FoxЖурнал: Музыкальные хроники:
ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР МУЗЫКАЛЬНЫХ И ОКОЛО НОВОСТЕЙ
- Я очень не люблю ходить на пресс-конференции. На них почти всегда происходит насилие над человеком
Романцев (экс-тренер сборной России по футболу)
Оглавление:
Цыплят по осени считают: два вечера "Ночных снайперов" в Горбушке
Еще одна попытка провести в Чечне рок-фестиваль
Попса всех достала? Или все-таки не всех? Или не достала?
Как начинаются переделы в шоу-бизнесе? С выстрела киллера
БРАЙАН АДАМС записал дуэт с Памелой Андерсон
Телевидение замедляет развитие мозга у детей
Эрик Клэптон продаст с молотка свои инструменты.
Понимать искусство — это тяжелый труд
В Москве пройдет презентация нового альбома группы Deep Purple
Массква и Земфира поменялись местами
MUSICFEST-2005 популяризует музыкальное образование
На презентации сингла группа «Плюм-Бум» напоит журналистов чаем
Анита Цой провела Интернет в лес
Сантас заправил свой альбом сексом
Эдмунд Шклярский испугает детей
Балет «Сухишвили» танцевал на руках у индусов
В Москве выступит Наполеон французского шансона
Цыплят по осени считают: два вечера "Ночных снайперов" в Горбушке
Время года – осень. Место встречи – легендарная сцена «Горбушки». Именно на этой сцене 14 и 15 октября состоятся 2 концерта группы «Ночные Снайперы». Группа представит вниманию зрителей 2 концертные программы – акустическую и электрическую.
14 октября – АКУСТИКА
В этот день состоится презентация второй по счету «Тригонометрии». В неё вошли как не уместившиеся в первый альбом песни, так и любимые самими «Снайперами» и их поклонниками композиции, но уже в абсолютно новой обработке. По словам самой Дианы Арбениной, «акустику и электричество вообще нельзя сравнивать, это как русский язык и математика, поэтому об отличиях песен в акустике и в электричестве и речи нет – скорее никаких принципиальных сходств быть не может! Что касается причины, почему мы играем в акустике ряд наших электрических песен – есть много людей, которые хотят приходить на концерты и не стоять, а сидеть в совершенно другой атмосфере и слушать. Мы сознательно облегчаем саунд и делаем своеобразный unplugged. Я, кстати, последовательно добиваюсь лаконичности и аскетизма в музыкальных средствах. Это очень важно, потому что мне кажется, что чем проще песня выглядит, тем более она талантлива».
Что же, с г-жой Арбениной не поспоришь. Действительно, многие из тех, кто слушал «Снайперов» до выхода пластинки «Рубеж», присвоившей группе статус «электрической», долго не могли привыкнуть к новой манере исполнения. Адаптироваться помогали акустические концерты, но классического сочетания гитары и скрипки после распада группы (когда в октябре 2002 года Светлана Сурганова покинула «Ночные Снайперы») поклонникам услышать было не суждено.
«Приветом из прошлого» стали первая и вторая «Тригонометрии». К тому же, такие драйвовые композиции, как «Зву-чи!», «Цунами», «Катастрофически» со второго электрического альбома «Цунами» очень органично смотрятся и в акустической манере исполнения. Поэтому 14 октября каждый из поклонников сможет найти что-то, отвечающее его собственному настроению и мировосприятию.
15 октября – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Нынешний второй по счету концерт – экспериментальный. Диана Арбенина основательно готовится к умопомрачительному марш-броску. Мыслимое ли дело отыграть за один концерт три таких «широкоформатных» альбома, как «Рубеж», «Цунами» и «SMS»?! Не просто представить зрителям лучшие из лучших песни, а пройти заново весь путь – от «31 весны» до «Охоты на волчат», от «Кошки» до «9 ?», от «питерской» до «Гонщика». Пришедшие 15 числа в ДКГ зрители смогут проследить историю развития группы "в песнях" и услышать как давно полюбившиеся композиции, так и новые песни, которые ждут своего студийного воплощения. И если концерт 14 октября все-таки достаточно рискованный шаг (сцена «Горбушки» - это не МХАТ им. Горького, где на «ура» проходят все акустические концерты), то для концерта 15 октября сцена легендарного ДК подходит на все 100%.
Как всегда, зрителей ожидают неожиданные импровизации, море позитива и сюрпризов, шквал хорошего настроения и качественной музыки.
Оксана ГРИШИНА, для NEWSmusic.ru
Фото Маргарита НАВАРСКАЯ, для NEWSmusic.ru
http://www.newsmusic.ru/news_2_1371.htm
В оглавление
Еще одна попытка провести в Чечне рок-фестиваль
Назначена окончательная дата проведения всероссийского рок-фестиваля: он состоится 7 ноября в Грозном. Об этом сообщил председатель правительства Чечни Сергей Абрамов
В фестивале примут участие известные российские рок-коллективы. Поначалу фестиваль планировалось провести 5 июля 2005 года. Однако в последний момент он был отменен, по официальной версии - из-за осложнения ситуации на границе.
Колонна машин, которые везли оборудование из Москвы, не была пропущена на административной границе между Ингушетией и Чеченской республикой, и они вынуждены были вернуться обратно в Москву.
NEWSmusic.ru подробно сообщало о грандиозном скандале, связанном с коррупцией и подлогами вокруг рок-фестиваля.
Согласие на участие в рок-фестивале в Чечне под лозунгом "За мир на Северном Кавказе" было получено от известных московских рок-групп. В их числе - "Агата Кристи", "Юта", "Би-2", "СерьГа", "Ночные снайперы". Ведущим фестиваля будет Федор Бондарчук.
Глава правительства Чечни Сергей Абрамов поблагодарил исполнителей за то, что они "терпеливо ждут своего часа". Ожидается, что рок-фестиваль соберет около 20 тысяч зрителей.
http://www.newsmusic.ru/news_2_1363.htm
В оглавление
Попса всех достала? Или все-таки не всех? Или не достала?
Сегодняшний номер журнала "Русский NEWSWEEK" почти целиком посвящен тенденциям в развитии русского шоу-бизнеса. Авторы Алексей Аметов и Александр Годин высказывают весьма спорную позицию: попса всех достала.
Мы приводим текст с небольшими купюрами и с диаграммами по цифрам рейтингов.
Земфира взбодрила музыкальный рынок маленьким скандалом. «Неформатная» певица вернула телеканалу MTVстатуэтку RussianMusicAwards-2005 за лучшее видео—«поняла, что это все фикция». Ее номинировали по пяти позициям, в том числе и на лучшую певицу, но этот титул достался Жасмин. А лучшим артистом и лучшим исполнителем назвали Диму Билана, который поет «Ты должна все простить», он и поедет представлять Россию на всемирной церемонии MTV. Сообщали, что Сергей Шнуров из «Ленинграда» вообще ни на что не претендовал, громко кричал про поп-звезду, что если его бросить в Москву-реку, то не утонет. По телевидению эту сценку не показали, хотя она многих порадовала бы.
Попса достала не только Земфиру и Шнура. Она порядком надоела и публике, и Кремлю, и главное—самой себе. То есть продюсерам. От прозрачных драм на тему «нам было хорошо, а теперь плохо», положенных на три аккорда, создателей звезд потянуло на менее понятные тексты (кто-то говорит «поумнее»). Ну и гитарка чтоб поагрессивнее, и ударные. Теперь продюсеры вовсю ищут исполнителей—ребят, которые сделают, как сказано, погастролируют пару-тройку лет и уступят место новым талантливым проектам. Роко-попс, рок, хип-хоп, европоп, британский поп—все, что не «чистая попса», уверенно покоряет эфир, концертные площадки и мобильные телефоны.
Земфира как раз из таких, только непослушная. Она сама пишет песни, исполняет их не под фанеру, дает столько концертов, сколько хочет, и точно не чувствует, что пора уходить—телеканалы и радиостанции давно убедились в ее популярности и прощают необычный формат. У Шнура тот же случай. А вот группа FPS, которую MTV назвало открытием этого года,—продюсерский проект, им заправляет Виктор Дробыш, который совместно с Иосифом Пригожиным уже раскрутил Валерию, группу «Тутси», Стаса Пьеху, Женю Малахову. У FPS нет ничего похожего на «не отдавай меня ему, об этом я тебя молю»—они вообще играют рок и поют по-английски. К тому же у них сразу было что предъявить продюсерам—свой первый альбом они записали на деньги гендиректора издательства «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, сын которого Алексей возглавляет группу. «Мы ищем талантливых ребят в других жанрах, одинаковость нынешней сцены себя исчерпала,—говорит Дробыш.—Сейчас новое поколение требует новую музыку».
Музыкальный критик Артемий Троицкий не требует—он возмущен, что проблему не заметили раньше: «Более бездарной и низкокачественной эстрадной музыки в мире не было никогда. Народ начал понимать, что его кормят даже не фаст-фудом, а ватным суррогатом. Концертная и клубная жизнь в стране кипит, а на поверхности плавает чудовищный застой. Если бы Цою было 25, он бы стал русским FranzFerdinand. Но я никого не вижу, кто бы пришел сейчас».
MTVв сентябре уже разъяснило продюсерам, что пора создавать моду на музыку потяжелее. «Это общемировая тенденция, и когда-то она должна была дойти и до России,—объясняет гендиректор телеканала Леонид Юргелас.—Мы пригласили группу KORN не случайно—всем было показано, какой курс мы берем». По его мнению, основная проблема не в том, что музыкальные каналы не хотят отвлечься от попсы, а в том, что мало хороших групп, которые снимали бы качественное видео и ориентировались на стандарты шоу-бизнеса: «Группу “Ночные снайперы” и Сурганову не будут слушать, пока они не снимут качественное видео. А музыка у них популярная. Еще “Р@машки”, “Звери”, “Елка”. Ну и Legalize, как пример коммерческого рэпа. Вот и все».
На Муз-ТВ в сторону непопсы смотрят меньше—говорят, что на канале и так все в порядке. А падение доли аудитории в последние 9 месяцев с 1,1 до 0,8% обещают отыграть, разнообразив программы (у MTV за то же время доля чуть-чуть выросла—с 1 до 1,1%). У радиостанций, кстати, похожая тенденция: чем больше попсы в ротации, тем заметнее отставание по доле аудитории. Пока же приоритеты у Муз-ТВ прежние: главное—попса, на которой среди прочих сделал свое состояние композитор и продюсер Игорь Крутой. Муз-ТВ принадлежит его компании АРС. А вот на Первом канале его постигла неудача: там решили, что Крутой требует слишком много места под своих артистов, и впервые в этом году не передавали его «Песню года». Теперь на Первом музыкой заправляет RealRecords, которая всегда тяготела к артистам вроде «Мумий Тролля» и Земфиры. А на РТР готовят передачу «Про свет»—там будут продвигать молодые таланты в области неформатной музыки. Вести будет Дмитрий Дибров, а идея Бориса Гребенщикова, который весной вместе с другими рок-музыкантами ходил на встречу с заместителем главы президентской администрации Владиславом Сурковым (они почти коллеги—у чиновника был диск с «Агата Кристи»).
Новые проекты для MTV продюсеры отправились искать туда, где, по выражению Троицкого, жизнь кипит—в клубы. Оттуда произросла популярная непопса вроде «Би-2», «7Б» тоже оттуда. Правда, с «7Б» вышла незадача: солист Иван Демьян не хотел работать столько, сколько было нужно продюсеру Ивану Шаповалову, который уже прославился проектом «Тату». Да и слишком попсовый уклон его не устроил, рассказывает партнер Шаповалова Сергей Бобза, последние два года Демьян обходится без продюсера. «Это выбор между свободой и коммерцией,—объясняет певец.—Конечно, всегда хочется денег больше зарабатывать, но мне на жизнь хватает и сейчас». В ноябре «7Б» выпускает третий альбом, более тяжелый, а телевидение, по словам Демьяна, заинтересовалось новыми клипами группы, «хотя раньше они казались слишком нестандартными». Клубные группы вообще своенравны, и все в музыкальном бизнесе сходятся в том, что будет нелегко приручить такие модные команды, как Amatory, Animaljazz, Tractor Bowling, Jane Air. Брать артистов под конкретный проект—а не артистов с проектами—придумали не в России. В 90-х, после вполне самостоятельных ABBA, Eurythmics, DepecheMode, британский и американский эфир захватили продюсерские звезды SpiceGirlsи BackstreetBoys, их сменили Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. Но в России эту методику довели до совершенства, даже до абсурда, считает Троицкий, когда творческую личность артиста просто исключили из процесса: «В СССР в 70–80-х именно эстрада была написана качественно и исполнялась талантливо. Даже “Ласковый май” был группой по-своему свежей, а потом это все уперлось в безликость, беспросветную и чудовищную. Даже “Джага-джага” Кати Лель—замечательная песня на фоне этого. Задача продюсера в России—брать говно и делать из него конфетку».
Вообще-то конфетки делают из разного сырья. Группа «Звери», например, издав первый диск, осталась должна компании CDLandтысяч сто долларов. Зато второй альбом «Районы, кварталы» разлетелся по этим самым районам и кварталам на ура—к тому времени группу продюсировал Александр Войтинский, а критики заметили, что «Звери» стали попсовее. Примерно то же, как говорят поклонники, произошло с панк-рокерским «Королем и шутом», прорвавшимся на MTV.
Войтинский начинал еще с «Тату», но незадолго до запуска проекта разуверился в нем и уступил Шаповалову, который покорил с ними весь мир. «Шаповалов доказал, как можно “прогнуть” реальность и заставить всех слушать что-то новое,—говорит Олеся Гордеева, директор агентства реализации идей SIG и директор группы “Сансара”.—А Войтинский с Ромой Билык (главным “Зверем”.—Newsweek) попал в точку. Уркаган из [окраинного московского района] Бибирево не мог не понравиться девушкам. Каждый клип был просчитан. Клип на жалости—когда его били, второй—на любви, потом летом—песня про юг. Ни один клип не был случайностью. Только расчет. Все в точку. И при этом рок-звучание. Рома Билык умеет выжать из зала все. Полтора года проект развивался, а теперь приносит хорошие деньги».
«Звери» проходят типичный и для западного, и для российского рынка путь: создание, раскрутка, «чес» на гастролях. Вложения в группу в среднем составляют $250 000. Записать альбом—$15 000–30 000, если не привлекать мэтров вроде Дробыша или Фадеева, с ними дороже. Съемка клипа стоит от $35 000. Чтобы его крутили не только по MTV, придется выкладывать по $30 000–40 000 в месяц. (Правда, Гордеева из SIGутверждает, что сейчас все реже приходится платить за ротацию на радио.) Узнавать группу начнут не раньше, чем через два-три месяца. Фотосессии и пиар-менеджер потребуют еще как минимум $1000–1500 в месяц. Реклама и размещение на обложках популярных молодежных и музыкальных изданий—20 000–30 000. Бизнес как бизнес, со своей долей коррупции и разборок. На прошлой неделе в среду неизвестные расстреляли гендиректора звукозаписывающей компании «Мистерия звука» Айрата Шарипова—следствие, как обычно, подозревает, что дело в «профессиональной деятельности».
Главное отличие российского проекта от западного в том, что основной доход здесь приносит чес, а не записи, поэтому наши звезды все время в разъездах (концерт стоит от $4000 до $20 000), а западные—только во время раскрутки очередного альбома. У нас так серьезно инвестировать в диски нет смысла—все равно 80% продадут пираты. Плюс бесплатные копии в Интернете. Вот с чем пираты пока не совладали, так это с мелодиями для мобильных телефонов, которые оказались поистине золотым дном для музыкантов. Редактор журнала RollingStone Павел Гриншпун рассказывает, как ходил недавно выпить со Шнуром, который пишет в журнал колонки, и тот не позволил ему заплатить—показал пачку денег и сообщил, что только на рингтонах получает до $100 000 в месяц от одного торговца контентом для мобильников, а ему платят пять таких компаний. Гендиректор одной из таких компаний (он просил не указывать его имя) оценивает весь рынок рингтонов в $150 млн в год.
Рингтоны распространяют сотовые операторы и несколько крупных поставщиков контента по $0,5–3. С wap-сайтов их можно качать бесплатно, но это сложнее, занимает больше времени, а подросткам легче отправить SMS оператору с телефона, за который все равно платят родители. Этот рынок, кстати, вполне подтверждает новую установку MTV—скачивают в основном непопсовые мелодии. За лидером Шнуром—Серега со своим хип-хоперским «Черным бумером».
Впрочем, пока свет в конце попсового тоннеля показался только публике в столице и крупных городах, а чем дальше в провинцию, тем больше засилье все тех же ненавистных Троицкому продюсерских проектов.
В Ярославле, например, клубы вроде «Партизана»—редкость. Сюда собираются те, кто называет Диму Билана Бимом Диланом и радостно подпевает странного вида парням в белых халатах, которые, смешно задирая ноги, отплясывают на сцене в окружении нескольких десятков поклонников. «Завтра дальняя дорога выпадает королю,—кричит в микрофон отвязанный блондин с гитарой в руках.—У него деньжонок много, а я денежки люблю». «Ой-лю-лю, ой-лю-лю,—взрывается толпа.—А я денежки люблю». Выступает ивановская группа «Колбасы», которая играет в стиле «ска». «В Иванове тоже только попсу слушают»,—жалуется Ваня VANISH, лидер группы «Колбасы». Поэтому ребята чаще гастролируют по стране, чем выступают в родном городе. И мечтают об успехе, которого добились их земляки—«Дискотека Авария». «Они же раньше играли в рок-группе»,—открывает секрет Ваня.
Пока любители непопсы отрывались в «Партизане», традиционная ярославская молодежь собиралась на концерт Димы Билана.
http://www.newsmusic.ru/news_5_1375.htm
В оглавление
Как начинаются переделы в шоу-бизнесе? С выстрела киллера
Передел музыкального рынка в России начался с убийства генерального директора «Мистерии Дистрибьюшн» Айрата Шарипова. Чтобы оценить последствия этого преступления, нужно представлять себе, что такое «Мистерия Звука» для шоу-бизнеса нашей страны. Ведь ее легко можно сравнить… ну, например, с Газпромом.
Остальные компании тоже, кажется, добывают и качают газ. Но Газпром – один.
Как-то незаметно Айрат умудрился подмять под себя большую часть дистрибьюции музыкальной продукции в огромной стране. CD, DVD, аудиокассеты (да-да, аудиокассеты до сих пор составляют у нас половину продаж музыки, если считать по количеству альбомов).
«Мистерия Звука» имела отношение ко всему. Сложнее упомнить, кого «Мистерия» не выпускала, чем перечислить все имена артистов, пластинки которых уходили в музыкальные магазины со складов «Мистерии», – от Валерии до «Гражданской обороны».
Позволю себе даже не сомневаться, что такая доля на рынке имеет свою огнестрельную стоимость. Пусть доля музыкального рынка по деньгам не сравнима даже с крошкой газового рынка, но и на эту мелкую крошку завистливая загребущая рука всегда найдется. Судя по подробностям убийства, киллер стрелял два раза. И не забыл про контрольный выстрел в голову. Позаботился о заказчике.
Свою долю музыкального рынка, которую можно приблизительно оценить в 70% дистрибьюции аудионосителей (исключая DVD), «Мистерия Звука» получила не самым добродушным способом. Представьте себе, что вы живете в районе, где расположены сверкающие дорогие супермаркеты и множество дешевых рынков. И вот вдруг рядом открывается огромный магазин с ассортиментом, в несколько раз превосходящим супермаркет, и ценами на порядок ниже рыночных. Конкурентное предложение? Конечно.
Точно так же в 2000 году на рынке музыкальных носителей появилась компания «Мистерия Звука». В отличие от сверкающего глянцем Nox Music Иосифа Пригожина или пафосного Real Records Константина Эрнста, в отличие от пыльных горбушкинских или ростовских «пиратов», явилась вдруг структура нового типа. Не претендующая почти ни на что, кроме больших оптовых продаж. Продаж контейнерами, вагонами. А еще лучше – товарными поездами.
Серая мышка поначалу даже не воспринималась воротилами бизнеса всерьез. Она не просила себе авторских и смежных прав, не вымогала проценты от святая святых для отечественного артиста – концертной деятельности. Она просто брала права на выпуск тиражей и продавала экземпляров больше, чем другие. И по более низким ценам, чем конкуренты.
В силу непрозрачности музыкального рынка сейчас даже невозможно оценить в цифрах ту долю, с которой стартовала «Мистерия Звука». Зато можно отследить технологии, благодаря которым феноменальные тиражи расходились по стране.
Март 2003 года. Осмотр представителями правоохранительных органов офисных и складских помещений ООО «Мистерия Дистрибьюшн» по адресу 6-й Новоподмосковный переулок, дом № 7 принес борцам с пиратством улов в 700 тыс. компакт-дисков с явными признаками контрафактности. Оштрафовали…
Скорее случайность, конечно. Потому что попасть с некоторых пор под тяжелое понятие «контрафакт» серьезной компании стало неимоверно трудно. Мейджоры вроде Universal или BMG давно ввели другое понятие – «кириллический диск». Для «кириллики» – другие цены, другое оформление и другие лицензии. Подобные лицензии фактически легализовали пиратский рынок, а затем мейджоры мягко стали требовать «свою» долю в сложившемся раскладе продаж.
Другой вопрос, что русский музторговец – парень не простак. Ему отдавать кровно заработанные гроши какому-то там правообладателю не резон. Что же нужно сделать? Очень просто. Покупаешь лицензию на тысячу дисков – продаешь миллион. И не забудь зайти к соответствующей силовой «крыше», отдай и не согреши. Можно себе представить, что по подобной схеме действовала «Мистерия Звука». Отчего же не действовать, когда все так живут?
Все живут, но не все доживают. Отчего стреляли именно в Айрата Шарипова, а не в Александра Скрастина, к примеру? Если первый занимает должность генерального директора ООО «Мистерия Дистрибьюшн», то второй – гендиректор всего холдинга «Мистерия Звука». В который входят еще «Мистерия Концерт» и «Мистерия Паблишинг», функции которых ясны уже из названий. Не иначе, как именно дистрибьюция стала камнем преткновения в чьих-то коммерческих спорах.
Айрат активно занимался развитием оптовой и мелкооптовой дистрибьюции. Под его чутким руководством открылся недавно крупнейший в России мелкооптовый склад готовой аудио-, видео- и мультимедиапродукции на «Станколите» площадью 2000 кв.м. Причем цены и сервис на нем стали шоковой терапией для неизбалованных вниманием мелких палаточных торговцев. По неофициальным сведениям, доля «Мистерии» на московском розничном рынке аудиопродукции после открытия этого склада увеличилась за полгода на 10%. Это немалые деньги.
В последнее время «Мистерия» активно взялась за выпуск лицензионных DVD. Все последние блокбастеры Первого канала прошли через сеть ее дистрибьюции. Несколько лет она представляет интересы таких всемирно известных звукозаписывающих компаний, как BMG, «Юниверсал», отечественных «Реал Рекордс», «Снегири» и многих других. Работают филиалы во всех странах СНГ. С 1 октября ООО «Мистерия ДС» становится эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ и Белоруссии «кириллических» компакт-дисков с репертуаром из каталогов объединившихся компаний Sony Music и BMG.
Главное отличие «Мистерии Звука» от своих конкурентов – огромный каталог, включающий в себя не только коммерчески удобные имена поп-звезд, но и немалое количество андеграунда. Например, «Мистерия» выпускала альбомы хипповской певицы Умки, совсем недавно выпустила «средиземноморский шансон» Ирины Богушевской. Эти имена являются статусными, но вряд ли продажа узкопрофильной музыки приносит сколь-нибудь большие прибыли. Представить эти имена выпущенными еще каким-либо китом звукозаписи в стране просто невозможно. Так ведут бизнес умные люди. Так ведут бизнес образованные люди.
В начале 2003 года крупнейшими операторами аудиопродукции было создано Некоммерческое партнерство дистрибьюторов (НПД), одним из основателей которого стала «Мистерия Звука». С тех пор на каждом диске, отпускаемом со складов компании, непременно красуется специальная контрольная марка НПД как символ легальности товара. Но наличие или отсутствие наклейки пока никак не изменило ситуацию с пиратством на рынке.
Крупнейшие игроки на рынке заключили картельное соглашение внутри НПД, которое должно было повлиять на ценовую политику на российском музыкальном рынке. Сложившаяся стабильность на рынке, казалось, была выгодна игрокам. Выстрел в Айрата фактически разорвал это картельное соглашение. Коллеги и без того подозревали «Мистерию» в заигрывании с пиратской нелицензионной продукцией.
Нет сомнений, что убийство топ-менеджера изменит ситуацию на музыкальном рынке. Айрат перешел дорогу некоторым структурам, и вскоре сама жизнь укажет, кому было выгодно остановить ретивого «продажника».
Мы вернулись к мрачным временам убийств на коммерческой почве. Ведь 11 сентября 1996 года было схожее убийство. Тогда был убит генеральный директор «ЗеКо-Рекордс» Кирилл Зеленов. Позднее сыщики выяснили, что заказчиком убийства был совладелец компании Владимир Козлов и его целью было желание подмять весь бизнес компании под себя. На момент убийства «ЗеКо-Рекордс» входила в пятерку крупнейших отечественных фирм звукозаписи. Странные совпадения.
Страшные совпадения.
Гуру КЕН, для газеты "Взгляд"
http://www.guruken.ru/compromat/vystrela_killera/
В оглавление
БРАЙАН АДАМС записал дуэт с Памелой Андерсон
Канадский певец и гитарист Брайан Адамс записал дуэт со своей соотечественницей, моделью и, по совместительству, актрисой Памелой Андерсон.
Белокурая красотка спела с ним в композиции "When You're Gone", заменив таким образом Мелани Си из Spice Girls, с которой Адамс впервые записал этот сингл в 1998 году.
Песня войдет в сборник "Anthology", который будет издан 18 октября. Этим диском 45-летний Брайан Адамс хочет отметить 25-летие своей успешной музыкальной карьеры (1980-2005).
В двойной CD также войдут такие хиты музыканта, как "(Everything I Do) I Do It For You", "Heaven", "Summer Of 69", "Have You Ever Really Loved A Woman?", "All For One", "Please Forgive Me" и др.
5 ноября Брайану Адамсу исполнится 46 лет.
http://www.rol.ru/news/art/music/05/10/04_001.htm
В оглавление
Телевидение замедляет развитие мозга у детей
Чем больше времени дети проводят у телевизоров, тем хуже они учатся. Об этом свидетельствует последнее исследование американских ученых, опубликованное в понедельник в журнале Archives of Pediatrics & Adolescent.
Ученые изучили школьные успехи детей в возрасте 8 лет. Оказалось, что школьники, у которых в спальне установлен личный телевизор, гораздо хуже справляются со стандартными тестами, нежели их сверстники, у которых его нет.
Как сообщает Reuters, совершенно иначе на умственные способности подростков влиял персональный компьютер. Дети, у которых дома был собственный PC с выходом в Интернет, выполняли тесты на порядок лучше, чем те из их ровесников, у кого его не было.
"Хуже всего с тестами справлялись дети, у которых в спальне стоял собственный телевизор, но не было компьютера. Лучшие результаты были зафиксированы у подростков с компьютером, но без телевизора", -пишет автор исследования Дина Борзековски (Dina Borzekowski) из университета Джона Хопкинса в Балтиморе.
По статистике, средняя американская семья обычно владеет тремя телевизорами. При этом дети, у которых "ящик" находится в собственной комнате, смотрят его в среднем около 13 часов в неделю, или на два часа больше, чем те подростки, у которых нет собственного телевизора.
Ранее ученым удалось установить связь между тучностью и повышенной раздражительностью, наблюдающейся у детей, которые много смотрят телевизор. Врачи советуют родителям ограничивать время, которое их дети проводят у "голубых экранов", 1-2 часами в день.
Источник: Lenta.Ru
http://www.rol.ru/news/misc/news/05/07/05_059.htm
В оглавление
Эрик Клэптон продаст с молотка свои инструменты
Более 50 музыкальных инструментов из коллекции Эрика Клэптона будут выставлены на аукционе Christie's. По словам музыканта, себе он оставил только то, что еще пригодится для работы. Ценители музыкальных редкостей 24 июня 2004г. получат возможность стать обладателями гитар Э. Клэптона, на которых тот играл с 1970 по 1985г. Каждая из гитар авторской работы и имеет собственное имя, сообщает CNN. Самой ценной в коллекции музыканта считается гитара Fender Stratocaster "Блэки", которую он использовал при записи одного из своих самых известных альбомов "Slowhand", на котором звучат такие композиции, как "Cocaine" и "Wonderful Tonight". Она оценивается в 150 тысяч долларов.
C молотка пойдет и красный Gibson - любимая электрогитара Э. Клэптона, стоимостью 80 тысяч долларов. Также на торгах будут выставлены гитары Карлоса Сантаны и музыканта группы The Who Пита Тоушенда. Вся выручка будет перечислена на счет благотворительной организации Crossroads Centre Antigua, основанной Э. Клэптоном в 1997 году.
http://www.belarustoday.info/?pid=5079
В оглавление
Понимать искусство — это тяжелый труд
Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант, постоянно удивляющий внезапными решениями, почти абсурдными в своей сложности проектами и постоянными творческими скитаниями из Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]жанра в жанр, наконец-то выпустил долгожданный «японский проект» — диск «Месяц и Сонца». На грядущей презентации альбома слушатели получат уникальную возможность услышать настоящие песни современных японских авторов, исполненные на белорусском языке. Никаких самураев, человека-овцы, беспрестанно цветущей сакуры и пятидесяти вечерних видов Фудзи — диск намного сложнее и тоньше, стандартных и банальных японских стереотипов, которыми так любят щеголять некоторые «интерпретаторы». Здесь есть и баллады, и кантри, и даже джаз, но мировоззрение у этого диска истинно японское, в чем и состоит его уникальность.
Расскажите о том, как все начиналось. И почему от момента «задумки» проекта до собственно записи альбома прошло почти два года?
Началось все со встречи с нашим другом, японкой Масакой, с которой мы встретились благодаря Юрию Цыбину, продюсеру «Рок-коронации». И мне предложили записать японские песни на белорусском. Тогда я не понимал еще, что из этого получится, однако идея мне показалась интересной. Я никогда не думал, что японские песни можно петь по-белорусски. Мы обсудили с Масакой варианты сотрудничества, хотя в то время я был занят совместным проектом с дзядзькай Рыгорам (речь идет о Рыгоре Бородулине — прим. авт.), и мне не хотелось делать этот японский альбом Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]как-то халтурно и наспех. Уже потом мы с Алесем Камоцким начали переводить тексты — у меня была кассета и переведенный на русский язык подстрочник, но все равно было очень сложно. Мы прослушали оригинальный материал, и нам стало немножко не по себе: ведь мы представляем себе Японию старой, архаичной, со всей этой древней культурой и самураями, а там звучала совершенно европейская музыка! Впрочем, чем труднее задача, тем интереснее работать.
Есть ли у альбома какая-либо концепция?
Размышляя о концепции, я понял, что это не только моя сольная работа, но и в чем-то «супольны праект», с различными приятными сюрпризами. То, что проект «оброс» текстами Камоцкого, вполне естественно. То, что туда влился Александр Помидоров с рэпом, — тоже в порядке вещей. И тот факт, что в диск влился Адам Глобус со своей поэзией и Михал Анемпадистов, который работал над «Народным альбомом», только подтверждает, что это — работа целой команды. А самое главное (для меня это особая гордость), никогда еще не было в нашей музыке белорусско-японского контекста, никто не обрабатывал известные японские песни. Кстати, связь с белорусской культурой, хоть и неявная, существует. К примеру, у японцев тоже есть праздник Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]урожая и свои «Дажынкi». И диск разбит на времена года, что свойственно японскому мировоззрению — такие вот «паравіны году», только японские, где начинается все с весенних обрядов сбора чая.
Интересно, может ли этот диск как-то способствовать более глубокому культурному общению Беларуси и Японии?
Конечно, все можно оправдать с бухгалтерской точки зрения, но это не так важно. Важно, что какой-нибудь самарский парень или Сережа из Владивостока может взять томик Богдановича и написать песню на его стихи или перепеть композиции «Песняров» по-своему. И мне очень хотелось бы, чтобы этот проект был интересен и в Японии. Я бы и сам посетил эту страну, но не в качестве артиста «ресторанного жанра», а как официальный представитель культуры Беларуси.
Ваши версии японских песен сильно отличаются от оригиналов? Наверняка ведь было желание сделать своеобразное «смешение жанров»…
Если вы услышите оригинальные версии, то поймете, чем они отличаются от наших. Во-первых, это совершенно другая поэзия. Камоцкий сделал абсолютно безупречные поэтические переводы по мотивам подстрочника нашей японки — Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]она просто писала примечания вроде «вот о чем поется в этой песне», а он писал стихи с ее слов. Мы мало что меняли, хотя, к примеру, в песне про урожай специально сделали куплет про «Дажынкi». Вообще, у нас было такое ощущение, что все эти японские музыканты учились, как минимум, в Московской консерватории — гармонически эта музыка очень европейская, однако в смысле поэзии она исконно японская. Поэтому в нашем диске тоже есть такое противопоставление, и он строится на самых древних противоположностях: «спокойствие — буря», к примеру, или «любовь — ненависть».
Сейчас очень популярно все японское — Мураками, Миядзаки, книжки, фильмы, стихи. Вы хотели как-то «влиться в струю» или не желаете эксплуатировать этот массовый интерес к современной японской культуре?
Сам по себе альбом ничего не эксплуатирует — он просто очень красивый, как мне кажется. Я ужасно рад, что наконец-то соприкоснулся с другими композиторами и пою не свои песни. Вот представьте, там целых восемь песен из десяти — мажорные, светлые. И только две — минорные и грустные. У меня же, в основном, наоборот — восемь в миноре, две в мажоре… А насчет моды — кто его знает, я даже не думал об этом. Конечно, хочется быть актуальным. Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]Но самое главное — альбом мы делали именно для белорусов, чтобы как-то поделиться с ними этой культурой.
А Глобус там читает свои хайку?
Нет, он просто читает свои «японские» стихи. Мы решили обойтись без хайку. Получилось истинно японское противоречие — там нет хайку, зато есть разные стихи, некоторые даже с белорусскими аналогиями. Получилось то, что я всегда хотел сделать в своей музыке, — своеобразный аудио-кинематограф, иллюстрации к музыке. Кстати, Глобус про Японию может многое рассказать. А вот я здесь почти дилетант, мне интересны сам процесс и творческая работа.
Возможно, этот диск будут в шутку сравнивать с «Нейро Дюбелем» — ведь их «Танкі» тоже в каком-то смысле эксплуатируют японскую эстетику. Поэтому можно даже сказать, что ваш альбом — не первый диск подобного рода.
Разумеется, я звонил Саше Куллинковичу по этому вопросу. И он не имел ничего против. К тому же, мы ведь Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]действительно исполняем оригинальные материалы. Да и вообще, понятно ведь, что мы не первые — многие композиторы и музыканты используют время от времени в своем творчестве восточную тематику. Они это делают в духе «вот, как я вижу Японию». Я же просто обрабатывал песни, написанные настоящими японскими композиторами. Но так или иначе, в этой пластинке есть мое представление о японской эстетике. На кассете, которую мне дала Масака, в основном пели дети, песни были очень коротенькие, простые и милые — и это все было очень странно и трогательно. А потом я понял: мы — другие. И они — другие. И в этом кайф! В этих песнях есть глубина, очень серьезная. Поэтому я и выбрал такой способ «встречи» двух культур через музыку.
А откуда взялось название диска?
Название «Месяц и Сонца» как раз отображает «встречу» Беларуси и Японии. Вообще, это символ Франциска Скорины, его сигнатура — Солнце и Луна. Это, в принципе, и есть «торговая марка» Скорины, его своеобразный «брэнд». Масаке этот образ очень понравился. В японском языке иероглифы «солнце» и «луна» обозначают «течение жизни», «кола часу», что-то такое спокойное, вечное, постоянно пребывающее в движении. Поэтому на уровне Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]символов тоже получилась встреча двух культур. Но как ни крути, альбом все равно вышел очень японский, пусть там в музыке даже есть чуть-чуть рок-н-ролла.
Получается, для вас этот диск — не столько отображение «кровного» интереса к Японии, но и желание поэкспериментировать?
Это была очень сложная задача. А меня всегда привлекают именно такие задачи. Я и за стихи Маяковского взялся именно по той причине, что это очень не легко. Наверное, я просто так вот эгоистично сам себя «выкшталцовываю», воспитываю через музыку. И мне самому захотелось узнать о Японии побольше. К примеру, я только недавно понял, что на самом деле у них очень простая музыка. А перевести ее на другой язык — вот это действительно сложно.
Вы часто ставите перед собой какие-то сложные задачи, барьеры, препятствия. Но ведь в жизни не всегда все получается идеально. Как вы реагируете на неудачи?
Для определенного круга истэблишмента то, что я делаю, заранее считается чем-то неудачным, хотя я — часто выступающий артист, и у меня уже давно устоявшаяся аудитория. Это, скорее, психологическая проблема: мне нравится открывать для себя какие-то горизонты и расширять собственный кругозор, для этого я и реализую все эти Змитер Войтюшкевич, самый многогранный и неожиданный белорусский музыкант [Нажмите для увеличения]проекты. Конечно, я не буду браться за темы, которые мне вряд ли поднять: берусь только за то, что для меня очень личное. Например, мы с Маяковским почти в один день родились. Еще у него была сложная личная жизнь — моя личная жизнь тоже очень «веселая». А так, мне кажется, я действительно ставлю перед собой честолюбивые и амбициозные задачи. Но чтобы добиться успеха, нужно очень много работать, что-то узнавать, читать, чувствовать, постоянно развивать свое воображение. К тому же у меня уже есть реноме — преданная публика, которая готова развиваться вместе со мной.
Нашу публику приучают к низкокачественному продукту, к простым и примитивным вещам. И со временем человек отучается думать, слушать серьезную музыку, читать стихи и видеть при этом образы и картины. А понимать искусство — это, на самом деле, тяжкий труд. И круг людей, которые это понимают, сужается. Для Минска это настоящая проблема. И мне бы действительно хотелось, чтобы моя музыка могла как-то изменить эту ситуацию.
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
http://www.belarustoday.info/?pid=20827
В оглавление
В Москве пройдет презентация нового альбома группы Deep Purple
deep_purple.jpgПрезентация альбома "Rаpture of the Deep" британской рок-группы Deep Purplе пройдет в Москве 13 октября. Как сообщили в пятницу в музыкальной фирме "Союз", "официальный европейский релиз альбома назначен на 21 октября, однако в связи с промо-визитом в Москву солиста группы Яна Гиллана, который будет проходить с 12 по 14 октября, было принято решение провести в столице презентацию на полторы недели раньше".
Гиллан примет участие в нескольких мероприятиях, которые состоятся в Москве 13 октября. В 16:00 в медиагипермаркете "СОЮЗ" на Пятницкой, 29 состоится автограф-сессия солиста Dеер Рurple. В 18:00 в пабе Bobby Dazzler в Костянском переулке, 7/13 начнется закрытая вечеринка, посвященная выходу альбома, в которой примут участие известные музыканты, официальные лица и журналисты. В 70-е годы Deep Purple конкурировали по популярности с Led Zeppelin и Rolling Stones. Такие альбомы группы, как "In Rock", "Fireball", "Machine Head", "Live in Japan", "Stormbringer" и многие другие вошли в золотой фонд мировой рок-музыки. В разные годы с группой выступали такие звезды, как Дэвид Ковердейл и Глен Хьюз.
http://www.newsru.com
В оглавление
Массква и Земфира поменялись местами
11 октября в г. Уфа в рамках празднования Дня Республики Башкортостан пройдет выступление певицы Леры Массквы, недавно названной лауреатом премии MTV RMA 2005 в номинации «Лучший дебют». 17-летняя артистка станет хэдлайнером большого гала-концерта на главной площади города перед Республиканским русским драматическим театром. Уфимцы первыми услышат окончательные варианты аранжировок песен Леры, которые войдут в ее дебютный альбом.
«Мои друзья достали меня шутками, что я «иду дорогой славы» Земфиры, - смеется Массква, - на самом деле я просто решила поменяться с ней местами – она презентовала альбом в Москве, а я представлю свой в Уфе».
Релиз дебютной пластинки Леры Массквы состоится в ноябре 2005 года.
Дополнительная информация и аккредитация: 961-2420, +7(903)528-36-11 (Пресс-атташе Ксения Маренникова, МИА «Кушнир Продакшн», maren@kushnir.ru)
страница проекта ¦ официальный сайт
В оглавление
MUSICFEST-2005 популяризует музыкальное образование
13 –15 октября в спорткомплексе «Лужники» под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО состоится Второй Московский Международный Фестиваль Музыкального Образования MUSICFEST-2005. Своей целью фестиваль ставит популяризацию музыкального образования и создание новых методик, повышение уровня музыкальной культуры и массовое вовлечение детей и молодежи в сферу музыкального образования, а также развитие международного сотрудничества в сфере музыкального образования. В программе MUSICFEST-2005 будут представлены общедоступные методики музыкального преподавания, авторами которых являются музыканты и педагоги, уже закрепившие свое высокое реноме в музыкальной элите. Также состоятся разнообразные мастер-классы, семинары, тренинги и «круглые столы», конкурсы, уличные шоу инструменталистов и многое другое.
В фестивале примут участие такие учебные заведения, как Yamaha School, Hohner Conservatory, Barkley School, Академия имени Гнесиных, Колледж Консорт. Среди артистов, приглашенных выступить на фестивале, – музыканты из Германии, Франции, США, Иордании, Бразилии. Представлять Россию будут группы «Белый острог», «Плюм-Бум», Павел Кашин, «21 грамм», «Blues Cousines» и «Пангея».
«Отрадно отметить, что новый фестиваль обрел рождение на Московской земле. Это становится доброй традицией, - говорит заместитель Мэра в Правительстве Москвы Михаил Мень. – Стремительный старт фестиваля обусловлен возрастающим интересом к хорошей музыке и качественному образованию. Уверен, что начинание будет иметь достойное продолжение. От себя лично пожелаю фестивалю дальнейшего развития в вопросах пропаганды музыкального образования и технологий».
Дополнительная информация и аккредитация: 961-2420, +7-(916)-321-8395 (Филипп Кузьмин, МИА «Кушнир Продакшн», philip@kushnir.ru)
На презентации сингла группа «Плюм-Бум» напоит журналистов чаем
20 октября в клубе «Дума» состоится презентация сингла intelligent-поп группы «Плюм-Бум» «Ты для меня все». Песня предваряет выход «литературного» альбома на стихи поэтов-классиков, запись которого в настоящий момент проходит на студии лейбла «Снегири».
Мероприятие пройдет в форме чайной церемонии, где в роли чайного мастера выступит лидер коллектива Алексей Карайчев. Для создания атмосферы абсолютной гармонии гостям будет предоставлена возможность выбора: можно будет не только пить чай, но и курить «веселый кальян» и употреблять разные алкогольные напитки. Кроме того, журналистам будут розданы бюллетени для голосования за наиболее понравившуюся песню группы, которая по результатам «выборов» будет ротироваться на радио.
«Обычно все посвящают песни девушкам, особенно юные романтики, – говорит Алексей Карайчев. – А мы (в силу врожденного чувства юмора) решили написать песню для журналистов. Получилась композиция «Ты для меня все». Мы уважаем мастеров слова и будем благодарны им за помощь в выборе песни для радиоротации».
Адрес клуба: Улица Моховая 11, стр. 3В (заезд с Никитского переулка)
Начало церемонии: 21-00
Дополнительная информация и аккредитация: 961-2420, +7-(916)-321-8395 (Филипп Кузьмин, МИА «Кушнир Продакшн», philip@kushnir.ru)
страница проекта ¦ официальный сайт
В оглавление
Анита Цой провела Интернет в лес
Недавно певица Анита Цой установила в своем загородном доме двусторонний спутниковый Интернет. Артистка много работает дома, и в течение пяти лет она пыталась улучшить техническое оснащение своего мини-офиса, получив доступ к глобальной сети. Но из-за того, что «лесное» бюро Аниты находится далеко от линий связи, певица не могла установить у себя в глуши даже обычный стационарный телефон. Теперь ее ноутбук и мобильный телефон круглосуточно подключены к «всемирной паутине».
«Моя покупка - одна из последних разработок оборонной промышленности, которая недавно стала доступна гражданским лицам, - рассказывает Анита Цой. - Такую связь сейчас все чаще используют крупные бизнесмены, особенно те, кто играет на бирже. У меня же нет акций, так что в основном я общаюсь в сети с моими поклонниками».
страница проекта ¦ официальный сайт
В оглавление
Сантас заправил свой альбом сексом
Молодой певец и композитор Сантас, работающий в жанре neo-soul, закончил запись дебютного альбома. По завершению работы артист устроил импровизированную презентацию чернового варианта пластинки для друзей, знакомых музыкантов и продюсеров, среди которых присутствовали его партнерша по нашумевшему дуэту «Любить тебя» певица Юлия Началова, дуэт «Чай вдвоем» и другие.
«Музыка Сантаса очень сексуальна, - рассказывает о своих впечатлениях Юля Началова, - особенно меня тронули баллады с потрясающими вокальными аранжировками. Ему удается исполнять их романтично, нежно, при этом в них чувствуется настоящий мужчина».
В окончательную версию альбома войдут 10 треков, отобранных из песен, написанных Сантасом за последний год. Релиз пластинки намечен на 1 ноября.
страница проекта ¦ официальный сайт
В оглавление
Эдмунд Шклярский испугает детей
Лидер легендарной группы «Пикник» Эдмунд Шклярский принял участие в записи звуковой дорожки знаменитого мультфильма «Кошмар перед Рождеством» режиссера Тима Бартона. Голосом Эдмунда в русской версии мультика заговорит вампир. На данный момент «The Nightmare Before Christmas» существует на DVD только в английской версии. Наши соотечественники смогут увидеть дублированную страшилку-бестселлер с голосом Шклярского в канун Хэллоуина (31 октября) на одном из центральных телеканалов.
«Персонажи мультфильма близки детям. Это я знаю и по своему опыту, и опыту знакомых, - комментирует Эдмунд Шклярский. – Рассказы про чёрную руку, чёрную комнату – любимое детское занятие. Без этого воспитание не обходится, главное - пугать в меру».
В оглавление
Балет «Сухишвили» танцевал на руках у индусов
22 октября 2005 года в Государственном Кремлевском Дворце в рамках большого европейского тура состоится единственный концерт Грузинского национального балета «Сухишвили-Рамишвили». Легендарный коллектив, названный The Washington Post лучшим в мире ансамблем народного танца, был признан лучшим шоу года на Бродвее. Еще в 1935 году в Англии королева Елизавета (Королева-мать), восхищенная сольным номером в исполнении основателя ансамбля Илико Сухишвили, передала золотую медаль жюри фестиваля патриарху грузинской хореографии.
«Их танец бросает вызов законам гравитации, - восхищается The Washington Post. - Они делают двойные пируэты с колен, а головокружительно-скоростные вращения завершают с невероятной меткостью».
«Грузинский национальный балет - это уникальный феномен, который хотя бы раз нужно увидеть собственными глазами», - пишет Le Figaro.
Балет «Сухишвили» стал первым ансамблем народного танца, который выступил на подмостках знаменитого миланского оперного театра «Ла Скала». Труппа посетила с гастролями 88 стран мира - от Европы до Северной Америки. Везде кроме Индии их выступления сопровождались оглушительными рукоплесканиями. В этом сказочном месте зрителям пришлось держать сцену на руках, чтобы не рухнули внезапно сломавшиеся опоры и артисты смогли закончить выступление.
Официальный сайт балета «Сухишвили»: http://www.gnb-sukhishvili.ge
Дополнительная информация и фото в полиграфическом разрешении: Официальная пресс-служба концерта Грузинского национального балета «Сухишвили» в России: +7(095)961-24-20 МИА «Кушнир Продакшн», Августина Матвиенко, Денис Каргаев cinema@kushnir.ru
страница проекта
В оглавление
В Москве выступит Наполеон французского шансона
4 и 5 октября 2005 года в Государственном Кремлевском Дворце в рамках мирового тура состоятся концерты знаменитого певца, композитора и актера Шарля Азнавура. «Наполеон французского шансона», как его называет пресса, представит российским зрителям программу под названием «С днем рождения, Шарль!».
Известность пришла к Азнавуру благодаря знакомству и сотрудничеству с великой Эдит Пиаф. «Думаю, что благодаря Пиаф я и стал французом»,– шутил Азнавур, автор более тысячи песен, ставший первым французским исполнителем, получившим платиновый диск в Европе. Выдающийся шансонье Морис Шевалье сказал про Азнавура: «Он поет о любви так, как до сих пор еще никто никогда не пел. Он поет так, как сам любит, чувствует и страдает».
«Я очень рад предстоящему выступлению в России, потому что здесь меня ждет самая доброжелательная и эмоциональная публика, - говорит Шарль Азнавур. – Через свои песни я надеюсь подарить слушателям добро и любовь».
В разные годы песни Азнавура исполняли Рэй Чарльз, Ширли Бейси, Лайза Минелли, Бинг Кросби, Фред Астер и другие.
Официальный сайт Шарля Азнавура: www.c-aznavour.com
Дополнительная информация и фото в полиграфическом разрешении: Официальная пресс-служба концертов Шарля Азнавура в России: +7(095)961-24-20 МИА «Кушнир Продакшн», Августина Матвиенко, Денис Каргаев cinema@kushnir.ru
страница проекта ¦ официальный сайт
В оглавление
Обзор сделан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Октябрь 2005 г.
(: 0) Дата публикации: 05.10.2005 18:58:13
[Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|