Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

"ФИЛОСОФИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА" ПОЛИТИКА ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ

Автор: Станислав Дворко

3 Политика добровольчества

Реализация политики

Стоит понимать, что внешне реальная практика нашей жизни, нашего добровольчества рождается из истоков нашей материальности. Поэтому попробуем все же найти мудрое соприкосновение этих двух на внешний вид совершенно противоположных сторон жизни. Мы уже подробно рассмотрели мир наших животных потребностей, рожденных нашим телесным естеством. Но в процессе жизни мы накапливаем наш материальный опыт, мы расширяем среду нашу обитания и, наконец, в достатке собираем материальные блага. Из этих всесторонних накоплений рождается наше материальное, разумное, душевное и, наконец, духовное богатство. Именно в эти мгновения нашей насыщенности в нас ослабевает наше желание только приобретать, в этот период мы теряем смысл этого деяния, и материальные путы нашей животной логики отпускают нас в мир свободы. Таким образом, мы начинаем понимать, что вокруг нас есть те, кому мы могли бы помочь, помочь нашим материальным богатством, нашим душевным сопереживанием и, наконец, нашей духовной верой и творческой волей. Именно так рождается наше первое добровольчество, наша готовность протянуть свою руку, душу и сердце помощи.

В окружающем нас мире жизни все эти стихии нашего естества чрезвычайно сокрыты друг в друге - в этом наша сила и наша слабость. В тот миг, когда мы простираем нашу веру во внешний мир и кого-то называем другом или любимым человеком, то часто нами движет человеческая слабость, вожделение или страсть. Но эти свойства материального естества часто быстро покидают нас, и мы остаемся наедине друг с другом - недоуменно рассматривая своего партнера, словно чужие люди. Часто в эти мгновения в нас рождается сомнение - а была ли любовь или это было какое-то наваждение? Разум часто говорит нам в эти мгновения о нашем уважении, а порой больно припоминает все лишения и обиды. В это мгновение самым важным является наш выбор - готовность уступить обстоятельствам жизни и остаться на иждивении своего неудавшегося партнера жизни, взорваться ненавистью и войной своих претензий или вдруг увидеть нового человека, божественную красоту нашей мудрости и радость этой вновь рожденной дружбы и единства. Как видите порой горячность нашей "любви" может обернуться совершенно иными последствиями, чем, то, что нам рисовалось в первые мгновения нашего страстного увлечения. Именно так рождается наша семья, наше доверие и наше первое осознанное добровольчество.

Как вы понимаете, только третий исход событий нашей первой социализации мы можем назвать истинной любовью, той любовью, которая родилась из нашей веры и нашего духовного богатства. В остальных случаях мы должны учиться нашей вере, искать нашу осознанность и стремиться создать мир любви и единства хотя бы в своем собственном сердце. Если мы не смогли сделать даже этот первый шаг на встречу самим себе, то нам никак не стать добровольцами, ведь мы сами еще не нашли даже собственное единство, мы еще не нашли даже самих себя. Конечно, наше изыскание не предназначено для поиска нашей духовной веры, но оно может направить нас на мысли о нашем качестве и способности творить добро и красоту жизни в мире нашего бытия. Стоит понимать, что прежде чем начать чем-то делиться необходимо это нечто приобрести, чтобы испить из источника своей полноты, своего богатства, необходимо его накопить, собрать, взлелеять. Именно таков наш путь к этим удивительным мгновения нашей человеческой, божественной любви к самим себе и окружающему миру жизни.

Дальнейшая практика нашего добровольчества может показаться очень простой технологией. Если наша любовь, наша готовность уступить ближнему своему и способность творить добро созрели, и мы сделали свой первый шаг и воссияла единством новая семья, то может быть и все последующие шаги столь очевидны? Но в практике нашей реальной жизни напрашивается иной вывод, что, скорее всего, все последующие шаги могут быть совершенно иными. Они могут быть даже крайне противоречивы, потому что каждый наш шаг во внешний мир это наша жертва, это наше сопереживание, это наши силы, наши пробы и ошибки. Есть старая пословица: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Этот путь недеяния выбирают многие люди. Но сегодня мы учимся мудрости - как свершать деяния, как свершать только мудрые деяния, как сеять и пожинать только добро и любовь, ведь недеяние это лишь наш урок - урок нашего духовного творчества.

Мы уже рассмотрели все последующие шаги нашего добровольчества, теряющиеся в бесконечности космичности и звездности нашего трансцендентного естества. Но во всех этих шагах есть одна очень важная закономерность и правило духовного развития каждого человека. Каждый наш шаг не может противоречить предыдущему. Построив дивное творение нашего духовного устремления, мы не можем позволить разрушиться не только его фундаменту, но должны рачительно и внимательно относиться к каждому "кирпичику" своего творчества. Именно так растет наша семья - от любви к своей природной половинке и детям, к своей матери и отцу до любви ко всему миру людей, ко всей планете и даже ко всей вселенной. Мы должны и можем приять и полюбить их всех такими, каковыми они пришли в этот мир, со всеми плюсами и минусами, со всеми порой добрыми, а порой разрушительными особенностями характера. Только подобная любовь и соответствующее практическое добровольчество помогут смягчить многие стороны нашей жизни, помогут утолить жаждущего, смерить воинствующего и укротить эгоистичного. Только в этом добровольчестве скрывается та сверхприбыль, та геометрическая прогрессия нашего человеческого, чудесного феномена появления нового образа жизни - образа нашей божественности, нашей истинной сверхмудрой и всеохватной любви.

Все это были слова о нашей глубоко личной политике добровольчества. Но возникает вопрос как же оторваться от материальной зависимости и найти время для нашего духовного роста? Как ввести это благое деяние в практику жизни всего сообщества людей? Отчасти мы уже нашли ответ на это вопрос, но все же стоит его утвердить в нашей практике жизни в образе нашей глобальной, общепланетарной политики.

Ранее мы распознали, что основой нашей материальной жизни, а значит, и нашим времяпрепровождением стала забота о нашей жизнеспособности. Проблемы материального обеспечения своего образа жизни, создания безопасности и репродукции целиком занимали человеческое сознание долгие тысячи лет. Но наша социализация позволила нам шаг за шагом освободить свое время от этих тяжких вериг нашего бытия. Подобное объединение принесло нам свободу и время нашего досуга. Таким образом, наше сознание, оторвавшись от проблем выживания, родило наше разумное страдание своей незанятостью и праздностью. Так в мире человека появился досуг - свободное время от проблем выживания. Стоит отметить, что современный мир технических и социальных решений освободил нас от первичных проблем обеспечения выживания в столь значительной мере, что основой нашей жизни стал именно человеческий досуг. Куда же направлены эти ресурсы современного человека? Конечно же, каждый из нас знает, что безмерная праздность сегодня заняла самое первое место в этом списке человеческих деяний. Но все же стоит признать, что это свободное время позволяет нам уделить достаточно внимания и нашему духовному воспитанию.

Не в этом ли вопросе употребления нами свободного времени, времени нашего досуга скрыта политика нашего глобального добровольчества и будущего процветания всей планеты? Современные информационные технологии позволяют объять весь мир нашей жизни, экономические ресурсы освобождают нас от нашей материальности, глобализация человеческого общества готова к принятию единых решений. И все же мы чего-то ждем, все так же, как тысячи лет назад мы просим "хлеба и зрелищ". Весь этот труд целиком и полностью призывает нас - все человечество, каждую личность осознать, что политика любви и милосердия скрывается в наших сердцах и готовности, наконец, сделать шаг к нашему единству и практике воспитания нашей осознанности через наших детей, через нашу молодежь и через наши практические добровольческие дела. Свободное время и наш досуг - это не повод растлевать свою плоть и душу, это наша возможность стать Человеком, Человечеством и растворить в своей Вере и Сознании все противоречия нашего бесконечно двойственного материального естества.





Станислав Дворко

"03 - 27" мая 2005 года


(c) 2005. "Философия добровольчества" С.Б. Дворко.

Окончание следует...


Скачать полностью доработанный выриант 'Философия добровольчества' С.Б. Дворко. 105 кб файл 'Dvorcofil.rar' в формате Word


Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 03.08.2005 19:10:11


[Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: