Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОГО ХОЛСТА.

Автор: Денис Боровицкий

Aвария, даже незначительная,- это всегда стресс. Из него владелец автомобиля порой выходит, только когда на кузове машины исчезают следы столкновения. в студии кузовного ремонта A. CAR умеют быстро, эффективно и с гарантией выводить автолюбителей из состояния шока.

СТАПЕЛЬ, компьютерный подбор краски, камера: Автосервисов, готовых выполнить кузовной ремонт "любой" сложности, сегодня великое множество. Однако не стоит доверять свою машину первой попавшейся мастерской. Если, увидев мятое крыло, мастер тут же хватается за болгарку - вы попали. Новую деталь невозможно защитить от коррозии так же эффективно, как это делают на заводе. В серьезном автосервисе деформированную деталь постараются отрихтовать, и только в крайнем случае жестянщик возьмется за "скальпель".

Именно такой подход взят за основу студией кузовного ремонта A. Car. Интересно, что, несмотря на современное оборудование (один стапель от Celette чего стоит), сервис не берет в работу рамные джипы, а занимается исключительно ремонтом несущих кузовов автомобилей представительского класса и спорткаров (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Lexus, Porsche и т. д.). Работа эта тонкая и требует особого внимания, знаний, навыков, ведь несущие кузова современных автомобилей в угоду безопасности имеют сложную конструкцию, в особенностях которой сложно разобраться без технической документации и соответствующего образования. Поэтому, каким бы современным ни было оборудование, партию первой скрипки исполняет маэстро жестянщик, который должен не только знать, в каком направлении и с какой силой тянуть деформированный кузов, но и как ведет себя металл при вытяжке.

Однако вернуть железу прежнюю форму- это лишь полдела (если не треть).Успех ремонта в большей степени зависит от того, как машину окрасят.

ИГРА ЦВЕТА
Взять, к примеру, такую операцию, как подбор краски. Бесспорно, при наличии спектрофотометра (в народе цветоанализатора) и базы данных кодов краски компьютер выдаст вам один, два или три рецепта на выбор. Да вот беда: ни один из них скорее всего не совпадет с оригиналом идеально - без подгонки не обойтись. Занимается этой тонкой и ответственной работой колорист. Среди представителей этой редкой профессии есть люди, которые дадут фору любому цветоанализатору. Понять ход мысли мастера невозможно: им руководит природный дар помноженный на шестое чувство и опыт. И не спрашивайте, почему он добавил в палитру три капли желтого, а не одну зеленого. Однако, несмотря на феноменальные возможности, даже опытные колористы подчас не могут попасть в цвет с первой попытки. Так, на корректировку оттенка на первый взгляд идеально белой эмали может уйти целый день!

Мало того, как это ни странно звучит, лакокрасочные материалы от разных производителей ведут себя по-своему, показывают характер. Это необходимо учитывать при выполнении эксклюзивных работ. Желание клиента, даже если оно и безумно, - закон. А безумству нет предела. Поверьте, восход солнца на капоте и закат на крышке багажника ничто, по сравнению с окраской кузова двумя цветами без перехода. Представьте, как, стартующие от переднего и заднего бамперов автомобиля две цветные волны, размывая границы, движутся навстречу.Поглощают, разбавляют друг друга, рождая самые причудливые оттенки. Два таких шедевра кисти мастеров студии -красно-желтый и серебряно-голубой Porsche 911 - уже бегают по дорогам столицы. Окружающие, любуясь на эту красоту, даже не подозревают, что перед ними непрерывный шестичасовой (!) труд маляра и колориста. 360 минут физического, умственного напряжения и самого настоящего стресса! А как вы думали, состав краски меняется чуть ли не с каждым движением краскопульта.

Рецептура каждого слоя должна быть выверена безукоризненно - капля в каплю.

Конечно, работать с двумя цветами сложно. Но бывает, что и один выгонит из мастера семь потов. Так, владелец Toyota Supra решил окрасить машину экстремальной ярко-желтой люминесцентной краской. Сказано - сделано. Но какой ценой! Уже после 30 минут "стрельбы из пистолета" в глазах маляра "прыгали зайчики". А попробуйте на ощупь положить эмаль без потеков и шагрени! Заставил маляров понервничать и хозяин семерки BMW, который вбил себе в голову, что хамелеон от Dupont стоимостью 900 евро за литр (!) сделает внешность его машины еще агрессивнее и стремительнее. Понятно, что, работая с такими золотыми (без преувеличения) материалами, мастер не имеет права на ошибку: одно неверное движение - и ты без зарплаты.

Впрочем, клиента это заботить не должно. Неважно, какого цвета ваша машина и как вы хотите ее разукрасить. Если за дело берутся профессионалы, любая мечта становится явью.


фото Андрей Саакян


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 03.04.2004 19:52:31


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: