Войдя в гостиную, Эмилия подошла к креслу, сбросила с плеча ремешок маленькой сумочки, расстегнула её, достала изящный золотой портсигар, украшенный затейливым вензелем, зажигалку, длинный мундштук и, вставив сигарету, закурила.
Совершив трёхкратный круговой обход вокруг кресла, Эмилия упала в него и вопросительно посмотрела на Тимоти Фроста. Тот сосредоточенно приготовив и разлив коктейль, бросил несколько кубиков льда в высокие стаканы, один из которых, неспешно приблизившись, протянул Эмилии. Затем подошёл к креслу напротив, спокойно опустился в него, сделал несколько размеренных глотков, отставил стакан в сторону и, вытянув и скрестив ноги и положив руки на подлокотники, принял удобную позу, опершись торсом на спинку кресла.
- Ну что ж... - негромко произнёс Тим, устремив на Эмилию невозмутимый взгляд своих тёмных, словно глубокий омут в пасмурную погоду, глаз. - Полагаю, теперь, когда страсти немного улеглись, мы можем начать обсуждение событий и фактов, которые стали нам известны. И начнём с вас, госпожа Змановски.
Эмилия встрепенулась и затараторила:
- У меня в голове не укладываются слова Ширли! Это что-то невообразимое! Я... Читать целиком >>Обсудить >>