Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Факты:

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: РОК-Н-РОЛЛ НЕ ПО-ДЕТСКИ


  • Сорваться с катушек
  • Рок-н-ролл
  • "Черный король" рок-н-ролла: "Я живу здоровой жизнью"
  • Рок-н-ролл мертв
  • Французские музыканты отправили в космос рок-н-ролл
  • Южноуральцы утверждают, что рок-н-ролл – жив
  • Повесть о настоящем рок-н-ролле
  • Военный рок-н-ролл
  • Америка отметила 50-летие рок-н-ролла
  • Звезда Рок-н-ролла
  • Рок-н-ролл не по-детски
  • Рок-н-ролл" побил рекорд
  • Сбежавшая в рок-н-ролл
  • Секс, кино и рок-н-ролл







  • Сорваться с катушек


    День рождения рок-н-рола


    12 апреля - не только праздник первого полета советского человека в Выси Небесные, но еще и день рождения рок-н-ролла. Танца, предельно зажигательного и покорившего мир практически в одночасье.

    День рождения рок-н-рола

    Зажег всех американский музыкант, певец и актер Билл Хейли. Этот молодой человек, вошедший в историю музыки в белой рубашке, галстуке и пиджачной паре, первый исполнил в 1952 году свой знаменитый "Rock around the clock", что и по сей день означает "круглосуточная тряска". Но всепланетная популярность пришла к Биллу Хейли через два года, когда он эту же песню записал на винил. После чего вся Америка пустилась в пляс, а за ней и вся Европа.

    Бывшую социалистическую отчизну ритмичная песня потрясла несколько месяцев спустя. И до самого основания. Столица и весь остальной Советский Союз буквально сорвались с катушек. Ребята и девушки сразу поняли, что под такую музыку можно хорошенько оттянуться. И оттягивались дома, в гостях, на вечеринках, в пионерских лагерях, на курортах, в санаториях, домах отдыха и на различных танцевальных верандах. Понятно, что были гонения: рок - не вальс, не танго и даже не фокстрот. Это что-то уж совсем за пределами идеологии и всех понятий о том, что обязаны танцевать советские юноши и девушки.

    Короче говоря, ко дню победы Юрия Гагарина над Пространством и Временем рок-н-ролл в СССР тоже победил. И Юрий Алексеевич признавался, что он бы и в космосе его станцевал, но не было, во-первых, партнерши да и места было маловато. Он, правда, об этом своем желании умолчал на торжественном банкете в Кремле и Никите Сергеевичу Хрущеву тоже ничего не сказал.

    А то, что рок-н-ролл - танец парный, - очевидная истина. Вся его зажигательная философия парная. Это стало сразу ясно, когда под музыку Билла Хейли в 1954 году в кино показали, как юная пара исполняет акробатический номер, то есть акробатический рок-н-ролл.


    У нас тоже было достаточно танцевальных акробатов. Как и где учились, бог весть, но в каком-нибудь сельском клубе парочка пареньков с папиросами в зубах круто зажигали под американскую музыку, выкрикивая: "Зиганшин буги, Зиганшин рок, Поплавский съел чужой сапог!" Это называлось "рок лабать". На местности.

    Его "лабали" на всем пространстве бывшего Союза постоянно и со всё нарастающей силой. Без оглядки на установки, идеологию, официальную критику и массу фельетонов, один из которых начинался так: "Из-за океана пришла к нам пляска святого Витта. Но мы не те люди, чтобы биться в конвульсиях". Однако "бились". И, надо сказать, с упоением.

    Он и в шестидесятых роком оставался, и в семидесятых, и в восьмидесятых, и в девяностых. И до перестройки, и после перестройки. И при Горбачеве, и при Ельцине. И при нынешнем политстрое. Он только видоизменялся по мере развития человечества и его танцевальной культуры. Он превратился однажды в твист, затем в шейк, потом в диско, и так далее. Вплоть до сегодняшних его модификаций, вроде рэпа и техно. Однако классики рок-н-ролла - по-прежнему Билл Хейли, Элвис Пресли, Пэт Бун, Чак Бэрри и многие другие гении. Биттлз, Роллинг Стоунс, Кинкс, Энималс - тоже классика рока.

    И очевидно, что рок-н-ролл теперь в самых модных столичных местах разнообразную публику по-прежнему зажигает. А если еще кого-то не зажигает, то обязательно зажжет. Это столько же очевидно, как развитие космонавтики. И проход Гагарина по ковровой дорожке. Кто-то должен был первым начать. Вот он и начал. А после все сказали: "Ну и мы тогда тоже поехали". И в воображении оторвались от грубой поверхности отечественного быта, поставив на вертушку винил с записью "Rock around the clock" в исполнении молодого американца в галстуке и пиджачной паре.

    Пусть никогда не кончаются эти веселые времена рок-н-ролла!


    Иллюстрации с сайтa: Hepsville Films.
    http://www.superstyle.ru/12apr2007/sorvatsya

  • В оглавление



    Рок-н-ролл

    Рок-н-ролл

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Рок-н-ролл (англ. Rock’n’roll от Rock and roll) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и панк-рок, и гранж, и рокабилли и т.п. В данной статье будет рассматриваться именно первое определение.

    История


    Рок-н-ролл

    Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому чернокожие музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году.

    Считается, что термин «рок-н-ролл» в его современном понимании был введён в обиход Аланом Фридом, энергичным диск-жокеем из Кливленда, шт. Огайо, много сделавшем для популяризации новой музыки, которая в то время встречала достаточно широкий отпор со стороны консервативного общества США. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет (при том, что этот жанр был сугубо аполитичным). Для рок-н-ролла характерен быстрый темп (4/4), обильное использование молодёжного сленга (нередко негритянского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино. Помимо песен, изначально написанных в новом стиле, ранние исполнители рок-н-ролла также весьма обильно исполняли старые блюзы, кантри, джазовые номера, народные песни — придавая им однако стилистику рок-н-ролльного звучания.
    Рок-н-ролл

    Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское пианинное буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли пианиста Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты Чака Берри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.

    После невиданного коммерческого успеха Пресли, рок-н-ролл мгновенно стал объектом интереса кинематографа, а также крупнейших лейблов, которые старались переманить к себе начинающих талантливых исполнителей из маленьких студий. В 1956—57 гг. рок-н-ролл пополнился новыми белыми звёздами — Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Бадди Холли, Эдди Кокран — привнёсшими новаторские приёмы игры (рокабилли) и оказавшие ещё большее влияние на следующее поколение музыкантов. К концу 1950-х пластинки в стиле рок-н-ролла были одними из самых продаваемых в музыкальной индустрии.

    Развитие рок-н-ролла было стремительным, однако он также довольно быстро оказался на грани самоисчерпания: Литл Ричард оставил поп-музыку уже в 1957 году, два года спустя после своего первого успеха; Элвис Пресли был призван в армию на два года и по возвращению в 1960 году был больше занят кинокарьерой; Бадди Холли, Ричи Валенс и Эдди Кокран погибли в 1959—60 гг.; Чак Берри был приговорён к тюремному заключению. Другие певцы стали осваивать посторонние стили (кантри, ритм-энд-блюз и др.). Параллельно существовало множество коммерчески успешных исполнителей, старательно отшлифовывавших рок-н-ролл (особенно в жанре ду-уап), однако мало способствовавших музыкальному развитию. К началу 1960-х гг. рок-н-ролл оказался на пути тупикового самоповторения, и от конечного угасания его не спасали ни модный твист (Чабби Чеккер), ни калифорнийский сёрф-рок The Beach Boys, несмотря на очевидное стремление последних обновить стиль. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением» (The Beatles) середины 1960-х гг. Почти все рок-н-ролльные хиты 50-х гг. (особенно Чака Берри и Литла Ричарда) были заново перепеты великобританскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».
    Рок-н-ролл

    Традиционный рок-н-ролл, как жанр рок-музыки, несколько раз переживал возрождение: в конце 1960-х (группы Creedence Clearwater Revival, Mungo Jerry), в середине 1970-х (Кэт Стивенс, Showaddywaddy) и, наконец, на рубеже 1970-80-х гг., когда многие панк-группы взяли на вооружение рокабилли (Stray Cats).

    В 1986 году был учреждён «Зал славы рок-н-ролла», в который ежегодно на церемении в Нью-Йорке вводятся влиятельные исполнители рок-музыки (не обязательно жанрового рок-н-ролла 50-х гг.). В 1993 году в Кливленде, шт. Огайо, был открыт музей «Зала славы рок-н-ролла».

    Русский рок-н-ролл


    Рок-н-ролл

    Американский рок-н-ролл проник в СССР ещё в середине 1950-х гг., хотя его советские слушатели составляли весьма узкую группу людей. Первые, весьма малочисленные, рок-н-ролльные исполнители в СССР, игравшие, как правило, англоязычные хиты, появились в начале 1960-х гг. в Прибалтике, Москве и Ленинграде. Их музыка была достаточно любительского характера, и в скором времени в их репертуаре собственно рок-н-ролл был смещён «британским вторжением» (песни The Beatles, The Rolling Stones и т.п.). На официальном уровне рок-н-ролл игнорировался, хотя нередко был предметом антизападной пропаганды. Парадоксальным образом, твист оказался вполне приемлемым и популярным жанром.

    На русском языке рок-н-ролл, в его традиционном понимании (если не считать твисты М. Магомаева, Т. Миансаровой и др.), стали играть в начале 1980-х гг. (одновременно с очередным западным возрождением стиля). Самыми известными группами этого направления в то время были Зоопарк, Секрет, Браво, и позднее многочисленные клубные коллективы, играющие рокабилли («Мистер-Твистер»).

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA-%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB
  • В оглавление


    "Черный король" рок-н-ролла: "Я живу здоровой жизнью"


    Чака Берри называют "черным королем" рок-н-ролла по аналогии с титулом Элвиса Пресли. Принято считать, что музыкант объединил музыку черных, блюз, с музыкой белых, кантри, а в результате получился рок-н-ролл.

    "Для Бога нет разницы, черный ты или белый, - парировал музыкант. - А в музыке важно лишь то, умеешь ты играть или нет. Были хорошие черные музыканты и были хорошие белые. Джаз играли и черные, и белые. Что касается рок-н-ролла, то гораздо важнее, что он нес новый драйв и звук. Расширил возможности для самовыражения. Музыка ж сама по себе способна объединять людей".

    С такими хитами Берри как "Rock and roll music", "Roll оver Beethoven" и "Johnny B Goode" рок-н-ролл окончательно завоевал мир в 60-е годы. Он оказал огромное влияние на творчество "The Beatles" и "The Rolling Stones". Для поколения 90-х Чак Берри - автор песни, под которую танцуют Ума Турман и Джон Траволта в легендарном фильме "Криминальное чтиво".

    Что вы думаете по поводу мнения, что рок-н-ролл - музыка более примитивная чем та, что ей предшествовала?

    "Ты хочешь сказать, что я однообразен? - возмутился Берри. - Рок-н-ролл до сих пор слушают, он до сих пор дает пищу для всех музыкантов, играющих на гитаре, а таковых не мало. Если бы рок-н-ролл был примитивен, у него не было бы столько поклонников. И вообще - на скрипке всего три струны, а сколько много музыки из нее извлечено!"

    А есть ли кто-то из музыкантов, кто способен играть рок-н-ролл лучше, чем Чак Берри?

    "Ты меня провоцируешь. Я думаю, что полно музыкантов делают или делали это не хуже, чем я. Но я писал хиты, и это сделало меня и рок-н-ролл популярным". После вопроса, как писать хиты, Берри стал рассуждать на тему (бого)избранности: "Все от Бога, все от Бога. Каждый человек может делать что-то лучше, чем другие. Надо просто заниматься тем, к чему лежит сердце, что интересно, что получается".

    И действительно, Чак Берри начал выступать в 50-х годах XX века и до сих пор на удивление своих поклонников бодр и регулярно гастролирует с концертами, хотя музыканту уже исполнилось 80 лет. "Я каждый день играю на гитаре и много репетирую. Я учу играть своих музыкантов. Я научил играть своих детей. У меня много концертов".

    По его словам, он много раз думал, что надо меньше концертировать и больше работать в студии с другими музыкантами в качестве саундпродюсера. Но все время возвращается на сцену. "Мне нравится быть музыкантом. Я считаю, что я живу более здоровой жизнью, чем те, кто всю жизнь мучились на нелюбимой работе, а потом ушли на пенсию и живут в доме престарелых, играя в карты и глядя в телевизор. Я хочу сказать всем - работа это хорошо. Ищите любимую работу, если та, что есть, вам не нравится".

    Несмотря на то, что музыкант привык выступать перед большим скоплением людей, он признался, что может давать и камерные концерты. "Недавно я играл на дне рождении друга. Там было совсем мало людей - человек триста. На лужайке перед его домом я взял гитару и спел для него".

    И в Москве на этот раз музыканту пришлось выступать в периферийном клубе, хотя в прошлые визиты Чак Берри давал сольные концерты в ГКЦЗ "Россия" (1997 год) и в Кремле (2003 год). На вопрос, хотелось бы ему еще раз побывать в России, Чак сказал: "У меня, конечно, плотный график, но приглашайте, и я найду для вас время".
    По материалам: NEWSru
    http://www.podrobnosti.ua/culture/music/2007/01/18/387048.html

  • В оглавление


    Рок-н-ролл мертв
    Какие нервные лица - быть беде;
    Я помню, было небо, я не помню где;
    Мы встретимся снова, мы скажем "Привет", -
    В этом есть что-то не то;
    Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
    Рок-н-ролл мертв, а я;
    Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
    Рок-н-ролл мертв, а я еще нет.

    Отныне время будет течь по прямой;
    Шаг вверх, шаг вбок - их мир за спиной.
    Я сжег их жизнь, как ворох газет -
    Остался только грязный асфальт;
    Но рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
    Рок-н-ролл мертв, а я;
    Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
    Рок-н-ролл мертв, а я...
    ...еще нет.

    Локоть к локтю, кирпич в стене;
    Мы стояли слишком гордо - мы платим втройне:
    За тех, кто шел с нами, за тех, кто нас ждал,
    За тех, кто никогда не простит нам то,
    что
    Рок-н-ролл мертв - а мы еще нет,
    Рок-н-ролл мертв, а мы;
    Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
    Рок-н-ролл мертв, а мы;
    Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
    Рок-н-ролл мертв, а я;
    Те, что нас любят, смотрят нам вслед,
    Рок-н-ролл мертв, а я...

    http://stratum11.pstu.ac.ru/~doublev/aquarium/albums/21/04.htm

  • В оглавление



    Французские музыканты отправили в космос рок-н-ролл

    Когда американо-европейский корабль Cassini завершит своё путешествие к луне Сатурна, Титану, в космосе зазвучит рок-н-ролл.

    Аппарат несёт 14-минутный компакт-диск с музыкой двух малоизвестных французских артистов — Жюльен Сиванж (Julien Civange) и Луи Хари (Louis Haeri).

    Музыканты в 1997 году договорились с Европейским космическим агентством (European Space Agency — ESA), которое пожелало внести культурный аспект в научное исследование, добавить к миссии художественное содержание, чтобы оставить в неизвестном след человечества и отправить сигнал возможным внеземным жителям.

    Правда, музыкантов попросили написать композиции без слов. Таким образом, четыре сочинённые ими мелодии Cassini передаст в эфир для инопланетян, которые умеют слушать.

    Первый трек — Lalala — это классический рок-н-ролл, при его создании музыканты вдохновлялись снимками ESA.

    Вторая композиция Bald James Deans посвящена разделению Cassini и Huygens, третий трек Hot Time воспевает освоение Титана, а четвёртый — No Love — отправляет слушателя к писателю-фантасту Филипу Дику (Philip K. Dick) и его вопросам о смысле космических путешествий.

    Земляне, в свою очередь, также смогут услышать эти мелодии на сайте Music2Titan, но только с 21 декабря — когда музыкальная миссия начнётся в космосе.

    Кстати, не так давно аппарат Cassini обнаружил, что кольца Сатурна сами играют музыку.

    Источник: ABC News Online


    http://www.membrana.ru/lenta/?3992

  • В оглавление


    Южноуральцы утверждают, что рок-н-ролл – жив

    В переводе с английского рок-н-ролл означает – раскачиваться и крутиться. Появилось новое течение в музыке очень давно, но оформилось в середине 50–х годов прошлого века, представив собой упрощенный вариант ритм-энд-блюза. Для рок-н-ролла характерна блюзовая основа, как в музыкальном, так и текстовом вариантах. Блюз, как его доходчиво определяют некоторые специалисты, это когда хорошему человеку плохо. И в качестве примера приводят следующие фразы: «нам всем так плохо, но мы все такие хорошие. Да, детка, нам всем плохо, а мы такие хорошие. И как вывод – у нас нет ничего, кроме тоски, но она такая сладкая». Таким образом, в основе блюза лежит минорный оптимизм «не смотря на», что, собственно и стало отличительной чертой как рок-н-рола, так и его детища: рока.

    Сегодня в России рок пользуется бОльшей популярностью, чем его родитель рок-н-рол. Во многом это объясняется тем, что протест против официального «денежного» мира, отражённый преимущественно в роке, всегда находит поддержку у молодого поколения, разделяющего принцип рокеров: «Спеши жить, ведь ты ещё успеешь стать красивым трупом».

    Как передаёт корреспондент «Нового Региона», не смотря на давние заявления Бориса Гребенщикова о том, что рок-н-рол мёртв, южноуральские почитатели этой музыки так не считают. Отметим, что с ними солидарны и некоторые музыкальные хит-парады Британии, объявившие ещё два года назад о том, что рок-н-рол победил. В южноуральских музыкальных магазинах, наряду с шансоном и попсой, рок-произведения стоят на высоких позициях по раскупаемости. Наибольшей популярностью пользуются «околороковые» исполнители: из отечественных – Земфира и «Ночные Снайперы», а из зарубежных – Led Zeppelin и Tokio Hotel. При этом молодёжь отдаёт предпочтение новым направлениям, таким как брит-рок, а южноуральцы, которым за 30-ть – всё тому же Led Zeppelin.

    Что касается непосредственно южноуральских исполнителей рока, то их число таких коллективов сегодня превышает два десятка. По крайней мере, столько удалось насчитать корреспондентам «Нового Региона».

    © 2007, «Новый Регион – Челябинск»


    http://www.nr2.ru/culture/114433.html

  • В оглавление


    Повесть о настоящем рок-н-ролле

    «Ноль» был единственной абсолютно русской рок-группой. И вовсе не потому, что ее лидер - Федор Чистяков - играл на баяне. И даже не потому, что песни «Ноля» были музыкальной иллюстрацией всего родного: от язычества до ментальности советского человека вкупе с вселенской тоской. Просто «Ноль» дошел в своей песенной удали до самого края человеческих возможностей познания окружающего мира и даже описал то, что находится за ним. А потом движущая сила «Ноля» - дядя Федор «умер». Потому что иного и быть не могло. А кавычки в слове умер - это так, дань формальностям.
    Федор Чистяков (февраль 2000 года): — Я стремился, чтобы это были не просто песни, музыкальные номера, а образ жизни. Стремился жить в соответствии с собственным творчеством. Но жизнь показала мне, что этот герой не жизнеспособен. Он - смертник. Вспомните песни: его время от времени зарубает, он же блуждающий биоробот, он стаканами пьет водку и гуляет, накуривщись гашиша. То есть из песен можно сделать вывод - это всё, полный конец. Конец -не совсем точное слово... Как в песне Джима Мориссона «This is the End». Я пришел в своей жизни и творчестве к такому концу. Я всё сказал, и к этому уже нечего было добавить.
    ИДУ. КУРЮ.

    Выписка из судебного дела 1992 года: "Предварительным расследованием установлено: Чистяков Федор Валентинович, будучи невменяемым в связи с заболеванием шизофренией, 8 октября 1992 года около 20 часов после распития спиртных напитков у своей знакомой Ирины N. по адресу пос. Комарове, рядом с этим домом напал на Ирину, повалил ее на асфальт и заранее приготовленным ножом причинил ей менее тяжкие телесные повреждения в виде резаной раны мочки левого уха, две резаных раны левой боковой поверхности шеи, одну резаную рану передней левой поверхности шеи; пять резаных ран пальцев левой кисти и одну резаную рану правой кисти... Указанные действия Чистякова непосредственно во время их совершения были пресечены соседями Ирины, которые оттащили от нее Чистякова... Учитывая характер причиненных Ирине N. повреждений, их локализацию в области шеи, а также орудие - нож, который был применен в процессе нападения Чистяковым, его действия попадают в признаки деяния, предусмотренные ст.ст.15,103 УК РФ. Старший следователь Прокуратуры Сестрорецкого р-на С.-Петербурга, юрист 1 класса Безродный". Потом были «Кресты» и психбольница им. Скворцо-ва-Степанова.
    - Как же герой рок-н-ролла смог выжить в тюрьме?
    - Один человек, переживший концлагерь, сказал, что ничто так не помогает пережить любые испытания, как осознание того, что его жизнь имеет смысл. Тогда я как раз находился в поиске выхода, и надежда, что я что-то найду, мне очень помогла. Я не убивался над горькой судьбинушкой, а происходившее воспринимал не как несчастье, а как этап, который мне необходимо пережить для какого-то обновления.
    - То есть вам повезло, все могло быть гораздо хуже...
    - Да. Но поймите, никому другому я такой путь не советую. Можно и не так... экстремально. За решеткой есть главная иллюзия, усиленно культивируемая всеми. Мол, все будет хорошо, когда окажешься на свободе. Там это - путеводная звезда, абсолютная ценность. Но вот именно выйдя на свободу, я увидел, что остался при всех своих баранах. Ничего не изменилось. И то, что я сделал - всегда со мной... Оставалось, и мне этого очень захотелось, просто умереть.
    - В заключении не писали песен?
    — Одну и долгую. Точнее, не написал, она сама писалась... такая... Может быть, вы слышали - «Русская экологическая» с последнего альбома «Ноля» «Полундра». Так вот, эта песня была еще ужаснее. Какая-то дикая тоска от осознания: во что превращена жизнь вокруг меня, и моя собственная, во что превращена Земля и все остальное. Потом... Я начал изучать Библию.
    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

    - Рок-н-ролл, судя по всему, был вашей религией. Человек верующий старается строить жизнь в соответствии с ее канонами. Рок-н-ролл - культ смертельный. Все великие рок-музыканты умерли в молодом возрасте.
    - Согласен. И я мог быть одним из них. К этому все и шло.
    - То есть сейчас вы не ощущаете себя человеком рок-н-ролла. А кем?
    - Тут я хотел бы провести границу между человеком и музыкой. Есть такой рок-н-ролл, который нужно рассматривать не с точки зрения жанра - музыки, а именно как религию, социально-культурное явление. В этом, кстати, его отличие от всех остальных музыкальных и вообще культурных течений. Группа Sex Pistols, с точки зрения музыки, просто мусорная корзина, в которой нет ничего интересного. Но люди черпают оттуда совсем иное. Это форма самовыражения, ставшая символом целого поколения. А есть просто хорошая музыка и профессиональные музыканты. Например, я послушал Эрика Клэптона. Нельзя сказать, что это какая-то идеология, дух бунтарства, религия. Просто человек хорошо играет на гитаре хорошую музыку и поет. Эта музыка не из разряда «Умру за рок-н-ролл», это просто хорошие песни. И таких примеров много. Я тоже сейчас работаю как музыкант, я им остался.
    - Старые поклонники, наверное, часто задают вопросы о резком изменении имиджа и стиля. Вы сами видите эти отличия?
    - Конечно, я их вижу. Для меня очень многое изменилось в жизни, и многие вещи, бывшие для меня естественными и правильными... Может, слово «правильные» не очень подходит... Но такими... нормальными и естественными - в общем, впоследствии я понял, что для меня они неприемлемы. И мне не приходит в голову писать такие песни, как, например, «Иду. Курю»...
    - Кстати, это любимая песня моей мамы...
    - Ну... Я ей сочувствую.
    - Религия для вас это спасение или естественная составляющая вашей жизни?

    А может, и то и другое?
    - Есть вещи, способные помочь человеку, когда ему плохо. В то же самое время они нужны ему всегда. И в радости, и в печали. Когда человек долго находится в душной комнате, свежий воздух становится для него единственным спасением.
    УБИТЬ ДЯДЮ ФЕДОРА

    - А продюсеры с просьбами «по-старому замутить, собрать стадион и заработать кучу денег» не беспокоят?
    - Некоторое время мне приходилось просто отказываться от таких предложений. Их было достаточно много.
    - Почему в постнолевский период вас кидает от Баха до советской песни, а сейчас к песням на детские стихи? Как это совмещается?
    - Все как-то периодами получается. Я сейчас работаю над альбомом, где собраны песни на стихи для детей. Закончена работа над инструментальным альбомом, где-то даже джаз-роковым по стилю. То есть что мне интересно, я тем и занимаюсь. Было время, когда хотелось сыграть музыку Баха, которая в тот период была мне лично очень близка (альбом «Когда проснется Бах». -Авт.). Потом была советская эстрада прошлых лет, тоже мне очень лично близкая. К тому же советские песни мне представляются репертуаром позитивным по сути. После «Ноля» петь светлые, хорошие песни мне приятно.
    - Может (с надеждой), это просто другая ипостась «Ноля»?
    - Честно говоря, я долгое время не слушал и не смотрел записи группы «Ноль». Недавно посмотрел один концерт, и чего-то как-то меня не зацепило... Вместо ожидаемой ностальгии как-то не шибко чтобы и очень.

    - Вам после всего этого грустно жить? Вот был дядя Федор, а теперь его нет. И никогда не будет.

    - Моя прошлая жизнь - это несчастный случай, переходящий в продолжительную агонию. Долгая экскурсия в аду. Сейчас лично мне легче. Теперь-то чего грустить?
    АНДРЕЙ ШИТОВ
    http://www.fedor-chistyakov.ru/umer.htm

  • В оглавление




    Военный рок-н-ролл

    Пока сетевой экшен Huxley не спеша ковыляет к релизу, запланированному на третий квартал, шустрые корейцы из Dream Execution Technology оперативно доделывают MMOFPS WarRock. Летом игру выпустят в Cеть.

    Фактически, это будет уже второе рождение WarRock, поскольку глобальное бета-тестирование началось еще в декабре прошлого года. Попробовать игру на зуб мог любой желающий, она и по сей день открыта для поклонников шумных перестрелок. Авторы (они же издатели) предприняли хитрый маркетинговый ход, оставив бета-версию "плавать" в Сети, и не уберут ее даже после финального релиза. Хитрость в том, что бесплатный "пробник" лишен многих видов оружия и транспортных средств, доступ к которым открывается только в готовом проекте, а за него желающим продолжения придется платить. WarRock представляет собой насыщенный действием экшен, где игроки уничтожают друг друга с помощью стрелкового вооружения, бронетехники и авиации. Солидная подборка режимов удовлетворяет самый взыскательный вкус, а графика отвечает требованиям времени. Корейцы не зря слывут мастерами MMO-проектов.

    http://games.mail.ru/news/28.04.2006/voennyi_roknroll/

  • В оглавление




    Америка отметила 50-летие рок-н-ролла
    Выход в свет первой пластинки The Beatles в 1962 году, панк-революция в Великобритании в 1977, запуск спутника MTV в 1981 году - все эти эпохальные события меркнут перед датой, которая накануне широко отмечалась в США. Ровно 50 лет назад молодой шофер грузовика, мечтающий стать знаменитым певцом, записал на студии Sun в своем родном городе Мемфисе пластинку "That's All Right", которую многие рассматривают, как первую запись в стиле "рок-н-ролл". Звали этого молодого человека Элвис Аарон Пресли.

    В понедельник, как сообщает MSNBC News, у здания студии собралось более восьми тысяч человек. Гитарист Скотти Мур, записавший с Пресли "That's All Right", включил оригинальную запись пластинки, которую с помощью глобальной спутниковой сети Sirius стали одновременно транслировать 1250 радиостанций Америки. В этот торжественный момент в студии присутствовали также легендарный певец и композитор Айзек Хейс (Isaac Hayes) и кумир современной молодежи певец Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). Программу празднеств продолжил концерт, на котором вместе с Муром выступили другие известные исполнители, в разное время записывавшиеся в студии Sun: исполнитель "кантри" Ронни Макдауэлл (Ronnie McDowell), певцы Билли Суон (Billy Swan) и Билли Рэй Рейли (Billy Lee Riley), барабанщик из группы Элвиса Пресли Ди-Джей Фонтана (D.J. Fontana) и другие.

    Когда у Мура спросили, собирались ли они в тот памятный день, 50 лет назад, изменить весь музыкальный мир, он ответил: "Да вы смеетесь! Мы просто хотели играть музыку."

    "Сорокопятка" "That's All Right", на которой были также записаны песни "I Love You Because" и "Blue Moon of Kentucky", стала первым хитом Пресли. За ним последовали десятки других, позволившие исполнителю по праву присвоить себе статус "короля рок-н-ролла". Песни Пресли неоднократно возглавляли хит-парады по обе стороны Атлантики. Даже после смерти певца в 1977 году его пластинки продолжают регулярно занимать высокие места в списках популярности. С подражания этому музыканту начинали едва ли не все мало-мальски известные исполнители: от The Beatles до Guns'n Roses. "Пресли и его группа вдохновили так много людей", - говорит Билли Суон. "Все хотели были как Элвис и я тоже хотел быть как Элвис", - восклицает он.

    http://www.russianchicago.com/common/arc/story.php/127081?id_cr=51


  • В оглавление




    Звезда Рок-н-ролла

    Днем у тебя есть все -
    Все, ради чего стоит жить:
    Дело, друзья, иногда даже деньги
    И вино, и с кем его пить,
    Ведь ты - звезда рок-н-ролла
    (По крайней мере, так говорят)
    И мальчики в грязном и душном кафе
    Счастливы встретить твой взгляд
    И пожать твою руку.
    Но ночью...
    Ночью ты опять один.
    Эй, звезда рок-н-ролла!
    Что сможешь ты отдать за то, чтоб заснуть?
    Что сможешь ты отдать, чтоб себя обмануть?
    Эй, звезда рок-н-ролла!
    Но новый день принесет покой
    И вечером будет игра.
    Новый день, все те же старые лица -
    Как вся эта игра стара!
    Но ты - звезда рок-н-ролла,
    И вот ты включил аппарат...
    И ты снова поешь все тот же старый блюз -
    Ты играешь, ты счастлив, ты рад.
    Но ночью... Ночью ты опять один.
    Эй, звезда рок-н-ролла!


    Науменко Майк
    http://www.zvezdi.ru/groups/groupe.php?groupe=5326&sites=3&song=106810

  • В оглавление



    Рок-н-ролл не по-детски

    Мы запомним его опасным, дерзким и маргинальным, готовым на всякое безумство без оглядки на последствия. Это воплощенный в звуке гимн молодежному безрассудству, которое ни за какие деньги не купишь. Ибо рок-н-ролл и благоразумие несовместимы в принципе. 13 апреля все прогрессивное человечество, имеющее уши, отмечает день его рождения. «Выбирай» ненавязчиво рекомендует присоединяться.

    Все мы немножко жертвы рок-н-ролла, хоть он сам давно уже поседел, сгорбился и заимел солидный счет во вполне буржуазном банке. Лучше всего иллюстрирует его нынешнее состояние эпизод из цуккеровской кинопародии «Top Secret », где дряхлые дедушки лабают в ресторане старинный хит Элвиса, а потом в экстазе учиняют акт вандализма, круша инструменты и аппаратуру. Но начинался рок-н-ролл как реально опасная забава для крутых чуваков с ножами за голенищами и их отвязных чувих с презервативами в косметичках. Они выделывали на танцплощадке такие коленца, что у простых людей шкура заворачивалась. Этот был реальный экстрим, давший первый толчок всем нынешним скейтбордистам, маунт-байкерам, фри-стайлерам и т.д. и т.п. Сам прародитель тем временем потихоньку выродился в бальный танец с глупым названием «акробатический рок-н-ролл».

    Потребуется ретро-хлам…

    Тьфу ты, черт, этакого нафталинного пафоса нагнал, что даже неудобно стало за напыщенные словеса… Давайте-ка лучше этот самый день рожденья рок-н-ролла отпразднуем по-старому, чтобы органично дополняли друг дружку смех и грех, традиция и новаторство, беспредел и горький опыт!

    Рок-н-ролл — это отсутствие всяких табу и запретов, это отсутствие норм и вкусов, возведенное в абсолют. Вспомните, как выглядели первые рокеры и намотайте на ус. Гигантский чубчик-кок, смазанный бриолином, брюки-дудочки или кожаные джинсы в комплекте с летной кожаной курткой «бомбер». Ах да, чуть не забыл про носки в чудовищную клетку из-под коротковатых штанин, оранжевый галстук и ботинки-мокасины на толстой подошве. И татуировки на руках и разных прочих частях тела, и уже серьга в мужском ухе. А еще узенькие черные очки, придающие лицу неописуемую хищность. Поэтому всем желающим присоединиться к празднику — первым делом в поход по секонд-хэндам в поисках живописного ретро-хлама и соответствующей обувки. Вторым делом — в салончик красоты, желательно к мужскому пожилому мастеру, который был живым свидетелем Московского фестиваля молодежи в 1957 году, всех этих иностранных гостей с их жвачкой, джинсами «техасы», пластинками-сорокапятками и блестящим саксофоном под мышкой. Пусть старик соорудит вам причесочку, с какими в журнале «Крокодил» изображали отпетых стиляг, спекулянтов-фарцовщиков и валютчиков.

    Яйца, птичницы и бездорожье…

    Теперь можно подумать и о том, где можно достойно отметить сей праздник непослушания. Главное — никаких внутренних тормозов, спонтанность должна быть превыше всего. Ну, а если фантазия ваша работает с натугой, поищите вдохновения хотя бы в названиях первых рок-н-ролльных хитов, которые звучат хоть и косноязычно, но зато таинственно, как заклинания тунгусского шамана. Конечно, «Би-Боп-А-Лула» вряд ли вдохновит вменяемого человека на какой-то конкретный маршрут. А вот «Great е Balls Of Fire » очень даже ничего звучит, ибо дословный перевод дает простор для творчества и возможность выбора. Переведешь как «Большие шаровые молнии» — отметь праздник в городском планетарии, к примеру. А если перевести название как «Большие огненные яйца» (что будет тоже вполне грамотно) то тогда будет резонно устроить вечеринку на пригородной птицефабрике, закружив в энергичном танце дебелых птичниц с финальными любовными игрищами в тачке с куриным пометом. Или же замутить приватный праздник в ближайшем секс-шопе, где тоже много экспонатов с сугубо рок-н-ролльными названиями. Как вам, например, идея с переодеванием тамошних надувных девушек и мужчин в звезд рок-н-ролла на скорость (за 45 секунд), или шуточная дуэль на фаллоимитаторах?

    Короче, неисчерпаемая это тема с названиями. Хит «Синие замшевые туфли» заведет вас прямиком на обувную фабрику или на распродажу в модный бутик, а леденящая кровь «Fever » («Лихорадка») подтолкнет в дружеские объятья врачей инфекционной больницы. Самый первый в мире рок-шлягер «Рок вокруг часов» сподвигнет на вечерину у парадного подъезда мэрии или Думы — там обычно в наличии большие настенные часы. Вероятно, что истерическая песнь Литтл Ричарда «Высокая Худая Сэлли» спровоцирует кого-то на несанкционированный визит в косметический центр, или в салон, где отсасывают жир у чрезмерно располневших граждан.

    Или вот как расценивать в этом контексте название термоядерного хита Джерри Ли Льюиса «Большая тряска продолжается»? Можно, наверное, надеть спортивное снаряжение и устроить веселый триал-велопробег по бездорожью, поминутно падая в кюветы и размытые половодьем водоемы. Вполне в духе рок-н-ролла: задорно, грязно и в то же время довольно опасно для жизни.

    Костюм для Хэллоуина…

    …Все герои рок-н-ролла (или подавляющее их большинство) давным-давно мертвы. Культ смерти незримо витает над любимым жанром, овеянный мрачной романтикой тления. Неспроста в те былинные 50-е годы минувшего века буйным цветом расцвела хоррор-культура малобюджетных фильмов класса Б. С экранов поперли зловещие, весьма дурно загримированные мертвецы, зомби и прочие вурдалаки. Не случайно одного из первых легендарных рокеров (да и не только его!) Скрима Джей Хоукинса вывозили на сцену в гробу и он начинал концерты прямо оттуда, пребывая в горизонтальном положении. Черепа, кровь из кетчупа, мертвые летучие мыши — все это было в рок-н-ролльных шоу. Поэтому день рождения рок-н-ролла, наверное, в чем-то перекликается с Хеллоуином и некоторыми языческими праздниками, богатыми на всяческих неживых страшил. Это я не к тому, чтобы 13 апреля кто-то отправился на кладбище с кассетником под мышкой и нарушал вечный покой усопших гитарными пассажами криками Чака Бери. У него же есть прекрасная песня «Сладкая маленькая шестнадцатилетка»! Да-да, я на это как раз и намекаю. Вперед, в общагу! Лучше уж рискованный апрельский флирт с несовершеннолетней, чем пляски на отеческих гробах (мы же не сатанисты какие-нибудь, в конце концов).

    …и высокое собрание

    С другой стороны, рок-н-ролл давно вышел из под запрета, закостенел и стал почти академической дисциплиной. В любви к рок-н-роллу клянутся государственные деятели и президенты, даже если ничего, кроме Льва Лещенко, не слушают. Престарелых рок-звезд награждают научными степенями и государственными наградами, дают им престижные должности и позволяют внедриться в когда-то ненавистный истэблишмент. Не сегодня-завтра рок-н-роллом будут мучать детей в рамках школьной программы и тогда — пиши пропало… Посему не зазорно уже чествовать рок-н-ролл в самых высоких правительственных учреждениях, вузах и актовых залах на промышленных предприятиях. В лучших, как говорится, традициях имперского стиля. С торжественным собранием, аплодисментами и финальным банкетом, на котором первый тост — за придумавшего рок-н-ролл Алана Фрида, выходившего в радиоэфир под кличкой Мундог. Карьера его была короткой и позорной, очень скоро он попался на том, что ставил в эфир песни за взятки, что и стало началом смерти жанра, пребывавшего тогда практически еще в колыбели.
    Пантелей Ручкин

    Полный вариант статьи читайте в журнале «Выбирай» № 7 (137) 2006
    http://www.aloepole.ru/articles/1077002623/a-1144903484


  • В оглавление


    Рок-н-ролл" побил рекорд
    Первый месяц показов новой пьесы английского драматурга Тома Стоппарда "Rock'n'Roll" побил рекорды посещаемости лондонского театра Duke of York Theatre.

    Воодушевленные аншлагами, продюсеры продлили сезон до начала ноября 2006 года и, по сведениям газеты The Guardian, планируют постановку на Бродвее.

    Режиссером "Рок-н-ролла" стал известный постановщик Тревор Нанн. Ранее он с успехом инсценировал две другие знаменитые пьесы Тома Стоппарда - "Аркадию" (1993) и "Берег Утопии" (2002). В "Рок-н-ролле" заняты актеры Брайан Кокс, Дэвид Калдер, Руфус Сьюэлл и Шинид Кьюсак.

    Действие пьесы охватывает более тридцати лет и разворачивается в Праге и Кембридже. Речь в ней идет о роли рок-музыки в политической истории восточноевропейских стран между Пражской весной и бархатной революцией в чешской столице. На премьере "Рок-н-ролла" присутствовали первый президент Чехии Вацлав Равел и лидер группы Rolling Stones Мик Джаггер.

    Источник: Lenta.ru

    http://www.cultcorp.ru/doc.html?id=46091&sid=121&date=30-08-2006

  • В оглавление




    Сбежавшая в рок-н-ролл

    Еще не так давно юная Джульетт Льюис числилась среди самых «горячих» приобретений Голливуда. Она была словно создана для сценариев Тарантино – и «Прирожденных убийц», и «От заката до рассвета». «Фабрика грез» лежала у ног еще несовершеннолетней девчушки, а в ее объятиях нежился будущий секс-символ Америки Брэд Питт. Все изменилось в одночасье. Не слава, а любовь оказалась роковой в судьбе Джульетт. После разрыва с Питтом актриса исчезла с голливудских радаров – и отправилась в мрачное путешествие. Конец истории о сгоревшей раньше времени звездочке? Не совсем.

    Oна играла с Робертом Де Ниро («Мыс страха»), Джорджем Клуни («От заката до рассвета»), Вуди Харрельсоном («Прирожденные убийцы»), Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо («Что гложет Гилберта Грейпа?»). Ее снимали Оливер Стоун, Вуди Аллен, Гарри Маршалл и Мартин Скорсезе. В восемнадцать лет Джульетт была номинирована на «Оскар». Сегодня ей тридцать один, и она опять дает интервью. Она вернулась в кино несколько лет назад, но журналистов не интересуют ее актерские достижения. В 2003 году актриса создала рок-группу «Juliett and the Licks». А в мае этого года вышел их первый диск «You are Speaking my Language». Киану Ривз, Брюс Уиллис, Мини Драйвер, Билли Боб Торнтон давно (и не очень успешно) пытаются сделать музыкальную карьеру. Но, как показывает история, актеры становятся хорошими музыкантами еще реже, чем музыканты – стоящими актерами. Неудивительно, что Джульетт приходится отбиваться от скептиков: «Мне не нужен «Оскар», мне не нужна слава. Я рождена, чтобы играть рок-н-ролл!»

    Джульетт и четыре участника ее «банды» почти беспрерывно колесят по Америке, Англии, Шотландии и Уэльсу. Они играют в душных клубах и пабах. Худенькая Джульетт – в узких штанах с наколенниками. Растрепанные волосы падают на микрофон, черные глаза возбужденно полыхают, из пухлого яркого рта вырываются отчаянные крики. Она падает на колени, извивается как змея, кувыркается и катается по грязному полу… Игги Поп или Мик Джаггер в женском обличье? Перед каждым выступлением Джульетт совершает неизменный ритуал: как на разминке в спортивном зале, обменивается легкими ударами со своими музыкантами – чтобы разогнать кровь, ускорить выброс адреналина. «Она – прирожденная фронтвумен, неважно, что она поет, важно, как она отдает свое сердце и другие органы и части тела на растерзание публике. Такое не купишь ни за какие деньги». Так оценила Джульетт английская музыкальная критика. В ее облике мало что осталось от привычного образа кинодивы. Едкий запах пота исходит от актрисы, которая когда-то блистала на голливудском Олимпе. Смех Джульетт, слегка охрипшей после выступления, напоминает зловещий хохот гиены. Непредсказуемость? «Да, я обожаю быть непредсказуемой и не дам ни цента, чтобы все меня любили и ахали над моим хорошеньким личиком! Тем более что я никогда не была красоткой, а не-красоткам позволено то, что не позволено красавицам! Только сейчас я наконец-то научилась получать от жизни удовольствие!»

    Брить или не брить?

    Джульетт захотела стать актрисой в шесть лет. Они с сестрой повязывали на голову полотенца, скорбно вздыхали и плакали. Испуганная мать на вопрос, что случилось, получала ответ: «Мы потеряли детей и нам очень плохо. Но ты не волнуйся, мы просто притворяемся». Отец Джеффри Льюис, характерный актер (по совместительству плотник и владелец маленького ранчо во Флориде), играл эпизодические роли в вестернах Клинта Иствуда – они дружили. Однажды он взял Джульетт с собой. Девочка несколько дней провела в жуткой жаре и пыли, а все слова достались ее брату. Вот тогда она навсегда решила, что кино – не чистенькая работа, где только успевай менять наряды, а грязное, реальное дело. Родители Джульетт были типичные дети цветов, хиппи по натуре. Отец женат четыре раза, мать – три. У Джульетт есть два родных брата и две сестры, и еще семеро сводных. Отцу нравилось давать детям чудные имена. Он убедил жену, художницу Глэдис, назвать сына Лайтфилдом – «Светлое поле». Джульетт он захотел назвать «Снежным озером» – Сноулейк. Но на сей раз Глэдис воспротивилась. Впрочем, папа все равно часто называет дочку именно так.

    Отец и мать развелись, когда ей было два года. Но развод ничуть не омрачил ее детство. Джульетт повезло с родителями – они с юных лет внушили ей, что она чего-то стоит. И не требовали быть как все – хорошей, послушной девочкой. Не хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь брить подмышки, хотя уже пора, – на здоровье. Хочешь работать? Отец отвел дочь в актерское агентство. И вскоре она уже снималась в телешоу.

    В четырнадцать лет Джульетт совершила поступок, о котором до сих пор ходят легенды, – подала в суд иск с просьбой легализовать ее самостоятельный статус. Суд просьбу удовлетворил. Родители, явившиеся к судье вместе с дочерью, подписали все необходимые бумаги. Режиссер телефильма «Слишком молода, чтобы умереть» Роберт Марковитц вспоминал чуть позже: «Она так кричала во время съемок одного эпизода: «Мать, моя мать! Да она вышвырнула меня вон!», что я просто содрогнулся. Ведь этих строчек и в помине не было в сценарии. Я не знал, конечно, как с ней обращались родители, но выдавать такое… Наверное, не случайно она в четырнадцать лет ушла из дома». Точно так же тогда думали многие. Джульетт пришлось еще долго оправдываться за эти крики – мол, каждый актер по-своему входит в роль, и ей просто необходимо было вдоволь навизжаться. Но свое право на самостоятельность она легализовала вовсе не для того, чтоб «развестись» с родителями, а только чтобы получить возможность работать больше пяти часов в день (по закону это не позволено несовершеннолетним гражданам Америки). В пятнадцать лет она бросила школу и поселилась вместе с подругой своего отца, довольно известной актрисой 70-х Карен Блэк. Но самостоятельность, полученная с такой удивительной легкос-тью, увы, не распространялась на все сферы жизни. Вскоре юная акселератка угодила в учас-ток за нелегальное пребывание в ночном клубе. К счастью, полицейский узнал ее отца и, отпустив девочку, подарил ей на память фотографию, сделанную при задержании. Джульетт ее увеличила и повесила в рамочке на стену. Она зарабатывала деньги и снималась в мыльных операх, но даже пить пиво не имела права – в Америке это разрешено лишь с двадцати одного года. Не могла она и купить машину, тем более – ездить без прав. Но в знак протеста сделала и то, и другое. Как раз накануне совершеннолетия ее остановил патруль, пришлось снова улаживать неприятности с полицией.

    Не в пирогах счастье

    Взрослая жизнь подростка закончилась, когда Джульетт впервые по-настоящему влюбилась. Со всем своим максимализмом и пылом. Это случилось во время съемок фильма «Слишком молода, чтобы умереть». «Брэд сразу дал мне понять, что я ему нравлюсь. Но я его отшила. Он был слишком красивым, я таких парней не любила». Вернее, боялась – ведь она была уверена, что «классные» мужчины предпочитают женщин-вамп, с медленной походкой и раскачивающимися бедрами. Брэд периодичес-ки возобновлял атаки. Правда, во время съемок «Тельмы и Луизы» у него случился короткий роман с Джиной Дэвис. Но Джина после пары свиданий его бросила. Ей совершенно не о чем было с ним разговаривать. Зато Джульетт вскоре сдалась.

    Питту не пришлось раскошеливаться на подарки – он вел себя с ней без особых церемоний. С Гвинет Пэлтроу (его будущей невестой) такой номер не прошел бы. Через два месяца Льюис и Питт уже жили вместе. Джульетт его холила и лелеяла. Девчонка-подросток, не наделенная внешностью куклы Барби, обладающая скорее шармом и сексуальностью юной нимфетки, она полностью растворилась в своей любви к красавчику Брэду: «Я ничуть не переживаю, что я некрасивая. Зато Брэд – сама красота. Он как картина. Его красоты хватит на нас обоих». Она скупала кулинарные книги и готовила Питту каждый день обеды. Хотя до сих пор понятия не имела даже о том, как пожарить яичницу. Журналист одной известной газеты был изумлен, когда Джульетт раньше времени закончила интервью, потому что торопилась домой – ей нужно было успеть приготовить пирог. Питт очень любил пироги… Впрочем, журналисты не жаловались – Джульетт с удовольствием с ними откровенничала. «Брэд – отличный любовник, он удовлетворяет меня на все сто. Мы с ним занимаемся любовью каждый день. Нет. Почти каждый. Вчера секса не было». Откровения шокировали родителей Брэда – она же еще несовершеннолетняя! Кстати, за четыре года Питт так и не удосужился толком их познакомить. Однажды – уже после разрыва – Джульетт скажет: «Я совершила одну чудовищную ошибку. Чувствовала себя слишком неуверенной рядом с Брэдом, думала, что не заслуживаю его, что он лучше, умнее и… чище меня, понимаете?»

    У Джульетт не было повода так себя принижать. В плане карьеры Питт сильно ей уступал. Игру Льюис в «Мысе страха» ведущий нью-йоркский кинокритик назвал лучшей актерской работой года. Вдобавок Джульетт получила номинацию на «Оскар». На церемонию она явилась вместе с Брэдом. Он небрежно держал пальцы в заднем кармане ее старых джинсов. Известные дизайнеры пытались облачить ее в платье, но Льюис отказалась. Она смешно растягивала буквы, произнося незнакомые имена: какой-то Арма-ани и еще, кажется, парень по имени Валентино, правильно?

    Тем временем Питт все еще числился «сладким мальчиком». Работать с Де Ниро и Скорсезе – такое ему и присниться не могло. «То, что он хорошо умеет баб ублажать, это ясно, но умеет ли он хорошо играть – большой вопрос», – говорили о нем в голливудских кругах. Любили смаковать и другую историю – как Питту чудом удалось избежать тяжелой руки Майка Тайсона. Незадолго до романа с Льюис он завел шашни с женой боксера Робин Гивенс. Однажды Майк застал парочку врасплох. Робин, закрыв все двери, полчаса убалтывала разъяренного супруга, пока тот пытался прорваться в дом. Питт сумел выбраться через черный ход.

    В фильме «Калифорния» Льюис и Питта решили снимать вместе – чтобы использовать «химию», существующую между любовниками. Брэд всерьез готовился к съемкам – это была его первая главная роль. Он две недели не мылся, даже гримеры с трудом скрывали отвращение. Одну только Джульетт ничто не могло смутить, когда дело касалось возлюбленного.

    Несмотря на объявленную помолвку, в 1993 году Питт ушел от Льюис. Позже он очень неохотно рассказывал об этом романе: «Джульетт – сама правда. Она умная, талантливая, необычная. У нас была замечательная жизнь». И ни слова о причинах своего ухода. На самом деле все просто. Она слишком любила своего Ромео. Питту было ясно: не займись он сейчас своей карьерой, потом будет поздно. А Джульетт могла легко отказаться от роли, чтобы провести время за плитой – осваивая новый вид пирогов. Любовь – больше ее ничего не волновало. Любовь и разрушила ее жизнь.
    Забыть Брэда!

    Она, все еще несовершеннолетняя, осталась одна в своем двухэтажном доме в испанском стиле. Не могла уснуть по ночам – приходилось просить подруг переночевать в соседней комнате. Когда Питт начал встречаться с модной и стильной Гвинет Пэлтроу, Джульетт бросилась в магазины – которые сроду не посещала. Скупала все дизайнерские шмотки, повсюду наталкиваясь на фотографии «сладкой парочки» – Питта и Пэлтроу. «Я теперь не стираю одежду, а просто ее выбрасываю и покупаю тонны новой. Я очень рада за Питта. Кажется, эта Гвинет – хорошая девушка», – говорила Джульетт журналистам. Невинная шопинг-терапия не помогла. Красивые платья валялись на полу в гостиной. Не помог и флирт с партнерами по фильму «Что гложет Гилберта Грейпа?» Лео Ди Каприо и Джонни Деппом. Даже пресса была разочарована очевидной бесперспективностью попыток Джульетт забыть своего Брэда. И тогда она избрала самый традиционный способ ухода от реальности – тот, которого ей удалось избежать подростком. Кокаин и неумеренное потребление джина постепенно превратило ее депрессию в безнадежный и мрачный ступор. «Мне не хотелось жить, не хотелось работать. Я чувствовала себя жалким ничтожеством, которое только зря портит воздух. Мой самый героический поступок тогда – то, что я не покончила с собой», – вспоминала Льюис.

    В 1996 году она уже почти не могла играть. Только заступничество знаменитой партнерши по фильму «Вечерняя звезда» Ширли Маклейн помогло Джульетт избежать суда за срыв нескольких съемочных дней. Она едва открывала рот, не помнила слова и с трудом держала глаза открытыми…

    Родители Джульетт были поклонниками cайентологии. Как обычно, ничего не навязывая, они посоветовали дочери обратиться в центр реабилитации при этой церкви. Спустя время ей удалось выбраться из наркотической ямы. С тех пор Джульетт – активная «прихожанка», вместе с самыми известными последователями этого неоднозначного учения Томом Крузом и Джоном Траволтой.
    Побег из прошлого

    За несколько лет она выпала из голливудской обоймы. Продюсеры не хотели иметь дела с актрисой, не скрывающей своего пристрастия к кокаину и не сумевшей взять под контроль свои чувства. Джульетт позволила любовной неудаче перечеркнуть свою карьеру – в Голливуде такие «глупости» не прощают. Только в 1999 году, благодаря личному поручительству актрисы Дайан Китон и режиссера Гарри Маршалла, Джульетт дали роль в фильме «Другая сес-тра». А ее, в свою очередь, уговорил сниматься человек, за которого она согласилась выйти замуж. Инстинкт самосохранения подсказал ей вступить в сделку с судьбой – профессиональный скейтбордист Стив Берра был добрым, надежным и верным мужчиной. Свадьбу сыграли скромно и тихо. Со Стивом ей первое время жилось комфортно – много ли нужно женщине, которая и не пыталась забыть свою единственную любовь. Муж обожал фильмы с ее участием. Часто они так и проводили время – смотрели видео, лежа в постели. Он и сам пытался сниматься в кино – иногда получал роль героя, катающегося на скейте. Джульетт тоже начала работать. Правда, режиссеры желали видеть ее в одном и том же образе – неуравновешенной психопатки, застрявшей в подростковом полудетском-полувзрослом безумии. Такой, как ее героиня из культового фильма «Прирожденные убийцы».

    Идиллия с замужеством закончилась в 2003 году. Джульетт подала на развод. Расстались они по-дружески – так же незаметно, как поженились. Именно тогда Льюис и пришла в голову идея стать рок-звездой. Ей хотелось пуститься в новое путешес-твие, заполнить нахально зияющие пустоты своего жизненного пространства. И она предпочла этот путь попыткам вернуться в глянцевый список гол-ливудских звезд.

    В одном из многочисленных интервью, посвященных выходу первого альбома группы «Juliett and the Licks», Джульетт призналась, что десять месяцев соблюдала целибат: «Секс, как и наркотики, пожирает энергию и приводит к депрессии. А я хотела выплеснуть все это на сцене». Впрочем, совсем недавно газетчики «засекли» Джульетт в походе по магазинам вместе с мужчиной, который явно тянул на бойфренда. Неизвестный выглядел как типичный рокер. Что ж, в Голливуде нынче модно встречаться с музыкантами. Хотя Джульетт, как обычно, пошла дальше своих коллег-актрис – сама стала рокершей. Возможно, рок-н-ролл – те самые боксерские перчатки, которые она всегда искала, чтобы выйти на ринг и сразиться с миром взрослых. А может, напрасно Джульетт так рано захотела повзрослеть и вовремя не пережила все кризисы подросткового периода?


    http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/07/01/Atmosphere/56941/


  • В оглавление


    Секс, кино и рок-н-ролл

    Знаете, подобный фильм совершенно не ждёшь от режиссёра монументального шедевра "Последний император" или интеллектуальной экзотики "Под покровом небес". Оригинальность материала и легкое настроение несколько выбиваются из ряда серьёзности многих предыдущих работ.

    Как и многие великие ленты, "Мечтатели" — о времени. В головокружительном погружении в эпоху, блистательной передаче духа конца 60-х заключается одно из главных достоинств фильма. Франция в обозначенный период являла собой интересное место: культурная революция в воздухе; почти настоящая на улицах; сексуальная — внутри очищенных от уехавших в продолжительный отпуск родителей квартир; свобода как главная ценность. Тема лично мне очень интересна и верилось, что итальянский мастер не подведёт.

    "Мечтатели" — картина стопроцентно "детям до 18", но при этом насилия в ней почти нет, так же, как и вульгарной речи. Да, обнажённые тела и очень откровенные сцены здесь не редки, но открытая пошлость успешно избегается, оставляя место чувственности и искренности. (К слову, очень интересно наблюдать за рейтингами, выдаваемыми цензорами разных стран: американские буквоеды поставили самый жёсткий из возможных — NC-17, в то время как французы искренне верят, что к просмотру можно допускать двенадцатилетних).

    Воплощает ли Бернардо в жизнь свои сексуальные фантазии — это, скорее всего, останется неизвестным, однако характер отношений между героями является катализатором картины. И отношения эти порой очень смешны. Юмор удачно совмещает как привычную, и, похоже, неизбежную часть "ниже пояса", так и нечто предельно своеобразное, запрыгивающее в неизведанные глубины человеческого естества. Местами смешно просто до колик, однако причина собственного смеха не всегда очевидна. Это очень специфическая, тонкая и потому драгоценная материя, для воплощения которой в жизнь необходима телепатическая связь между создателями и внимающими виртуальный свет.

    http://www.kino-govno.com/?reviews&id=dreamers&aut=bychinov

  • В оглавление





    Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Май 2007 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 14.05.2007 18:44:09


    [Другие статьи раздела "Факты"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :