Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

СДЕЛАНО В РОССИИ!

Автор: Сергей Иванов

ИЗВЕСТНО, ЧТО ТЮНИНГУДОВОЛЬСТВИЕ ДОВОЛЬНО ДОРОГОЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕС К ЭТОМУ ЯВЛЕНИЮ ПО-ПРЕЖНЕМУ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.СЕГОДНЯ, ВРОДЕ БЫ ПОБЕДИЛА СЕРОСТЬ И ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОДНООБРАЗИЕ.БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИХОДИТСЯ.

Трое друзей решили обратиться за помощью в фирму SVR Conversions, давно занимающуюся тюнингом отечественных автомобилей. Основа ее работы - полагаться на отечественные комплектующие и использовать детали собственной разработки, сделанные на наших заводах. Это принцип так называемого бюджетного тюнинга, когда вместо дорогих импортных деталей, из соображений экономии, используются аналогичные российские (конечно, без ущерба для качества). Объектом тюнинга был выбран популярный хэтчбек ВАЗ-2112, и вот что из этого получилось.

Начали работу с двигателя.

Блок цилиндров стандартного 1,5-литрового мотора заменили на специально изготовленный толстостенный, что позволило расточить цилиндры для увеличения рабочего объема до 1,8 л. Головка цилиндров оставлена 16-клапанной, на моторе установлен ресивер впрыска и фильтр нулевого сопротивления. Полную модернизацию претерпела выпускная система: здесь и новый выпускной коллектор типа "4 в 2", измененная приемная труба, выхлопной тракт увеличенного диаметра и спортивный глушитель из "нержавейки". Работу двигателя можно контролировать через подключаемый через разъем в салоне ноутбук, как сделано у большинства гоночных автомобилей, подготовленных на базе серийных машин. Это выгодно отличает этот ВАЗ-2112 от других представителей тюнингового племени, поскольку можно калибровать двигатель в режиме реального времени.

В результате комплекс доработок двигателя позволил ему развивать максимальную мощность 162 л.с. при 6700 об/мин.Шасси этого ВАЗ-2112 по уровню изменений не уступает двигателю. Передняя подвеска получила газовые стойки собственной разработки и изготовления SVR и укороченные, более жесткие, по сравнению со стандартными, пружины, а также новые верхние опоры. Изогнутая вазовская кованая растяжка уступила место прямой, сделанной из трубы, что сказалось на уменьшении угла поворота передних колес, которые в нее упираются. Задняя подвеска также получила газовые стойки и жесткие короткие пружины. На машине стоят более жесткий передний стабилизатор и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди автомобиль "останавливают" сборные вентилируемые диски вместе с доработанной плавающей скобой от "Волги", а сзади над этим работают дисковые тормоза производства Lucas, что является прак-тически единственным реверансом в сторону западного автопрома.

Пожалуй, к этому можно отнести и колесные диски размером 7х16 дюймов с резиной Pirelli P7000 205/45 R16.

Трансмиссия также была доработана. Коробку передач заменили на шестисту-пенчатую, с седьмым рядом шестерен, главной парой с передаточным отношением 4,3 и дифференциалом повышенного трения. Коробка управляется укороченным рычагом переключения передач. Внешний обвес хорошо знаком нашим читателям. Он сделан известным производителем автомобильных деталей Lit Company из пластика и состоит из комплекта накладок на бамперы и пороги, а также двух задних спойлеров. В связи с тем, что колеса прибавили в диаметре и стали ближе к кузову, пришлось "подрезать" арки спереди и сзади. У машины поменялась передняя оптика: привычные прямоугольные блок-фары уступили место паре круглых осветительных приборов небольшого диаметра с каждой стороны. Из внешних атрибутов спортивного автомобиля можно отметить настоящую, а не бутафорскую заливную горловину Sparco, для установки которой пришлось провести сварочные работы на кузове.

Салон автомобиля теперь узнается с трудом. Он полностью обшит серой искусственной кожей с синими вставками, даже потолок теперь новый, а пол выстлан серебристым фактурным пластиком а-ля алюминий. Руль производства Momo, а накладки на педали и наконечник рычага коробки передач взяты из гаммы изделий Folia Tec. К музыкальному наполнению салона ребята подошли серьезно, снабдив автомобиль стандартным для таких случаев набором из головного устройства, усилителя, двух пар колонок и сабвуфера.

Что мы имеем в итоге? Автомобиль получился очень динамичным, его повадки напоминают боевую раллийную машину, что делает честь его создателям и приносит море радости его владельцу, особенно когда он видит восторженные взгляды окружающих. Однако тюнинг нельзя закончить, его можно только прекратить, поэтому этот автомобиль и дальше ждут великие дела.


СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВАЗ-2112

ДВИГАТЕЛЬ
Расточенный до 1,8 л блок цилиндров специального литья, ресивер впрыска, фильтр нулевого сопротивления, новая выпускная система в составе коллектора, приемной трубы, выхлопных труб и глушителя из нержавеющей стали, управляемый в режиме реального времени блок управления двигателем

ТРАНСМИССИЯ
Шестиступенчатая коробка передач, седьмой ряд шестерен, дифференциал повышенного трения, главная пара 4,3, укороченный рычаг КПП

ПОДВЕСКА
Газовые стойки SVR Conversions спереди и сзади, укороченные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, верхние опоры передних стоек, прямая нижняя продольная растяжка передней подвески из трубы

ТОРМОЗА
Передние вентилируемые сборные диски, передние доработанные скобы от "Волги", задние дисковые тормоза Lucas

КОЛЕСА
Диски 7Jx16 спереди и сзади; Шины Pirelli P7000 205/45 R16 спереди и сзади

ЭКСТЕРЬЕР
Накладки на передний бампер, пороги и задний бампер, два задних спойлера, увеличенные колесные арки, новая облицовка радиатора с четырьмя круглыми фарами, заливная горловина Sparco, тонированное остекление

ИНТЕРЬЕР
Салон обшит искусственной кожей, включая потолок; пластиковое покрытие пола "под алюминий", руль Momo, наконечник рычага коробки передач и накладки на педали Folia Tec, неоновая подсветка мест для ног сидящих спереди и неоновый фонарь на потолке по центру машины

АКУСТИКА
Головное устройство Pioneer, усилитель Calcell, колонки в передних дверях Kix, в задних - DLS Matador, сабвуфер МТХ, конденсатор
Фото Андрей Саакян


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 23.08.2004 18:25:25


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: