Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Виктор Сорокин:

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! И ВСЕ-ТАКИ… N 29. 3 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА… 1 ЦЕНТ!

Автор: Виктор Сорокин


Изобретение, о котором пойдет речь в предлагаемой заметке, имеет небольшую изобретательскую красоту, но чрезвычайно любопытно с экономической точки зрения: его норма прибыли (в масштабе всего общества) близка к 30 миллионам процентов! Или точнее: при дополнительных затратах на 1 автомобиль всего в 1 цент стоимость сэкономленного горючего за 10 лет эксплуатации автомобиля составляет 3 тысяч долларов, что и дает вышеприведенную норму прибыли: 30 000 000 %. (Напомню, что в устоявшейся рыночной экономике годовая норма прибыли в 10% считается весьма удовлетворительной.) Вот суть изобретения.


Каждому, кто знаком с поршневыми двигателями, работающими по циклу Отто, хорошо известно, что в конце цикла (т.е. в конце работы) в цилиндре остается газ под очень высоким давлением, и если энергию этого газа рекуперировать, то кпд двигателя можно увеличить на 30% (т.е. 55% вместо 42%). Или, при том же самом пробеге можно потратить горючего на 20% меньше, т.е. экономится пятая часть горючего. За год легковой автомобиль проезжает в среднем 20 тысяч километров и расходует приблизительно 1500 литров горючего, т.е. при цене 1 долл/л на 1500 долларов. За 10 лет – средний срок службы автомобиля – расход горючего составит 15 тыс. литров на сумму 15 тыс. долларов. И 20-процентная экономия от этой суммы составит указанные выше 3 тыс. долларов.
Итак, дело стало за «малым»: как наиболее простым способом рекуперировать даровые 30% энергии?
(Замечу, что при рекуперации этой энергии реальный экономический эффект будет гораздо выше стоимости сэкономленного топлива, поскольку при кпд 55% систему охлаждения двигателя можно делать вдвое меньше и дешевле, а то и вообще от нее отказаться – как в «Запорожце».)
Найденное мною решение (1986 г.) оказалось столь простым, что не требовало изменения ни конструкции двигателя, ни технологии его изготовления, поскольку оно было… чисто математическим (случай в изобретательской практике уникальный!)! И все затраты на «переналадку» производства состояли лишь в наборе на одном из цеховых компьютеров иного числового параметра.


Далее мне предстояло найти покупателя изобретения. Предложение с указанием экономических характеристик изобретения было направлено почти во все автомобилестроительные компании, но ни малейшего интереса оно ни у кого не вызвало. (Через два года я нашел самый эффективный тепловой цикл – с кпд 65% да еще и двухтактный. И когда в одном американском магазине мотоциклов я спросил, повысится ли спрос на мотоциклы, если они станут потреблять горючего вдвое меньше, продавец ответил: «Конечно, нет! Наш покупатель любит, чтобы мотоцикл потреблял горючего как можно больше!..» Этого я не ожидал!..)
А лет через десять подвернулся, как мне показалось, уникальный случай: американская компания «Форд» оказалась на грани краха и разорения. И я напомнил ей о моем предложении десятилетней давности. Конечно, американцам (как, впрочем, и русским) экономить горючее ни к чему. Но ведь есть страны, которые не обладают собственными месторождениями нефти, и они, казалось бы, должны были просто уцепиться за экономичный двигатель! И руководство «Форда» должно бы понимать такую простую вещь. Но прошел месяц, другой – ответа на моё письмо не последовало, а тем временем «Форд» потихоньку вышел из кризиса и самый экономичный двигатель ему уже стал заведомо не нужен – зачем, если и неэкономичные вполне раскупаются!..
Больше я со своими предложениями никуда не совался…


Ну а теперь пора представить читателю хоть какое-то доказательство того, что мой рассказ – не бред сумасшедшего. Так вот, способ рекуперации остаточной энергии в цикле Отто был-таки в 2003 году запатентован, в Японии. Думаю, моё настойчивое предложение японским компаниям побудило кого-то из них обойтись без моих услуг, но, как говорится, «бодливой корове Бог рогов не даёт»: японское решение оказалось настолько «закрученным», что существенно поднимает стоимость модернизированного двигателя. (Его суть такова: перед тем, как начать такт сжатия, часть уже готовой горючей смеси изымается, а затем приплюсовывается к смеси для следующего такта – чтобы тут же опять эту порцию изъять. Во как!!) Если в немецком саморегулирующемся стопоре содержится 120 деталей, то в моем изобретении только 5 (см. НМБ №2), а в японском рекуператоре энергии в цикле Отто содержится ориентировочно 20 деталей, а в моем рекуператоре – ни одной! Такие вот пропорции и такой вот интерес у бизнесменов к прибыли…


Виктор Сорокин

Продолжение следует...
Начало:

  • N 1
  • N 2
  • N 3
  • N 4
  • N 5
  • N 6
  • N 7
  • N 8
  • N 9
  • N 10
  • N 11
  • N 12
  • N 13
  • N 14
  • N 15
  • N 16а
  • N 16b
  • N 17 Передача энергии без проводов
  • N 18 Весомость в невесомости
  • N 19 Ароматные цветы из... зимнего леса
  • N 20 Видящие незрячие и слышащие глухие
  • N 21 Регенерация информации и аккумулятор Теслы
  • N 22 Шахматный "кубик-рубик"
  • Шахматный "кубик-рубик" - Ответ
  • N 23 Концепция турбины
  • N 24 Настоящий вечный двигатель второго рода
  • N 25 Сверхбомба Николы Теслы. Гипотеза
  • N 26 Фантастический электродвигатель-генератор
  • Ответы DIMMY
  • N 27 Абсолютный защитный каска-шлем
  • N 28. Теплолучевой вечный двигатель второго рода


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 1)
    Дата публикации: 20.08.2006 15:44:32


    [Другие статьи раздела "Виктор Сорокин"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :