На страницах своего блога madonnasthoughts.blogspot.com известная поп-исполнительница Мадонна поблагодарила своих российских поклонников, пришедших на ее московский концерт 12 сентября 2006 года. Однако, как и в случае с выпуском ее альбома Confessions on a Dance Floor, обращение к россиянам было переведено с английского на русский с помощью электронной программы, и начиналось с фразы "Спасибо 50.000 ecstatic русских вентиляторов присутствовали на моих исповедях показывают в moscow!"
Программа перевела слово "фанаты" ("fans") как вентиляторы, "концерт" ("show") как "выставка", а "службы безопасности" ("security staff") как "штат обеспеченностью". Некоторые слова, такие, как "Москва", оказались неизвестны электронному переводчику. Полностью русская версия обращения Мадонны выглядит следующим образом (орфография и пунктуация оригинала соблюдены):
Спасибо 50.000 ecstatic русских вентиляторов присутствовали на моих исповедях показывают в moscow! Выставкой был взрыв! Я нахожусь на дороге back to гостиница теперь и я как раз хотел препятствую вам знать что все одобрено. Штат обеспеченностью сделал чудесную работу делать уверенной выставка был безопасен! Спасибо Россия!
Стоит отметить, что похожим образом было переведено приуроченное к выходу нового альбома обращение к фанатам на русский и многие другие языки. Издевательство над родным языком вызвало массу негодующих отзывов от блоггеров со всего мира, которые, однако, помогли Мадонне исправить перевод.
Режиссер Люк Бессон заявил, что его десятый фильм, анимационная картина "Артур и невидимки", станет последним.
"Они - 10 моих маленьких детей", - сказал Бессон о своих картинах, - "Я люблю их все. Я рад, что этот период жизни завершен".
Бессон сказал, что собирается посвятить себя общественной и благотворительной деятельности, включая основание фонда помощи молодежи в бедных пригородах Парижа.
Премьера нового фильма знаменитого режиссера состоится во Франции 13 декабря.
Рембо и Рокки всех времен и народов, Сильвестр Сталлоне, отказался от секса. В кино, разумеется. Популярный актер дал своей супруге, Дженифер Флавин, обещание не сниматься в постельных сценах.
Это произошло после того, как Дженифер впервые посмотрела фильм "Специалист", в котором у ее именитого супруга страстный роман с Шэрон Стоун. Несмотря на то, что картина была снята более 10 лет назад, в 1994 году, мать троих детей провела с мужем длинную и строгую беседу. Сталонне пытался объяснить, что речь идет лишь о "фабрике грез" и никаких чувств к своим "постельным" коллегам по работе он не испытывает, однако Флавин настояла на своем.
Сталлоне пришлось заречься от участия в "горячих" сценах. Впрочем, как заявляет сам актер, сделал он это без всякого сожаления. "С самого начала я ненавидел каждую минуту таких сцен", - говорит сам актер.
По его словам, Флавин не верит, что занятие любовью, даже в присутствии режиссера оператора и прочих посторонних людей, не вызывает чувств у участников. "Когда я обдумал это, то понял, что это действительно так. Я пообещал, что больше не буду сниматься в таких сценах", - заявил Сталлоне.
Кевин Костнер вступил в дебаты о новой спорной кинокартине "Смерть президента", настаивая на том, что британский режиссер Гэбриель Рэндж не учел то, как семья Джорджа Буша отреагирует на сцену убийства американского президента.
Звезда фильма "Танцы с волками" поделился своими сомнениями во время Кинофестиваля в Торонто (Канада), где он представляет своей новый фильм "Из жизни спасателей", так картина The Guardian называется в российском прокате. На этом же кинофоруме был представлен фильм "Смерть президента".
Как сообщают, во время показа последних сцен картины – Буш в окружении врачей - зрители хранили гробовое молчание. Сам Костнер на показе не присутствовал и делает свои заключения на основании впечатлений своих коллег и обычных зрителей. То, что он услышал от них, ему явно не понравилось.
"Это просто ужасно, если иметь в виду его (президента) детей, жену, мать и отца; есть определенные вещи, которые, как люди, мы не имеем права терять, я имею в виду сочувствие и сострадание, какую бы жесткую работу нам не приходилось делать", - считает звезда Голливуда.
Представители 25 стран мира примут участие в первом Всемирном фестивале эпосов народов мира, который пройдет с 5 по 9 сентября в столице Киргизии.
Как заявил журналистам заместитель министра культуры Киргизии Асанбек Сарыбаев, о своем участии в форуме уже заявили представители России, Литвы, Франции, США, Венгрии, Индии, Канады и Финляндии.
Как сообщает РИА Новости, гости форума примут участие в торжественном параде, который пройдет в центре Бишкека. Кроме того, на центральной площади города "Ала-Тоо" планируется организовать показ жилищ кочевых племен. Лучшие специалисты стран Центральной Азии будут соревноваться в умении за считанные минуты установить юрту - неотъемлемый элемент жизни кочевников.
В ходе форума будет также организована выставка изделий народных умельцев различных стран.
Кроме того, в рамках фестиваля в Бишкеке пройдет международный симпозиум "Эпическое наследие народов мира, их сохранение для будущих поколений".
Представитель минкультуры Киргизии полагает, что "проведение фестиваля сегодня наиболее актуально в свете диалога культур Востока и Запада, который имеет глобальное значение".
По его словам, главные цели фестиваля - сохранение и развитие сказительства как уникального традиционного жанра, научный обмен опытом в целях возрождения самобытности, развития национальной культуры и самосознания.
Организаторы праздника также надеются, что он даст возможность поиска финансовых и технических возможностей для сохранения ранее неопубликованных вариантов эпосов.
Одно из первых мест в мире по объему среди эпосов занимает киргизский устный эпос "Манас", в котором насчитывается более миллиона строк.
Школьнику разрешили носить футболку с карикатурой на Буша
Американский школьник из штата Вермонт, которому администрация учебного заведения запретила носить футболку с жесткой карикатурой на Джорджа Буша, отстоял свое право на свободу слова в суде.
В 2004 году Закери Джилес - тогда еще ученик седьмого класса – подал в суд на руководство Williamstown Middle High School, через родителей обвинив администрацию школы в нарушении его конституционного права.
Учебному заведению не понравилась майка мальчика, которая высмеивала американского президента как дезертира и бывшего алкоголика. На футболке Буш-младший был изображен с цыплячьим телом и каской на голове в окружении кокаиновых дорожек, соломинки, бритвы и бутылки мартини.
Закери рассказал, что приобрел эту футболку на антивоенном митинге, после чего надевал ее в школу раз в неделю в течение двух месяцев. По словам юноши, таким образом он хотел выразить свое негативное отношение к войне. Но руководство школы не поддержало пацифистский призыв своего ученика и, в конце концов, запретило молодому человеку появляться на занятиях в скандальной майке. Но мальчик оказался юридически подкованным и обратился в суд.
На первом слушании судья встал на сторону руководства школы, которое настаивало, что футболка не только оскорбительна, но и подрывает политику учебного заведения, направленную против наркотиков. Тогда родители мальчики подали апелляцию, и в результате иск был удовлетворен.
Суд вынес вердикт, гласящий, что, несмотря на "использование жестких эпитетов и фигур речи для выражения несогласия с президентской политикой и с целью поставить под сомнение его репутацию", изображения на футболке "не являются оскорбительными с точки зрения закона".
Концерты группы «Воскресение» пройдут в КЗ «Мир» 28 и 29 октября
Музыканты готовят к выступлению специальную обновленную программу, в которую, помимо «обязательной хитовой части», войдет и ряд сюрпризов. «Мы восстановим какие-то совсем старые вещи, которые давным-давно не играли, а какие-то песни прозвучат в новом прочтении», - рассказал директор команды Владимир Сапунов, который пообещал, что к этим сольникам «воскресенцы» подготовят какую-то «тайну». «Пока ничего говорить не буду – а вдруг не получится, - заинтриговал Владимир корреспондента InterMedia. – Но если все выйдет так, как задумано, то у наших старых зрителей это вызовет удивление, а для новых станет откровением».
Начало в 19.00.
Справки и аккредитация по тел.: 209-1087, e-mail: pr@melnitsa.ru (Елена Маслова, агентство «Мельница»).
Творческий вечер гитариста Александра Костарева и его друзей состоится 17 октября в ЦДХ
Помимо выступления музыкантов, в рамках вечера пройдет презентация коллекционного сборника Kostarev Group и юбилейного, ХХ номера журнала InRock – постоянного информационного партнера Костарева. Кроме того, Александр и его соратники расскажут о зарубежном релизе своего альбома. Специальные гости - саксофонист Алексей Козлов, Disen Gage и Андрей Сучилин («До мажор»), группы Exit Project, Alissid Jazz, Dustveil.
Александр Костарев и его группа неоднократно принимали участие в российских фестивалях «InProg» (во всех четырех, начиная с 2000 года), «SKIF» и др. Концерты группы проходят, как правило, 1-2 раза в год.
Вести отсчет творческого пути Александра Костарева можно с осени 1976 года, когда три студента-математика Уральского университета собрали группу «Перекресток», игравшую кавер-версии King Crimson, Майлса Дэвиса и др. Осенью 1997 года в рамках фестиваля «Фоком» состоялось первое выступление Kostarev Group, тогда под названием «Квадрафонический театр звука Александра Костарева». Репертуар группы в первое время состоял из переработанных версий арт-роковых и джаз-роковых произведений и старых композиций Александра Костарева. В настоящий момент группа выступает в составе: Екатерина Морозова (клавиши, клавишный и педальный бас), Юрий Лопухин (флейта, саксофон), Василий Цирин (виолончель), Алексей Бобровский (ударные), Александр Костарев (гитара).
Подробности на сайте www.cosmusic.narod.ru.
Певица Юта закончила сотрудничество со своим бессменным директором Александром Семеновым
«Мы выжали друг из друга все, что можно было, и теперь наши пути разошлись, - утверждает певица. – С уходом от продюсера для меня открылись новые горизонты; совместно с моим нынешним директором Ольгой Барабошкиной мы готовим новую шоу-программу, приступаем к записи очередного альбома, а в ближайшее время выпустим книгу стихов. Мы с Семеновым расстались в хороших отношениях, но то, что происходит сейчас, дает мне больше возможностей для самореализации. Думаю, что вскоре я даже сменю имидж, но об этом пока рано говорить».
Продюсер Семенов, в свою очередь, нашел себе новую жертву – певицу Михалну (кстати, многие люди знают, что изначально «Михална» - это прозвище Юты. Так ее звали друзья, близкие и сам продюсер), которую собирается активно раскручивать.
http://www.openmusic.ru/
Российские операторы электронной торговли не хотят смириться с требованием Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) прекратить деятельность организаций по коллективному управлению авторскими правами. Национальная ассоциация участников электронной торговли решила направить в МЭРТ заявление, в котором утверждает, что лицензии, выданные такими организациями, должны считаться действительными. Впрочем, сами правообладатели уверены, что IFPI все же одержит победу.
1 сентября этого года вступили в силу поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах", принятые еще в 2004 году. Согласно этим пунктам юридически к публикации произведения, защищенного авторским правом, приравнивается его доведение "до всеобщего сведения", то есть, в частности, публикация в интернете. Напомним, сейчас интернет-сайты, торгующие музыкальным mp3контентом, получают права на продажу фонограмм от организаций по коллективному управлению авторскими правами (ОКУАП), которые могут и не заключать контракты с владельцами контента. Собрав с конечных продавцов определенную сумму взносов, организация по коллективному управлению должна распределять эти взносы между владельцами фонограмм.
Вчера Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) опубликовала заявление по поводу вступления в силу поправок в закон "Об авторском праве и смежных правах", которое намеревается передать в МЭРТ.
"НАУЭТ считает недопустимым преследование со стороны IFPI сайтов, действующих на основании лицензий, выданных обществами по коллективному управлению имущественными правами",- говорится в заявлении ассоциации. По словам руководителя группы экспертов комитета по электронной коммерции НАУЭТ Станислава Петровского, отраслевая ассоциация хочет оспорить мнение IFPI о том, что сайты, передающие отчисления ОКУАП, следует считать пиратскими. По данным НАУЭТ, сейчас по лицензиям организаций по коллективному управлению действуют около 20 интернет-магазинов.
"Сайты, являющиеся объектом обвинений IFPI в пиратстве, делают лицензионные отчисления за продаваемые ими музыкальные композиции",- подчеркивается в заявлении НАУЭТ. Для решения проблемы ассоциация предлагает создать рабочую группу при комитете Госдумы по информационной политике. Юрист Baker & McKenzie Андрей Минков говорит, что теоретически поправки, вступившие в силу с 1 сентября, не запрещают существование ОКУАП и не предполагают автоматически, что все интернетмагазины должны напрямую подписывать договоры с правообладателями. "Но поправка говорит о том, что у автора теперь появилось право требовать от продавца получения разрешения",- добавляет эксперт.
Впрочем, глава российского представительства IFPI Игорь Пожитков продолжает считать само существование ОКУАП незаконным. "Верховный суд решил, что даже на основе закона "Об авторском праве и смежных правах" еще до 1 сентября размещение фонограмм на сайте без предварительного согласия правообладателя является нарушением его прав",- заявляет Пожитков. Он отмечает, что организации по коллективному управлению правами действуют в определенных сферах: публичное исполнение, передача в эфир и передача по кабелю.
"Интернет не относится ни к одному из этих пунктов",- указывает Пожитков. Так, по его словам, в отношении интернет-магазина allofmp3.com уже возбуждено два уголовных дела за незаконное использование фонограмм, и одно из них уже передано в суд.
Представители российских звукозаписывающих компаний предлагают компромиссный вариант решения вопроса.
Президент компании CD Land Юрий Цейтлин считает, что организации по коллективному управлению пока остаются для правообладателей единственной возможностью получить хоть какие-нибудь отчисления. "При этом сами общества, конечно, должны заключать прямые договоры с владельцами фонограмм",- говорит Цейтлин. Впрочем, участники рынка уверены, что IFPI все же одержит победу в борьбе с ОКУАП.
"Конечная цель введения поправок - согласование с законодательством других стран, иначе их принятие лишено смысла",- говорит председатель совета директоров концерна "Союз" Александр Менн.
Источник: АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА (Деловая газета "Бизнес").
Дочь американского короля рок-н-ролла Элвиса Пресли Лиза Мари Пресли вышла замуж за гитариста и своего музыкального продюсера Майкла Локвуда.
Церемония прошла еще 22 января в древней столице Японии Киото по традиционному японскому обряду бракосочетания, однако известно об этом стало только сейчас. Шафером на свадьбе выступал первый муж Пресли - музыкант Дэнни Кеоу, от которого у нее двое детей.
Дочь Даниэль Райли Кеоу и сын Бенджамин Кеоу также присутствовали на бракосочетании своей 38-летней матери в качестве свидетелей со стороны жениха и невесты.
После Кеоу Пресли успела побывать замужем за известным киноактером Николасом Кейджем и бывшим королем поп-музыки Майклом Джексоном.
16 лет без "Кино": это была "новая музыка для нового поколения"
Восьмидесятые годы в СССР для молодежи стали "временем Кино": сложно было найти человека, который не слышал бы "Алюминиевые огурцы", "Группу крови" или "Звезду по имени Солнце". Два раза в год его поклонники неизменно собираются, чтобы вспомнить своего героя: в день рождения, 21 июня, и в день гибели, 15 августа.
Его именем не назовут улицу или город - он не такого "типа" личность, но свой переулок у него есть, в Москве на Старом Арбате. Стена, исписанная словами "Виктор, ты Бог" и "Цой жив", оживет и сегодня, 16 лет спустя.
В гибели Цоя есть странности и непонятные факты: автокатастрофа была такой нелепой, что в это даже сложно поверить. На пустынном шоссе в Латвии, за рулем "Москвича-2141", Цой не справился с управлением и на скорости около 130 км/ч врезался в рейсовый автобус. Официальные выводы экспертизы говорят о том, что Цой был трезв и, вероятно, заснул за рулем, возвращаясь утром с рыбалки. Тем не менее, отец Виктора высказывал сомнение по поводу сна за рулем: от места до места было от силы 15 минут езды, и за это время сложно разогнаться до 130 км/ч и заснуть. После трагедии находились энтузиасты, которые проводили собственные расследования той аварии и утверждали, что многое в официальной версии кажется им подозрительным и неправдоподобным.
Его смерть породила настоящую волну самоубийств и попыток самоубийств: десятки молодых девушек по всей стране не были готовы смириться с потерей своего кумира.
Более того, фразу "Цой жив" некоторые поклонники пишут вполне серьезно, утверждая, что их герой не погиб, а живет отшельником где-то далеко в Сибири. Такая версия, как ни странно, совсем не кажется абсурдной, если почитать интервью и попытаться понять идеи этого человека: стремление к переменам было его основной целью.
"Я подразумевал под переменами освобождение сознания от всяческих догм, от стереотипа маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего "наверх". Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов", - говорил он.
Можно не любить группу "Кино", можно спорить о личности Виктора Цоя, но отрицать его влияние на массы в то время бессмысленно, да и сейчас его ставят в один ряд с Джоном Ленноном, Владимиром Высоцким, Фредди Меркьюри. В чем секрет такой популярности, откуда взялась эта народная любовь и "киномания"?
"Шлялись по раздолбанным питерским улицам и подворотням два бездельника - работяга Леша Рыбин и пэтэушник Виктор Цой" - так начинается история группы "Кино" на официальном сайте. Точнее, это "Палата ?6", потом получившая название "Гарин и Гиперболоиды". Весной 1982 года появляется "Кино", а уже через 2 года группа становится популярной во всем Советском Союзе.
Музыка и все, что с ней связано, было тем делом, ради которого Цой жил: квартирники, репетиции, записи, концерты...
Биографы считают, что основной причиной бешеной популярности Цоя стало его своевременное появление в нужном месте. В начале 80-х Москва "переваривала" Олимпиаду, была чистой и мирной столицей. Ленинград же был городом "андеграунда" - именно там зарождалась "новая волна" отечественной рок-музыки. Цой собирался создать "новую музыку для нового поколения": может быть, в современной России это звучало бы банально, но в тот момент ждали именно этих слов. "Новая музыка" немного напоминала то Duran Duran, то в ней видели мотивы из "Ласкового мая"... Может быть, ничего сверхъестественного в песнях "Кино" и не было, но в ней было другое, самое главное: искренность.
"Нам за честность могут простить практически все, и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи. Этому есть масса примеров. Но когда пропадает честность - уже ничего не прощают". Эти слова были сказаны Цоем в интервью "АиФ" в 1987 г.
"Я не считаю себя борцом. Я пою песни. Пою о том, что мне нравится или нет, о том, что меня волнует". Юноша с экзотической внешностью, по сути, был для поклонников "своим парнем" - в начале он работал кочегаром, а играл в свободное время на квартирниках. Когда стал популярным, в интервью говорил или честно и резко, или молчал. "Что вас раздражает в окружающей действительности?" - спросили у него однажды из зала, после концерта. "Все!" - ответил он.
"...не было в его ответах ни интеллектуальной подкованности Гребенщикова, ни глубокого осмысления жизни Шахрина или Сукачева, ни режущей и колющей правды-матки Шевчука. Цой говорил медленно, старательно подбирал слова, абсолютно без каких-либо эмоций и красок. Говорил вещи правильные, но стандартные и малоинтересные" - так описывает Цоя один из журналистов, который брал у него интервью.
Каждая женщина стремится к совершенству. Но попытки самостоятельно навести красоту, доводят женщин до таких несчастий, как неровно наложенный "бразильский" воск или чудовищный цвет волос. Так, те, кто пытается стать блондинкой, часто превращаются в рыжих, а попытки удалить лишние волосы кончаются сыпью или ожогами горячим воском. Опрос, проведенный британским женским сайтом, в котором участвовало 3 тыс. женщин, выявил 50 самых ужасных бед, связанных с рукотворной красотой. При этом обнаружились не только новые неприятности, но и классические случаи.
Итак, многие женщины говорят, что пользуются домашними наборами для легкого осветления волос, а все кончается ярко-оранжевыми или огненно-рыжими волосами, которые иначе как катастрофой не назовешь. Также распространенной проблемой являются плохие бигуди, после них люди, использующие домашние наборы, похожи на пуделей.
Кроме того, женщины выделяют проблему удаления волос. Так, наложение бразильского воска для удаления волос – неприятная процедура, даже когда ее выполняет профессионал. В руках любителей эта косметическая операция стала настоящим стихийным бедствием.
Искусственный загар занимает в списке несчастий одно из первых мест. Женщины пытаются добиться такого же результата, как и известные знаменитости. Но зачастую, прибегая к искусственному загару, женщины жалуются на полосы на ногах и пятнах на одежде, на кожу, приобретающую оранжевый оттенок. Еще одной, более серьезной проблемой, является пластическая операция, окончившаяся неудачно. Дешевое лечение приводит, как правило, к отторжению имплантанта.
Так что советуем сто раз подумать о последствиях, прежде чем пытаться сделать себя красивой.
Менеджмент группы 'Smash!!' и ООО 'Граммофон интертеймент', обладающий исключительными правами на проект 'Smash!!', распространили официальное сообщение о закрытии проекта Smash!!.
'Данным письмом, сообщаем Вам, что наша компания ООО 'Граммофон интертеймент' обладает исключительными правами на проект 'Smash!!'. В данный момент проект 'Smash!!' закрыт и Влад Топалов выступает под собственным именем. В связи с этим просим указывать в графе исполнитель: Влад Топалов. С уважением, Генеральный продюсер ООО 'Граммофон интертеймент' Золотарев П.Ю.'
Влад Топалов прекращает выступать в качестве солиста группы 'Smash!!'. Теперь Влад Топалов - сольный исполнитель. Для него история проекта 'Smash!!' закончилась записью третьего альбома. Топалов подписал контракт с 'Граммофон Мьюзик' и планирует выпуск сольного альбома. В этой пластинке будут только новые песни, как на русском так и на английском языке. На сегодняшний день уже записано несколько композиций.
'Для меня 'Smash!!' много значил и будет значить. Но время не стоит на месте. Сегодня все обязательства перед компанией Universal Music Russia выполнены, и я начинаю новую историю под своим именем - Влад Топалов. И уже весной я представлю на суд слушателей мой первый сольный альбом', - комментирует Топалов.
После ухода Сергея Лазарева из 'Smash!!' в конце 2004 года, Владу Топалову одному пришлось выполнять обязательства по контракту с компанией Universal, 'Smash!!' обязались выпустить на Universal три альбома. Ко времени распада дуэта уже были выпущены две пластинки. Третий диск Владу пришлось записывать одному. Все песни, вошедшие в этот альбом, были перепеты Топаловым заново. Выпуском третьего альбома Влад Топалов поставил жирную точку в истории последних двух лет: проекта 'Smash!!' больше нет, есть Влад Топалов, который решил открыть свою новую страницу как сольный исполнитель. Теперь Топалов будет работать с компанией 'Граммофон Мюзик' и шведско-американской компанией 'Ego Works'.
http://www.openmusic.ru/articles-respond-pop-people/0014-smash/index.shtml
Ален Делон: "Если она не придет, я покончу с собой"
"Я мечтаю о женщине, которая была бы со мной рядом. Я ее жду. Пусть она откликнется на мой призыв как можно быстрее"... Главный любовник французского кинематографа Ален Делон только что бросил отчаянный клич прекрасному полу на страницах журнала "Пари-матч". Если же он не найдет родственную душу, то непременно покончит с собой. Не дожидаясь своего 70-летия, которое приходится на 8 ноября.
Всеми забытый, с больным сердцем и растерзанной душой, он живет в полном уединении в своем огромном поместье Души, расположенном в долине реки Луары. Его единственные спутники - десяток собак и кот Пупусс, с которыми он делит одиночество. Кстати, две из его собак - подарок генерала Лебедя. Три года назад, после 15 лет совместной жизни, от него ушла его подруга бывшая голландская манекенщица Розали Ван Бремен вместе с двумя их детьми - 15-летней Аннушкой и 11-летним Аленом-Фабьеном. Давно уже нет на этом свете его друзей - Висконти, Габена, Вентуры, Ланкастера, Монтана. Погиб Александр Лебедь, фотография которого рядом со снимком генерала де Голля стоит у изголовья.
"Я принадлежу к поколению динозавров, которых сразили карлики. Мое кино умерло, и я вместе с ним. Его убили деньги, коммерция, телевидение", - сокрушается Делон. Впавший в глубокую меланхолию, он недавно отказался от роли Людовика XV в фильме Софии Копполы, посвященном Марии-Антуанетте.
После кончины Марлона Брандо сам Делон, по его словам, находится "в состоянии клинической смерти". Почти столь же болезненно актер переживает смерть своих собак. Для него эти животные имеют все достоинства людей и при этом лишены их недостатков. Только что он похоронил свою любимицу Поеки на своем собачьем кладбище, где покоятся 35 его "самых верных четвероногих друзей". Это кладбище находится в его поместье рядом с часовней, в которой он завещал похоронить себя.
Серьезные проблемы с сердцем заставили его отказаться от турне со спектаклем "Русские горки", который он не так давно привозил в Москву. "Я ужасно страдаю - морально и физически, - признается актер. - Я так устал от жизни. И поэтому я намерен сам выбрать день своей смерти, а не ждать, когда меня призовет к себе Господь Бог". Делон не ищет 25-30-летних красоток, которых "надо всему учить". Он не хочет быть больше Пигмалионом и жаждет найти женщину постарше - умную, образованную, нежную, тонкую. "Я хочу, чтобы меня любили, как всегда любил я - со всей страстью моей души, - говорит Делон. - Женщинам я обязан всем. Все, чего достиг в кино, я сделал ради них. Стремился быть в их глазах красивее, сильнее, мужественнее, чем есть на самом деле. Жаждал видеть их восхищение, восторг. То же самое и сейчас..."
"Я часто думаю о самоубийстве, - признался актер. - И уже знаю, как я уйду в мир иной. В сущности это так просто. Нет, я не испытываю по отношению к себе никакой жалости. Я знаю, что люди умирают не только от болезней, но и от тоски... Я был создан для успеха, но не для счастья. Сегодня я счастлив только тогда, когда вечером в мою постель забирается кот Пупусс и пристраивается рядом. Я кладу на него руку, и он начинает мурлыкать. В этот момент я понимаю, что готов спокойно умереть".
Как стать крутым и продемонстрировать это неудачникам
Генри Шеппард (www.sheppard.ru) специально для OpenMusic.ru
Дисклаймер: мы уже обсуждали рокеров и "системщиков". Пришла пора пощипать перышки и тем, кто создает шумиху вокруг посредственных исполнителей, назначаемых звездами в бульварной прессе.
Как известно, есть компании, которые привозят заслуженные рок-группы в страну. Обычно это бесхитростные агенства, отслеживающие график артистов и исполнителей с мировой или стилистической известностью, и предлагающие им интересные денежные контракты. Взамен менеджеры агенств или сами частные промоутеры получают право эксклюзивного использования бренда артиста и еще какие-нибудь преференции, которые может пообещать директор группы. Торг, как правило, бывает недолгим. Из-за привычных базисов требований с каждой стороны торговля быстро сводится к мелким пунктам договора. Актер обещает "зажечь" и забыть о том, что его логотип и рожа будут проданы в самых отвратительных ракурсах, а организатор клятвенно гарантирует ажиотаж публики и рекламу. Детали вроде переезда-гостиниц-проживания-экскурсий можно не принимать во внимание: это пошлые технические мелочи, несмотря на то, что об этом любят поговорить и ведущие новостей, и бабушки на лавочке, и многочисленные Yellow-pensil.
Но этот идеальный подход к бизнесу справедлив исключительно в тепличных условиях Швейцарии, южной Франции и некоторых баров Лондона, сохранивших из чистого пижонства "верность традициям". В российских реалиях этот джентельменский набор дополняется полууголовными и явно антиконституционными пунктами к договору.
Представьте себе мелкого и неизвестного музыкального журналиста. Это самый точный персонаж для нашего опыта, ведь кроме парадно-томных Троицкого/Диброва в России можно наскрести от силы еще пару десятков человек, которые в состоянии написать о музыке и быть после этого процитированными журналами, газетами и прочим телевидением. Однако молодые журналисты все же пишут о российской попсе или "широкой сцене", несмотря на то, что редакторы упорно разъясняют:"Можно даже не мечтать о славе в силу специфики российской действительности".
И пусть этот воображаемый журналист для простоты изложения будет обладать навыками фотографа: короткая выдержка, высокая чувствительность и немного удачи при ISO200. Эта девушка (молодые люди редко опускаются до фанатских истерик или могут вытерпеть целый концерт без пива) постоянно старается "вписаться" на очередное мероприятие, работая сразу на 2-3 издания.
Обычно наш подопытный предварительно просит редактора своего журнала или сайта сделать ей аккредитацию, но иногда и сам становится объектом пристального внимания компании, раскручивающей предстоящее выступление артиста. Не секрет, что многие промоутеры для повышения отчетности не гнушаются даже банальным спамом с приглашением посетить концерт - нередко малоизвестные групы выступают перед клубным залом, более чем наполовину заполненном журналистами и друзьями самих музыкантов.
Но перейдем от рутины к вкусному торту.
Работа российских промоутеров иногда вызывает легкую оторопь у журналистов, вызывая подозрение, что это трижды клятое промоутерское племя нанимают исключительно для того, чтобы предотвратить любое упоминание в прессе о привезенном артисте. Ситуация часто напоминает анекдот: например совсем недавно я хотел задать пару вопросов известному исполнителю, который отличается очень теплым отношением к своим фанатам и терпением к журналистам. Но был грубо отшит его пресс-секретарем с формулировкой "Если еще раз позвонишь, ублюдок, будешь в говне тонуть!". Орфографию таких перлов хочется сохранять, сохранять и сохранять...
Оказывается, пресс-служба получила от своих боссов команду не связывать исполнителя с журналистами, которые могут общаться с ним на его родном языке. Судя по всему, чтобы избежать неконтролируемых диалогов.
Но это мелочи, ведь журналистов в некоторых районах земного шара отстреливают просто за любопытство. Любопытно другое: как промоутер умудряется обозвать себя "легендарным агенством" сразу же после привоза исполнителя среднего класса? Представьте, что вы познакомились со скромной группой в London Rock Cafe, и выцыганили у них обещание приехать в Москву. Вы имеете право называться после этого "легендарным агенством"? Логика подсказывает, что нет, не имеете такого права. Но Лондон - не Россия. В России другие правила.
Возьмем, к примеру, активное в последнее время агенство TCI. Оно совершенно честно СЛУЧАЙНО попалось под руку из-за типичнейшего отношения к журналистам - никакого "черного пиара". Просто их общение с пишущей братией настолько точно и ярко отображает состояние всего российского рынка поп-сценарной журналистики, что буквосочетание TCI впору выбить белым камнем в красной стене Кремля аккуратно за Мавзолеем. За 10 лет своего существования эта организация привезла несколько групп, потрясающих воображение. Полный список которых состоит из:
OVERKILL
BIOHAZARD
BLOODHOUND GANG
BONEY M feat. Boby FAREL
CLAWFINGER
COOLIO
DEMIS ROUSSOS & BACCARA
FAITH NO MORE
HENRY ROLLINS
ICE T
MANOWAR
MODERN TALKING
MOTORHEAD
NAZARETH
PRODIGY
ROLLINS BAND
RUN DMC
SAM BROWN
SLAYER
SOULFLY
The PRODIGY
U.D.O.
URIAH HEEP
VACUUM
Сами видите, что удачливое агенство заполучило в свои цепкие лапы: немного репперов сомнительной репутации, пару проектов-однодневок для стареющих звезд, а заодно полный набор "стариков"-рокеров, которые соглашаются играть просто так, для собственного удовольствия. Этот список - результат десятилетней работы.
Обычно подобное музыкальное меню неплохо выглядит в послужном списке небольшого любительского концертного агенства Шропшира или Западного Йоркшира со штабквартирой в стольном граде Лидс.
Наверное, ребята из TCI так же нетребовательны к приглашаемым журналистам, как и к привозимому репертуару? Или приглашают местных обозревателей и хроникеров "культорной жизни западных районов Лидса"? Авотнетнедождетесь!
TCI - это мегапроект с глубокими корнями и светлым сияющим будущим. Мегапроект не может позволить себе пригласить жалких онлайн-журналистов, тем более с фотоаппаратами. Более того, подобные поползновения даже не рассматриваются. Совсем недавно просьбы об аккредитации от онлайн-журналов пресекались на корню фильтром, администратором или менеджером - не суть важно. Почта просто игнорировалась.
Но широкая поступь мировой демократизации добралась и до этого склепа консерватизма: агенство все же снизошло до общения с интернет-изданиями. Видимо логика игнорирования Сети не дала своих плодов на ниве повышения собственного рейтинга, поэтому агенство катастрофически снизило планку "фейсконтроля". Теперь к телу исполнителя допускаются сайты с посещаемостью в 1000 человек в сутки - это уровень фанатских клубов.
Вот вам некоторые выдержки из правил этого общения. Постараюсь откомментировать их (точная ссылка: http://www.tci.ru/mod.php?act=press):
1. Аккредитация представляет собой концертный билет - ПРИГЛАШЕНИЕ (проход пишущих журналистов на концерт по спискам, наклейкам или бэджам не осуществляется).
- стандартная процедура заменена искуственным и неудобным квитком, который необходим, видимо, для точного подсчета аккредитванных журналистов от оффлайн-изданий. Ведь этот квиток можно получить только лично. А не проще было бы обязать своих менеджеров указывать напротив имени журналиста его издание или хотя бы одним кликом выбрать опцию "гламур/газета/журнал/сайт"?
2. Запросы на аккредитацию рассматриваются от интернет изданий. Ежедневная посещаемость сайта - 1000 уникальных посетителей за сутки. (Внимание! Посещаемость рассчитывается по счетчикам top.mail.ru и top100.rambler.ru).
- Вполне справедливое требование. Однако оба счетчика среди интернетчиков давно являются моветоном. Мейл.ру просто "провисает", а Рамблер является все же каталогом, а не счетчиком, и потому не имеет самой главной опции - рефереров. То есть сторонний контролер может не увидеть статистики с точным описанием откуда пришли посетители сайта: может их надуло из музыкальных блогов и сайтов, а может это результат работы порно- и варез-накрутчиков. Сайты поприличнее еще "держат" Рамблер в качестве счетчика ради каталога Rambler.ru, но вот Мейл.ру давно и позорно проиграл подробной и удобной статистике от LiveInternet. Создается впечатление, что эту инструкцию писала секретарь, а не ее босс: инструкция отстает от реальности примерно на 2-3 года.
3. Анонс концерта размещается на главной странице сайта в виде информационного блока с фотографией с указанием даты и места мероприятия и ссылкой на сайт организатора
Период размещения - не менее 14 календарных дней
Аккредитация предоставляется только в случае выполнения всех пунктов правил.
- И никак иначе. То есть нужно за две недели до концерта настрочить анонс и выложить фотографии... с учетом того, что получить официальное фото просто невозможно. Приходится становиться пиратом - в случае оффлайнового приличного издания это может вызвать проблемы. А где еще можно получить фото? Только у промоутера, который предполагает, что у журналиста есть машина времени как минимум на две недели назад, готовый анонс и железобетонная юридическая служба.
4. Аккредитация производится в офисе TCI по предъявлению публикации и только после письменной заявки по факсу Х (ХХХ) ХХХХХХХ или в отсканированном виде на электронный адрес ХХ@ХХХ.ХХ.
- То есть, ребята, сначала пишите, даже если не знаете о чем. А потом мы вам дадим право написать снова, если на нас нападет подобная блажь...
Беда в том, что большая часть обычных новостных изданий пользуются одним из фундаментальных принципов авторского права: новости не являются собственностью автора. То есть если одна газета или информационное агенство выдали новость, то любое другое издание может ее пересказать своими словами. Авторское право защищает авторский текст, но не саму новость.
5. Заявка должна быть оформлена на бланке издания, подписана главным редактором, содержать имя журналиста и номер издания с публикацией.
Подписать - не проблема. Составить бланк вообще можно за 10 минут работы приличного дизайнера. Смысл этого требования ускользает. Пафос или неудачная формулировка?
Приезжайте к нам, на Колыму...
Но хватит ковыряться в мелочах. Давайте перейдем к уголовщине, которая уже прочно стала хитом "новостей" на телевидении, часто превосходя по хронометражу ключевые новостные выпуски. Остается только подчиниться моде.
1. (орфография сохранена) На момент входа в концертный зал наклейка "фото" должна быть наклеена на видном месте на груди. Внимание! в случае если таковая наклеена не будет, Организатор концерта не несет ответственности за действия со стороны службы безопасности (так как фото- и видео- съемка концерта публикой запрещается и cлужба безопасности будет работать).
Я живьем наблюдал наклеенную грудь только один раз: во время съемки пародии на БлэкЭддера (Эткинсон, мистер Бин и проч.). Нечто липкое и противное было обернуто в скотч и прицеплено к нервно хохочущему молодому человеку, который возомнил себя звездой треш-кино.
Попробуем подробнее рассмотреть этот трешовый момент. Организатор концерта не несет ответственности за действия охраны - но ведь любое публичное действие автоматически накладывает на Организатора обязательство обеспечить безопасность посетителям. Даже гадким уродам вроде журналистов. Более того, Организатор НАНИМАЕТ охрану, подписывает договор, платит налоги... и все это ради безопасности присутствующих на концерте.
2. (орфография снова сохранена) В случае нарушения фотокорреспондентом правил поведения во время концерта, Организатор оставляет за собой право изъять фото- или видео- пленки (для передачи Артисту).
В цивилизованных странах есть такая штука, которая зовется гадким словом privacy. Исторически так сложилось, что военный журналист вполне легко может попасть в плен, получить прикладом по наглой сорокалетней хитрой роже и лишится пленок, раскрывающих очередной заговор в Дарфуре. Но как разделить дешевые пленки с порно-снимками Абу Эр-Адамейла и дорогостоящую флеш-карту девчонки, которая просто сфотографировала артиста на сцене?
По российским (и не только) законам фотографировать можно кого и где угодно, если нет заранее объявленного запрета. В России вообще нет процедуры для запрета съемки кроме недавнего закона о государственных служащих. То есть любая попытка отъема флешкарты и пленки может быть классифицирована как банальный грабеж. А это - одна из самых тяжкий статей УК.
Но, как известно, мед особенно сладок на дне банки.
Мед на дне банки
3. (орфография...) Предоставляя право съемки, Организатор концерта оставляет за собой право использовать фото- или видео- съёмку для своих целей (указывая имя фотографа или ссылаясь на источник). В случае, если издание откажет в предоставлении материала, Организатор в праве применить адекватные меры .
Дремучий оскал 93го года. Причем Организатор даже не стесняется сослаться на свою службу безопасности. Ни УК, ни административный кодекс, ни даже Конcтитуция со скромным упоминанием о неприкосновенности собственности для этих Организаторов ровно ничего не значит: у них есть "адекватные меры". Иначе этот пункт был бы заменен перечислением страшных статей УК, АК и ГК.
Давайте подумаем, какие "меры" все же могут быть применены?
а. Стальные мышцы случайно нанятого охранного агенства.
- Нет. В охранных агенствах работают не дураки. Да и фанаты очередного тяжелого коллектива с удовольствием расправятся с охраной за отсутствие пива в зале.
б. Арбитражный суд.
- КМ.ру в очередной раз получил по мозгам за неуемную наглость. Заодно очень справедливо стал посмешищем. Интересно, что Организатор предъявит в качестве доказательств несанкционированной съемки - флешку, то есть энергонезависимую память? Большей части журналистов вообще нет смысла распечатывать фотографии, а закона о цифровой подписи в России еще нет, как и вообще регуляции цифровых носителей.
в. Нанятая "служба безопасности" будет отнимать флешки.
- Конечно же не будет. Охранные службы при концертных залах знают свои права и обязанности, и в драку без причины не полезут. Они могут вас выпихнуть или уговорить убраться подобру-поздорову несмотря на наличие билета, но это для них чревато увольнением, а вам - компенсацией. Единственный случай за последние 5 лет, когда охрана повела себя очень жестко и несправедливо: годичной давности "пивной" концерт в Лужниках. Но юридическая безграмотность зрителей была с лихвой компенсирована злословием журналистов и последующей раздачей тумаков менеджерам организаторов.
В общем не стесняйтесь. Берите фотоаппараты, идите на концерт, отмахивайтесь от охраны и не заботьтесь о том, что напридумали себе промоутеры. Законы пока принимают Дума, СФ и президент, а не арт-директор, охранник и запуганный редактор.
А не хотите ли обсудить Мадонну, БиЛайн и Антона Антрашкина? ;)
Основатель ABBA познакомился с российской труппой MAMMA MIA!
24 сентября автор песен и один из основателей легендарной группы ABBA Бьорн Ульвеус посетил Москву, чтобы принять участие в первой совместной вокальной репетиции труппы и оркестра российской постановки мюзикла №1 в мире - MAMMA MIA!. По пути из аэропорта в Московский Дворец Молодежи г-н Ульвеус посетил Воробьевы горы, где дал автограф молодой паре из числа традиционно приезжающих на смотровую площадку молодоженов. «Вы хотели бы побывать на нашем мюзикле?» – спросил Бьорн и, получив утвердительный ответ, вручил новобрачным приглашения на премьеру. Постановщики спектакля MAMMA MIA! видят в этом событии добрый знак, поскольку речь в сюжете постановки идет именно о свадьбе и любви.
В ходе знакомства с площадкой Бьорн Ульвеус осмотрел сцену, полностью подготовленную для предстоящей постановки. «Здесь все прекрасно, все как надо, - сказал он. – Я чувствую себя как дома и не могу дождаться, когда пройдусь по этой сцене в день премьеры». Господин Ульвеус поприветствовал актеров, получил в подарок расписанный под гжель самовар и спел куплет из песни «Габриэль», которая в России известна как советский хит «Солнечный круг».
После приветствий актеры впервые исполнили все 22 хита АВВА, звучащие в мюзикле, на русском языке. «Наш спектакль ничем не отличается от западного варианта, кроме того, что он на русском языке, — говорит исполнительница главной роли Наталья Быстрова. - И, конечно, имеет значение российский темперамент, так удивляющий наших интернациональных коллег. В начале репетиций они были настроены на то, что нас придется «раскачивать», но это оказалось не нужным, мы просто сметаем их своим напором».
Премьера спектакля станет самым ожидаемым событием московской культурной жизни: уже сейчас продано больше 25 000 билетов. Успех мюзикла во всем мире обеспечивает ироничный жизнерадостный сюжет, а также 22 хита группы ABBA, впервые переведенные на русский язык.
На премьеру мюзикла MAMMA MIA!, которая состоится 14 октября, Бьорн Ульвеус приедет вместе со своей семьей и с бывшим коллегой по группе - Бенни Андерссоном.
Дополнительная информация и пресс-релизы по проекту: +7-(495)- 780-3553 (Мария Монахова, PR-менеджер «Стейдж Энтертейнмент Россия», Maria.Monakhova@stage-entertainment.ru)
3 октября в клубе «Утесоф» состоится презентация нового альбома группы «Би-2» «Молоко», который выпускает лейбл «Стиль Рекордс». Название пластинки Шура и Лева Би-2 связывают с культовой антиутопией Энтони Берджесса «Заводной апельсин», а также с одноименной экранизацией романа, снятой Стэнли Кубриком. Перед началом пресс-конференции музыканты исполнят композиции с нового альбома, часть из которых уже знакома публике: это известные по ротации на радио синглы «Дурочка» и «Держаться за воздух», а также звучавшие на нескольких концертах композиции «Он плохо кончил», «Ты будешь драться» и кавер на песню группы «Центр» «Привет тебе».
Соседство клуба «Утесоф» с театром «Ленком» сподвигло музыкантов на эксперименты: специально для презентации «Молока» «Би-2» подготовили несколько «театрализованных» сюрпризов. Также на экране, размещенном в зале, пройдет демонстрация клипов «Дурочка» и «Держаться за воздух».
«В «Заводном апельсине» ребята пили moloko с «добавками» и испытывали эйфорию и легкость, - рассказывает Шура Би-2. – Известно, что Клеопатра принимала молочные ванны, чтобы сохранить молодость. «Молоко» прочистит вам мозги, после его прослушивания вы почувствуете себя в тонусе, ощутите прилив сил. «Молоко» - это обалденный, кайфовый альбом».
Сбор гостей: 16.00
Начало: СТРОГО в 16.30
Адрес клуба «Утесоф»: Малая Дмитровская, 6, м. Пушкинская, Чеховская, Тверская, театр «Ленком» (вход в левом крыле здания).
Дополнительная информация и аккредитация: +7-(495)-961-2420, +7-(926)-565-7224 (Анна Ухмыленко, МИА «Кушнир Продакшн» uhmylenko@kushnir.ru)
2 и 3 ноября во Дворце спорта «Лужники» состоится московская премьера шоу всемирно известного иллюзиониста Дани Лари (Dani Lary). «Мистер Чудо», именно так называют его поклонники во всем мире, впервые посетит Россию в рамках большого европейского тура. Артист давно хотел побывать в нашей стране и показать свое искусство. «Очень надеюсь, что на мои представления в России зрители придут семьями. Я бы хотел подарить вдохновение детям, как в свое время сам, еще мальчишкой, был вдохновлен мастерством великого Гудини», - говорит Дани Лари.
Мировая премьера нового шоу состоялась в феврале 2006 года в знаменитом парижском театре Мариньи. Удивительные номера со спецэффектами, лазерным шоу, исчезновениями, телепортацией и головокружительными трюками с огнем и водой потрясли публику. Настоящим открытием шоу стал номер с левитацией на огромном рояле. Газета Le Parisien написала об этом так: «Удивление зрителей сменяется шоком: Дани Лари сидит за роялем, играет нежную мелодию, рояль взлетает, вместе с Дани он поднимается высоко над сценой, наклоняется, переворачивается... и медленно опускается вниз силой магии и музыки».
Рок-группа «ГДР» завершает запись дебютного альбома «IQ», релиз которого намечен на конец октября. Диск назван по одной из центральных композиций, также в него войдут радио-хиты «Джонатан», «Друг из Голландии» и другие песни группы – «Мост», «С тобой», «Якоря», «Так просто», «Каждый будет знаменит», «Не прет», «Кофе», «Авто-мото», плюс один бонус-трек. Запись пластинки велась в течение года на студии «Gala/No name» под руководством виртуозного гитариста и аранжировщика Ричарда Олейника. На обложке альбома будет изображен расколотый кубик Рубика - символ ума. По другой версии, разрушенная головоломка – метафора, означающая Гордиев узел, который, по легенде, невозможно развязать, но можно разрубить.
«Песни имеют абсолютно разное настроение, но их объединяет найденное на момент записи студийное звучание группы, - комментирует работу над альбомом солист «ГДР» Санчес. - Это своего рода ретроспектива творчества за год существования нашей команды. Материала написано много, в репертуар постоянно вводятся новые композиции, поэтому мы решили зафиксировать на альбоме то, с чего началась группа, что звучало на самых первых концертах».
В данный момент ведутся переговоры с несколькими крупными музыкальными лейблами о выпуске дебютного диска «ГДР».
«Джеб» бьет «Миллионом» по ушам зрителей канала Music box
Группа «Джеб», чей стиль музыкальные критики определяют как jabcore, – сочетание ревущих гитарных риффов Rammstein, режущей электроники The Prodigy и яростного, неистового речитатива rapcore, - покоряет музыкальные спутниковые каналы. Их первый клип «Миллион», за основу которого создатели группы Андрей и Джей взяли реальную историю ограбления, находится в ротации канала Music box под номером 1630. Премьера клипа состоялась во время дебютного выступления группы 2 сентября на Триумфальной площади в рамках концерта, организованного Издательским Домом «МК» в честь 859-летия Москвы: два парня в масках сыграли три зубодробительные песни, груженым составом промчавшиеся по ушам нескольких тысяч ошеломленных слушателей.
Зрители канала Music box могут проголосовать за «Миллион» с помощью sms-голосования, по итогам которого клип попадет в Топ-20. Правила голосования можно прочитать на сайте www.musicboxtv.ru в разделе «Как голосовать».
Ради R-Evolution фотомодель Playboy пожертвует семейной жизнью
Русская playmate американского Playboy Ирина Воронина, исполнительница главной роли в дебютном клипе «S.E.X» fashion-рок группы R-Evolution, напишет для коллектива новую песню. Воронина является автором текста композиции «The Ballad», которая войдет в дебютный альбом R-Evolution. Сейчас фотомодель планирует написать слова к еще одной песне о любви на расстоянии.
Для того чтобы прочувствовать всю тяжесть разлуки с любимым и впоследствии написать правдивую историю для лирической композиции, Ирина пожертвует своей личной жизнью. На период написания текста Воронина решила уехать от своего мужа - известного американского саундпродюсера Лемэйла Хьюмса и уединиться на целый месяц недалеко от Лос-Анджелеса, где она сняла загородный коттедж.
«Ребят я знаю очень давно, они мои большие друзья, и только ради них я согласилась пойти на такой эксперимент, - делится фотомодель. - Это обдуманный шаг, и я надеюсь, что мои небольшие жертвы пойдут на благо группе и им понравится мое новое произведение».
«Мы не ожидали, что наша подруга совершит такой поступок, - комментирует вокалист группы Олег Кондраков. - Предыдущая песня получилась очень романтичной и красивой, она идеально вписалась в наш репертуар. Мы надеемся, что следующая композиция, написанная в таких необычных условиях, будет иметь большой успех у слушателей».
Girls-рок квинтет «Ранетки» принял участие в акции «Мы за живой звук», которая прошла на днях в ККЗ «Мир». Среди выступавших артистов «Ранетки» были единственной рок-группой, принципиально не использующей фонограмму. Протест против «фанеры» также поддержали Надежда Бабкина, Владимир Пресняков, Диана Гурцкая, Лада Дэнс, Хор Турецкого, группы «Блестящие», «Премьер-министр», «Любовные истории», «А-Мега», Данко, Паскаль и другие.
Пока «Ранетки» настраивали инструменты, главный идеолог мероприятия депутат и бизнесмен Андрей Ковалев представил их публике: «Я влюбился в эту группу, когда увидел их концерт год назад. С тех пор это один из моих самых любимых коллективов. Я очень переживал за девчонок, когда они выступали в Сочи на конкурсе «Пять звезд». Но сегодня у нас совсем другие цели, и «Ранетки» докажут вам, насколько живой звук лучше фанеры!»
Группа сыграла всего одну песню - «Ранетки» - но так драйвово, что в переполненном зале люди встали с мест, раздались просьбы сыграть что-нибудь еще.
«Жаль, что по регламенту мы должны были спеть всего одну песенку, - говорит поющая барабанщица Лера Ранетка. – Но даже трех минут нам хватило, чтобы порвать зал. Зрители вскакивали, что-то кричали. Живой драйв не заменить никакой «минусовкой»!»
Анита Цой примет участие в церемонии вручения премии Diamond Men, на которой десять мужчин, добившихся первенства в своих профессиях, получат премии из рук не менее известных женщин. Учредителем торжества является компания Diamond Group, специально проводившая исследование «Самые успешные мужчины Москвы» - в области политики, кино, актерского мастерства, моды. Аните предстоит вручить именной бриллиант победителю среди спортсменов - знаменитому фигуристу Евгению Плющенко.
«Бриллиантовые мужчины встречаются редко, — говорит певица. — И я рада, что человек, которому я вручаю эту награду, как профессионал, вызывает восхищение. Я бы присудила Евгению самые высокие баллы, именно за шоу, которое он каждый раз устраивает на льду».
Призы предоставлены ювелирным заводом «Кристалл» – одним из мировых лидеров в производстве и огранке бриллиантов. Церемония состоится 26 сентября 2006 года в отеле Metropol. Среди гостей ожидаются Игорь Верник, Андрис Лиепа, Жанна Фриске, Ксения Горбачева.
Популярная дэнс-группа Reflex готовит яркое сценическое шоу для съемок программы «Новые песни о главном» на Первом канале. По задумке музыкантов, во время исполнения нового хита, работа над которым недавно была закончена на студии Reflex Music, солистка Женя Малахова должна выехать из-за кулис на шикарном мотоцикле модели Harley-Davidson Porshe, который был задействован Reflex в их новой эротической фотосессии для журнала XXL. Очаровательная семнадцатилетняя блондинка умеет водить автомобиль, ездит верхом и виртуозно управляет водным мотоциклом (летом Женя выиграла «звездный» заезд на чемпионате России по аквабайку). Теперь давний друг группы - депутат и бизнесмен Андрей Ковалев дает ей мастер-классы по вождению двухколесного «зверя».
«Я очень люблю скорость, обожаю мотоциклы и все, что с ними связано, - говорит Малахова. – Я очень хочу освоить все виды двухколесных машин! И если когда-нибудь изобретут летающий мотоцикл, я без колебаний оседлаю и его!»
Эротическая фотосессия Reflex будет опубликована в ноябрьском номере XXL.
«Улицы» спаслись от обвинения в коралловой контрабанде
Создатели smart-pop дуэта «Улицы» братья Борисовы, помимо музыки и футбола увлекающиеся путешествиями, чудом не стали постояльцами египетских исправительных учреждений. Недавно Андрей и Стас вместе со старым другом актером Дмитрием Шевченко отдыхали на курорте в Шарм-эль-Шейхе. Во время купания в Красном море Борисову-старшему приглянулся умопомрачительной красоты коралл, росший на дне. Андрею захотелось во что бы то ни стало привезти коралл домой в Одессу, чтобы сделать подарок маме. Продемонстрировав мастерство пловца и отлично тренированные легкие, Андрей добыл бесценный сувенир.
Однако в день отъезда, собирая багаж, актер случайно обнаружил огромнейший коралл, занимающий половину сумки Андрея. Как человек, вдоволь попутешествовавший и хорошо представляющий себе законодательство всевозможных курортных стран, запрещающее вывозить «национальное достояние», под которым часто подразумевается любой придорожный камушек, Дмитрий долго убеждал Андрея, что этот «сувенирчик» лучше выложить. Но Борисов-старший категорически не хотел принимать никакие доводы и порывался увезти «подарок» в Одессу.
«К счастью, в суматохе мы все же забыли коралл в номере, - рассказывает Дмитрий Шевченко. - Вспомнили о нем уже в такси, но возвращаться не стали, потому что опаздывали. Когда возле аэропорта мы увидели, что таможенный досмотр начинается еще до входа в него, поняли, что чуть не влипли в серьезные неприятности. Только благодаря чуду нам удалось избежать обвинения в попытке контрабанды и удовольствия понежиться на уютных египетских нарах».
Известная телеведущая и певица Ева Ланска планирует выпустить экспериментальный альбом с рабочим названием «S Meditations», куда войдут танцевальные версии ее композиций разных лет в электронной обработке. В этой работе Ева выступит в качестве DJ и перемикширует в стиле ambient свои известные треки, в том числе, кавер-версии хитов Мадонны, Сержа Гинзбура и Джеймса Брауна.
«Мне хочется приблизить саунд альбома к клубному звучанию, - говорит артистка. –Вокал здесь будет играть меньшую роль, чем в оригинальном материале, главный принцип – минимум текста, максимум музыки».
Композиции будут записаны на трех языках: английском, французском и русском. Релиз ambient-альбома Евы Ланска предполагается осуществить в начале 2007 года.