FoxЖурнал: Музыкальные хроники:
ПОСЛЕДНИЙ ДИСКРЕТНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБЗОР ЯНВАРЯ 2006
Автор: Толстобров Николай
- Разница между порнографией и эротикой – в освещении Глория Леонард , американский издатель
Годовщина Кубинской революции
Концерт параноидальной музыки
Степанцов Вадим Юрьевич и его стихи
Марина Цветаева: Горечь
Игорь Северянин: РУССКАЯ
Шнуров Сергей
Алексей АЙГИ: 'На сцене я выплескиваю энергию'
Чучело-мяучело
Черный кот
Песня черного кота
Кошки
Песенка Кота Матpоскина
За певицей Натальей Новиковой охотится вор
«Океан Ельзи» везет в Россию украинскую рок-энергетику
Массква встретит совершеннолетие в клубе «Апельсин»
The Revolution запишут альбом на знаменитой студии Electra
Анита сделала «Прогноз погоды» более сексуальным
Идеолог Buddha Bar переспорил Еву Lanska
Валерий Курас обеспечил Преснякова домашним пивом
Валерий Курас начал ротироваться на «Попсе»
Российские хоккеисты держат клюшки на «Пульсе» Reflex
Группа Non Stop получила прописку в сети
Дуэт Аниты Цой и Димы Билана увидят 90 тысяч зрителей
«Диамант» готовит новое шоу европейского уровня
Годовщина Кубинской революции
18 января в Пресс-центре Министерства Иностранных Дел РФ Посольство Республики Куба отметило очередную годовщину победы Кубинской революции. 1 января 1959 года повстанческая армия, возникшая из партизанских отрядов и возглавляемая Фиделем Кастро, захватила государственную власть. Этот день отмечается как День национального освобождения. В честь главного праздника в жизни Республики Куба состоялся прием для дипломатов испано-говорящих стран, аккредитованных в Москве. Культуру острова Свободы на этом приеме представляли артисты уникального варьете Latina Dance Ballet. Артисты, каждый вечер радующие своим талантом посетителей ресторана "Старая Гавана", уже неоднократно принимали участие в мероприятиях самого высокого уровня. Но к празднованию Дня национального освобождения они отнеслись со всей ответственностью и подготовили новые эффектные номера, по достоинству оцененные собравшимися в этот день в Пресс-центре дипломатами, общественными и политическими деятелями. Зажигательное шоу, пришедшее на смену официальной части, заставило многих из присутствующих подпевать и даже пританцовывать вместе с артистами.
Ну а все желающие по-прежнему смогут увидеть обновленную версию шоу в 21.00 со вторника по субботу в ресторане "Старая Гавана" по адресу: ул. Талалихина, д.28 (ст. м. "Волгоградский проспект"). Тел.: 723-1656, 676-1044.
Татьяна Савостина
Сайт www.old-havana.ru
В оглавление
Концерт параноидальной музыки
27 января в Клубе "Алиби" (Ащеулов переулок, дом 9, ст. метро "Чистые пруды") в рамках "Параноидального концерта" состоится выступление бит-дуэта "The Zебра". Группа "The Zебра" уже знакома московским любителям музыки по участию в фестивалях "Cureмания-1" (на фестивале, проходившем в прошлом году в клубе "Алиби", они были признаны безусловным открытием фестиваля) и "Пятидесятилетие Майка". Несмотря на позднее выступление, они смогли поднять засыпающую "Точку", а ведущий фестиваля Сева Грач активно участвовал в выступлении группы, подпевая классическим рок-хитам и незнакомым ему песням группы.
На предстоящем концерте группа реинкарнирует в новом качестве. Расставшись с питерским составом "Грибы", активно помогавшей "зебрам" в выступлениях, братья покажут программу, исполняемую дуэтом. Состав Дмитрий О. (вокал, барабаны) и Павел О. (вокал, гитары) представляет собой наш достойный ответ буржуйским White Stripes, с энергетикой Oasis и Radiohead, в лучших музыкальных традициях The Who и Beach Boys.
Так же в концерте принимают участие группы "Улыбайся, стреляют!", "Без плавок", "Коzlоff" и Plachmacho. Начало концерта в 18.00.
Аккредитация прессы (при условии выхода материала): Савостина Татьяна, ПЦ "Оттепель" 8 - 903-728-46-83, savostina@mail.ru
По флайеру - скидка.
Татьяна Савостина
В оглавление
Степанцов Вадим Юрьевич и его стихи
Великий Магистр и основатель Ордена куртуазных маньеристов.
Родился в 1960 году в Туле. Окончил 3 курса Московского технологического института мясной и молочной промышленности и Литературный институт им. М. Горького (с отличием). Имеются публикации в центральной отечественной и зарубежной прессе. Член Союза Российских писателей. Великий Магистр и основатель Ордена куртуазных маньеристов. Явился инициатором исторической встречи в ресторане ВТО 22 декабря 1988 года, во время которой он и будущий архикардинал Ордена Виктор Пеленягрэ подписали манифест, возвещавший о рождении нового литературного направления. Указанную встречу впоследствии стало модно сравнивать со встречей Станиславского и Немировича-Данченко в "Славянском базаре", положившей начало существованию МХАТа, - аналогия тем более уместная, что и ресторан ВТО, и "Славянский базар" затем сгорели. На вид он симпатичный блондинчик, бороду бреет, с народом то ласков, то брюзглив в зависимости от частых перепадов настроения. Любимые поэты - Ронсар и Абай Кунанбаев (последнего читает в подлиннике). Создатель и бессменный солист скандально известной вандал-рок-группы "Бахыт-Компот". Автор многих текстов песен других исполнителей, в частности группы "Браво"
http://www.okm.ru/okm/vadim/biogr.php
Роботы утренней зари
...Мало-помалу он собрался с мыслями и осознал, что обнимает не Дэниэла Оливо, а Р. Дэниэла, робота Дэниэла Оливо, который тоже слегка обнял его и позволял обнимать себя, рассудив, что это действие доставляет удовольствие человеческому существу.
Айзек Азимов
-Джандер Пэнел, робот, - прошептала Глэдис, - не был моим любовником. - Затем она добавила громко и твердо :
- Он был моим мужем !
Он же
Утратив веру в человечество,
я жил в пустыне года три,
пока в пустыне той не встретился
мне робот утренней зари.
В лучах рассвета шел сияющий
победный кибермеханизм,
и взгляд упругий и ласкающий
прошил насквозь мой организм.
И преобразилась мгновенно пустыня,
из каменных недр вдруг рванулись ручьи,
и там, где был робот, возникла богиня,
ко мне протянувшая руки свои.
Сияя кристальной, как снег, наготою,
ланитами, персями, жаром очей,
меня ослепив, как крота, красотою,
богиня меня затолкала в ручей.
И я хохотал как ребенок, как клоун,
как будто мешочек со смехом в метро,
улыбкой и статью околдован
до сладостной боли, пронзившей нутро.
И стало казаться, что я не дебелый
плешивый блондинчик бальзаковских лет,
а легкий, стремительный, бронзовотелый,
похожий на древнего грека атлет.
И сжал я роскошное бледное тело,
и в дивное лоно скользнул языком,
а после подсек под коленки умело
и употребил над горячим песком...
очнулся я от наваждения
под солнцем, выползшим в зенит,
услышав, как от наслаждения
железо подо мной звенит
и шепот льется из динамиков :
"Еще, еще меня потри.,".
Вот, блин, каких добился пряников
мой робот утренней зари.
Товарищи киберконструкторы !
Я вот что вам хочу сказать:
стремитесь нужные редукторы
в утробы киборгов врезать.
Пускай чувствительные сенсоры
во впадинках у киборгесс,
встречая киборгов компрессоры,
усилят сладостный процесс,
пусть человек совокупляется
с такой машиной боевой,
ведь этим самым отдаляется
диктат машин, бездушный строй.
В грядущей сверхцивилизации
вы не рабы - рабы не мы !
Ведь сексуальные пульсации
разгонят на хуй силы тьмы.
Кокаинистка
Моя жизнь удалась, но конец её близко,
а когда я был свеж, легковерен и юн,
полюбилась мне барышня-кокаинистка,
озорная хохлушка из города Сум.
Вместе с ней я болтался по хмурым притонам,
где клиента душил горький дым анаши,
я читал ей стихи, притворялся влюблённым,
называл её птичкой и сердцем души.
Красотой её я взор не мог свой насытить -
ослепительно девка была хороша,
никогда не попросит поесть или выпить,
только шепчет: морфин, кокаин, анаша.
Как молитву, как Господа нашего имя,
эти странные, страшные, злые слова
рисовала Алёна губами своими.
Я лишь охал печально в ответ, как сова.
Было что-то в Алёне от женщин Бердслея,
от "Весны" Боттичелли с глазами зимы,
встреча света и тьмы, помесь ведьмы и феи -
то, что вечно волнует сердца и умы.
Ослепительный ландыш на чёрном атласе,
оникс, вправленный в чёрный, как ночь, эбонит.
Зваться б этой брюнетке Олеся иль Кася -
нет, Алёна манила меня, как магнит.
Помню, как-то завлек я Алёнушку в гости,
то да сё, говорю, почему бы и нет?
А она улыбнулась сначала: "Да бросьте", -
а потом разрыдалась, бедняжка, в ответ.
Не могу, говорит, кокаин распроклятый,
только с ним радость секса могу обрести,
и хоть парень ты умный, красивый, богатый -
мне не будет по кайфу с тобою, прости.
Захлестнула мне сердце арканом обида,
по пивным да по рюмочным вскачь понесло,
и гудел алкоголь во мне, как панихида
по любовному чувству, что не расцвело,
не успело расцвесть, а ведь так расцветало!
Клокотало, бурлило - и вот тебе на!
Кокаина в соперники мне не хватало,
подсуропил подружку ты мне, Сатана.
Как-то ночью очнулся я в пьяном угаре
и увидел, что пламя бушует вокруг,
это Юрик, сосед, офигительный парень,
в коммуналке чертей стал поджаривать вдруг.
Я схватил портмоне и сбежал из квартиры,
черти тоже сбежали, сгорел лишь Юрец.
Целый год я в бюджете заклеивал дыры,
а заклеив, решил бросить пить наконец.
Записался я в конноспортивную школу,
на букмекерских штучках настриг я монет,
основал свой ансамбль, стал звездой рок-н-ролла,
стало денег - как грязи. А счастья всё нет.
И взгрустнулось о том, как во времечко оно,
когда свеж и остёр был игривый мой ум,
полюбилась мне кокаинистка Алёна,
озорная хохлушка из города Сум.
Мне притворным тогда моё чувство казалось,
Мне казалось тогда - это юная блажь,
только истинным чувство моё оказалось,
оказалось, что всё это был не кураж.
Я грущу уже несколько десятилетий,
зацелован до дыр давний фотопортрет,
где сжимает Алёна белёсый пакетик
и набитый гашишем пучок сигарет.
АНАРХИСТКА
Ты держишь в руках горшок с динамитом,
ты хочешь взорвать ресторан "Москва".
Я кости переломал твоим дружкам бандитам,
но от тебя кругом идет голова.
Я работаю в ментовке
в трудной должности мента,
я сражаюсь с терроризмом,
не жалея живота.
Анархистка,
ты моя девочка,
ты моя лапочка,
злая змея,
ты моя красная,
красная шапочка,
красная-красная
дура моя.
Мне часто сигналят с постов на Петровку:
тебя засекают - я тут же лечу.
То бомбу отберу у тебя, то винтовку,
хватаю за сиську и жизни учу.
Скажи мне, зачем тебе надо все это,
зачем сокрушать существующий строй?
Что можешь ты сделать с одним пистолетом,
чего ты добьешься с гранатой одной?
Я работаю в ментовке и т. д
Анархистка и т. д.
Аэлита
Никто не забыт и ничто не забыто!
И пусть моей жизни исчерпан лимит,
всё так же люблю я тебя, Аэлита,
ярчайший цветок среди всех Аэлит.
Порою, с постели вскочив среди ночи,
я в памяти вновь воскрешаю твой взгляд,
и вновь твои жгучие сладкие очи
о тайнах любви до утра говорят.
Я силюсь обнять твои хрупкие плечи,
я воздух хватаю дрожащей рукой...
Я старый и нервный - а это не лечат,
лишь смерть мне подарит желанный покой,
Какими ты тропами нынче гуляешь,
в каких перелесках срываешь цветы?
Наверное, внуков румяных ласкаешь?
Иль в ангельском хоре солируешь ты?
Зачем же ты мучишь меня, марсианка?!
Зачем моё сердце терзаешь опять?
Зачем ты с упорством немецкого танка
его продолжаешь крушить и ломать?
Зачем твое имя звучит "Аэлита",
зачем оно сводит поэта с ума?
Никто не забыт и ничто не забыто.
Зима. Аэлита. Россия. Зима.
КУРЯЩАЯ МАТЬ
Капля никотина убивает лошадь,
а ты не лошадь, бэби, нет-нет,
тебя и четверть капли может укокошить.
Уж лучше сифилитикам делай минет.
Графиня бросилась к пруду
с опрокинутым лицом.
Курящая мать никогда не станет отцом.
Не пей из свиного копытца,
а то родишь кабана,
не пей виноградного сока -
родишь бутылку вина.
Я выпью эту бутылку
и скажу: "О бэби, это сон!"
Курящая мать никогда не станет отцом.
Любимая, как гадко пахнет
у тебя изо рта.
Уйди, пусть тебя лучше трахнет
мой друг из Тбилиси - Шота.
Ему наплевать, если баба
попахивает говнецом.
Курящая мать никогда не станет отцом.
МАМА
...Жить следует беспечно - кто как может...
И с матерью супружества не бойся:
Во сне нередко видят люди, будто
Спят с матерью...
Софокл, "Эдип-царь"
Весна. А я влюбился в маму.
Ну что поделаешь - весна!
Любовь! Сгорю я не со сраму.
Любовь! Меня спалит она!
Мне восемнадцать, маме - сорок,
она породиста, стройна.
Отец ей, кажется, не дорог,
и тяготится им она.
Его тяжелое дыханье,
тупые шутки, грубый смех
без ужаса и содроганья
не может слышать человек.
Сомнительные эскапады
его солдатских выкрутас
лишь чувство гнева и досады
немедленно вселяют в нас.
Смеется над моей любовью
моя жестокая родня,
отец же, наливаясь кровью,
кричит все время на меня.
И он при мне хватает маму
то за колено, то за грудь.
Скотина! Унижает даму,
чтобы соперника кольнуть.
Гнилые, мерзостные жабы,
тупые каменные лбы -
отцы. хозяева державы!
Лакеи, жалкие рабы.
В них ни на грош куртуазии,
у них девиз: хватай и жри!
О, дети страшных лет России!
Отцы! Дерьмо, золотари.
Мальчишки Курска и Арбата!
Спасемте наших матерей
из лап отцов - поганых катов,
трусливых, гаденьких зверей!
О, сладость маминых объятий,
о, материнский поцелуй!
Долой отцов. кровавых татей!
Вали в Америку, холуй!
Мы запоем эпиталамы,
в безумьи праздничном кружась,
и заревут от счастья мамы,
в постель сыновнюю ложась.
ЭРОТОМАНИЯ
- А старуху Алену Ивановну, процентщицу, ты убил?
- Я.
- И сестру ее, кроткую Елизавету, ты убил?
- Я.
- А государыню императрицу Екатерину Алексеевну - тоже ты?
- Тоже я.
- Целуй крест, падлюка!
- Дяденьки, не убивайте меня!
- А ты! Ты пошто убивал?!
- Но я же психопат, дебил, шизофреник!
Я эротоман!
Я вечером из дома в парк выхожу
и из-за ветвей за добычей слежу,
пока не прокрякает третий петух,
гоняю по парку девиц и старух.
Я всех их люблю, я всех их хочу,
я бегаю голый и страшно кричу,
в моей голове гормональный дурман,
я секс-шизофреник, я эротоман.
Эрото-эрото-эротоман...
Меня возбуждают трава и кусты,
меня возбуждают реки и мосты,
меня возбуждает цветной сарафан,
я безнадежный эротоман.
Меня возбуждают часы на стене,
меня возбуждают цветы на окне,
меня возбуждает пятилетний план,
я безнадежный эротоман.
Эрото-эрото-эротоман...
Меня возбуждает комбайн и зерно,
меня возбуждает немое кино,
меня возбуждает башенный кран,
я безнадежный эротоман.
Меня возбуждает ручной пулемет,
меня возбуждает Аэрофлот,
меня возбуждает граненый стакан,
я безнадежный эротоман.
Эрото-эрото-эротоман...
Она была танцовщицей в стрип-шоу...
Она была танцовщицей в стрип-шоу,
и он её за это уважал,
и хоть в штанах имел он небольшого,
но гирю им пудовую держал.
Корпел он в аудиторской конторе.
(Что это значит, я не знаю сам).
Она была у публики в фаворе,
частенько липли денежки к трусам.
Там, где в трусах девиц гуляют бабки,
точней, руками шарят мужики,
сгребая их в вязанки и охапки,
слюнявя их торчащие соски,
там, может быть, последние на свете
девчоночки-романтики живут,
мечтающие, чтоб на всей планете
навеки воцарился честный труд.
Когда клиент колол ей баксом клитор,
лоснясь самодовольно, как питон,
она шептала: "О, мой аудитор",
и издавала тихий сладкий стон.
Я что хочу сказать? Одним уродам
бог посылает крепкую елду,
других оделит нефтью, пароходом,
а третьим дарит... Правильно! П....
Имея богатейшество такое,
нигде и никогда не пропадёшь,
она тебя накормит и напоит,
уложит спать, даст денег сколько хошь.
Имея этот нежный и надёжный
источник света, неги и добра,
и мысли благороднейшие можно
продумывать хоть с ночи до утра:
о доблестях, о подвигах, о славе,
о честности, о мире и труде.
Вот почему на радость всей державе
пою я гимны сексу и .....
http://www.okm.ru/
В оглавление
Марина Цветаева: Горечь
Горечь! Горечь! Вечный привкус
На губах твоих, о страсть!
Горечь! Горечь! Вечный искус —
Окончательнее пасть.
Я от горечи — целую
Всех, кто молод и хорош.
Ты от горечи — другую
Ночью за руку ведешь.
С хлебом ем, с водой глотаю
Горечь-горе, горечь-грусть.
Есть одна трава такая
На лугах твоих, о Русь.
10 июня 1917
В оглавление
Игорь Северянин: РУССКАЯ
Кружевеет, розовеет утром лес,
Паучок по паутинке вверх полез.
Бриллиантится веселая роса.
Что за воздух! Что за свет! Что за краса!
Хорошо гулять утрами по овсу,
Видеть птичку, лягушонка и осу,
Слушать сонного горлана-петуха,
Обменяться с дальним эхом: "Ха-ха-ха!"
Ах, люблю бесцельно утром покричать,
Ах, люблю в березках девку повстречать,
Повстречать и, опираясь на плетень,
Гнать с лица ее предутреннюю тень,
Пробудить ее невыспавшийся сон,
Ей поведать, как в мечтах я вознесен,
Обхватить ее трепещущую грудь,
Растолкать ее для жизни как-нибудь!
ЭПИЛОГ
1
Я, гений Игорь Северянин,
Своей победой упоен:
Я повсеградно оэкранен!
Я повсесердно утвержден!
От Баязета к Порт-Артуру
Черту упорную провел.
Я покорил литературу!
Взорлил, гремящий, на престол!
Я - год назад - сказал: "Я буду!"
Год отсверкал, и вот - я есть!
Среди друзей я зрил Иуду,
Но не его отверг, а - месть.
"Я одинок в своей задаче!"-
Прозренно я провозгласил.
Они пришли ко мне, кто зрячи,
И, дав восторг, не дали сил.
Нас стало четверо, но сила
Моя, единая, росла.
Она поддержки не просила
И не мужала от числа.
Она росла в своем единстве,
Самодержавна и горда,-
И, в чаровом самоубийстве,
Шатнулась в мой шатер орда...
От снегоскалого гипноза
Бежали двое в тлен болот;
У каждого в плече заноза,-
Зане болезнен беглых взлет.
Я их приветил: я умею
Приветить все,- божи, Привет!
Лети, голубка, смело к змию!
Змея, обвей орла в ответ!
2
Я выполнил свою задачу,
Литературу покорив.
Бросаю сильным наудачу
Завоевателя порыв.
Но, даровав толпе холопов
Значенье собственного "я",
От пыли отряхаю обувь,
И вновь в простор - стезя моя.
Схожу насмешливо с престола
И, ныне светлый пилигрим,
Иду в застенчивые долы,
Презрев ошеломленный Рим.
Я изнемог от льстивой свиты,
И по природе я взалкал.
Мечты с цветами перевиты,
Росой накаплен мой бокал.
Мой мозг прояснили дурманы,
Душа влечется в примитив.
Я вижу росные туманы!
Я слышу липовый мотив!
Не ученик и не учитель,
Великих друг, ничтожных брат,
Иду туда, где вдохновитель
Моих исканий - говор хат.
До долгой встречи! В беззаконце
Веротерпимость хороша.
В ненастный день взойдет, как солнце,
Моя вселенская душа!
ЭТО СТРАШНО
Это страшно!- все одно и то же:
Разговоры, колкости, обеды,
Зеленщик, прогулка, море, сон,
Граммофон, тоска, соседей рожи,
Почта, телеграммы про победы,
И в саду все тот же самый клен...
Из окна коричневая пашня
Грандиозной плиткой шоколада
На зеленой скатерти травы.
Где сегодняшний и где вчерашний
Дни? Кому была от них услада?
Я не знаю! Знаете ли вы?
http://skill21.narod.ru/1/17.htm
В оглавление
Шнуров Сергей
Новый альбом "Хлеб" в mp3
Группировка Ленинград: "Хлеб" (Hi-Fi mp3 (192 kBps))
1. Ленин - Град (02:43)
2. Небесный Теннис (03:27)
3. На Не (02:19)
4. Суть (02:26)
5. Ф.к (02:08)
6. Нефть (01:42)
7. Кто Кого (02:42)
8. K@к@ In (02:07)
9. Свобода (03:09)
10. Флаг (01:47)
11. Кредит (03:18)
12. `На Хуй` Рок-н-ролл (02:39)
13. Мчащийся Сквозь Грозу (02:34)
14. Багдад (02:54)
15. Гитара (01:39)
16. Песня Старого Фаната (01:36)
17. Малая Ленинградская Симфония (06:25)
ВСЕГО: 45:35 min
http://www.shnurov.ru/anews/114.html
В оглавление
Алексей АЙГИ: 'На сцене я выплескиваю энергию'
Саундтрек к фильму 'Страна глухих' сделал Алексея Айги известным широкой публике в 1998 году. А в конце прошлого года Алексей Айги удивил своих поклонников новым альбомом 'Live @ Loft'. Альбом стал первой концертной записью ансамбля '4'33'', бессменным лидером и организатором которого много лет является Айги.
Мы разговариваем со скрипачом в 'Клубе на Брестской'. Разговор время от времени заглушают громкие барабанные россыпи и басовые пассажи. Музыканты готовятся к очередному концерту. А мы рассуждаем о минимализме, концертной жизни Европы и личной жизни самого Алексея.
- Как получилось, что вышел концертный альбом, ведь до этого выходили исключительно студийные? От поклонников неоднократно звучали претензии, что студийные записи кажутся менее удачными, чем Ваши живые концерты.
- Мы, конечно, более концертная группа, нежели студийная. И что с этим поделать? Это вообще разные сферы музыки. Мы не планировали запись этого альбома заранее. Просто так получилось, что в том месте, где мы играли, была возможность качественно записаться. И были люди, которые хотели снять этот концерт на видео. Мы разрешили им это сделать. Так что в какой-то степени все получилось спонтанно. Получился сдвоенный альбом CD+DVD. А ранее не выпускали 'концертники', потому что в Москве было негде записываться.
- Как же получилось, что запись произошла именно в Германии?
- В Кельне уже есть друзья-музыканты, с которыми я играю уже более десяти лет. Вообще первый концерт за пределами России был у меня в Берлине, а второй - в Кельне. Зал называется 'Loft', при нем есть студия, отсюда название альбома 'Loft @ Life'. Состав более-менее случайный, на '4'33'' это мало похоже. Там играет французский барабанщик, французский тромбонист, французский электронщик-гитарист и немецкий пианист. То есть пол-группы - приглашенные музыканты. Из российского состава - только бас-гитарист, трубач и я. Это было интересной творческой задачей. Но пластинка не дает представление о том, как играет '4'33''. Она дает представление о том, как звучит '4'33'' иногда на зарубежных гастролях, когда по разным причинам не получается играть там полным российским составом.
- Если я правильно понимаю, ждать концертных записей от полного '4'33'' в ближайшее время не приходится?
- Не знаю. Не приходится ждать в ближайшее время вообще чего-либо (улыбается). Потому что нет времени. Все заняты своими проектами. Мы собираемся очень редко. Уже целый год пытаемся сделать новую программу. Кстати, в концертный альбом мы 'запихнули' несколько неизданных вещей, которые пропали бы в студийном исполнении. Мы собираемся записать новый альбом. Но пока недостаточно музыки для него. Работа идет. Последний альбом в России у нас вышел в 2003 году.
- Это у '4'33'' вышел. А у Вас недавно 'Реал Рекордз' выпустил альбом.
- У меня уже несколько альбомов вышло за это время. Саундтрек к 'Гибели империи', до него - 'Мой сводный брат Франкенштейн': Уже штук 15 всего саундтреков, уже сбился со счета.
- В чем разница в музыке '4'33'' и сольных альбомов, с композиторской точки зрения?
- В саундтреках я выступаю только в роли композитора. Разница в том, что саундтреки пишутся по заказу, а музыка для '4'33'' - в свободное время. Или по непонятной причине вообще. Никто же не знает, по какой причине пишется музыка. И естественно, что в альбомы '4'33'' музыканты группы много вносят своего. Сочиняют свои инструментальные партии, кроме основных ритмическо-мелодических. Там коллективное творчество. А саундтрек - вот я его написал, оркестр сел и исполнил.
- А у Вас какие ощущения от выхода саундтреков? Мне показалось, что 'Гибель империи' и 'Франкенштейн' прошли практически незамеченными широкой публикой, в отличие от 'Страны глухих'. Ведь есть же, с чем сравнивать?
- Саундтрек к 'Стране глухих', кстати, вышел намного позже самого фильма. Где-то через три или четыре года. И был какой-то резонанс. А что касается 'Гибели империи', то я не владею информацией - как продается, где лежит. Все права выкупил Первый канал, и дальше как-то сам продвигает.
- Почему Вы постоянно играете на крохотных площадках, куда набивается такое большое количество зрителей? Ведь Вы играете поп-классику, в широком смысле.
- Это неправда (снова улыбается). У нас никакая не поп-классика. И вообще удивительно, что на нас ходит столько народа. Играем в маленьких залах? Так ведь у нас нет переходного формата - или клубы на 100-200 человек, или сразу большие залы от тысячи мест. Есть клубы побольше, но их условия нам не подходят. Есть еще залы для классической музыки. Но эти залы работают для государственных нужд, для артистов филармонии, или по коммерческим расценкам. Желания платить за собственный концерт у меня нет. Кроме того, не факт, что наша публика переместится за нами в эти залы. Круг замкнут.
- Европейский минимализм подразумевает, что ритм-секция либо вообще не занята, либо играет крайне скупо. Ваша музыка подразумевает постоянную работу ритм-секции. Это концепция?
- Это не концепция. Это стечение обстоятельств. Так как мы играем в клубах, где люди разговаривают, звенят стаканами и разговаривают по мобильному. Чтобы не слышать всю эту мерзость, приходится играть с громкими барабанами (опять улыбается!). Если играть тихо: И так мало мест, где мы можем играть, - будет еще меньше. В 'Доме' мы иногда играем пол-концерта без ритм-секции. Но это, пожалуй, единственное место, где мы можем себе позволить тихо играть.
- Как Вы относитесь к тому, что Вас называют продолжателем, а то и эпигоном Майкла Наймана?
- В основном меня так и называют (смеется). Я имею очень маленькое отношение к минималистической традиции, как мне кажется. Не больше, чем к ритм-н-блюзу. Сходство с Найманом случайное. Просто и у меня, и у Наймана бэкграундом является академическая музыка.
- Найман начал играть такую музыку еще в 60-е годы. Почему Вы не скажете просто - я вырос на Наймане:
- Потому что я не вырос на Наймане. Мне его музыка не очень интересна. Что вообще обычно подразумевается под музыкой Наймана? Тема из фильма 'Повар, вор, его жена и ее любовник'. Но это же тема Генри Перселла! Найман сделал его новую аранжировку, но поставил себя в авторы, и люди думают, что это музыка Наймана. На самом деле она написана за 300 лет до него. Можно назвать это плагиатом. Мне нечего сказать о Наймане, есть и более интересные композиторы. Когда тебя постоянно сравнивают с Найманом, это нервирует. Сейчас начали сравнивать с Яном Тирсеном. При том, что я музыку начал писать раньше, чем он.
- Схожи приемы минимализма, когда берется одна мелодия и обыгрывается многократно разными инструментами?
- Минимализм строится по другим принципам, чем классическая традиция. Берется зерно, и оно выращивается и мысль развивается. Это не одна мелодия, которую играют все инструменты по очереди, не стоит упрощать. Если разобрать каждую нашу вещь по композиции, получится совсем не минимализм совсем.
- '4'33'' - не минимализм?
- Это концептуализм.
- Я спрашивал у Филиппа Гласса, когда тот приезжал в Россию, о современном минимализме и авангарде. Он уже старый усталый человек, пишет музыку для кино. Он сказал, что музыка сейчас настолько разнообразная, что жанров уже не существует. Каждый ищет свою дорогу. У Вас очень громко прозвучала музыка к 'Стране глухих'. Как видится Вам свое развитие?
- Я не думаю о развитии. И я не очень хочу говорить о своем движении. Оно есть наверняка, но что мне самому о нем говорить? Пусть люди говорят. Внутри себя я отчетливо ощущаю, что происходит с моей новой музыкой. Но больше всего я чувствую сейчас усталость. Но об усталости говорить не хочется.
- Года через 3-4 мы приходим на концерт '4'33'', и что мы услышим?
- Если оно будет существовать, что не факт. Но планы есть, не очень понятен механизм их осуществления. После работы с оркестрами мне хочется расширить состав '4'33'', взять новых музыкантов, умножив возможности исполнения. Но как играть на маленьких сценах маленьких клубов? Пока не знаю. Я пишу музыку для разных оркестров, для разных музыкантов. Есть заказы на музыку для кино. Мое развитие идет скорее в эту сторону. Если бы мне заказали оперу, я бы наверняка согласился. Писать оперы в стол - занятие бессмысленное. В 'Гибели империи' появилась возможность написать музыку для оркестра в 90 человек, и я с энтузиазмом взялся.
- Как распланирована Ваша жизнь между Парижем и Москвой?
- В последние годы я редко был в Москве. Иметь два состава тяжело морально. И нелегко набрать музыкантов для такой неформатной музыки. Я вспоминаю свою первую репетицию во Франции, когда из пяти приглашенных музыкантов четверо играть отказались. Барабанщик просто положил палочки и сказал: 'Я такую музыку играть не буду'. Остальные молча с ним согласились, и я остался с одним контрабасистом.
- Во Франции нет публики для такой музыки?
- Публика-то есть, но она ничего не знает о нас. Там очень большой выбор и пресыщенная публика. Сегодня они идут на один концерт, завтра решают пойти на совсем другую музыку. Есть единицы, которые приезжали специально из Бельгии на наш концерт во Франции. Но в целом мы там малоизвестны, и постоянной публики у нас нет. Мы не вписываемся в формат джаза или рока, да ни в какой формат. Существуем сами по себе. Джазменам такая музыка непонятна, для электронной сцены у нас слишком много живых инструментов. Нашу музыку иногда ставят на некоторых радиостанциях в Париже. Недавно мне звонили из Франции, рассказали, что когда были арабские волнения в в предместьях Парижа, телевизионный 'Канал+' давал свои сюжеты про бунты под музыку '4'33''.
- Почему Вашу музыку так любят интеллигентные красивые девушки? Если судить по публике на концертах.
- А мне же ничего не видно со сцены! Наверное...
- Вы женаты?
- Да. Моя жена француженка, зовут Клод, она постоянно живет в Париже. У нас есть сын, ему 10 месяцев, и он носит редкое французское имя Иван.
- Она не волнуется? Она знала, что Вы - известный русский музыкант.
- А она не знала, когда выходила замуж, что я известный руский музыкант. Мы познакомились на корабле. Мы плавали по Волге из Москвы в Нижний Новгород. Это было в 1998 году, и это были такие плавания интеллигенции с целью просвещения народа. Там были Рубинштейн, Битов, много музыкантов и писателей. Мы высаживались как бы культурным десантом в приволжских городах. Она видела, что я музыкант, мы познакомились... Проплавали так десять дней, и я, как честный человек, вынужден был жениться.
- Ваша музыка очень эмоциональна. В момент сочинения Вы обычно находитесь в состоянии счастья и любви, или в состоянии боли, страдания, русской тоски?
- Для меня важнее состояние пустоты квартиры и тишины. Когда я нахожусь в эмоциональном состоянии, я не могу писать, и думаю о том, что там произошло. Музыку я пишу в спокойном состоянии. Тогда мне лучше работается. А на сцене я выплескиваю энергию. Даже не думая о том, как лучше подать. Все само собой получается. Я пробовал не давать концертов долгое время. Оказалось, это весьма вредно для здоровья.
Гуру КЕН, для газеты "Взгляд"
В оглавление
Чучело-мяучело
Чучело-мяучело
На трубе сидело.
Чучело-мяучело
Песенку запело.
Чучело-мяучело
С пастью красной-красной,
Всех оно замучило
Песенкой ужасной.
Всем кругом от Чучела
Горестно и тошно,
Потому что песенка
У него про то, что
Чучело-мяучело
На трубе сидело.
Чучело-мяучело
Песенку запело.
Чучело-мяучело
С пастью красной-красной,
Всех оно замучило
Песенкой ужасной.
Всем кругом от Чучела
Горестно и тошно,
Потому что песенка
У него про то, что
Чучело-мяучело
На трубе сидело...
Яснов Михаил
http://onlykats.narod.ru/poem.htm
В оглавление
Черный кот
Жил да был черный кот за углом
И кота ненавидел весь дом
Только песня совсем не о том
Как не ладили люди с котом
Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет
Целый день во дворе суета
Прогоняют с дороги кота
Только песня совсем не о том
Как охотился двор за котом
Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет
Даже с кошкой своей за версту
Приходилось встречаться коту
Только песня совсем не о том
Как мурлыкала кошка с котом
Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет
Бедный кот от усов до хвоста
Был черней чем сама чернота
Да и песенка в общем о том
Как обидно быть черным котом
Говорят не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Только черному коту и не везет
Только черному коту и не везет
Только черному коту и не везет
Название: Черный кот
Исполнитель: Миансарова Тамара
Композитор: Саульский Ю.
Автор слов: Танич М.
Эту песню кто только не пел и Жанна Агузарова и группа Доктор Ватсон и многие другие.
http://onlykats.narod.ru/stihi/poem1.htm
В оглавление
Песня черного кота
Я не знаю неудач,
Потому что я ловкач.
Коль дорогу перейду,
Попадете вы в беду!
Попадете вы в беду!
Припев:
Надо жить умеючи,
Надо жить играючи!
В общем, надо, братцы, жить
Припеваючи!
Я глупышек-простаков
Обманул — и был таков!
Ни печали, ни забот
Знать не знает Черный Кот!
Знать не знает Черный Кот!
Припев:
Надо жить умеючи,
Надо жить играючи!
В общем, надо, братцы, жить
Припеваючи!
Песня черного кота
Из мультфильма «Голубой щенок»
Слова Ю. Энтина
Музыка Ген. Гладкова
Черного Кота озвучивал Андрей Миронов
http://onlykats.narod.ru/stihi/poem2.htm
В оглавление
Кошки
Кошки не похожи на людей,
Кошки - это кошки,
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одежки.
Кошки могут средь бела дня
Полежать спокойно у огня,
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и шашки
Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки
Кошки не похожи на людей,
Кошки - это кошки,
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одежки,
Кошки могут средь бела дня
Полежать спокойно у огня,
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и шашки.
Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки
Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки
Агузарова Жанна
Автор текста ( слова ) - Смитт У.Дж., композитор ( музыка ) - Хавтан Е.
http://onlykats.narod.ru/stihi/poem3.htm
В оглавление
Песенка Кота Матpоскина
А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил.
Что было вчеpа - позабыть мне поpа
С завтpашнего дня, с завтpашнего дня.
Hи соседям, ни дpyзьям - никомy
Hе yзнать меня, не yзнать меня.
из м/ф "Тpое из Пpостоквашино"
В оглавление
За певицей Натальей Новиковой охотится вор
.Многим из нас знакомо имя Натальи Новиковой. Звезда 90-х, прославившаяся своим супер-хитом "Я касаюсь губ", недавно приступила к творческой работе с европейской компанией Ztv и в данный момент записывает очередной сольный альбом.Но кто-то неизвестный пытается сорвать эту запись. На днях в офис компании проник злоумышленник. Оставив на плакате Натальи Новиковой надпись красной помадой <мы ещё встретимся>, постарался также прибрать рабочий диск с новой музыкальной композицией <Если остаться без света>, которая должна войти в новый альбом певицы. К счастью в ноутбуке певицы была сделана мастер копия, что и дало возможность сохранить творческий труд и возобновить работу над песней дальше. Наталья до сих пор находится в недоумении, кому это надо и кто ей оставил это странное послание? На этот вопрос нам ответила пресс- директор компании Ztv Дарья Сафронова:"Наталья Новика очень талантливая певица и в современном шоу бизнесе она является серьёзной конкуренткой для многих поп-исполнительниц. Не будем называть имён, но есть люди заинтересованные в том чтобы сорвать запись нового альбома певицы и скорее всего мы скоро назовём имена кому это выгодно. Дело в том, что данную композицию высылали А.Б.Пугачёвой и М.Распутиной, но с записью они тянули время, но как только Наталья приступила к работе над треком, в офис ZTV тут же стали названивать их директора и администраторы о приостановке работы, и о желании записывать данную песню немедленно, но после нашего деликатного отказа через три дня стали происходить просто удивительные вещи, а которых не очень-то хотелось сейчас говорить, так как мы хотим выловить злоумышленника:" К счастью пока всё проходит благополучно, и Наталья в данный момент заканчивает запись первого трека, который она скоро представит на суд публики на сайте www.z-tv.ru
В оглавление
«Океан Ельзи» везет в Россию украинскую рок-энергетику
Ведущая рок-группа Украины «Океан Ельзи» начинает тур по России, который продлится в течение месяца. Основу концертной программы составят песни из нового альбома Gloria, который в первые шесть часов был продан в количестве 100 000 экземпляров, а также хиты с предыдущих альбомов. За время тура «Океаны» посетят обе столицы, Самару, Уфу, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону и другие крупные города.
«Притом, что состав «Океанов» наполовину изменился, основа саунда осталась прежней, - пишет «Коммерсант». – Группа играет так мощно и свободно, что, кажется, уже только за счет своего музыкального мастерства может держать в напряжении целую площадь народу».
Тур «Океана Ельзи» стартует 31 января в Санкт-Петербурге, в БКЗ «Октябрьский».
Страница проекта
В оглавление
Массква встретит совершеннолетие в клубе «Апельсин»
28 января в клубе «Апельсин» певица Лера Массква отпразднует свое 18-летие. Это первый после большого перерыва сольный концерт обладательницы премии «Дебют года» по версии MTV. Праздничную программу составят уже известные песни Массквы в новых аранжировках. Состав на эту акцию носит эксклюзивный характер и будет напоминать группу «Ленинград», благодаря участию трубы, аккордеона и перкуссии.
Наступление полного совершеннолетия певица отметит не только задуванием 18 свечек на праздничном торте, отведать который сможет любой пришедший на концерт. Также Массква исполнит 18 песен и подарит 18 экземпляров дебютного альбома самым активным поклонникам.
«На обычном 18-летии обычного человека всем заправляют родители, и нет ничего скучнее такой party, - говорит Массква. - Мои родители далеко, так что молодежь оторвется по полной!»
Адрес клуба «Апельсин»: ул. М. Грузинская, д. 15 (м. Краснопресненская)
Начало акции: 21.00
Аккредитация ограничена: 961-2420, +7-(903)-528-36-11 (Пресс-атташе Ксения Маренникова, МИА «Кушнир Продакшн», maren@kushnir.ru)
В оглавление
The Revolution запишут альбом на знаменитой студии Electra
Молодая российская рок-группа The Revolution, играющая в стиле fashion-rock, находящемся в диапазоне от Audioslave до Linkin Park, подписала контракт на выпуск дебютного альбома. Диск под названием «Without Love» выйдет на знаменитом калифорнийском лейбле Electra, ранее издававшем работы таких легендарных коллективов, как The Doors и Metallica.
В первый релиз The Revolution войдут песни на русском и английском языках. Саундпродюсером записи станет Лемэйл Хьюмс, известный по сотрудничеству с Рэем Чарльзом и Уитни Хьюстон. Хьюмс также является автором текстов англоязычных песен The Revolution.
«The Revolution – очень талантливые ребята с самобытной манерой исполнения, - комментирует Хьюмс. – Музыка, которую они делают, станет популярной и востребованной и в США, и в Европе. Мы уже сейчас можем говорить о новой волне качественной рок-музыки, пришедшей с Востока на Запад».
В оглавление
Анита сделала «Прогноз погоды» более сексуальным
Анита Цой написала песню «Погода – это мы» к юбилею компании «Метео ТВ», идеологом которой популярная певица была на заре ее возникновения. Десять лет назад Анита стала директором программы «Метео ТВ» по приглашению известного телепродюсера Александра Митрошенкова, стоявшего у истоков передач «Спокойной ночи, малыши!», «Пока все дома», «Цена успеха», «Большая стирка» и многих других. Тем самым командой прогрессивных энтузиастов в России был создан новый формат прогноза погоды.
«Для того времени это были очень скандальные и сексуальные выпуски, - вспоминает Анита. – Вместо привычных всем строгих женщин с указками зрители вдруг увидели на экране симпатичных, улыбчивых, эффектно одетых девушек. Так что свою новую песню я хочу подарить всем тем, кто участвовал в этом проекте, и, конечно, той команде, что и по сей день продолжает радовать нас хорошей погодой».
В оглавление
Идеолог Buddha Bar переспорил Еву Lanska
Ремикс на песню Сержа Генсбура «Sea, sex and sun», созданную Евой совместно с группой Jamiroquai и вошедшую в новый альбом певицы «S Attitudes», будет включен в очередной выпуск легендарного сборника «Buddha Bar». Ремикс на кавер-версию хита Сержа Генсбура молодой певице предложил сделать DJ SAM, резидент богемного парижского клуба Buddha Bar, одного из самых популярных музыкальных кафе планеты, получившего всемирную известность благодаря выпуску сборников восточно-ориентальной электроники с одноименным названием.
«Когда Сэм позвонил и сказал, что хочет включить в «Будда Бар» ремикс на Генсбура, я была немного удивлена, - рассказывает Ева, - и предложила ему другую песню с моего недавно вышедшего альбома – «New Delhi», которая, на мой взгляд, больше соответствует ориентальной стилистике сборника. Но Сэм убедил меня, что именно хит моего любимого композитора Генсбура наиболее гармонично впишется в «Будда Бар».
В оглавление
Валерий Курас обеспечил Преснякова домашним пивом
Певец Валерий Курас, чьи клипы «Капельки» и «Расскажи» находятся в телеротации, преподнес своему музыкальному «крестному» Владимиру Преснякову-старшему домашнюю элитную мини-пивоварню фирмы MicroBrew, одного из ведущих американских производителей оборудования для ресторанного бизнеса.
«Недавно я был в Нью-Йорке и поехал на 5-ю Авеню с целью прикупить подарки своим близким. И вдруг увидел в одном из магазинов очень интересный аппарат. Это была мини-пивоварня огромной мощности, которая, тем не менее, с легкостью поместится на обычной московской кухне. Я тут же вспомнил о Петровиче, который уважает пенный напиток, и сразу решил, что как раз он оценит такую штуку. Пресняков-старший - очень радушный хозяин, а встречать друзей кружечкой качественного домашнего пива будет особым, пресняковским гостеприимством!»
В оглавление
Валерий Курас начал ротироваться на «Попсе»
С 16 января на радио «Попса» в постоянной ротации появился новый шлягер певца Валерия Кураса «Расскажи». Мелодия песни легко запоминается, а узнаваемый, с хрипотцой, вокал исполнителя придает ей особый шарм. Таким образом, «Расскажи» имеет все шансы понравиться широкому кругу слушателей и занять достойное место среди хитов сезона.
«Песня Валерия Кураса производит очень благоприятное впечатление: новое имя, приличное звучание и ощутимая энергетика, - говорит генеральный продюсер радио «Попса» Степан Строев. - Появление песни «Расскажи» в ротации нашей радиостанции - творческий эксперимент и выражение определенного кредита доверия исполнителю, в потенциал которого хочется верить».
В оглавление
Российские хоккеисты держат клюшки на «Пульсе» Reflex
Армию поклонников группы Reflex вслед за знаменитыми футболистами Булыкиным и Овчинниковым, снявшимися в клипе на песню «Non Stop», пополнила российская сборная по хоккею c шайбой. Российские хоккеисты во главе с капитаном московского «Динамо» Максимом Сушинским получили перед поездкой на Зимнюю Олимпиаду в подарок от Reflex альбом «Пульс». Новый диск группы Reflex обещает стать своеобразным саундтреком поездки нашей сборной в Турин: мужественные спортсмены слушают его в редкие свободные минуты, до и после тренировок.
«У нас в хоккее есть такое выражение – «отбывать номер»: это когда выходишь на лед с номером на майке и играешь в полсилы, а за тебя все делает команда, - рассказывает звезда мирового хоккея Максим Сушинский. – Так вот, Reflex не из таких: они выходят на сцену и выступают с драйвом, с настоящей любовью к своему делу. Правда, мы ждали от альбома «Пульс» больше танцевальной музыки, а, прослушав, нашли там много лирических, романтичных песен, без которых у спортсменов, как у любых людей, не может обойтись ни один февраль!»
«Мы слышали, что подготовка церемонии открытия и закрытия Олимпиады шла три года, и ровно столько мы писали наш альбом, - рассказывает солистка Reflex Ирина Нельсон. – Глядя в восторженные глаза хоккеистов с мировым именем, мы счастливы, что музыкой помогаем им поддерживать бодрость духа!»
В оглавление
Группа Non Stop получила прописку в сети
25 января начинает работу официальный сайт поп-трио Non Stop, известного по радиохитам «Под запретом» и «Электронная любовь». Местом жительства группы в сети станет ресурс www.nonstop.ru: здесь можно будет познакомиться с историей коллектива, посмотреть фотоотчеты с концертов и презентаций, а также life-style фотографии участниц проекта. Кроме того, на сайте будет выложена подробная информация о предстоящих гастролях и выступлениях Non Stop, некоторые песни с готовящегося к выходу альбома и клип на песню «Электронная любовь».
«Именно эта песня композитора Вячеслава Тюрина с ее виртуальной тематикой помогла нам стать героями премии Рунета-2005 и удостоиться статуса любимой группы компьютерщиков, - говорит солистка Non Stop Аня Воронина. – В ответ мы приглашаем их на сайт, который станет подарком нашим поклонникам!»
В оглавление
Дуэт Аниты Цой и Димы Билана увидят 90 тысяч зрителей
17 января во Дворце спорта «Лужники» состоялась российская премьера грандиозного шоу «Питер Пэн на льду», в котором главные роли – Питера Пэна и Венди - озвучили популярные отечественные исполнители Анита Цой и Дима Билан. Также артисты записали дуэтом финальные песни «Вновь» и «Ввысь поднимись», уже ставшие хитами во всем мире.
Дима Билан на премьере не присутствовал. Как объяснил его директор Борис Хлуднев, певец задержался на съемках своего нового клипа в Марокко по вине студии Люка Бессона, которая работает над его видео.
Напротив, Анита Цой приняла активное участие в премьере ледового представления, выйдя на лед в финале спектакля вместе с героями сказки и поразив зрителей своим умением кататься на коньках. Правда, в самом конце выступления популярная певица оступилась и упала на лед. Зал ахнул. Но бесстрашная Анита, как ни в чем не бывало, поднялась и продолжила выступление.
«Сначала мне показалось, что Анита повредила руку, - рассказывает Дмитрий Богачев, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент Россия», представляющей ледовый мюзикл в нашей стране. – Позже выяснилось, что певица отделалась лишь ушибами. Несмотря на это, организаторы шоу выплатили артистке страховку – к ее немалому приятному удивлению».
Тем не менее, присутствовавший перед премьерой шоу на пресс-конференции ассистент хореографа труппы Марк Нейлор похвалил Аниту за ее трудолюбие на генеральной репетиции спектакля, сказав, что «счастлив работать и просто находиться рядом с ней».
«Моя подготовка к озвучиванию роли главной героини превратилась в игру, - рассказала журналистам Анита Цой. – Организаторы постарались, чтобы мне было легко. Сначала мне показали мультфильм, потом пригласили в Париж на премьеру, где я для пробы полетала с Питером Пэном под куполом Дворца Берси, и вот в Лужниках меня поставили на коньки и пригласили поучаствовать в финале шоу».
В новом ледовом спектакле всемирно известной компании Holiday On Ice история о летающем мальчике воплощена с невероятным размахом. В шоу «Питер Пэн на льду» - 37 высококлассных фигуристов из 11 стран, среди которых 8 из России, захватывающее действие с полным соблюдением сюжета знаменитой сказки, яркие музыкальные номера и диалоги, потрясающие акробатические номера, полеты и трюки в воздухе, динамические декорации, световые, звуковые и пиротехнические эффекты. Для постановки в Москве текст мюзикла был полностью переведен на русский язык, а все музыкальные номера и диалоги дублированы профессиональными актерами и певцами.
В Москву мюзикл приехал сразу после парижской премьеры во Дворце Берси, где уже за два месяца до спектакля были проданы все 500 тысяч билетов. В российской столице к моменту премьеры ледового шоу было реализовано 60 тысяч билетов. За неделю, пока шоу будет идти в Лужниках, организаторы планируют продать еще как минимум 30 тысяч.
Эксклюзивные фотоматериалы и дополнительная информация: 961-2420, +7-(903)-528-36-11 (Пресс-атташе Ксения Маренникова, МИА «Кушнир Продакшн», maren@kushnir.ru)
В оглавление
«Диамант» готовит новое шоу европейского уровня
Диско-группа «Диамант», на днях отпраздновавшая 5-летний юбилей, готовится порадовать поклонников новым сценическим шоу европейского уровня. Его постановкой занимается недавно влившийся в коллектив Дмитрий Иванов, который не только стал первым мужчиной в ранее чисто девичьем составе, но и взял на себя ответственность за хореографию группы. Это ему позволила сделать стажировка во Франции, где Иванов брал уроки у знаменитого мэтра Матта Маттокса (Matt Mattox), человека-легенды, одного из лучших в мире педагогов джаз-танца, делающего в своей методике акцент на координацию и полиритмию различных частей тела.
«Работая с «бриллиантовыми» девушками, я учитываю их разный имидж и стиль, - поясняет Дмитрий Иванов. – Сценическая пластика Наташи Куницкой отражает ее нежность, а Ирины Медведевой – африканскую страсть. Моя же скромная роль заключается в огранке этих прекрасных бриллиантов».
В оглавление
Обзор сооздан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Январь 2006 г.
(: 0) Дата публикации: 27.01.2006 17:52:42
[Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|