Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗ

Говорят, что в баллонах с нитросом обитают души погибших автомобилистов.

Установка баллона с закисью азота - самый загадочный и экзотический способ тюнинга автомобиля.

По поводу нитроса и пресловутой красной кнопки уже сложились легенды, ходит множество споров. Мне не один раз доводилось слышать, как взрослые мужчины серьезно утверждали, что из-за установки чудо-баллона может разорвать полмашины. И это не самое страшное! Приходилось слышать такое, что мурашки по коже бегали. А все потому, что мало у нас таких баллонов. На самом деле все гораздо проще. Вот наиболее часто задаваемые вопросы. И ответы на них ..


Как влияет система закиси азота на двигатель

По этому поводу существует много мнений. Но самое распространенное - нитрос практически не будет отрицательно влиять на двигатель, если все подключено правильно и если двигатель не подвергался никаким доработкам извне, которые в сочетании с ним могут повлиять на мотор губительно. И это - при увеличении мощности до 70 `лошадей` дополнительно. Если выше - вредно в любом случае.


В чем разница между "сухими" и "мокрыми" системами

Существует три вариантов систем. Первый - "сухой" впрыск с прибавкой 30-60 сил. Суть в том, чтобы распылить газ вместе с потоком входящего в двигатель воздуха. Далее он попадет в цилиндры, и пошло-поехало..

Второй вариант - впрыск одной форсункой закись-топлива с прибавкой 50-80 сил. Нитрос смешивается с топливом, идущем в двигатель. И третий - впрыск несколькими форсунками (по одной на каждый цилиндр) с прибавкой 100-500 сил. Такая система требует существенной подготовки мотора, но результат, конечно, впечатляет.


Насколько хватает баллона

Это зависит от двух факторов. Первый - объем баллона. Второй - насколько интенсивно он будет работать. В зависимости от режима работы нитрос может добавлять к общей мощности вашего двигателя от 4 л.с. до бог знает скольких лошадиных сил. В зависимости от объема баллона и интенсивности работы общее время непрерывного использования может составлять от четырех секунд до 60 минут.

Существуют также цифровые системы впрыска закиси азота, где с помощью специального контроллера можно регулировать добавляемую мощность. А следовательно, и время использования баллона в целом.


Возможна ли установка нитроса в сочетании с АКПП

Да, возможна. Предпочтительнее всего впрыск одной форсункой. Можно использовать и впрыск на каждый цилиндр, но это сильно увеличит износ КПП, как, впрочем, и всего двигателя.


Правда, что системы типа закись-топливо более взрывоопасны?

Нет. Не правда. Если применять "сухую" систему, то в цилиндре тоже будет смешиваться азот с топливом. И вообще, взрывы возможны только в цилиндре при подаче искры. Так что особо волноваться не стоит: в крайнем случае "вылетит" поршень.


Кто вообще придумал нитрос, откуда он взялся?

Как известно, война - локомотив прогресса. Первые системы закиси азота применялись на...истребителях Messerschmitt. Они давали кратковременную прибавку мощности двигателя (около 125 л.с.). Использовались для перехватов и имели довольно интересное название - ха-ха. Позже NOS пытались использовать в американских автогонках NASCAR, но вскоре их запретили. Сейчас закись азота используется в основном "на улице".


Легально ли использование нитроса?

Нет ни одного закона, который бы запрещал его использование.

Должен ли я что-нибудь делать с двигателем, прежде чем устанавливать систему закиси азота?

В принципе - нет. Исключение составляют случаи, когда вы хотите очень сильно увеличить мощность своего двигателя за счет нитроса. Тогда следует усилить самые слабые его места (возможны, к примеру, проблемы с поршнями).


Как работает нитрос?

Если вы хоть немного помните химию, то примерно так: 2N2 O => 2N2 + O2 . Тех, кто заинтересован в получении дополнительных "лошадей", интересует вторая часть, то бишь кислород, который выделяется во время реакции и помогает сгоранию топлива.


Что такое NOS?

Nitrous Oxide Systems Inc. Название первой в истории и наиболее известной фирмы, которая начала серийный выпуск баллонов с закисью азота для автомобилей. Компания была основана в семидесятых годах Майком Термосом и Дейлом Вазнаяном.


Обсудить на форуме >>

Источник:   http://www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 1)
Дата публикации: 17.04.2004 13:00:49


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: