FoxЖурнал: Наука и Техника:
КОКТЕЙЛЬ КОМФОРТА И МОЩИ
Автор: Иван Кинчев
В России тоже балуются тюнингом мотоциклов BMW. И надо сказать, у отечественных мастеров тюнинга доводка серийных "баварцев" получается ничуть не хуже, чем у немцев.
Требование клиента было таким: мне нравится RS, но по комфорту он явно уступает моему предыдущему мотоциклу K 1200 GT, - хотелось бы это поправить и немного добавить мощности.
Путь выполнения пожеланий заказчика избрали беспроигрышный: на RS произвели монтаж всей мелочевки, обеспечивающей комфорт пилота в любую погоду на GT, а именно ветровое стекло, отбойники, отсекающие ветер и дождь, систему подогрева сидений, АБС с гидравлическим усилием и круиз-контроль. В дополнение штатные желтые фары головного света поменяли на белый "ксенон". Ко всему прочему тормозную систему оснастили армированными шлангами, расширили площадку для ноги на рычаге переключения передач и тормоза. Дело в том, что родные были резиновыми - нога постоянно соскакивала даже в сухую погоду, а в дождь управление превращалось в настоящею муку.
Ну и, конечно, в борьбе за мощность демонтажу подвергся чип электронного управления мотором и выхлопная система. Сейчас на K 1200 RS инсталлирован чип от немецкой фирмы Wunderlich и прямоточный выпуск от Arrow. В результате стандартная отметка отсечки оборотов сместилась с 8700 до 9700 - соответственно, в спидометр пришлось заложить максимальную скорость не 250 км/ч, а 285. После всех работ мощность обновленного K 1200 RS составила 150 "лошадей" против серийных 130.
Сейчас "Евро-мото" ждет комплект оборудования для автоматической регулировки высоты руля на K 1200 RS. Руль можно будет регулировать по высоте в движении, диапазон регулировки - 80 мм. Это будет первый мотоцикл в России, оснащенный такой системой.
(: 0) Дата публикации: 01.04.2004 19:55:34
[Другие статьи раздела "Наука и Техника"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|