Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ПЕППИ, ДЛИННЫЙ ЧУЛОК

Автор: Валентин Крапива

Бедные, бедные мужчины! Все-то у них отбирают. Причем обидчика не так просто одолеть. Он вооружен и очень опасен. Вооружен красотой и ею же опасен. Ибо обидчик — женщина, а ее красота — страшная сила, чего она сама давно не скрывает. Брюки у мужчины она отобрала (к счастью, только поносить); на курево так налегает — дым коромыслом; даже косметика, которая еще в ХVІІ веке спасала сильный пол «после вчерашнего», стала прерогативой женщины (не считая отдельных звезд не тем озабоченной мужской части эстрады). Вот и сейчас мы коснемся предмета, которого мужчине касаться очень даже приятно, хотя и опасно, ибо честный человек после этого должен жениться, а нечестный может еще и с синяком под глазом пощеголять. Поможет нам разобраться с этим тонким как намек элементом одежды один интересный человек. Чем он интересен? Ну, хотя бы тем, что в отличие от других его всегда притягивал не конечный продукт его деятельности, а это женский чулок, но сама деятельность

Валентин Крапива


Только-только закончилась Вторая мировая война. Уже давно замечено: войны выигрывают не те, у кого больше оружия, а те, у кого больше патриотизма. Патриотизм — странная вещь, для которой еще никто не придумал единицы измерения. Например, патриотизм англичанок во время войны проявился в том, что они отказались от нейлоновых чулок. Компания Dupont еще в 1938 г. запатентовала тончайшую нейлоновую нить, из которой стали производить модные чулки с элегантным швом. Но нейлон нужен был для парашютов, и женщины заявили: «Мы потерпим!». От этого выиграла не только военная промышленность, но и, не удивляйтесь, косметические салоны — в них появилась такая услуга, как рисование чулочного шва прямо на ноге. Черт с ним, с нейлоном, но отказаться от шва женщина была не в силах.


Но война закончилась, и всем захотелось вместо эрзац хлеба и эрзац швов чего-то настоящего. Австрийский мелкий предприниматель Рейнхольд Вольф решил попытать счастья. В сотрудничестве с фашистами он замечен не был (просто своего соотечественника Адольфа Гитлера считал авантюристом). Чистый перед новой властью, герр Вольф однажды сделал открытие: Европа в руинах, дороги забиты возвращающимися беженцами, но людям хочется не только хлеба, но и красоты. Парашюты больше не нужны; что если порадовать женщин довоенной красивой вещью — нейлоновым чулком?Так простой женский чулок стал символом возвращающейся мирной жизни!

Пеппи, длинный чулок, Уолфорд, Длинный намек


Но для производства нейлоновой нити надо было добыть разрешение на ее производство. Пришлось Вольфу отправиться в деловую поездку в английский городок Оксфорд. В первый же вечер чтобы скоротать время, да и перекусить, он забрел в небольшой английский паб. Там он обратил внимание на сидящего за столиком грустного мужчину, который пытался на сомнительном английском языке и на выразительных неанглийских пальцах объяснить официанту, что, кроме пива, ему бы хотелось еще чего-нибудь и пожевать. Официант же делал вид, что силится понять гостя, но это выше его сил.
— Вот, спасибо Гитлеру, не любят здесь немецкий язык! — в сердцах вырвалось у незадачливого посетителя на попавшем в немилость немецком языке.
— А вы, как я, прикиньтесь французом, — тоже по-немецки посоветовал Вольф. — Англичане не любят всех, включая французов, но из солидарности с союзником могут дать к пиву
Hадо знать женщин. Они занимали очереди с вечера и дежурили ночь напролет. Во имя красоты можно и ночь не поспать
еще и кусок эрзац отбивной.
Так они разговорились. Незнакомца звали Вальтер Палмерс. Поразительное совпадение: он тоже приехал в Оксфорд за нейлоновой нитью, поскольку семья Палмерс когда-то успешно выпускала женское белье.
— Выходит, мы конкуренты, — слегка погрустнел Вольф, понимая, что с опытными предпринимателями ему пока тягаться не под силу.
— Судя по вашей хватке, — отрезая очередной кусок отбивной, произнес Палмерс, — у вас недостатка в идеях не бывает. Если конкурента нельзя побороть, его делают союзником. Почему бы нам не запустить общее дело?! Капиталы и амбиции — пополам, а таланты — от каждого по максимуму. Я даже готов начать выпускать не мое белье, а ваши чулки. Но если женщины не будут часами выстаивать за ними в очередях, на меня не рассчитывайте — извинюсь и уйду из дела.

Часами не стояли — надо знать женщин. Они занимали очереди с вечера и дежурили ночь напролет. Красивый чулок — красивая женщина, во имя красоты можно и ночь не поспать. Надо знать женщину! Так что, маленькую мастерскую в городе Брегенц (это в Австрии), похожую на домик гномов, спешно пришлось расширять — аппетиты гномов росли.

Пеппи, длинный чулок, Уолфорд, Длинный намек


Но слово «конкуренция» в мире бизнеса пугает не напрасно. Конкуренты объявились самые неожиданные. Кто не знает старой пословицы: «Плох тот солдат, который не носит в походном ранце жезл маршала». Американские солдаты, наводнившие послевоенную Европу, со свойственным американцам прагматизмом в своих ранцах везли не жезл маршала, а по сотне упаковок американских нейлоновых чулок. А что, американцы народ ушлый, а чулки товар бойкий. Необходимо было этим коробейникам что-то противопоставить.
Вольф и Палмерс начали с названия. В те годы слово «бренд» еще ничего никому не говорило. Но компаньоны нутром чувствовали, что в названии должно что-то привлекать. Фамилия Вольф была созвучна слову wool (шерсть), мягкому, ласкающему. Кроме того, почему-то из головы не уходило то место, где они познакомились — Оксфорд. Окончание названия этого английского городка ловко соединилось с фамилией, и получился — Wolford.
— Да и слово ford нынче у всех на слуху, от него пахнет американским бензином, от которого балдеют дамочки. Пусть балдеют и думают, что имеют дело с солидной американской фирмой.
— Точно. А когда разберутся что к чему, мы и сами станем солидной фирмой!
Поначалу с мощной американской чулочной индустрией Wolford сражался в одиночку. Поэтому требовалось регулярно изобретать новинки и так поддерживать к себе интерес. Здесь были и подлинные находки. Например, чулки Stay-ups, не требующие надоевшего пояса с резинками. Чулки Stay-ups держались при помощи регулируемых резиновых полосок, которые затягивались вокруг бедра. Женщины млели, их застегивая, мужчины — расстегивая.
Постепенно нейлон, который называли «волокном будущего», не дождавшись будущего, перешел в категорию «курьезов прошлого». Но ему на смену пришли полиамид, капрон. В 1969 г. из лабораторий Wolford вышло новое бикомпонентное волокно Cantrec.

Пеппи, длинный чулок, Уолфорд, Длинный намек


Конечно, процветанию и популярности брэнда очень способствовали успехи науки в области химии. Но никакая химия не способна была открыть то, что непринужденно и походя открыла мини-юбка. Вульгарные резинки были противопоказаны мини. Наступала великая эра колготок. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предугадать: лидер женской моды Wolford снова стал лидером. Его дочерние компании открывались по всей Европе: в Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Великобритании, Дании. Теплые, но тонкие колготки Wolford не полнили фигуру, а рисунок был разработан специально для мини. Их с удовольствием покупали уже в США и Японии.
Вольф и Палмерс были хитры. Они предложили стюардессам тестировать уолфордовскую продукцию, причем, абсолютно бесплатно. Попадание получилось в десятку! Это только в наших песнях пилоты поют: «Нам сверху видно все, ты так и знай!». Так надо было перед тем, как запеть, взглянуть на западных стюардесс под другим углом. У девушек в форме все наоборот, у них все самое фирменное видно не сверху, а как раз снизу. А там был Wolford.
То, как раскручивался Wolford, вполне могло бы стать наглядным примером для учебника по пиару. Конец 60-х—начало 70-х годов можно считать временем пробуждения от спячки модных модельных домов. Но у них тоже оказались свои проблемы: их вычурные наряды требовали соответствующего нижнего белья. Кутюрье могли сшить все, но только не колготки — это особая пряжа. Но зато для показа на подиуме можно было разработать эксклюзивный рисунок и попросить его воплотить не очень амбициозного специалиста. Wolford не был амбициозен, а специалистом был № 1. Скажем по секрету: такая «скромность» позволяла здорово экономить на рекламе.
Первой «проверила» Wolford королева женского белья Шанталь Тома. Она разработала рисунок тончайшего кружева, и Wolford сделал все, чтобы от этого кружева обалдели все, кто пришел на демонстрацию моделей Тома. После этого к Wolford со своими заказами выстроились в очередь Карл Лагерфельд, Кензо, Эмилио Пуччи. Последним, чтобы не был умнее других, поставили извечного провокатора Жана-Поля Готье. Сегодня, т.е. в 2005 г., полет дизайнерской мысли в фирме Wolford определяют суперновации Вивьен Вествуд. Это называется Rope и выглядит так: тело, одетое в кружево, обвивает веревка.
Cо своими заказами выстроились в очередь Карл Лагерфельд, Кензо, Эмилио Пуччи. Последним, чтобы не был умнее других, поставили извечного провокатора Жана-Поля Готье

Пеппи, длинный чулок, Уолфорд, Длинный намек
Вы уже догадались, что там, где много красивых женщин и красивых вещей, всегда на подхвате фотографы с мировыми именами. Например, Хельмут Ньютон, Бруно Бизанг или Тьемо Сандерс. А значит, каждый модный журнал почитает за счастье (в крайнем случае, за разумные деньги) заполучить на свои страницы фотографии Ньютона или Сандерса. Это реклама-мечта — ничего не стоит, а тиражи миллионные.
Хотя, что значит «ничего не стоит»? Знаменитым в одну ночь еще никому не удалось стать, разве что в голливудских сказках. Вольф и Палмерс по годам и крупицам, как конструктор Лего, собирали свое громкое имя. Постоянно приходилось искать, рисковать, изобретать, т. е. постоянно работать на одну идею: женщина, зайдя раз в месяц в магазины Wolford, должна сделать открытие. Так появилось новое направление в деятельности фирмы (Палмерс вспомнил старый семейный бизнес) — нижнее белье. Но сразу была установлена планка: белье должно быть таким, чтобы женам не надо было упрашивать мужей раскошелиться, оно должно быть таким, чтобы мужьям самим не терпелось полезть в бумажник. Да, неслабое заданьице для дизайнеров и технологов.


Печатается с сокращениями
Валентин Крапива


Обсудить на форуме >>

Источник:   http://www.odessapassage.com/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 21.11.2006 6:40:56


[Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: