Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

PORSCHE, FERRARI И MASERATTI

Новый Porsche полюбят "за красивые глаза"

В сентябре на Парижском автосалоне дебютирует новое поколение Porsche 911. Новый суперкар из Цуффенхаузена слегка изменится внешне, получит новый салон в стиле вседорожника Cayenne, и конечно же, еще более мощный двигатель.

Компания Porsche подготовила замену купе 911. Новое поколение автомобиля имеет заводское обозначение 997. Дебют состоится на Парижском автосалоне в сентябре этого года, однако производство машины на заводе в Цуффенхаузене собираются начать за месяц до официальной премьеры. Одновременно компания прекратит продажи нынешней 996-й (по заводской нумерации) машины.

Сейчас новый 911-й проходит дорожные тесты. По какой-то причине немцы не обеспокоились скрыть внешность новинки камуфляжем, так что на шпионских фото машина видна во всей красе.

По снимкам однозначно понятно, что "вечные ценности" Porsche, в том числе характерный дизайн, остались нетронутыми. И более того - наметился некоторый откат к дизайнерским решениям полувековой давности.

У новой машины - самые обычные круглые фары, а не оптика криволинейной формы, как у нынешнего 911-го. Похоже, так поступили для ублажения консервативных поклонников марки, которые хотели бы обладать машиной, максимально напоминающей классические Porsche.

Соответственно, указатели поворота и противотуманные фары будут отдельными, а не интегрированными в головную оптику. Передние и задние крылья машины стали более дутыми. Для улучшения охлаждения двигателя расширены передние воздухозаборники. Также поменялась форма наружных зеркал, выхлопных патрубков, задних фонарей и дверных ручек - последние, похоже, просто позаимствованы у вседорожника Cayenne.

У 911-го полностью поменялся интерьер. Дизайнеры недолго ломали себе голову и перерисовали его с того же Cayenne. Конечно, с поправками на принадлежность спортивному купе. Например, спидометр проградуирован до 330 км/ч - на столько никакому вседорожнику не разогнаться, даже "поршевскому" .

До таких сумасшедших скоростей новый 911-й будет разгонять усовершенствованный 3,6-литровый "оппозитник" мощностью 345 л. с., что на 25 л. с. превышает показатели прежней версии шестицилиндрового мотора. При этом в разработке находится еще более мощная версия - 380 л. с. Ее будут ставить на модификацию 911 S.

Для новых моторов Porsche наконец пообещали изготовить систему питания с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Говорят, от этого расход топлива снизится примерно на 10%. Хотя самих-то владельцев Porsche сокращение расходов на бензин вряд ли существенно взбодрит. Скорее, порадуют пара десятков лишних "лошадок", неминуемо попадающих под капот при внедрении прямого впрыска бензина. Но такие двигатели появятся не раньше 2007 года.

В стандартной комплектации 911-й будет оснащаться ручной шестиступенчатой КПП. По заказу на машину можно будут ставить шестиступенчатый Tiptronic c переключением передач на руле.

Обновление модельного ряда Porsche растянется на три года. Всего у фирмы будет 12 задне- или полноприводных модификаций машин семейства 911 на любой вкус и кошелек - начиная от простейшей Carrera 2 до топ-версии GT2. Помимо купе, в модельном ряду, как обычно, будут и кабриолеты.


http://rus.delfi.ee


В России начинают продавать Ferrari и Maseratti

Россия стала 50-й и, вероятно, последней страной мира, где будут продаваться знаменитые итальянские автомобили Ferrari и Maserati.

В конце апреля в Москве откроется первый салон, а в конце года - еще один, сообщил на пресс-конференции в Москве директор по продажам этой автомобилестроительной группы Роберто Ронки. Сейчас, по словам Ронки, на эти машины уже есть лист ожидания. Итальянцы надеются продать в России 80-100 машин до конца 2004 года.

По этому случаю компания Fiat, которой принадлежат обе марки, проводит автопробег по северу Европы и России, в котором участвуют четыре автомашины. Он начался из города Модены (Италия), где базируется группа, добрался до Москвы и отправляется обратно. Общая протяженность маршрута - 10 тыс. км по дорогам Германии, стран Скандинавии, Восточной и Центральной Европы.

Руководитель пробега Луиджи Барта сказал, что ожидал больших трудностей на российских дорогах, однако его опасения не оправдались, так что для российского рынка никакой адаптации моделей не будет. Действительно, сложно представить себе Ferrari с увеличенным дорожным просветом.

Обе компании, объединившиеся в 1997 году после многих десятилетий конкуренции на рынке и на автодромах, выпускают в год 8 тысяч эксклюзивных автомобилей и не имеют намерений увеличивать производство. С началом официальных продаж в России планируется немного перераспределить нынешние потоки новых машин, но наращивания производства не будет. Именно по этой причине не ожидается дальнейшего расширения географии продаж группы.

NEWSru.com

http://www.kp.ru


Обсудить на форуме >>

Источник:   rus.delfi.ee
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 22.04.2004 18:38:01


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: