Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

RENAULT ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛ ОДНООБЪЕМНИК RENAULT MODUS

Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.

В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.

Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.

По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.

Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.


Обсудить на форуме >>

Источник:   auto.mail.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 33)
Дата публикации: 16.06.2004 18:46:23


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: