Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Музыкальные хроники:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР ИНТЕРНЕТ, МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

- Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Бэджот Уолтер (английский экономист и публицист)
Оглавление:
  • epsrПресс-релиз
  • Sergei Shnurov vyigral sudebnyi process discuss!
  • Корпоративные сайты провалились в рейтинге
  • Российские компании потерялись в интернете
  • Немцы трепещите! У вас еще есть шанс спастись!
  • Джерри Ли Льюис
  • Abbey Road
  • Катя Лель и Андрей Ковалев встретили «новый год» в ноябре
  • Спустя 12 лет после самоубийства Курт Кобейн стал «зарабатывать» больше Элвиса Пресли
  • "КОРОЛЬ И ШУТ": БАРДЫ С ГИТАРАМИ ДОЛЖНЫ УЙТИ!
  • Воспитанник баронессы избит фанаткой!
  • «ГДР» выступит с Razorlight в депо Киевского вокзала
  • Вечер памяти Игоря Талькова пройдет в Кремле
  • Массква поддержит «Молоток»
  • ВИА «Самоцветы» собрали аншлаг в Кремле
  • «Джеб» распространит свой фильм по сети бойцовских клубов
  • Эксклюзивный клип Diamant стартовал на Mail.ru
  • Культовые зайцы Багз Банни и Степашка устроили праздник на катке
  • Новый сингл Рики Мартина – на первом месте в Мексике и Аргентине
  • «Кирпичи» в «Точке»: драйв и безумство
  • Музыкальная карьера : противная, мерзкая и холодная



    epsrПресс-релиз

    epsrПресс-релиз
    Празднование пятилетия Специального радио:

    Презентация книги «Музыкальная анатомия поколения независимых» и Фестиваль Новой музыки.
    5 декабря 2006 года Специальное Радио и Сергей Летов проводят Фестиваль Новой музыки. Он пройдёт в столичном клубе Tabula Rasa.
    Еще одно мероприятие - Рок-фестиваль "Специального назначения", посвященный юбилею Специального Радио, состоится в конце февраля 2007 года.
    В Фестивале Новой Музыки принимают участие: “ФИГС” – проект Николая Судника, “Сакс-Мафия” + Алексей Борисов, “С Коленями Как У Птицы” (Смоленск) + Владислав Макаров.

    Перед началом фестиваля пройдет пресс-конференция и презентация книги «Музыкальная анатомия поколения независимых». Книга представляет собой коллекцию публикаций, посвященных истории отечественной независимой музыки, 60-х - 90-х годов XX века и описанию особо ярких ее событий.

    Вход свободный

    Начало пресс-конференции – 18.00
    Начало фестиваля 19.00
    Аккредитация прессы – admin@specialradio.ru


    Участники пресс-конференции:

    Сергей Жариков (редактор раздела аналитики Специального радио)

    Сергей Летов (организатор фестиваля)

    Юрий Валов (дизайнер книги)

    Участники фестиваля:


    1. “ФИГС” - перкуссионно-барабанный Театр Ритма в исполнении известных музыкантов (С-Петербург), Катя Федорова (“ИваНова”) - metal percussion, Алексей Иванов (“Союз Коммерческого Авангарда”) - drums, “Marcus Godwyn (The Noise Of Time)” - drums, Николай Судник (“ZGA”) - sound object,
    2. “Сакс-Мафия” + Алексей Борисов,
    3. “С Коленями Как У Птицы” и Владислав Макаров (Смоленск).


    Ведущий фестиваля - Сергей Летов.

    Адрес клуба Tabula Rasa - г. Москва, М. Фрунзенская, Комсомольский проспект дом 28 (здание МДМ) Тел: 248-66-88; 508-40-19


  • В оглавление



    Sergei Shnurov vyigral sudebnyi process discuss!

    Сергей Шнуров


    Mosgorsud podtverdil zakonnost vzyskaniya so zvukozapisyvayushih kompanii v polzu lidera gruppy Leningrad Sergeya Shnurova bolee 5 mln rublei, soobshil v sredu predstavlyayushii interesy muzykanta v sude yurist Vadim Uskov. Takim obrazom, sud otklonil kassacionnye zhaloby "S.B.A. Myuzik Pablishing" i ZAO "S.B.A. Prodakshn", v kotoryh oni prosili otmenit reshenie Basmannogo suda Moskvy.

    14 iyunya 2006 goda raionnyi sud priznal, chto eti kompanii narushili avtorskie i smezhnye prava Shnurova na poluchenie voznagrazhdeniya za ispolzovanie ego proizvedenii. V svyazi s etim sud postanovil vzyskat s "S.B.A. Myuzik Pablishing" odin million 83 tysyachi 106 rublei 20 kopeek, a s ZAO "S.B.A. Prodakshn" – 4 mln 12 tysyach 861 rubl 72 kopeiki, utochnil advokat.

    Povodom dlya sudebnogo razbiratelstva posluzhila priostanovka vyplat avtorskogo voznagrazhdeniya lideru piterskoi gruppy. "S 1 yanvarya 2003 goda zvukozapisyvayushie kompanii perestali vyplachivat Shnurovu dengi, no pri etom prodolzhali ispolzovat ego albomy i treki", - poyasnil Uskov. Sud schel eti deistviya otvetchikov nepravomernymi.

    V iske lider "Leningrada" takzhe nastaival na rastorzhenii dogovora s ZAO "S.B.A. Myuzik Pablishing" o peredache avtorskih prav na sem ego albomov (pyat albomov plyus dva diska s bonus-trekam). Rech, v chastnosti, shla ob albomah Mat bez elektrichestva i Piraty HHI veka. Odnako v etoi chasti sud ostavil isk bez udovletvoreniya.

    "Po mneniyu suda, kompanii dolzhny zaplatit avtorskoe voznagrazhdenie Shnurovu, odnako sam fakt nevyplaty pyati millionov ne yavlyaetsya sushestvennym narusheniem dogovora, poetomu on ne dolzhen byt rastorgnut", - rasskazal Uskov. On dobavil, chto istec i ego zashita poka ne opredelilis, budut li oni prodolzhat trebovat rastorgnut dogovor v sudebnom poryadke.

    http://delit.net/articles/article.phtml?id=4630

  • В оглавление



    Корпоративные сайты провалились в рейтинге




    Российские компании имеют самые плохие корпоративные сайты в Европе: в них наименьшее количество информации для инвесторов и негде разгуляться аналитикам и журналистам. Исследование по 16 европейским странам провела шведская консалтинговая фирма Hallvarsson & Halvarsson.

    Список возглавила Германия (65 баллов из 100 возможных, скандинавы – Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания – заняли второе место, далее – Швейцария и Нидерланды. Франция (48) оказалась четвертой… с конца, а замыкает список Россия с 35 баллами.

    Как сообщает Herald Tribune, уже второй год голландская компания TNT возглавляет рейтинг компаний, имеющих лучшие корпоративные сайты. Второе место из 165 крупнейших европейских компаний со своим сайтом занимает датский Danske Bank, а на третьем оказалась Telecom Italia, крупнейшая в Италии телекоммуникационная компания.

    Газета приводит мнение Никласа Франка, занимавшегося исследованием сайтов и составлением рейтинга. Он считает, что в деятельности российских компаний есть некий провал, который они не удосужились заполнить содержанием даже после того, как многие из них вполне успешно зарегистрировались в Лондоне и других европейских столицах. Вместе с тем г-н Франк уверен в том, что все поправимо. "При некотором усилии российские компании, конечно, могут нарастить обороты и сравняться с остальной Европой, – заявил Франк и отметил: - Россия еще представляет собой развивающийся рынок, и мы должны дать им время наверстать".

    Франк отметил положительный опыт Италии, на который, по его словам, вполне могут ориентироваться и российские компании. Несколько ближайших лет итальянцы болтались где-то в самом низу. Но в нынешнем рейтинге Италия вырвалась в середину, пристроившись сразу за Великобританией. Героический скачок совершила Telecom Italia, в один момент переместившись с 41-го места сразу на третье. Кроме того, эта компания своим сайтом изрядно добавила баллов всей стране (57 по сравнению с 29,6 в 2002 году).

    Методология и шкала оценок остается неизменной вот уже 10 лет, это, по словам Никласа Франка, дает возможность анализировать тенденции и развитие европейских корпоративных сайтов. Хороший корпоративный сайт, уверены шведы, должен идти дальше элементарной прозрачности. И в некоторых случаях интернет-ресурс может помочь компании расширить бизнес и улучшить эффективность коммуникаций с внешним миром.

    Собственно, это и не удивительно, поскольку чем больше информации доступно на сайте компании, тем меньше будет звонков от дотошных аналитиков и журналистов. Да и потенциальные инвесторы смогут составить представление о компании без звонков и хождений по офисам.

    Впрочем, нынешний рейтинг показывает, что до совершенства еще ой как далеко: ни одна компания не набрала больше 90. Средний балл в нынешнем рейтинге вырос до 56,5 по сравнению с 51,6 в прошлом году. Правда, заметнее рост качества корпоративных сайтов в сравнении с 2001 г., когда исследование проводилось впервые: тогда средний балл был 37,5.

    Остается лишь добавить, что Всемирная сеть и ее российская часть Рунет уже давно превратились в совершенно специфический и регулируемый сегмент рынка, на котором действуют более чем серьезные игроки.

    Ярким показателем этого в России стало заявление, сделанное в апреле нынешнего года крупнейшими отечественными интернет-компаниями Mail.ru, Rambler, РБК и Яндекс о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Причем данное заявление не носило исключительно декларативный характер: группа сотрудников этих четырех компаний ведет разработку базовых уставных документов, которые будут регламентировать членство в Ассоциации, а также принципы и задачи ее деятельности.

    Арсений РУДНЕВ

    http://www.utro.ru/articles/2006/11/24/604248.shtml

  • В оглавление


    Российские компании потерялись в интернете




    Компания H&H Webranking составила очередной рейтинг корпоративных сайтов в Европе. Интернет-страницы российских компаний не смогли подняться выше 102-го места. Причина такого положения отнюдь не в том, что наши компании плохо знают в Европе. Например, сайт «популярного» «Газпрома» находится лишь на 156-й позиции.

    Всего в рейтинговую шкалу H&H Webranking вошло 165 сайтов из 16 стран Европы. Лучшим корпоративным сайтом в Европе, как и в прошлом году, был признан сайт голландской логистической компании TNT – 88 баллов из 100. Второе место занял сайт DanskeBank – 84,5 балла. На третьей позиции – сайт итальянской телекоммуникационной компании Telecom Italia – 84,25 балла.

    Российские корпоративные сайты заняли места во второй сотне рейтинга. Лучшим из россиян оказался сайт «ЛУКойла», который занял в рейтинге 102-ю позицию с 52,75 балла. На 148-м месте – сайт «Норильского никеля». «Газпром» занял 156-е место. Сайт Сбербанка оказался на 163-м месте с рейтингом 24 балла, а сайт «Сургутнефтегаза» замкнул рейтинг: 165-я позиция и всего 22 балла.

    Средний же балл российских корпоративных веб-страниц оказался худшим в Европе.



    Лучшие корпоративные сайты


    1. TNT www.tnt.com 88.75
    2. Danske Bank www.danskebank.com 84.5
    3. Telecom Italia www.telecomitalia.com 84.25 H&H ...



    Компания H&H формирует свои рейтинги с 1997 года. Специалисты компании оценивают более 500 корпоративных сайтов, размещенных в европейских доменных зонах, из которых затем они выбирают 165 наиболее удобных страниц. Как говорится в комментариях компании к отчету, H&H рассматривает корпоративные сайты как способ коммуникации с миром. В числе специалистов, оценивающих сайты для H&H, – бизнес-журналисты, аналитики, инвесторы. Основными показателями для формирования рейтинга являются предоставление финансовой информации, также учитываются наличие общих данных о корпорации и корпоративном управлении, информации для прессы, интерактивность сайта. С 2001 года компания проводит аналогичные исследования в отдельных странах Европы: тогда были составлены отдельные рейтинги в Италии и Швейцарии. Затем, в 2004 году к списку таких стран добавились Испания, Голландия, Исландия, страны Скандинавии, Великобритания и Франция. Чаще всего в лидерах корпоративного веб-дизайна в Европе оказывались голландцы и скандинавы.

    Российские страницы появились в рейтинге с 2002 года, однако выше сотых позиций пока не поднимались.

    Тем не менее, в компании «ЛУКойл» довольны таким исходом. «Это подтверждает российские данные о том, что компания занимает лидирующие позиции среди российских корпоративных сайтов», – сообщили в пресс-службе компании. При этом, по словам представителя пресс-службы, компания видит большое поле для деятельности по выведению сайта на европейский уровень.

    Причины низких оценок российских корпоративных сайтов можно понять: некоторые из них, к примеру, достаточно медленно обновляются. Так, последнее обновление раздела «Новости» страницы ОАО «Сургутнефтегаз» датируется 11 октября 2006 года. Правда это не помешало сайту все же попасть в престижный рейтинг, правда, на последнее место.

    По мнению экспертов, такое отношение к своему лицу в интернете связано с тем, что российские компании пока не относятся к продвижению и поддержке своих корпоративных сайтов должным образом. По словам Дениса Куликова, руководителя веб-студии «Дизайн Плюс», многие компании, заказав сайт у веб-студии, поручают его поддержку внешнему администратору. В результате возникают проблемы с управлением страницей. Кроме того, поддержка сайтов веб-студиями обходится дороже, чем работа администратора или даже команды администраторов. «Раньше вообще многие компании, даже крупные, делали заказы на сайты у частников, а веб-студиям стали доверять недавно», – говорит Куликов.

    Слова Куликова находят косвенное подтверждение: так, например, в пресс-службе того же «ЛУКойла» сообщили, что администрирование сайта осуществляется самими сотрудниками компании.

    Тимур Мухаматулин

    http://www.gazeta.ru/2006/11/24/oa_224745.shtml

  • В оглавление



    Немцы трепещите! У вас еще есть шанс спастись!

    Популярный отечественный исполнитель Серега почему-то решил, что в Германии ему будут рады так же как и у нас и записал совместно с немецким рэппером Азадом песенку «2 Kaiser» (2 Короля). Очень хорошая песенка получилась. На нее уже сняли клип, который активно крутят на германском MTV. Большую часть видео занимают крупные планы Сереги и Азада, причем оба исполнителя предстают перед нами либо голые, либо в халатиках. Регулярно в течение всей песни два рэппера настоятельно втолковывают нам, что они родственники. «Азад – мой брат!» - повторяет Серега. «Серёга – майн брудер!» - вторит ему Азад. Эти два лозунга красной нитью проходят через всю песню, так что к концу сией замечательной композиции у зрителя уже не остается никаких сомнений в родстве Сереги и его немецкого коллеги по цеху. http://www.myvideo.de/watch/288336
    Сингл «2 Kaiser» выйдет в Германии 24 ноября. А релиз специального европейского издания альбома русского рэппера, который будет называться «RUSSIA'S NO.1» намечен на 22 декабря. Немцы трепещите! У вас еще есть шанс спастись!
    http://rmp.ru/

  • В оглавление


    Джерри Ли Льюис
    Рок-н-ролльщик 50-х, пианист Джерри Ли Льюис выпустил-таки альбом. Новую работу под названием Last Man Standing музыкант готовил аж целых пять лет. Честно признаться, не очень понятно чего там было готовить, ибо альбом получился какой-то сырой, как это ни странно. Даже тот факт, что в каждой песне Льюису помогают очень даже именитые гости - Би. Би. Кинг, Мик Джаггер, Литтл Ричард, Джимми Пэйдж, Ринго Старр, Род Стюарт, Эрик Клэптон, Бадди Гай и др. - не спасает положения. Как-то все это выглядит не убедительно. «Не верю!» - как говорил великий Станиславский. Ни одну вещь на диске нельзя назвать идеальной. К примеру, в песне Битлз I Saw Her Standing There (дуэт с Литтл Ричардом) лично мне абсолютно непонятна роль «гостя», который скорее мешает, чем помогает. То же можно сказать и про композицию You Have To Go (c Нилом Янгом). После прослушивания Last Man Standing складывается впечатление, что Льюису все эти гости нафиг не нужны. Может оно и так (Льюис вообще знатный хвастун и задавака), но зачем тогда звать всех этих замечательных музыкантов? Записал бы очередной сольник и не мучил бы ни себя, ни их, ни нас. Возможно, дело в том, что поклонники слишком долго ждали этот альбом, возлагали на него слишком большие надежды (один список гостей чего стоил!). Этого не надо было делать, потому что Джерри Ли Льюис уже давно сказал свое слово в музыке. Сейчас максимум, что можно ждать от Киллера – это перепевки старых хитов (возможно, поэтому одна из лучших вещей альбома – композиция Чака Берри Sweet Little Sixteen, которую Джерри Ли записывал не один раз на протяжение своей долгой карьеры), ну и, конечно, медленные кантри баллады; на альбоме они чередуются с быстрыми рок-н-ролльчиками, которым явного не достает того задора и энергии, которую излучал Киллер раньше. В общем, Last Man Standing – это скорее подарок преданным фанатам рок-н-ролла (и Киллера, в частности), очередная пластинка для пополнения коллекции, не более того. А жаль! При желании Льюис смог бы повторить подвиги своих коллег - однополчан Рэя Чарльза (Genius Lives Company) и Джонни Кэша (IV: The Man Comes Around) и записать по-настоящему хороший альбом… С другой стороны, Киллер еще жив! Если поторопиться – успеет выпустить пару-тройку великих альбомов…

    http://rmp.ru/

  • В оглавление


    Abbey Road
    Культовая студия Abbey Road празднует 75 лет со дня своего основания. В ночь с 9 на 10 ноября эпохальная студия отметила свой юбилей. На праздничную вечеринку в Лондоне съехалась целая куча звезд мира музыки и не только. Какие только исполнители не записывались здесь! Первыми по-настоящему известными артистами, сделавшими свои записи на легендарной улице, были отнюдь не Beatles (как могли подумать многие), а популярнейший духовик и руководитель джазового оркестра эпохи свинга Glenn Miller. Позже на Abbey Road работал известный британский рок-н-ролльщик Cliff Richard. Ливерпульская четверка же появилась на пороге студии только начале 60-х, через 30 лет после ее основания (кстати, один из лучших альбомов Beatles называется Abbey Road). Затем в студию пришли Pink Floyd, Jeff Beck, Kirsty MacColl, Blur, Oasis, Radiohead, Manic Street Preachers, Travis и даже великие The Spice Girls.
    «Когда я вхожу в эти двери, я чувствую, как вокруг меня витают духи прошлого - Elgar, John Lennon, Syd Barrett – от этого у меня по спине бегут мурашки. Сегодня на ресепшене я встретил Джорджа Мартина (продюсера Битлз) и мы немного поболтали. Такого не встретишь ни в одной профессии» - поделился своими впечатлениями о работе на студии финансовый директор EMI David Holley.
    Коллектив www.rmp.ru дружно поздравляет студию Abbey Road и желает ей счастья, здоровья, всегда слушаться маму, и учиться на одни пятёрки.

    http://rmp.ru/

  • В оглавление




    Катя Лель и Андрей Ковалев встретили «новый год» в ноябре

    Катя ЛельСъемки видеоклипа на песню «Новый год» Кати Лель и Андрея Ковалева прошли 19 ноября в Центральном Доме ученых. Авторы композиции – поэт Кирилл Клюев и композитор Сергей Ревтов. Андрею Ковалеву песня понравилась, и он тут же решил снять клип. Давняя знакомая Андрея Катя Лель услышала эту песню и предложила спеть ее дуэтом. На съемках Катя Лель призналась, что выучила слова песни за два часа в ночь перед съемками клипа. Режиссером клипа стал Александр Солоха, а оператором Сергей Бледнов, которые работали над предыдущим видео Андрея Ковалева и рок-группы «Пилигрим». На один день строгий и торжественный Дом ученых превратился в сказочный новогодний замок. Съемки начались во дворе здания, куда по сюжету клипа подъехала ярко-желтая «Ламборгини Дьябло» и из нее вышел Андрей Ковалев в золотистой куртке, зефирно-белых кроссовках и черной шапочке. А к нему навстречу из красной «Феррари» выпорхнула Катя Лель в кораллово-красной шубке и ярко-желтых брючках. Снега в центре Москвы в этот день не было, поэтому на асфальт перед автомобилями насыпали слой обыкновенной поваренной соли. Дальнейшие съемки проходили в недавно отреставрированных залах самого Дома ученых. Катя Лель и Андрей Ковалев расположились на шикарных диванах в окружении картин, богемских торшеров и свечей. Артисты показали себя настоящими профессионалами и были готовы сниматься без репетиций и дублей. По ходу съемки они несколько раз меняли костюмы, подобранные стилистом Александром Тодчуком. Последний уже работал с Катей Лель, но с Андреем Ковалевым сотрудничал впервые. Однако они сразу же нашли общий язык, и образ героя родился спонтанно, буквально в течение одного телефонного разговора. Было решено сделать легкие и воздушные, яркие одежды, которые как нельзя лучше гармонируют со стилем арэнби, в котором исполнена песня.

    По словам Андрея Ковалева, сюжета у клипа как такового нет, он в целом построен на красивых картинках, симпатичных девушках в вечерних нарядах и мехах и сказочных спецэффектах. В конце клипа появится маленькая девочка, которая подарит всем счастье. На роль ее роль была приглашена очаровательная блондинка Аня, которая терпеливо ждала своего выхода и довольно бесстрастно относилась к стараниям гримера Марии Фоминой и Александра Тодчука. Как и положено при встрече Нового года, было шампанское, и действо закончилось глубоко за полночь.

    http://news.mp3s.ru/view/news/2006/11/25/16908.html

  • В оглавление




    Спустя 12 лет после самоубийства Курт Кобейн стал «зарабатывать» больше Элвиса Пресли

    За последний год гонорары за песни бывшего лидера группы «Нирвана» Курта Кобейна, покончившего жизнь самоубийством 12 лет назад, составили 50 миллионов долларов, в то время как за произведения Элвиса Пресли было уплачено 42 миллиона. Последние четыре года список самых высокооплачиваемых покойных звезд возглавлял Элвис. Однако теперь, когда вдова Кобейна – Кортни Лав – продала свои права на его работы, он вышел в лидеры. Третьим идет карикатурист Чарльз Шульц, а за ним – Джон Леннон. Произведения и имидж некоторых ныне покойных звезд по-прежнему импонируют их поклонникам – как тем, кто хорошо помнят их, так и тем, кто родился уже после их смерти. В первую десятку самых популярных знаменитостей среди прочих входят Альберт Эйнштейн, Мэрилин Монро, Рэй Чарльз и Джонни Кэш (Би-Би-Си).

    http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=17869

  • В оглавление




    "КОРОЛЬ И ШУТ": БАРДЫ С ГИТАРАМИ ДОЛЖНЫ УЙТИ!


    Во Владивостоке питерские панки торговали кошмарами по сходной цене


    Игнорируемая радио и ТВ, но боготворимая неформальной молодежью панк-рок команда "Король и Шут" посетила Владивосток в рамках тура, приуроченного к пятнадцатилетию группы.

    Толпа начала собираться за час до начала концерта - со всех сторон звучат "кишовские" гимны: "Ели мясо мужики", "Мертвый анархист", "Проклятый старый дом". Некоторые из фанатов с трудом стоят на ногах. Многие загримированы под вокалистов своей возлюбленной группы - Горшка и Князя - лицо вымазано белым, глаза подведены черным. Прохожие, не спешащие на концерт, проходя мимо, заметно ускоряют шаг. Рядом жгут "фаера", обливаются пивом, скандируют лозунги "Панки хой!" и почему-то "Антифа". Наконец милиция (коей было более чем достаточно в этот вечер - позже Горшок признается, что ДОФ - это единственная площадка в городе, куда их еще пускают из-за фанатских беспорядков и бесчинств) начинает запускать изрядно развеселившихся фанатов внутрь.

    Концерт задерживается. В зале начинается натуральное беснование. Оно лишь усиливается, когда группа выходит на сцену. Сразу бросается в глаза очень качественная игра скрипача - как выяснилось немного позже, раньше он играл блэк-метал в одной не самой известной команде. Хорошо известные поклонникам "Сапоги мертвеца", "Блуждают тени", "Дурак и молния" перемежаются с новыми зонгами: "Та, что смотрит из пруда", "Дайте людям рому" (посвященная Новому году - ибо, по мнению музыкантов, этот праздник без рома обходиться не должен), "Гробовщик". На новое творчество собравшаяся публика реагирует вполне воодушевленно - уже со второго куплета пытаются подпевать. На песне "Месть Гарри" происходит досадный сбой - на сцене вырубается электричество, концерт прерывают. Народ не в восторге, но после реплики Горшка: "Мало, мало света у вас во Владивостоке!" - разражается одобрительным хохотом. Этим парням сегодня прощают все. Играют "Похороны панка", во время проигрыша Горшок перечисляет тех, кому посвящается эта песня, тем, кого хоронили всем рок-братством: Виктор Цой, Курт Кобейн... Дружный рев подхватывает эти знакомые едва ли не с младенчества имена.

    Со всех сторон беснуются фанаты - толпа дружно кидает "козу", в воздухе летают потные майки, за спинками кресел юные поклонники панк-рока в его самом посконном смысле распивают дешевый алкоголь, рядом яростно вращают полуобнаженными телесами девушки 15-16 лет. На ум приходит строчка из песни героев вечера - "Жаль, нет ружья". И в самом деле, жаль.

    Песней "Король и Шут" концерт и оканчивается. Ни раскрученные "Ели мясо мужики", ни "Проклятый старый дом", ни "Разбежавшись, прыгну со скалы" так и не прозвучали, чем зрители были явно недовольны. Однако разочарования на лицах не было - поклонники, разбившись на стайки, отправляются отмечать удачно проведенный вечер. На крики младопанков "Миша! Давай еще! Хотим Горшка!" никто не отвечает. За кулисами идет куда более важное дело: разборка с персоналом из-за электросбоя. Девочка рядом со мной говорит подружке: "Я так люблю Горшка!". Та спрашивает: "А который из них Горшок?". Я, в свою очередь, спрашиваю ее: "Девушка, а сколько вам лет?" - "Шестнадцать". - "А можно вопрос?" - "Конечно!" - "Вы бы занялись сексом с Горшком, если бы он вас попросил?" - "Да!" - без раздумий отвечает та. С культурой группиз (поклонницы, охотящиеся на своих кумиров во всех смыслах слова) во Владивостоке, кажется, все в порядке с младых ногтей. В коридоре пожилой вахтер воодушевленно беседует с охраной: "Чувствуется в них могучая энергия! Не в то немного русло направлена, но чувствуется. Молодцы!"

    О музыке, музыкантах, Ктулху и детях мы беседуем с вокалистом и соавтором песен группы Михаилом (Горшком) Горшеневым.

    - Мне показалось, что ваши новые песни с грядущего альбома "Продавец кошмаров" стали куда тяжелее по звучанию, но при этом появились неожиданные мелодии. Будет ли таким весь новый альбом?

    - Что? Тяжелее? Да ты брось. Это потому, что у нас на концертах все обычно звучит тяжелее, а на самом деле новый альбом (выходит в начале декабря) будет очень мелодичным, "тяжеляка" на нем почти не будет.

    - Меняете звучание?

    - Русский рок должен меняться, конечно, это по-любому. Музыка должна становиться другой, питерская там. А то что это - под гитару "ла-ла-ла"?! Барды, б..дь! С гитарами!

    - А как же новые наши артисты, которым журналисты поют дифирамбы? "Братья Грим", Мара? Поп-рок?

    Г. (меняясь в лице) - Кто?! Кто это?! Это как группа "Звери", б..дь! Мара еще хоть тетка работящая, хотя и г..но в музыкальном плане, а эти п..ры рыжие - это клоуны! Кто они, откуда? Х..й знает, вот ты их слышал?

    - Слышал, конечно.

    - Ну ты все понял тогда.

    - Вот ты не так давно женился...

    - Я уже второй раз женился, ага.

    - Да, а у Андрея уже есть маленький ребенок...

    - Да и у меня есть. Есть у нас дети, да.

    - Когда ребенок вырастет, будешь ли ты рассказывать ему, как вел себя в молодости, про все свое безумие?

    - Ну ты что, с ума сошел, что ли? А как иначе? Все, все буду рассказывать, музыку буду заставлять слушать настоящую!

    - А я считаю (в разговор вступает Андрей Князев), что все это тупизм. Нужно в первую очередь растить ребенка так, чтобы он был добрым, неравнодушным и выбор его должен быть самостоятельным. Но под влиянием отца!

    - Вот вы на концерте одну из песен посвятили Говарду Филипсу Лавкрафту (признанный классик американского "черного мистического романа"). Верите ли вы в его легенды? Например, в пробуждение Ктулху (осьминогоподобный монстр, пробуждение которого сулит конец всему сущему)? Ваши притчи-сказки во многом напоминают его рассказы.

    - Да, Лавкрафт и По - это два моих главных писателя. Фантастика, фэнтези - это мое, это то, что я читаю. Но нужно ведь понимать, что если я говорю, что верю в Брэдбери, По, Лавкрафта, это значит, что я верю в их миры, но понимаю, что Ктулху ни на каком дне никакого океана не спит и вряд ли когда-нибудь проснется.
    <

    - А сами книгу не планируете написать?

    - Да! Будет книга, будет такого плана: возьмем наши с Андрюхой песни - старые, новые, известные и не очень - и издадим книгу новелл, притч, как "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя. То есть предыстории и продолжения наших сюжетов, объединенные сквозным сюжетом, хотим ее сделать интересной - ведь читаешь те же "Вечера" и чувствуешь всю эту мистику, понимаешь ее. Наши сюжеты тоже могут быть расширены - "Проклятый старый дом" или "Сапоги мертвеца". Новую песню "Гробовщик" мы прямо посвящаем Лавкрафту! Страшная история о старике-гробовщике перекликается с его творчеством.

    - В группе два лидера, ты и Андрей. Не хочется ли иногда установить диктатуру?

    - Бывают, конечно, споры, из-за песен новых например. Андрюха же у нас лиричный такой, его на эту тему тянет. В студии, на репетициях бывают у нас разногласия, мы их решаем.

    - До драки дело не доходит?

    - Ты чокнулся?!


    Анатолий Филатов

    http://novosti.vl.ru/?f=ct&t=061124ct03

  • В оглавление



    Воспитанник баронессы избит фанаткой!
    Подопечного Катерины фон Гечмен-Вальдек – Алексея Воробьёва, снимающегося в сериале MTV «Мечты Алисы» избила фанатка. Съемки,
    запланированные на субботу, воскресенье и понедельник (18-20 ноября), были сорваны. Ситуацию спасает пока лишь то, что сериал
    демонстрируется по будням и зрители пока не заметили «прорехи».

    В пятницу (17 ноября) ночью питерская фанатка Алексея Воробьева всеми правдами и неправдами проникла на съёмочную площадку чтобы
    познакомиться со своим кумиром и попала как раз на сцену, где Алекс обнимает и пытается поцеловать Алису. Увидив всё это девушка
    пришла в ярость и не долго думаю кинулась на Алису с кулаками.

    Все присутствующие пришли в полную растерянность и с минуту на площадке царила «немая сцена», во время которой фанатка безнаказанно
    и довольно умело колотила Алису. Первым опомнился Воробьев. Он попытался урезонить девушку и оттащить от своей партнерши, за что сам
    удостоился классического «удара в глаз».

    После этого съемки были отменены, администратор съемок вызвал милицию. Пока все ждали ее приезда, участники случившегося пытались
    «помириться» и им это почти удалось. Однако, в отделении, куда поехали режиссер, охранник съемочной площадки, виновница
    случившегося, а также Алексей Воробьев и Алиса (туда же приехали родители юной актрисы и родители фанатки), страсти вновь разгорелись
    и дело вновь дошло до драки.

    На сегодняшний день:
    Актриса, исполняющая роль Алисы, заперта родителями дома и ее не пускают на съемки. Родители собираются подавать в суд на MTV, как
    организатора проекта.

    Лицо Алексея Воробьева украсил живописный синяк, который почти не поддается гриму.

    Если ситуацию удастся уладить, съемочной группе придется работать со вторника в режиме аврала, снимая сразу по две серии (а ведь у
    каждой серии – два разных варианта развития сюжета).

    Андрей Никитин


  • В оглавление


    «ГДР» выступит с Razorlight в депо Киевского вокзала
    24 ноябрярок-группа «ГДР», выпустившая недавно дебютный альбом «IQ», примет участие в музыкальном фестивале мирового масштаба Nokia Trends, который пройдет в депо Киевского вокзала. Nokia Trends – ультрамодный музыкальный фестиваль, ежегодно собирающий лучших современных электронных и рок-исполнителей в городах Бразилии, Мексики, Аргентины, Германии, Франции, Италии и других стран по обе стороны Атлантики. Среди коллективов, выступавших на этих площадках - Fatboy Slim, Franz Ferdinand, Gotan Project, Roisin Murphy.
    «Гэдээровцы» будут единственными представителями российской рок-музыки, которые выступят на одной площадке с самыми перспективными коллективами Европы, такими как Infadels – английским электронным проектом, выпускающимся на культовом британском лейбле Wall of Sound; группой Hyper, участником которой является легендарный Лерой Торнхилл (Prodigy); а также с англичанами Razorlight - по мнению журнала Q - самой перспективной группой года.
    В преобразованном депо Киевского вокзала, где будут собраны самые актуальные тенденции музыки, мультимедийного искусства и современных технологий, но при этом сохранится эстетика и колорит железной дороги, «ГДР» отыграют сорокаминутный сет, в который войдут композиции с их дебютного альбома, а также новые песни.
    Фестиваль пройдет 24 ноября с 21.00 до 6.00
    Адрес депо Киевского вокзала: 1-й км Киевского направления, владение 2 (заезд с площади Киевского вокзала; проезд за шлагбаум – между зданием «Рэдиссон САС Славянская» и Киевским вокзалом)
    Цена билетов: 900 руб. (1100 руб. на месте в день мероприятия)
    Дополнительная информация наhttp://www.nokiatrends.ru/festival

  • В оглавление




    Вечер памяти Игоря Талькова пройдет в Кремле
    26 ноябряв Государственном Кремлевском Дворце состоится юбилейный вечер Игоря Талькова - композитора, исполнителя и автора таких песен, как «Россия», «Летний дождь», «Замкнутый круг», «Самый лучший день», «Чистые пруды», «Память». Но в шоу под названием «Недописанная тетрадь» будут звучать не только патриотические песни, но и редкие, неизданные, раскрывающие все стороны личности автора.
    Действие на сцене перенесет публику в прошлое – детство, юность и короткий отрезок жизни Талькова-артиста. Во время концерта на огромном экране будет транслироваться видеоряд из семейного архива. На этом концерте у каждого зрителя появится уникальная возможность соприкоснуться со своим кумиром, и оживить его образ в памяти.
    «Игорь был моим другом, и я, безусловно, счастлив участвовать в этом концерте, - говорит певец Алексей Глызин. - Мне очень приятно, что Игоря Талькова помнят и любят. Я считаю, что такой человек достоин вечера памяти на главной сцене страны».
    В этом шоу звезды эстрады: И.Кобзон, А.Апина, К.Лель, В.Добрынин, Д.Маликов, А.Глызин, Д.Гурцкая, С.Осиашвили, А.Макарский, А.Маршал, И.Тальков-младший, Инна Маликова и «New Самоцветы», В.Левкин, группы «Лесоповал», «Земляне», «Дюна», «Другие правила», «Сити», «Непоседы» и многие другие исполнят наиболее характерные для них песни из репертуара Игоря Талькова.
    Начало концерта: 18.00
    Дополнительная информация и иллюстрации полиграфического качества: Официальная пресс-служба концерта памяти Игоря Талькова: +7-(495)-961-2420 (Виктория Лемякинаlemiakina@kushnir.ru, Августина Матвиенкоavgustina@kushnir.ru, «Кушнир Продакшн»)

  • В оглавление


    Массква поддержит «Молоток»
    2 декабря певица Лера Массква выступит на концерте, приуроченном к 7-летию культового журнала «Молоток», который пройдет в Санкт-Петербурге в клубе PORT. Во время выступления певица исполнит несколько новых композиций и порадует поклонников хитами, проверенными временем. Вместе с Массквой на сцену выйдут Юля Савичева и группа «Фактор-2».
    «Мне нравится Лера Массква как исполнительница, - комментирует PR-директор журнала «Молоток» Александр Астахов. – Ее всегда очень хорошо принимают зрители, поэтому мы решили пригласить именно эту певицу. Это будет первое выступление Массквы в рамках наших концертов».
    Адрес клуба: г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 2, м. Садовая
    Начало концерта: 20.00


    Массква забросала фанатов ушами
    На презентации новой концертной программы в клубе «Апельсин» певица Лера Массква выступила в необычном образе - на кудрявой шевелюре артистки красовались огромные заячьи уши. Как призналась Лера, заячий орган слуха она приобрела в одном из супермаркетов столицы.
    Посередине концерта Масскву так захлестнул фонтан эмоций, что она сняла плюшевые уши и запустила ими прямо в фан-зону. Но, увидев, как поклонники разрывают обновку пополам, Лера забрала предмет туалета обратно, заявив, что пока поносит их сама.
    «Мне сразу понравились эти безумные уши, - делится певица. – А куда как не на концерт можно их надеть! По-моему они очень понравились фанатам! Но, честно говоря, я их надела только после того, как мой молодой человек одобрил такой новый имидж. Хорошо, что с юмором у него все в порядке».




  • В оглавление



    ВИА «Самоцветы» собрали аншлаг в Кремле
    На днях легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» отпраздновал свой 35-летний юбилей большим 4-часовым концертом в Государственном Кремлевском Дворце. Идеологу и бессменному художественному руководителю одного из самых популярных ансамблей страны Юрию Маликову удалось собрать на одной сцене более ста звезд эстрады, все лучшие ВИА Советского Союза, а также представителей десяти знаменитых артистических династий. Кроме того, в Кремль поздравить любимый коллектив пришли композиторы Александра Пахмутова, Олег Иванов, Крис Кельми, актер и певец Михаил Боярский, музыкант Владимир Пресняков-старший, балерина Анастасия Волочкова, и молодежь – группа «Ассорти», Влад Топалов, Алексей Чумаков и другие. Юбилей был украшен дебютом на большой сцене нового проекта Инны и Юрия Маликовых – «New Самоцветы», молодого коллектива, исполняющего хиты «Самоцветов» в современных аранжировках. Ребята спели дуэтом с Александром Маршалом, и показали сольный номер «Али-баба», вызвавший бурную реакцию зала.
    В течение вечера участники концерта сменяли друг друга на сцене, а затем появлялись в холле перед объективами фотоаппаратов и телекамер. Щедрее всех на улыбки был Михаил Боярский, который в своей знаменитой шляпе то и дело выходил из гримерки посмотреть на расписание выступлений.
    «Это профессионалы, настоящие музыканты, - сказал журналистам Михаил Сергеевич о «Самоцветах». - Они не идут на поводу у моды. И пытаются добиться того, чтобы сердца зрителей стучали в унисон с исполнением. У «Самоцветов» есть свой индивидуальный почерк, как у The Beatles или The Rolling Stones».
    Александра Пахмутова в трогательной шапочке стремительно промелькнула мимо папарацци в направлении выхода, а когда за ней ринулась толпа журналистов, обернулась и скромно сказала: «Ой, голубчики, да что тут фотографировать?» Особое внимание прессы привлекали династии. Семейство Маликовых – Дмитрий, Инна и сам Юрий Федорович без устали позировали фотографам, не отставали от них и Пресняковы.
    «Я сегодня очень волнуюсь, не меньше, чем папа, - сказал Дмитрий Маликов. – То, что ему удалось сделать - очень большое дело. За годы существования ансамбля «Самоцветы» через него прошло так много музыкантов! И сегодня я вижу настоящее единение всех этих людей, пример долголетней дружбы, пример настоящего творчества. Сегодня стало очевидным, что музыка действительно объединяет».
    В финале грандиозного концерта, прошедшего с аншлагом, на одной сцене собрались все участники «Самоцветов», а также солисты ВИА «Веселые ребята», «Песняры», «Ариэль», «Поющие сердца», «Сябры», «Лейся песня», «Доктор Ватсон», «Божья коровка». Все они спели по одному своему хиту и совместно исполнили песни «Замыкая круг» и «Вся жизнь впереди».
    «В душе – те же ощущения, что и 35 лет назад - праздник, волнение, - сказал за кулисами Юрий Маликов. – Такие же проблемы, как и всегда - хочется сделать еще лучше, еще красивей, еще душевней. И воздух пропитан чувством надежды».

  • В оглавление




    «Джеб» распространит свой фильм по сети бойцовских клубов
    Группа «Джеб», чей дебютный клип «Миллион» ротируется на спутниковых и кабельных телеканалах, приступила к созданию фильма о легендарном бое великого чемпиона Мохаммеда Али с Тревором Бербиком. Творческая идея пришла к ребятам неожиданно, после выступления в подпольном бойцовском клубе на концерте, посвященном памяти погибшего недавно последнего победителя Мохаммеда Али. Фронтмены «Джеба» Андрей и Джей напишут сценарий, оригинальную музыку, а также найдут режиссера, готового взяться за решение этой непростой задачи. Предполагается, что фильм, обещающий стать культовым, будет распространяться по сети подпольных бойцовских клубов России.
    «Мы давно хотели написать саундтрек к какому-нибудь «суровому» фильму, - поделился замыслом идеолог «Джеба» Джей. - Саундтрек – это жанр, позволяющий выразить себя по-другому. Это более серьезная музыка и для ее создания нужно особое вдохновение. Именно поэтому мы не будем использовать уже готовые песни. Но если не найдется «храбрец», готовый связаться с бойцовским андеграундом, мы станем «сами себе режиссеры» - опыт работы над клипом у нас уже есть».

  • В оглавление


    Эксклюзивный клип Diamant стартовал на Mail.ru
    На одном из крупнейших порталов российского Интернета Mail.ru в разделе «Видео» появился новый клип диско-группы Diamant «Angel». Композиция выполнена в новой стилистике коллектива – евродиско, ориентированной на европейского слушателя. Видеоролик снимали в Италии, откуда недавно вернулся коллектив, режиссером стал продюсер группы Алексей Мускатин.
    Помимо «Angel» на сервисеВидео@mail.ruможно послушать и скачать клип на песню «Мама, не звони», также в ближайшее время на портал будут добавлены старые и новые видео группы, записи передач и концертов.
    «Европейская презентация клипа пройдет только в январе 2007 года, - рассказывает Алексей Мускатин. - Сейчас у российских зрителей есть эксклюзивная возможность первыми увидеть видео и оценить нашу работу».
    Композиция «Angel» войдет в англоязычный альбом группы. Посмотреть ролик можно по адресуhttp://video.mail.ru/mail/diamantmusic/1/3.html.

  • В оглавление




    Культовые зайцы Багз Банни и Степашка устроили праздник на катке
    Несколько дней назад на катке торгового комплекса «Мега – Теплый стан» состоялась необычная пресс-конференция с участием журналистов
    и их детей. На мероприятии большим и маленьким гостям был представлен проект грандиозного ледового шоу «Багз Банни на льду», которое
    пройдет в «Лужниках» в дни зимних школьных каникул. Действующими лицами феерического спектакля, помимо знаменитого кролика,
    станут другие герои мультсериалов Looney Tunes — птичка Твити, кот Сильвестр, койот Уайли, страус Роуд Раннер. Специальными гостями
    пресс-конференции стали всемирно известные мультгерои кролик Багз Банни и птичка Твити. В Москву герои добирались с большими
    трудностями: костюмы актеров чуть не застряли на границе, что не помешало мультяшкам приехать и создать этим вечером атмосферу
    веселого детского праздника.
    Юным зрителям Багза Банни представили мега-звезды российского телевидения — ведущие передачи «Спокойной ночи, малыши» зайчик
    Степашка и ворона Каркуша. Рассказывая о своей давней дружбе с Багзом, они прочли стихотворную переписку с голливудским кроликом,
    который не остался в долгу и, в свою очередь, пригласил Степашку в Париж на показ «Багз Банни на льду».
    Собравшиеся дети активно общались со Степашкой и организаторами шоу – представителями компании Stage Entertainment. Количество
    желающих узнать о предстоящем празднике стремительно увеличивалось: сначала к пресс-конференции подключились юные любители
    фигурного катания, катавшиеся рядом на катке, а затем сбежались ребята со всего торгового центра, засыпав ведущих вопросами. После того,
    как любопытство маленьких гостей было удовлетворено, к ним вышли Багз Банни и Твити, а еще через несколько минут герои переместились
    на каток. Вслед за ними на лед высыпали дети, чтобы покататься на коньках вместе с любимыми мультяшками.
    «Наша компания не может позволить себе относиться к маленьким зрителям иначе, чем к большим, — говорит генеральный директор
    компании Stage Entertainment Дмитрий Богачев. — Мы уделяем особое внимание спектаклям для детей, поэтому те высокие постановочные
    стандарты, которые мы применяем к нашим мюзиклам и ледовым шоу для взрослых, мы еще более тщательно и скрупулезно отрабатываем и в
    детских постановках».
    Ледовое шоу «Багз Банни на коньках» пройдет на арене ДС «Лужники» с 27 декабря по 9 января.

    Дополнительная информация: +7-(945)-961-2420; +7-(926)-526-1567 (Ольга Решетило, МИА «Кушнир Продакшн» reshetilo@kushnir.ru)
    PR-менеджер «Стейдж Энтертейнмент Россия»: Мария Монахова, тел.: +7 495 780 3553, e-mail: Maria.Monakhova@stage-entertainment.ru

  • В оглавление



    Новый сингл Рики Мартина – на первом месте в Мексике и Аргентине


    Песня «Tu Recuerdo» была выбрана в качестве первого сингла с нового альбома Рики Мартина «MTV’s Unplugged», релиз которого намечен на 20 ноября. В настоящий момент сингл возглавляет хит-парады Мексики и Аргентины, а также сводный чарт Латинской Америки. На недавней церемонии вручения премий «Latin Grammy» Рики был награжден как «Человек года», его выступление в прямом эфире смотрели 11 миллионов человек.

    http://www.openmusic.ru/

  • В оглавление



    «Кирпичи» в «Точке»: драйв и безумство


    5 ноября московские поклонники «Кирпичей» собрались в клубе «Точка» на презентацию нового альбома с лаконичным названием «7» (соответсвенно, седьмого по счету в дискографии питерских рокеров - прим. автора).

    Изрядно утомленные ожиданием слушатели то и дело принимались громко звать Васю Васина, а то и просто на редкость слаженным хором выкрикивать тексты хитов «Кирпичей», надеясь таким образом ускорить появление своих кумиров на сцене. Когда же в толпе послышались язвительные шутки по поводу того, что поезд из северной столицы задержался, и группа не приехала в клуб, на сцене появились питерские музыканты... Но не сами «Кирпичи», а их друзья из группы «Скафандр».

    «Скафандры» изрядно разогрели публику несколькими энергичными композициями. Трудно сказать, когда и кем был изобретен термин «драйв» в том значении, в котором он используеться в разговорах о современной музыки, но становиться очевидным тот факт, что это слово было придумано как раз для таких концертов. Потому что то необьяснимое, что заставляет поклонников альтернативной музыки бешено кивать головами, прыгать, подтанцовывать и бесноваться, лишь заслышал первые аккорды своих любимых композиций, словами не описать.

    Двадцать минут спустя на сцене появился сам Вася В. Вместе со своими питерскими друзьями лидер «Кирпичей» спел новую песню, которая в ближайшем времени появиться в дебютном альбоме «Скафандра» - «Kill voice» (помимо Васина, к участию в записи пластинки были приглашены и другие, не менее известные музыканты, среди которых присутствуют Захар Май и группа Scang - прим. автора). После «разогрева» сцена опустела еще примерно на час. Впрочем, «Кирпичи» хорошо знают своих слушателей, а потому не побоялись, что публика может «остыть» от затянувшегося ожидания.

    Песня «Кирпичи 07» - первая, исполненная ими в этот вечер и первая в трэклисте нового альбома – уже была заучена многими из присутствующих в зале наизусть и дала старт очередному витку слэма и мракобесия под сценой. Творившаяся в зале толкотня, давка и бешеные пляски тут же дали понять, что двигаться в такт звучащей со сцены музыке придется каждому, независимо от желания или наличия чувства ритма, – иначе вас просто бы задавили.

    Сами же музыканты были на редкость спокойны, в отличие от «Скафандров», то и дело вытворявших всяческие телодвижения с гитарами, предусмотренные законам жанра. Фронтмен Вася невозмутимо смолил сигарету за сигаретой, бас-гитарист Данила изредка пытался коммуницировать с публикой, а барабанщик Вадим Латышев и гитарист Иван Людевиг были заняты исключительно своими инструментами.

    Пожалуй, именно на концертах появляется та особенная прелесть стиля лирики Васи, которую невозможно ощутить при домашнем прослушивании их дисков. Тексты песен «Кирпичей» зачастую напоминают кричалки, лозунги или рекламные слоганы, если хотите. Добавить туда немного социального подтекста, юношеского максимализма и бунта – и по сюжету каждой песни можно создавать едва ли не молодежное движение.

    Поэтому-то публика получала видимое удовольствие и от серьезной песни «Я подумал», второе название которой «Диктатура не пройдет», и от лиричной композиции «3 августа 2007», и даже от песни, посвященнной одной из самых известных петербургских святынь – футбольной команде «Зениту». Кстати, песню «Зенит вперед» Вася исполнил с соответствующим бело-синим шарфом на шее. Впрочем, этакая питерская тематика продолжилась и в любопытной песне с рефреном «Как хорошо, что я не в Москве». Видимо, ради такого действа слушатели действительно готовы были оказаться где угодно.

    Вывод: пока рано делать прогнозы относительно будущих успехов альбома «7», но уж верными поклонниками и впечатляющими концертами «Кирпичи» могут похвастаться всегда. Так что остаеться пожелать музыкантам дальнейших творческих успехов и ждать их нового приезда в Москву.

    До встречи на концерте!

    Автор статьи: Надежда Франк (специально для http://www.openmusic.ru/).

    http://www.openmusic.ru/articles-respond-events/0454-kirpichi/index.shtml

  • В оглавление





    Музыкальная карьера : противная, мерзкая и холодная

    Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Проблема часто заключается в том, что далеко не каждый исполнитель способен разобраться, что же на самом деле написано в контракте. Пунктов слишком много, язык трудный и скучный.

    Синди Лаззари, адвокат, специализирующаяся в музыкальной индустрии, рассказывает: "Когда люди приносят мне контракты, которые предлагают им лейблы и начинают читать их со мной, они бывают просто ошеломлены: "Мы собирались подписать это, потому что многие так делают," - говорят эти молодые музыканты. Часто они подписывают все условия и потом жалуются всю жизнь".

    Контракт напоминает обручальное кольцо, то не так-то просто найти для группы такую "невесту"- лейбл, с которой можно счастливо прожить всю жизнь.

    Допустим, вы (группа, исполнитель) заключили контракт. Теперь вы идете в студию и записываете альбом. Лейбл будет распространять его. Люди будут его покупать. С этого момента в ваш карман двумя небольшими струйками начнут капать деньги. Первый источник доходов - от проданных экземпляров кассет и CD (royalty или "доля исполнителя").

    Доля артиста обычно составляет около 13-14 процентов от розничной цены альбома (то есть от суммы, которую платит человек, покупающий в магазине ваш CD). Редко, когда этот процент больше; чаще - меньше.

    Типичный пример: группы Damnations и Prescott Curlywolf во время заключения контракта с Mercury records были вынуждены согласиться на 13 процентов роялти. Как и все остальные пункты контракта, роялти - предмет торга. Если лейбл заинтересован в исполнителе, то есть смысл отстаивать свои условия. Группой Dangerous Toys (ныне "покойной") после успеха в 1988 г. интересовалось так много лейблов, что они вытребовали у Columbia для себя 15 процентов роялти - редкий случая для начинающей группы.

    Роялти - далеко не простая вещь. Если группа для записи альбома решит пригласить известного продюсера, то оплата его труда будет вычтена из доли музыкантов. Допустим, продюсер согласился работать за 2 процента. Следовательно, на долю исполнителей остается уже 12 процентов от превоначальных 14.

    Имеются многие хитрости, которые позволяют лейблам уменьшить долю исполнителей:

    Во-первых, часто в контрактах ставится условие, что роялти начинают выплачиваться, если продано не менее 85 процентов первоначального тиража альбома. Это пережиток "виниловой" эпохи музыкальной индустрии. Во время перевозки виниловых пластинок на корабле через океан они иногда повреждались, и дистрибьюторы отказывались продавать бракованные диски. В те времена обычным делом было до 10 процентов брака в тираже. Несмотря на то, что с тех пор технология изменилась, лейблы не собираются отказываться от старых пережитков.

    Во-вторых, часто лейблы передают дистрибьюторам 2 диска дополнительно к каждым 10 дискам. Эти два CD предназначены для свободного распространения и организации рекламы на радио, ТВ и в печатной прессе. Таким образом, передавая дистрибьютору 12 CD, лейбл плати исполнителю роялти только с 10 СD. Это зафиксировано в контракте, несмотря на то, что многие лейблы имеют собственную сеть продаж. Фактически так лейбл отнимает 20 процентов от законной доли музыканта.

    И, наконец, вся упаковка - пластмассовая коробка, буклет и его оформление, собственно "кругляшок" CD - стоят денег. Обычно за все добро лейбл вычитает в свою пользу 25-30 процентов от розничной цены альбома. На самом же деле упаковка и дизайн альбома стоят гораздо меньше.

    Майлз Дзунига, гитарист группы Fastball: "Это, друзья мои, то, что называется "стандартными условиями" музыкальной индустрии. Попросите своего юриста изменить это в контракте, и он вам ответит - это же общепринятые правила! Эти правила означают правила для вас, но не для Мадонны. Поэтому лейблы оказывают нажим на исполнителей и не слишком переживают из-за этого, потому что все принимают эти условия. Если вы станете такими же знаменитыми, как Мадонна, вы сможете попробовать изменить условия в свою пользу".

    При внимательном изучении вопроса становится видно, что группе очень сложно получить сколько-нибудь серьезные суммы за счет роялти. Почему так происходит? Потому что лейблы опутывают исполнителя всяческими авансами. Все авансы впоследствии вычитаются из тех же 13-14 процентов роялти. До тех пор, пока лейбл не вернет себе все авансы, исполнитель не получит ни копейки.

    Конечно, если вы - сверхпопулярный исполнитель, вы можете получить от лейбла некий бонус (безвозвратный аванс). Но это - редкость даже среди суперзвезд. Обычно авансы выплачиваются исполнителю после заключения с ним контракта и выдаются на запись альбома. Конечно, невозможно ежедневно записывать в студии альбом и при этом еще где-то работать, чтобы прокормить себя и свою семью. Но вовсе не обязательно тратить весь аванс. Лучше отложить часть средств на будущие нужды и положить их в банк.

    Съемки видеоклипов - еще одна удавка на шее исполнителя. Дэвис Макларти: "Мы со своей группой потратили 80 000 $ на один клип. Это было ужасно глупо с нашей стороны. То же самое мы могли бы снять за 2 000$". Эти суммы также вычитаются из доли исполнителя.

    Дорогой клип - вовсе не значит хороший клип. Вот, например, как выглядит "хит-парад самых дорогих видеоклипов":

    Michael Jackson, "Scream" - 7 000 000 $
    Puff Daddy, "Victory" - 2 700 000 $
    Mariah Carey, "Heartbreaker" - 2 500 000 $
    Busta Rhymes "What's It Gonna Be" - 2 400 000 $
    Back Street Boys "Larger Than Life" - 2 100 000 $ Will Smith, "Miami" - 2 000 000 $
    Missy Elliott, "She's A Bitch" - 2 000 000 $ N Sync "Pop" - 1 800 000 $
    TLC, "Unpretty" - 1 600 000 $
    Guns'N'Roses, "November Rain" - 1 500 000 $

    Еще одна статья авансовых расходов - организация и проведение гастрольного тура группы. Для тура в поддержку своего дебютного альбома "Make Your Mamma Rroud" группа Fastball получила от своего лейбла Hollywood Records около 100 000$.

    Гитарист группы жалуется: "Это может показаться гигантской суммой, но она выплачивалась частями в течение гола гастролей, и если сравнивать ее с бюджетом фильма Dumbo Drop-2, то для Hollywood Records и их владельца, компании Disney, это не такие уж большие деньги".

    Возможно, это смешная сумма для Disney, но очень серьезная для группы. После записи и обкатки в турне двух своих первых альбомов долг этой группы перед лейблом составил около 500 000$. К тому же, лейбл обвинил музыкантов в том, что они не сделали ничего, чтобы погасить этот долг. "Они все время тратят на вас ваши же деньги, - говорят музыканты, - На обеды, бары, на все, что угодно. Допустим, вы берете своих друзей-подруг... и тратите на них целых 1500$ - на обед, выпивку и развлечения".

    В свою защиту лейблы заявляют, что идут на риск, заключая контракт с группой. Большинство альбомов продается плохо. Ежегодно в мире выходит более 30 000 наименований новых альбомов. Менее 1 процента продаются тиражом более 1 000 000 копий). По данным компании SoundScan, в 1995 г. всего было выпущено 146.724 наименований альбомов. 91 процент из них был продан тиражом менее 5000 копий. Разумеется, эти цифры весьма условны, так как в число выпущенных альбомов входят и такие, как "Dark Side Of The Moon" группы Pink Floyd, который продается уже более 30 лет.

    Ещё одна проблема - собственность на мастер-запись альбома. Когда группа Spoon заключила контракт с Elektra records, они узнали, что записанный альбом им не принадлежит: "Мы сказали, что хотим получить мастер-запись после окончания сведения альбома. "О кей, - ответили нам, - Когда рак на горе свистнет. Что еще хотите?"

    Конечно, и из этого правила есть исключения. Если лейбл разорвал с вами отношения и не имеет на вас планов, вы сможете получить все свои записи назад.

    Таким образом группа Prescott Curlywolf смогла получить у лейбла Mercury свой первый альбом "6ix Ways To Sunday": "Мы пригрозили, что подадим на лейбл в суд. Это не входило в их планы, они не хотели тратить на нас время и отдали нам мастер-фонограмму".

    Когда лейбл заключает с группой контракт, он обещает создать, разрекламировать и продать продукт - альбом группы. Но нет никаких гарантий, что лейбл выполнит все эти условия. По словам музыкантов, на раскрутку альбома "6ix Ways To Sunday" лейбл потратил всего 400$. Эти деньги были использованы на постеры и на организацию 7-дневного концертного тура. Но после успеха последующих альбомов группы "6ix Ways To Sunday" был переиздан и принес группе некоторую прибыль.

    Однако дело с контрактами вовсе не так безнадежно, как может показаться. Несмотря на то, что условия контрактов не очень-то дружелюбны по отношению к музыкантам, всё же есть возможность заработать. Музыканты признают: "Если у вас есть хитовая песня, все хотят иметь с вами дело, тогда деньги пойдут к вам несколькими путями - от продаж альбомов, от живых концертов, от авторских прав и т.д."

    Наряду с роялти второй путь поступления денег - авторские отчисления. Авторские отчисления - это то, что получает автор песни. В США это составляет около 7 центов за каждую песню с каждого проданного CD.

    Не думайте, что лейблы не хотят наложить лапу на эти деньги - очень даже хотят! Для этого тоже есть масса способов. Но автор может продать свои права (или их часть) тому же лейблу за хорошие деньги. К тому же в этом случае не важно, есть ли у группы долг перед лейблом или нет - авторы песен в любом случае будут получать свои деньги. Если же вы сами не сочиняете собственные песни, любой автор будет рад сотрудничать с вами. Но при одном условии - если у вас уже есть альбом, разошедшийся солидным тиражом.

    Очень часто indie-лейблы берут себе за образец контракты мейджоров, меняют имена и названия и превращают это в "стандартный образец контракта". Поэтому условия контрактов с инди-лейблами могут быть не очень выгодны для музыкантов. Как показывает печальный опыт Prescott Curlywolf, условия, предложенные им лейблом Mercury были лучше, чем условия инди-лейбла Doolittle. Но для записи своего альбома Fun Animal World они покинули Mercury и заключили контракт с инди-лейблом Freedom records. После того, как Freedom records окупил свои расходы, вся прибыль была разделена поровну между лейблом и группой. "Этот лейбл дружелюбен к музыкантам, - говорят участники группы, - "Мы даже не записывали соглашение на бумаге".

    Конечно, можно вообще не заключать контрактов, самоcтоятельно записывать альбомы и распространять их. Музыкант Дэвид Гарза (David Garza) записал 9 альбомов, прежде чем подписал контракт с Atlantic. "Большинство групп подписывают контракты слишком рано для своей карьеры, - говорит он, - я благодарю Бога, что не подписал контракт в 1991г, когда мне это предлагали". Благодаря тому, что он уже имел успешную карьеру, Гарза смог выдвинуть свои условия и лейбл принял их.

    Но самая успешная сделка - найти таких людей в рекорд-лейбле, которые действительно "врубаются" в вашу музыку и готовы работать для успеха вашей группы.

    Источник: Вадим МИХАЙЛОВ (chelmusic.ru).

    http://www.openmusic.ru/articles-respond-free/0286-mk1/index.shtml

  • В оглавление



    Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Конец Ноября 2006 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 1)
    Дата публикации: 28.11.2006 19:20:07


    [Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :