Технические аспекты трагической гибели Первого космонавта Земли (написал Крылов Алексей Николаевич 02.04.2017 10:22:28)
К сожалению, авторы материала понятия не имеют, о чём пишут. На ручках управления обоих кабин самолёта нет следов рук пилотов. На всех МиГ-15УТИ серёгинского полка стояли бароспидографы к-2-59 ( тогдашний САРПП). Куда делась лента этого прибора, задокументировавшая высотно-скоростной профиль и продолжительность полёта? Пожара после падения не было. Это бывает только при пустых фюзеляжных топливных баках, заглохшем двигателе и севших аккумуляторах. Агрегаты самолёта находили в районе 2 - 5 км по курсу полёта. При пикировании и штопоре все железки лежат в круге ф=300м. Курс 320 град никак не на аэродром в Чкаловской, а на Александров. От самолёта нашли 96% веса, а от пилотов 25% и это без пожара! От остекления кабины нашли 30% веса, а правую законцовку крыла не нашли вообще. Катапультное кресло Серёгина было в кабине, а Гагаринское висело на дереве, гораздо дальше 300м. Парашют Серёгина нашли сразу, а парашют Гагарина был найден только через несколько дней и в развернутом виде. Наличие кусочков кожи, части волосяного покрова и ушной раковины не может служить доказательством гибели человека, ибо это всё не жизненно важные органы. Ни на одной вещи Гагарина, найденой в месте трагедии нет следов крови. При разрушении тела так не бывает. Топливорегулирующая аппаратура двигателя находилась в положении взлётного режима, обороты по тахометру 10 040 (на 2260 меньше взлётных) температура сопла 0 град, а лопаток турбины, как при оборотах 8700. Это могло быть только при заглохшем двигателе в режиме выбега ротора по инерции с оборотов 12300 (взлётных) до 1850 (авторотации). Части двигателя остывают неравномерно и тогда температура лопаток турбины не пропорциональна оборотам. Про краник Кузнецова И.И. Сей учёный муж, к сожалению, не удосужился понять, что значит герметизация кабины, и как она происходит на ероплане SС-102 (МиГ-15УТИ производство завода «ВОДОХОДЫ» ЧССР). Начнём с того, что ероплан, в отличие от КА, летает в воздушной среде с совершенно определенным диапазоном давления. Двигатель ероплана воздушный турбореактивный, рабочим телом коего является воздух. Кабина ероплана с точки зрения создателей КА вообще изначально не герметична. Там поддерживается определённый уровень атмосферного давления за счёт нагнетания в её объём забортного воздуха компрессором маршевого двигателя РД-45ФА . Герметизация фонарей кабины осуществляется заполнением воздухом специального шланга. (Если этого нет, фонари жутко громыхают от вибраций). Компрессор в штатном режиме полёта постоянно нагнетает в кабину воздух. Излишки этого воздуха постоянно сбрасываются за борт через регулятор давления. Но дело в том, что температурный режим в кабине поддержать только этой циркуляцией невозможно. Компрессор, сжимая забортный воздух, нагревает его. Плюс к этому работают электроприборы кабины, выделяя тепло. Для компенсации этого нагрева предусмотрена система вентиляции кабины, состоящая из крана (им. И.И. Кузнецова), воздуховода, обратного клапана, заборной и выпускной горловин. Даже при полностью открытом кране вентиляции кабины обратный клапан не даст воздуху, нагнетаемому в кабину компрессором, выходить наружу. Ко всему прочему экипаж для дыхания использует кислородную аппаратуру. Кран вентиляции закрывается ТОЛЬКО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАДИАКТИВНОГО ОБЛАКА. В остальных случаях открытый кран вентиляции – нормальное штатное состояние кабины, предусмотренное проектантом для всего высотно-скоростного диапазона машины. Сказки И.И. Кузнецова о якобы имевшемся на чешской модели SС-102 ещё дополнительном кране вентиляции не подтверждаются ни рабочей документацией завода – изготовителя, ни осмотром ряда экземпляров SС-102, ни логикой причины установки такого потенциально аварийного устройства. К сведению поклонников краников – 90 процентов воздушных боёв ВОВ проходило в том самом высотно-скоростном диапазоне, и не отмечено случаев потери сознания лётчиками даже без кислородного оборудования и в ненаддувных кабинах.
да будет известно пивопоглощающим кнопконажимателям, что в часу 60 минут, а не 100...
поэтому полёт в 1 час 48 минут равен 108 минутам.
полёт (написал андрей 13.04.2010 17:37:20)
ПОЛЁТ ГАГАРИНА вокруг земли --- 148 минут!!! а не 108 как у Вас написано
Гагарин (написал 1 21.01.2010 14:48:09)
Смотрите о судьбе Гагарина после "смерти" gagarin-ussr-ru.1gb.ru/GS.asp
как на самом деле погиб Гагарин (написал читатель 17.12.2009 18:02:21)
Гагарин погиб не в ходе тренировочного полета на учебном самолете.
Он погиб несколькими днями раньше на новом космическом корабле советской лунно-облетной программы Л1. Этот корабль был испытан несколько раз в автоматическом режиме под названиями "Космос" (-146, -154 и др.). Хотя тестовые полеты были не совсем успешные, всё-таки было принято решение запускать пилотируемый в расчетё что сбои возможные автоматики компенсирует ручным управлением космонавт. Под новым открытым названием "Зонд-4" на нем и полетел Гагарин - глава советской группы лунных космонавтов с 1063 г. По официальной версии "Зонд-4" успешно облетел Луну, но при возвращении был якобы взорван системой самоуничтожения, т.к. шел на посадку на чужой территории.
Повторилась ровно такая же ситуация, как и годом ранее в 1967 г., когда также несколько раз испытанный беспилотным под названиями "Космос" (-140 и др.), но "сырой" другой новый корабль - околоземный "Союз" погубил при возвращении Комарова.
Эдуард Шершер: 13 причин гибели Гагарина (написал Oblikamorale 29.11.2008 2:06:33)
Эдуард Шершер - дешёвая мразь, захотевшая сорвать бабки за свою якобы сенсационную книжонку. Я не удивлюсь тому, что если и остальные члены комиссии были такими же как этот подонок, истинные причины катастрофы и не стали выяснять!