Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!

Автор: Сергей Иванов

АВТОМОБИЛИ PORSCHE ПРИВОДЯТ В ТРЕПЕТ НЕ ТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ И СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ, НО И ТЕХ, КТО ДАЖЕ НЕ ПОМЫШЛЯЕТ ОБ ИХ ПРИОБРЕТЕНИИ. НАСТОЛЬКО СИЛЬНА МАГИЯ ЭТОГО СЛОВА, ВЫЗЫВАЮЩЕГО В ВООБРАЖЕНИИ КАРТИНЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПОРТИВНЫХ ПОБЕД:


Отношение к переднемоторным Porsche в автомобильной среде довольно неоднозначное: мол, настоящий Porsche - это классический заднемоторный 911-й со всеми его производными, а всякие там 924-е, 944-е и даже 928-е не котируются. Да ничего подобного! Такое заблуждение легко развеет любой, кто хоть раз сидел за рулем "неправильных" Porsche. Эти, без преувеличения, шедевры инженерной мысли и сегодня дадут сто очков вперед всяким так называемым горячим хэтчбекам.

Это вам говорит владелец родоначальника семейства машин Porsche с двигателем, расположенным спереди. Я имею в виду свой Porsche 924, который в повороте стоит так, что и не снилось многим современным переднеприводным якобы спортивным автомобилям. А все благодаря грамотно сконструированному и настроенному шасси и идеальной развесовке 50 на 50, полученной за счет переноса коробки передач к задней ведущей оси и смещения салона ближе к задним колесам, как у классических заднеприводных спортивных автомобилей. Да и по форме и пропорциям кузова переднемоторные Porsche смотрятся, как впервые показанные на прошедшем недавно крупном международном автосалоне: настолько их дизайн опередил время. А ведь прошло чуть меньше тридцати лет с момента дебюта Porsche 924.

Успех автомобиля превзошел все ожидания - он стал бестселлером в своем классе и во многом заложил основу нынешнего финансового благополучия компании Porsche, одного из немногих сегодня независимых автопроизводителей. Но завистники не унимались, утверждая, что у этого спортивного автомобиля слишком много взято от серийных машин Audi и Volkswagen, включая двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески и тормоза. При этом они стыдливо умалчивали, что эта комбинация стандартных дешевых комплектующих, объединенная красивым кузовом, демонстрирует выдающиеся ходовые качества - и не хватает только более мощного двигателя.

Так в результате эволюции 924-й модели родился Porsche 944. Автомобиль унаследовал от предшественника прекрасное шасси, получил мощные тормоза и модернизированный кузов, но самое главное - обзавелся оригинальным двигателем собственной разработки Porsche. В дальнейшем Porsche 944 неоднократно модернизировали: мощность двигателя росла, в том числе за счет турбонаддува. Автомобиль стал обзаводиться модными электронными "штучками" в виде ABS, но эталоном среди всех 944-х остается автомобиль выпуска с 1981 по 1986 годы с рядным четырехцилинд-ровым двигателем объемом 2,5 литра и двумя балансирными валами для уменьшения неравномерности работы мотора на больших оборотах. При этом никаких ABS и всяких там по-мощников водителя вроде усилителя руля и, прости господи, traction control - только ты, автомобиль и дорога.

Нам удалось сполна насладиться чувством единения с этим прекрасным автомобилем, когда мы отправились на встречу с двумя <настоящими> Porsche 944, один из которых прошел серьезную, по уровню дотягивающую до гоночной подготовку. Для наглядности мне предложили сесть за руль обычного серийного Porsche 944 в идеальном состоянии, во время поездки на котором эмоции били через край: настолько сильно было чувство единения с машиной. С увеличением скорости автомобиль словно прирастает к дороге, а сама скорость ощущается с трудом - там, где спокойно "прописываешь" повороты в Porsche на 140 км/ч, езда в таком же темпе на обычной легковой машине покажется запредельной по уровню адреналина в крови. Porsche же может ехать еще быстрее, без намеков на потерю устойчивости и управляемости.

А чтобы ехать совсем быстро, владелец этих Porsche 944 проделал со вторым автомобилем огромный объем работ, уровню которых может позавидовать профессиональная гоночная команда. Самой серьезной модернизации был подвергнут двигатель. За счет увеличения диаметра цилиндров рабочий объем мотора вырос с 2,5 до 2,7 литров. У двигателя новые, сделанные по спецзаказу кованые Т-образные поршни, титановые шатуны и облегченные поршневые пальцы, а также проточенный для облегчения маховик и дюралевый шкив привода генератора, объединенный с зубчатым венцом датчика оборотов коленвала.

Балансирные валы сняты, а стальной крепеж маховика и корзины сцепления заменен на титановый, что вместе с упомянутыми ранее мероприятиями уменьшило массу вращающихся деталей двигателя на 15 кг. Головка двигателя прошла полный комплекс спортивной доработки, включающий полировку каналов, установку легких клапанов и их толкателей. Дроссельная заслонка увеличена в диаметре на 4 мм, и установлен фильтр нулевого сопротивления, перед которым стоит датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Стандартный расходомер воздуха снят, как и трамблер, - на двигатель установлен электронный блок управления, полностью сосредоточивший власть над мотором в своих "руках". Но человек может вмешаться в его работу, внося изменения в калибровку блока с помощью подключаемого из салона ноутбука. Так сделано у многих современных гоночных автомобилей, и совершенно гармонично в этом Porsche 944, двигатель которого теперь способен раскручиваться почти до 8 500 оборотов.

Мотор также получил настроенный выхлоп из тонкостенных труб и спортивный глушитель Dunk Megaphone.

Колеса посадочным диаметром 18 дюймов позаимствованы у Porsche 996 Turbo, от Porsche 944 Turbo взят видоизмененный передний бампер, а на капоте сделаны изящные вентиляционные отверстия и воздухозаборник типа NASA.По салону тоже набралось большое количество изменений. Панель приборов теперь от более позднего Porsche 944 S2 - ее пришлось серьезно переделать для установки в старый 944-й кузов. А для удобства считывания показаний датчика давления масла и вольтметра их перенесли на левую переднюю стойку крыши.

Украшением интерьера стали гоночные кресла Sparco Pro 2000 и спортивный руль Lanzo, а поперечная растяжка в местах крепления замков снятой спинки задних сидений хорошо видна через стеклянный колпак крышки багажника.Сказать, что этот ураган на колесах отлично едет, - значит, не сказать ничего. Русский язык, конечно, богат выражениями, но недаром их называют непечатными. Про динамику разгона можно отметить, что если бы не кресла Sparco с высокими жесткими подголовниками, в которые при резком нажатии на педаль газа упиралась голова, то как минимум мне бы при-шлось обратиться к врачу по поводу повреждения шейных позвонков и мышц. Этого вполне достаточно, чтобы навсегда замолчали скептики, сомневающиеся в породистости Porsche 944. Король не умер, да здравствует король!



ДВИГАТЕЛЬ
Самая главная деталь автомобиля подверглась кардинальной модернизации. Расточены цилиндры, установлены легкие поршни и шатуны, сняты балансирные валы и расходомер воздуха, и поставлены дроссельная заслонка увеличенного сечения и гоночные "мозги"

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Необычно малое по диаметру рулевое колесо от Lanzo заняло место стандартной "баранки", а два тумблера справа от него управляют стеклоочистителями. Центральный подлокотник обшит нубуком

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

PORSCHE 944

ДВИГАТЕЛЬ
Увеличенный до 2,7 литров рабочий объем, алюминиевые кованые поршни, титановые шатуны, облегченные поршневые пальцы и маховик, полированные каналы в головке блока, легкие клапаны и толкатели, снятые балансирные валы, титановый крепеж маховика, дюралевый шкив коленвала, электронный блок управления зажиганием и впрыском с возможностью перенастройки и выбором режимов работы двигателя переключателем из салона, фильтр нулевого сопротивления, настроенный выхлоп, глушитель Dunk Megaphone

КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски от Porsche 996 Turbo 8Jx18 спереди и 11Jx18 сзади Шины Pirelli P Zero Assimetrico 225/40 ZR18 спереди и Bridgestone S02 285/30 ZR18 сзади

ЭКСТЕРЬЕР
Модифицированный передний бампер от Porsche 944 Turbo, воздухозаборник и вентиляционные отверстия на капоте, заливная топливная горловина авиационного типа

ИНТЕРЬЕР
Панель приборов от Porsche 944S2, гоночные сиденья Sparco Pro 2000, руль Lanzo, накладки на педали и наконечник рычага коробки передач Razo, переключатель указателей поворота и тумблеры стеклоочистителей из алюминия, вольтметр и датчик давления масла перенесены на левую переднююю стойку крыши, растяжка кузова за сиденьями

АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство, усилитель и эквалайзер Alpine, акустическая система Pioneer

Фото Андрей Саакян


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 02.06.2004 19:14:29


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: