Как сообщает http://www.openmusic.ru/, 29 ноября
легендарная рок-группа "Роллинг стоунз" объявила о предстоящем европейском турне, в ходе которого она посетит Россию,
сообщает ИТАР-ТАСС.
Турне начнется 27 мая с концерта в Барселоне. Затем группа выступит в Голландии, Германии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Великобритании. Россия попадет во вторую часть турне вместе с Грецией, Хорватией, Швейцарией, Португалией и Ирландией.
Звукозаписывающая индустрия может столкнуться с серьезными проблемами в лице многочисленных молодых людей, относящихся к файл-шерингу (передачи музыкальных и виде-файлов через сети интернета) как к совершенно естественному способу приобретения музыки, передает BBC.
Таков основной вывод исследования, проведенного аналитикми Jupiter Research. Согласно исследованию, число пользователей, кто скачивает музыку нелегально, превышает число тех, кто пользуется коммерческими сетевыми сервисами типа iTunes Music Store, Napster и др.
сервисов прибегают в три раза чаще, чем к легальным, сообщается в докладе. Также аналитики подчеркивают, что молодые люди в большинстве своем не относятся к музыке как к товару, потому и не считают необходимым платить за нее.
В настоящий момент британская индустрия звукозаписи пытается изменить ситуацию. Недавно мэйджорами было инициировано 65 судебных разбирательств против тех, кто обвиняется в обмене файлами в сети.
"Молодое поколение сегодня буквально подсело на практически неограниченные возможности получать любую музыку благодаря файл-шеринговым сетям", - рассказал аналитик Jupiter Майкл Муллиган. .
"Со временем, когда они подрастут и превратятся в самую привлекательную с точки зрения покупательной способности аудиторию, может случиться, что их отношение к музыке с потребительской точки зрения не изменится. Это может серьезно сократить доходы индустрии и привести к кризису".
В возрасте от 15 до 24 лет, 34% опрошенных признали, что пользуются файл-шерингом и получают музыку, не платя ни цента за нее.
Наше радио и "МАИ тур-сервис" представляют: 17 декабря 2005 года группа "Billy's Band".
Как сообщает http://www.openmusic.ru/, год у группы выдался очень плодотворным на творческие подвиги и эксперименты!
Так, например, в октябре этого года состоялось большое театрализованное представление, приуроченное к выходу в
свет первого в истории группы Billy's Band" DVD-диска "Концерт в Новосибирске". Группа в расширенном составе - с саксофонистом Михаилом Жидких - представила слушателям новые песни (в том числе новинку из серии "Игры в Тома Уэйтса" - "Ice Cream Man" и "Песню Кота и Пирата" из мультфильма "Голубой Щенок", в исполнении Билли Новика и Антона Матезиуса), а так же "the Best of Billy's Band". В программе концерта - фантом-балет и саморазрушающиеся декорации от арт-трио Пурга".
DVD "Концерт в Новосибирске" - видеозапись выступления Billy's Band" в крупнейшем клубе Сибири, состоявшегося
в марте этого года (режиссер - Павел Меняйло). На диске - лучшие песни группы и любимые кавер-версии коллектива.
Специальный бонус - видеоклип Немного смерти, немного любви" (реж. В. Мухаметзянов) и фотоклип Выпей вина".
В ноябре состоялся концерт-презентация нового альбома группы Billy's Band Being Tom Waits / Игры в Тома Уэйтса .
Этот альбом, является саунд-треком к одноименному спектаклю-концерту. Он состоит из ковер-версий песен Тома
Уэтса в исполнении Бенда и лирических отступлений солиста , Билли Новика. В альбом также вошли несколько записей
Бенда самого раннего уэйтсовского периода , периода беспредельного отчаянья" , как сказал недавно Билли.
Независимая продюсерская группа Bad TaSte и клуб Gogol' представляют: The Сhalets (Ирландия, Дублин)
The Сhalets (Ирландия, Дублин).
"Если бы вся поп-музыка была бы подобна этой, то не нужен был бы андеграунд в каком бы то ни было виде".
Mike Diver, ROCK SOUND
Когда: 2 декабря в 21-00
Где: на презентации зимней крытой концертной площадки клуба Gogol в Столешниковом переулке (м. Театральная, Столешников пер. 11, тел. 514 0944).
The Сhalets - в переводе на русский - "шале". Шале (в яндекс-словаре) - в романтических парках XVIII в. - садовый павильон в виде сельского домика, который вносил в пейзаж пасторальный оттенок.
Довольно странное название для группы, играющей совсем не пасторальную музыку. Как выяснилось, есть две версии возникновения названия - придуманная и скучная. Первая версия: участники группы увидели это слово, написанное готическим шрифтом, и подумали, что оно звучит, как настоящее heavy-metal-имя. Но никакого отношения, слово
"сhalets" к heavy-metal не имеет. Тогда музыканты решили, что "The Сhalets" похоже на короткое название какого-нибудь
гелз-бэнда 60-х. (Какая из этих двух версий придуманная - не известно).
Как сообщает http://www.openmusic.ru/, The Сhalets -
это две очень симпатичные девочки и три мальчика (или, как они шутят, два мальчика и барабанщик). Ирландцы. Гламурные, веселые, яркие. За клавишами и глокеншпилем две одинаково одетые брюнетки - Pony и Pee Pee, - синхронно двигающиеся и поющие карамельно-детскими голосами совсем не детские песни. (Глокеншпиль - это такой металлофон
с набором колокольчиков или металлических пластин в качестве источника звука). Добавьте к этому адреналиновые рваные гитарные рифы, внезапно появляющийся мужской вокал, напоминающий временами Джима Моррисона, бодрые задиристые барабаны, костюмы медсестры, коллективную и индивидуальную харизму, гламур, и самоиронию!!
Стиль музыки, которую они играют, сложно охарактеризовать одним словом. Но, если попытаться, то это будет что-то вроде гламурного-инди-рок-попа, если вы понимаете, о чем я.
Питер Грин вновь вынужден обратиться к помощи врачей
Как сообщает http://www.openmusic.ru/, по информации британской радиостанции "The Arrow" один из величайших белых блюзовых гитаристов Питер Грин (Peter Green) приостановил свою музыкальную деятельность в связи с тем, что снова оказался вынужден обратиться к врачам - ему приходится бороться с рецидивами тяжелой формы шизофрении. Его "The Splinter Group" не функционирует с начала 2004-го года, и альбом очередной этого коллектива остался пока незавершёным. Отменились и гастроли проекта "The
British Blues All Stars", запланированные на 2005-й год. В этой группе Грин должен был играть вместе с
гитаристами Миллером Андерсоном (Miller Anderson) и Дэйвом Келли (Dave Kelly), басистом Колином Ходжкинсоном (Colin
Hodgkinson), клавишником Бобом Холлом (Bob Hall) и барабанщиком Колином Алленом (Colin Allen). Последний на текущий момент альбом "The Splinter Group" "Reaching the Cold 100" вышел в 2003-м году.
Питер Грин стал известен в 60-х годах, когда сменил на посту лидер-гитариста в "John Mayall's Bluesbreakers" Эрика
Клэптона (Eric Clapton), а несколько позже стал одним из основателей группы "Fleetwood Mac", которая изначально ориентировалась на блюз, а не на поп-рок.
Знаменитый рокер Элис Купер (Alice Cooper) ударился в странного рода благотворительность. Музыкант намеревается запустить реалити-шоу, главными героями которого станут... бездомные.
По словам Купера, он планирует взять для шоу "парня с абсолютно конченной жизнью, одетого в полное рванье и ночующего где-то в недрах лондонского Даунтауна". Затем Элис и Ко выяснят, как бедняга докатился до жизни такой и дадут ему шанс полностью изменить свою жизнь. Купер убежден, что это будет "великолепное шоу".
Как сообщает http://www.openmusic.ru/, судя по всему, в далеком отрочестве Элис Купер передозировался сказками о галатеях и пигмалионах. Или пересмотрелся "Моей прекрасной леди" - одно из двух. Но затея-то неплохая - авось и поможет кому.
Кто: LOS DE ABAJO (Мексика)
2 декабря 2005
Клуб "Апельсин"
Начало концерта в 20:00
Los De Abajo (Лос Де Абахо) из Мексики - самая популярная сегодня в мире латиноамериканская группа.
Фавориты Питера Гэбриэла (Peter Gabriel), выпустившего на своем рекорд-лейбле Real World последний альбом группы "LDA V THE LUNATICS".
Как сообщает http://www.openmusic.ru/ концертами в
Москве и Петербурге группа решила закончить свой европейский тур. Нам незачем беречь силы, и в конце тура в России мы оторвемся по полной программе. Русские еще и не знают, какой их ожидает угар. Мы обещаем танцы до упаду, экстаз и всеобщее ликование" - вот что просили передать мексиканцы российской публике.
В Москве выступят Los de Abajo, мексиканские ска-панко-сапатисты, революционеры рок-сальсы и воины танцпола.
Los de Abajo приедут в Москву в конце мирового тура. Обычно считается, что это плохо: группы утомляются и не выкладываются на полную. Мексиканские ска-панко-сапатисты обещают этот стереотип разрушить. «Русские еще не знают, какой угар их ждет. Мы обещаем танцы до упаду, экстаз и всеобщее ликование», – сообщается в воззвании группы к населению Москвы и Петербурга.
Ну отчего же, знаем, почему нет. Вот, к примеру, в Москве несколько лет назад был концерт Ману Чао. Маленький носатый мужичок два с половиной часа… в общем, нельзя передать цензурным словом всю степень восхищения его действиями. Он повелевал толпой, энергетические волны бились под потолком ДК им. Горбунова, три с половиной тысячи человек одновременно занимались брутальным тропическим сексом – и все это при том, что в «Горбушку» в проблематично запихнуть больше двух тысяч человек.
Так вот, Los de Abajo гораздо лучше.
Более правильным было бы сравнить их с Rage Against the Machine или Asian Dub Foundation. Это довольно фривольная музыка – неолатино, рок с примесью кумбии, рэгги, даба и рэпа, но за ней стоит призыв к действию. Ману Чао писал музыку для мобильных телефонов задолго до того, как трубки получили широкое распространение, а Los De Abajo, «Те, что внизу», иначе говоря, «Из глубины» создали за тринадцать лет существования звук плотный и сильный, в котором каждая нота, каждая медная дудка – политическое высказывание.
Когда мы говорим об этой группе, нам важно знать несколько вещей. Мехико – огромный дикий мегаполис, в котором даже в трущобах люди живут лучше, чем в провинции. Los de Abajo – типичные чиланго и гордятся этим. Чиланго – белый мексиканец, столичная штучка, наглая ленивая тварь, кровопийца, живущий за счет всей остальной Мексики, иначе говоря – москвич. Вместо того чтобы привычно огрызаться на всякое «понаехали тут» или открещиваться от обидного прозвища, они написали его на своих знаменах и начали участвовать в борьбе за добро и справедливость.
Молодому человеку в принципе неприлично быть правым, а в Мексике, стране университетов, индейцев, джунглей, коррумпированного правительства, нарктороговцев и воспевающих их марьячи, за такое просто могут пришить. Los de Abajo оказались левыми совершенно естественно и безо всякого принуждения.
Они играли концерты на вечеринках и политических шествиях. Они выступали в бедных кварталах за копейки уже тогда, когда заслуживали международного признания и стадионов как одна из самых зажигательных банд на свете. Диск их выпустил лейбл Luaka Bop, лейбл Дэвида Бирна, специализирующийся на World Music и французском ужасном неошансоне. Они сами прислали ему демо, и вообще, существование этой группы обусловлено множеством случайностей. Это прекрасные случайности. Вот простой пример. Группа поддерживает сапатистов, повстанцев-индейцев в провинции Чиапас, одном из самых нищих мест в мире. Прекрасная случайность – восьмерка «Оттуда снизу» не сгинула, когда мексиканское правительство попыталось что-то сделать с пятой колонной, с интеллигенцией, пропагандирующей революционное дело в столице и других крупных городах. Или вот еще: будь эта революционная группа откуда-нибудь из северных широт, творчество ее было бы злобным мычанием, а концерты через раз заканчивались бы порванными рубахами и разбитыми черепами. А у мексиканцев, леворадикальных корифеев сальсы и меренге, все яростно-сексуально и симпатично: на танцполе обретешь ты право свое.
Удручает другое. 2 декабря в Москве пройдут два прекрасных крупных концерта. В клубе «Апельсин» будет дискотека революции. Живой звук, живая мысль, свобода слова, медные дудки и ямайско-мексиканские ритмы. В это же время в Кремле состоится концерт – церемония вручения премии «Золотой граммофон», даже эмблема которой смутно напоминает о другой престижной музыкальной премии. Там будет фонограмма, «Чай вдвоем», Алсу, «Мумий Троль», гонщик Николай Фоменко, «Блестящие», «Любэ» и другие.
Каков же должен быть грех человека, насколько дурна его карма, чтобы он вместо одного концерта пошел на другой?
Рукописная партитура Бетховена продана на аукционе за 17 млн евро
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Авторская рукописная партитура "Большой фуги" Людвига Ван Бетховена, обнаруженная летом при инвентаризации в библиотеке семинарии в пригороде Филадельфии, продана с аукциона Сотбис в Лондоне почти за 17 миллионов евро.
Как сообщает информационное агентство ДПА, покупатель пожелал остаться неизвестным.
Первоначально эксперты оценивали уникальный 80-страничный манускрипт, который более ста лет считался безвозвратно утерянным, в $1,7-$2,6 миллиона.
"Большую фугу" Бетховен писал в последние годы жизни, уже будучи глухим. Первоначально произведение, считающееся одной из вершин творческого наследия композитора, задумывалось как финал струнного квартета. Найденная в Пенсильвании партитура представляет собой вариацию фуги для двух фортепиано.
Партитура написана коричневыми и черными чернилами и имеет множество авторских исправлений и пометок на полях, сделанных красным карандашом. В последний раз рукопись демонстрировалась публике 115 лет назад на аукционе в Берлине, где ее предположительно приобрел американский промышленник Уильям Хауард Доан - композитор-любитель, увлекавшийся сочинением гимнов. В 1952 году его дочь передала нотный архив отца в дар пенсильванской семинарии.
http://www.rian.ru/culture/music/20051201/42281932.html
Весть о распаде звездного брака Пугачевой и Киркорова заслонила едва ли не все, что было и есть занимательного и увлекательного в новостном потоке последнего времени. Пресса тут же раскатала и разлиновала адюльтерную сторону жизни обоих артистов, обнародовав донжуанские списки распавшейся четы, провела ревизию ее недвижимости и все-все-все - от городских квартир до персональных брендов - капитализировала. Затем посудачила на предмет, какие у них матримониальные планы и виды на бизнес-проекты. Как все это отразится на гастрольных турне артистов и продажах их записей. Какие виды на счастье в личной жизни… Словом, шоу личной жизни звездной пары, как и ее бизнес-проект, продолжается.
…Собственно есть две неизбывные и ненаскучивающие забавы широкой публики: приникать к замочной скважине чужих квартир и считать деньги не в своих кошельках. На такого рода сенсациях более всего (после терактов) собственно и делаются самые большие рейтинги печатных и электронных СМИ.
С другой стороны, непреложная часть работы топ-звезд из мира шоу-бизнеса – как бы нехотя выставлять напоказ свою подноготную жизнь и гордиться достатком, то есть десятиметровыми кадиллаками, шикарными апартаментами, средиземноморскими виллами и насыщенной тусовками повседневностью.
Тут интересы обеих сторон, то есть потребителя и производителя, встречаются не без помощи папарацци, как снимающих, так и пишущих.
Напрашивается несколько рискованная, но, по-моему, оправданная аналогия с двумя формами полового извращения – вуайеризмом и эксгибиционизмом.
Зрители и читатели склонны к первой, звезды – ко второй; на этом отчасти и основан перпетуум мобиле постоянно богатеющего шоу-бизнеса. И не только, разумеется, отечественного, но и мирового.
Шлейф слухов, сплетен, скандалов и пересудов, тянущийся за Пугачевой с Киркоровым, - частный случай, эпизод грандиозного и бесконечного реалити-шоу.
Попробуем взглянуть на него свысока. Как мы сегодня смотрим на древнегреческий Олимп, где в незапамятные времена обитали Зевс со своей супругой Герой и прочими подведомственными им богами и богинями.
На горе Олимп было такое переплетение амбиций, взаимных обид, слепых страстей, коварных интриг, вульгарных подсиживаний, мстительных преступлений, что куда там нынешним богам… Гера взревновала супруга к чудесной девушке Ио и, по одной из версий тогдашних папарацци, превратила ее в корову. По другой - в корову ее превратил сам Зевс-любовник, чтобы уберечь любимую от гнева жены. Как бы там ни было, корова Ио бросилась бежать в Египет, а за ней, жаля несчастную, полетела Гера, предварительно превратившись в чудовищного Овода. По другой версии, она не превращалась в насекомое, а всего лишь науськала и подзудила его.
Читаешь мифологические справочники, и волосы встают дыбом. Полное ощущение, что это желтая древнегреческая журналистика.
Первое, что выносишь из нее: нравы у тех небожителей были много скандальнее и экстравагантнее, чем те, что царят нынче на шоу-олимпе. Морали – никакой. Ответственности – тоже.
Второе: разве так уж важно, что в туче тех преданий – чистая выдумка, а что – суровая правда. В мифологическом зазеркалье все одинаково недостоверно и потому все равно правдиво.
Разве миф о царе Эдипе интересен тем, как там было на самом деле: убил ли древнегреческий царь своего отца и женился ли он на собственной матери? Или все это подлый навет современников монарха? Сам миф интересен своим смыслом. Вернее, теми смыслами, которые извлекались из него последующими поколениями.
Все было бы куда как просто, если бы современная шоу-индустрия развивалась только как досуговая империя. Мы, изможденные непосильным трудом или опустошающим бездельем, требуем песен, танцев, сверканий и прочих возбуждающих радостей – их есть у нее. Но в том и дело, что мы требуем от нее и нечто большее.
Человек, сколько себя помнит жившим на Земле, всегда надстраивал в своем доме мифологический этаж, который заселял воображаемыми мифологическими персонажами, аккумулировавшими его подсознательные чаяния, комплексы, страхи и идеалы.
У древних греков и античных римлян эта «надстройка» была всеобъемлющей и потому грандиозной.
Потом в этой функции выступал фольклор.
Фольклором ХХ века стал Великий немой. Его звезды от Рамона Наварро до супружеской четы Мэри Пикфорд и Дугласа Фэрбенкса – не столько артисты, сколько мифологические персонажи. И опять, кто скажет: была ли меж американскими звездными супругами безрассудная любовь или голый расчет в виде взаимовыгодного бизнес-проекта?
…Эх, хорошо в стране Советской было жить. Государство не позволило себе пустить на самотек процесс мифосозидания. Оно под руководством товарища Зевса-Сталина выстроило свой Олимп за Кремлевской стеной с видом на Тартар-Лубянку.
Режим, подобный советскому, принято называть идеократическим, но при жизни бессмертного Отца народов он был абсолютно мифократическим. Потом, как известно, настали относительно вегетарианские времена. Одна мифологическая надстройка обветшала, а другая не отстроилась. Стало неуютно, появилось множество лирических времянок, соединившихся в то, что мы впоследствии назвали «советской попсой».
Тем временем на Западе шоу-бизнес вкупе с Голливудом отладил такую систему звезд, что она накрыла весь христианский – и не только христианский – мир.
После крушения советской идеологии российская шоу-индустрия бросилась догонять мир. Тут-то и пригодились нечаянные достижения советской эстрады.
Надо признать, что Алла Борисовна утвердилась в статусе мифологического персонажа еще в доперестроечную пору.
Тогда у нас было два неподконтрольных и стихийно соткавшихся мифа – «Высоцкий» и «Пугачева».
Первый – отражал зревшие в обществе протестные и, более того, бунтарские настроения. Второй – был выражением торжества чувства над всякого рода и свойства регламентациями. Героиня Пугачевой все могла себе позволить на сцене – быть лиричной, трагичной, комичной, гордой в одиночестве, щедрой в компании… Уже тогда она многое могла позволить и в жизни.
Миллионы не просто оценили ее вокал и артистизм, но признали в ней божество. В ней они увидели то, что у каждого где-то в подкорке сидело на цепи: свободу выражения своего естества, своих страстей.
За это те же миллионы впоследствии оценили ее брак с молодым статным брюнетом Киркоровым: все могут королевы, в том числе и бракосочетаться по любви.
Ну а тогда в безотчетном поклонении более всего чувствовалась жажда эмоционального реванша над тоскливой и серой повседневностью. Фаны встречали певицу у подъезда ее дома плакатами «Алла! Отомсти за нас!».
До брака с Киркоровым она несла образ одинокой, вольнолюбивой женщины, которая поет, как поется, и любит, как любится. В браке звезды смотрелись как голубок и горлица. Теперь у нее главная роль – роль Богини, покровительствующей российскому шоу-бизнесу.
Другое дело, что жизнь конкретного индивида на вершине шоу-бизнеса – действительно не сахар. Или сахар, но чрезвычайно горький. Славы там как золота у царя Мидаса. Чего там не достает, так это живой реальности.
Короли и королевы шоу-бизнеса, оказывается, не все могут. Особенно, как выяснилось, им трудно развестись без того, чтобы это не сделать зрелищем для толпы. И поди догадайся: это спектакль? новый бизнес-проект? или личная драма?
Поди определи: разводятся люди или бренды?
Или мифологические образы?
P.S. Судя по последним сообщениям в прессе, это, все-таки, совместный бизнес-проект. Пугачева и Киркоров в первых числах декабря отправляются в гастрольный тур по Украине. Затем под Новый год на НТВ появится документальный фильм об их счастливой любви и о грусти расставания с откровенными исповедями обеих звезд. Обойдется он каналу, если верить газете "Комсомольская правда" в один миллион долларов.
Это называется нынче развод по расчету.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Юрий Богомолов
http://www.rian.ru/authors/20051130/42263493.html
Громкий скандал разгорается вокруг британских контрактников в Ираке. Как передает Информбюро, широкой общественности стало доступно видео, компрометирующее военных Великобритании. Английские солдаты в свободное от работы время стреляют по гражданским машинам.
Любительская запись появилась, но затем исчезла с интернет-сайта британского частного охранного предприятия «Эгис». Его сотрудники работают по контракту в Ираке. Расследование по поводу пленки начато одновременно в Британии и в США (поскольку контрактники из Aegis формально подчиняются Вашингтону). Aegis свою причастность к скандалу отрицает, но экспертам уже удалось разобрать на фоне музыки Пресли шотландский акцент в разговоре автоматчиков с пленки. Также выяснили, что все фрагменты клипа сняты на трассе, соединяющей Багдад с международным аэропортом. Только за последние четыре месяца на этом шоссе произошло 150 вооруженных инцидентов. Раньше их все приписывали иракским повстанцам.
Робби Уильямс (Robbie Willians) бьет рекорды по продажам билетов на свои концерты. Результат исполнителя - один миллион шестьсот тысяч билетов, проданных за одни лишь сутки - имеет все шансы попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Бывшие рекордсмены, бой-бэнд NSYNC и мечтать не могли продать за сутки билетов на пять с лишним выступлений на знаменитом Уэмбли (вмещает 300 000 человек).
Бывшая команда Джастина Тимберлейка, продавая в свое время билеты на тур "No Strings Attached", заработала таким однодневным спуртом 24 миллиона фунтов, в то время как по самым скромным предположениям Робби "поднял" за выходные около 80 миллионов фунтов (около 140 миллионов долларов).
Билеты на концерты Уильямса на 2006 год появились в продаже в субботу, и, по сообщениям агента Робби, прямо на ходу пришлось включить в расписание еще три концерта на Уэмбли для того, что хоть как-то удовлетворить потребности публики. "Это было просто удивительно. Мы предвидели огромный спрос, однако действительность превзошла все наши ожидания" - говорится в заявлении менеджмента исполнителя.
"Дети полка" - суровая необходимость или "прокол" государства?
Источник: Blotter
В частях Сибирского военного округа на сегодняшний день воспитываются 24 "сына полка". Об этом в пятницу сообщил начальник пресс-службы Сибирского военного округа (СибВО) полковник Валерий Щебланин.
"Мальчишкам от 10 до 16 лет, и все они попали в воинские части в разное время из проблемных семей", - пояснил Щебланин, передает РИА Новости.
По его словам, десять "сыновей полка" воспитываются в соединении войск связи, где над ними шефствует мэр города Читы Анатолий Михалев, девять воспитанников живут по армейскому распорядку в окружной школе поваров, четверо мальчиков обучаются музыке при оркестре штаба СибВО и еще один живет в одном из приграничных полков постоянной боевой готовности.
Он также сообщил, что в этом году еще семь "сыновей полка" частей СибВО поступили в Кемеровское высшее командное училище связи, а двое призваны на воинскую службу в ту же часть, где были воспитанниками.
"Но когда приходит время, ребята, конечно, сами определяют свою дальнейшую судьбу", - добавил полковник.
Великобритания объявила порно вне закона
02.12.2005 12:44
Грэм Кутс, тридцатишестилетний музыкант, проведет в тюрьме следующие 26 лет, если, конечно, не умрет раньше. Кутс убил свою подругу, учительницу музыки в школе для детей с умеренными ограничениями развития. Он ее задушил. Сделал он это потому, что ему захотелось воплотить свою эротическую фантазию – задушить любовницу. После этого 11 дней он продержал ее в ящике у себя дома, а потом снял место на большом складе и поместил ее там.
Грэм Кутс любил садистскую порнографию. Теперь же британцы собирают подписи – и собрали уже пятьдесят тысяч – за то, чтобы одно только хранение насильственной брутальной (источники, среди которых The Sun, SkyNews и BBC Online, избегают слова садизм) порнографии считалось уголовным преступлением.
Насильственная порнография – это изображение мужчин и женщин в качестве жертв изнасилования, пыток, удушения и тому подобного. Речь, заметим, не идет о снаффе. Снафф, то есть съемки настоящих пыток и убийств, есть вещь сугубо нелегальная, легендарная и, скорее всего, не существующая, – только в фильме «Брат-2» можно разгромить целый цех пыток и унижений русских девочек. На самом деле логистика (перевозка, содержание, подкуп полиции и местных властей, а также проблема утилизации трупов) делает этот бизнес нерентабельным. К тому же зачем все это может быть нужно, если можно сделать отличную постановочную съемку и тромаобразные спецэффекты, да еще нанять актеров и актрис-доброволок, что, собственно, и делают все многочисленные участники этой довольно развитой индустрии.
Именно к «брутальной порнографии» и был пристрастен Грэм Кутс, частый посетитель сайтов «Смерть от асфиксии.ком», «Повешенные сучки.ком», «Эротический бандаж» и многих других укромных уголков интернета.
Теперь те же организации, которые в конце девяностых годов воглавили безжалостную и успешную атаку на детскую порнографию, хотят применить все те же методы. Хранение изображений на жестком диске станет уголовным преступлением, а демонстрация в интернете – чуть ли не расстрельной статьей. До сих пор все эти сайты были как-то прикрыты легально: перед входом было предупреждение о порнографическом и оскорбительном для кого-то характере материалов, о том, что только совершеннолетние взрослые, за деньги и не по принуждению снимались в фильмах и фотосессиях.
Теперь покойная Джейн Лонгхерст, учительница, добровольно участвовавшая в играх садиста Кутса, станет знаменем борьбы против изображения насилия.
Активисты во главе с матерью Джейн и депутатом парламента от ее округа собрали пятьдесят тысяч подписей, которые были переданы в палату общин. Министерство внутренних дел тоже принимает участие в этом процессе: там предлагается осуждать владельцев изображений серьезного сексуального насилия, а также некрофилии и зоофилии, на три года тюрьмы.
Теперь стоит на секундочку остановиться и задуматься. Грэм Кутс был маньяком, которому хотелось задушить женщину. Его правительство, будучи маньяком само по себе, готово оставить в покое «мейнстримовую» порнографию, но угрожает тюрьмой всем тем, кто скачивает садистские картинки. Как разъясняет министр внутренних дел, противозаконным будет прежде всего изображение тех видов деятельности, которые являются преступлениями. Тут-то возникают вопросы.
Привязывание к кровати шелковым шарфиком, как в фильме «Основной инстинкт» или «Кошка» с Настасьей Кински, – насильственное ограничение свободы, обращение, унижающее человеческое достоинство. Наручники – это уже пытка. Хлыст, вполне себе мейнстримовый прибор, – и вовсе нечто ужасное.
Насилие возбуждает огромное количество людей. Количество убийц среди них достаточно велико, но вряд ли больше в процентном соотношении, чем среди, допустим, автомобилистов. Во всяком случае, взаимосвязи эти не исследованы, в чем британское правительство уже призналось, хоть и готово начать новую уголовную кампанию.
Стоит также вспомнить, что сравнительно недавно в Великобритании отвратительным извращением, и к тому же уголовно наказуемым, был гомосексуализм. Запрет на мейнстримовую порнографию тоже снят совсем недавно, классический роман «Любовник леди Чаттерлей» был легализован судебным решением лишь в середине пятидесятых годов. Точно ли следует вводить новые уголовные статьи? Где остановиться? Где находится граница толерантности?
Кстати, в Австралии было проведено комплексное исследование мейнстримовой порнографии. Около 20% ее любителей – женщины, около 33% состоят в браке, 93% верят в равноправие полов, 69% считают себя религиозными людьми. Столпы общества, да и только.
За последними событиями в поп-направлении российского шоу-бизнеса, несколько отошли в тень представители рока. Но, тем не менее, и в этом жанре жизнь идет своим чередом. Так, группа «Ундервуд» поучаствовала в создании саудтрека к новому 12-серийному молодежному сериалу «Молоды и счастливы».
Сюжет его прост и незамысловат - история провинциальной золушки, задумавшей покорить столичный шоу-бизнес. Зрители в очередной раз увидят, какими витиеватыми путями приходит успех к, так называемым, «баловням судьбы».
Главную роль в сериале сыграла Настя Цветаева (фильмы «Даже не думай», «Даже не думай-2», клип группы «Звери» на песню «Все, что тебя касается» и др.). Поддерживать, а порой и препятствовать тщеславной провинциалке будет герои в исполнении Елены Сафоновой, Николая Чиндяйкина, Евгения Стычкина, Артемия Троицкого и многих других.
В сериале, посвященном людям шоу-бизнеса, можно будет услышать композиции рижского горлопана Карла Хламкина, куртуазного шансонье Алеши Пальцева, правдивого живописателя жизни Чернуся, виртуального проекта «Нежное Это», Умки, «Ногу свело», «Мегаполиса» и многих других артистов.
Но главная музыкальная роль все же досталась«Ундервуду». Именно их песни споет героиня Насти Цветаевой. По сюжету, пытаясь покорить Москву своим талантом певицы, она сочиняет песню «Следи за ее левой рукой» (песня «Ундервуда» с первого альбома), которую потом продает. Продает сестре человека, который ей очень нравится, - красотке интриганке Инге. Чуть позже песня становится мегахитом…. Эта история во многом определяет судьбу героини Цветаевой….
Помимо «Следи за ее левой рукой» в фильм войдут и другие композиции «Ундервуда», в частности, песня «Машина динамо» с нового альбома группы «Бабло побеждает зло». Среди причин, которые побудили выбрать именно «Ундервуд», режиссер картины Валерий Зеленский назвал то, что их песни очень кинематографичны, хорошо держат ритм картины – ведь за короткое время нужно создать очень убедительный музыкальный образ, к тому же главная героиня – умная девушка, а у «Ундервуда» песни как раз такие.
Тем временем, калининградская синти-поп группа LP посягнула на святое - сделала кавер на песню «Мальчик в теннисных туфлях» легендарной московской группы «Центр». Напомню, что «Центр» - одна из самых влиятельных и популярных команд московского рок-н-ролла новой волны 80-х, своеобразная творческая лаборатория, через которую прошли многие музыканты. Ее лидер Василий Шумов - не только автор-концептуалист, но и продюсер (продюсировал первый альбом «Звуков Му» и один из альбомов Жанны Агузаровой).
Вообще, планируется, что в скором времени появится целая пластинка-трибют «Центру», которая моет стать большой сенсацией.
Помимо LP, у которых уже готов трек, о своем желании поучаствовать в трибьюте на сегодняшний момент заявили «Би-2», «Мегаполис», «Браво», «Агата Кристи», «Ночной проспект», Найк Борзов, «Punk tv», «Лаванда», «Сегодня ночью», «Бигуди», «Оберманекен», «Х.. забей», Инна Желанная.
Инициатором проекта выступил Найк Борзов, который, как мы уже сообщали, на месте не сидит – на днях он презентовал DVD сборник своих клипов. Но, музыканты - люди оригинальные, и интересно не только то, что они представляют, но и как они это делают….
Так, тусовка, собравшаяся поздравить Найка с историческим событием, имела возможность сначала просмотреть все 10 видеороликов Найка. Но, изюминка просмотра заключалась в том, что клипы шли с другим звуковым рядом, отличным от привычного. Это была особая музыка, которую Найк специально подобрал по случаю, она передавала его настроение и ощущения от собственных видеоработ.
«Это был самый удивительный, самый светлый концерт Найка, на котором я когда-либо присутствовал, - рассказывает Олег Нестеров (продюсер). – Я наблюдал его и на сцене «Олимпийского», и в полном андеграунде, мне есть, с чем сравнить».
Что подарить на «собачий» Новый год? За последнюю неделю собаки оккупировали череповецкие магазины. Они глядят на покупателей с открыток и календарей, игрушечные псы в витринах заманивают прохожих, даже появились алкогольные напитки в бутылках в форме собачьей морды или сахарной косточки.
Такой интерес к кусачим четвероногим объясняется просто: владельцы торговых точек готовятся к новогоднему сезону. Наступающий 2006й — год Огненной Собаки, согласно китайскому лунному календарю начнется он 22 января. Однако мы будем встречать «собачий» год уже через месяц. Хит новогоднего сезона — фигурка веселого пса в костюме Деда Мороза, средняя цена 20 руб. Лучший подарок — очаровательный щенок, если, конечно, он понастоящему нужен. Купить собаку любой породы к новогодней ночи в нашем городе несложно, кинологи не ожидают большого спроса.
Именно изза восточного гороскопа повысился интерес к различной собачьей символике. Украшения в виде ошейников и медалей, ремни, поводки, всевозможные значки и брошки с изображением собак. Про шкатулки, статуэтки, мягкие игрушки и говорить нечего — засилье собак. На новогодних открытках рядом с Дедом Морозом вместо Снегурочки красуются разномастные псы. Для практичных череповчан в продаже появились предметы домашнего обихода с тематикой наступающего года: от банальных тапочек и шариковых ручек до лающих дверных звонков и ножниц с ручками в форме собачьего оскала. Огромное количество на прилавках аксессуаров для сотовых телефонов: брелковпесиков и чехлов с щенячьими мордочками. Огромным спросом пользуются мелодии с собачьим лаем для мобильников. Индустрия компьютерных игр тоже поддалась всеобщей тенденции: на витринах игры «Скуби Ду2» и «Собачьи бега». В общем, «собачьих» подарков много, на любой вкус и кошелек, главное, чтобы во время предновогоднего шоппинга вы не зарычали и не залаяли.