Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

ПУШКА ВОСЬМОГО КАЛИБРА

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ ТЮНИНГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БОГАТЫХ СТОЛИЦАХ? ГЛУПОСТИ! НАПРИМЕР, ПО УЛИЦАМ СЛАВНОГО ГОРОДА ИЖЕВСКА ЕЗДИТ, ВЕРОЯТНО, САМАЯ НАВОРОЧЕННАЯ "ВОСЬМЕРКА" В НАШЕЙ СТРАНЕ. МЕСТНЫЕ УМЕЛЬЦЫ ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО ОСНАСТИЛИ ЕЕ... ТУРБОНАДДУВОМ!

ПОХОЖЕ, не правы те, кто утверждает, что с улучшением благосостояния народа наши покупатели неизбежно отвернутся от отечественных автомобилей. Владелец этой машины души не в своей "восьмерке" и со знанием дела строит из нее самый настоящий гоночный болид, поэтапно примеряя к ней все доступные технические решения и новшества.

Изначально она ничем не отличалась от стандартного вазовского хэтчбека с обычным -клапанным 1,5-литровым двигателем и коробкой - а потому почти сразу попала к тюнингерам из фирмы "Автомьюзик". И, как говорится, понеслась. Цилиндры расточили, поставили новые кованые поршни со смещенным пальцем, вал с увеличенным радиусом кривошипа для большего хода и облеченные шатуны. В головке блока установили "острый" распредвал, а впускные и выпускные каналы расточили под клапаны большего диаметра от BMW, подняв таким образом мощность выше чем до сотни "лошадей". Результат радовал владельца недолго, и он пошел на кардинальные меры: двигатель в машине заменили на 16-клапанный!

Его, естественно, тоже тюнинганули, проделав все те же операции, что и на предыдущем моторе, - то есть расточили, поставили новое колено, поршни... Только на этот раз распредвалы изготовили на заказ в Тольятти, а шатуны из титана (!) - на ижевском механическом заводе, том самом, что делает мотоциклетные двигатели и... пистолеты.

В итоге объем нового двигателя вырос до 1,6 литра, но и на этом владелец машины решил не станавливаться. Ижевцы отыскали в Москве фирму, предлагающую комплекты турбонаддува для вазовских машин, и, естественно, заказали один, но поставить оказалось делом не из легких. Его немного доработали, снабдив еще и интеркулером, который взяли от какой-то "мазды", и поставили перед основным радиатором. Кроме того, им пришлось заново изготовить выпускной коллектор, который сварили и выгнули из нержавеющих труб, лишив его резонатора, а в качестве оконечного глушителя использовали прямоточник Remus.

Параллельно с двигателем в машине дорабатывалось все остальное. В коробку поставили короткоходную кулису механизма переключения и спортивный "восьмой" ряд шестерен, а передаточное число главной пары увеличили до 4,3. Переделывались и тормоза: сзади вместо барабанных механизмов поставили дисковые, а впереди вместо стандартных тормозных дисков - итальянские диаметром 14 дюймов, совместив их с нашими суппортами от ВАЗ-2112. Подвеску же сделали более жесткой, вварив в заднюю балку дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, а 21 мм. Не забыли при этом про амортизаторы - их заменили на спортивные от фирмы KW. Также поменяли нижние рычаги, пружины, приводы вместе со ШРУСами и многое другое. Перечислить все просто нет возможности.

Какой же при этом у машины получился темперамент и управляемость, выяснить достоверно пока не удалось: автомобиль проходит обкатку, да и снег в Ижевске на момент написания статьи еще не собирался таять, так что точные замеры было решено отложить до испытаний на стенде и сухого асфальта. Но по словам ребят из фирмы "Автомьюзик", если хозяину машины не будет хватать и этого, они намерены поставить ему еще нитрос. И какая тогда из этой "восьмерки" получится пушка, трудно даже представить. Хотя здесь больше подходит слово "страшно".


МУЗЫКА
В столь крутом аппарате обязательно должна быть и мощная стереосистема. Такой "музыкой" можно только гордиться: компакт-диски крутит легендарный Nakamichi, на акустику и низкочастотники трудятся раздельные усилители. Сабвуферы корпусные - а значит, более точные в передаче баса, нестабильность питания сглаживается большим однофарадным конденсатором. В общем, все как в системах очень высокого уровня

КОКПИТ
Первое, что бросается в глаза, - огромный рычаг КПП, который сделан таким, чтобы тратить минимум времени на переключение и постоянно держать руль обеими руками (что особенно важно в напряженных гонках). При подобном подходе к построению рабочего места водителя спортивная "баранка", дополнительные приборы и анатомические ковши Recaro с четырехточечными ремнями уже не кажутся лишь красивыми атрибутами. Впрочем, стиль здесь тоже выдержан безупречно: чего стоят коврики и накладки на двери из гофрированного алюминия. Обратите внимание еще на одну деталь: двигатель в машине запускается большой красной кнопкой стартера

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВАЗ-2108 ТУРБО

ДВИГАТЕЛЬ
Объем 1,6 л, 16 клапанов, распредвалы 8.6,
воздушный фильтр Sparco, турбина KKK, интеркулер Mazda, дополнительная опора двигателя на растяжке, система выпуска из нержавеющей стали собственного изготовления диаметром 54 мм, глушитель Remus

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая КПП, 8 ряд, главная пара 3,9; дисковая блокировка дифференциала, короткая кулиса в механизме переключения передач

ТОРМОЗА
Передние дисковые 14", задние дисковые 13", колодки Ferodo Target

ПОДВЕСКА
Амортизаторы и пружины KW, верхние опоры передних стоек шарового типа, передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 21 мм, задний стабилизатор приварен к балке подвески

КОЛЕСА
Диски OZ Racing 15", шины Michelin Pilot Exalto 205/55 R15

ЭКСТЕРЬЕР
Доработанные бамперы Carlotta, "ресницы" на фарах, Xenon, воздухозаборники и специальные защелкивающиеся крепления на капоте, антикрыло с электрическим сервоприводом, аэрография

ИНТЕРЬЕР
Сиденья Recaro, дополнительный тахометр
Pro-Sport, буст-контроллер Apexi, охранная система с турботаймером, удлиненный рычаг КПП, коврики и панели дверей из гофрированного алюминия

АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство Nakamichi CD-40z, усилители Hertz H210 и Hertz H240, 2 сабвуферы Hertz HS 250, конденсатор Stinger 1 F, динамики Macrom 13 см


ФОТО Компания АВТОМЬЮЗИК


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 15.05.2004 19:03:29


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: