FoxЖурнал: Новости:
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Автор: Дворко Станислав
Положение о Международном Санкт-Петербургском Фестивале социальной рекламы ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АППАРАТА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО СЗФО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЮНЕСКО «ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ» В РОССИИ
Девиз Фестиваля:
«Нам Милосердие дано как Путь, как Инструмент, как Совершенство!»
Основная идея Фестиваля
Международный Санкт-Петербургский Фестиваль социальной рекламы (далее – Фестиваль) основывается на воспитании всеобщего позитивного и созидательного образа мышления.
Цель Фестиваля:
- . Укрепление открытого и дружелюбного мышления в современном обществе посредством визуальных и звуковых образов социальной рекламы.
- . Воспитание позитивной, гражданской, добровольческой позиции подрастающего поколения россиян/мирового сообщества, реализуемое через средства массовой информации и носители наружной рекламы.
- . Проведение конкурсов и отбор лучших кино, видео, аудио, а так же визуальных работ (изобразительных и текстовых), направленных на воспитание: человечности и любви, духовности и милосердия, чувства красоты и гармонии, позитивности и культуры, толерантности и доверия, коммуникабельности, дружелюбия и миротворчества, а так же на исцеление социальных проблем современного общества и укрепление общественной этики и морали.
Задачи Фестиваля:
- . Проведение тематических конкурсов в области социальной рекламы, выявление и поддержка творчески одаренных людей в этой сфере (далее - Конкурс).
- . Проведение трансляции, публикации и тиражирования лучших работ в СМИ и на носителях наружной рекламы Санкт-Петербурга, субъектов СЗФО и России, создание Базы и Архива работ в области социальной рекламы.
- . Проведение выставки и показа социальной рекламы.
- . Привлечение к работе в рамках Фестиваля наиболее широких слоев населения Санкт-Петербурга/ СЗФО/России/мирового сообщества.
Организаторы Фестиваля:
- - Фонд «Дирекция Международного Санкт-Петербургского Фестиваля социальной рекламы» (далее – Фонд);
- - Межрегиональная общественная организация «Общественный совет по развитию социальной рекламы СЗФО»;
- - Оргкомитет Фестиваля, осуществляющий работу на основании Положения об Оргкомитете Фестиваля (далее – Оргкомитет).
Регламент Фестиваля:
Место проведения – открытие Фестиваля проводится в г. Санкт-Петербурге, проведение Фестиваля осуществляется в месте, ежегодно утверждаемом организаторами Фестиваля, проведение конкурсов - на территории СЗФО, России, международного сообщества;
Частота проведения Фестиваля – не реже одного раза в два календарных года, проведение Конкурсов - ежегодное;
Время проведения Фестиваля – согласно утверждаемой организаторами Программы Фестиваля, время проведения Конкурсов – согласно Положениям о Конкурсах. Ориентировочное время проведения Фестиваля – март-апрель;
Порядок проведения Фестиваля –
- этап - распространение информации о проведении конкурсов, сбор заявок на участие и прием конкурсных и фестивальных работ- до 25 декабря;
- этап - подведение итогов конкурсных работ Фестиваля - до 26 марта;
- этап - проведение Выставки в рамках Фестиваля (точная дата и место проведения утверждаются Оргкомитетом Фестиваля после подведения итогов Конкурсов).
Участники Фестиваля – все желающие, оформившие заявку об участии надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего Положения и Положений о проводимых Конкурсах.
Аудитория Фестиваля:
Детская аудитория – участники Конкурсов, так как в материалах социальной рекламы могут быть использованы послания детей к миру взрослых (рисунки, фотоработы, песни, стихи, статьи, хореографические постановки, видеоматериалы), а так же слушатели и аудитория, соприкасающаяся с социальной рекламой в СМИ и наружной рекламе.
Взрослая аудитория – массовая аудитория, соприкасающаяся с социальной рекламой через СМИ и наружную рекламу города/страны/мира; аудитория, принимающая участие в работе Фестиваля, а так же респонденты социальных опросов и коллективных обсуждений тематики предполагаемой или проведенной социальной рекламы.
Условия Фестиваля:
- . В Фестивале участвуют все виды и формы социальной рекламы, которые творцы готовы представить окружающему миру людей, соответствующие Критериям Фестиваля.
Участники Фестиваля не ограничиваются в возрасте, в связи с чем Фестиваль имеет два основных направления – Конкурсы взрослых мастеров – для тех участников, которым исполнилось 18 лет и старше и Конкурсы для юных творцов – для тех, кому не исполнилось 18 лет.
- . К участию в Фестивале принимаются работы/коллекции, созданные творцом или творческим коллективом за последние 7 лет. Работы, ранее представленные на Фестиваль/Конкурс, не рассматриваются. Количество подаваемых одним участником работ по всем номинациям и формам подачи материала не ограничено. Материалы, представленные на Фестиваль/Конкурс, возврату не подлежат.
- . Фестиваль проводится на платной основе. Для участия в Фестивале вне Конкурсов необходимо внести регистрационный взнос в размере:
- для физического лица – 650 (шестьсот пятьдесят) рублей,
- для юридического лица – 3 300 (три тысячи триста) рублей.
Призовой фонд Фестиваля:
все участники Конкурсов и Фестиваля награждаются Грамотами Фестиваля. Жюри Фестиваля выбирает лучшую работу в каждой из 10 номинаций, которые награждаются дипломами, символами Фестиваля «Гений милосердия» и призами/денежными премиями, предоставленными Организаторами Фестиваля, Официальными спонсорами и поставщиками Фестиваля согласно Положения об Официальных спонсорах и поставщиках Фестиваля и рекомендаций Жюри.
Критерии Фестиваля:
На/в изображении, в аудио материалах не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), целостных религиозных текстов (молитв, мантр), целостных песнопений и ритуалов, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
Тематика Фестиваля:
Форматы подачи Фестивальных работ:
- Плакаты* (в т.ч. открытка, календарь, сити-формат, билборд, суперсайт) на цифровом носителе с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги не болен формата А1. В случае предоставления материалов в графических программах все надписи должны быть переведены в кривые (CMIC);
- Видеоматериалы* на видеокассете хронометражом не более 20 мин., в формате BetaCam/BetaCam SP/DVD/DV-Cam/VHS/CD с наличием кодеков Autoran. Кассета д.б. в начале записи и без посторонних материалов;
- Тематический Web-дизайн как текстовой материал на дискете/CD в формате Microsoft Word с обязательной распечаткой на бумаге (кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа);
- Аудиоматериалы* на CD/MD/аудиокассете с обязательной распечаткой текста на бумаге (кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа);
- Лозунги как текстовой материал на дискете/CD в формате Microsoft Word с приложением графических шрифтов и с обязательной распечаткой на бумаге;
- Фотоматериалы* на CD/DVD плотностью не менее 2400 dpi с обязательной распечаткой на фотобумаге формата А3/А2/А1;
- Описание PR-компании как текстовой материал на дискете/CD в формате Microsoft Word с обязательной распечаткой на бумаге (кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа).
Все подаваемые на конкурс работы должны сопровождаться смысловым описанием (сценарным планом) в печатном виде объемом не более 10 стр., кегль 14, интервал полуторный, с одной стороны листа.
*- Рассматривается в двух формах реализации: в одиночном и серийном исполнении (серия изображений или тем);
Номинации Фестиваля:
- Развитие и укрепление культуры народов мира;
- Содействие образованию;
- Утверждение здорового образа жизни;
- Содействие защите прав и достоинств личности;
- Содействие укреплению семьи и охране детства;
- Содействие духовному и патриотическому воспитанию;
- Содействие миротворчеству;
- Содействие охране окружающей среды;
- Развитие и укрепление добровольчества;
- Национальная идея.
Прием Заявок:
В Фестивале могут принять участие профессиональные/любительские коллективы и отдельные творцы.
Участники Конкурсов, правильно и своевременно заполнившие Заявки на участие в Конкурсах, автоматически становятся участниками Фестиваля.
Заявки на участие в выставке, круглых столах и мастер-классах Фестиваля оформляются согласно установленных форм Заявок, с которыми можно ознакомится на сайте Фестиваля или в оргкомитете Фестиваля и подаются в Оргкомитет Фестиваля до 25 декабря 2006 года.
Жюри Фестиваля:
Принципы работы Жюри:
Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации. Решение Жюри пересмотру не подлежит. Численный и именной состав Жюри формируется организаторами Фестиваля.
Состав Жюри формируется из компетентных специалистов, согласно следующей профессиональной принадлежности: советник по всем видам рекламы, юрист, психолог, психиатр, социолог, политолог, дизайнер, художник, композитор, журналист, режиссер, фотограф, педагог, историк, представитель общественности, представители официальных конфессий (по согласованию), представитель правоохранительных органов.
Жюри оценивает каждую творческую работу согласно требованиям настоящего Фестиваля (по десятибальной системе) по следующим критериям:
- соответствие заявленной тематике,
- степень позитивности,
- степень толерантности,
- качество художественного исполнения,
- качество технического исполнения,
- степень гармоничности,
- степень информационной восприимчивости,
определяя победителя Фестиваля. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Фестиваля призовых мест в случае низкого качества представленных работ.
Итоги Фестиваля:
- Выставка работ:
Выставка - демонстрация работ формируется из работ - победителей конкурсов и работ, не награжденных дипломами, но утвержденных Жюри к показу или демонстрации/прослушиванию в соответствии с каждой тематикой и соответствующей номинацией.
В выставке, демонстрации/прослушивании работ могут участвовать работы, не участвовавшие в конкурсах, на правах гостя Фестиваля (по усмотрению организаторов Фестиваля). Все работы, принявшие участие в выставке Фестиваля, выносятся в материалы сайта Фестиваля.
Из работ, принятых для участия в Фестивале и прошедших просмотр Жюри, на базе Фонда формируется Архив материалов социальной рекламы Фестиваля. На все работы, представленные на Фестиваль, Фонд приобретает безвозмездное бессрочное, не эксклюзивное авторское право для последующего некоммерческого использования поступивших работ, а так же для создания образовательных программ в рамках понятия «социальной рекламы».
- Круглые столы и мастер-классы:
В рамках Фестиваля будут организованы круглые столы и мастер-классы, проводимые специалистами в области рекламы и дизайна, пропаганды, духовного воспитания, законотворчества, посвященные вопросам креативности и технического исполнения социальной рекламы, законодательной базы, морально-этических основ общества.
ПРИ НЕ СОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЙ ПО ПОЛОЖЕНИЯМ КОНКУРСОВ, ФОНД И ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА ФЕСТИВАЛЬ/КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.
Адрес Фестиваля:
В «Дирекцию Фестиваля» 196006, г. Санкт-Петербург, а/я № 9; WWW.festivalspb.org
e-mail: fond@ppp.delfa.net,
Телефон для справок: + 7-911-209-77-70 , тел/fax +7-812-388-77-59.
(: 0) Дата публикации: 30.08.2006 19:13:34
[Другие статьи раздела "Новости"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|