Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САМОПАЛ

Автор: Иван Кинчев

В последнее время, как грибы после дождя, появляются ТЮНИНГ-ЦЕНТРЫ специализированные мастерские.

Однако Россия богата и фанатами-автомобилистами, увлеченными всякого рода переделками своего "железного коня".

Конечно, в доводке этого ВАЗ-21083 принимал участие не только его хозяин Валерий Валерьевич, ему помогали друзья и знакомые. А началось все в 2002 году, когда "родной" кузов "восьмерки" решили поменять на новый. Вот тут-то все и завертелось.

НАЧАЛИ С СЕРДЦА:

Пока машина находилась в разобранном состоянии, реконструкции подвергся двигатель. Из 8-клапанного объемом 1500 кубов он превратился в 16-клапанный 1600 кубов. Один из штатных распредвалов уступил место тюнинговому, так называемому "верховому".

Передние указатели поворотов остались прежними, а внешний дизайн и принципиальную схему работы кормовой светотехники Валерий разрабатывал также самостоятельно, за основу был взят американский стандарт. Благо, под руку мастеру вовремя подвернулись четыре круглых красных рассеивателя от какого-то американского грузовика. По словам Валерия, дырки в передних крыльях делались для улучшения вентиляции в подкапотном пространстве (мол, для лучшего оттока горячего воздуха от двигателя). Спорить не стали. Главное - выглядит совсем недурственно. Конечно, дизайн аналогичных вентиляционных отводов явно "слизан" с дорогих иномарок. Ну и что? Зато чистокровный алюминий.

Кстати, люк бензобака Sparco - не муляж, а самый настоящий, действующий, запирающийся на ключ.

Согласитесь, избавиться от кургузой крышки над бампером и вписать яркий спортивный лючок в художественную композицию - элегантный ход, достойный настоящего творца. Впрочем, тут надо сознаться, до самостоятельного выполнения аэрографических "па" Валерий не дотянул.

И хотя идея рисунка принадлежит ему, непосредственно с красками и аэрографом работала его знакомая художница Мария.

Бамперы остались штатными, но были покрашены в цвет кузова. В них врезали алюминиевые сетки. В соответствии со всем стилем радиаторную маску тоже одели в решетку из алюминия. Но настоящее царство авиационного материала оказалось в салоне.

БЛЕСК СЕРЕБРА

Гофрированным алюминием отделаны двери, пороги и декоративный кожух туннеля коробки передач.

Приборная панель переделана из низкого торпедо ВАЗ-2108, в среднюю часть которого врезаны алюминиевые пластины. На них расположились приемник и стильные тумблеры, управляющие включением и выключением всех приятных мелочей, обеспечивающих комфортное управление автомобилем.

К тому же богатое алюминиевое убранство подсвечивается гламурным красным светом. Одобрительного возгласа достоин хитрый тайник, разместившийся над перчаточным ящиком. Без подсказки вряд ли кто смог бы догадаться, что кожаная накладка справа на торпедо является крышкой тайника.

Открыть же его без специальной инструкции вообще невозможно. Спортивный руль несет на себе логотип SWM, передние сиденья - Rider. Вся обшивка, потолок и пластмассовые накладки перекрашены -во всем превалирует серебристый тон. Благородный белый оттенок соседствует с техногенным китчем, комфорт со спортивным аскетизмом. Впрочем, поиск новых форм выражения индивидуальности продолжается.


ФОТО Андрея Саакян


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 16.06.2004 18:49:21


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: