Этим вечером, благодаря Линде, Эмилия имела возможность познакомиться со всеми дамами, которых в беседе упомянул Гарольд Фергюссон. Увы, но пришлось признать, что впечатление, которое она сама произвела при появлении в гостиной, оказалось далеко неоднозначным. Скорее даже, негативным. Ответа, почему её восприняли именно так, не было. Но Эмилию это нисколько не смутило. Наоборот. Как и обычно в таких случаях, ещё больше раззадорило. Она, очаровательно улыбаясь, держалась прямо, излучая всем своим видом доброжелательность и обаяние.
Короткое, облегающее фигуру платье из бирюзового шёлка на тонких бретельках отличалось, по мнению Эмилии, изысканной простотой. Дополняли наряд колье и серьги из бриллиантов и изумрудов. Такая же заколка ослепительно сверкала в волосах, уложенных в высокую причёску. Конечно, вынужденно заключила Эмилия, другие дамы были одеты гораздо скромнее. Но в конце концов, отказывать себе в маленьком невинном удовольствии выглядеть более-менее нарядно, тем паче, в отпуске и незнакомом обществе, было бы очевидной глупостью! Да и вообще, это было не в привычках Эмилии. Она всегда полагалась на известную мудрость, что встречают по одёжке. Следовательно поэтому ей рано или поздно обязательно удастся переломить первоначально сложившееся о себе общественное мнение.
Эмилия разговаривала с Хелен Истмен, когда к ним подошла невысокая пухленькая женщина. Это оказалась Кэролайн Пакстон, жена владельца сети магазинов Кеннета Пакстона. У Кэролайн были удивительно пышные белокурые волосы. Взгляд почти чёрных глаз отличался цепкостью и нескрываемым любопытством. Кэролайн оказалась ничуть не меньшей болтушкой, чем сама Эмилия, которой уже через несколько минут стали известны все местные новости, с энтузиазмом сообщённые Кэролайн. Неожиданно их оживлённая беседа была прервана.
- Ах!.. - Кэролайн зажала рот рукой, во все глаза глядя на вход. Читать целиком >>Обсудить >>