Мне надоело ждать,
Страдать, переживать, гадать,
Себя обманывать,
Выдумывать все новые преграды
И снова не желать понять,
Что мне на самом деле надо.
Я верить не могу себе
Я знаю, что не прав
Но продолжаю думать так, как мне удобно
Я правду увидав,
В нее не стану верить,
В правду верить невозможно, когда она противоречит моей вере.
Поэтому живу я среди грез
А то, что есть на самом деле,
Я вижу лишь в минуты слез.
Порхающий хамяк-истребитель
Щеки которого пшеном раздуты
В доме, который порос интернетом
Там, где бесцельно потеряны байты
Мир грызунам - напевая
Аккорд за аккордом дует щеки
А нам - хомякам - на все наплевать в полете!
Говоря слэнгом повышенной пушистости, это рефлексия по-люлюбительски об обычной необычной жизни, обработанной чистым раствором сублимации из закормов памяти предпозапрошлго столетия, построенная на языковой эквелибристике скрижалей косноязычия.
Авторецензия 2.
Автоматизированная личность хомяка, выпархавшего в "дом, который порос интернетом" из своего культурного и функционального контекста, фиксируется в стихотворении взятием аккордов иллюзорного пространства полета скудной символической реальности, где "безцельно потерянные байты" со своей символической ролью не справляются, истребляя реальный мир сохранением иллюзии прямого контакта с действительностью,
когда "на все наплевать в полете", потому что содержание "дома, который порхает хомяк", приобретает форму надутых щек.
Авторецензия 3.
При попытке прочесть реальность ВДоВКоПаХо (В доме, в котором пархает хомяк) в терминах ПаХаИ (Пархающего хамяка-истребителя), было выявлено семантическое пространство ЩеКоПшРа (Щеки которого пшеном раздуты), дешифрованное как симптом ВДоКоПоИ (В доме, который порос интернетом) с внешним локусом контроля ТаГдБПоБа (Там, где бесцельно потеряны байты) и немотивированными МиГрыНа (Мир грызунам - напевая), движущий принцип которых АкЗаАДущ (Аккорд за аккордом дует щеки) перевел исследователей стихотворения в плоскость АнаХоНаВНаВПо (А нам - хомякам - на все наплевать в полете) и изменил их идентичность.
Там, где безцельно вычитывается раздувающий подтекст автор, хомязация личностей критиков, выпархнувших в хомяко-стиШок из своего культурного и функционального контекста, фиксируется аккордами недолета контекста в скудную символическую реальность пространства пархающего текста-истребителя ошизений от иллюзии проросшести гипертекстового контакта то ли автора, то ли критиков, то ли хомяка с действительностью, так как в полете тотальной деструкции деконструкций "хомякового дискурса" выяснилось, что широта взглядов читателя этого стиховытворения неминуемо приобретает форму надутых щек.
Тубольцев Юрий Анатольевич, 1976 г.р.
Образование: три высших.
1993-1998: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
кафедра Произв-го менеджмента в химической промышленностити, дневное отделение
Квалификация: менеджер по специальности "менеджмент".
1999-2002: МОСКОСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,
кафедра Практической психологии, заочное отделение.
Квалификация: педагог-психолог по специальности "практическая психология".
2000-2002: ИНСТИТУТ ЕВРОПЕЙСКИХ КУЛЬТУР
(Российский Государственный Гуманитарный Университет), дневное отделение.
Квалификация: культуролог, преподаватель культурологи по специальности "культурология".