Многие владельцы сайтов, а также руководство и сотрудники компаний, решивших, что им нужно оптимизировать и продвигать их сайт, сомневаются, стоит ли нанимать «специально обученных людей», или можно обойтись своими силами. Действительно, зачем это поручать другому человеку или вообще другой организации – да еще и за деньги?! Ведь, казалось бы, так все просто: в Интернете море информации, в книжных магазинах десятки книг про оптимизацию...
Прочитал, сделал – и готово!
Действительно, можно и самостоятельно сделать сайт, «нашпиговать» ключевыми словами его тексты, title, keywords и description. А потом уже опять-таки самостоятельно зарегистрировать сайт в каталогах, обменяться ссылками с другими ресурсами или же разместить эти ссылки за деньги.
|