FoxЖурнал: Антонова Наталия:
В ТЕНЁТАХ СТРАСТИ
Автор: Наталия Антонова
Детектив
ГЛАВА 25
Мирослава вышла из гостиницы и пошла пешком, обдумывая план дальнейших действий.
Точно следы лунных зайцев, улепётывающих вслед за ночью, на тротуаре мерцали пятна влаги.
Внезапный порыв ветра донёс до слуха Мирославы тихое шипенье поливочной машины.
На исступлённо пахнущих цветах шафрана гудели шмели и порхали беззаботные разноцветные бабочки. Тёплая осень длила пиршество жизни.
- Бедная Элен, - произнесла невольно вслух Мирослава.
И тут же услышала рядом с собой взволнованный молодой голос, - Слава богу! Я вас нашёл!
Она обернулась и встретила глаза Дениса.
- Вы? - спросила Мирослава, - что вы здесь делаете?
- Ищу вас. Я очень беспокоился за Элен. Просто места себе не находил! Позвонил ей домой, набрался смелости и спросил - где она. А её муж трубку бросил.
- Надо думать... - обронила Мирослава.
- Тогда я вспомнил об агентстве. И позвонил туда. Меня спросили кто я. Я всё объяснил, и любезный мужской голос сказал мне, где можно вас отыскать.
Мирослава только покачала головой.
- Пожалуйста, - взмолился Денис, - не прогоняйте меня.
- Я и не могу этого сделать, даже, если захочу.
- Да! - обрадовался он, - как хорошо! А то я просто голову потерял. Что делать?! Ума не приложу! Свиданья мне с Элен не дают, Адвокат тоже не хочет со мной говорить. Словно я причина всех бед.
- Ну, в некотором роде, - грустно улыбнулась Мирослава.
- Но я не хотел ничего плохого! Клянусь! Ничего.
- Я и так вам верю, Денис.
- Господи! Как всё глупо! - воскликнул он, - я раньше думал - любимая работа, друзья, душевный покой - это и есть счастье. Но я ошибался! - горячо проговорил он, - счастье - это лишь бы у Элен всё было хорошо!
- Вы очень любите её? - серьёзно спросила Мирослава.
- Не то слово, - ответил он, - если бы мне сказали - умри! И она будет счастлива. Я бы умер без раздумий и сожаления. И это не просто слова! Вы мне верите?!
- Верю, - сказала Мирослава.
Денис с благодарностью посмотрел ей в глаза.
- Морис сказал вам, что Элен задержана?
Денис кивнул. - И что мы будем делать? - спросил он.
- Мы? - переспросила Мирослава, - вы пойдёте в гостиницу "Старая хижина" и немного поспите. А я займусь делом.
- Нет! Я с вами! Я всё равно не усну! - начал возражать он.
- Денис! Вы хотите, чтобы я помогла Элен? - спросила она серьёзно.
- Очень! - воскликнул он.
- Тогда не заставляйте меня распылять силы. Делайте то, что я вам сказала.
- А почему мне идти именно в "Старую хижину"? - спросил он.
- Потому, что я там остановилась. И нам не нужно будет разыскивать друг друга.
- Хорошо. Я пошёл, - и он послушно поплёлся в гостиницу, волоча в правой руке саквояж.
Денису, действительно, больше всего на свете хотелось спасти Элен. Ничто другое на белом свете сейчас не имело для него значения.
Если Элен потерпит крушение, то и его собственная жизнь потеряет для него всякий смысл.
- Элен, милая Элен, - шептали его губы.
Он тысячу раз мысленно просил у неё прощения, хотя и не знал, в чём именно виноват перед ней? В том, что полюбил её? И не смог совладать со своим сердцем?
Денис никогда не думал, что сможет полюбить так сильно.
Так случилось, что до этого его сердце ещё ни разу не вспыхивало, если, конечно не считать его первую любовь...
Денису тогда исполнилось одиннадцать лет.
До этого он был в меру послушным, в меру озорным и обаятельным мальчиком.
У него всегда было много друзей. Денис вечно что-то придумывал, то новую захватывающую игру, то невероятную историю.
Он умел рассказывать так, что самые непоседливые из его товарищей, слушали, раскрыв рот его повествование о марсианах учившихся в параллельном классе или о завхозе, прилетающем в школу в красочной коробке из-под торта.
Завхоз Иван Васильевич так рано приходил в школу, что ребятам никак не удавалось опередить его и посмотреть, действительно ли он использует золотистую коробку с синими продольными полосками, как средство передвижения по воздуху, или же всё-таки предпочитает добираться на трамвае.
Но, если на трамвае, то почему завхоз постоянно носится с этой пустой коробкой из-под торта?
Большинство до поры до времени были склонны верить версии Дениса.
...Свою первую любовь Денис встретил 1-го сентября.
Она вошла в класс и сказала, - здравствуйте, дети! Меня зовут Валентина Михайловна. Я буду преподавать у вас химию.
Денису показалось тогда, что в его грудной клетке вместо сердца поселился живой воробышек. Он ощутил, как забились, затрепетали его крылышки, и каждое пёрышко тихо вздохнуло. Воробышек открыл клювик и спросил сам себя, - я жив? - Денис раньше не знал, что у него такое особенное сердце.
У Валентины Михайловны были пепельные волосы волнистые и короткие, как корона. Мягкий грудной голос. И глаза похожие на речные камни, омытые набежавшей волной... большие... серые... задумчивые...
Она ходила на высоких каблуках.
Мало кому из ребят было интересно читать школьные учебники, где материалы были изложены скучным, тяжеловесным языком.
Денис, например, при чтении учебника всегда представлял несчастного профессора его написавшего - сидит седенький, бедненький старичок - сухой-пресухой с непременно высунутым языком и язык у него вялый-превялый, потому что Валентина Михайловна всегда говорила, - конечно, учебный материал изложен вялым языком, но всё-таки, дети, вы должны стараться вникнуть в смысл изложенного материала. Нужно уметь работать самостоятельно, - добавляла она.
У самой Валентины Михайловны язык был абсолютно не вялый, а совсем наоборот, живой и яркий.
Она помимо учебного материала, рассказывала много захватывающих историй.
Благодаря весёлым насыщенным рассказам Валентины Михайловны, Денис до сих пор помнил, что сахар из свеклы впервые выделил в 1747 году немецкий химик Маркграф.
Правда, когда это случилось, и немало удивлённый учёный поспешил осчастливить своим открытием мир, мир, как всегда пропустил благую весть мимо ушей.
Утешает одно, что у Маркграфа был энергичный ученик Ахару. Он прочистил миру уши и мир мало помалу занялся таки, выращиванием сахарной свёклы.
Ради прекрасных глаз Валентины Михайловны Денис с почти молитвенным экстазом зубрил науку о веществах и превращении их друг в друга.
Он с несказанной нежностью любовался руками Валентины Михайловны, которая из спичек и пластилина сооружала модели кристаллических решёток.
Он засыпал с мыслью о полярных и неполярных связях...
Ему даже во сне снились протоны, нейроны и изотопы.
На стене в своей комнате он повесил портрет Дмитрия Ивановича Менделеева.
И когда он смотрел на этот портрет, то видел перед собой не бородатое лицо великого учёного, а нежный лик Валентины Михайловны.
И периодическую систему элементов Дмитрия Ивановича он обожал только за то, что о ней рассказывала с воодушевлением Валентина Михайловна.
Все остальные ребята из его класса в это же самое время все, как один, были влюблены в Катю Иванову. Она считалась первой красавицей 5-А класса.
Бог знает почему...
У Кати Ивановой было круглое усыпанное веснушками лицо, курносый вздёрнутый носик и волосы, которые ни за что не хотели быть причёсанными. Они торчали в разные стороны даже заплетенными в косички - одна косичка вверх, другая вниз.
Катя была небольшого роста, пухленькая и кругленькая. Она всегда была весёлой и бойкой. Ни у кого на свете не хватило бы фантазии представить Катю в состоянии уныния или хотя бы неулыбающейся.
Чем она покоряла сердца юных джентльменов 5-А класса неизвестно, может быть тем, что сама была уверена на все сто в своей неотразимости.
Денис часто видел маму Кати Ивановой. Она тоже была рыжей, веснушчатой толстушкой с короткими ногами и высоко поднятой головой.
Когда Денис смотрел на маму Кати, ему казалось, что он видит перед собой прекрасную королеву, у которой злая колдунья отняла неземную красоту, но эта отнятая красота всё равно каким-то необъяснимым образом незримо присутствует и озаряет некрасивый облик, делая его желанным и привлекательным.
Папа Кати Ивановой боготворил жену и обожал дочь. Денису он напоминал подсолнух, который тянется к двум солнцам одновременно.
Любимая учительница Дениса Валентина Михайловна вышла замуж и ушла в декретный отпуск. Потом её мужа кадрового офицера перевели в другой город.
И Денис больше никогда не видел предмет своих отроческих воздыханий.
С тех пор прошло четырнадцать лет. А он по-прежнему помнит её двадцатидвухлетней - хрупкой и светлой. И благодарит судьбу за то, что она была в его жизни.
Сердце Дениса их желторотого птенчика воробья превратилось со временем в совсем другую птицу, и он не спешил влюбляться вновь.
Потом на его голову свалилась Ирина. И серый пепел остывшей вулканической лавы засыпал следы, по которым ступала любовь.
Денис начал склоняться к мысли, что больше не полюбит никогда.
И вдруг, появилась Элен! Он увидел её впервые в ресторане, куда был приглашён Игорем Барловым по просьбе его дяди.
Денис увидел Элен! Только её! И весь остальной мир перестал для него существовать.
Любуясь Элен, он даже не заметил пышную красавицу Розу, которая вполне могла заслонить весь ресторан со всем обслуживающим персоналом и посетителями своим роскошным телом... и не только. С огромными сверкающими тяжёлыми бриллиантами серьгами Розы не осмеливались соперничать даже хрустальные люстры ресторана. Они скромно замирали, и едва зазвучала музыка, угасли, уступив возможность освещать зал интимному мерцанию бронзовых бра и длинных свечей в канделябрах под старину.
Элен прекрасно танцевала, была не слишком разговорчива, слегка задумчива и от её улыбки веяло светом и прохладой, как от утреннего сада в самом начале мая...
А потом она почему-то стремительно быстро опьянела. И он хотел позаботиться о ней.
Кто знал тогда, что всё сложится именно так, как сложилось.
Какой вычурный и жестокий узор начертала судьба.
Денису хотелось встряхнуть калейдоскоп прошедших дней и ночей, изменить события. Чтобы миру предстала мозаика из света и неги. Голубое небо... золотые листья...тихий шёпот ветра и шаги Элен...рядом с его шагами, и е спокойная счастливая улыбка.
И больше ничего он не станет просить у судьбы. Ничего! Только это.
Денис не заметил, как дошёл до "Старой хижины".
Он взял номер. И внезапно почувствовал облегчение, словно кто-то неведомый пообещал ему исполнить всенепременно его просьбу.
Денис опустился на постель. И его изнемогшая от страданий и борений последних дней душа, доверчиво вошла в объятия Морфея.
Продолжение следует
Наталия Антонова
В журнале опубликованы работы писателя Натальи Антоновой:
Эротические сказки
- Рапира
- Рабико
- О, дождь!
- Дариот
- Кодрад
- Тигр
Сказки Матушки Домовой
- Матушка Домовая
- Самовлюбленный электрик
- Рукавичка
- Котенок
- Снежинка
- Рыбка
- Страшный Дракон и Отважный Луч
- Старый Плащ
Мистика
- Зеркало
- Воплощение дьявола
- У меня не было брата
- Фэй и тщеславный уродец
В тенетах страсти детектив
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 20, начало
- Глава 20, продолжение 1
- Глава 20, продолжение 2
- Глава 20, продолжение 3
- Глава 20, продолжение 4
- Глава 20, продолжение 5
- Глава 20, продолжение 6
- Глава 20, продолжение 7
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23
Рождественские гадания или суп из любимого ужасы
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6 (начало)
- Глава 6 (окончание)
- Глава 7 (начало)
- Глава 7 (окончание)
- Глава 8 (начало)
- Глава 8 (окончание)
- Глава 9
- Эпилог
Рождественские истории
- Раз в крещенский вечерок...
- Ночь перед Рождеством или потомственная колдунья Алена
- Что найдешь под Рождество...
- Снежная королева
Сказки
- Загадки - обманки
- Рыжий лис
- Сыр
- Лужа
- Сказки кота Василия
- Как тучка к морю летела
- Мышонок, который хотел прославиться
- Волчонок
- Яночка и счастье
- Кактус
- Луна и Нарцисс
- Зеркало не такое, как все
- Бисквитный торт и полковая крыса
- Апрельский снег
- Роза
- Мотылек
- Домовой
- Ангел и незабудки
- Ветер и Занавеска
- Добрая Дина
- Блюдечко для десерта
- Двуликая мачеха
- Садовый гном
- Тринадцатый гном
- Старые тапочки
- Роза и попугай
- Обручальное кольцо
- Березка
- Испытание черным котом
- Покемон
- Не зови в гости всех подряд
- Василиса 21 века
- Флюгер
- В погоне за принцессой
- Бусы
Рассказы и стихотворения
- Листаю календарь...
- 1 Сентября
- 1 апреля
- Осень
- Августовская звезда
- Защитникам Отечества посвящается
- Мою подруга - Осень золотая
- Первый праздник Марта
- Письмо без адресата
- Колыбельная
- О народных слугах
- Котоводы
- В Киев! К дядьке! Гонца!
- Я люблю его за то, что он мой
- Стихи для детей
- Хулиганские стихи
- Тополь Серебристый
- Загадки
- Дама в зеленом
- Виктория - свободный художник
- Один вечер
- Так случилось
- Весна ещё и не весна
- И прозреет грузинский народ!
- Про Россию, Украину и…соль
- Чашка кофе
- Иван да Марья или счастливый день Ивана Никитича
- Инга
- Обнаженный с бокалом
- Маргарита
- Кошелек
- Война полов
- Подруги
(: 0) Дата публикации: 09.07.2006 22:44:49
[Другие статьи раздела " Антонова Наталия"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|