Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

ЛЫСАЯ, КАК ЛЕНИН НА БРОНЕВИКЕ

Вы знаете, что такое протектор?
Если вы мальчик или им были, то думаю, знаете. Для девочек и тех кто не в курсе объясняю: протектор - это искусственно сформированная неровность на поверхности резины при ее изготовлении. Протектор имеет, как правило, единообразный, правильный, мелколоманый рисунок, основная цель которого обеспечить наиболее эффективное сцепление с грунтом при движении. Протекторы встречаются на подошвах рейверских ботинок, на лысинах напряженных умов, на полушариях головного мозга и, изредка, на шинах транспортных средств.
Для моторных транспортных средств глубина, а может и рисунок протектора оговорены правилами дорожного движения. Любой уважающий себя гаишник штрафанет вас, если заметит, что, например, у вашего жигуля высота (глубина) протектора меньше чем 1,6 мм. Не знаю, какие нормы для протекторов тракторов, но чтобы для велов что-либо типа нормативов было, я не слыхал. А между прочим зря, не у всех же хватает ума сразу додуматься, что от высоты протектора зависит их здоровье. Правда, все понимают, что от высоты протектора зависит количество грязи, приносимое в дом вместе с велосипедом. Ну да тут кому что нравится: или здоровье, или "дешевая" чистота. По личному опыту советую вам: меняйте вовремя резину, особенно если ездите по городу даже в мокрую погоду. Произошла со мной как-то давно одна история, после которой я почувствовал это особенно сильно.
В период позднего детства (не знаю, отрочество или юность - какие-то неестественные для меня понятия) ехал я по какой-то дороге. Нельзя сказать, чтоб она очень людной (набитой машинами) была, а вернее сказать и вовсе пустовала. Дождик спрыскивал воздух и асфальт, соответственно, тоже. Я был воодушевлен погодой и свободой и несся, как обычно, вихрем. Неизвестно, что занимало мое внимание - прохожие, мысли или чувства, но вылетая на неравнозначный (как я теперь понимаю) перекресток, я обнаружил такого же как я головореза, только на КАМАЗе. Он тормозить до последнего не намеревался, а его просто не видел (глаза ее читали, а мысли были далеко). В итоге мы решили не давить друг друга и вдарили по тормозам. Его машина остановилась в сантиметре от того места, где мог бы оказаться я, а моя, сделав оборот примерно в 170 градусов, остановилась в сантиметре от того места, где мог бы быть КАМАЗ, если бы тормоза отказали. И хотя дело кончилось хорошо и КАМАЗ исчез не сказав ни слова приветствия, я понял, что одних тормозов мягко говоря мало. Длина моего тормозного пути была невелика лишь потому, что одновременно с вжатием педали вела взад руль повернулся влево, и я практически развернулся в движении. Будь под моими лысыми колесами не мокрый ровный асфальт, а скажем гравий или щебенка, я оказался бы под КАМАЗом или еще где. Едет мол парень на машине - весь размазанный по шине.
Шины моего вело напоминали в то время лысину Ильича, такая же ровная и аккуратная. Я их оттого и не менял, что красиво и аккуратненько смотрелись. Вскоре это вело у меня сперли, и попасть в подобную лысую ситуацию мне не довелось.

- Да и ездить я стал аккуратнее и внимательнее, чего и вам желаю!
- Но будьте бдительны - следите и за протектором.


Обсудить на форуме >>

Источник:   hotlinks.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 1)
Дата публикации: 03.09.2004 19:44:00


[Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: