного имиджа, нанимал неких мифических спонсоров, имиджмейкеров, политтехнологов. Ждал своего звездного часа. Стоит ли удивляться, если и в 2004 году Базилюк примет решение: участвовать в президентской кампании. По крайней мере, свою собственную раскрутку он уже начал.

    Николай Дивный
    http://provokator.com.ua/p/2003/12/04/095249.html
  • В оглавление


    Автор этого обзора - Толстобров Николай © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Июнь 2005 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 04.06.2005 13:03:23


    [Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :