Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Автор: Ян Свободный

Компания "Авто Ганза", официальный дилер Volkswagen, кроме продажи и обслуживания автомобилей марок, входящих в концерн, имеет свой тюнинг-центр. Здесь предлагается широкий спектр работ: от чип-тюнинга до полной модернизации автомобиля.

Cвою работу по модернизации автомобилей лучшие специалисты тюнинг-центра основывают на тщательном изучении будущего объекта тюнинга. Сложность состоит в выборе наиболее оптимального решения, которое при этом должно соответствовать всем пожеланиям клиента. Поэтому, прежде чем приступить к работе с автомобилем, кропотливо и тщательно отрабатываются возможности превращения фантазий клиента в реальное техническое решение. На это иногда уходят недели, приходится прорабатывать множество вариантов, искать компромисс между желаемым и возможным. При этом каждый специалист понимает, что клиент,обратившийся в официальный дилерский центр, ждет самого высокого качества исполнения работ и особого отношения к автомобилю. Для этого была создана специальная структура отдела тюнинга, позволяющая одновременно создавать и осуществлять несколько проектов.

Ядро тюнинг-центра -технический отдел, который состоит из специалистов разных направлений: чип-тюнинг, инжиниринг двигателя, подвеска и тормозная система, дизайн экстерьера и интерьера, аэрография, звук, противоугонные системы и автомобильная электроника. Каждый специалист направлений обладает уникальными знаниями в своей области, имеет огромный опыт работы и является безусловным профессионалом.Таким образом, самую главную ценность тюнинг-центра составляют люди.Работа с двигателями строится на модном ныне понятии чип-тюнинг.

У "Авто Ганзы" есть свой ответ на этот актуальный вопрос для желающих выжать из мотора своего автомобиля больше лошадиных сил. Изучив проблему,руководство тюнинг-центра определило основной задачей качество предоставляемой услуги. При этом необходимо полное сохранение гарантийных обязательств компании перед своими клиентами. Нужное качество было достигнуто путем использования высоких технологий и оборудования.Комплексная ремонтная станция, использующая IR-технологию (инфра-красные лучи невидимого спектра) бесконтактного монтажа и демонтажа электронных элементов с системой лазерной настройки излучателя позволяет работать с любыми типами электронных устройств: от серверных материнских плат компьютеров IBM PC до GSM-телефонов размером с ладонь.

Программатор инженерного уровня имеет полную логическую систему самодиагностики и контроля электронных элементов, что полностью исключает любые ошибки при процедурах программирования. Используются ISDN-технологии передачи данных по выделенному защищенному каналу для связи с Европой. Излишне говорить, что даже расходные материалы, используемые в работе,имеют "военный" стандарт применения.Поиск стратегического партнера можно охарактеризовать как разведку боем.

Одновременно с переговорами проходило тестирование и анализ программного обеспечения различных тюнинговых фирм, в том числе ABT, Digi Tec и др. Поиск продолжался почти полгода. Однако выбор был сделан в пользу фирмы WKR из Баварии (главной автомобильной области Германии). Там эта фирма активно работает в области чип-тюнинга с 1990 года, имеет более 15 дилеров как у себя дома, так и в Австрии, Италии и Швейцарии. Компания WKR - один из немногих разработчиков собственных программ, ведущих индивидуальную работу над каждым заказом. Благодаря такому подходу, эксклюзивным разработкам и профессиональному изготовлению программ фирма в состоянии предложить характеристики лучше, чем ее конкуренты. Предприятие прошло сертификацию TUV на предмет системы управления и контроля качества, располагает документами, подтверждающими соблюдение всех требований ЕС и положения об эксплуатации автомобиля в городских условиях.

При заключении договора и получении технических сертификатов соответствия качества выполняемых работ видавшие виды немцы были настолько поражены технической подготовкой специалистов тюнинг-центра "Авто Ганза" и техникой исполнения работ, что просто развели руками. В результате "Авто Ганза" получила статус официального представителя WKR в России, а ее специалисты прошли обучение в Германии.

Процесс чип-тюнинга протекает следующим образом. Снятый с автомобиля блок управления поступает на ремонтную станцию, где "отпаивается" чип, после чего он вставляется в программатор, соединенный по защищенному выделенному каналу с сервером WKR в Германии. Клиенту не придется долго ждать: и пока он пьет кофе в баре, чип с новой программой уже впаивается обратно. "Отчипованный" таким образом атмосферный двигатель становится мощнее в среднем на 10-15%. Момент возрастает в таких же пределах, а самый популярный мотор в гамме Volkswagen, 1,8 Turbo, вместо 150 л.с. в "стандарте" развивает 210 л.с., а момент с 210 Нм увеличивается до 310 Нм.

Не забыли в "Авто Ганзе" и о сторонниках дизелизации. Да-да, и у дизелей можно найти место чип-тюнингу, правда, не у всех - у современных моторов с впрыском топлива по системе Common Rail. Компания планирует провести мероприятие, подобное популярной в Европе неделе чип-тюнинга, когда всем желающим после необходимой входной диагностики будет предложено провести <перекалибровку> блока управления двигателя и расплатиться только в случае успешного, понравившегося результата. Что касается работ по подвеске, то здесь партнеры весьма именитые и хорошо известные в России. Это KW, Bilstein, поставляющие амортизаторные стойки и пружины, и Brembo, обеспечивающая уверенное эффективное торможение автомобилям от "Авто Ганза".

Теперь несколько слов о внешнем облике и внутреннем убранстве. Компания исповедует принцип отбора для своих клиентов самого лучшего, что есть на рынке как в Европе, так и в России. Но тем, кому этого покажется мало, фирма готова предложить услуги собственного дизайнера, который может разработать эксклюзивный вариант обвеса или аэрографии на кузове. В проекте - создание собственных аэрокомплектов.

Интерьер также можно видоизменить довольно радикально и по форме, и по применяемым материалам. В распоряжении мастеров тюнинг-центра все известные отделочные материалы: английская кожа, шпон дорогих пород дерева, декоративный карбон. И наконец, на десерт можно заказать установку аудио/видео-системы с эффектом домашнего кинотеатра, опробовать компоненты которой можно на уникальном и единственном в Москве стенде собственной разработки.

В ближайшие планы тюнинг-центра "Авто Ганза" входит расширение производственных, складских и демонстрационных помещений, чтобы поставить столь популярное дело на поток. При этом фирма не собирается ограничиваться только автомобилями Volkswagen и Audi.Она уже начала переговоры с "одногруппниками" в лице SEAT и Skoda, а также перебежчиками из "вражеского" лагеря - BMW и Volvo. Пожелаем им удачи и продолжать в том же духе. Пусть дело тюнинга живет и побеждает!

Фото: Авто Ганза


Обсудить на форуме >>

Источник:   http://www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 10.04.2004 10:44:56


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: