Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

МАСЛО С "ПЕРЧИКОМ"

Автор: Борис Кубинский

В далеком 1919 году бельгийская компания Marly начала выпуск смазок с графитом для нужд тяжелой промышленности европы. Никто тогда и предположить не мог, что в наши дни идея применения графита для существенного снижения трения в узлах и агрегатах автомобилей не потеряет своей актуальности.


Графит, чистый углерод, стоек к высоким давлениям, температурам, не вступает в химические реакции с другими веществами, не слипается, не образует отложений. Так что все домыслы и страхи о "масляном голодании" двигателя, вследствие забивания масляных каналов и фильтров, беспочвенны. Тем более что размер частиц взвешенного в масле графита менее 1 микрона, а его инертность позволяет ему смешиваться с моторными маслами любой вязкости, с любыми пакетами присадок без каких-либо изменений последних.

С появлением в начале 70-х годов первых моторных масел на синтетической основе у компании возникла проблема разработки новых технологий производства, чтобы обеспечить невыпадение графита в осадок в синтетической среде. Решение этой задачи заняло более 5 лет и завершилось защитой патента.

В 1977 году в разгар топливного кризиса компания Marly представила потребителям полностью синтетическое масло с графитом новой серии Black Gold. Продажи поползли вверх вместе с авторитетом компании. За помощью в решении своих технических задач к бельгийцам стали обращаться профессионалы автоспорта, остро нуждающиеся в специальных маслах и смазках для гонок. Ведь совершенствование конструкции спортивных двигателей, применение новых материалов, ужесточение условий эксплуатации гоночных болидов приводило и приводит к постоянному росту требований, предъявляемых к моторным маслам. И если в 70-х и 80-х годах прошлого века моторные масла на основе РАО синтетики с вязкостью 10W60 обеспечивали требуемое качество смазки и защиту двигателя в условиях гонок, то сегодня им пришлось искать замену.

И вновь компания Marly в рамках своей концепции по применению твердых лубрикантов для снижения трения в узлах двигателя порадовала приверженцев своей марки моторным маслом серии Black Gold BIO Carat, которое было изготовлено на основе 100% эстеровой синтетики с коллоидным раствором графита. Современнейший продукт фирмы - Marly Black Gold BIO Carat (SAE 5W40 API SL/CF/EC ACEA A3-98/B3-98 VW502.00/500.00/ 500.00 MB229.1.). Это самая передовая разработка компании Marly в области моторных масел. Его основа - эстеры, сложные эфиры растительного происхождения. В отличие от традиционных базовых масел, основа эстеров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя. В процессе производства эстеров задается вязкость, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации. Мало того, молекулы эстеров полярны, а если проще, то положительно заряженный ион кислорода притягивается к отрица тельно заряженной металлической поверхности двигателя.

Таким образом, узлы двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной пленки.

Еще один интересный факт. Температурный порог разрушения эстеров намного выше (примерно 315-320 Со), чем у традиционных синтетических основ, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях - гонках. Оригинальный подход компании Marly к созданию моторных масел соединил достоинства эстеров с неоспоримыми преимуществами графита в Marly BIO Black Gold Carat. В результате масло значительно снижает трение в узлах мотора, что дает прирост мощности и экономию топлива. Кстати, в зависимости от условий эксплуатации двигателя с маслом Marly BIO Black Gold Carat ресурс мотора удваивается! Причем новый продукт позволяет уменьшить температуру двигателя в среднем на 5 Со, снизить расход масла на угар до 50% и шумность силового агрегата на 3Дб. А при регулярном использовании Marly BIO Black Gold Carat вы забудете, что такое высокотемпературные отложения в моторе, сможете пустить двигатель в самый лютый мороз, сохраните гидрокомпенсаторы и продлите срок службы катализатора выхлопных газов.

Одним словом, не экономьте на масле, и машина будет вам благодарна.


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 08.04.2004 20:38:27


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: