Ярость и красота ослепляют, гласит народная мудрость. Рекламщики для привлечения внимания и "отключения" ненужных критических мыслей уже давно привыкли использовать изображения красивого женского тела. Известны случаи, когда шокирующая реклама на автострадах приводила к авариям. А теперь американские исследователи пришли к выводу, что все это не просто единичные случаи и фигуры речи, но и научно обоснованная истина. Об этом свидетельствуют результаты серии экспериментов, выполненных сотрудником Института мозга при Вандербильтовском университете Дэвидом Залдом (David Zald) и психологами из Йельского университета Стивеном Мостом (Steven Most), Марвином Чуном (Marvin Chun) и Дэвидом Виддерсом. Эти опыты позволили установить, что человеку труднее точно идентифицировать объекты, попадающие в его поле зрения, если непосредственно перед этим он получает шокирующую информацию. Читать целиком >>Обсудить >>